Класс шины сегмент touring что это
Что такое туринговые шины (класса туринг)
Многие автолюбители заметили что на шинах нескольких моделей присутствует надпись «touring». И каждого продавца и покупателя интересует чем же такие шины отличаются от остальных. В одном из американских изданий, а именно в Modern Tire Dealer сказано, что на рынке туринг-автошин условия диктуют производители автомобилей. Они диктуют изготовителям шинной продукции такие условия:
В том случае, если покрышка соответствует всем вышеперечисленным критериям, станет ли она туринговой? Может, под этим понятием подразумевается нечто другое? Для ответа на этот вопрос, журнал опросил 15 сотрудников крупнейших фирм, занимающихся изготовлением шин. Вопрос ставился таким образом: «что означают шины туринг-класса? Можно ли ждать, что в ближайшие несколько лет данный сегмент претерпит изменения каким-то образом?»
Менеджер известной компании Continental Джо Маэр: Чёткого определения данного словосочетания нет. Наиболее распространённый термин такой: «Шины турингового класса – являются изделиями, предназначенные для тех автолюбителей, кому нужны долгий срок эксплуатации, надёжная управляемость и плавность хода». Как правило, у данных шин – индекс скорости S (или T). Америка может «похвастаться» тем, что тут «львиная доля» туристических покрышек – это «всесезонки». Они не теряют сцепных свойств на дороге, покрытой небольшим слоем снега. С годами, это понятие таким же и будет, но показатель скорости будет становиться выше, а профиль – ниже. Такой тенденции придерживаются шинные производители. В наше время ставят на микроавтобусы покрышки с показателями индекса H (или V). Ещё автошинами серии 50, у которых индекс Т, комплектуют некоторые машины.
Когда рассматривают рисунки протектора, можно увидеть, что среди них есть изделия, продаваемые под маркой туринговых, но у них нет стандартного рисунка с прямыми углами. «Touring» на сегодняшний день – это разные виды шин, которые владельцы авто установят на свои транспортные средства, и будут применять ежедневно, надеясь на их большой ресурс, долгий срок эксплуатации, удобство и минимальный уровень шума.
Представитель фирмы Giti Дэвид Шелтон: Данная формулировка в последние несколько лет менялась кардинальным образом. С годами, эти изменения будут становиться сильнее. Изначально, этот класс шин был ориентирован с упором на мягкость езды и имели индексы скоростей S или T. Ключевыми особенностями были комфорт движения, невысокий уровень шума, большой срок эксплуатации. Это было сделано для того, чтобы езда на автомобиле для пассажиров приносила лишь удовольствие, а автовладелец не так часто задумывался о замене резины. В наше время большинство производителей авто устанавливают на свои модели автошины с индексами H, V. Несмотря на это, покупатели этих машин всё равно желают, чтобы «автообувь» была максимально комфортной. Они хотят получить баланс всех ходовых характеристик, а также мягкость и долгий срок службы шин.
Представитель фирмы Kenda Боб Финикс: Это резина, которая на ступень лучше стандартных легковых в отношении плавности хода и показателей управляемости, или обеих этих характеристик сразу. Независимо от того, изменится ли формулировка, или она останется прежней, покрышки будут постоянно менять свои характеристики.
Сотрудник фирмы Kumho Джон Мосби: Это – «автообувь», в которой объединены гоночная управляемость с хорошим комфортом, минимальным уровнем шума и большим ресурсом. Это – шины с повышенными характеристиками всех своих параметров. Здесь не ухудшили какой-либо параметр за счёт улучшения других. В будущем, эти изделия могут приблизиться к спортивным моделям. Но кардинальных изменений вряд ли ожидается.
Представитель компании Maxxis Скотт Слеммонс: Это – резина премиум-класса. Она отличается долгим сроком службы и мягким ходом. Большая часть из них – всесезонные модели. В ближайшие 2-3 года это определение вряд ли изменится, но на рынке появились шины под названием «спорт-туринг» или «гранд-туринг». Имеется в виду, что данные изделия намного лучше по своим показателям, чем обычные туринговые автошины.
Представитель компании Nexen Робертс Кайл: Зачастую, это покрышки, предназначенные для увеличения мягкости хода и снижения уровня шума. Очевидным стало то, что недавно потребители стали ждать от них большого ресурса. В следующие 2-3 года такая тенденция будет наблюдаться.
Сотрудник фирмы Pirelli Стивен Юинг: Это — автошины, обеспечивающие самую высокую степень комфорта и которые служат долго. Другие качества изделий главными не являются. Уверен, что классификация меняться не будет, так как разные сегменты выбирают определённые группы потребителей.
Сотрудник компании Senturi Максвелл Уи: Эти шины находятся в нише между традиционными и гоночными покрышками. Зачастую, они имеют более широкий профиль, чем у классических автопокрышек. У этих изделий профиль ниже, а индекс скорости выше. У них – более низкий уровень шума, чем у спортивных моделей.
Если коротко, то все вышестоящее можно описать следующими тезисами:
Из этого можно сделать вывод: туринговые шины — достойный выбор для автолюбителей не стремящихся к быстрой езде и ценящих безопасность и комфорт.
Что такое шины класса «туринг»?
В американской классификации помимо стандартных и UHP-шин есть также туристические шины или шины класса «туринг». Представители 15 шинных компаний рассказали о том, что, по их мнению, это такое?
Как пишет Modern Tire Dealer, в сегменте туристических покрышек тенденции устанавливают автопроизводители. Они говорят своим шинным поставщикам, что потребителям нужна большая универсальность от их автомобилей. Что им нужны шины, пригодные к использованию в течение всего года, в том числе после снегопадов, и что эти шины должны обеспечивать хорошую управляемость и быть долговечными. И вдобавок эти покрышки обязательно должны обладать низким уровнем шума и хорошим качеством хода.
Если шина выполняет все эти условия, она становится туристической? Или под этим определением кроется что-то другое? Чтобы это выяснить, у представителей 15 шинных компаний спросили, что такое шины класса «туринг», и ожидают ли они, что этот сегмент как-то изменится в ближайшие годы?
Анант Ганди (Anant Gandhi), продакт-менеджер Bridgestone: Это шины со сбалансированными ездовыми качествами, а также высоким уровнем комфорта и большим ресурсом. В Америке это, как правило, всесезонные шины. Не также давно больше внимания стали уделять увеличению их топливной экономичности без ущерба для других качеств, и я думаю, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы.
Джо Маэр (Joe Maher), продакт-менеджер отделения легковых шин Continental: Стандартного определения этого понятия нет. Самое распространенное звучит как «шины для водителей, которым нужны долговечность, комфорт и хорошая управляемость». Обычно эти шины обладают индексами скорости S или T. В США большинство туристических шин – всесезонные, способные сохранять сцепление на легком снегу. В будущем определение останется тем же, если не считать того, что индекс скорости будет увеличиваться, а профиль уменьшаться. Эту тенденцию создают автопроизводители… сейчас на минивэны ставят шины с индексами H или V. И даже шины 50 серии с индексом T входят в стандартную комплектацию некоторых автомобилей.
Скотт Джеймисон (Scott Jamieson), директор по планированию ассортимента Cooper: Обычно шины этого класса определяют как шины с плавным, тихим и комфортным ходом и возможностью использования в течение всего года. Обычно они обладают балансом всех характеристик. Эти шины не обязательно ориентированы на какую-то отдельную область, как UHP-шины на максимальные сцепление и маневренность на сухом покрытии. Не думаю, что в будущем определение изменится, хотя это может произойти с отдельными параметрами, такими как индекс скорости. Обычно к «турингу» причисляли только шины с индексом T, но поскольку характеристики автомобилей повышаются, это влияет и на требования к скоростным качествам покрышек.
Если посмотреть на рисунки шин, вы увидите, что есть шины, которые продаются как туристические, но не обладают традиционным дизайном с прямыми ребрами. «Туринг» сегодня – это любые шины, которые люди поставят на автомобиль, будут использовать каждый день и ожидать от них долговечности, комфорта и низкого шума.
Не думаю, что определение этого понятия изменится, потому что на самом сейчас никакого определения нет. Спросите у десяти людей, что такое шины класса «туринг», и вы получите десять разных ответов. Если остановиться на комфортности хода, большом ресурсе, низком шуме, всесезонности и в целом ориентированности на ежедневное использование, то это «туринг» сегодня, и так это и останется.
Дэвид Шелтон (David Shelton), директор по маркетингу Giti: Это определение очень существенно менялось в последние годы, и этот процесс продолжится и в будущем. Исторически шины этого класса когда-то были ориентированы в первую очередь на комфорт, и они обладали индексами скорости S или T. Главными параметрами были плавность хода, низкий уровень шума и долговечность, чтобы пассажиры могли наслаждаться приятными поездками по шоссе, а владелец мог реже думать о замене шин. Сегодня все больше и больше автомобилей оснащаются шинами с индексами H и V, и при этом потребители все равно хотят, чтобы шины были очень комфортными. Им необходим баланс всех ездовых качеств плюс комфорт и долговечность.
Майк Маркофф (Mike Markoff), менеджер отделения шин класса High Performance компании Goodyear: В отрасли под этим определением понимаются шины, созданные с акцентом на комфорте, то есть на качестве хода и низком уровне шума. Хорошая управляемость тоже присутствует, но это не приоритетный параметр. В некоторых случаях от туристических шин требуется, чтобы они вели себя больше как спортивные покрышки, но без ущерба для бесшумности и комфорта.
Шон Денлейн (Shawn Denlein), старший вице-президент по продажам Hankook: По определению RMA [американская Ассоциация производителей РТИ] это шины с максимально комфортным ходом и индексом скорости S или T. Думаю, это определение останется и в ближайшее время. В прошлом такие шины обычно поставлялись для первичной комплектации.
Не так давно, впрочем, автокомпании попросили повысить характеристики шин для сектора OE, так что сейчас для них поставляются покрышки с индексами H, V и W.
Боб Финикс (Bob Phoenix), вице-президент по продажам легковых шин Kenda: Это шины, которые на ступень выше традиционных легковых в плане комфорта или ездовых качеств или и того, и другого. Вне зависимости от того, изменится определение или нет, сами шины будут постоянно эволюционировать.
Джон Мосби (John Mosby), координатор планирования ассортимента Kumho: Это шины, сочетающие спортивную управляемость с отличным комфортом, низким уровнем шума и долговечностью. Это сбалансированные покрышки, улучшенные по всем характеристикам, а не по какому-то одному параметру в ущерб другим. В ближайшие годы эти шины будут приближаться к спортивным, но больших изменений ожидать не стоит.
Скотт Слеммонс (Scott Slemmons), старший торговый представитель Maxxis: Это премиальные шины, отличающиеся долговечностью и плавным, комфортным ходом. Большинство из них – всесезонные. В ближайшее время определение не изменится, хотя на рынке сейчас есть шины, которые называют Sport Touring или Grand Touring, имея в виду, что они превосходят по своим характеристикам традиционные туристические шины.
Джим Ноулс (Jim Knowles), эксперт по работе в секторе OE компании Michelin: Обычно это шины с более низким профилем и широким протектором, чем стандартные шины предыдущего поколения. В первую очередь они разрабатываются для улучшения управляемости, но без ощутимого ущерба комфорту.
Кайл Робертс (Kyle Roberts), директор по маркетингу Nexen: Обычно это шины, призванные увеличивать комфортность хода и снижать уровень шума. Не так давно стало очевидно, что потребители ожидают от них также и долговечности, и в ближайшие годы эта тенденция сохранится.
Стивен Юинг (Stephen Ewing), менеджер по бизнес-аналитике Pirelli: Это шины, которые должны обеспечивать максимальный уровень комфорта и быть очень долговечными, а другие качества в их случае не являются приоритетными. Думаю, эта классификация не изменится, поскольку различные сегменты нацелены на конкретные потребительские группы.
Максвелл Уи (Maxwell Wee), директор по продажам Sentury: Они заполняют размер между стандартными и UHP-шинами. Обычно они шире стандартных покрышек, и у них более низкий профиль и высокий индекс скорости. При этом они тише и комфортнее, чем шины класса UHP.
Роберт Эйбрем (Robert Abram), менеджер по планированию ассортимента Yokohama: Дизайн таких шин должен совмещать управляемость спортивных шин с комфортом и долговечностью стандартных покрышек. Как-то существенно это определение вряд ли изменится, но поскольку на рынке становятся все более востребованными шины с высокими индексами скорости, сейчас используют такие термины, как Grand Touring, чтобы описать шины, которые упомянутый баланс между спортивностью и комфортом смещают в сторону спортивности.
Что такое туринговые шины (класса туринг)
Многие автолюбители заметили что на шинах нескольких моделей присутствует надпись «touring». И каждого продавца и покупателя интересует чем же такие шины отличаются от остальных. В одном из американских изданий, а именно в Modern Tire Dealer сказано, что на рынке туринг-автошин условия диктуют производители автомобилей. Они диктуют изготовителям шинной продукции такие условия:
В том случае, если покрышка соответствует всем вышеперечисленным критериям, станет ли она туринговой? Может, под этим понятием подразумевается нечто другое? Для ответа на этот вопрос, журнал опросил 15 сотрудников крупнейших фирм, занимающихся изготовлением шин. Вопрос ставился таким образом: «что означают шины туринг-класса? Можно ли ждать, что в ближайшие несколько лет данный сегмент претерпит изменения каким-то образом?»
Менеджер известной компании Continental Джо Маэр: Чёткого определения данного словосочетания нет. Наиболее распространённый термин такой: «Шины турингового класса – являются изделиями, предназначенные для тех автолюбителей, кому нужны долгий срок эксплуатации, надёжная управляемость и плавность хода». Как правило, у данных шин – индекс скорости S (или T). Америка может «похвастаться» тем, что тут «львиная доля» туристических покрышек – это «всесезонки». Они не теряют сцепных свойств на дороге, покрытой небольшим слоем снега. С годами, это понятие таким же и будет, но показатель скорости будет становиться выше, а профиль – ниже. Такой тенденции придерживаются шинные производители. В наше время ставят на микроавтобусы покрышки с показателями индекса H (или V). Ещё автошинами серии 50, у которых индекс Т, комплектуют некоторые машины.
Когда рассматривают рисунки протектора, можно увидеть, что среди них есть изделия, продаваемые под маркой туринговых, но у них нет стандартного рисунка с прямыми углами. «Touring» на сегодняшний день – это разные виды шин, которые владельцы авто установят на свои транспортные средства, и будут применять ежедневно, надеясь на их большой ресурс, долгий срок эксплуатации, удобство и минимальный уровень шума.
Представитель фирмы Giti Дэвид Шелтон: Данная формулировка в последние несколько лет менялась кардинальным образом. С годами, эти изменения будут становиться сильнее. Изначально, этот класс шин был ориентирован с упором на мягкость езды и имели индексы скоростей S или T. Ключевыми особенностями были комфорт движения, невысокий уровень шума, большой срок эксплуатации. Это было сделано для того, чтобы езда на автомобиле для пассажиров приносила лишь удовольствие, а автовладелец не так часто задумывался о замене резины. В наше время большинство производителей авто устанавливают на свои модели автошины с индексами H, V. Несмотря на это, покупатели этих машин всё равно желают, чтобы «автообувь» была максимально комфортной. Они хотят получить баланс всех ходовых характеристик, а также мягкость и долгий срок службы шин.
Представитель фирмы Kenda Боб Финикс: Это резина, которая на ступень лучше стандартных легковых в отношении плавности хода и показателей управляемости, или обеих этих характеристик сразу. Независимо от того, изменится ли формулировка, или она останется прежней, покрышки будут постоянно менять свои характеристики.
Сотрудник фирмы Kumho Джон Мосби: Это – «автообувь», в которой объединены гоночная управляемость с хорошим комфортом, минимальным уровнем шума и большим ресурсом. Это – шины с повышенными характеристиками всех своих параметров. Здесь не ухудшили какой-либо параметр за счёт улучшения других. В будущем, эти изделия могут приблизиться к спортивным моделям. Но кардинальных изменений вряд ли ожидается.
Представитель компании Maxxis Скотт Слеммонс: Это – резина премиум-класса. Она отличается долгим сроком службы и мягким ходом. Большая часть из них – всесезонные модели. В ближайшие 2-3 года это определение вряд ли изменится, но на рынке появились шины под названием «спорт-туринг» или «гранд-туринг». Имеется в виду, что данные изделия намного лучше по своим показателям, чем обычные туринговые автошины.
Представитель компании Nexen Робертс Кайл: Зачастую, это покрышки, предназначенные для увеличения мягкости хода и снижения уровня шума. Очевидным стало то, что недавно потребители стали ждать от них большого ресурса. В следующие 2-3 года такая тенденция будет наблюдаться.
Сотрудник фирмы Pirelli Стивен Юинг: Это — автошины, обеспечивающие самую высокую степень комфорта и которые служат долго. Другие качества изделий главными не являются. Уверен, что классификация меняться не будет, так как разные сегменты выбирают определённые группы потребителей.
Сотрудник компании Senturi Максвелл Уи: Эти шины находятся в нише между традиционными и гоночными покрышками. Зачастую, они имеют более широкий профиль, чем у классических автопокрышек. У этих изделий профиль ниже, а индекс скорости выше. У них – более низкий уровень шума, чем у спортивных моделей.
Если коротко, то все вышестоящее можно описать следующими тезисами:
Из этого можно сделать вывод: туринговые шины — достойный выбор для автолюбителей не стремящихся к быстрой езде и ценящих безопасность и комфорт.
Что такое туринговые шины (класса туринг)
Многие автолюбители заметили что на шинах нескольких моделей присутствует надпись «touring». И каждого продавца и покупателя интересует чем же такие шины отличаются от остальных. В одном из американских изданий, а именно в Modern Tire Dealer сказано, что на рынке туринг-автошин условия диктуют производители автомобилей. Они диктуют изготовителям шинной продукции такие условия:
В том случае, если покрышка соответствует всем вышеперечисленным критериям, станет ли она туринговой? Может, под этим понятием подразумевается нечто другое? Для ответа на этот вопрос, журнал опросил 15 сотрудников крупнейших фирм, занимающихся изготовлением шин. Вопрос ставился таким образом: «что означают шины туринг-класса? Можно ли ждать, что в ближайшие несколько лет данный сегмент претерпит изменения каким-то образом?»
Менеджер известной компании Continental Джо Маэр: Чёткого определения данного словосочетания нет. Наиболее распространённый термин такой: «Шины турингового класса – являются изделиями, предназначенные для тех автолюбителей, кому нужны долгий срок эксплуатации, надёжная управляемость и плавность хода». Как правило, у данных шин – индекс скорости S (или T). Америка может «похвастаться» тем, что тут «львиная доля» туристических покрышек – это «всесезонки». Они не теряют сцепных свойств на дороге, покрытой небольшим слоем снега. С годами, это понятие таким же и будет, но показатель скорости будет становиться выше, а профиль – ниже. Такой тенденции придерживаются шинные производители. В наше время ставят на микроавтобусы покрышки с показателями индекса H (или V). Ещё автошинами серии 50, у которых индекс Т, комплектуют некоторые машины.
Когда рассматривают рисунки протектора, можно увидеть, что среди них есть изделия, продаваемые под маркой туринговых, но у них нет стандартного рисунка с прямыми углами. «Touring» на сегодняшний день – это разные виды шин, которые владельцы авто установят на свои транспортные средства, и будут применять ежедневно, надеясь на их большой ресурс, долгий срок эксплуатации, удобство и минимальный уровень шума.
Представитель фирмы Giti Дэвид Шелтон: Данная формулировка в последние несколько лет менялась кардинальным образом. С годами, эти изменения будут становиться сильнее. Изначально, этот класс шин был ориентирован с упором на мягкость езды и имели индексы скоростей S или T. Ключевыми особенностями были комфорт движения, невысокий уровень шума, большой срок эксплуатации. Это было сделано для того, чтобы езда на автомобиле для пассажиров приносила лишь удовольствие, а автовладелец не так часто задумывался о замене резины. В наше время большинство производителей авто устанавливают на свои модели автошины с индексами H, V. Несмотря на это, покупатели этих машин всё равно желают, чтобы «автообувь» была максимально комфортной. Они хотят получить баланс всех ходовых характеристик, а также мягкость и долгий срок службы шин.
Представитель фирмы Kenda Боб Финикс: Это резина, которая на ступень лучше стандартных легковых в отношении плавности хода и показателей управляемости, или обеих этих характеристик сразу. Независимо от того, изменится ли формулировка, или она останется прежней, покрышки будут постоянно менять свои характеристики.
Сотрудник фирмы Kumho Джон Мосби: Это – «автообувь», в которой объединены гоночная управляемость с хорошим комфортом, минимальным уровнем шума и большим ресурсом. Это – шины с повышенными характеристиками всех своих параметров. Здесь не ухудшили какой-либо параметр за счёт улучшения других. В будущем, эти изделия могут приблизиться к спортивным моделям. Но кардинальных изменений вряд ли ожидается.
Представитель компании Maxxis Скотт Слеммонс: Это – резина премиум-класса. Она отличается долгим сроком службы и мягким ходом. Большая часть из них – всесезонные модели. В ближайшие 2-3 года это определение вряд ли изменится, но на рынке появились шины под названием «спорт-туринг» или «гранд-туринг». Имеется в виду, что данные изделия намного лучше по своим показателям, чем обычные туринговые автошины.
Представитель компании Nexen Робертс Кайл: Зачастую, это покрышки, предназначенные для увеличения мягкости хода и снижения уровня шума. Очевидным стало то, что недавно потребители стали ждать от них большого ресурса. В следующие 2-3 года такая тенденция будет наблюдаться.
Сотрудник фирмы Pirelli Стивен Юинг: Это — автошины, обеспечивающие самую высокую степень комфорта и которые служат долго. Другие качества изделий главными не являются. Уверен, что классификация меняться не будет, так как разные сегменты выбирают определённые группы потребителей.
Сотрудник компании Senturi Максвелл Уи: Эти шины находятся в нише между традиционными и гоночными покрышками. Зачастую, они имеют более широкий профиль, чем у классических автопокрышек. У этих изделий профиль ниже, а индекс скорости выше. У них – более низкий уровень шума, чем у спортивных моделей.
Если коротко, то все вышестоящее можно описать следующими тезисами:
Из этого можно сделать вывод: туринговые шины — достойный выбор для автолюбителей не стремящихся к быстрой езде и ценящих безопасность и комфорт.
Легковые шины: различные сегменты цены и качества
Современный рынок легковых шин отличается большой плотностью и насыщенностью. Свою продукцию представляют как промышленные гиганты с многолетней историей, так и молодые компании, делающие ставку прежде всего на доступную стоимость своих покрышек. Условно все предлагаемое разнообразие делится на 3 ценовых сегмента: эконом, средний и премиум. Такое деление применяется не к отдельным моделям шин, а к компаниям в целом – соответствие тому или иному классу зачастую используется как маркетинговый инструмент для повышения привлекательности своей продукции на рынке. В то же время сегментация по классу не является статичной: спрос постоянно находится в динамике, поэтому доли рынка, занимаемые тем или иным ценовым классом, регулярно изменяются. Обусловлено это не только покупательской способностью потребителей, но и характерными особенностями разных сегментов.
Сегменты шин: характерные особенности, признаки для деления
Сегодня производители покрышек и дилеры используют унифицированную сегментацию рынка. В соответствии с ней легковые шины делятся на 3 категории:
Основой для такой сегментации является, прежде всего, ценовая политика того или иного производителя. Также учитываются качественные характеристики продукции, используемые технологии и ряд других факторов. Следует также отметить, что возраст и опыт компании является важным, но далеко не однозначным фактором – в одном и том же сегменте могут оказаться и новички, и старожилы шинного рынка.
Сегмент А – премиум-класс
В данную группу входят наиболее авторитетные и опытные производители легковых автошин, расположенные в Европе и США. Это такое компании, как:
Изготавливаемые ими покрышки пользуются спросом по всему миру, они применяются как для езды по обычным дорогам, так и в автоспорте, включая ралли и Формулу-1. Производители премиум-класса инвестируют многомиллионные суммы в научно-исследовательскую деятельность, проектирование и тестирование инновационных решений. Поэтому именно их продукция внедряет новые критерии качества и способствует общему развитию шинной индустрии. Кроме того, множество тестов обеспечивают продукции компаний сегмента A наилучшие ходовые качества в самых разных дорожных условиях. Однако все это приводит и к существенному повышению стоимости таких покрышек, что ограничивает спрос на них.
Сегмент B – шины среднего класса
Здесь представлены как известные бренды, так и молодые производители. Их шины используются на подавляющем количестве иномарок бюджетного класса. В данном сегменте работают следующие производители:
Они предлагают покрышки высокого уровня качества, которые изготавливаются с применением современных технологий, но при этом отличаются существенно меньшей ценой. В среднем они дешевле в 2 раза по сравнению с покрышками премиум-сегмента при аналогичных размерах. Такая экономия обеспечивается меньшими расходами на исследовательскую работу и тестирование. Однако это не означает, что эти шины значительно уступают в качестве моделям высшего уровня.
Многие производители используют для своих покрышек технические разработки других компаний, которые использовались несколько сезонов назад. Зачастую это официальная политика брендов, принадлежащих одной компании. В частности, известный изготовитель автошин Dunlop на 75% принадлежит компании GoodYear, которая входит в ценовой сегмент A. Соответственно, разработки, финансируемые головным предприятием, через некоторое время внедряются на принадлежащих ему компаниях. Это позволяет существенно повысить долю своего присутствия на рынке.
Сегмент C – бюджетные покрышки
Каталог шин данного класса самый обширный на российском рынке. Здесь представлены наиболее доступные варианты авторезины, которые широко используются на отечественных автомобилях и иномарках в возрасте. Именно минимальные цены являются здесь основным, а зачастую и единственным преимуществом. В этом сегменте работают в основном российские и китайские производители:
При изготовлении своих покрышек такие компании используют минимум технологичных решений и тестов, поэтому резина достаточно неуверенно ведет себя на больших скоростях и в сложных дорожных условиях. В то же время автомобили, для которых предлагаются данные шины, не рассчитаны на особо высокую скорость движения. Поэтому такое вложение средств вполне оправдано.
Что выбрать?
У каждого из сегментов легковой авторезины имеются свои преимущества и недостатки. Поэтому можно сформулировать следующие рекомендации:
Сделать покупку автопокрышек еще более выгодной поможет правильный выбор продавца. Наиболее удобным способом станет обращение в интернет-магазин: здесь можно найти обширный каталог шин от различных производителей, в котором каждый автовладелец сможет выбрать вариант с оптимальным соотношением цены и качества. Современная онлайн-торговля также обеспечивает более привлекательные цены в сравнении с классическими розничными магазинами. Кроме того, на продукцию, купленную у официального представителя в интернете, распространяется полный спектр гарантийных обязательств производителя и продавца.