Клапан рог что это

Компоненты системы рециркуляции отработавших газов (РОГ)- проверка, снятие и установка

1. Система рециркуляции отработавших газов (РОГ) используется для снижения содержания окислов азота (NOx) в выхлопных газах, вызванных высокими температурами в камере сгорания. Клапан системы РОГ рециркулирует небольшое количество выхлопных газов во впускной коллектор, что позволяет снизить пиковую температуру в камере сгорания и таким образом уменьшить образование соединений NOx.

2. Система РОГ включает в себя клапан, трубку охлаждения (охлаждаемую от системы охлаждения двигателя), электровакуумный регулятор и вакуумные шланги, соединяющие эти компоненты. Клапан системы РОГ установлен в левой части головки блока цилиндров. Разрежением в системе РОГ управляет вакуумный сервонасос тормозной системы, установленный также в левой части головки блока цилиндров.

3. Модуль управления двигателем (ЕСМ), подавая питание на электровакуумный регулятор, управляет интенсивностью потока рециркулируемых газов. Если питание на регулятор подано, клапан системы РОГ открывается (так как туда поступает разрежение) и пропускает поток газов во впускной коллектор. При отсутствии питания на регуляторе клапан системы РОГ закрыт (разряжения нет) и рециркулируемые газы во впускной коллектор не проходят.

4. Электровакуумный регулятор можно проверить, не снимая его с двигателя. Сначала отсоедините разъем проводки.

5. Замерьте омметром сопротивление между выводами регулятора и проверьте результаты измерений на соответствие требованиям Спецификаций.

6. Проверьте омметром отсутствие проводимости между каждым выводом и корпусом регулятора.

7. Подайте на выводы регулятора В вольт постоянного напряжения (питания) и создайте разрежение в выпускном канале регулятора, затем убедитесь в стабильности величины напряжения.

8. Снимите клапан системы РОГ, как описано в п. 16 этого параграфа.

9. Проверьте отсутствие нагара в каналах регулятора, который может быть причиной заедания внутренней его оси; если необходимо, прочистите каналы.

10. Создайте разрежение 200 мм рт. ст. в мембранной камере клапана и проверьте

подъем внутренней оси на открытие верхнего впускного канала. Подуйте в канал и убедитесь в том, что воздух свободно проходит через нижний выпускной канал. Не снимайте разрежение еще некоторое время, чтобы убедиться в том, что положение внутренней оси на открытие канала осталось прежним.

11. Установите клапан системы РОГ, как описано в п. 17 этого параграфа.

12. Отсоедините вакуумные шланги и разъем проводки.

13. Отверните болты крепления и отделите электровакуумный регулятор от клапана системы РОГ.

14. Снимите электровакуумный регулятор, как было описано ранее.

15. Отсоедините вакуумный шланг от узла мембраны.

16. Отверните болты и гайки крепления и снимите клапан системы РОГ со шпилек на корпусе головки блока цилиндров. Снимите прокладку и выбросьте ее, при установке клапана потребуется новая (см. рис. 16.16,а,б).

Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

Рис. 16.16,а. Снимите клапан системы РОГ со шпилек…

Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

Рис. 16.16,б. …и снимите прокладку

17. Установка клапана системы РОГ производится в порядке, обратном его снятию. Замените прокладку и надежно затяните болты и гайки крепления.

Источник

Клапан рог для чего

Компоненты системы рециркуляции отработавших газов (РОГ)- проверка, снятие и установка

1. Система рециркуляции отработавших газов (РОГ) используется для снижения содержания окислов азота (NOx) в выхлопных газах, вызванных высокими температурами в камере сгорания. Клапан системы РОГ рециркулирует небольшое количество выхлопных газов во впускной коллектор, что позволяет снизить пиковую температуру в камере сгорания и таким образом уменьшить образование соединений NOx.

2. Система РОГ включает в себя клапан, трубку охлаждения (охлаждаемую от системы охлаждения двигателя), электровакуумный регулятор и вакуумные шланги, соединяющие эти компоненты. Клапан системы РОГ установлен в левой части головки блока цилиндров. Разрежением в системе РОГ управляет вакуумный сервонасос тормозной системы, установленный также в левой части головки блока цилиндров.

3. Модуль управления двигателем (ЕСМ), подавая питание на электровакуумный регулятор, управляет интенсивностью потока рециркулируемых газов. Если питание на регулятор подано, клапан системы РОГ открывается (так как туда поступает разрежение) и пропускает поток газов во впускной коллектор. При отсутствии питания на регуляторе клапан системы РОГ закрыт (разряжения нет) и рециркулируемые газы во впускной коллектор не проходят.

4. Электровакуумный регулятор можно проверить, не снимая его с двигателя. Сначала отсоедините разъем проводки.

5. Замерьте омметром сопротивление между выводами регулятора и проверьте результаты измерений на соответствие требованиям Спецификаций.

6. Проверьте омметром отсутствие проводимости между каждым выводом и корпусом регулятора.

7. Подайте на выводы регулятора В вольт постоянного напряжения (питания) и создайте разрежение в выпускном канале регулятора, затем убедитесь в стабильности величины напряжения.

8. Снимите клапан системы РОГ, как описано в п. 16 этого параграфа.

9. Проверьте отсутствие нагара в каналах регулятора, который может быть причиной заедания внутренней его оси; если необходимо, прочистите каналы.

10. Создайте разрежение 200 мм рт. ст. в мембранной камере клапана и проверьте

подъем внутренней оси на открытие верхнего впускного канала. Подуйте в канал и убедитесь в том, что воздух свободно проходит через нижний выпускной канал. Не снимайте разрежение еще некоторое время, чтобы убедиться в том, что положение внутренней оси на открытие канала осталось прежним.

11. Установите клапан системы РОГ, как описано в п. 17 этого параграфа.

12. Отсоедините вакуумные шланги и разъем проводки.

13. Отверните болты крепления и отделите электровакуумный регулятор от клапана системы РОГ.

14. Снимите электровакуумный регулятор, как было описано ранее.

15. Отсоедините вакуумный шланг от узла мембраны.

16. Отверните болты и гайки крепления и снимите клапан системы РОГ со шпилек на корпусе головки блока цилиндров. Снимите прокладку и выбросьте ее, при установке клапана потребуется новая (см. рис. 16.16,а,б).

Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

Рис. 16.16,а. Снимите клапан системы РОГ со шпилек…

Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

Рис. 16.16,б. …и снимите прокладку

17. Установка клапана системы РОГ производится в порядке, обратном его снятию. Замените прокладку и надежно затяните болты и гайки крепления.

Источник

Клапан рог что это такое

Компоненты системы рециркуляции отработавших газов (РОГ)- проверка, снятие и установка

1. Система рециркуляции отработавших газов (РОГ) используется для снижения содержания окислов азота (NOx) в выхлопных газах, вызванных высокими температурами в камере сгорания. Клапан системы РОГ рециркулирует небольшое количество выхлопных газов во впускной коллектор, что позволяет снизить пиковую температуру в камере сгорания и таким образом уменьшить образование соединений NOx.

2. Система РОГ включает в себя клапан, трубку охлаждения (охлаждаемую от системы охлаждения двигателя), электровакуумный регулятор и вакуумные шланги, соединяющие эти компоненты. Клапан системы РОГ установлен в левой части головки блока цилиндров. Разрежением в системе РОГ управляет вакуумный сервонасос тормозной системы, установленный также в левой части головки блока цилиндров.

3. Модуль управления двигателем (ЕСМ), подавая питание на электровакуумный регулятор, управляет интенсивностью потока рециркулируемых газов. Если питание на регулятор подано, клапан системы РОГ открывается (так как туда поступает разрежение) и пропускает поток газов во впускной коллектор. При отсутствии питания на регуляторе клапан системы РОГ закрыт (разряжения нет) и рециркулируемые газы во впускной коллектор не проходят.

4. Электровакуумный регулятор можно проверить, не снимая его с двигателя. Сначала отсоедините разъем проводки.

5. Замерьте омметром сопротивление между выводами регулятора и проверьте результаты измерений на соответствие требованиям Спецификаций.

6. Проверьте омметром отсутствие проводимости между каждым выводом и корпусом регулятора.

7. Подайте на выводы регулятора В вольт постоянного напряжения (питания) и создайте разрежение в выпускном канале регулятора, затем убедитесь в стабильности величины напряжения.

8. Снимите клапан системы РОГ, как описано в п. 16 этого параграфа.

9. Проверьте отсутствие нагара в каналах регулятора, который может быть причиной заедания внутренней его оси; если необходимо, прочистите каналы.

10. Создайте разрежение 200 мм рт. ст. в мембранной камере клапана и проверьте

подъем внутренней оси на открытие верхнего впускного канала. Подуйте в канал и убедитесь в том, что воздух свободно проходит через нижний выпускной канал. Не снимайте разрежение еще некоторое время, чтобы убедиться в том, что положение внутренней оси на открытие канала осталось прежним.

11. Установите клапан системы РОГ, как описано в п. 17 этого параграфа.

12. Отсоедините вакуумные шланги и разъем проводки.

13. Отверните болты крепления и отделите электровакуумный регулятор от клапана системы РОГ.

14. Снимите электровакуумный регулятор, как было описано ранее.

15. Отсоедините вакуумный шланг от узла мембраны.

16. Отверните болты и гайки крепления и снимите клапан системы РОГ со шпилек на корпусе головки блока цилиндров. Снимите прокладку и выбросьте ее, при установке клапана потребуется новая (см. рис. 16.16,а,б).

Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

Рис. 16.16,а. Снимите клапан системы РОГ со шпилек…

Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

Рис. 16.16,б. …и снимите прокладку

17. Установка клапана системы РОГ производится в порядке, обратном его снятию. Замените прокладку и надежно затяните болты и гайки крепления.

Что такое клапан EGR, как он работает и как его проверить?

О клапанах EGR рассказано многое, но далеко не всё. Мы постарались рассказать о трех существующих типах клапанов EGR, об особенностях их устройства и диагностики.

Почти все владельцы автомобилей считают, что система EGR нужна для того, чтобы портить им жизнь и снижать ресурс двигателя. На самом деле это не так. Вкратце напомним о ее назначении.

Система EGR – exhaust gas recirculation – рециркуляция отработавших газов (РОГ) – служит для перенаправления отработавших газов обратно во впуск. Отработавшие газы не имеют в своем составе ни топлива, ни окислителя (кислорода), поэтому они не участвуют в горении. Т.е. в цилиндрах они, грубо говоря, просто занимают место. Зачем это нужно?

Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

В первую очередь на дизельном двигателе, который способен работать на очень бедной топливо-воздушной смеси, отработавшие газы занимают место свежего воздуха. Меньше воздуха – значит в камере сгорания меньше кислорода, поэтому меньше очагов горения. Ведь кислород не только окисляет топливо, но и при больших температурах (порядка 1370 градусов) кислород взаимодействует с азотом с образованием вредных оксидов.

Кроме того, инертные отработавшие газы просто впитывают в себя избыточное тепло, тем самым снижается температура в камере сгорания.

Роль системы EGR на бензиновом двигателе такая же – снизить долю кислорода, снизить температуру в цилиндрах. Но бензиновый двигатель способен работать только на стехиометрической смеси, т.е. смеси, в которой количество кислорода ровно столько, сколько необходимо для полного окисления бензина. Поэтому объемы рециркуляции ОГ на бензине не такие большие, как на дизеле, где горение фактически регулируется подачей топлива, а объем кислорода не так важен.

Также система EGR способна на несколько процентов улучшить топливную экономичность бензинового двигателя, т.к. благодаря тому, что присутствие отработавших газов в цилиндрах позволяет снизить расход воздуха, а значит и расход топливо. Т.е. отработавшие газы позволяют готовить и сжигать чуть меньше стехиометрической топливовоздушной смеси.

Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть обзор клапанов EGR.

Мифы про работу системы EGR

Часто можно слышать, что система EGR повторно направляет в цилиндры газы для «дожигания топлива». Это полная глупость.

В бензиновом двигателе никакое дополнительное топливо не сгорит в принципе, т.к. для этого нужно увеличивать и подачу кислорода. Никакая система управления бензиновым двигателем не учитывает эти порции мифического топлива, «перенаправленного для дожигания». Хотя, например, добавление паров топлива из адсорбера системы вентиляции бака ЭБУ учитывают.

В камерах сгорания дизельного двигателя если какое-то топливо и не сгорает, то оно мгновенно разлагается на углерод и оксиды в результате пиролиза. Пиролиз – это термическое разложение соединений на простейшие составляющие в отсутствии кислорода. Черный дым из выхлопной трубы дизеля – это не «несгоревшее топливо», а разложившееся топливо – в частности, сажа, углерод как таковой.

Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

Типы клапана EGR по управлению

Любой клапан предназначен для регулирования потока чего-либо путем открытия, перекрытия или закрытия канала или трубопровода. Клапан EGR осуществляет регулирование потока отработавших газов во впускной тракт двигателя внутреннего сгорания. Механическая часть клапана EGR чаще всего представляет собой шток с игольчатым или тарельчатым клапаном, через который при открытии проходят отработавшие газы. Непосредственно за приведение в движение штока клапана EGR отвечают механизмы трех типов.

Вакуумный клапан EGR

Самые первые клапаны EGR имели пневматический или вакуумный привод. В этом случае шток приводится от диафрагмы, к которой прикладывается усилие от разряжения. Самые ранние варианты таких клапанов были самоуправляемыми. Разряжение во впускном коллекторе через трубки воздействовало на диафрагму, так могло учитываться давление газов в выпускном коллекторе. Самые ранние системы нередко имели возможность контроля или самодиагностики при помощи датчика дифференциального давления, реагирующего на поток отработавших газов. Позже некоторые производители начали устанавливать потенциометры на корпуса диафрагм таких клапанов.

На следующем этапе развитии системы EGR клапан перешел под управление электровакуумным клапаном (клапан N18 на VAG), который подчиняется блоку управления и поэтому работает по определенной программе. В электровакуумном клапане находится электромагнитная катушка, которая перемещает шток клапана, включенного в вакуумную линию.

Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

Конструктивно клапан EGR с диафрагмой почти никогда не имеет обратной связи. Тем не менее, некоторые производители предусматривают способы контроля и диагностики работы системы рециркуляции. О том, поступают и ли отработавшие газы во впуск, блоку управления расскажет датчик абсолютного давления (ДАД) или датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), а также, на бензиновом двигателе, лямбда-зонд.

ДАД может зафиксировать несоответствие расчетного давления и фактического давления во впуске.

ДМРВ в свою очередь может зафиксировать несоответствие реального расхода воздуха заданному.

Таким образом, присутствие или отсутствие отработавших газов во впуске в любом случае отражается на давлении и расходе воздуха.

В целом, такая система управления клапаном EGR не отличается высокой точностью. Поэтому двигатели, соответствующие нормам Евро-3 и выше, получили более послушные клапаны EGR.

В большинстве случаев такие клапаны нуждаются только в чистке, разрушение диафрагмы происходят крайне редко. Также сбои и некорректная работа происходят из-за подклинивания штока в управляющем электровакуумном клапане.

Клапан EGR с шаговым электродвигателем

Следующий этап развития – клапан EGR с шаговым мотором. В шаговом электродвигателе ротор не вращается постоянно, а перемещается на определенный угол – шаг. Усилие ротора прикладывается к штоку через небольшой редуктор, с помощью которого поворот ротора превращается в поступательное движение штока. Таким образом по команде ЭБУ шаговый электродвигатель может очень точно перемещать шток клапана. Распознать клапан EGR с шаговым электромотором можно по присутствию 6-ти пинов в его разъеме – 2 плюса на обмотки и 4 минуса для управления шаговым двигателем.

Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

Интересная особенность такого клапана EGR – это отсутствие обратной связи по его положению. При включении зажигания блок двигателя инициализирует этот клапан. Т.е. принудительно задает начальное положение и принимает его за точку отсчета. Далее при работе двигателя блок управления от этого положения отсчитывает шаги для открытия клапана EGR.

Но на практике в случае подклинивания клапана блок управления совершенно без проблем за нулевое положение может принять и открытое положение клапана. При этом, как правило, никаких ошибок по работе системы не появляется. Увидеть заклинившее положение клапана можно по последствиям такой неполадки: недостаточному разряжению во впуске или низкому расходу воздуха, по отрицательной коррекции топливной смеси.

Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

Проверка клапана с шаговым электродвигателем

Как правило, питание на такой клапан подается по двум центральным проводам (пинам). Соответственно, на них должно быть напряжение при включении двигателя.

Обмотки шагового электродвигателя можно проверить по сопротивлению. Для этого сопротивление нужно мерить между центральным пином и соседними. В зависимости от производителя номинальное значение варьируется. Например, на клапанах EGR Mitsubishi это значение 20-24 Ома, на клапанах EGR Mazda – 12-16 Ом. Вообще сопротивление обмоток должно быть одинаковым.

Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

Клапан EGR с электромотором и обратной связью

Самый совершенный и удобный привод клапана EGR – электромагнитом или электромотором при наличии датчика положения самого клапана. Непосредственно шток клапана приводится через редуктор.

Распознать такой клапан EGR можно по его электрическому разъему: в нем 5 пинов. 2 пина на питание электромотора/электромагнита, 2 пина на питание датчика, 1 пин на сигнал с датчика положения.

Питание электромотора приходит по двум проводам большего сечения. Расположение пинов в разъемах во многих случаях разное.

Renault Club Moldova

Клапан РОГ (EGR)

Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#1 Fenix » 01 фев 2014, 00:47

Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что этоКлапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#2 utrennii » 23 мар 2014, 22:43

Чистка клапанов EGR и дроссельных заслонок разных авто в том числе и Renault.

Чистка и заглушка EGR на Kangoo 1.5dci

Opel Astra EGR Молдова, Бричаны.

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#3 EugenX » 06 июн 2014, 11:29

Я ещё не разу не чистил ЕГР, 2.5 годика уже катаюсь, увижу/почуствую разницу после очистки?

Порекомендуйте мастера, чтобы чистил хорошо и денег много не брал.

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#4 Эдуард » 06 июн 2014, 11:39

EugenX писал(а): Я ещё не разу не чистил ЕГР, 2.5 годика уже катаюсь, увижу/почуствую разницу после очистки?

Порекомендуйте мастера, чтобы чистил хорошо и денег много не брал.

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#5 Q10 » 06 июн 2014, 11:42

EugenX писал(а): Я ещё не разу не чистил ЕГР, 2.5 годика уже катаюсь, увижу/почуствую разницу после очистки?

Порекомендуйте мастера, чтобы чистил хорошо и денег много не брал.

otpishisi po5om esli pociustvoval raznitsu, a to i ia nicivo ne cistil. Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что этоi vrode bi edet narmalino.

«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину». (с) Джереми Кларксон»

Renault Megane 2007 techline Black — vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#6 spinevlad » 06 июн 2014, 11:44

EugenX писал(а): Я ещё не разу не чистил ЕГР, 2.5 годика уже катаюсь, увижу/почуствую разницу после очистки?

Порекомендуйте мастера, чтобы чистил хорошо и денег много не брал.

Самый не дорогой вариант это — сам, не так уж и сложно снимать и чистить, потом адаптацию только делать

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#7 EugenX » 06 июн 2014, 11:48

Спасибо, этот номер уже записал.

Может кто-то отписаться? кто делал чистку? Нужно ли делать или если нет проблем лучше не трогать?

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#8 Fenix » 06 июн 2014, 11:56

Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что этоКлапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#9 spinevlad » 06 июн 2014, 12:00

Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что этоКлапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что этоКлапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#10 Fenix » 06 июн 2014, 12:09

Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что этоКлапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#11 EugenX » 06 июн 2014, 14:13

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#12 Max » 06 июн 2014, 14:26

EugenX писал(а):
Спасибо, этот номер уже записал.

Может кто-то отписаться? кто делал чистку? Нужно ли делать или если нет проблем лучше не трогать?

Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#13 spinevlad » 06 июн 2014, 14:42

Так а мы что — снимаеш — чистиш — адаптация, и все! Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#14 EugenX » 06 июн 2014, 15:56

адаптация — что за wtf? На эту тему пожалуйста подробнее. Тот кто будет чистит делает и эту «адаптацию»? Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#15 puzzz » 06 июн 2014, 23:28

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#16 Q10 » 07 июн 2014, 01:27

«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину». (с) Джереми Кларксон»

Renault Megane 2007 techline Black — vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#17 atn » 07 июн 2014, 01:39

чистил год назад, перед чисткой отключил акб(чтоб сохранить настройки). при прямых руках ничего сложного. самое главное хорошо его очистить и разработать свободный ход штока.

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#18 Rufus » 07 июн 2014, 02:25

EugenX писал(а):
Спасибо, этот номер уже записал.

Может кто-то отписаться? кто делал чистку? Нужно ли делать или если нет проблем лучше не трогать?

ЗВОНИЛ, меня он отморозил, типо слишком новый, не знаю что с ним и как делать. обидел бегемотика Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#19 F10 » 07 июн 2014, 08:08

. Клапан рог что это. Смотреть фото Клапан рог что это. Смотреть картинку Клапан рог что это. Картинка про Клапан рог что это. Фото Клапан рог что это

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#20 Max » 14 июл 2014, 15:28

Кажись Саша (Alexander) спрашивал в одной из тем, что у него после нескольких лет эксплуатации как будто машина стала чуть «тупее». В воскресенье на одной дачии логан чистили клапан РОГ (EGR). Владелец дачии жаловался на такие же симптомы. После чистки клапана машинка снова стала резвой. Фотки клапана закину вечером.

Кроме этого ещё была купешка меган 1.5 dCi автомат. У неё совсем тяги не было. Как будто не работала турбина. Ошибок никаких. Оказалось заклинивший в одном положении клапан РОГ (EGR). После чистки клапана появилась нормальная тяга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *