Классный час что значит быть счастливым 4 класс

Классный час «Поговорим о счастье». 4-й класс

Класс: 4

Цель: раскрыть смысл понятия «счастье», его составляющие компоненты.

Формируемые универсальные учебные действия:

Форма проведения: групповая.

Методы: деятельностный, практический, информационно-сообщающий, проблемный.

Приемы: побуждающий и подводящий диалог.

Технологии: здоровьесберегающая, технология деятельностного метода, проблемно-диалогическая, проектная деятельность.

Оборудование: компьютер, колонки, набор украшений, открытки, карандаши, фломастеры, клей, листы А4.

Ход классного часа

I. Организационный момент.

II. Введение в тему. Представление обсуждаемой проблемы.

III. Формулирование темы и цели.

— О чём мы будем сегодня говорить? (Мы будем говорить о счастье)

— Тема нашего классного часа: «Поговорим о счастье…»?

— А для чего нужно говорить о счастье? Зачем нам это надо? (Ответы детей)

— Цель нашего урока: раскрыть смысл понятия слова «счастье», узнать его составляющие компоненты.

— Ребята, а как мы можем узнать, что такое счастье, что обозначает это слово? Из каких источников мы узнаем об этом? (Ответы детей)

Задачи:

— Ребята, а вы знаете, что 20 марта во всем мире празднуется Международный День счастья. Он был учрежден Генеральной ассамблеей ООН в 2012 году для продвижения идеи о том, что счастье должно быть задачей государственной политики, а не только личной целью каждого человека.

— Ведущие аналитические агентства ежегодно составляют рейтинг индекса счастья всех стран мира (кадр рейтинг индекса счастья всех стран мира). Поэтому говорить о счастье надо. Ребята, я предлагаю вам создать свою открытку ко Дню Счастья. (Показать 4 задачу)

IV. Включение в систему знаний.

— А что для вас значит счастье? Счастье – это… (Ответы детей + на солнышке вывешиваются слова)

— Молодцы, ребята. Ребёнку для счастья нужна забота и любовь родителей. От покупки любой желаемой игрушки он счастлив.

— А в чем видят счастье взрослые люди? Давайте посмотрим (кадр «Опрос прохожих»)

— Значит, каждый человек понимает по-своему, что такое счастье.

Толковый словарь Сергея Ивановича Ожегова

Счастье-1.Чувство и состояние полного, высшего удовлетворения. 2. Успех, удача. (На солнышке вывешиваются слова).

Толковый словарь Владимира Ивановича Даля.

— Давайте подведём итог. Из каких же компонентов складывается счастье?

Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть картинку Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Картинка про Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс

V. Выполнение продуктивного задания.

— Ребята, а сейчас давайте попробуем компоненты счастья изобразить на открытках, которые вы сами сделаете своими руками и написать пожелание всем людям мира. Работать будете в группах.

— Давайте разберем план выполнения работы:

1. Продумать, что будем изображено на вашей открытке.

2. Подобрать соответствующий материал. Он находится на столах в коробочках.

3. Распределить работу между членами группы.

4. Выполнить работу.

5. Написать пожелание.

6. Оценить выполненную работу по критериям, которые записаны на листах оценивания работы группы.

Источник

Классный час «Что значит быть счастливым?»

«Что значит быть счастливым?»

Цель: сформировать у учащихся представление о понятии “счастье”, воспитать ценностное отношение к счастью, бережному отношению к этому чувству; побуждать детей к самосовершенствованию, саморазвитию; воспитывать чувство прекрасного.

1. помочь осмыслить каждому ученику в течение классного часа понятие “счастье” применительно к самому себе,

2. выработать “правила счастливого человека”.

Форма проведения: интерактивная беседа.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, воздушные шарики.

I. Эмоциональный настрой.

II . Мотивация. Самоопределение деятельности.

— Ребята, вы видели мультфильм « Как ослик счастье искал»?

— Давайте начнём наш классный час с просмотра отрывка этого мультфильма (просмотр мультфильма).

Что было непонятно ослику? (Счастье)

Что же такое счастье? Поможем ему ответить на этот вопрос?

-Представьте, что сегодня в магазин привезли СЧАСТЬЕ. И оно спрятано в одной из коробок.

— Какого цвета дожна быть эта коробка?

— А чем может пахнуть счастье?

— оно теплое или холодное?

— Какой звук издает счастье?

— Оно сладкое или соленое?

— А мы можем увидеть счастье?

Как вы думаете, какая тема будет нашей беседы?

III. Основная деятельность.

-А как, по-вашему, выглядит счастливый человек? (Предположительные ответы.)

А теперь отгадайте, о чем идет речь?

– Она ничего не стоит, но многое дает.– Она длится мгновение, а в памяти остается навсегда.

— Счастливый человек заметно отличается от окружающих – он улыбается, он “светится”, у него душа поёт от счастья. Все, за что он берется, у него получается. Более того, ему так хочется, чтобы и другие были счастливыми. У психологов всего мира есть свой кодекс: «Если увидишь лицо без улыбки – улыбнись сам”. Я предлагаю посмотреть вам презентацию «Улыбка», которая поднимет всем нам настроение.

Счастье это просто!

Нет у счастья веса,

Нет у счастья роста.

Счастье не измеришь

Счастье не увидишь

Как тогда ответить,

Самой разной масти.

Ребята, вы сейчас все услышали, что счастье у каждого человека разное. Но есть у каждого человека в жизни моменты, когда каждый чувствует себя счастливым.

В сказке Валентина Катаева «Цветик – семицветик» девочка Женя получила невероятную возможность исполнять все свои желания. Когда же, при каком желании она стала по-настоящему счастлива?

— Каким поступком вы могли бы сделать счастливым кого-либо?

Вывод: Если человек любит только себя, то он не будет иметь верных друзей. Он останется один, будет отчаиваться и страдать.

Древнегреческий философ IV века до н.э. Платон утверждал: «Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье»

3. Послушайте сказку о счастье

Однажды шло Счастье по лесу и внезапно упало в яму, сидит Счастье в яме и плачет. Шёл мимо человек, Счастье услышало человека и кричит из ямы:

Счастье дало человеку дом, человек обрадовался, убежал к дому и забыл про Счастье.

Сидит Счастье в яме плачет ещё громче. Мимо шёл второй человек, услышало Счастье человека и кричит ему:

— Я хочу много красивых и дорогих машин.

Дало Счастье человеку то, что он попросил, обрадовался человек, забыл про Счастье и убежал.

Совсем потеряло надежду Счастье. Вдруг слышит, идет третий человек, крикнуло ему Счастье:

— Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда, пожалуйста.

Человек вытащил Счастье из ямы и пошёл дальше. Обрадовалось Счастье, побежало за ним и спрашивает:

— Человек! А что ты хочешь за то, что помог мне?
— Ничего мне не надо,- ответил человек.

Так и бежит Счастье за человеком, не отставая от него никогда.

У: Как вы думаете, в чем основная мысль этой сказки? Чему она учит нас? Д: Сказка учит нас тому, что нужно бескорыстно оказывать помощь другому. Тогда счастье пойдет за тобой по пятам.

«Музыка моего настроения»

— Представьте такую ситуацию: вы приходите в гости к другу. Он несколько раз слушает данную мелодию (любая минорная). Что бы вы узнали о его настроении?

— Теперь отправляетесь в гости к другому другу. Тот слушает эту мелодию (мажорная). Какое настроение у него?

4. Качества характера

— Ребята, давайте подумаем, какие качества должен развивать в себе человек? А какие черты характера мешают нам жить в мире и согласии с другими людьми, а значит, мешают нашему счастью?

— Перед вами карточки с названиями качеств характера. Какие из них нужно взять с собой в дорогу на пути к счастью, чтобы достичь самой верхней его ступеньки?

Источник

Классный час «Поговорим о счастье»

Выбранный для просмотра документ Классный час. Поговорим о счастье.docx

Классный час в 4 классе.

Тема: Поговорим о счастье.

Цели: • Расширить представление детей о счастье, показать его многомерность;

• Развивать образную речь и мышление учащихся.

Ведущие образовательные технологии: гуманно-личностная технология Н.А. Амонашвили.

I Оргмомент. На доске:

Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное.

Тайна счастья заключается в способности выходить из круга своего «Я».

Всякий своего счастья кузнец.

Не родись красивым, а родись счастливым.

— Кто из вас хочет быть несчастным?

— Как вы думаете, что такое счастье?

— Как вы понимаете высказывание В. Гюго (на доске)? Согласны ли вы с ним?

— Были ли вы когда-нибудь счастливы? Расскажите.

— Какие ощущения вы испытываете от счастья?

— Нарисуйте лицо счастливого человека (на доске).

— Запишите 10 желаний, исполнение которых принесет вам счастье.

— Посмотрите мой список. Выберите из него 5 желаний, запишите их номер.

На доске: 1. Хорошая семья 7. Уверенность в себе

2. Большой дом 8. Уважение и любовь людей

3. Здоровье 9. Друзья

4. Хорошее образование 10. Доброта и отзывчивость

5. Упорство 11 Красивая внешность (пословица)

— Совпало ли что-то с вашим набором желаний? Что вы написали помимо перечисленного?

— Как вы думаете, есть ли что-то, что является счастьем для любого человека? Что?

Биссет :Д «Як» кн. 4 с. 19 (А. Лопатина, М. Скребцова.)
Счастлив ли Як?

— Кто сделал его счастливым? (пословица )
— Должен ли человек искать свое счастье, или оно само должно к нему прийти?
— Как понимаете поговорку: «Под лежачий камень вода не течет»?

— Кто хотел бы иметь такое счастье?

— Что оно дало бы для людей?

— Изменился ли от этого мир? Как?

— Поясните высказывания Платона и Гегеля.

«Притча о радости» кн. 4 с. 24 (А. Лопатина, М. Скребцова)

Высказывание А. М. Горького, пословица.

— Можно потерять вещь, деньги, любовь и уважение окружающих. Что хуже? Почему?

— Мы много говорили о счастье. В чем-то мнения совпадали, в чем-то расходились.

А счастье, по-моему, просто

Бывает разного роста:

От кочки и до Казбека –

В зависимости от человека.

10) Коллективная работа: рисунок «Планета счастья».

11) Итог урока. Рефлексия. Сегодня я понял, что.

Учитель: Сазнова Татьяна Евгеньевна.

10 тезисов Марии Терезы

Выбранный для просмотра документ Поговорим о СЧАСТЬЕ.pptx

Источник

Конспект классного часа на тему «Что такое счастье?» (4 класс)

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ясногорская средняя общеобразовательная школа

Учитель: Бурая Алла Сергеевна

Тема: Что такое счастье?

Цель: расширять знания учащихся о понятии «счастье» и о том, как нужно поступать, чтобы быть счастливым, через организацию совместной деятельности.

Формируемые универсальные учебные действия:

1.Познавательные ууд: познакомить с определением слова «счастье» в различных словарях, находить ответы на вопросы, развивать умение наблюдать, делать выводы.

2.Регулятивные ууд: уметь определять тему и цель занятия с помощью учителя, высказывать свое предположение, строить речевое высказывание, организовывать рабочее место.

3.Коммуникативные ууд: развивать умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, уточнять непонятное), умение выражать свои мысли точно и полно.

4.Личностные ууд: проявлять доброжелательность.

Форма проведения: групповая

Методы: деятельностный, практический, информационно-сообщающий, проблемный

Приемы : побуждающий и подводящий диалог

Технологии: здоровьесберегающая, технология деятельностного метода, проблемно-диалогическая

Ход классного часа

Создать эмоциональный настрой, мотивировать на работу

-Дорогие ребята, гости! Мне очень приятно вас вновь приветствовать.

-Возьмите друг друга за руку и легким рукопожатием пожелайте друг другу удачи.

-готовность к часу общения.

-приветствуют друг друга, слушают учителя

-организуют свою готовность к общению

II. Введение в тему.

Представление обсуждаемой проблемы.

Цель: создать условия для размышления.

-Сегодня, ребята, мне бы хотелось вместе с вами ответить на вопрос, который волнует многих людей. Попробуйте догадаться, о чем пойдет речь.

-На столах у вас лежат буквы. Вам нужно из букв собрать рассыпанное слово.

-У всех этих слов есть синоним-имя существительное. Назовите его.

-работают в группе, высказывают свою версию

-ориентируются в системе своих знаний

-составляют слова: 1 группа-удача,2 группа-успех,3 группа-случай

-слушают и понимают речь других

Постановка цели занятия

-Какова же тема нашего общения?

-Прочитайте на слайде: «Что такое счастье?»

-Почему тема задается вопросительным предложением?

-Сформулируйте цель занятия.

-Что такое счастье и как стать счастливым мы постараемся разобраться на нашей встрече.

-Посмотрите. На доске домик. Как назовем его? В конце занятия постараемся заселить его.

-определяют тему и цель деятельности

-строят речевое высказывание, оформляют свои мысли в устной форме.

Дети: Мы еще не все знаем о понятии счастье

Создать условия для расширения знаний понятия счастья, формировать чувство единения, сплочения с группой.

знания для внутреннего и постоянного повторения.

Создать положительный эмоциональный фон

1.-Чтобы разобраться в этой теме, давайте обратимся к выдержкам из различных словарей

-Как можно назвать это слово по значению?

-Правильно, многозначное, т.к. каждый автор понимает его по- своему.

-Виталий прочитает стихотворение «Что такое счастье?». ( Приложение 1)

2.-Посмотрите, что у меня в руках?

-Банка. А какая банка?

-Пустая. Представьте, что эта банка-это БАНКА НАШЕЙ ЖИЗНИ. Но ведь наша жизнь не пустая?

-Слово счастье имеет множество толкований, некоторые вы уже называли, поэтому я опущу на дно несколько камней: успех, удача, случай,удовлетворенность, осмысление,состояние. Пусть камни символизируют самые важные вещи в нашей жизни.

-Ученые, которые изучают наш внутренний мир, указывают 5 способов, как стать счастливым. На столе каждой группы лежит листок с этими способами. Прочитайте, выберите, то, которое хотите обсудить . (Приложение 2)

-Будем после каждого рассуждения класть в банку камень.

-Счастье – это. Любовь, здоровье, мир, добрые дела, надежда.

Посмотрите, сколько счастья в нашей банке!

Вывод: Это очень важные и значимые моменты нашей жизни.

-Давайте проверим. ( Досыпаю в банку горох, он помещается между камнями)

Вывод: В нашей жизни есть вещи, которые не так значимы для нас, но тоже делают нас счастливыми.

-Досыпаю песок, который заполняет всю банку.

Вывод: в нашей жизни есть самые мелкие и незначительные вещи, которые мы не замечаем, но становимся немного счастливее

-Что спряталось в нашей банке?

-Никита читает стихотворение (Приложение 3)

-А если бы мы сразу засыпали песок?

-Это наше общее с вами счастье. Пусть жизнь заполняется более важными моментами.

-Какой вывод можем сделать?

-В подтверждении слов,что счастье общее может состоять из счастья каждого

предлагаю вам посмотреть постановку «Как ежик счастье искал»

-Предлагаю вам задание «Цветик-семицветик»

Каждой группе предлагаются слова (Приложение 5). Вам нужно выбрать и наклеить на лепестки цветка те, которые, по вашему мнению, слагают человеческое счастье

-Молодцы! Умеете отличить истинные слагаемые счастье.

-Приклеиваем цветочки возле домика на доске.

Пришло время заселить наш ДОМ СЧАСТЬЯ.

-Выберите солнышко настроения,которое преобладает в вашей группе

-Ребята! Кто из вас хочет быть счастливым?

-Давайте подведем итог нашего общения. Что же такое счастье?Как быть счастливым?

-А сегодня мое счастье состоит в том, что мы сейчас с вами вместе, что вы у меня такие хорошие, готовы всегда прийти на помощь, поддержать друг друга.

Был вопрос, ответ искали. И по капле собирали.

Разное у всех оно, получилось как в кино.

Вот в руках у нас синица,

А в мечтах у всех жар – птица.

Мы ее поймать хотим,

И за ней вперед летим.

Хоть оно так быстротечно,

Но, а все же счастье вечно!

-Благодарю вас за сотрудничество, помощь, понимание. ВМЕСТЕ С ВАМИ Я была сегодня СЧАСТЛИВА!

-Классный час окончен.

Детям и гостям вручаются конфеты.

— извлекают и понимают информацию

Толковый словарь Сергея Ожегова

Счастье-1.Чувство и состояние полного, высшего удовлетворения. 2. Успех, удача.

Счастье – эмоциональное состояние личности, которое возникает при достижении желаемого.

Счастье– понятие морального сознания, обозначающее такое состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворенности условиям своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначения.

-понимают информацию, представленную в неявном виде

— извлекают, обобщают информацию, строят высказывание

осуществляют познавательную и личностную рефлексию

ориентируются в нравственном содержании и смысле

-слушают и понимают других, задают вопросы

-оказывают в сотрудничестве необходимую помощь

— Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Дети высказываются, назначая представителя от группы

-Нет, была не совсем полная.

-строят речевое высказывание

Н-р, новое платье, обувь. Мы можем обойтись старыми вещами, но купив их, становимся счастливее.

-Вот теперь банка ПОЛНАЯ! Сколько в ней счастья разного, общего, смешанного.

-То самым важным и значимым событиям в нашей жизни не досталось бы места. Это неправильно.

Встают, выполняют движения

— принимают и сохраняют учебную задачу.

-оформляют свои мысли в совместной деятельности

Наклеивают солнышки в окошко домика-3 окна

Дети поднимают руки.

Передают цветок в группе и гостям с пожеланиями

Высказывания детей из анкеты психолога

-Счастье для меня желтое,красное!

Счастье для меня-все прекрасное!

-Счастье –приятные моменты жизни

-Счастье,когда другим и тебе хорошо

-Счастье,когда плохие люди становятся хорошими

-Настоящее счастье-любовь, вера, добро, забота, помощь другим

-Счастье человек строит сам.

-У каждого человека свое понимание счастья.

-Нужно помнить о важном в жизни.

-Быть счастливым самому и дарить счастье другим

-Хочешь быть счастливым-будь им!

-Счастье общее может состоять из счастья каждого.

Счастье это просто!

Нет у счастья веса,

Нет у счастья роста.

Счастье не измеришь

Счастье не увидишь

Как тогда ответить,

Самой разной масти.

1.Любите своих близких

4.Помогайте другим людям

5.Не впадайте в уныние, когда чувствуете себя несчастным

Может, оно спряталось

Только счастья, кажется,

Может, счастье спряталось

Там висят на вешалках

Платья, юбки, кофточки.

Нет за телевизором,

Нет его за шторами,

Где же счастье спряталось?

ДОРОЖИТЕ СЧАСТЬЕМ, ДОРОЖИТЕ!

Дорожите счастьем, дорожите!

Замечайте, радуйтесь, берите

Это все для вас, для вас, для вас.

Радуйтесь. Не требуйте второго.

Не гоните время. Ни к чему.

Радуйтесь вот этому, ему!

Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть картинку Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Картинка про Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть картинку Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Картинка про Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть картинку Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Картинка про Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть картинку Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Картинка про Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс

Цель: расширять знания учащихся о понятии «счастье» и о том, как нужно поступать, чтобы быть счастливым, через организацию совместной деятельности.

Формируемые универсальные учебные действия:

1.Познавательные ууд: познакомить с определением слова «счастье» в различных словарях, находить ответы на вопросы, развивать умение наблюдать, делать выводы.

2.Регулятивные ууд: уметь определять тему и цель занятия с помощью учителя, высказывать свое предположение, строить речевое высказывание, организовывать рабочее место.

3.Коммуникативные ууд: развивать умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, уточнять непонятное), умение выражать свои мысли точно и полно.

4.Личностные ууд: проявлять доброжелательность.

Форма проведения: групповая

Методы: деятельностный, практический, информационно-сообщающий, проблемный

Приемы : побуждающий и подводящий диалог

Технологии: здоровьесберегающая, технология деятельностного метода, проблемно-диалогическая

Номер материала: ДБ-1353256

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть картинку Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Картинка про Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть картинку Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Картинка про Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс

В МГУ заработала университетская квантовая сеть

Время чтения: 1 минута

Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть картинку Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Картинка про Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть картинку Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Картинка про Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть картинку Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Картинка про Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть картинку Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Картинка про Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс

НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием

Время чтения: 2 минуты

Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Смотреть картинку Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Картинка про Классный час что значит быть счастливым 4 класс. Фото Классный час что значит быть счастливым 4 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *