Клапан spv что это

Клапан spv что это такое

Клапан PCV — что это и для чего? Признаки неисправности клапана PCV и способы проверки

Клапан spv что это. Смотреть фото Клапан spv что это. Смотреть картинку Клапан spv что это. Картинка про Клапан spv что это. Фото Клапан spv что это

Positive Crakcase Ventilation (PCV) — система принудительной вентиляции картерных газов, которая контролирует давление в масляной системе и удаляет выхлопные газы из картера, предварительно очищая их от частиц масла. Клапан PCV, также известный как клапан принудительной вентиляции картерных газов (КПВКГ), является неотъемлемой частью вышеупомянутой системы.

Этот клапан играет важную роль и при этом очень часто о его существовании многие даже не догадываются. Благодаря ему повышается производительность ДВС, а также снижается риск утечки и перерасхода масла. Однако, в случае неисправности PCV-системы, она может доставить автовладельцу множество различных проблем. Своевременно распознав первые признаки неисправного КПВКГ, позволит вам сэкономить деньги и предотвратить более серьезные неисправности двигателя.

Как работает система клапанов PCV?

Во время работы двигателя в системе смазки создается давление, при этом движущиеся части интенсивно взбивают масло. Регулировать это давление и не допускать утечки масла и является одной из задач системы PCV.

Клапан spv что это. Смотреть фото Клапан spv что это. Смотреть картинку Клапан spv что это. Картинка про Клапан spv что это. Фото Клапан spv что это

Система включает в себя воздушные шланги, по которым происходит подача чистого воздуха, который улавливает масляные пары, проходящие через двигатель. После воздух направляется в другой шланг, который соединен с впускным коллектором. Когда воздух проходит через систему, создается разрежение и газы вытягиваются, после чего безопасно сгорают в двигателе. Во время этого процесса создается небольшой вакуум, который понижает давление в системе. Задача клапана PCV — помогать регулировать поток воздуха, а также предотвращение утечки масла из двигателя.

Кроме того, система вентиляции картерных газов удаляет влагу из масла. Во время работы двигателя выделяется большое количество тепла, а после того как мотор остывает, образуется конденсат. Эта влага поглощается присадками, содержащимися в моторном масле и удерживается во взвешенном состоянии. Со временем присадки не справляются с постоянно растущим количеством влаги, после чего внутри двигателя могут образоваться очаги коррозии. Такое явление может привести к серьезным повреждениям, вплоть до полной неисправности силового агрегата. Появление молочной или мутной пленки в шланге или клапане PCV свидетельствует о наличии большого количества влаги в масляной системе.

Признаки неисправности клапана PCV

Вышеупомянутая пленка мутного или молочного цвета — лишь один из признаков неисправного клапана PCV. Однако это явление также может свидетельствовать о других проблемах. Если в системе есть влага, то замена только одного КПВКГ не решит проблему, вам обязательно необходимо будет заменить масло.

Также специалисты рекомендуют чаще менять масло тем, кто передвигается на короткие дистанции. Из-за частых остановок и небольших расстояний, двигатель часто не достигает рабочей температуры, в результате чего влага в системе может накапливаться и не удаляться системой принудительной вентиляции картерных газов в полном объеме.

Грязное масло и повышенный его расход — также являются признаками плохого клапана PCV. Умирающий клапан может издавать шум похожий на свист. Чтобы понять является ли клапан PCV источником шума, достаточно перекрыть шланг, идущий к клапану и прислушаться изменился ли шум.

В некоторых случаях неисправный КПВКГ может привести к появлению масла на воздушном фильтре. Если вы видите грязное или маслянистое пятно рядом с впускным шлангом клапана, это свидетельствует о его неисправности. Заклинивание этого узла может спровоцировать появление ошибок (коды: P0171 и P0174), а также появление соответствующих индикаторов на панели приборов («ЧЕК» и лампочка давления масла). Также следует обратить внимание на ошибки лямбда-зонда и ДМРВ, которые могут быть связаны с этим устройством.

Если клапан PCV выходит из строя или уже вышел, произойдет увеличение внутреннего давления двигателя, возможно появление черного дыма, а также перебои в работе двигателя.

Если клапан заклинил, вы заметите другие признаки. Заклинивание в открытом состоянии или разрыв шланга — возникнет вакуумная утечка, это будет сопровождаться перебоями в работе двигателя на холостых, ТВС станет «бедной», расход масла увеличится, начнется «масложор».

Заклинивший открытый клапан PCV может также спровоцировать появление ошибки, в том числе и датчиков, о которых я говорил выше (лямбда и ДМРВ). При неправильной диагностике можно заменить вполне рабочие датчики, при этом не решить проблему.

Видео по теме: Масло во впуске. Откуда и почему?

Как проверить клапан PCV?

Если вы столкнулись с каким-либо из вышеперечисленных симптомов и подозреваете, что КПВКГ работает неправильно или вовсе не работает, при этом у вас нет диагностического сканера, можно использовать альтернативные методы.

Для этого необходимо сначала проверить целостность шлангов клапана, а также правильность их подключения. Начните с визуального осмотра резиновых частей клапана, в случае их износа произведите замену. Найдите сетчатый фильтр под клапаном и замените его. Если после этого проблема не уйдет, попробуйте заменить шланги. Попробуйте продуть клапан PCV, если он продувается в обе стороны, его необходимо заменить.

Сколько служит клапан PCV?

Все зависит от условий эксплуатации и множества факторов. При надлежащем обслуживании и регулярной замене масла, устройство «живет» довольно долго. В противном случае скопления грязи и различных включений в моторном масле, значительно сократит срок службы клапана PCV, вплоть до полного его выхода из строя.

Рекомендую: Видео о том, что такое клапан рециркуляции, для чего необходим и как это работает

Клапан SPV кердык((

Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Клапан SPV кердык(( ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель

Клапан spv что это. Смотреть фото Клапан spv что это. Смотреть картинку Клапан spv что это. Картинка про Клапан spv что это. Фото Клапан spv что это

Сообщение popuas258 » 04 ноя 2013, 12:11

Добавлено спустя 27 минут 50 секунд:
коллеги может у кого есть парт номер чёт в экзисте ненашёл(((

Клапан spv что это. Смотреть фото Клапан spv что это. Смотреть картинку Клапан spv что это. Картинка про Клапан spv что это. Фото Клапан spv что это

Сообщение shura6 » 05 ноя 2013, 15:02

Клапан spv что это. Смотреть фото Клапан spv что это. Смотреть картинку Клапан spv что это. Картинка про Клапан spv что это. Фото Клапан spv что это

Сообщение popuas258 » 05 ноя 2013, 18:15

Пропорциональный клапан для пластмасс SPV-U

Пропорциональный клапан SPV-U предназначен для смешения дробленной фракции пластмассового сырья с основным сырьем. Так же может применяться для пропорционального дозирования двух любых видов гранулированных материалов. Пропорциональные клапаны для пластмасс SPV-U могут устанавливаться непосредственно на вакуумные автозагрузчики серии SAL, SAL-G, SAL-U, SAL-UG.

МодельSPV-38U-(C)SPV-50U-(C)
Давление сжатого воздуха, кг/см233
Средства управленияПневмо-ЦилиндрыПневмо-Цилиндры
Производительность, кг/ч5001500
Размер трубы, дюйм1.5″2″
Габаритные размеры, мм (HxwxD)270x260x150270x260x150
Вес, кг3.53.8

Устройство дозатора SPV-U.

В конструкции пропорционального клапана используются высококачественные пневматические компоненты. Конструкция пропорционального клапана для пластмасс SPV-U удобна в эксплуатации, чистке и монтаже. Пропорциональный клапан имеет возможность многократного переключения потоков сырья в течение одного цикла загрузки. В комплект поставки входит полиуретановый армированный рукав с металлическим наконечником, как на вакуумных загрузчиках SHINI.

Что такое клапан PCV и как его обслуживать, что делают единицы🚗

PCV (или Positive Crakcase Ventilation) – это система принудительной вентиляции картерных газов. Если коротко, то она удаляет выхлопные газы из картера, не позволяя им контактировать с маслом. В противном случае, оно быстро теряет свои свойства, а из-за высокого давления может даже выдавить сальники.

Принцип работы

Клапан срабатывает каждый раз, когда во впускном коллекторе создается разряжение, а степень открытия клапана зависит от степени самого разряжения. Всего у него 3 режима работы: холостой ход (высокий вакуум, малый поток), ускорение (низкий вакуум, большой поток) и выключенный мотор (давление, отсутствие потока).

Когда клапан срабатывает – газы, попавшие в картер, вновь попадают во впускной коллектор (по принципу работы EGR, про который я писал ранее, советую ПРОЧИТАТЬ ). Но вместе с ними туда может попадать и масло. Поэтому, многие ставят маслоуловитель. Позже, я напишу статью, как его сделать своими силами – подписывайтесь на канал!

Как его обслуживать

Обслуживанием этого клапана занимаются единицы автовладельцев. Правильно, а зачем – лишние траты на механизм, который не выполняет очевидной работы. А потом мы дружно хаем автопроизводителей, какие они плохие и вообще бяки!

Для начала нужно проверить исправность системы. Для этого снимаем шланг вентиляции картера от самого клапана, снимаем клапан PCV от клапанной крышки и присоединяем к нему шланг вентиляции. Заводим машину и даем ей поработать минут 5. Пальцем трогаем выход клапана и убеждаемся в наличии вакуума (шток клапана изменит свое положение).

Если же вакуума нет – самое время этот клапан почистить или вовсе заменить (благо, стоит он не шибко дорого – в районе 600 рублей). Можно выполнить еще несколько проверок: попробовать переместить шток клапана штифтом (см. рисунок) или просто продуть. Продувается только с одной стороны – все в норме, с двух – неисправный.

В случае, если клапан просто засорен – его можно легко очистить при помощи обычного карбклинера (берегите глаза и НА ВСЯКИЙ случай возьмите с собой защитные очки и 0.5л чистой воды). Трубка, которая присоединяется к клапану, тоже подлежит прочистке.

У каждого автомобиля расположение клапана PCV может различаться. Если вы знаете, где он находится на вашей модели — обязательно напишите в комментариях, кому-то это может сильно помочь.

Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.

Ручные запорные клапаны SPV2

Ручные запорные клапаны SPV2 сконструирована в виде тарелки, герметичны, и не требуют большой мощности для работы при этом оба клапана способны выдерживать максимальное давление на протяжения всего периода работы.

Технические данные SPV2 Bieri Hydraulik

Гидроклапаны Bieri Hydraulik — это знак качества в создании и управлении гидросистем различных назначений. Гидравлические клапаны Бейри Хидралик запорного, поточного и пропорционального типа изготавливаются на заводе в Германии. Купить гидроклапаны Bieri Hydraulik в России рекомендуем в ООО ПКЦ «Кинематика» официальном сервисном центре по ремонту и поставке гидравлики. Производственно-коммерческий центр «Кинематика» осуществляет консультации, подбор и обучение по всей продукции производителя.

Источник

Клапан spv что это

Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля

Toyota Master Ace Surf

Устройство и принцип действия

перепускного дозирующего клапана SPV

Рассмотрим устройство и принцип действия перепускного дозирующего клапана SPV ( Solenoid spill valve – дословно, соленоид или электромагнитный перепускной клапан). Данные электромагнитные клапана встречаются двух видов – с дополнительным регулируемым клапаном перепуска и прямого действия.

Перепускной дозирующий клапан SPV напрямую управляет объемом впрыскиваемого топлива. Ниже на рисунке представлен стандартный тип клапана, который обеспечивает работу с высоким давлением и имеет высокую скорость отклика на изменение тока в обмотке. Состоит из двух систем – главного клапана и вспомогательного (или дополнительного) клапана.

Клапан spv что это. Смотреть фото Клапан spv что это. Смотреть картинку Клапан spv что это. Картинка про Клапан spv что это. Фото Клапан spv что это

Клапан spv что это. Смотреть фото Клапан spv что это. Смотреть картинку Клапан spv что это. Картинка про Клапан spv что это. Фото Клапан spv что это

Клапан SPV имеет 2 состояния:

Рассмотрим устройство и состояния клапана SPV (стандартного типа).

Перепускной клапан, состоящий из двух систем (системы главного клапана и системы вспомогательного клапана).

Рисунок, показывающий основное устройство клапана.

Клапан spv что это. Смотреть фото Клапан spv что это. Смотреть картинку Клапан spv что это. Картинка про Клапан spv что это. Фото Клапан spv что это

Автоматический клапан гидравлического типа

Проток топлива под высоким давлением в плунжерную камеру к концу впрыска

Создает гидравлический перепад давления в помощь главному клапану

Когда обмотка больше не возбуждена, дополнительный клапан открывается и небольшое количество топлива течет на выход из камеры главного клапана. Следовательно, гидравлическое давление в камере главного клапана – уменьшается.

Основной клапан открывается из-за различия гидравлических давлений, и большое количество топлива перепускается из полости посадочного места, заканчивая впрыск.

Клапан spv что это. Смотреть фото Клапан spv что это. Смотреть картинку Клапан spv что это. Картинка про Клапан spv что это. Фото Клапан spv что это

Рассмотрим устройство и действия перепускного клапана (прямого действия).

Перепускной клапан прямого действия используют для того, чтобы достигать большой скорости отклика и высокой производительности перепуска топлива.

Клапан spv что это. Смотреть фото Клапан spv что это. Смотреть картинку Клапан spv что это. Картинка про Клапан spv что это. Фото Клапан spv что это

1. Нарастание давления и впрыск.

Когда к катушке подведен ток, якорь втянут в сердечник, это воздействует на цилиндрический клапан, который входит в контакт с телом клапана, таким образом наполняя плунжерную камеру порцией топлива. Затем движение плунжера вызывает нарастание давления топлива и впрыск.

Клапан spv что это. Смотреть фото Клапан spv что это. Смотреть картинку Клапан spv что это. Картинка про Клапан spv что это. Фото Клапан spv что это

2. Перепуск и всасывание.

Когда с обмотки снято возбуждение, под действием пружины цилиндрический клапан открывается и топливо, находящееся в плунжерной камере, перепускается через проходное отверстие в цилиндрическом клапане по окончании впрыска. А так же, когда плунжер опускается, топливо входит в клапан.

Клапан spv что это. Смотреть фото Клапан spv что это. Смотреть картинку Клапан spv что это. Картинка про Клапан spv что это. Фото Клапан spv что это

Метод управления обмоткой перепускного клапана SPV :

Напряжение подводимое : + B = 14 Вольт;

Частота т.н. «пилы» (на рисунке справа) 10-30 К Hz

Клапан spv что это. Смотреть фото Клапан spv что это. Смотреть картинку Клапан spv что это. Картинка про Клапан spv что это. Фото Клапан spv что это

Изменения давления топлива и впрыск.

Перепускной клапан SPV соединяет, через свой канал, камеру насоса с камерой давления в подплунжерном пространстве и закрывает этот свой канал при возбуждении обмотки перепускного клапана (при подаче тока в обмотку).

Стадия 1. Всасывание или наполнение.

Когда плунжер отходит (на рисунке слева указано стрелкой направление движения плунжера), топливом заполняется камера давления.

Всасывающий канал: открыт;

Раздающий канал: закрыт;

Перепускной клапан: закрыт (запитан, возбужден).

Клапан spv что это. Смотреть фото Клапан spv что это. Смотреть картинку Клапан spv что это. Картинка про Клапан spv что это. Фото Клапан spv что это

Плунжер вращается и начинает давить топливо через открывшийся канал в плунжере на форсунку. При этом положении плунжера:

Всасывающий канал: закрыт;

Раздающий канал: открыт;

Перепускной клапан: закрыт (под действием приложенного напряжения).

Клапан spv что это. Смотреть фото Клапан spv что это. Смотреть картинку Клапан spv что это. Картинка про Клапан spv что это. Фото Клапан spv что это

Стадия 3. Окончание впрыска топлива.

Стадия 4. Остановка подачи топлива.

Клапан spv что это. Смотреть фото Клапан spv что это. Смотреть картинку Клапан spv что это. Картинка про Клапан spv что это. Фото Клапан spv что это

Клапан spv что это. Смотреть фото Клапан spv что это. Смотреть картинку Клапан spv что это. Картинка про Клапан spv что это. Фото Клапан spv что это

На снимке изображен разобранный клапан прямого действия, из-за попавшей и накопившейся грязи внутри подвижного сердечника, перепускной канал (в нижнем положении сердечника) полностью не перекрывается. Как результат, двигатель работает но сильно потерял в мощности.

1. на сервисах, когда пытаются завести двигатель, несмотря ни на что, подав на него 12 вольт напрямую, жгут и обмотку клапана, а некоторые сервисмены умудряются еще и силовой управляющий транзистор в ЭБУ вывести из строя, «играясь» проводками на не отсоединенном от ЭБУ, разъеме клапана;

3. естественный износ прецизионных поверхностей главного клапана, из-за чего клапан становится не герметичным и через не перекрываемый полностью канал большая часть топлива переливается обратно в насос, а на форсунку давление становится настолько малым, что просто ее перестает открывать.

Приглашаю к обсуждению в тему на форуме:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *