Класс шины туринг что это

Что такое туринговые шины (класса туринг)

Класс шины туринг что это. Смотреть фото Класс шины туринг что это. Смотреть картинку Класс шины туринг что это. Картинка про Класс шины туринг что это. Фото Класс шины туринг что это

Многие автолюбители заметили что на шинах нескольких моделей присутствует надпись «touring». И каждого продавца и покупателя интересует чем же такие шины отличаются от остальных. В одном из американских изданий, а именно в Modern Tire Dealer сказано, что на рынке туринг-автошин условия диктуют производители автомобилей. Они диктуют изготовителям шинной продукции такие условия:

В том случае, если покрышка соответствует всем вышеперечисленным критериям, станет ли она туринговой? Может, под этим понятием подразумевается нечто другое? Для ответа на этот вопрос, журнал опросил 15 сотрудников крупнейших фирм, занимающихся изготовлением шин. Вопрос ставился таким образом: «что означают шины туринг-класса? Можно ли ждать, что в ближайшие несколько лет данный сегмент претерпит изменения каким-то образом?»

Менеджер известной компании Continental Джо Маэр: Чёткого определения данного словосочетания нет. Наиболее распространённый термин такой: «Шины турингового класса – являются изделиями, предназначенные для тех автолюбителей, кому нужны долгий срок эксплуатации, надёжная управляемость и плавность хода». Как правило, у данных шин – индекс скорости S (или T). Америка может «похвастаться» тем, что тут «львиная доля» туристических покрышек – это «всесезонки». Они не теряют сцепных свойств на дороге, покрытой небольшим слоем снега. С годами, это понятие таким же и будет, но показатель скорости будет становиться выше, а профиль – ниже. Такой тенденции придерживаются шинные производители. В наше время ставят на микроавтобусы покрышки с показателями индекса H (или V). Ещё автошинами серии 50, у которых индекс Т, комплектуют некоторые машины.

Когда рассматривают рисунки протектора, можно увидеть, что среди них есть изделия, продаваемые под маркой туринговых, но у них нет стандартного рисунка с прямыми углами. «Touring» на сегодняшний день – это разные виды шин, которые владельцы авто установят на свои транспортные средства, и будут применять ежедневно, надеясь на их большой ресурс, долгий срок эксплуатации, удобство и минимальный уровень шума.

Представитель фирмы Giti Дэвид Шелтон: Данная формулировка в последние несколько лет менялась кардинальным образом. С годами, эти изменения будут становиться сильнее. Изначально, этот класс шин был ориентирован с упором на мягкость езды и имели индексы скоростей S или T. Ключевыми особенностями были комфорт движения, невысокий уровень шума, большой срок эксплуатации. Это было сделано для того, чтобы езда на автомобиле для пассажиров приносила лишь удовольствие, а автовладелец не так часто задумывался о замене резины. В наше время большинство производителей авто устанавливают на свои модели автошины с индексами H, V. Несмотря на это, покупатели этих машин всё равно желают, чтобы «автообувь» была максимально комфортной. Они хотят получить баланс всех ходовых характеристик, а также мягкость и долгий срок службы шин.

Представитель фирмы Kenda Боб Финикс: Это резина, которая на ступень лучше стандартных легковых в отношении плавности хода и показателей управляемости, или обеих этих характеристик сразу. Независимо от того, изменится ли формулировка, или она останется прежней, покрышки будут постоянно менять свои характеристики.

Сотрудник фирмы Kumho Джон Мосби: Это – «автообувь», в которой объединены гоночная управляемость с хорошим комфортом, минимальным уровнем шума и большим ресурсом. Это – шины с повышенными характеристиками всех своих параметров. Здесь не ухудшили какой-либо параметр за счёт улучшения других. В будущем, эти изделия могут приблизиться к спортивным моделям. Но кардинальных изменений вряд ли ожидается.

Представитель компании Maxxis Скотт Слеммонс: Это – резина премиум-класса. Она отличается долгим сроком службы и мягким ходом. Большая часть из них – всесезонные модели. В ближайшие 2-3 года это определение вряд ли изменится, но на рынке появились шины под названием «спорт-туринг» или «гранд-туринг». Имеется в виду, что данные изделия намного лучше по своим показателям, чем обычные туринговые автошины.

Представитель компании Nexen Робертс Кайл: Зачастую, это покрышки, предназначенные для увеличения мягкости хода и снижения уровня шума. Очевидным стало то, что недавно потребители стали ждать от них большого ресурса. В следующие 2-3 года такая тенденция будет наблюдаться.

Сотрудник фирмы Pirelli Стивен Юинг: Это — автошины, обеспечивающие самую высокую степень комфорта и которые служат долго. Другие качества изделий главными не являются. Уверен, что классификация меняться не будет, так как разные сегменты выбирают определённые группы потребителей.

Сотрудник компании Senturi Максвелл Уи: Эти шины находятся в нише между традиционными и гоночными покрышками. Зачастую, они имеют более широкий профиль, чем у классических автопокрышек. У этих изделий профиль ниже, а индекс скорости выше. У них – более низкий уровень шума, чем у спортивных моделей.

Если коротко, то все вышестоящее можно описать следующими тезисами:

Из этого можно сделать вывод: туринговые шины — достойный выбор для автолюбителей не стремящихся к быстрой езде и ценящих безопасность и комфорт.

Источник

Легковые шины: различные сегменты цены и качества

Современный рынок легковых шин отличается большой плотностью и насыщенностью. Свою продукцию представляют как промышленные гиганты с многолетней историей, так и молодые компании, делающие ставку прежде всего на доступную стоимость своих покрышек. Условно все предлагаемое разнообразие делится на 3 ценовых сегмента: эконом, средний и премиум. Такое деление применяется не к отдельным моделям шин, а к компаниям в целом – соответствие тому или иному классу зачастую используется как маркетинговый инструмент для повышения привлекательности своей продукции на рынке. В то же время сегментация по классу не является статичной: спрос постоянно находится в динамике, поэтому доли рынка, занимаемые тем или иным ценовым классом, регулярно изменяются. Обусловлено это не только покупательской способностью потребителей, но и характерными особенностями разных сегментов.

Сегменты шин: характерные особенности, признаки для деления

Класс шины туринг что это. Смотреть фото Класс шины туринг что это. Смотреть картинку Класс шины туринг что это. Картинка про Класс шины туринг что это. Фото Класс шины туринг что это

Сегодня производители покрышек и дилеры используют унифицированную сегментацию рынка. В соответствии с ней легковые шины делятся на 3 категории:

Основой для такой сегментации является, прежде всего, ценовая политика того или иного производителя. Также учитываются качественные характеристики продукции, используемые технологии и ряд других факторов. Следует также отметить, что возраст и опыт компании является важным, но далеко не однозначным фактором – в одном и том же сегменте могут оказаться и новички, и старожилы шинного рынка.

Сегмент А – премиум-класс

В данную группу входят наиболее авторитетные и опытные производители легковых автошин, расположенные в Европе и США. Это такое компании, как:

Изготавливаемые ими покрышки пользуются спросом по всему миру, они применяются как для езды по обычным дорогам, так и в автоспорте, включая ралли и Формулу-1. Производители премиум-класса инвестируют многомиллионные суммы в научно-исследовательскую деятельность, проектирование и тестирование инновационных решений. Поэтому именно их продукция внедряет новые критерии качества и способствует общему развитию шинной индустрии. Кроме того, множество тестов обеспечивают продукции компаний сегмента A наилучшие ходовые качества в самых разных дорожных условиях. Однако все это приводит и к существенному повышению стоимости таких покрышек, что ограничивает спрос на них.

Сегмент B – шины среднего класса

Здесь представлены как известные бренды, так и молодые производители. Их шины используются на подавляющем количестве иномарок бюджетного класса. В данном сегменте работают следующие производители:

Они предлагают покрышки высокого уровня качества, которые изготавливаются с применением современных технологий, но при этом отличаются существенно меньшей ценой. В среднем они дешевле в 2 раза по сравнению с покрышками премиум-сегмента при аналогичных размерах. Такая экономия обеспечивается меньшими расходами на исследовательскую работу и тестирование. Однако это не означает, что эти шины значительно уступают в качестве моделям высшего уровня.

Многие производители используют для своих покрышек технические разработки других компаний, которые использовались несколько сезонов назад. Зачастую это официальная политика брендов, принадлежащих одной компании. В частности, известный изготовитель автошин Dunlop на 75% принадлежит компании GoodYear, которая входит в ценовой сегмент A. Соответственно, разработки, финансируемые головным предприятием, через некоторое время внедряются на принадлежащих ему компаниях. Это позволяет существенно повысить долю своего присутствия на рынке.

Сегмент C – бюджетные покрышки

Каталог шин данного класса самый обширный на российском рынке. Здесь представлены наиболее доступные варианты авторезины, которые широко используются на отечественных автомобилях и иномарках в возрасте. Именно минимальные цены являются здесь основным, а зачастую и единственным преимуществом. В этом сегменте работают в основном российские и китайские производители:

При изготовлении своих покрышек такие компании используют минимум технологичных решений и тестов, поэтому резина достаточно неуверенно ведет себя на больших скоростях и в сложных дорожных условиях. В то же время автомобили, для которых предлагаются данные шины, не рассчитаны на особо высокую скорость движения. Поэтому такое вложение средств вполне оправдано.

Что выбрать?

У каждого из сегментов легковой авторезины имеются свои преимущества и недостатки. Поэтому можно сформулировать следующие рекомендации:

Сделать покупку автопокрышек еще более выгодной поможет правильный выбор продавца. Наиболее удобным способом станет обращение в интернет-магазин: здесь можно найти обширный каталог шин от различных производителей, в котором каждый автовладелец сможет выбрать вариант с оптимальным соотношением цены и качества. Современная онлайн-торговля также обеспечивает более привлекательные цены в сравнении с классическими розничными магазинами. Кроме того, на продукцию, купленную у официального представителя в интернете, распространяется полный спектр гарантийных обязательств производителя и продавца.

Источник

Что такое туринговые шины (класса туринг)

Класс шины туринг что это. Смотреть фото Класс шины туринг что это. Смотреть картинку Класс шины туринг что это. Картинка про Класс шины туринг что это. Фото Класс шины туринг что это

Многие автолюбители заметили что на шинах нескольких моделей присутствует надпись «touring». И каждого продавца и покупателя интересует чем же такие шины отличаются от остальных. В одном из американских изданий, а именно в Modern Tire Dealer сказано, что на рынке туринг-автошин условия диктуют производители автомобилей. Они диктуют изготовителям шинной продукции такие условия:

В том случае, если покрышка соответствует всем вышеперечисленным критериям, станет ли она туринговой? Может, под этим понятием подразумевается нечто другое? Для ответа на этот вопрос, журнал опросил 15 сотрудников крупнейших фирм, занимающихся изготовлением шин. Вопрос ставился таким образом: «что означают шины туринг-класса? Можно ли ждать, что в ближайшие несколько лет данный сегмент претерпит изменения каким-то образом?»

Менеджер известной компании Continental Джо Маэр: Чёткого определения данного словосочетания нет. Наиболее распространённый термин такой: «Шины турингового класса – являются изделиями, предназначенные для тех автолюбителей, кому нужны долгий срок эксплуатации, надёжная управляемость и плавность хода». Как правило, у данных шин – индекс скорости S (или T). Америка может «похвастаться» тем, что тут «львиная доля» туристических покрышек – это «всесезонки». Они не теряют сцепных свойств на дороге, покрытой небольшим слоем снега. С годами, это понятие таким же и будет, но показатель скорости будет становиться выше, а профиль – ниже. Такой тенденции придерживаются шинные производители. В наше время ставят на микроавтобусы покрышки с показателями индекса H (или V). Ещё автошинами серии 50, у которых индекс Т, комплектуют некоторые машины.

Когда рассматривают рисунки протектора, можно увидеть, что среди них есть изделия, продаваемые под маркой туринговых, но у них нет стандартного рисунка с прямыми углами. «Touring» на сегодняшний день – это разные виды шин, которые владельцы авто установят на свои транспортные средства, и будут применять ежедневно, надеясь на их большой ресурс, долгий срок эксплуатации, удобство и минимальный уровень шума.

Представитель фирмы Giti Дэвид Шелтон: Данная формулировка в последние несколько лет менялась кардинальным образом. С годами, эти изменения будут становиться сильнее. Изначально, этот класс шин был ориентирован с упором на мягкость езды и имели индексы скоростей S или T. Ключевыми особенностями были комфорт движения, невысокий уровень шума, большой срок эксплуатации. Это было сделано для того, чтобы езда на автомобиле для пассажиров приносила лишь удовольствие, а автовладелец не так часто задумывался о замене резины. В наше время большинство производителей авто устанавливают на свои модели автошины с индексами H, V. Несмотря на это, покупатели этих машин всё равно желают, чтобы «автообувь» была максимально комфортной. Они хотят получить баланс всех ходовых характеристик, а также мягкость и долгий срок службы шин.

Представитель фирмы Kenda Боб Финикс: Это резина, которая на ступень лучше стандартных легковых в отношении плавности хода и показателей управляемости, или обеих этих характеристик сразу. Независимо от того, изменится ли формулировка, или она останется прежней, покрышки будут постоянно менять свои характеристики.

Сотрудник фирмы Kumho Джон Мосби: Это – «автообувь», в которой объединены гоночная управляемость с хорошим комфортом, минимальным уровнем шума и большим ресурсом. Это – шины с повышенными характеристиками всех своих параметров. Здесь не ухудшили какой-либо параметр за счёт улучшения других. В будущем, эти изделия могут приблизиться к спортивным моделям. Но кардинальных изменений вряд ли ожидается.

Представитель компании Maxxis Скотт Слеммонс: Это – резина премиум-класса. Она отличается долгим сроком службы и мягким ходом. Большая часть из них – всесезонные модели. В ближайшие 2-3 года это определение вряд ли изменится, но на рынке появились шины под названием «спорт-туринг» или «гранд-туринг». Имеется в виду, что данные изделия намного лучше по своим показателям, чем обычные туринговые автошины.

Представитель компании Nexen Робертс Кайл: Зачастую, это покрышки, предназначенные для увеличения мягкости хода и снижения уровня шума. Очевидным стало то, что недавно потребители стали ждать от них большого ресурса. В следующие 2-3 года такая тенденция будет наблюдаться.

Сотрудник фирмы Pirelli Стивен Юинг: Это — автошины, обеспечивающие самую высокую степень комфорта и которые служат долго. Другие качества изделий главными не являются. Уверен, что классификация меняться не будет, так как разные сегменты выбирают определённые группы потребителей.

Сотрудник компании Senturi Максвелл Уи: Эти шины находятся в нише между традиционными и гоночными покрышками. Зачастую, они имеют более широкий профиль, чем у классических автопокрышек. У этих изделий профиль ниже, а индекс скорости выше. У них – более низкий уровень шума, чем у спортивных моделей.

Если коротко, то все вышестоящее можно описать следующими тезисами:

Из этого можно сделать вывод: туринговые шины — достойный выбор для автолюбителей не стремящихся к быстрой езде и ценящих безопасность и комфорт.

Источник

Что такое резина класса «туринг»?

Журналисты Modern Tire Dealer отмечают, что тенденции в сегменте туристических автошин устанавливают автопроизводители. Именно они говорят своим поставщикам шин, что потребители ждут от автомобилей большей универсальности. Что им нужны покрышки, пригодные к эксплуатации в течение всего года, в том числе и во время снегопадов, кроме того они ожидают от автошин, входящих в комплектацию авто, долговечности и безупречной управляемости. Более того, обязательным требованием американских потребителей является низкий уровень шума и хорошее качество хода.

А теперь возникает вопрос, если шина соответствует всем вышеперечисленным требованиям, она становится туристической. Или же под этим определением кроется что-то другое? Чтобы выяснить это, журналисты Modern Tire Dealer спросили у представителей 15 шинных компаний, что такое туристические шины и ожидают ли они каких-либо изменений в этом сегменте в ближайшие годы.

Анант Ганди продакт-менеджер Bridgestone: Шины туринг-класса – это шины со сбалансированными ездовыми характеристиками, низким износом и высоким уровнем комфорта. Как правило, туристические шины являются всесезонными. Не так давно шинные производители стали уделять внимание топливной экономичности шин класса туринг без ущерба для других эксплуатационных характеристик, и я думаю, в ближайшие годы эта тенденция сохранится.

Джо Махер, продакт-менеджер отделения легковых шин Continental: Стандартного определения туристических шин не существует. Под шинами туринг-класса имеют ввиду покрышки, разработанные для водителей, нуждающихся в долговечных, комфортных и послушных автошинах. В Северной Америке большинство туристических шин всесезонные. Чаще всего туристические шины имеют относительно высокий профиль и низкий индекс скорости – T или даже S. Говоря о ближайшем будущем, можно предположить, что определение шин класса туринг останется тем же, но их профиль будет уменьшаться, а индекс скорости – увеличиваться. Эта тенденция заметно уже сегодня.

Скотт Джеймисон, директор по планированию ассортимента Cooper: Как правило, под шинами туринг-класса имеют в виду шины с плавным, тихим и комфортным ходом и возможностью использования на протяжении всего года. Обычно они обладают балансом всех эксплуатационных характеристик. Не думаю, что в будущем определение изменится, однако это может произойти с отдельными параметрами, например с индексом скорости. Еще совсем недавно к классу «туринг» причисляли только шины с индексом скорости T (до 190 км/ч), но со временем характеристики автомобилей повышаются, это влияет и на требования к скоростным качествам используемых автошин.

Рик Бреннан, исполнительный директор по планированию ассортимента Falken: Туристические шины – это обобщающее понятие для любых шин, которые не принадлежат к классу Performance. Если у покрышки ненаправленный рисунок, и она не обладает диким сумасшедшим дизайном, то это, определено, «туринг». На самом деле сегодня все автомобильные шины или «туринг», или Performance. «Туринг» сегодня – это любые шины, для ежедневного использования, от которых водитель будет ожидать долговечности, комфорта и низкого шума. Не думаю, что определение этого понятия изменится, потому что на самом деле никакого определения нет и сейчас.

Дэвид Шелтон, директор по маркетингу Giti: На протяжении последних нескольких лет определение этого понятия существенно менялось. Исторически, шины этого класса когда-то были ориентированы в первую очередь на комфорт, и обладали индексами скорости S или T. Главными параметрами были плавность хода, низкий уровень шума и долговечность, чтобы пассажиры могли наслаждаться приятными поездками по шоссе, а владелец мог реже думать о замене шин. Сегодня все больше и больше автомобилей оснащаются шинами с индексами H и V, и при этом потребители все равно хотят, чтобы шины были очень комфортными. Им необходим баланс всех ездовых качеств плюс комфорт и долговечность.

Майк Маркофф, менеджер отделения шин класса High Performance компании Goodyear: Под этим определением понимаются автошины, созданные с акцентом на качестве хода и уровне шума. Управляемость – тоже важный, но не приоритетный параметр.

Шон Денлейн, старший вице-президент по продажам Hankook: По определению RMA туристические шины – это шины с максимально комфортным ходом и индексом скорости S или T. Думаю, это определение останется и в ближайшее время.

Боб Финикс, вице-президент по продажам легковых шин Kenda: Шины туринг-класса на ступень выше традиционных легковых шин в плане комфорта или ездовых качеств, а иногда и того, и другого. Вне зависимости от того, изменится определение или нет, сами туристические шины будут постоянно эволюционировать.

Джон Мосби, координатор планирования ассортимента Kumho: Шины класса туринг сочетают в себе спортивную управляемость с отличным комфортом, низким уровнем шума и долговечностью. Это сбалансированные автошины, улучшенные по всем эксплуатационным характеристикам, а не по какому-то одному параметру в ущерб другим. В ближайшее время туристические шины будут приближаться к спортивным, но больших изменений ожидать не стоит.

Класс шины туринг что это. Смотреть фото Класс шины туринг что это. Смотреть картинку Класс шины туринг что это. Картинка про Класс шины туринг что это. Фото Класс шины туринг что это

Скотт Слеммонс, старший торговый представитель Maxxis: Туристические шины – это премиальные всесезонные покрышки, отличающиеся долговечностью и плавным, комфортным ходом. В ближайшее время определение не изменится, однако уже сейчас на рынке есть шины, которые называют Sport Touring или Grand Touring, имея в виду, что они превосходят по своим характеристикам традиционные шины туринг-класса.

Джим Ноулс, эксперт по работе в секторе OE компании Michelin: Обычно шины класса туринг обладают более низким профилем и широким протектором, чем стандартные шины предыдущего поколения. В первую очередь, они разрабатываются для улучшения управляемости, но без ощутимого ущерба комфортности хода.

Кайл Робертс, директор по маркетингу Nexen: Туристические шины призваны увеличивать комфортность хода и снижать уровень шума. Не так давно стало очевидно, что потребители ожидают от них также и долговечности, и в ближайшие годы эта тенденция сохранится.

Стивен Юинг, менеджер по бизнес-аналитике Pirelli: Шины класса туринг должны обеспечивать максимальный уровень комфорта и быть очень долговечными, а другие качества в их случае не являются приоритетными. Думаю, эта классификация не изменится, поскольку различные сегменты нацелены на конкретные потребительские группы.

Максвелл Уи, директор по продажам Sentury: Туристические шины являют собой нечто среднее между стандартными и UHP-шинами. Обычно они шире стандартных автошин, и у них более низкий профиль и высокий индекс скорости. При этом они тише и комфортнее, чем шины класса Ultra High Perfomance.

Роберт Эйбрем, менеджер по планированию ассортимента Yokohama: Дизайн туристических шин совмещает в себе управляемость спортивных шин с комфортом и долговечностью стандартных. Вряд ли это определение существенно изменится, но поскольку на рынке становятся все более востребованными шины с высокими индексами скорости, сейчас используют такие термины, как Grand Touring, чтобы описать шины, которые упомянутый баланс между комфортом и спортивностью смещают в сторону второго.

Источник

Какими аббревиатурами обозначают типы шин

Внешне все шины, будь то легковые, грузовые или сельскохозяйственные, весьма схожи – все та же резиновая тороидальная конструкция. Иногда это вводит автовладельцев в заблуждение не умозрительно, а на деле – не так уж редки случаи, когда коммерческие грузовики и фургоны обували в подходящие по размеру модели для легковых машин или внедорожников, не задумываясь, что это может привести к повреждению шины и ДТП.

Класс шины туринг что это. Смотреть фото Класс шины туринг что это. Смотреть картинку Класс шины туринг что это. Картинка про Класс шины туринг что это. Фото Класс шины туринг что это

Однако, разница между типами шин заключается далеко не только в размерах, форме и рисунке протектора, но, главное – в их конструкции: строении каркаса, материалах корда, брекера и т.д. При создании шин для конкретного вида транспорта разработчикам приходится учитывать немало параметров: скоростной диапазон, нагрузку, режим движения, температурные условия, типы дорог или их отсутствие и многое другое. Если разницу в шинах у малолитражного легкового автомобиля и карьерного самосвала видно каждому, то найти различия у покрышек для схожих по габаритам коммерческих фургонов и машин класса SUV под силу порой только специалистам.

Шины разных типов обозначаются соответствующими аббревиатурами.

Легковые и SUV:

Класс шины туринг что это. Смотреть фото Класс шины туринг что это. Смотреть картинку Класс шины туринг что это. Картинка про Класс шины туринг что это. Фото Класс шины туринг что это

UHP (Ultra High Performance) – высокоскоростные (буквально, «сверхвысокопроизводительные») шины для спортивных автомобилей и других мощных быстроходных моделей. Эти покрышки характеризуются высоким индексом скорости – от 270км/ч. Они должны сохранять форму и плотное равномерное прилегание в пятне контакта при интенсивном разгоне, резком торможении, в скоростных поворотах. Высокие требования предъявляются к прочности шины. Одновременно покрышки должны быть максимально легкими, чтобы снизить неподрессоренные массы, улучшив тем самым динамику и управляемость. Поэтому UHP модели, как правило, наделяют протектором с массивными продольными ребрами и низким профилем. Рисунок чаще всего асимметричный с развитым негативным профилем для снижения риска аквапланирования, к примеру, Michelin Pilot SuperSport, Pirelli P Zero. Реже встречаются модели с симметричным направленным рисунком со стреловидными элементами, в частности, Yokohama S.drive и Hankook Ventus V12 Evo 2.

Класс шины туринг что это. Смотреть фото Класс шины туринг что это. Смотреть картинку Класс шины туринг что это. Картинка про Класс шины туринг что это. Фото Класс шины туринг что это

В модельной гамме ряда компаний есть зимние высокоскоростные шины, например, Continental ContiWinterContact TS 850 P или Michelin Pilot Alpin PA4 с индексом скорости «W». Некоторые производители также называют их UHP покрышками, но в отдельном классе. Необходимо учитывать, что по разгонно-тормозной динамике, скорости прохождения виражей зимние UHP шины существенно уступают летним моделям.

HP (High Performance) – скоростные или «высокопроизводительные» шины, способные эффективно работать на скорости до 240 км/ч. Эти покрышки внешне и конструктивно схожи с UHP моделями, однако их потребительские качества смещены в сторону большего комфорта, универсальности и износостойкости. Они менее требовательны к качеству дорожного покрытия, хотя также созданы для асфальта. Динамические характеристики этих шин удовлетворят большинство азартных водителей.

Класс шины туринг что это. Смотреть фото Класс шины туринг что это. Смотреть картинку Класс шины туринг что это. Картинка про Класс шины туринг что это. Фото Класс шины туринг что это

PCR (Passenger Car Radial Tires) – под определение «радиальные шины для легковых автомобилей» попадают практически современные легковые модели, как летние, так и зимние, поскольку в строении каркаса почти всегда используется радиальное расположение нитей корда.

WTR (Winter Passenger Car Radial Tires) – «зимние радиальные шины для легковых автомобилей». Данная аббревиатура выделяет конкретный подтип у предыдущего обозначения.

SUV (Sport Utility Vehicle) – формально эта аббревиатура не относится к покрышкам, а обозначает машины повышенной проходимости (буквально, «спортивно-универсальный автомобиль»). Однако шинники часто используют ее в названии своей продукции, чтобы почеркнуть назначение модели. Особенно это важно, когда внешний облик такой шины почти полностью совпадает с легковой под схожим индексом.

Грузовые, легкогрузовые и спецтранспорт:

LTR (Light Truck and Van Radial Tires) – «радиальные шины для легких грузовиков и фургонов». Эти покрышки по типоразмерам обычно совпадают с легковыми и SUV моделями, однако у них есть существенные особенности. Конструкция каркаса рассчитана на повышенную нагрузку, а резиновая смесь обеспечивает высокую ходимость, поскольку пробег коммерческого транспорта обычно больше, чем у легкового. Для этих шин курсовая устойчивость и разгонно-тормозная динамика гораздо важнее быстрого прохождения поворотов, поэтому в рисунке протектора преобладают массивные продольные ребра, а также поперечные сцепные кромки в виде канавок и ламелей. Как наглядный пример можно привести Pirelli Chrono 2 и Hankook Radial RA08 LT.

LTB (Light Truck and Van Bias Tires) – «шины для легких грузовиков и фургонов с нейлоновым кордом». Некоторые производители используют эту аббревиатуру, когда важно разграничить модели с нейлоновым кордом и покрышки со стальным кордом.

Класс шины туринг что это. Смотреть фото Класс шины туринг что это. Смотреть картинку Класс шины туринг что это. Картинка про Класс шины туринг что это. Фото Класс шины туринг что это

TBR (Truck and Bus Radial Tires) – «радиальные шины для грузовых автомобилей и автобусов». Эти шины рассчитаны на высокую нагрузку, специфичные габариты и большой пробег данного транспорта. Встречаются как универсальные модели для любой оси, так и специализированные. Для ведущей оси характерен протектор с большим количеством отдельных блоков и поперечных сцепных кромок, чтобы обеспечить лучшие тяговые характеристики, например GT Radial GDL617. На управляемую ось обычно устанавливают шины с многочисленными продольными ребрами для лучшей курсовой устойчивости, к примеру, Hankook AL10.

TBB (Truck and Bus Bias Tires) – «шины для грузовых автомобилей и автобусов с нейлоновым кордом». Шины для этой категории транспорта с нейлоновым кордом чаще имеют диагональную конструкцию. Диагональные модели лучше ведут себя на грунтовых дорогах, и имеют усиленную боковину. Однако сопротивление качению и расход топлива с такими шинами больше, а комфорт меньше.

ЦМК (цельнометаллокордные шины) – «all steel tyres». Обратная ситуация, когда русскоязычная аббревиатура не имеет иностранного аналога. Стальная проволока здесь используется при изготовлении как каркаса, так и брекера. Это позволяет восстанавливать износившийся протектор до состояния нового до трех раз, что сокращает расходы на эксплуатацию транспорта.

OTR(Off The Road) – шины для эксплуатации вне дорог общего пользования. Это большая категория шин для специальной техники. Поэтому форма, конструкции и рисунок протектора этих шин значительно разнятся. Внутри этого типа существуют специальные буквенные сочетания.

Класс шины туринг что это. Смотреть фото Класс шины туринг что это. Смотреть картинку Класс шины туринг что это. Картинка про Класс шины туринг что это. Фото Класс шины туринг что это

По типу транспорта: Е – скреперы и тяжёлые самосвалы, G – дорожные грейдеры, L – погрузчики и бульдозеры, C – дорожные катки.

Класс шины туринг что это. Смотреть фото Класс шины туринг что это. Смотреть картинку Класс шины туринг что это. Картинка про Класс шины туринг что это. Фото Класс шины туринг что это

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Класс шины туринг что это. Смотреть фото Класс шины туринг что это. Смотреть картинку Класс шины туринг что это. Картинка про Класс шины туринг что это. Фото Класс шины туринг что это

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *