Клапан imv за что отвечает

Imv клапан

Привет друзья, была ошибка после ремонта тнвд и форс p1254. По советам заменил imv клапан, сейчас 1253 и 1259 выскакивает. Не подскажите на что грешить?

На тнвд фильтр бак. Imv верный?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

На тнвд фильтр бак. Imv верный?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

тнвд кроме корпуса, подшипника и плунжеров весь новый,imv по номеру оригинал и один в один как мой старый. А бак с фильтром что может быть?

1259 это передавливает тнвд, 1253 не удаётся регулировать давление. Воздуха нет в системе? Трубки не секут? Датчик на рампе жив?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

1259 это передавливает тнвд, 1253 не удаётся регулировать давление. Воздуха нет в системе? Трубки не секут? Датчик на рампе жив?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

за датчик нечего сказать немогу. На станции когда был сказали либо фильтр либо imv, все поменял стало 2 ошибки раньше 1 была. Но раньше мотор глох, а сейчас не глохнит но дымит

Тнвд работает неверно. Чёрным поддымливает?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Тнвд работает неверно. Чёрным поддымливает?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Я могу в рамках ночного мыслинга подкинуть, после замены тнвд или имв надо сбрасывать калибровку высокого давления диллерским сканером. Dsm, scan100, autodoc это умеют.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Тнвд работает неверно. Чёрным поддымливает?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Я могу в рамках ночного мыслинга подкинуть, после замены тнвд или имв надо сбрасывать калибровку высокого давления диллерским сканером. Dsm, scan100, autodoc это умеют. У нас в Кемерово походу не хрена не умеют кроме попыток частичной замены

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Значит так сделали форсунки,я б турбину глянул,если он дует на 40 процентов то мозги вливают соляру не по детски

А клапан точно нормальный? А то мне тут на джуме попадался наш клапан по очень приятной цене за 2тыс копейками, и номер тот же. Но вот только производство китай.

А клапан точно нормальный? А то мне тут на джуме попадался наш клапан по очень приятной цене за 2тыс копейками, и номер тот же. Но вот только производство китай.

турбина вроде дует норм, после сборки пришлось патрубок на 2 хомута содить иначе срывало!

Передув так же плох, как и недодув. Смотрите модулятор турбины. Вакуумные трубки. Imv клапан скорее всего не при чём. Проблема в топливном фильтре.

1253 1259, клапан не открывается как надо, и давление на холостых не снижается до нужных 250.( на скане, нужное давление. действительное надо на датчике на рампе смотреть) Или другой вариант, забита или передавлена обратка в бак. Это, если эта байда после того как топливо нагревает клапан в фильтре и он закрывает малый круг.

1253 1259, клапан не открывается как надо, и давление на холостых не снижается до нужных 250.( на скане, нужное давление. действительное надо на датчике на рампе смотреть) Или другой вариант, забита или передавлена обратка в бак. Это, если эта байда после того как топливо нагревает клапан в фильтре и он закрывает малый круг.

Кстати, сегодня в сети, попадался кайрон с теми же двумя ошибками 1254 1248. Человек там перебрал все форсы, проверил все трубки на воздух.. а в итоге. нарушена вентиляция бака. Не плотно закрыл крышку и все прошло.

Кстати, сегодня в сети, попадался кайрон с теми же двумя ошибками 1254 1248. Человек там перебрал все форсы, проверил все трубки на воздух.. а в итоге. нарушена вентиляция бака. Не плотно закрыл крышку и все прошло.

Кстати да. Попробуйте с открытой горловиной.. Только 1254 автономная это как раз недостаток топлива.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Так, если вентиляцию закрыть, то и всасываться из бака оно будет сначала хорошо, а потом все хуже.

Кстати, сегодня в сети, попадался кайрон с теми же двумя ошибками 1254 1248. Человек там перебрал все форсы, проверил все трубки на воздух.. а в итоге. нарушена вентиляция бака. Не плотно закрыл крышку и все прошло.

Источник

Тема: Клапан imv

Опции темы

Прошу помочь с покупкой клапана imv для больного тнвд моего рекса. Очень надо по гуманный ценам.

Видимо подклинивает и не держит давление. Клапан должен выполнять эту функцию. При износе он теряет эту способность.

Ценник этой детальки весьма негуманный.

А у Дениса из Корее не интересовались по стоимости?

Долго ждать, а надо сегодня. жду с надеждой понедельник и поеду к «Трем драконам»

Диагностика и опыт. Не держит он давление и если заводится, то глохнет почти сразу.

Установили, проблема исчезла.
Клапан imv за что отвечает. Смотреть фото Клапан imv за что отвечает. Смотреть картинку Клапан imv за что отвечает. Картинка про Клапан imv за что отвечает. Фото Клапан imv за что отвечает

Вот хреновина с морковиной. А эта штука не ремонтируется??

А фото нету насоса?

Всего нет, со стороны датчиков только, а что это даст?

Мысль может родиться. кое-какая. Там не только в датчике затык может быть. Клапан с резинкой смотрели?

Клапан imv за что отвечает. Смотреть фото Клапан imv за что отвечает. Смотреть картинку Клапан imv за что отвечает. Картинка про Клапан imv за что отвечает. Фото Клапан imv за что отвечает

Клапан imv за что отвечает. Смотреть фото Клапан imv за что отвечает. Смотреть картинку Клапан imv за что отвечает. Картинка про Клапан imv за что отвечает. Фото Клапан imv за что отвечает

Источник

Саньенг кайрон imv клапан

Тема: IMV- клапан

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

IMV- клапан

Высветил мультик Р1253, Р1254, imv fault. Чек не горел, заводился и ехал без проблем. Это разовый случайный глюк электроники?

Периодически такие выскакивали.
Плюс 1248..
Чего только не передумал..
Вылечилось только заменой фильтра.

В том то и дело, что фильтр новый, на выходных менял

И я новый ставил.
Промучился пару месяцев, поменял еще раз — все пришло норму..
После плановой замены лихо прокатился по грейдеру, схватил пару колдобин до пробоя подвески.
Видимо муть с бака поднялась и для начала забила маленький (жигулевский) фильтрик, который стоял перед основным.
Еще как вариант топливо не айс попалось, сейчас трудно понять.
Упала моща, ошибки и т.п.
Сначала убрал маленький, стало лучше, но не надолго, хватило на 500 верст..
После замены основного на новый все нормально заработало..
Кстати, дополнительно еще какие сепараторы/фильтры стоят?

так чека-то и не было, мультом глянул ошибки на всякий. а там такое(((
Давление надо будет глянуть, спс за наводку

если чека не было — может просто глюк разовый

Imv клапан

#1 Серёга кемерово

#2 Pochtar

Привет друзья, была ошибка после ремонта тнвд и форс p1254. По советам заменил imv клапан, сейчас 1253 и 1259 выскакивает. Не подскажите на что грешить?

На тнвд фильтр бак. Imv верный?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

#3 Серёга кемерово

На тнвд фильтр бак. Imv верный?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

#4 Pochtar

тнвд кроме корпуса, подшипника и плунжеров весь новый,imv по номеру оригинал и один в один как мой старый. А бак с фильтром что может быть?

1259 это передавливает тнвд, 1253 не удаётся регулировать давление. Воздуха нет в системе? Трубки не секут? Датчик на рампе жив?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

#5 Серёга кемерово

1259 это передавливает тнвд, 1253 не удаётся регулировать давление. Воздуха нет в системе? Трубки не секут? Датчик на рампе жив?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

#6 Pochtar

за датчик нечего сказать немогу. На станции когда был сказали либо фильтр либо imv, все поменял стало 2 ошибки раньше 1 была. Но раньше мотор глох, а сейчас не глохнит но дымит

Тнвд работает неверно. Чёрным поддымливает?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Тнвд работает неверно. Чёрным поддымливает?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Я могу в рамках ночного мыслинга подкинуть, после замены тнвд или имв надо сбрасывать калибровку высокого давления диллерским сканером. Dsm, scan100, autodoc это умеют.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

#7 Серёга кемерово

Тнвд работает неверно. Чёрным поддымливает?
Когда заводишь все нормально в любой мороз, пока только — 30 было. Стоит тронут я потихоньку наченают плавать обароты. Гозанешь прёт как танк не дыма не перебоев, потихоньку поедишь опять хере начинается
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Тнвд работает неверно. Чёрным поддымливает?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Я могу в рамках ночного мыслинга подкинуть, после замены тнвд или имв надо сбрасывать калибровку высокого давления диллерским сканером. Dsm, scan100, autodoc это умеют. У нас в Кемерово походу не хрена не умеют кроме попыток частичной замены

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

#8 шао

#9 Серёга кемерово

Значит так сделали форсунки,я б турбину глянул,если он дует на 40 процентов то мозги вливают соляру не по детски

#10 Mayk

А клапан точно нормальный? А то мне тут на джуме попадался наш клапан по очень приятной цене за 2тыс копейками, и номер тот же. Но вот только производство китай.

#11 Серёга кемерово

А клапан точно нормальный? А то мне тут на джуме попадался наш клапан по очень приятной цене за 2тыс копейками, и номер тот же. Но вот только производство китай.

#12 Kukas

турбина вроде дует норм, после сборки пришлось патрубок на 2 хомута содить иначе срывало!

Передув так же плох, как и недодув. Смотрите модулятор турбины. Вакуумные трубки. Imv клапан скорее всего не при чём. Проблема в топливном фильтре.

#13 Mayk

1253 1259, клапан не открывается как надо, и давление на холостых не снижается до нужных 250.( на скане, нужное давление. действительное надо на датчике на рампе смотреть) Или другой вариант, забита или передавлена обратка в бак. Это, если эта байда после того как топливо нагревает клапан в фильтре и он закрывает малый круг.

#14 Серёга кемерово

1253 1259, клапан не открывается как надо, и давление на холостых не снижается до нужных 250.( на скане, нужное давление. действительное надо на датчике на рампе смотреть) Или другой вариант, забита или передавлена обратка в бак. Это, если эта байда после того как топливо нагревает клапан в фильтре и он закрывает малый круг.

#15 Mayk

Кстати, сегодня в сети, попадался кайрон с теми же двумя ошибками 1254 1248. Человек там перебрал все форсы, проверил все трубки на воздух.. а в итоге. нарушена вентиляция бака. Не плотно закрыл крышку и все прошло.

Сообщение отредактировал Mayk: 28 Январь 2020 — 08:40

#16 Pochtar

Кстати, сегодня в сети, попадался кайрон с теми же двумя ошибками 1254 1248. Человек там перебрал все форсы, проверил все трубки на воздух.. а в итоге. нарушена вентиляция бака. Не плотно закрыл крышку и все прошло.

Кстати да. Попробуйте с открытой горловиной.. Только 1254 автономная это как раз недостаток топлива.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Сообщение отредактировал Pochtar: 28 Январь 2020 — 10:33

#17 Mayk

Так, если вентиляцию закрыть, то и всасываться из бака оно будет сначала хорошо, а потом все хуже.

#18 Серёга кемерово

Кстати, сегодня в сети, попадался кайрон с теми же двумя ошибками 1254 1248. Человек там перебрал все форсы, проверил все трубки на воздух.. а в итоге. нарушена вентиляция бака. Не плотно закрыл крышку и все прошло.

Источник

Клапан PCV

Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) или PCV (Positive Crankcase Ventilation) служит для эффективного использования образующейся в картере газовой смеси. Деталь устанавливается на большинстве современных моделей с инжекторной системой подачи топлива и принимает непосредственное участие в регулировании состава топливовоздушной смеси. Некорректная работа клапана ВКГ приводит к перерасходу топлива и нестабильной работе ДВС.

Подробно об устройстве, принципе работы, неисправности и способах проверки клапана PCV расскажем ниже.

Где находится клапан PCV и для чего нужен

Расположение клапана PCV напрямую зависит от модификации автомобиля. Обычно деталь встраивается в клапанную крышку ДВС, но может размещаться и в отдельном корпусе, совмещенном с маслоотделителем, поблизости от неё. Последний вариант активно используется в последних поколениях и моделях BMW и Volkswagen.

Найти клапан вентиляции картерных газов можно по отходящему от него тонкому гибкому патрубку, присоединенному к воздуховоду на участке между впускным коллектором и дросселем.

Как выглядит клапан картерных газов можно увидеть на фото на наглядном примере.

Где находится клапан вентиляции картерных газов на VW Golf 4,
нажмите для увеличения

Где стоит клапан pcv в Audi A4 2.0,
нажмите для увеличения

Расположение КВКГ на Toyota Avensis 2.0,
нажмите для увеличения

За что отвечает клапан вентиляции картерных газов?

Основное назначение клапана PCV – регулирование объема картерных газов, подаваемого в задроссельное пространство в различных режимах работы ДВС. Тем самым достигается более точное дозирование воздуха для создания оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Дополнительно КВКГ препятствует возгоранию картерных газов при обратной вспышке во впуске.

Устройство и как работает клапан вентиляции картерных газов

Клапан imv за что отвечает. Смотреть фото Клапан imv за что отвечает. Смотреть картинку Клапан imv за что отвечает. Картинка про Клапан imv за что отвечает. Фото Клапан imv за что отвечает

Устройство клапана ВКГ: видео

Конструктивно эта деталь в вентиляции картерных газов представляет собой перепускной клапан, состоящий из корпуса с двумя патрубками и подвижным рабочим элементом.

Во встроенных клапанах PCV входное и выходное отверстия перекрываются плунжером, а в размещающихся в отдельном корпусе с маслоотделителем – мембранами. Свободному перемещению запорного элемента без внешнего воздействия препятствуют пружины.

Как работает клапан ВКГ

Принцип действия клапана PCV основан на изменении давления на входе. Условно можно выделить 4 основных состояния КВКГ по степени открытия и количеству проходящих картерных газов.

Степень открытия клапана PCV в зависимости от режима работы ДВС

РежимыДвигатель не запущенХолостой ход/замедлениеРавномерное движение, средние оборотыРазгон, повышенные обороты
Разряжение во впускном коллекторе0ВысокоеСреднееНизкое
Состояние клапана PCVЗакрытПриоткрытНормально открытПолностью открыт
Количество проходящих картерных газов0НебольшоеСреднееБольшое

Со стороны входа на клапан действует давление, создаваемое картерными газами. Когда оно превышает усилие пружины, перекрывающий отверстие элемент (мембрана или плунжер) смещается внутрь, открывая доступ газовой смеси в корпус фильтра.

Устройство клапана ВКГ в VW Polo

Начинка КВКГ в Шевроле Лачетти

Одновременно со стороны выходного отверстия на клапан воздействует разряжение (давление ниже атмосферного), создающееся во впускном коллекторе. Ограничение проходного сечения клапана позволяет перенаправить часть газов из картера, собравшихся под клапанной крышкой в пространство между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. В случае обратной вспышки и резкого падения разряжения во впускном коллекторе выходное отверстие КВКГ перекрывается полностью, тем самым предотвращая воспламенение горючей газовой смеси.

На что влияет клапан PCV

Режимы работы клапана PCV

Клапан PCV напрямую влияет на работу двигателя, оптимизируя процесс смесеобразования. Путем изменения проходного сечения канала он корректирует подачу содержащих частицы топлива картерных газов в воздушный канал перед дросселем и за ним. Это позволяет максимально эффективно использовать систему вентиляции картера и одновременно предотвратить поступление неучтенной топливовоздушной смеси во впускной коллектор.

При выходе из строя клапана вентиляции картерных газов, они подаются во впуск в избыточном количестве, либо не поступают вообще. Причем в первом случае это обычно не фиксируется никакими датчиками, а во втором приводит к попыткам неоправданной коррекции топливовоздушной смеси.

Из-за избытка поступающего в камеру сгорания воздуха двигатель хуже запускается, возможны провалы при ускорении или в иных случаях, когда необходимо увеличить тягу. Заклинивание клапана может привести к увеличению расхода топлива и переобогащению ТВС, результатом чего станет неустойчивая работа и вибрация мотора на холостых оборотах.

Клапан в системе вентиляции картерных газов

Признаки и причины неисправности клапана PCV

Клапан imv за что отвечает. Смотреть фото Клапан imv за что отвечает. Смотреть картинку Клапан imv за что отвечает. Картинка про Клапан imv за что отвечает. Фото Клапан imv за что отвечает

Зависание оборотов двигателя из-за клапана PCV и устранение проблемы: видео

Хотя клапан вентиляции картерных газов имеет простое устройство, периодически он всё же выходит из строя или работает некорректно. Какие могут быть признаки неисправности клапана ВКГ? Чаще всего это:

При сопутствующих проблемах в вентиляции картерных газов возможно увеличение расхода масла, замасливание заслонки дросселя и ведущих из картера вентиляционных шлангов.

Какие неисправности клапана картерных газов могут быть?

Обычно происходит нарушение герметичности корпуса вследствие механического повреждения (например, при установке после очистки) либо несвоевременное срабатывание, неполное открытие и закрытие заслонок из-за их подклинивания.

Таким образом, основные причины неисправности клапана PCV – разрушение или заклинивание запорных элементов или внешние воздействия.

Неисправности клапана картерных газов и их признаки указаны в таблице.

КВКГ может работать некорректно из-за неполадок в системе вентиляции картера или проблем с ЦПГ. В этом случае резко возрастает объем картерных газов, проходящих через клапан, и вероятность его быстрого замасливания. Поэтому, прежде чем проверить клапан PCV, следует убедиться в отсутствии неполадок, которые приводят к выбросу масла через сапун или его выдавливанию через прокладки и сальники.

Проверка клапана PCV

Проверить клапаны PCV можно физическим и программным методом. Во втором случае потребуется помощник, диагностический сканер или адаптер OBD II и специальное приложение для ПК или мобильного устройства. Один из лучших вариантов является автосканер Rokodil ScanX, так как он совместим со всеми марками автомобилей, смотреть показатели всех датчиков и систем, выдает подсказки по ошибкам.

Для физической диагностики, проводимой путем проверки реакции КВКГ на внешние воздействия из инструментов, потребуется только рожковый ключ для снятия клапана.

В некоторых автомобилях, в частности, новых моделях BMW, клапан PCV несъемный и неразборный. Проверить его физическим способом без разрушения корпуса невозможно. В данном случае проверить можно либо с помощью компьютерной диагностики, либо заменой на заведомо исправный узел.

Для проверки работы клапана картерных газов следуйте такому порядку:

Клапан imv за что отвечает. Смотреть фото Клапан imv за что отвечает. Смотреть картинку Клапан imv за что отвечает. Картинка про Клапан imv за что отвечает. Фото Клапан imv за что отвечает

Проверка клапана ВКГ своими руками Toyota Vitz: видео

Проверка клапана вентиляции картерных газов программным способом осуществляется по положению дроссельной заслонки на холостом ходу.

Проверка клапана PCV с помощью компьютерной диагностики на примере автомобиля Chevrolet Lacetti:

Клапан imv за что отвечает. Смотреть фото Клапан imv за что отвечает. Смотреть картинку Клапан imv за что отвечает. Картинка про Клапан imv за что отвечает. Фото Клапан imv за что отвечает

Профессиональная проверка клапана PCV на Шевроле Лачетти с компьютерной диагностикой: видео

Обслуживание клапана вентиляции картерных газов

Одной из основных причин некорректной работы КВКГ является загрязнение рабочих поверхностей. Избежать этого позволяет чистка клапана вентиляции картерных газов каждые 20 000–30 000 км.

Незначительное замасливание поверхности КВКГ – естественный процесс. Однако если он становится в масле быстрее чем за 10 000 км – это повод для диагностики системы вентиляции картера. Не исключено, что забит маслоотделитель или вентиляционный шланг.

Чем и как почистить клапан PCV

Очистка клапана PCV аэрозолем WD-40

Для чистки клапана PCV оптимально подходят следующие средства:

При использовании средства в виде аэрозоля с трубкой его следует нагнетать через входной патрубок внутрь КВКГ. Керосин и солярку можно впрыскивать с помощью шприца или спринцовки. Процедуру промывки необходимо повторять до удаления всех отложений.

После чистки необходимо проверить работоспособность клапана PCV одним из вышеописанных способов. Если промывка не помогла, деталь необходимо заменить.

Частые вопросы о клапане картерных газов

Что такое клапан вентиляции картерных газов?

КВКГ – элемент системы вентиляции картерных газов, конструктивно представляющий собой мембранный или плунжерный перепускной клапан.

Где стоит клапан вентиляции картера?

В большинстве моделей КВКГ расположен в клапанной крышке ДВС (сзади или сверху) либо в непосредственной близости от неё в отдельном корпусе вместе с маслоотделителем.

Для чего нужен клапан PCV?

Клапан PCV управляет подачей картерных газов во впускной коллектор, направляя их перед дроссельной заслонкой. Он позволяет оптимизировать состав топливовоздушной смеси при различных режимах работы ДВС.

Как проверить работу клапана PCV?

Рабочий КВКГ не продувается со стороны выхода, но пропускает воздух со стороны входа. При закрытии входного отверстия снятого клапана на заведенном и прогретом двигателе слышен щелчок и ощущается, как притягивается перекрывающий предмет (палец). Если клапан не проходит какую-то из этих проверок – можно сделать вывод о неработоспособности клапана ВКГ.

Как определить неисправность клапана вентиляции картерных газов?

Заклинивший в открытом положении КВКГ приводит к чрезмерному обогащению топливовоздушной смеси и нестабильной работе ДВС (плавают обороты и троит) на ХХ после прогрева. Если клапан не открывается вовремя или его пропускная способность снизится, смесь будет бедной, при этом возникнут проблемы с запуском и ухудшится динамика разгона.

Источник

Клапан imv кайрон дизель как снять

Тема: IMV- клапан

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

IMV- клапан

Высветил мультик Р1253, Р1254, imv fault. Чек не горел, заводился и ехал без проблем. Это разовый случайный глюк электроники?

Периодически такие выскакивали.
Плюс 1248..
Чего только не передумал..
Вылечилось только заменой фильтра.

В том то и дело, что фильтр новый, на выходных менял

И я новый ставил.
Промучился пару месяцев, поменял еще раз — все пришло норму..
После плановой замены лихо прокатился по грейдеру, схватил пару колдобин до пробоя подвески.
Видимо муть с бака поднялась и для начала забила маленький (жигулевский) фильтрик, который стоял перед основным.
Еще как вариант топливо не айс попалось, сейчас трудно понять.
Упала моща, ошибки и т.п.
Сначала убрал маленький, стало лучше, но не надолго, хватило на 500 верст..
После замены основного на новый все нормально заработало..
Кстати, дополнительно еще какие сепараторы/фильтры стоят?

так чека-то и не было, мультом глянул ошибки на всякий. а там такое(((
Давление надо будет глянуть, спс за наводку

если чека не было — может просто глюк разовый

Imv клапан

#1 Серёга кемерово

#2 Pochtar

Привет друзья, была ошибка после ремонта тнвд и форс p1254. По советам заменил imv клапан, сейчас 1253 и 1259 выскакивает. Не подскажите на что грешить?

На тнвд фильтр бак. Imv верный?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

#3 Серёга кемерово

На тнвд фильтр бак. Imv верный?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

#4 Pochtar

тнвд кроме корпуса, подшипника и плунжеров весь новый,imv по номеру оригинал и один в один как мой старый. А бак с фильтром что может быть?

1259 это передавливает тнвд, 1253 не удаётся регулировать давление. Воздуха нет в системе? Трубки не секут? Датчик на рампе жив?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

#5 Серёга кемерово

1259 это передавливает тнвд, 1253 не удаётся регулировать давление. Воздуха нет в системе? Трубки не секут? Датчик на рампе жив?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

#6 Pochtar

за датчик нечего сказать немогу. На станции когда был сказали либо фильтр либо imv, все поменял стало 2 ошибки раньше 1 была. Но раньше мотор глох, а сейчас не глохнит но дымит

Тнвд работает неверно. Чёрным поддымливает?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Тнвд работает неверно. Чёрным поддымливает?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Я могу в рамках ночного мыслинга подкинуть, после замены тнвд или имв надо сбрасывать калибровку высокого давления диллерским сканером. Dsm, scan100, autodoc это умеют.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

#7 Серёга кемерово

Тнвд работает неверно. Чёрным поддымливает?
Когда заводишь все нормально в любой мороз, пока только — 30 было. Стоит тронут я потихоньку наченают плавать обароты. Гозанешь прёт как танк не дыма не перебоев, потихоньку поедишь опять хере начинается
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Тнвд работает неверно. Чёрным поддымливает?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Я могу в рамках ночного мыслинга подкинуть, после замены тнвд или имв надо сбрасывать калибровку высокого давления диллерским сканером. Dsm, scan100, autodoc это умеют. У нас в Кемерово походу не хрена не умеют кроме попыток частичной замены

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

#8 шао

#9 Серёга кемерово

Значит так сделали форсунки,я б турбину глянул,если он дует на 40 процентов то мозги вливают соляру не по детски

#10 Mayk

А клапан точно нормальный? А то мне тут на джуме попадался наш клапан по очень приятной цене за 2тыс копейками, и номер тот же. Но вот только производство китай.

#11 Серёга кемерово

А клапан точно нормальный? А то мне тут на джуме попадался наш клапан по очень приятной цене за 2тыс копейками, и номер тот же. Но вот только производство китай.

#12 Kukas

турбина вроде дует норм, после сборки пришлось патрубок на 2 хомута содить иначе срывало!

Передув так же плох, как и недодув. Смотрите модулятор турбины. Вакуумные трубки. Imv клапан скорее всего не при чём. Проблема в топливном фильтре.

#13 Mayk

1253 1259, клапан не открывается как надо, и давление на холостых не снижается до нужных 250.( на скане, нужное давление. действительное надо на датчике на рампе смотреть) Или другой вариант, забита или передавлена обратка в бак. Это, если эта байда после того как топливо нагревает клапан в фильтре и он закрывает малый круг.

#14 Серёга кемерово

1253 1259, клапан не открывается как надо, и давление на холостых не снижается до нужных 250.( на скане, нужное давление. действительное надо на датчике на рампе смотреть) Или другой вариант, забита или передавлена обратка в бак. Это, если эта байда после того как топливо нагревает клапан в фильтре и он закрывает малый круг.

#15 Mayk

Кстати, сегодня в сети, попадался кайрон с теми же двумя ошибками 1254 1248. Человек там перебрал все форсы, проверил все трубки на воздух.. а в итоге. нарушена вентиляция бака. Не плотно закрыл крышку и все прошло.

Сообщение отредактировал Mayk: 28 Январь 2020 — 08:40

#16 Pochtar

Кстати, сегодня в сети, попадался кайрон с теми же двумя ошибками 1254 1248. Человек там перебрал все форсы, проверил все трубки на воздух.. а в итоге. нарушена вентиляция бака. Не плотно закрыл крышку и все прошло.

Кстати да. Попробуйте с открытой горловиной.. Только 1254 автономная это как раз недостаток топлива.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Сообщение отредактировал Pochtar: 28 Январь 2020 — 10:33

#17 Mayk

Так, если вентиляцию закрыть, то и всасываться из бака оно будет сначала хорошо, а потом все хуже.

#18 Серёга кемерово

Кстати, сегодня в сети, попадался кайрон с теми же двумя ошибками 1254 1248. Человек там перебрал все форсы, проверил все трубки на воздух.. а в итоге. нарушена вентиляция бака. Не плотно закрыл крышку и все прошло.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *