Клеверенс что это такое
Клеверенс что это такое
Компания Клеверенс более 17 лет работает на рынке мобильной автоматизации, предоставляя широкий спектр решений для магазинов, складов, различных учреждений и производства.
Решения для бизнеса
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Клиенты
Отзывы наших клиентов
От работы с компанией Cleverence Soft, от общения с их техническими специалистами остались самые приятные впечатления, и я без всякого сомнения буду обращаться к ним в случае необходимости и порекомендую их продукт любому, чьи задачи будут схожи с теми, что стояли перед нами при запуске этого склада.
Из всего предлагаемого на рынке софта под ТСД выбрали Mobile SMARTS. Выбрали, ничего о нем не зная, практически «пульнули наугад». Сейчас уже стало ясно, что с выбором мы не ошиблись.
При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».
При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.
ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.
В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.
При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.
Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.
Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.
Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.
Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.
Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).
Компания с квалифицированными сотрудниками, быстро и оперативно поможет подобрать соответствующее ПО, помогут его интегрировать и качественно поддерживать на протяжении всей работы. Супер коллектив, всему научат. Отдельное спасибо Глазкову Артему.
Отличный софт, более 5 лет использования, грамотная тех. Поддержка и веселые, знающие менеджеры. Всегда помогут, всегда если что решат! Как в плане приобретения железа, так и софта. Компания и сотрудники довольны! Спасибо! С Вами удобно!
ООО «ПРОФИ Менеджер» выражает благодарность менеджеру отдела продаж Компании «Клеверенс» Артёму Глазкову. Спасибо Вам за оперативность в решении важных вопросов, отзывчивость и профессионализм! Рады сотрудничать с Вами!
Компания «АйТи-Сервис» (г. Новокузнецк) выражает свою благодарность компании «Клеверенс» за поставку оборудования. Сотрудники Вашей компании выполнили работу точно в срок и учли все наши пожелания. Особенно хотим поблагодарить менеджера отдела продаж Артёма Глазкова, который оперативно решил наш вопрос.
Мы рады, что нашли такого профессионального партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ребята молодцы, работают быстро и идут на контакт, в отличии от конкурентов которые прячутся за всякими сервисдесками.
Хочу сказать спасибо компании и в отдельности Глазкову Артему, за отличную работу, понимание и профессионализм. Все быстро и в срок.
Так же огромное спасибо отделу тех поддержки. Им за терпение, надо памятник поставить.
Работаем с компанией «Клеверенс» не первый раз. Наш менеджер, Глазков Артем, всегда поможет, подскажет с выбором оборудования. Если чего то нет в наличии, подберет адекватную замену. С тех. поддержкой тоже нет проблем, если возникают трудности, вопросы оперативно решаются. Мы рады нашему сотрудничеству.
Компания «ЛЕГИОН» благодарит за оперативную работу. Спасибо огромное менеджеру Артему Глазкову.
Спасибо за оперативность! Быстро решили вопрос со слетевшей лицензией!
Спасибо большое за оперативную работу по замене файла лицензии для ТСД, а именно Глазкову Артему за оказанную помощь в решении данной проблемы.
Большое спасибо Клевернс, а именно Михаилу Испирьяну за помощь в подборе ПО и продаже ТСД, много дней мучилась обзванивая всех продавцов и просила продать конкретную модель, но кроме как подождите или выберите, что-то другое не получала. Но каково было мое изумление, что при обращении в Клеверенс, за 5 минут мне сказали, что все есть, а через 20 минут уже прислали счет, который мы с удовольствием оплатили. Не думала, что в наше время, что-то купить является такой проблемой, в следующий раз сразу обращусь в Клеверенс и сэкономлю время.
Хочу оставить положительный отзыв о компании Cleverence!
Для продуктовой розничной сети было приобретено 3 терминала. Интеграция с нашей учетной системой 1С:ТКПТ прошла легко, все работает почти «из коробки». На текущий момент мы еще не используем все возможности терминала, но сотрудникам магазинов данная автоматизация удобна и ускоряет работу. Планируем покупать терминалы во все розничные точки.
Отдельное спасибо Михаилу! Помог подобрать оборудование, решить все вопросы.
Отдельное спасибо Михаилу, за грамотный подбор продуктов, помощь в технических вопросов и оперативность отгрузок.
Михаил, с Вами всегда приятно работать.
Отзыв о работе компании
Партнеры
С нами работают более 1000 партнеров по всей России и за рубежом!
Информация о том, как стать партнером Клеверенс, размещена в разделе для партнеров.
Компания «Опт-Лайн Плюс» — поставщик оборудования по всей России, специализирующаяся на продажах: принтеров чеков и сенсорного оборудования для баров, ресторанов, развлекательных центров, гостиниц; шт
ГК «БАРКОД Системс» специализируется в области автоматизации логистики, учета товаров, а также управления материальными запасами и финансового планирования предприятия, поставок оборудования для автом
Компания «Анадо» — это системный интегратор в сфере автоматизации торговли и других бизнес-процессов.
Группа компаний «Умный склад»/IQSKLAD предлагает оборудование и решения для комплексной автоматизации торговли, предприятий сферы услуг, производственных линий, а также логистических и
Компания Денвик специализируется на внедрении систем автоматизации для складов, предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг. Предлагаем решения для бизнеса любого масштаба. Наряду &
Компания «Кайтос» занимается комплексной автоматизацией предприятий на базе программных продуктов 1С:Предприятие. Основное направление деятельности компании — проектное внедрение и&nb
Компания МэйнСервис является одной из крупнейших в направлении автоматизации торговых предприятий, сферы услуг и управления предприятием. Компания успешно развивает такие сегменты торговли, как: онлай
«УМНЫЙ СЕРВИС» — коллектив профессионалов, увлечённых своим делом. Компания реализует проекты по поставке, внедрению и сервисному обслуживанию специализированного оборудования. Занимается поставкой и
Решения по мобильной автоматизации
Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома».
Готовые решения, которые используют более 100 000 предприятий по всей стране.
Внедрение Mobile SMARTS на 70% сокращает издержки на проведение рутинных операций по учёту товара.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Внедрение Mobile SMARTS на 70% сокращает издержки на проведение рутинных операций по учёту товара.
Увеличение продаж и товарооборота на складе не всегда сразу приводит к росту чистой прибыли организации.
В эпоху цифровизации бизнес любого масштаба и формата старается максимально исключить бумажный документооборот, ручные операции в любом из подразделений компании.
Внедрение мобильных инструментов для учёта и отслеживания передвижения товара на складах компании — сегодня становится обязательно задачей для любого предприятия. Без мобильной автоматизации сотрудников склада организация может в любой момент столкнуться с тем, что работа склада будет полностью парализована: невозможно осуществить приёмку, отгрузку, перемещение и инвентаризацию товара в необходимы для бизнеса сроки.
Клеверенс что это такое
Компания Клеверенс более 17 лет работает на рынке мобильной автоматизации, предоставляя широкий спектр решений для магазинов, складов, различных учреждений и производства.
Решения для бизнеса
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Клиенты
Отзывы наших клиентов
От работы с компанией Cleverence Soft, от общения с их техническими специалистами остались самые приятные впечатления, и я без всякого сомнения буду обращаться к ним в случае необходимости и порекомендую их продукт любому, чьи задачи будут схожи с теми, что стояли перед нами при запуске этого склада.
Из всего предлагаемого на рынке софта под ТСД выбрали Mobile SMARTS. Выбрали, ничего о нем не зная, практически «пульнули наугад». Сейчас уже стало ясно, что с выбором мы не ошиблись.
При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».
При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.
ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.
В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.
При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.
Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.
Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.
Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.
Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.
Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).
Компания с квалифицированными сотрудниками, быстро и оперативно поможет подобрать соответствующее ПО, помогут его интегрировать и качественно поддерживать на протяжении всей работы. Супер коллектив, всему научат. Отдельное спасибо Глазкову Артему.
Отличный софт, более 5 лет использования, грамотная тех. Поддержка и веселые, знающие менеджеры. Всегда помогут, всегда если что решат! Как в плане приобретения железа, так и софта. Компания и сотрудники довольны! Спасибо! С Вами удобно!
ООО «ПРОФИ Менеджер» выражает благодарность менеджеру отдела продаж Компании «Клеверенс» Артёму Глазкову. Спасибо Вам за оперативность в решении важных вопросов, отзывчивость и профессионализм! Рады сотрудничать с Вами!
Компания «АйТи-Сервис» (г. Новокузнецк) выражает свою благодарность компании «Клеверенс» за поставку оборудования. Сотрудники Вашей компании выполнили работу точно в срок и учли все наши пожелания. Особенно хотим поблагодарить менеджера отдела продаж Артёма Глазкова, который оперативно решил наш вопрос.
Мы рады, что нашли такого профессионального партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ребята молодцы, работают быстро и идут на контакт, в отличии от конкурентов которые прячутся за всякими сервисдесками.
Хочу сказать спасибо компании и в отдельности Глазкову Артему, за отличную работу, понимание и профессионализм. Все быстро и в срок.
Так же огромное спасибо отделу тех поддержки. Им за терпение, надо памятник поставить.
Работаем с компанией «Клеверенс» не первый раз. Наш менеджер, Глазков Артем, всегда поможет, подскажет с выбором оборудования. Если чего то нет в наличии, подберет адекватную замену. С тех. поддержкой тоже нет проблем, если возникают трудности, вопросы оперативно решаются. Мы рады нашему сотрудничеству.
Компания «ЛЕГИОН» благодарит за оперативную работу. Спасибо огромное менеджеру Артему Глазкову.
Спасибо за оперативность! Быстро решили вопрос со слетевшей лицензией!
Спасибо большое за оперативную работу по замене файла лицензии для ТСД, а именно Глазкову Артему за оказанную помощь в решении данной проблемы.
Большое спасибо Клевернс, а именно Михаилу Испирьяну за помощь в подборе ПО и продаже ТСД, много дней мучилась обзванивая всех продавцов и просила продать конкретную модель, но кроме как подождите или выберите, что-то другое не получала. Но каково было мое изумление, что при обращении в Клеверенс, за 5 минут мне сказали, что все есть, а через 20 минут уже прислали счет, который мы с удовольствием оплатили. Не думала, что в наше время, что-то купить является такой проблемой, в следующий раз сразу обращусь в Клеверенс и сэкономлю время.
Хочу оставить положительный отзыв о компании Cleverence!
Для продуктовой розничной сети было приобретено 3 терминала. Интеграция с нашей учетной системой 1С:ТКПТ прошла легко, все работает почти «из коробки». На текущий момент мы еще не используем все возможности терминала, но сотрудникам магазинов данная автоматизация удобна и ускоряет работу. Планируем покупать терминалы во все розничные точки.
Отдельное спасибо Михаилу! Помог подобрать оборудование, решить все вопросы.
Отдельное спасибо Михаилу, за грамотный подбор продуктов, помощь в технических вопросов и оперативность отгрузок.
Михаил, с Вами всегда приятно работать.
Отзыв о работе компании
Партнеры
С нами работают более 1000 партнеров по всей России и за рубежом!
Информация о том, как стать партнером Клеверенс, размещена в разделе для партнеров.
Компания «Опт-Лайн Плюс» — поставщик оборудования по всей России, специализирующаяся на продажах: принтеров чеков и сенсорного оборудования для баров, ресторанов, развлекательных центров, гостиниц; шт
ГК «БАРКОД Системс» специализируется в области автоматизации логистики, учета товаров, а также управления материальными запасами и финансового планирования предприятия, поставок оборудования для автом
Компания «Анадо» — это системный интегратор в сфере автоматизации торговли и других бизнес-процессов.
Группа компаний «Умный склад»/IQSKLAD предлагает оборудование и решения для комплексной автоматизации торговли, предприятий сферы услуг, производственных линий, а также логистических и
Компания Денвик специализируется на внедрении систем автоматизации для складов, предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг. Предлагаем решения для бизнеса любого масштаба. Наряду &
Компания «Кайтос» занимается комплексной автоматизацией предприятий на базе программных продуктов 1С:Предприятие. Основное направление деятельности компании — проектное внедрение и&nb
Компания МэйнСервис является одной из крупнейших в направлении автоматизации торговых предприятий, сферы услуг и управления предприятием. Компания успешно развивает такие сегменты торговли, как: онлай
«УМНЫЙ СЕРВИС» — коллектив профессионалов, увлечённых своим делом. Компания реализует проекты по поставке, внедрению и сервисному обслуживанию специализированного оборудования. Занимается поставкой и