Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос

Зарядка после дневного сна в стихах (старшая группа)

Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Смотреть фото Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Смотреть картинку Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Картинка про Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Фото Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос Людмила Шильцова
Зарядка после дневного сна в стихах (старшая группа)

Эффективность зарядки после сна:

— облегчение перехода от сна к бодрствованию, благотворно сказывается на физическом и психическом здоровье

— укрепление иммунитета и профилактика простудных заболеваний благодаря закаливающим процедурам

Правила зарядки после сна:

1. Чтобы обеспечить детям постепенный переход от сна к бодрствованию, рекомендуем включить плавную музыку.

2. Зарядку начинать проводить с проснувшимися детьми, остальные присоединяются по мере пробуждения.

3. Главное правило — это исключение резких движений, которые могут вызвать растяжение мышц, перевозбуждение и, как следствие, головокружение.

4. Длительность зарядки в постели — 2-3 минуты.

5. Общая длительность зарядки после дневного сна — 12-15 минут.

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «ВЕСНА»

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге.

(лежа в кровати, откинуть одеяло в сторону, поворот головы вправо, влево)

Потянулся он со сна —

К нам опять пришла весна!

(лёжа, руки поднять вверх и потянуться)

Чтоб скорей набраться сил,

Он ногами покрутил.

(упражнение «велосипед»: лежим и крутим ножками воображаемые педали)

Почесал медведь за ухом,

(имитируем движение медведя)

Повилял слегка хвостом,

(складываем ручки ковшиком и перед собой наклоняем их вправо-влево)

(наклоны из положения лежа)

Вышел мишка за порог.

По лесу медведь идёт —

Ищет мишка вкусный мёд.

(ходьба на месте с поворотом головы вправо-влево)

Он голодный, невесёлый,

Разговор ведёт с весною:

(выходим медвежьим шагом из спальни и рычим)

— Подскажи-ка мне, весна,

Где бы мёду взять сполна?

(дети идут по солевой или массажной дорожке)

Вижу пни и корешки,

Мёда нет — как не ищи!

(идём, наклоняемся, заглядываем под воображаемые кусты — «ищем мёд»)

Замахал медведь руками,

Словно тучи разгоняя.

Гонит взад их и вперёд,

Только мёда не найдет.

(вращение прямыми руками взад-вперёд)

Приседал он ниже, глубже —

Отыскал пчелиный улей.

Прогудели мишке пчёлы:

— Мы на поле все летим,

Пыльцу с цветов собрать хотим.

Ты пойди умойся, мишка,

И одень свои штанишки.

И за мёдом приходи,

(дети разбегаются умываться и одеваться)

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА»

Для начала мы с тобой

(лёжа в кровати, поворачиваем голову вправо-влево)

Потянуться после сна —

Дело важное весьма.

(лёжа, поднимаем руки вверх и тянемся)

Надо плечи нам размять:

(руки прижаты к туловищу, поднимаем и опускаем плечи)

А теперь мы в лес пойдём,

(дети встают около кроватей)

Белый гриб в траве нашли

(приседания, руки на поясе)

На пеньке растут опята,

Наклонитесь к ним, ребята,

Наклоняйся, раз, два, три,

Их в лукошко набери!

Вон на дереве орех.

Кто подпрыгнет выше всех?

(руки на поясе, прыжки на месте)

Если хочешь дотянуться,

Надо в спинке бы прогнуться.

(руки на поясе, прогибаемся назад)

За дровами мы идём

И пилу с собой несём.

(дети выходят из спальни и идут по солевой или массажной дорожке)

Вместе пилим мы бревно,

Чтобы печку протопить

Много надо напилить.

(имитируем движения руками, как-будто пилим бревно)

Чтоб дрова полезли в печку,

Их разрубим на дощечки.

(имитируем работу топором: соединяем руки ковшиком, поднимаем их вверх и опускаем вниз)

А теперь их соберём

И в сарайчик отнесем.

(наклоны вперёд и вправо-влево)

После тяжкого труда

Надо отдохнуть всегда.

(«вытираем пот рукой со лба»)

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимаем ноги выше.

(идём, высоко поднимая колени)

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенечки.

(дети идут, перешагивая через предметы, разложенные на полу или через воображаемые лесные препятствия)

Все так весело шагали,

Не споткнулись, не упали,

От прогулки раскраснелись

Молочка попить уселись.

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «ЛИСТОЧКИ»

Мы — листики осенние,

На ветках мы сидим.

(лёжа в кроватке, повороты головы влево-вправо, потягиваются)

Дунул ветер — полетели,

(медленный глубокий вдох, плавный выдох)

(дети лежат и плавно машут руками, имитируя крылья птиц)

И на землю тихо сели.

(дети садятся в кроватках, поднимают ручки вверх, тянутся вверх в положении сидя) встают с кроватей и приседают на корточки)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

(дети встают с кроваток)

И на землю тихо сели

Ветерок с листвой играл,

По дорожке нас погнал.

(дети идут по солевой или массажной дорожке)

После мокренькой дорожки,

Стали влажными листочки.

Листья высушим сначала,

Чтобы весело шуршали.

(дети растирают себя массажными варежками)

Выросли деревья в поле,

Хорошо расти на воле!

(дети поднимают руки вверх и покачиваются)

К небу, к солнцу тянется.

(потянулись на носочках вверх)

Вот подул весёлый ветер,

Раскидал он всю листву,

(круговые движения руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли.

(наклоны вперёд, касаясь руками пола)

Вправо, влево, взад, вперед,

Так деревья ветер гнёт

Он их вертит, он их крутит,

Ну, когда же отдых будет?

(конец зарядки, дети идут на стульчики одеваться, умываться)

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «ЧАСИКИ»

Чтоб совсем проснуться —

Все часы идут вот так:

(лёжа, наклоны головы к левому-правому плечикам)

Смотри скорей, который час?

Часы велят вставать сейчас.

(руку ко лбу, «смотрим время»)

Чтоб совсем проснуться,

(лёжа, руки вверх и потягиваемся)

Носом вдох, а выдох ртом,

(медленный глубокий вдох и плавный выдох)

Дышим глубже животом.

(На вдохе надуваем живот, на выдохе сдуваем)

Чтобы сильным стать и ловким

Приступаем к тренировке.

(сгибаем и разгибаем руки в локтях)

Потянули мы носочки,

По коленям три хлопочка.

(садимся на кровати, хлопаем по коленкам)

(сидя, руки вверх, потягиваемся)

А теперь на пол вернулись.

(дети встают возле кроваток)

Спину тоже разминаем,

Взад-вперед её сгибаем.

(руки на пояс, наклоны вперёд-назад)

Поворот за поворотом,

Переходим на дорожку.

(руки на поясе, круговые движения туловищем, затем дети идут по солевой или массажной дорожке)

Для разминки и веселья.

(упражнения с предметами, предложенные воспитателем)

А потом шаги на месте

Выполняем не спеша.

Ноги выше поднимаем

И, как цапля, опускаем.

(поднимаем по очереди согнутые в коленях ноги)

Чтоб поймать еду в водице,

Надо цапле наклониться.

(наклоняемся и касаемся правой рукой левой ноги и наоборот)

Вот теперь мы все проснулись

И друг другу улыбнулись!

(улыбаемся, идём умываться и одеваться)

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «СКУЧАТЬ ЗАРЯДКА НЕ ДАЁТ»

И зарядкой заниматься.

(лёжа, руки поднимаем вверх, делаем плавный глубокий вдох носом и на три счёта резкими движениями выдыхаем)

Дышим плавно и легко.

(лёжа, руки подняты за голову, потягиваемся)

Ноги надо нам размять:

Раз, два, три, четыре, пять.

(лёжа, носки ног от себя, к себе)

Мы как будто побежим

До коленок дотянулись.

(поднимаемся туловищем к согнутым ногам и касаемся лбом коленок)

Вот в кровати мы размялись,

Тихо, дружненько встаём

И свободною походкой

Мы по спаленке пойдём.

(дети встают и шагают на месте около своих кроватей)

Руки спрятали за спину,

По дорожке побежали.

(дети идут по солевой или массажной дорожке)

На дорожке есть преграды,

Будем брать мы баррикады.

(дети идут, перешагивая через предметы, разложенные на дорожке)

Ноги выше поднимай,

Не спеши, не отставай.

(дети надевают массажные варежки)

Друг за другом мы идём

И спокойно тело трём.

Скучать зарядка не даёт.

(дети растирают тело массажной варежкой)

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «ЛЕТО-БОСОНОЖКА»

Покажите мне ладошки.

(лёжа, поднять руки вверх, ладошки от себя, покрутить ладошками)

Тянем ножки к солнышку:

Раз — поднять, два — опустить,

(дети поднимают ножки на 15-20 см от кровати, затем попеременно поднимают левую и правую ногу, чтобы носочек смотрел в потолок)

Три, четыре — не грустить!

Мы за лето повзрослели:

Подросли и загорели.

(дети поглаживают себя по животу, затем переворачиваются на живот)

Плавали в реке, на море,

И играли на просторе:

В «Кошки-мышки», «Чехарду»

(лёжа на животе, делают плавательные движения руками и ногами, затем садятся)

В лес ходили, собирали

(сидя в кровати, наклоны вперёд, касаясь руками пальцев ног)

За цветами наблюдали

И как пчёлы все жужжали.

(дети встают с кроватей и жужжат)

На лугу, среди цветов,

(руки на поясе, наклоны вперёд)

Свежий ветерок подул,

(дуем, изображая ветер)

Хлынул дождь плакучий.

(пальчиком по ладошке отбиваем ритм дождя)

Не боимся мы дождя,

(дети идут по солевой или массажной дорожке с препятствиями)

Дождь покапал и прошёл,

Солнце в целом свете,

Дождю «спасибо» говорят,

(поднимаем руки вперёд на уровне груди и разводим в стороны, соединем опять вместе на уровне груди и опускаем вниз)

Видишь, бабочка летает,

На лугу цветы считает.

(имитирует полёт бабочки, машем руками)

К небу ручки потянули,

(тянемся руками вверх, встаём на носочки)

Покажи домой дорожку.

(дети идут умываться и одеваться)

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «ЗАЙЧАТА»

Проснись дружок, и улыбнись,

С боку на бок повернись

И в зайчишку превратись!

(дети имитируют руками заячьи уши, двигают ладошками — «ушками»)

Как в лесу зайчата жили,

Головой своей крутили:

(поворот головы вправо-влево)

Чтобы прыгнуть дальше всех,

Зайка лапки поднял вверх,

(поднимаем руки к потолку)

Потянулся и — прыжок!

(отводим руки за голову и потягиваемся)

Вот увидел он лисичку,

(прижать руки к груди, имитируя зайчика)

Мы лисичку обхитрим,

На носочках побежим.

(лежа на спине, движение ногами, имитирующие бег)

На спине лежат зайчишки,

Все зайчишки шалунишки:

Ножки дружно все сгибают,

По коленкам ударяют.

(дети сгибают ноги к животу и дотрагиваются ладошками до коленок)

Были вы зайчишками,

(дети садятся в кроватках)

Что такое, что мы слышим?

Это дождь стучит по крыше.

А теперь пошёл сильней,

И по крыше бьёт быстрей.

(пальчиковая гимнастика: дети ударяют подушечками пальцев одной руки по ладошке другой и наоборот)

Вверх поднимем наши ручки

И дотянемся до тучки:

(поднимают руки вверх, потягиваются в положении сидя)

— Уходи от нас скорей,

Не пугай ты нас, детей!

(машут руками на тучку)

Вот к нам солнышко пришло,

Стало весело, светло

А теперь на ножки встанем,

Продолжить зарядку хождением по массажной дорожке, упражнениями с предметами, обтиранием массажными варежками.

А теперь гуськом, гуськом

К умывальнику бегом.

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «ВЕЛИКАН И МЫШЬ»

Тсс! Тихо! Слушайте, ребята!

Жил великан один когда-то.

Во сне вздохнул он, что есть сил,

(глубокий медленный вдох и плавный выдох)

И мышь — живую — проглотил!

Бедняга прибежал к врачу:

— Я мышку съел! Я не шучу!

(лёжа в кровати, упражнение «велосипед»)

Тот врач — умнейший человек,

(поглаживание висков указательными пальцами)

Он строго глянул из–под век:

(мимика «строгий взгляд»)

— Откройте рот, скажите «А»,

(дети тянут звук «А-а-а-а-а»)

Теперь ощупаем бока,

(дети щупают себя за бока)

Живот легонечко погладим,

(круговые движения ладонью по часовой стрелке по животу)

Согнем колени и расслабим,

(сгибают и разгибают ноги в коленях)

Но с мышкой видимо не сладим.

Вставайте! Что же вы сидите!

Идите кошку пригласите.

(дети садятся в кроватях и имитируют умывание кошки; встают)

Продолжить зарядку хождением по массажной дорожке, упражнениями с предметами, обтиранием массажными варежками

Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Смотреть фото Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Смотреть картинку Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Картинка про Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Фото Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгосФотоотчёт о проведении гимнастики после дневного сна в детском саду Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.

Гимнастика после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста Многие дети очень крепко спят и разбудить надо так, чтобы после пробуждения они были в хорошем настроение. Поэтому очень полезна гимнастика.

Гимнастика после дневного сна в ДОУ Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.

Гимнастика после дневного сна в старшей группе Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Продолжать учить детей приемам.

Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Смотреть фото Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Смотреть картинку Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Картинка про Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Фото Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгосГимнастика пробуждения после дневного сна в детском саду Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие.

Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Смотреть фото Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Смотреть картинку Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Картинка про Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Фото Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгосИгровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Лечебная гимнастика способствует исправлению имеющихся нарушений опорно-двигательного.

Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.

Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Смотреть фото Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Смотреть картинку Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Картинка про Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Фото Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгосВеселая зарядка в стихах для малышей Ежегодно во вторую субботу августа отмечают День физкультурника. Вот и мы с малышами провели веселую зарядку в стихах! Предлагаю вашему.

Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Смотреть фото Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Смотреть картинку Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Картинка про Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Фото Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгосЗарядка после сна ЗАРЯДКА ПОСЛЕ СНА. Цель:Поднять детям настроение и мышечный тонус с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, развитие.

Источник

Картотека гимнастики после сна в старшей группе

Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Смотреть фото Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Смотреть картинку Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Картинка про Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Фото Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос Ольга Мельник
Картотека гимнастики после сна в старшей группе

Картотека гимнастики после сна старшей группе)

Картотека гимнастики после сна старшей группе)

Цель гимнастики: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Карточка 1. Сентябрь.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике: (Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4раза)

Я прошу подняться вас – это раз, Повернулась голова – это два. Руки вниз, вперед смотри – это три. Руки в стороны – четыре, С силой их к плечам прижать – пять. Всем ребятам тихо сесть – это шесть. Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

«Рычание». Долго рычать на выдохе, оскалив зубы, согнув напряженные пальцы рук, как когти.

«Сердитый пес». Резкий вдох ртом, произнося «р-р…», с одновременным резким ударом рук внахлест по спине (стоя, с наклонами). Такой же выдох через нос.

Карточка 2. Октябрь.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Зайцы скачут скок – скок!

Да на беленький снежок,

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – подняться, подтянутся,

Три – в ладоши три хлопка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на стульчик сесть опять.

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

«Кукареку». И. п. ноги врозь, руки опущены. Поднимают руки в стороны, а затем хлопают ими по бедрам и, выдыхая, произносят «ку-ка-ре-ку».

«Ныряльщики». Разводим руки в стороны, делаем вдох ртом. Обхватываем себя руками и приседаем (опускаемся под воду). Выдох ртом.

Карточка 3. Ноябрь.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

«Шарик надулся и лопнул». Положить руки на живот, сделать вдох, ощущая, что живот надулся, как шар, на выдохе произносить «ш-ш-ш».

Вдох через нос короткими толчками (рот плотно закрыт). Выдох поочередно через левую и правую ноздрю (другая плотно прижата пальцем, рот закрыт).

Карточка 4. Декабрь.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

Скачут, скачут в лесочке, Зайцы – серые клубочки, Прыг – скок, прыг – скок. Встал зайчонок на пенек, Всех построил по порядку, Стал показывать зарядку. Раз – шагают все на месте. Два – руками машут вместе.

Три – присели, дружно встали. На четыре потянулись. Пять – прогнулись и нагнулись. Шесть все встали снова в ряд, Зашагали как отряд.

Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

«Перочинный ножик» И. п. : лежа на спине. На выдохе наклон туловища к ногам, которые не отрываются от пола. Произносится на выдохе «Ха!». Повторить 3-4 раза.

Карточка 5. Январь.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

На болоте две подружки, Две зеленые лягушки Утром рано умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали, ручками хлопали,

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Карточка 6. Февраль.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

Хлопаем в ладошки, Пусть попляшут ножки. По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке, Устали наши ножки. Вот наш дом, где мы живем. Ножки накрест – опускайся И команды дожидайся.И когда скажу: «Вставай!» Им рукой не помогай.

Ножки вместе, ножки врозь, Ножки прямо, ножки вкось. Ножки здесь и ножки там. Что за шум и что за гам?

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Карточка 7. Март.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

Раз – подняться, подтянутся, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка.

На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на стульчик сесть опять

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 5-6 раз)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

«Трубач». – И. п. : стоя. Кисти рук сжаты в кулаки и подняты вверх перед ртом.Медленный выдох с громким произношением звука: «Ф-ф-ф.» (4-5 раз).

Наклоны вперед и назад (по принципу маятника) – при наклоне назад руки обхватывают плечи, вдох; при наклоне вперед – выдох.

Полуприсядь с выдохом, вдох активный, короткий, напряженный, через нос.

Карточка 8. Апрель.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Влево, вправо, повернулись, Рук коленями коснулись,

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 5-6 раз)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Карточка 9. Май.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

Вот идёт чёрный кот, (шаги с высоким подниманием ног)

Притаился – мышку ждёт. (приседания, руки к коленям)

Мышка норку обойдёт, (встать, повернутся)

И коту не подойдет (руки в стороны).

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 5-6 раз)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Карточка 10. Июнь.

Упражнения в кроватке:

И. п. :сидя по-турецки:

Чтобы нам прожить лет 200,сделаем массаж на месте:

Чтобы горло не болело, мы его погладим смело.

Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растереть

Лоб мы тоже разотрем, ладошку держим козырьком.

Вилку пальчиками сделай, массируй ушки ты умело.

Знаем, знаем, да, да, да, нам простуда не беда.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Упражнения на коврике:

Эй, ребята, что вы спите! На зарядку становитесь! Справа – друг и слева – друг! Вместе все – в веселый круг! Под веселые напевы Повернемся вправо, влево. Руки вверх! Руки вниз! Вверх! И снова наклонись!

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Карточка 11. Июль.

Упражнения в кроватке:

Вот и проснулись. Где были в сказки? Выспались щечки Растереть щечки. Выспались глазки Потереть глазки.

Выспались ушки Помассировать ушки. Выспались ножки Помассировать ножки. Доброе утро милые крошки Улыбнуться друг другу. Выспались ручки Помассировать ручки. Выспалась шейка Поглаживание шеи.

Ай потягушки. Подтянутся. Ты не болей-ка.

Упражнения на коврике:

На зарядку становись Вверх рука, другая вниз Повторяем упражненье Делаем быстрей движение Раз – вперед наклонимся Два – назад прогнемся И наклоны в стороны Делать мы возьмемся

Приседания опять Будем дружно выполнять Раз, два, три, четыре, пять Кто там начал отставать.

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Резкие вдохи носом следуют один за другим, выдох самопроизвольный при этом полусогнутые руки на каждом вздохе резко идут навстречу друг другу. Выполнить 10 – 20 раз.

Предложить детям «нырнуть глубоко под воду за рыбкой и долго не выныривать». Повторить 5 – 6 раз.

Темповые наклоны вперед – вдох при каждом наклоне. Выполнить 10 – 20 раз.

Карточка 12. Август.

Упражнения в кроватке:

«Догонялки» И. п. : сидя по-турецки. Сильно ударяя подушечками пальцев, словно по клавиатуре, «бегает» по поверхности головы. Пальцы обеих рук то сбегаются, то разбегаются, то догоняют друг друга. (6 раз)

«Моемся» И. п. : сидя по-турецки. Дети трут «мочалкой» всю руку до плеча, сильно нажимают на мышцы плеча и предплечья; «смывают водичкой мыло», ведут одной рукой вверх, затем ладошкой вниз и «стряхивают воду». (6 раз)

Упражнения на коврике:

Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво. И налево надо тоже Поглядеть из под ладошек.

И – направо! И еще Через левое плечо!

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 5-6 раз)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Смотреть фото Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Смотреть картинку Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Картинка про Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Фото Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгосФотоотчёт о проведении гимнастики после дневного сна в детском саду Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.

Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Смотреть фото Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Смотреть картинку Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Картинка про Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгос. Фото Гимнастика после сна в старшей группе в стихах картотека с целями по фгосПланирование оздоровительной гимнастики после сна на месяц Предлагаю вам планирование оздоровительной гимнастики после сна на месяц. Первый комплекс: 1.»Потягивание» И. п: лежа на кровати, руки.

Комплекс корригирующей гимнастики после сна с детьми старшего дошкольного возраста «Весёлая кошечка» Цель: продолжать формировать у дошкольников первичные представления о здоровом образе жизни, представления об укреплении здоровья через.

Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *