как узнать адрес и название ресторана яндекс еда тест
Условия доставки
Время работы доставки
Время работы доставки можно уточнить на страницах ресторанов на сайте и в приложении Яндекс.Еды.
Рестораны с доступной доставкой на текущее время отображаются выше ресторанов, которые в момент оформления заказа закрыты. В недоступные рестораны заказ можно оформить на более позднее время или на следующий день.
При заказе доставки на ближайшее время вы увидите, через сколько минут курьер привезет ваш заказ. В среднем доставка нашими партнерами (из ресторанов с отметкой ) занимает около получаса.
Упаковка еды
В ресторанах с собственной доставкой тип контейнера зависит от транспортируемой в нем пищи, и варьируется в зависимости от ресторана — каждый ресторан знает, как лучше упаковать свои блюда для сохранности их вкусовых качеств и внешнего вида.
Если у вас есть пожелания или предложения по упаковке, напишите нам на love@eda.yandex.ru.
Информирование о заказе
При заказе блюд из ресторанов с собственной доставкой вы получите необходимую информацию о заказе, но не сможете отслеживать местоположение курьера.
Условия доставки
Доставка осуществляется курьерскими службами — партнерами сервиса Яндекс.Еда и собственными курьерами ресторанов. Рестораны с доставкой от наших партнеров отмечены значком .
Время работы доставки
Время работы доставки можно уточнить на страницах ресторанов на сайте и в приложении Яндекс.Еды.
Рестораны с доступной доставкой на текущее время отображаются выше ресторанов, которые в момент оформления заказа закрыты. В недоступные рестораны заказ можно оформить на более позднее время или на следующий день.
При заказе доставки на ближайшее время вы увидите, через сколько минут курьер привезет ваш заказ. В среднем доставка нашими партнерами (из ресторанов с отметкой ) занимает около получаса.
Упаковка еды
В ресторанах с отметкой , из которых доставку осуществляют партнеры сервиса, мы предварительно изучаем сертификаты на всю упаковочную продукцию, тестируем ее прочность, термостойкость и надежность.
В ресторанах с собственной доставкой тип контейнера зависит от транспортируемой в нем пищи, и варьируется в зависимости от ресторана — каждый ресторан знает, как лучше упаковать свои блюда для сохранности их вкусовых качеств и внешнего вида.
Если у вас есть пожелания или предложения по упаковке, напишите нам на love@eda.yandex.ru.
Информирование о заказе
Оформив доставку из ресторана, отмеченного значком , вы будете получать уведомления о каждом изменении статуса заказа и сможете отслеживать курьера на карте в режиме реального времени.
При заказе блюд из ресторанов с собственной доставкой вы получите необходимую информацию о заказе, но не сможете отслеживать местоположение курьера.
Вопросы и ответы
Ответы на популярные вопросы.
Задайте ваш вопрос в комментариях, мы оперативно дадим ответ.
Также вы можете отправить запрос в службу поддержки. По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда.
Условия доставки еды в Яндекс.Еда
Зона доставки показана по карте. При заказе через приложение система автоматически определит город, но при ошибке навигатора вы можете изменить местонахождение. На сайте придётся указать адрес вручную.
Бесплатная доставка от Яндекс.Еда осуществляется при условии заказа на определённую сумму (обычно от 500 руб.). Также есть собственная доставка от заведения, тарифы услуги вы можете уточнить на сайте Яндекс.Еды, рассмотрев все дополнительные условия.
Зона доставки
Посмотреть, из какого ресторана курьер доставит блюда, вы можете, нажав «Зона доставки», обратите внимание на такие параметры:
Время работы доставки
Время ожидания курьера составляет ориентировочно 45 минут. Круглосуточной доставки в Яндекс.Еда нет, служба работает с 8:00 и до 0:30, в выходные – до 1.00.
Возможно, ли заказать доставку из Бургер Кинга?
Да, сервис Яндекс Еды сотрудничает с ресторанами Бургер Кинга. На данный момент доставка уже работает в следующих городах:
Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Самара, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калуга, Красноярск, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Рязань, Саратов, Сочи, Тольятти, Тула, Тюмень, Уфа, Ярославль.
Можно ли сделать заказ еды из КФС?
Нет, ресторан КФС не является партнёром сервиса Яндекс Еда. Вы можете заказать доставку фаст-фуда из других популярных ресторанов: Макдональдс, Бургер Кинг, Сабвей.
Можно ли забрать заказ самостоятельно?
Пока что забрать заказ самостоятельно невозможно.
Что делать, если курьер опаздывает?
Обычно курьеры не опаздывают, стремятся доставлять вовремя все заказы. Отслеживайте моментальное информирование о состоянии выполняемого заказа через приложение или в личном кабинете на сайте. При задержке обратитесь в службу поддержки Яндекс.Еды.
Что включено в сумму заказа?
В сумму заказа включены цены на выбранные блюда и стоимость доставки.
Возврат средств в случае отмены заказа
При отмене доставки сумма возвращается на карту пользователя в срок не более, чем 10 суток.
Как изменить заказ?
Иногда случается, что в заказ нужно внести изменения или отменить. Вы можете сделать это до того, как получите на свой номер уведомление «Ресторан начал готовить ваш заказ».
Обычно период, в который доступна функция изменения, составляет около 2 минут, пока ресторан не начал готовить блюдо.
При желании скорректируйте заказ – для этого достаточно связаться по телефону с представителями службы поддержки.
Можно ли заказать заранее?
В Яндекс.Еда есть функция заказа еды за сутки. Для этого нажмите в приложении или на сайте кнопку «Завтра», укажите условия доставки и точное время. Это очень удобно: ночью или с вечера создавайте новый заказ, чтобы организовать питание на следующий день.
Как пройти обучение?
Все этапы обучения и ответы на тест в Яндекс.Еде в ролике ниже. Подробнее об работе и условиях
4 Comments
А можно работать в яндекс еда с 12?
Добрый день!
Если вы имеете в виду время суток, то это возможно.
Добрый вечер, можно ли работать в яндекс еде с 14 лет?
Как скачать и пользоваться приложением Яндекс.Еда
Не нужно больше искать телефоны ближайших кафе и ресторанов и тратить драгоценное время на ожидание заказанной еды дома или в офисе. Проверенные учреждения питания, привлекательные цены, скидки и акции, сжатые сроки доставки – всё это в новом приложении от Яндекса – «Яндекс.Еда».
Описание приложения
«Яндекс. Еда» — это оригинальный сервис доставки еды. От других подобных приложений его выгодно отличают:
На сегодняшний день еду через приложение можно заказать в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сочи, Уфа, Челябинск, Ярославль, Рязань, Липецк, Тула, Тверь, Брянск, Белгород, Калуга, Смоленск. Этот перечень постепенно расширяется и дополняется, поэтому сделать заказ через новый сервис Яндекса со временем можно будет в каждом крупном городе России.
Как скачать приложение
Скачать и установить приложение просто. Это займёт не более минуты.
Если ваш смартфон или планшет работает на основе операционной системы Android, для установки «Яндекс. Еды» нужно воспользоваться магазином приложений Play Market. Для гаджетов с IOS следует обратиться к App Store. Установка файла apk при использовании данных магазинов происходит автоматически.
Регистрация аккаунта в приложении
Чтобы сделать первый заказ через Яндекс.Еда, будет необходимо пройти процедуру регистрации в сервисе. Для этого следует указать:
После регистрации в личном кабинете пользователя станут доступны следующие возможности:
Функциональные возможности приложения
Поиск ресторана
Подходящий ресторан можно найти двумя способами:
Выбор блюда
Определившись с рестораном, можно приступать к выбору блюда. Для этого нужно перейти в меню заведения. В верхних позициях списка отразятся наиболее популярные рецепты. Чтобы ознакомиться с полным меню ресторана, достаточно будет прокрутить ленту списка еды вниз. Все блюда в ней разделены на категории:
Если времени просматривать всё меню нет, можно воспользоваться сервисом поиска, который доступен на странице ресторана.
Каждое блюдо снабжено фотографией и кратким описанием вкусовых качеств и продуктов, которые использовались для его приготовления, а также ценником. Чтобы блюдо оказалось в корзине, достаточно кликнуть по нему и указать количество необходимых порций.
Проверка заказа
Оплата заказа
Оплату заказа можно произвести непосредственно при его оформлении в приложении. При этом стоимость заказа резервируется на карте. Списываются деньги только после осуществления доставки.
Заказ можно оплатить при помощи:
Последний способ доставки доступен только для определённых ресторанов. Если он возможен, это отражается при оформлении заказа.
Выбор адреса доставки и отслеживание статуса заказа
Адрес доставки можно ввести вручную при оформлении заказа, если он не определился автоматически службой геолокации.
После того, как заказ оформлен, приложение будет отправлять уведомления об изменениях статуса заказа, что позволит в режиме реального времени отслеживать перемещение курьера на карте.
Не следует забывать, что отслеживать местоположение курьера из ресторана с собственной доставкой через приложение будет невозможно.
Преимущества использования приложением
Ощутимым преимуществом заказа в мобильном приложении является скидка 20% на первый заказ. Скидка доступна только при безналичном способе оплаты.
Помимо этого, делая заказы через «Яндекс.Еду» можно рассчитывать на:
Вопросы от пользователей
Как удалить свой аккаунт из приложения?
Удалить свой аккаунт из приложения «Яндекс.Еда» нельзя без обращения в службу поддержки.
Как изменить состав заказа?
При необходимости есть возможность изменить состав заказа. Самостоятельно добавить или удалить позиции можно в течение нескольких минут после его подтверждения на сайте и до получения от приложения push-сообщения о том, что ресторан начал собирать заказ.
Если необходимость скорректировать список выбранных товаров появилась позднее, необходимо связаться со службой поддержки. Сотрудники по возможности внесут все необходимые изменения.
Как отменить заказ?
Отмена заказа возможна только до появления push-уведомления о том, что ресторан начал собирать заказ, т.е. в течение всего нескольких минут после его оформления. После получения подобного уведомления отменить заказ можно только через службу поддержки.
Следует помнить, что после второй отмены заказа без веских оснований аккаунт пользователя может быть заблокирован.
Как узнать статус своего заказа?
За статусом заказа можно следить в разделе «Мои заказы» личного кабинета. Если доставка осуществляется курьерами Яндекса, там же на карте отражаются и все перемещения курьера.
Можно ли оплачивать банковской картой через приложение?
Заказ можно оплатить банковской картой через приложение. Для этого достаточно указать её номер во время оформления.
Что делать, если курьер опаздывает?
Если курьер опаздывает и его перемещения не отражаются в разделе «Мои заказы», следует обратиться в службу поддержки, воспользовавшись разделом «Обратная связь» в приложении.
Как оформить доставку в Яндекс Еде, отследить или отменить заказ
Сервис Яндекс Еда активно развивается в разных городах России, предлагая доставку блюд и напитков из любимых заведений своего города. Для этого достаточно выполнить несколько простых действий. В данном материале мы подробно расскажем, как оформить заказ еды через Яндекс в мобильном приложении или на официальном сайте.
Как заказать еду
Курьерская служба работает круглосуточно, поэтому воспользоваться услугами сервиса можно в любое время дня и ночи, но в рамках графика работы выбранного ресторана.
Обратите внимание на следующие особенности:
Через приложение
Для начала необходимо скачать само приложение в магазине Google Play или App Store (не устанавливайте приложения из сторонних источников!).
Чтобы оформить доставку нужно:
Далее остается дождаться push-уведомления о взятии заказа в работу.
Через сайт
Для того, чтобы заказать любимые блюда на сайте Яндекс Еда необходимо пройти быструю регистрацию по номеру телефона, нажав кнопку «Войти» в верхнем правом углу главной страницы. После авторизации клиент получает доступ в Личный кабинет.
Процедура оформления начинается с указания адреса доставки. Его можно ввести вручную, указать точкой на карте (открывается после нажатия стрелки в поле для адреса) или дать разрешение на автоматическое определение местоположения (кнопка «Определить» над картой). В остальном порядок действий будет практически таким же, как и при работе с приложением.
Отслеживание выполнения заявки
Можно отследить на экране статус выполнения заказа и передвижения курьера до момента доставки. Но последняя функция будет недоступна, если еда доставляется курьерской службой ресторана. Вы узнаете, когда блюдо приготовили, когда предали курьеру и сколько времени необходимо сотруднику для того, чтобы добраться до клиента. Уведомление на смартфоне осуществляется push-сообщениями, которые появляются при изменении статуса заявки.
Отмена доставки
Самостоятельная отмена возможна только до момента получения push-уведомления с текстом «Ресторан начал готовить ваш заказ». В большинстве случаев это занимает не более 2-х минут после подверждения заявки.
Чтобы отказаться от уже взятого в работу заказа, нужно обращаться в службу поддержки. Наиболее быстрый вариант – позвонить по номеру телефона 8 800 600 12 10. При этом нужно учесть, что:
Как изменить перечень блюд
Как и в случае с отменой, самостоятельно удалять или добавлять позиции можно только до получения push-уведомления о начале готовки блюд. Позднее для корректировки следует обращаться в службу поддержки.
Заказ на определенное время
Возможности сервиса Яндекс Еда позволяют заказать еду на дом или в офис на любое удобное время, в том числе за сутки до желаемого часа. Для его обозначения нужно при оформлении выбрать значок с изображением часов, указать «Завтра» и время, когда именно должен прибыть курьер.
Получение заказа
Еду можно получить только через курьера. Возможность самовывоза из заведений не предусмотрена.
Что делать если курьер опаздывает
Опоздание курьера – скорее исключение из правил. Если такое случается, клиенту обязательно направляется уведомление или звонит сотрудник службы поддержки. При опоздании более, чем на 15 минут автоматически предоставляются дополнительные скидки и бонусы для последующих использований сервиса.
Если курьер опаздывает и его перемещение нельзя отследить через раздел «Мои заказы», следует сообщить об этом в службу поддержки.
Смена адреса
По умолчанию доставка осуществляется на адрес, указанный в разделе «Мои адреса» Личного кабинета клиента Яндекс Еда, поэтому его правильность следует проверять перед тем, как сделать заказ и при необходимости менять.
Если адрес меняется после оформления и присутствовать в указанной точке нет возможности, нужно сообщить об этом в службу поддержки, чтобы найти оптимальный вариант передачи блюд.
Если клиент отсутствует на месте, оператор техподдержки и курьер сами позвонят ему на указанный номер. Сотрудник службы доставки будет ожидать по указанному адресу 10 минут, после чего заказ считается выполненным, независимо от факта передачи его клиенту. При этом деньги списываются с карты для компенсации понесенных расходов, а для заявок с оплатой наличными этот способ оплаты будет больше недоступен.
Как оставить чаевые курьеру и ресторану
В качестве благодарности клиенты могут оставить дополнительное вознаграждение курьеру Яндекс Еда – за быструю качественную доставку, заведению-партнеру – за вкусные блюда (при условии, что для него подключена такая функция). Чаевые для доставщика можно передать наличными в руки в момент получения еды, а при безналичной оплате – выбрать желаемую сумму на экране оценки. Она блокируется на карте и списание происходит в течение 24 ч.
При этом следует учитывать, что:
Приложение Яндекс Еда
Сервисом по доставке готовых блюд из кафе и ресторанов хотя бы раз пользовался каждый. Приложение Яндекс Еда входит в ТОП-5 самых скачиваемых программ для заказа перекусов и полноценных обедов.
Плюсы приложения Яндекс Еда
Основные преимущества для заказа:
Сервис доступен для большинства крупных городов России, все преимущества сохраняются независимо от местонахождения клиента.
Где скачать приложение
Скачайте приложение через Play Market, App Store или AppGallery (для устройств Huawei). Бесплатный доступ предоставляется для смартфонов на Android и iOS без ограничений.
После установки введите регистрационные данные: имя, адрес электронной почты и телефон. Автоматически придёт сообщение с кодом для подтверждения регистрации, и вы попадёте на главную страницу приложения. Слева расположена кнопка главного меню, здесь можно сменить личные данные, обратиться в поддержку, увидеть историю заказов. Внизу меню кнопка «стать курьером», для тех, кто хочет работать в компании.
Как заказать доставку еды
Приложение оборудовано интуитивно понятным меню. Пошаговая инструкция по заказу:
На главной странице приложения видны все актуальные акции. Для удобства выведена верхняя строка с названиями блюд по категориям (бургеры, суши, пицца и прочие). Отдельно обозначены места, откуда доставка будет быстрее всего. Здесь же доступен заказ продуктов из Яндекс.Лавки и ВкусВилл. В одну доставку можно добавить заказ только из одного ресторана.
Приложение допускает к выбору только те места, что находятся не дольше чем в 30 минутах пешком от точки, где находится клиент. Это позволяет сохранить сервис быстрым, еда не успевает остыть.
Способы оплаты заказа
Доставку можно оплатить покупку двумя способами:
После оплаты система спросит, желаете ли вы оставить чаевые для курьера. Можно отказаться, выбрать сумму в рублях или процент от заказа. При оплате MasterCard сумма чаевых для доставщика удваивается за счёт платёжной системы. Способ оплаты при желании сохраняют, чтобы в следующий раз купить еду без повторного ввода данных с карты. Оплата наличными сейчас не предусмотрена.
Популярные вопросы
Можно ли изменить заказ?
Если оплата уже прошла, есть несколько минут для того, чтобы изменить заказ. Сделать это можно пока не появилось push-уведомление, что заказ принят и начал готовиться. Когда необходимость возникла позже, поможет звонок на горячую линию. Если получится, заказ успеют исправить.
Как отменить заказ?
Если кухня ресторана ещё не начала готовить блюда (до прихода push-уведомления), отмена делается в окне заказ самостоятельно. На это есть 2-5 минут. После того как сборка блюд началась, отмену делают через оператора горячей линии (кнопка меню вверху слева, «свяжитесь с нами»).
После повторной внезапной отмены доставки, компания вправе установить блокировку на аккаунт согласно внутренним правилам.
Если доставщик сильно опаздывает, времени ждать нет и приходится отказываться от заказа, опишите ситуацию в комментариях к заказу. Тогда аккаунт сохранится, так как проблема на стороне компании, а не клиента. Возврат средств происходит согласно законодательству РФ в срок до 3 рабочих дней.
Промокоды Яндекс Еда
На первую покупку скидка появляется автоматически после регистрации с нового телефона, не указанного ранее, распространяется на заказ из любого ресторана.
Где найти промокоды
Часто их раздают блогеры, сами рестораны-партнёры, высылают по корпоративной почте организации, где проходит промоакция компании Яндекс Еда. В интернете предлагают действующие варианты:
Как воспользоваться баллами «Спасибо» от Сбербанка:
Хитрости для получения скидки на первый заказ:
Как применить промокод
На главной странице в левом верхнем углу есть выпадающее меню. Нажмите кнопку «Промокод» и введите туда комбинацию до оформления заказа. В корзине скидка произойдёт автоматически при окончательном расчёте.
Почему промокод не работает?
Причины по которым промокод на заказ может не работать::
Действуют ли купоны КФС, Бургер Кинг в Яндекс Еде?
Нет, купоны этих ресторанов действуют только при заказе непосредственно в ресторане или в приложении (KFC или Burger King).
Приложение Яндекс Еда для курьеров
Приложение Яндекс Еда для курьеров – специальный сервис для тех, кто работает в службе доставки компании. Для получения онлайн доступа нужно заключить трудовое соглашение с компанией Яндекс Еда.
Приложение показывает заказы клиентов, заработок (выводить средства допускается раз в неделю), отзывы, оценки. Здесь же можно найти историю заказов, создать маршрут до заказчика, происходит информирование клиента о текущем статусе доставки. При опоздании пишут сообщение клиенту с предупреждением, есть информация об отказах от заказов.
Приложение Яндекс Еда для ресторанов
Доступ есть у ресторанов-партнёров компании. Программу Яндекс еда для ресторанов скачивают на компьютер, планшет или телефон. В приложение приходят заказы от клиентов, сроки выполнения, информация о номере заказа для курьеров. Как правило, программа интегрирована с той, что пользуется сам ресторан. Заказы на доставку выводятся первыми как срочные (в порядке очерёдности).