карагодина у меня надежный друг распечатать текст

Карагодина у меня надежный друг распечатать текст

Берег моря. На песке
Дева мается в тоске.
Волны ходят ходуном,
Дева молит об одном:

« Море, море, мой любимый
Пусть вернется невредимый!»
Дева плачет на ветру:
« Он погибнет — я умру…»

Но челнок приплыл под вечер,
И она бежит навстречу,
Осушив потоки слез:
« Милый, что ты мне привез?»

Комментариев нет

Похожие цитаты

Я тебя отмолила слезами у Бога!
Ты явился, и стало немного теплей…
Каждый раз, провожая тебя до порога,
говорю:»Жду!Хочу!Возвращайся скорей!»

Что делаешь? Чем дышишь? Чем живешь?
О чём мечтаешь?
И хоть всем сердцем этого ты ждёшь,
Того не знаешь,
Что слишком ты уже в мой плен попал…
Навеки.
И нет роднее для тебя
Человека.
Всё ближе я к тебе… ведь скоро лето.
Всё чаще грезишь в тишине об этом.
Дни всё длиннее, всё короче ночи…
И всё сильнее и сильней меня ты хочешь.
Невыносимее ползут часы… минуты.
И хочешь ты порвать невидимые путы.
… показать весь текст …

Я ждал тебя три тысячи ночей

Я ждал тебя три тысячи ночей.
Я ждал, тебя мне обещали боги.
Чтоб путь нашла, я не гасил свечей
И чай я грел, чтоб попила с дороги.

В окно смотрел, тебя не пропустить
И первым у подъезда тебя встретить.
Всё представлял как я прошу простить
За все, что мною сделано на свете.

Цветы скупал, тебе их подарить
И каждый день букеты я, меняя,
Все представлял, как ты пришла простить
Меня за то, что был я невменяем.
… показать весь текст …

Источник

Литер. чтение на родном русском языке 3 класс

«Литературное чтение на родном языке (русском)»

2020-2021 учебный год

Учитель: Сахневич Н. Н.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение на родном языке (русском)» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом примерной основной образовательной программы начального общего образования.

Программы общеобразовательных учреждений: программы по краеведению «Морянка» для учащихся 2-4 классов, Архангельск.

Структура и содержание рабочей программы учебного предмета «Литературное чтение на родном (русском) языке» соответствуют основной образовательной программе начального общего образования МОУ «СОШ №7».

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Литературное чтение на родном языке (русском) »

Ø воспринимать на слух различные виды текстов;

Ø различать понятие «добро» и «зло» на основе прочитанных рассказов и сказок;

Ø принимать участие в коллективных беседах по прочитанным, прослушанным произведениям; отвечать на вопросы по содержанию на основе прослушанных и прочитанных самостоятельно вслух текстов;

Ø называть действующих лиц прочитанного или прослушанного произведения, обдумывать содержание их поступков, сопоставлять свои поступки с поступками литературных героев;

Ø читать и понимать жанры устного народного творчества;

Ø читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения;

Ø пересказывать текст подробно на основе картинного плана под руководством учителя;

Ø составлять высказывание на тему прочитанного или прослушанного произведения (это произведение о животных, о детях; главными героями являются…);

Ø различать произведения по жанру малые фольклорные формы, большие фольклорные формы;

Ø отличать прозаический текст от поэтического;

Ø называть героев произведения, давать их простейшую характеристику.

получат возможность научиться:

Ø при чтении отражать настроение автора читаемого текста;

Ø пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана и под руководством учителя;

Ø составлять небольшие высказывания о ценности дружбы и ценности семейных отношений под руководством учителя;

Ø соотносить смысл своего высказывания со смыслом пословиц и поговорок о дружбе и семейных ценностях; употреблять пословицы и поговорки в соответствии с задачами, поставленными учителем;

Ø находить в текстах народных сказок факты, связанные с историей России, её культурой (традиции, костюмы, быт, праздники, верования);

Ø использовать знания о рифме, особенностях жанров (стихотворения, сказки, небылицы, песенки, потешки), особенностях юмористического произведения в своей литературно-творческой деятельности.

2.Содержание учебного предмета

Русские народные сказки

Вводный урок по литературному чтению на родном языке. Русские народные сказки «Глиняный парень», «Соломбальска бывальщина»

Ф.Абрамов «Зелёная весна», «Погожим летом» О.Фокина «Я в лесу была сегодня». В.Шелыгин «Осень», Ф.Абрамов «Сентябрь», «Осеннее солнце». Б.Шергин «Двинская земля»

Сказки А.С.Пушкина. «Сказка о попе и о работнике его Балде», «Сказка о золотом петушке». Б.Шергин «Рифмы», С. Писахов «Как поп работницу нанимал». В.Чиркин «Зайка – зазнайка», Ф.Лев «Сказка про то, как корюшки камбалу дразнили». Н.Вурдов «Робинзоны студёного острова». Б.Шергин «Одно дело делаешь, другого не порть», «Плотник думает топором»

Стихи и рассказы о детях и для детей.

Е.Овсянкин «За родной Север». Н.Журавлёв «Случай на горке», В.Аушев «У Генки так заведено». Р.И.Карагодина. «У меня надежный друг», «Волны ходят ходуном»

Наша Родина – Россия.

Стихотворения о Родине Н.Рубцова «Тихая моя родина». Н.Мешко «Край наш поморский». Промежуточная аттестация. Их имена – наша гордость! Н.Равичев «Поморы – выдающиеся деятели»

Детская периодическая печать.

По страницам детских журналов. По страницам журнала «Мурзилка»

3. Тематическое планирование учебного предмета 3 класс (17часов)

Наименование раздела программы, тем

Русские народные сказки 2 ч.

Вводный урок по литературному чтению на родном языке

Русские народные сказки «Глиняный парень», «Соломбальска бывальщина»

Ф.Абрамов «Зелёная весна», «Погожим летом» О.Фокина «Я в лесу была сегодня»

В.Шелыгин «Осень», Ф.Абрамов «Сентябрь», «Осеннее солнце»

Б.Шергин «Двинская земля»

Писатели – детям 5 ч.

Сказки А.С.Пушкина. «Сказка о попе и о работнике его Балде», «Сказка о золотом петушке»

Б.Шергин «Одно дело делаешь, другого не порть», «Плотник думает топором»

Б.Шергин «Рифмы», С. Писахов «Как поп работницу нанимал»

В.Чиркин «Зайка – зазнайка», Ф.Лев «Сказка про то, как корюшки камбалу дразнили»

Н.Вурдов «Робинзоны студёного острова»

Стихи и рассказы о детях и для детей 3 ч.

Е.Овсянкин «За родной Север»

Н.Журавлёв «Случай на горке», В.Аушев «У Генки так заведено»

Р.И.Карагодина. «У меня надежный друг», «Волны ходят ходуном»

Наша Родина – Россия 3 ч.

Стихотворения о Родине Н.Рубцова «Тихая моя родина». Н.Мешко «Край наш поморский»

Их имена – наша гордость! Н.Равичев «Поморы – выдающиеся деятели»

Детская периодическая печать 1 ч.

По страницам детских журналов. По страницам журнала «Мурзилка»

Промежуточная аттестация по предмету « Литературное чтение на родном языке (русском) » в форме итогового тестирования

1. Выбери герб Архангельской области.

а) карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Смотреть фото карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Смотреть картинку карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Картинка про карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Фото карагодина у меня надежный друг распечатать текстб) карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Смотреть фото карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Смотреть картинку карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Картинка про карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Фото карагодина у меня надежный друг распечатать текств) карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Смотреть фото карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Смотреть картинку карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Картинка про карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Фото карагодина у меня надежный друг распечатать текст

2. Как называется крест, изображённый на флаге Архангельской области?

а) Михайловский в) Владимирский

б) Андреевский г) Петровский

3. Как назывались племена, населявшие территорию нашей области в VIII-IХ веках

4. Холмогоры – родина великого…

а) А. С. Пушкина в) М. В. Ломоносова

б) Н. М. Рубцова г) Ф. И. Тютчева

5. Кто из писателей не родился в Архангельской области?

а) Ф. А. Абрамов в) В. М. Гаршин

б) Б. В. Шергин г) Н. М. Рубцов

6. Как зовут героя сказок С. Писахова

а) Иван – Царевич в) Никита Кожемяка

б) Шиш г) Сеня Малина

7. Соедини начало и конец каждой пословицы:

чем от чужой печки.

Теплее от своей свечки,

пропадёшь без дров.

8. Где родился Фёдор Абрамов?

а) село Карпогоры в) село Лешуконское

б) село Холмогоры г) село Веркола

9. Кто изображён на фотографии, подпиши:

карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Смотреть фото карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Смотреть картинку карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Картинка про карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Фото карагодина у меня надежный друг распечатать тексткарагодина у меня надежный друг распечатать текст. Смотреть фото карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Смотреть картинку карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Картинка про карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Фото карагодина у меня надежный друг распечатать текст

10. Соотнеси слово с его значением. Соедини стрелкой.

Пояс, обычно широкий, матерчатый.

Плетёная обувь из лыка, охватывающая только ступню ноги.

Одежда, защищающая перед платья от грязи.

Война с фашизмом была очень жестокой. Из юнг вышло немало подлинных героев. Вспомните хотя бы Сашу Ковалева, которому уже поставлен памятник. Я знал Сашу плохо: он учился на моториста не в Савватъеве, а в Кремле. Когда его торпедный катер в Варангер-фиорде пошел в атаку, осколок пробил радиатор мотора. Саша грудью закрыл пробоину, из которой бил горящий бензин. Это все равно, что закрыть собой амбразуру дота. Саша погиб. Вот вам и мальчик! Саша был в Школе Юнг скромным и тихим, а когда понадобилось — проявился большой человек. Обычно у нас пишут: каждый на его месте поступил бы точно так же. Но в том-то и дело, что каждый так поступить бы не смог. Потому-то мы и называем героями тех, кто способен поступить так, как не способен поступить каждый из нас.

а) карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Смотреть фото карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Смотреть картинку карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Картинка про карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Фото карагодина у меня надежный друг распечатать текстб) карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Смотреть фото карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Смотреть картинку карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Картинка про карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Фото карагодина у меня надежный друг распечатать текств) карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Смотреть фото карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Смотреть картинку карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Картинка про карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Фото карагодина у меня надежный друг распечатать текст

а) архангел Гавриил в) архангел Михаил

б) архангел Рафаил г) архангел Варахиил

а) Новгород в) Смоленск

а) Москва в) Марбург

б) Архангельск г) Санкт – Петербург

а) С. Г. Писахов в) Ф. А. Абрамов

б) Л. Н. Толстой г) Н. М. Рубцов

а) Иван – Царевич в) Шиш

б) Илья Муромец г) Сеня Малина

а) посёлок Емецк в) село Лешуконское

б) село Никольское г) село Веркола

карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Смотреть фото карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Смотреть картинку карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Картинка про карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Фото карагодина у меня надежный друг распечатать текст карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Смотреть фото карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Смотреть картинку карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Картинка про карагодина у меня надежный друг распечатать текст. Фото карагодина у меня надежный друг распечатать текст

Мастер, добывающий соль.

Человек, занимающийся выгонкой смолы из хвойных деревьев.

Мастер, украшающий деревянные поверхности резными узорами.

Помор, занимающийся добычей рыбы.

Война с фашизмом была очень жестокой. Из юнг вышло немало подлинных героев. Вспомните хотя бы Сашу Ковалева, которому уже поставлен памятник. Я знал Сашу плохо: он учился на моториста не в Савватъеве, а в Кремле. Когда его торпедный катер в Варангер-фиорде пошел в атаку, осколок пробил радиатор мотора. Саша грудью закрыл пробоину, из которой бил горящий бензин. Это все равно, что закрыть собой амбразуру дота. Саша погиб. Вот вам и мальчик! Саша был в Школе Юнг скромным и тихим, а когда понадобилось — проявился большой человек. Обычно у нас пишут: каждый на его месте поступил бы точно так же. Но в том-то и дело, что каждый так поступить бы не смог. Потому-то мы и называем героями тех, кто способен поступить так, как не способен поступить каждый из нас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *