как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек

Меню для банкета на 30 человек

Свадебное застолье занимает значительную часть дня бракосочетания. Молодожены и их родители заранее подыскивают ресторан для организации праздника, подумывают украшения для зала, сервировку стола, меню. Торжество на 30 человек можно провести в кафе, дома, на природе. Организаторы застолья должны позаботиться о разнообразии и количестве блюд и напитков, чтобы все приглашенные остались довольны.

Составление меню

Свадебное торжество продолжается несколько часов, за это время человек в состоянии съесть 1300–1500 граммов пищи. Необходимо учитывать предпочтения всех гостей.

Если среди приглашенных есть дети, люди, которые по состоянию здоровья придерживаются определенной диеты, поста или принципов вегетарианского питания, необходимо учесть это при подборе блюд. Продумайте меню, чтобы каждый приглашенный мог подобрать себе угощение по вкусу.

Холодные закуски

Закусок должно быть много, они должны быть разными.

Их выставляют на стол в первую очередь, они находятся на столе до его окончания.

Перечень и объём закусок:

Также при проведении банкетов популярны заливной язык, печёночный торт, тарталетки или корзиночки с разнообразными начинками.

Салаты

Лучше приготовить несколько разнообразных салатов и выставить в небольших салатницах. Самыми востребованными по–прежнему являются салаты «Оливье», «Селедка под шубой», «Цезарь», «Греческий», «Крабовый». Желательно, чтобы салаты были приготовлены из разных продуктов, были оригинально оформлены.

На каждого гостя должно приходиться приблизительно 150 г разнообразных салатов. Не стоит подавать к столу только новомодные, экзотические салаты. Пусть присутствуют и классические и необычные блюда.

Горячие блюда

Приблизительно в середине банкета подают горячие блюда.

Обычно свадебное меню включает несколько видов таких угощений:

При определении количества горячих блюд учтите, что на одного человека должно приходиться 200 г мясных и рыбных продуктов.

Десерт

Конечно, король торжества – свадебный торт. Однако можно им не ограничиться, особенно если на празднике много детей. При определении массы торта необходимо учитывать его калорийность.

Масса лёгкого фруктового торта с начинкой из воздушного йогурта должна быть больше, чем выпечки из коржей с тяжёлым масляным кремом. Масса свадебного торта для 30 гостей обычно составляет 5–6 кг. Так же на сладкий стол предлагают конфеты, фрукты, мороженое.

Напитки

Рассчитать количество напитков сложнее, чем закусок. Желательно приготовить их с запасом.

На одного приглашенного должно приходиться не менее 2 литров прохладительных напитков. Если свадьба проходит летом, это количество желательно увеличить.

Примерный расчет алкоголя:

Главное, при составлении меню позаботиться, чтобы каждый гость на столе нашёл блюда и напитки по своему вкусу.

Источник

Калькулятор банкетного меню — расчет еды и напитков

Калькулятор БАНКЕТА — расчет еды на любое количество человек

Вы можете рассчитать отдельно банкет для взрослых или утренник для детей, или сделать общий расчет:

Зависимость количества еды и напитков от длительности банкета

Банкет или Фуршет

Формат праздничного ужина

Что учесть при подготовке банкета

Расчет еды и напитков

Основной и сладкий стол

Время
Еда (г/чел)
Примечание
до 2-х часов400деловойот 2 до 4 часов600деловой, корпоративот 4 до 6 часов1200корпоратив, свадебный, юбилей, выпускнойболее 6 часов1500свадебный, юбилей, выпускной

Безалкогольные напитки

Время
Напитки (л/чел)
Безалкогольные напитки: вода, сок, морс, лимонад, компот и т.д.

Алкогольные напитки

Время
Слабый алкоголь
Крепкий алкоголь
до 2-х часов0.30.2от 2 до 4 часов0.50.3от 4 до 6 часов0.70.4более 6 часов1.00.5
Слабый алкоголь: вино и шампанское.

Если на столе будут оба вида слабоалкогольных напитков, берите в соотношении: 2/3 вино + 1/3 шампанское.

Крепкий алкоголь: водка, коньяк, виски.

Если на мероприятии предполагаются разные типы крепких алкогольных напитков, берите в соотношении: 2/3 водка + 1/3 остальной крепкий алкоголь.

Площадь зала для мероприятия

Значения площади для приема пищи на 1 гостя. Площадь для танцпола, сцены или место для церемоний не учтено и расчитывается отдельно

21 комментарий

Банкетный калькулятор отличный! На других сайтах подобный алгоритм расчёта не встречала — обычно просто раскладки на 10, 20, 30 … 100 человек. А у вас на любое количество гостей расчёт еды и напитков + отдельное меню для детей. Хорошо сделано!

Искала свадебный калькулятор, попала на ваш сайт. Мне нужно рассчитать свадьбу на на 100 гостей.

Хорошая калькуляция для расчета праздничного меню на количество приглашённых гостей. Есть над чем подумать.

Спасибо, вы мне помогли рассчитать еду и напитки на свадебный стол

Ребята вы молодцы! Очень грамотно
Вопрос: а вес еды рассчитан в сыром виде или уже в готовом?

Вес еды в готовом виде

Ребята, а расчёт то реально работает и очень удобен!

Понять, сколько нужно еды на 100500 человек стало проще)))

Сайт огонь! Для крупных застолий ваши калькуляции просто незаменимы!

Спасибо огромное за такую классную программку по расчету еды! А то же ведь всегда кажется,что еды будет мало😅и наготавливаешь-наготавливаешь,а потом девать некуда,такие уж мы-русские хозяюшки… А тут зашла и сразу поняла сколько мне Оливье приготовить,а сколько шашлыка мариновать.

Спасибо большое, расчёт очень помог при составлении меню

Мы считали продукты на детский утренник на школьный выпускной для младших классов — вы даже не представляете как выручила ваша калькуляция праздничного стола!

Как подручный расчёт для домашних застолий — подходит. Для более официальных мероприятий меню нужно согласовывать с заказчиком.

Начала изучать таблицы с количеством еды и не сразу заметила, что вверху есть онлайн-форма для расчета банкета)

Удобный расчёт банкетного меню. Думаю, что пригодится не только кафе-ресторанам, но и простым хозяйкам — не всегда ясно, сколько еды и напитков на праздничный стол ставить, компании гостей всегда разные

Вот это вы ребята заморочились, но оно того стоит!

Действительно, не просто понять, сколько нужно еды на всех приглашённых гостей, но этот калькулятор еды задачу облегчает.

Расчёт банкетного меню на любое количество приглашённых делается или есть ограничения?

Диана, а в чем проблема ввести количество приглашённых гостей и проверить?

Сделает вам калькулятор расчёт меню и на 10 и на 10000 человек, главное, чтоб бюджета на блюда хватило))

На Новый год этот банкетный калькулятор не видела, а вот на Рождество пригодится — семейное застолье на 20 человек, да ещё с детьми, будет. Нужно праздничное меню рассчитать.

Полезный подарок под НГ — как раз можно рассчитать еду на Новый год и Рождественские праздники!

Сколько часов застолья закладывать в расчёт еды на Новогоднюю ночь? Более 6 часов, по-максимуму калькуляцию делать?

По расчету количества еды на новогодний стол, считайте так:
— более 6 часов, если гости собираются вечером;
— от 4 до 6 часов, если гости приходят к полуночи.

Оба совета актуальны, если гости будут сидеть до утра, т.е. полноценное праздничное застолье.

А если «проездом» — заехать, поздравить, выпить-закусить и гулять дальше, то закусок хватит и для 2-х часового формата банкета.

Источник

Банкетное меню: как составить самостоятельно?

Приближается праздник, и не рядовой, а значительный – торжество по случаю юбилея, годовщины важного события, свадьбы! Вы заранее готовитесь, обдумываете все до мелочей: какой ресторан или кафе выбрать, каких музыкантов пригласить, как должен выглядеть зал, и наконец, дело доходит до банкетного меню.как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Смотреть фото как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Смотреть картинку как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Картинка про как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Фото как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек

Главное — все рассчитать правильно

Составить список участников праздника – первый шаг, который поможет предусмотреть все нюансы будущего застолья. В нем можно учесть возраст, соотношение мужчин и женщин, национальность, вкусы участников, благодаря чему на банкете каждый сможет не только утолить голод, но и получить истинное удовольствие, оценить внимание хозяев.

Хороший праздник начинается с кошелька, и чтобы рассчитать бюджет, нужно хорошо подготовиться к встрече с администратором — самим составить приблизительное меню.

Говорят, что Бог создал пищу, а дьявол – поваров. Если вы знакомы с качеством работы поваров в избранном вами заведении, обсуждение меню с ответственным за организацию будет касаться только перечня конкретных блюд, декорирования зала, расстановки столов, цены. Но в противном случае, лучше потратить время и предварительно посетить ресторан, заказав несколько блюд из банкетного ассортимента.как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Смотреть фото как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Смотреть картинку как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Картинка про как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Фото как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек

Составляем приблизительное меню: из чего исходить?

Опыт подсказывает, что по-настоящему содержательное меню должно ориентироваться на такие пропорции:

Выбрать оптимальное количество спиртных напитков поможет изучение списка приглашённых, но в среднем, оправдывает себя следующий расчёт:

Как говорится, самое главное — праздник не только весело начать, но и вовремя закончить. Продолжительность мероприятия тоже повлияет на объём напитков и закусок.как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Смотреть фото как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Смотреть картинку как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Картинка про как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Фото как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек

Какие блюда предпочесть?

Вкусные, ароматные, искусно оформленные блюда на изысканно сервированных столах как ничто другое создают праздничный настрой и объединяют людей. А вкусы у всех разные. Чтобы удовлетворить большинство гостей, удивить и познакомить с оригинальными, фирменными блюдами, нужно предварительно изучить банкетное меню ресторана.

Затем учесть, что число каждого из видов угощений должно быть рассчитано на количество гостей +5% (возможные добавки и предпочтения). Оправдан весовой объём всех продуктов на персону при продолжительности застолья 5 — 7 часов – приблизительно в 1,0 – 1,5 кг. В традиционный перечень закусок и салатов можно включить:

В среднем, на одного человека в ресторане хорошего качества такой выбор обойдётся в сумму от 1200 до 2000 рублей. Естественно, администратор предложит особые банкетные и фирменные блюда.как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Смотреть фото как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Смотреть картинку как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Картинка про как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Фото как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек

Праздник не будет безалкогольным?

Горячительные напитки широко представлены в меню ресторанов. Как говорит известный знаток традиций М. Жванецкий, алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах. Конечно, ассортимент заведения и ваша фантазия позволят определить выбор, но водка, коньяк, виски, вина, шампанские дозировать стоит в разумных пределах. Официанты всё чаще говорят о том, что пить на банкетах стали меньше. Выразим надежду на то, что в вашем случае так и будет. В среднем на напитки придётся прибавить по 500 – 800 рублей на каждого совершеннолетнего гостя.

Составим меню для свадебного застолья. Банкет – не самый кульминационный момент свадьбы, но претендует быть наиболее продолжительной и дорогой её частью. Менеджер хорошего ресторана постарается взять в свои руки все детали составления меню, но подготовить рабочий вариант полезно. Вариантов может быть несколько, определимся с главным. Приблизительно банкетное меню на свадьбу на 40 человек может выглядеть так:

Источник

Банкетное меню. Как сэкономить при составлении меню так, чтобы все гости остались довольны?

как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Смотреть фото как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Смотреть картинку как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Картинка про как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Фото как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек

как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Смотреть фото как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Смотреть картинку как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Картинка про как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Фото как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек

как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Смотреть фото как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Смотреть картинку как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Картинка про как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Фото как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек

как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Смотреть фото как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Смотреть картинку как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Картинка про как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Фото как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек

Составить банкетное меню на любое мероприятие, будь-то свадьба, корпоратив или день рождения — занятие не из простых. Столько нужно предусмотреть и продумать, чтобы банкет был щедрым, а все гости получили от него удовольствие. При этом вопрос экономии всегда актуален, платить за не нужные излишества тоже не хочется.

Что нужно знать при составлении банкетного меню?

Первое с чего нужно начать – это составление приблизительного списка гостей и выяснение их гастрономических предпочтений. Список будет приблизительным, потому что заранее знать точное количество приглашенных невозможно, это уточняется за несколько дней до мероприятия. В отношении предпочтений: конечно среди гостей могут оказаться и вегетарианцы, и постящиеся. Естественно это придется учитывать, не оставлять же их голодными.

На основе составленного списка можно рассчитать ориентировочный объем еды и напитков и уже с ним отправляться делать заказ в ресторане. Не обладая такой информацией можно попасться на «удочку» ресторатора, который, учитывая собственные интересы, «раскрутит» вас на огромное число лишних блюд.

По традиции первыми подаются холодные закуски и салаты и во время первых трех тостов гости предпочитают, покушать. Этот этап застолья занимает минут 30-50. Утолив первый голод, гости переходят к веселью. И вот тут большое значение имеет грамотный ведущий. Если он сможет увлечь гостей конкурсами, развлечениями и танцами,то гости не будут вынуждены все время сидеть за столом. Если вы уверены в талантах ведущего, значит можно без опасений сокращать объем заказанного меню на 25-35%.

Горячие закуски подаются также в первый час, гарниры и горячие блюда в течение следующих нескольких часов. Здесь есть один важный нюанс: согласуйте с персоналом время подачи блюд, чтобы избежать неудобной ситуации, когда салаты с закусками уже съедены, а горячее не готово.

Как рассчитать количество еды?

Отличный банкет и пустой стол понятия несовместимые. С другой стороны организатора бюджет не резиновый. Для поиска золотой середины необходимо примерно рассчитать, какие блюда, и в каком объеме нужно заказать на каждого приглашенного.

Итак, салаты. Банальным оливье уже никого не удивишь, а с учетом того, что застолья длятся долго, не стоит сразу начинать его с тяжелой пищи. Выбирайте легкие варианты, такие как салаты с овощами и языком, греческий или Цезарь. На каждого гостя должно приходиться около 450-500 г салата. Если у вас три вида салата – заказывайте из расчета 150 г на каждого гостя. Если пять видов салата – заказывайте из расчета 100 г. на человека.

Бутерброды с икрой. Объем красной икры на бутерброд составляет 20 грамм, черной – 10 грамм. Хороший вариант для закусочного стола имеют необычные блюда, например рыбные рулеты, сырные палочки и канапе. Если бюджет позволяет, смело включайте их в свое банкетное меню.

Нарезки делятся на овощные, мясные, рыбные и сырные. Тут расчет должен быть следующим. Рыбная нарезка, включающая, к примеру, копченую и красную рыбу, рыбный балык – 35-45 г. на человека. В мясную нарезку обычно входят разные колбасы, буженина и несколько видов балыка. Ее следует заказывать из расчета 120-140 г на гостя. Овощных закусок из болгарского перца, помидор, редиса и огурцов понадобится примерно 70-75 г, а сырного ассорти – 30-40 г. Последнее может быть украшено виноградом или маслинами.

По мнению организаторов мероприятий, горячие закуски не самый удачный вариант в банкетном меню, так как подаются они всегда порционно. В итоге кому-то захочется непредусмотренной добавки, а кто-то вообще не захочет пробовать. Но если вы все же хотите разнообразить ими стол, тогда учтите, что эти закуски делятся в основном на рыбные и мясные и подаются из расчета 180-230 г на человека. Можно также предложить гостям жульен. На объем гарнира влияет, какой его вид вы выбрали. Любителей риса не так уж много, поэтому тут достаточно порции в 100-120 г, а картофель наоборот любят почти все и его нужно больше — 230-250 г. И не забудьте рассчитать вес праздничного торта – каждый приглашенный должен получить 200-220 г.

Как рассчитать количество спиртных напитков?

Этот вопрос сложнее предыдущего. С едой более менее понятно, а вот для расчета напитков придется подсчитывать число абсолютно непьющих гостей, людей с умеренными потребностями и гостей, для которых праздник без спиртного и не праздник вовсе. К первым могут относиться пожилые люди и дети, а молодежь наоборот любит повеселиться. Всех приглашенных надо разбить на категории и сравнить их число. При примерно равном количестве расчет напитков производится исходя из средних значений. Если какая-то группа преобладает, значит, объем алкоголя уменьшается или увеличивается.

Теперь перейдем к рекомендованным нормам спиртного. На 10 человек нужно: 2-4 бутылки шампанского, 2 бутылки красного вина и 2 бутылки белого, 4-5 бутылок крепких напитков – коньяка или водки. Соки и другие безалкогольные напитки заказываются из расчета 2-2,5 литра на человека летом и 1-1,5 литра зимой. Ошибиться с напитками в большую сторону не так страшно как с едой – они не портятся и обязательно пригодятся на второй день мероприятия или другой праздник. Изменять приблизительные нормы алкоголя нужно и с учетом времени года: в жару лучше сократить количество крепких напитков, увеличив число бутылок вина, а зимой ситуация противоположная. Еще один хороший способ уменьшить расходы – это закупать спиртное и продукты самостоятельно, предварительно согласовав это с рестораном.

Как организовать прогулку и фуршет на свадьбу?

Свадебный банкет в ресторане не единственная проблема, о чем придется подумать. Есть еще прогулка по городским достопримечательностям и стол фуршет. В поездке обычно участвуют молодые и их друзья, поэтому запаситесь шампанским, крепкими напитками, а в качестве закуски подойдут фрукты и нарезки. Последние можно заранее приготовить дома и завернуть пищевой пленкой. Важный нюанс – посуда на прогулке. Откажитесь от пластиковых стаканчиков – на свадебных фотографиях они смотрятся совсем не романтично. Отличной заменой им станут пластмассовые бокалы, о приобретении которых придется позаботиться заранее. К пластиковым тарелкам вышесказанное не относится, без них в кадре можно и обойтись.

Пока молодожены ездят по достопримечательностям и фотографируются, остальные гости тоже не должны скучать. Именно для них и организовывается фуршет – небольшие столики со спиртными и безалкогольными напитками, канапе, мясными, сырными и фруктовыми закусками. В летний период следует увеличить количество прохладительных напитков: минеральной воды, лимонада, соков, а из закусок выбирать легкие. Для зимы хорошим вариантом станут согревающие грог и глинтвейн. Чтобы несколько часов ожидания молодых прошли для гостей незаметно и комфортно организуйте места, где можно сидеть, хотя классический фуршет такого и не предусматривает. Договоритесь с официантом, который сможет следить за организацией фуршета и тамадой – он не даст приглашенным скучать.

Кстати то, сколько еды съедят ваши гости, во многом зависит именно от ведущего. Настоящий профессионал способен заинтересовать всех людей и вовлечь в праздник, одновременно контролируя количество съеденного и выпитого ими. Эти нюансы следует обговорить с ним заранее.

Теперь вам известны все тонкости составления банкетного меню.

Источник

Меню на день рождения без жертв

как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Смотреть фото как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Смотреть картинку как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Картинка про как составить меню на юбилей в кафе на 30 человек. Фото как составить меню на юбилей в кафе на 30 человекДаша, здравствуйте! Обращаюсь с просьбой. На неделе будет День Рождения. Прошу вашей помощи в составлении меню: чтобы быстро (у меня двое детей маленьких), относительно бюджетно, просто и, конечно же, вкусно. Хотелось бы торт, горячее, гарнир, пару салатов. (ну нарезки — много ума не надо ). 6-8 чел. Без спиртного. ДР мой. Помощь будет — бабушка с детьми, я готовлю. Бюджет — сумму не напишу, не ориентируюсь( без омаров). Света.

Света, здравствуйте!

Начала писать Вам ответ и поняла, что его нельзя вместить в несколько предложений. Поэтому отвечаю отдельной статьей.

Прежде чем начать составлять меню на день рождения, давайте поговорим о главном. День рождения – это ВАШ праздник. Поэтому сделайте себе подарок и освободите себя от плиты и готовки хотя бы в этот день. Не беспокойтесь о том, что гости уйдут голодными. При правильном походе они будут сыты, довольны и навеселе. Ваша задача в этот день – быть счастливой, радостной и красивой.

Вы когда-нибудь попадали в такую ситуацию: Вы приходите в гости, дверь открывает хозяйка, а у нее такие глаза, как у кота из мультфильма Шрэк – в которых отражены все муки и страдания мира? Так вот, чтобы не доводить себя до такого состояния, все приготовления надо закончить за день до праздника, а в день рождения заниматься собой: отдохнуть, сделать прическу, макияж и встречать гостей с радостной улыбкой.

Место проведения

С местом проведения определились? Тогда берем ручку и бумагу, начинаем составлять меню на день рождения. Лист бумаги делим на три колонки.

Блюда и напиткиГости и домочадцыСписок покупок

В первой колонке записываем блюда, которые хотим приготовить. В Вашем случае это будет выглядеть примерно так:

Блюда и напиткиГости и домочадцыСписок покупок
Горячее
Салат №1
Салат №2
Нарезка
Торт
Напитки безалкогольные
Чай, кофе, какао
Гарнир

Теперь о выборе блюд. Вы принимаете у себя дома не ресторанных критиков, от которых зависит Ваша будущая карьера, а самых близких и родных людей. Они с пониманием отнесутся к простоте блюд. О вкусах не спорят, но так как это ВАШ день рождения, то в этот день имеете полное моральное право выбрать СВОИ любимые блюда.

Вот список ссылок на рецепты, которые:

1. Можно приготовить заранее
2. Не требуют много времени и сил на готовку
3. Подходят для праздничного стола.

Салаты и закуски на День рождения

Горячие блюда на День рождения

Гарниры на День рождения

Десерты на день рождения

Выбирая блюда для меню на день рождения, лучше всего сформировать пару: «трудоемкое горячее, но простой торт» или «простое горячее, но трудоемкий торт». Если формат дня рождения «взрослый», то лучше акцент сделать на горячем. Если «детский» – то можно позволить себе торт, приготовление которого займет несколько часов.

Очень сэкономит время и силы покупка торта. Я противник магазинных тортов, за одним исключением – торт-мороженое. В домашних условиях такой торт приготовить сложно. Поэтому его лучше купить в магазине, положить в морозилку, где он будет дожидаться своего часа. Перед подачей его можно украсить фруктами и орехами – он сразу приобретет праздничный вид, а Вы потратите на него не больше 5 минут.

Еще один удобный вариант – праздничный торт на заказ. Вы сами сможете выбрать, какой торт Вы хотите получить, как он будет украшен и к какому времени доставлен к Вам домой. У нас в городе, кстати, сделать торт на заказ стоит почти столько же, сколько и покупной. А разница в качестве заметная, в пользу заказных тортов.

После того, как Вы определитесь с блюдами, список будет выглядеть, например, вот так:

Блюда и напиткиГости и домочадцыСписок покупок
Фаршированные каннеллони с курицей и шпинатом
Картофельное пюре
Салат из крабовых палочек и апельсинов
Салат с рукколой и редисом
Нарезка (колбаса, окорок, грудинка)
Торт-мороженое
Фрукты (апельсины, бананы, яблоки, груши)
Напитки безалкогольные (сок яблочный, сок томатный, минералка)

Гости и домочадцы

В нашей культуре не приято приходить в гости с пустыми руками. Как правило, на день рождения дарят подарок + что-нибудь к столу (бутылка вина, конфеты, торт и т.д.) Мне, как и большинству людей, нравится, когда заранее известно, что именинник хочет получить. Это касается как подарка, так и съедобной части.

Облегчите задачу своим гостям и сообщите им заранее, чем они могут Вам помочь. Посмотрите на колонку с блюдами и напитками в Вашей таблице и прикиньте, кому из гостей или домочадцев что можно доверить. Напротив каждого блюда или напитка запишите «ответственного» и, конечно, предупредите заранее об их миссии.

Вот, к примеру, что может получиться:

Блюда и напиткиГости и домочадцыСписок покупок
Фаршированные каннеллони с курицей и шпинатомПриготовить самой
Картофельное пюреМуж
Салат из крабовых палочек и апельсиновМама и Папа
Салат с рукколой и редисомСвекровь и Свекр
Нарезка (колбаса, окорок, грудинка)Купить заранее в магазине
Торт-мороженоеКупить заранее в магазине
Фрукты (апельсины, бананы, яблоки, груши)Подруга №1
Напитки безалкогольные (сок яблочный, сок томатный, минералка)Подруга №2

Список покупок

Итак, нам остается приготовить только одно основное блюдо и купить в магазине все необходимые продукты. Для этого заполняем третий столбик. Должно получиться что-то вроде этого:

Блюда и напиткиГости и домочадцыСписок покупок
Фаршированные каннеллони с курицей и шпинатомПриготовить самойКаннеллони 11 шт
Картофельное пюреМужСыр твердый 150 г
Салат из крабовых палочек и апельсиновМама и ПапаФиле куриное 400 г
Салат с рукколой и редисомСвекровь и СвекрПомидоры – 200 г
Нарезка (колбаса, окорок, грудинка)Купить заранее в магазинеГрудинка – 300 г
Торт-мороженоеКупить заранее в магазинеТорт-мороженое 1 кг
Фрукты (апельсины, бананы, яблоки, груши)Подруга №1Миндаль 100 г
Напитки безалкогольные (сок яблочный, сок томатный, минералка)Подруга №2Сок яблочный и т.д.

В список покупок для меню не забудьте дописать хлеб, приправы, соусы и т.д.

Вот и все, этап планирования закончен. Вы точно знаете, что будете готовить самостоятельно, какие блюда Вам помогут приготовить другие люди, кого о чем просить и что нужно купить в магазине. Если все гости и домочадцы оповещены и согласны Вам помочь тем, о чем Вы просите, то остается приготовить только одно блюдо. Все просто.

Такая подготовка и меню на день рождения позволит Вам организовать праздник с минимальными усилиями и максимальным удовольствием. Надеюсь, мой подход к этому вопросу Вам подходит, и я смогла Вам помочь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *