Ккк комбо что это

Подписка «вк комбо». Самое мерзкое что-либо, что я встречал в интернете за год

Захотел я покушать, получается. Потому что утро, а я не ел. Полез в деливери клаб, заказать суп у вьетнамцев. Заказ на 549 рублей, дорого конечно, но что поделать, суп в холодильнике был, что девушка сварила, но я забыл про него. Ну и это ж не том ям!

Так вот, вспомнил про подписку «комбо мейл ру», она сейчас называется «вк комбо». 149 рублей в месяц, за это скидка 10% на деливери клаб и на ситимобил, такси. Ещё на что-то, но остальное ересь. Подумал, надо подписаться, коль в деливери клабе заказываю в среднем на 3к в месяц, отобьется, выгодно.

Пошёл подписываться. Зашёл на сайт, вошёл через аккаунт вк, нажал «подписаться», ввёл карту, она сохранилась. Далее увидел «чтобы подписка стала активна, привяжите номер телефона». Тупость какая-то, в вк и так нельзя войти без номера телефона, плюс я уже оплатил. Ну да ладно, раз без этого нельзя, нажал. Номер автоматически введён уже был, и вот это вот написано

Ккк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что это

Жамкнул «подтвердить телефон» три раза, с перерывами в 5 секунд, ничего не произошло, а потом вылезло это

Ккк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что это

Тут первый раз бомбануло. Что за черт? Я заплатил, а вы не можете активировать мою подписку, тк нужно подтвердить номер телефона, который и так привязан к аккаунту вк. Ок, полез в службу поддержки. Написал, сообщение отправлено, и я вижу такое

Ккк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что это

Отвязал карту, отменил подписку, удалился с её сайта. Более кривого и мерзкого чего-либо я и представить не могу.

За что мейл.ру берётся смело,

То превращается в говно.

А если за говно берётся,

То просто тратит меньше сил.

жесть ты сначала заспамил сервис подтверждения, потом умудрился им заспамить саппорт. Слушай друг а ты не пробовал по одному разу нажимать на кнопки и все свои мысли укладывать в одно сообщение?=)

Ккк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что это

@Mail.ru, Ну вы чё?!

Но, допустим, последнее у вас не установлено. Мы сейчас не ведём речь о выборе того, или иного почтового сервиса, хотелось бы просто донести о некотором формате действия злоумышленников, дыбы обезопасить читающих этот пост.

Итак,
1. У вас не включена двухфакторка
2. Ваш пароль «в зоне риска» (это те пароли, которые легко подобрать с помощью определенного софта), ну либо вы скомпроментировали пароль

Важные вводные:
1. У вас в настройках установлен основной номер телефона (и вот тут-то многие попадаются, они думают, что это для двухватрки, ну вот такой UX у мэйла)
2. Вы даже указали почту дополнительную

К слову, обе эти позиции нацелены на облегчение жизни пользователя в случае «ударили по голове, забыл пароль»

Злоумышленник получил доступ к вашей почте (сам ли вы «лох», или звезда смерти подобрала пароль), как не суть важно.

Он заходит в данные о номере телефона

Ккк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что это

Тут же он нажимает кнопку «Добавить» и указывает номер, к которому он (злоумышленник) имеет доступ

Далее остаётся только подтвердить номер телефона

Ккк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что это

Вносим последние 6 цифр с номера из Вашингтона (или другого западного города), с которого вам позвонили и вуаля, номер добавлен и теперь этот номер уполномочен так же восстанавливать доступ и прочее, как и предыдущий

Ккк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что это

Видим теперь уже два номера телефона и нажимаем на корзинку возле телефона хозяина

Ккк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что это

Ккк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что это

В общем-то вы поняли, что нажимается кнопка с тем, что доступа нету к номеру. Ведь это и правда, ведь номер мог быть утерян. Смело он (злоумышленник) эту кнопку нажимает и мы видим, что запрос принят

Ккк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что это

Принят он только с одной поправкой, что будет удалён через 14 дней, при этом видим в ЛК вот так:

Ккк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что это

Тоже самое можно сделать и с почтой.

А что дальше? А дальше вы пишете в мыло.ру и говорите, что вас взломали. Говорите роботу, или админу, которому плевать в общем-то на вас. Вы подтверждаете свою личность ответами на нехитрые вопросы. И Вам восстанавливают доступ.

Вы клянётесь, что больше никогда не забудете о двухфакторной аутентификации, тут пожалуй можно было бы закончить, НО!

Вы видите, что номер, который установил злоумышленник всё ещё в списке. Вы хотите его удалить. Нажимаете «корзину», принимается запрос на удаление в 14 дней (всё с той же поправкой о доступе к номеру)

Нажимаете на корзину (уже весь красный от гнева) ещё раз. О чудо. (Нет) он просит вас внести СМС код. А злоумышленник в это время спалил, что вы его спалили ( это важно ) и вам остаётся просто ждать 14 дневный срок.

Знаете, что @Mail.ru, шли бы вы в ж@«у.

Если бы вы обрабатывали бы запросы о взломе качественнее (по крайней мере там, где клиент подтвердил личность), то вот таких ситуаций можно было бы избежать. А пока вы там чешете яйца, это хейтер/ школьник/ агент из матрицы (или кто он там) со скриптом (или не ) уже снова изменил доступ.

Источник

Комба

Ккк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что это

Комбо (от англ. combo — сокращение от combination, комбинация); также жарг. комба, комбос — термин, используемый в компьютерных играх для обозначения определённой последовательности действий, обычно выполняющихся с жёсткими ограничениями по времени и приносящих игроку значительную выгоду или преимущество. Происхождение термина обусловлено играми файтинг-жанра, в которых этим словом обозначаются комбинации ударов. Со временем употребление термина распространилось на многочисленные жанры компьютерных игр, от головоломок до спортивных симуляторов. Комбо может быть неотъемленным элементом игровой механики (обычно так и бывает), или, не будучи обязательным для победы или выживания, может являться просто одним из способов набирания большего количества очков, либо усиления атаки.

Содержание

История возникновения

Комбо впервые появилось в файтинге Street Fighter II, выпущенном компанией Super Street Fighter II.

Комбо-разновидности

2-1 combo

2-1 combo, 2-1-комбо (сокращение от «two-in-one combo», комбо «два в одном») — самая распространённая система создания комбо. Суть её заключается в возможности прервать кадры обычного удара в спецприём или суперприём.

Chain combo

Chain combo, цепное комбо — комбо или его часть, состоящее только из обычных и командных ударов. Цепное комбо сильно напоминает комбо «два в одном» по принципу связки ударов, но последовательность ударов в нём жёстко фиксирована: прервать какой-либо приём можно только заранее определённым приёмом.

Super combo

Super combo, суперкомбо, иногда Super move (суперприём, суператака, супер) — комбо, обычно состоящее из большого числа ударов и требующее для выполнения наличия заполненной энергетической шкалы.

Juggle Combo

Juggle соmbo или Air juggle, приблиз. Жонглирование в воздухе, жарг. Джаггл — комбо, в процессе которого персонаж оппонента получает несколько ударов, находясь в воздухе. Во многих файтингах есть возможность каким-либо приёмом отправить противника высоко в воздух, подпрыгнуть за ним и нанести ему дополнительные удары. Эта комбо-разновидность появилась в файтингах второй по счёту после 2-1-комбо и впервые начала применяться в Mortal Kombat.

Комбо в других компьютерных играх

Многие жанры игр помимо файтингов включают комбо-систему в виде связок определённых действий, служащих для увеличения количества зарабатываемых очков. Например, в серии игр Tony Hawk’s Pro Skater связка трюков в комбо позволяет игроку получить бонусные очки. Комбо является неотъемлемой частью многих паззлов, например, Columns или Diamond Mine. В подобных играх комбо применяется в основном для набора очков, но в случае, если игра разделена на уровни, комбо используется как способ быстрее перейти на следующий уровень. Шутеры от первого лица тоже могут иметь комбоподобную систему, как, например, серия Unreal Tournament, в которой два или более убитых за короткое время врага приносят игроку дополнительные очки.

Критика

Примеры игр, в которых возможно провести комбо бесконечное число раз

Источник

Комбо

Ккк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что это

Комбо (от англ. combo — сокращение от combination, комбинация); также жарг. комба, комбос — термин, используемый в компьютерных играх для обозначения определённой последовательности действий, обычно выполняющихся с жёсткими ограничениями по времени и приносящих игроку значительную выгоду или преимущество. Происхождение термина обусловлено играми файтинг-жанра, в которых этим словом обозначаются комбинации ударов. Со временем употребление термина распространилось на многочисленные жанры компьютерных игр, от головоломок до спортивных симуляторов. Комбо может быть неотъемленным элементом игровой механики (обычно так и бывает), или, не будучи обязательным для победы или выживания, может являться просто одним из способов набирания большего количества очков, либо усиления атаки.

Содержание

История возникновения

Комбо впервые появилось в файтинге Street Fighter II, выпущенном компанией Super Street Fighter II.

Комбо-разновидности

2-1 combo

2-1 combo, 2-1-комбо (сокращение от «two-in-one combo», комбо «два в одном») — самая распространённая система создания комбо. Суть её заключается в возможности прервать кадры обычного удара в спецприём или суперприём.

Chain combo

Chain combo, цепное комбо — комбо или его часть, состоящее только из обычных и командных ударов. Цепное комбо сильно напоминает комбо «два в одном» по принципу связки ударов, но последовательность ударов в нём жёстко фиксирована: прервать какой-либо приём можно только заранее определённым приёмом.

Super combo

Super combo, суперкомбо, иногда Super move (суперприём, суператака, супер) — комбо, обычно состоящее из большого числа ударов и требующее для выполнения наличия заполненной энергетической шкалы.

Juggle Combo

Juggle соmbo или Air juggle, приблиз. Жонглирование в воздухе, жарг. Джаггл — комбо, в процессе которого персонаж оппонента получает несколько ударов, находясь в воздухе. Во многих файтингах есть возможность каким-либо приёмом отправить противника высоко в воздух, подпрыгнуть за ним и нанести ему дополнительные удары. Эта комбо-разновидность появилась в файтингах второй по счёту после 2-1-комбо и впервые начала применяться в Mortal Kombat.

Комбо в других компьютерных играх

Многие жанры игр помимо файтингов включают комбо-систему в виде связок определённых действий, служащих для увеличения количества зарабатываемых очков. Например, в серии игр Tony Hawk’s Pro Skater связка трюков в комбо позволяет игроку получить бонусные очки. Комбо является неотъемлемой частью многих паззлов, например, Columns или Diamond Mine. В подобных играх комбо применяется в основном для набора очков, но в случае, если игра разделена на уровни, комбо используется как способ быстрее перейти на следующий уровень. Шутеры от первого лица тоже могут иметь комбоподобную систему, как, например, серия Unreal Tournament, в которой два или более убитых за короткое время врага приносят игроку дополнительные очки.

Критика

Примеры игр, в которых возможно провести комбо бесконечное число раз

Источник

Ккк комбо что это

Ккк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что это

Ккк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что этоКкк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что этоКкк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что этоКкк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что этоКкк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что этоКкк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что этоКкк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что этоКкк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что этоКкк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что этоКкк комбо что это. Смотреть фото Ккк комбо что это. Смотреть картинку Ккк комбо что это. Картинка про Ккк комбо что это. Фото Ккк комбо что это

Остались вопросы?

Зарегистрируйтесь на сайте vkcombo.ru и привяжите карту. Когда оплатите подписку VK Combo, в личном кабинете станут доступны все скидки и бонусы.

Большинство скидок применяются автоматически после авторизации в учётной записи VK ID, а для каких-то понадобится промокод. В личном кабинете мы рассказываем, как использовать каждый бонус.

VK Combo — это подписка, которая позволяет слушать VK Музыку без рекламы, а также смотреть кино онлайн и получать скидки на товары и услуги партнёров: такси, доставку еды и продуктов, каршеринг и многое другое.

VK Combo стоит 169 рублей в месяц.

• VK Музыка — можно слушать музыку без рекламы и офлайн прямо ВКонтакте и в отдельном приложении;

• больше 25 000 фильмов и сериалов, 110 ТВ-каналов и образовательные курсы в видеосервисе Wink;

• скидка 7% на заказы в мобильном приложении Delivery Club и мини-приложении «Еда ВКонтакте» при оплате онлайн на 10 заказов в месяц;

• кешбэк или скидка до 10% в Ситимобил. Дополнительный кешбэк зависит от уровня в программе лояльности: Домоседам — 10%, остальным — 5%. Скидка 5% действует на тариф «Эконом», а 10% — на остальные тарифы;

• скидка 10% на тарифы «Комфорт», «Комфорт+» и «Бизнес», а также 5% на «Эконом» в Такси ВКонтакте;

• скидка 7% на все заказы в Самокате;

• скидка 10% в MY.GAMES Cloud на безлимитные тарифы;

• скидка 25% в ЛитРес на покупки из полного каталога и книги бесплатно;

• 16 Гбайт в Облаке Mail.ru для хранения данных;

• скидка 50% на ближайшую поездку в каршеринге Ситидрайв и кешбэк 10% на бонусный счёт на все следующие поездки;

• скидка 20% на три покупки занятий в месяц на образовательной платформе Учи.ру, скидка суммируется с другими промокодами и акциями;

• скидка 20% на занятия с репетиторами на платформе Учи.Дома: не суммируется с другими промокодами, но если у Учи.Дома проходят акции со скидками больше 20%, то эти скидки автоматически применятся к вашему заказу по тому же промокоду от VK Combo.

Кроме того, подписка постоянно пополняется специальными предложениями, которые действуют несколько месяцев. Чтобы не пропустить бонусы от партнёров, следите за обновлениями на сайте vkcombo.ru или в мини-приложении vk.com/combo

Подписка на 30 дней стоит 169 рублей.

Да, вам не придётся делать это вручную. Каждый месяц в день оплаты мы списываем деньги с привязанной карты. Если не получается с первого раза, пишем на почту и пробуем снова — за минуту до окончания подписки и ещё в течение пяти следующих дней.

Бывает, что оплата всё равно не проходит. Например, когда карта заблокирована или на ней нет средств. В этот момент мы сообщим о проблеме — и вы сможете продлить подписку VK Combo самостоятельно. Сделать это можно в личном кабинете: нажмите «Оплатить вручную» и введите данные карты.

Оформить VK Combo можно из любой точки страны. Но обратите внимание, что некоторые сервисы, входящие в подписку, работают не во всех городах России.

Если раньше вы ни разу не активировали подписку на VK Музыку, Combo и VK Combo, то вам будет доступен бесплатный пробный период — 30 дней.

Активировать промокод можно только один раз. Если у вас не получается его применить (например, вы уже пользуетесь сервисом, а акция только для новых пользователей), то вы можете поделиться им с друзьями.

Изменить карту можно в личном кабинете. Перейдите в раздел «Подписки и платежи», нажмите на кнопку «•••» рядом с заголовком «Моя карта» → пункт «Отменить подписку».

Если вы купили подписку через мобильное приложение ВКонтакте, то управлять ей можно в настройках телефона: • на Android: Google Play Market → «Меню» → «Подписки» → VK; • на iOS: «Учётная запись Apple ID» → «Подписки» → VK.

Дату окончания подписки можно узнать на главной странице в личном кабинете.

Перейдите в личный кабинет VK Combo и откройте раздел «Подписки и платежи». Нажмите кнопку «•••», а затем выберите пункт «Отменить подписку».

Если вы купили подписку через мобильное приложение ВКонтакте, отменить её можно в настройках телефона: • на Android: Google Play Market → «Меню» → «Подписки» → VK; • на iOS: «Учётная запись Apple ID» → «Подписки» → VK.

Если вы покупали подписку в мини-приложении VK Combo, отменить её можно только там.

Подробнее об отмене подписки: vk.com/faq18046

Да, если это промокод.

Однако большинство скидок привязаны к номеру телефона, который вы указывали при регистрации в VK Combo. Поэтому, чтобы использовать бонусы, авторизуйтесь в сервисе под теми же учётными данными, как в подписке.

Убедитесь, что вы вошли в личный кабинет сервиса партнёра под теми учётными данными, которые указали при покупке VK Combo.

Если скидка всё равно не срабатывает, обратитесь в службу поддержки партнёрского сервиса или заполните форму обратной связи в личном кабинете VK Combo.

Источник

Как один баг перевернул несколько жанров: история комбо-механик

От мощной секретной техники до одной из главных причин играть в файтинги

Материал подготовлен при поддержке VK Combo

Кажется, комбо-удары были в играх чуть ли не всегда. Без них новые файтинги выглядят даже как-то непривычно. Но своей безумной популярности они обязаны случайности — багу, который решили не исправлять тридцать лет назад.

Пока читаете текст, попробуйте вспомнить самые классные старые игры, в которых есть комбо-механики. Напишите их названия в комментариях — мы выберем лучшие варианты и поиграем в них на стриме 15 июня на twitch-канале DTF.

Проследить историю слова combo («комбо») не так-то легко. Это сокращение от слова combination («комбинация», «сочетание») будто напрашивается само собой — но долгое время «комбо» было не слишком популярным жаргонным словечком. Сто лет назад так называли небольшие джазовые оркестры, которые отличались не самой лучшей репутацией из-за частых выступлений в злачных местах. А австралийцы с пренебрежением называли «комбо» белых, женившихся на аборигенках.

С 60-х слово «комбо» понемногу входило в обыденную речь жителей Запада. Музыканты носили с собой комбо-органы — предков современных синтезаторов. В Англии рок-группы наподобие The Beatles называли бит-комбо. А с 80-х в магазинах продавали комбо-телевизоры, то есть со встроенными видеомагнитофонами.

В конце 70-х — начале 80-х слово «комбо» объявилось в индустрии аркадных автоматов — так стали называть автоматы, запускающие по несколько игр. Со временем словом «комбо» там начали называть вообще любые сочетания чего-либо. Но нас интересуют именно то «комбо», что означало набор определённых специфических сложных действий, за который игрок вознаграждался дополнительными очками или каким-то игровым преимуществом. Именно к таким комбо мы сейчас привыкли.

Неизвестно, в какой именно игре появились первые комбо, но одни из самых ранних встречаются в Flash Boy 1981 года. Там игрок управлял полной копией Астробоя Осамы Тедзуки, который летал по космосу и уничтожал встречных пришельцев кулаками. Чем дольше он не совершал ошибок, тем больше комбо-очков ему начислялось.

Файтинг Shanghai Kid 1985 года ещё сильнее развил концепцию комбо. При проведении успешной серии атак без получения урона от врага активировался режим «раш-атаки». Действуя быстро, игрок мог нанести целую серию безнаказанных ударов, ведь противник оставался оглушённым — такое потом назовут хит-локом.

Renegade 1986-го и Double Dragon 1987-го познакомили игроков в битемапы с короткими комбо, они быстро превратились в стандарт для жанра. Активация комбо несколькими действиями была и в Golden Axe 1989 года: если после двух успешных ударов удерживать кнопку направления, в котором стоял противник, его можно отбросить далеко назад.

Но наиболее показательна история, случившаяся во время разработки Street Fighter II.

Сперва глюк устранили — иначе игроки захотели бы забивать так всех оппонентов. Теперь во время второго удара боец обязательно промахивался. Но Фунамидзу посчитал, что так будет скучно — и вернул всё как было.

Он посчитал, что такие комбо требуют слишком высокой скорости от игроков и пользоваться ими часто они просто не смогут.

Но он сильно недооценил игроков. Те быстро нашли баг, принялись зубрить нужные последовательности движений — и вскоре без умения проводить комбо не стоило лезть в виртуальную драку с мастерами Street Fighter II.

Через два года студия выпустила Super Street Fighter II. Там комбо уже не только никто не «прятал» — за серии комбо начислялись дополнительные очки. А еще комбо наконец-то стали называть «комбо».

Благодаря популярности Street Fighter II комбо стали нормой для файтингов.

Уже в 1992-м Mortal Kombat заставила игроков осваивать новый вид комбо. Нет, речь не о «фаталити», который всё же принято относить к разряду спецприёмов, а о «жонглировании» (juggle combos). Игрок мог зажать противника в углу, поднять ударом на воздух, а потом ещё несколькими атаками не давать ему приземлиться. После такого исчезала сразу половина полоски жизни.

Уже через пару лет «жонглирования» встречались практически в каждом файтинге: от Tekken до второй Virtua Fighter, от Killer Instinct до Dead or Alive.

В третьей Mortal Kombat «жонглирования» стали ещё более впечатляющими. Если двигаться достаточно быстро, можно было почти весь раунд беспрерывно перебрасывать врага из одного края экрана в другой.

Сегодня вышедшую в 1994 году Darkstalkers: The Night Warriors помнят немногие. Морриган Энслэнд, одного из персонажей игры, вспоминают даже чаще, чем саму Darkstalkers. Хотя эту игру можно считать одним из важнейших файтингов в истории. Он ввёл заполняющуюся шкалу для суперудара, ходьбу в приседе, дэши и блоки в воздухе, а ещё усовершенствовал комбо.

Разницу между большинством комбо ударов из Darkstalkers и прочими играми до её релиза легко заметить на примере Super Street Fighter II.

А в первой Darkstalkers чаще использовались цепные комбо (chain combos). Они состояли из цепочки ударов, каждый из которых вводился в последние кадры анимации прошлой атаки, прерывая её, чтобы немедленно перейти к следующему приёму.

Такая система была удобней — ведь гораздо проще прожимать нужные кнопки во время анимации атаки, а не пытаться уловить нужный момент сразу. После Darkstalkers: The Night Warriors едва ли не каждый разработчик файтингов взял на вооружение длинные цепные комбо.

Окончательно комбо в файтингах закрепила Killer Instinct, вышедшая в конце 1994-го. Комбо теперь постоянно упоминали в рекламе игры, а их схемы писали прямо в руководствах. Появилась особая механика автоматических комбо (auto combo): после приёма, открывающего комбо, оно продолжалось обычными атаками. У комбо разной длины теперь было своё название, которое анонсер выкрикивал с особым пафосом.

Killer Instinct придумала один из самых интересных способов противодействия комбо — прерывания, которые анонсер называл «C-C-C-C-Combo Breaker!». Перед любой атакой игрок, угодивший в западню комбо, должен был вовремя выполнить специальный приём, прерывающий противника. Сами комбо-брейкеры как отдельный приём большой популярностью среди разработчиков не пользовались, но в нескольких десятках файтингов всё же появились.

В дальнейшем механика комбо в файтингах менялась уже не так сильно. В большинстве игр комбо долго оставались крайне сложной системой для освоения: заучивать и доводить их до автоматизма хотелось не всем игрокам.

К тому же комбо часто превращали игру в формальность — важно было только то, кто первым активирует наиболее смертоносную серию ударов. А бесконечные комбо, которые определяли победителя в первые же пару секунд, сводили на нет весь интерес к игре.

Однако во многом именно комбо придают файтингам глубину, ведь они порождают сотни новых тактик игры. Еще комбо помогают сбалансировать игру: более слабому персонажу можно дать очень мощное комбо, чтобы был смысл им играть.

Комбо попросту делают игру зрелищней — могут заканчиваться красочными анимациями. Их сложность демонстрирует скорости реакции игроков. Наконец, комбо привносят элемент неожиданности: тот, кто вот-вот должен проиграть, может в самый последний момент провести комбо и переломить ситуацию в свою сторону.

Но главное — комбо позволяет показать, кто в игре профи, а кто — новичок.

Несмотря на то, что именно файтинги популяризировали комбо, с конца 90-х само понятие «комбо» активно перерастало этот жанр. Комбо всё чаще появлялись вне файтингов — вспомним хотя бы о взрывном росте популярности игр жанра «три-в-ряд».

В Dr. Mario нужно было очищать игровое поле от разноцветных вирусов, совмещая их с таблетками соответствующих цветов — подобно фигуркам из «Тетриса», они падали сверху. Один вирус считался за одну клетку поля, таблетка — за две клетки. Если получалась прямая линия одного цвета как минимум из четырёх клеток — она исчезала. Чем не комбо? Правда, само слово в Dr. Mario даже не прозвучало, да и до сверхпопулярности «Трёх-в-ряд» было ещё больше десяти лет.

Даже самый знаменитый мем, связанный с комбо из файтингов, Wombo Combo, куда чаще звучит в видео про шутеры. Мало кто знает, как это Wombo Combo выглядело и откуда вообще пошло.

В слэшерах практически с самого зарождения жанра в начале 2000-х были комбо, которые работали по всем правилам файтингов.

С первой же части Devil May Cry очки за комбо выставлялись по пятибалльной системе: от D (Dull — скучно), до S (Stylish! — Стильно!), — за что по итогам уровня выдавали бонусы. В третьей части добавили ещё два уровня: SS (Sshowtime — звёздный час) и SSS (SSStylish — Стильно).

Некоторые сочетания движений открывали спецприёмы. Для более стильных убийств приходилось пользоваться прерываниями анимаций: например, ускорялась стрельба, а враг проводил в хит-локе больше времени. Одна из ключевых механик Devil May Cry — подкидывание врага в воздух — по сути продолжение традиций Mortal Kombat.

По схожей схеме работали God Hand и многие игры от Platinum Games. К примеру, прерывания во время прыжков для комбо в Bayonetta работали практически по тем же правилам, что и в Devil May Cry.

Но сегодня популярнее иная система комбо, появившаяся в Batman: Arkham Asylum. Она упростила боёвку битемапов чуть ли не до двух кнопок, но приблизила динамику драк к ритм-играм. Так, после трёх ударов по врагам Бэтмен начинал комбо, во время которого мгновенно двигался к новому противнику. Если вовремя уклоняться от ударов, комбо продолжалось, темп боя не спадал, а игроку начислялось больше очков.

В шутерах комбо для сбора дополнительных очков прописались ещё со времен Unreal Tournament 2003 — вспомните хотя бы знаменитую фразу анонсера «M-m-m-monster kill!» после семи убийств подряд. В Bulletstorm появились более оригинальные комбо: их начисляли за отстрел бутылок, стрельбу после выпивки и изобретательное истребление врагов.

Вообще «комбо» сейчас нередко называют любые эффективные взаимодействия внутри игры. В той же Dota 2 удачное сочетание персонажей, к примеру, открывает двойные оглушения. В Overwatch ускорения от Лусио превращали тяжеловеса Райнхардта в машину по захвату точек.

Трактуют «комбо» и как серию комбинированных атак. Так в Divinity: Original Sin так называют процесс, когда игрок разливает масло для поджигания, а затем наливает воду, чтобы по образовавшемуся пару пустить ток.

Постепенно игровой термин, связанный сперва с одним очень определённым приёмом из файтингов, начал означать вообще любые крутые комбинации в играх.

Расскажите про ваши любимые старые игры с комбо-механиками в комментариях — 15 июня мы покажем их на стриме на twitch-канале DTF. Во время эфира будем задавать зрителям вопросы про комбо в видеоиграх — первые пользователи, которые ответят правильно, получат промокод на подписку VK Combo.

Подписка VK Combo объединяет сервисы экосистемы «ВКонтакте» и партнёров.

За 149 рублей в месяц подписчики получают доступ к музыке «ВКонтакте» и BOOM, скидки в Delievery Club и «Еде ВКонтакте», «Самокате» и «Макдональдсе», «Ситимобиле» и «Такси ВКонтакте», «Ситидрайве» и «Литрес», в MY.GAMES Cloud, а ещё — возможность получить дополнительные 16 Гбайт в Облаке Mail.ru или приобрести умную колонку «Капсула» по специальной цене.

Пробный бесплатный период подписки — 1 месяц, но на стриме 15 июня мы разыграем 20 промокодов на трехмесячную подписку.

Конкурс DTF стартует 5 июня и закончится 18 июня. 15 июня на стриме мы определим победителей, а с 15 по 18 июня вместе с VK Combo вручим призы. Подробные условия конкурса можно узнать тут. А информацию об организаторе — на dtf.ru.

Одна из ключевых механик Devil May Cry — подкидывание врага в воздух — по сути продолжение традиций Mortal Kombat.

Как-то страшно за игрожур становится после этой фразы.

Там и слэшеры в начали ’00-х зародились.

Уже в 1992-м Mortal Kombat заставила игроков осваивать новый вид комбо
а о «жонглировании» (juggle combos)
Джагглы были еще в Street Fighter II: Champion Edition, который вышел почти на 5 месяцев раньше, если не в оригинальном SF2.

от Tekken до второй Virtua Fighter, от Killer Instinct до Dead or Alive.
Это вообще прекрасная строчка. Раз уж указали начало и конец, то хотелось бы узнать, что было посередине.

второй Virtua Fighter
Джагглы в Virtua Fighter уже были в первой части.

от Tekken до второй Virtua Fighter
Virtua Fighter первый 3D-файтиг и все 3D-файтиг дожившие до наших дней делались с оглядкой на него. И Virtua Fighter 2 вышел на месяц раньше Tekken.

от Killer Instinct до Dead or Alive
Это вообще файтинги из разных категорий критерий от и до к ними не применим. Списочек файтингов между ними огласите, что там такое между ними находиться.

Darkstalkers
Он ввёл заполняющуюся шкалу для суперудара
Super Street Fighter II Turbo вышел на 4 месяца раньше и там были суперы.

Это только то, что в глаза бросилось. Дальше какая там чушь про Link-комбо и SF2, которая тоже вызывает вопросы. И сколько еще косяков по тексту есть, страшно представить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *