Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень

Гимнастика после сна для детей младшего возраста. (осень)

Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень. Смотреть фото Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень. Смотреть картинку Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень. Картинка про Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень. Фото Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень Ольга Ханова
Гимнастика после сна для детей младшего возраста. (осень)

• и. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками двух ног вперед;

• и. п. – лёжа на спине, руки через стороны, хлопок перед собой

• и. п. лёжа на спине (10 –12 секунд)

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот, задом наперед.

Мы играем на гармошке,

Громко хлопаем в ладошки.

Наши ножки: топ, топ.

Наши ручки: хлоп, хлоп!

Вниз ладошки опускаем,

I. 1. Разминка в постели, самомассаж

Дети просыпаются под звуки мелодичной музыки, затем лёжа в постели на спине поверх одеяла выполняют 5-6 упражнений общеразвивающего воздействия.

1. Поворот головы вправо, влево.

2. Легкое поглаживание рук, живота, ног, пяток.

3. Сгибание обеих ног с обхватом коленей руками и постепенное выпрямление их.

Выше ножки! Топ, топ!

Колокольчик, дон, дон!

Громче, громче, звон, звон!

Гоп, лошадка, гоп, гоп!

Тпру – ру – у,лошадка:

Комплекс №1 «В гостях у солнышка»

(с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения и самомассажа)

Играет спокойная музыка. В окна заглядывает солнышко.

Воспитатель подходит к каждому ребенку, гладит его по голове.

В-ль: Ребята, посмотрите, как светло и тепло у нас в спальне.

А знаете ли вы, почему? К нам в гости заглянул солнечный зайчик, он заглянул вам в глазки.

Закрывайте их. Он побежал дальше по лицу,вы нежно погладьте ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке. Поглаживайте его аккуратно, чтобы не спугнуть. Теперь погладьте его на голове, шее, затем животике, руках, Он забрался за шиворот — погладьте его и там. Он не озорник — он просто любит ласкать вас, а вы погладьте его и подружитесь с ним.

Вставайте, и давайте поиграем с солнечным зайчиком.

(Дети встают на коврик рядом с с кроваткой)

1. «Улыбнись солнышку». И. п. — стоя, ноги слегка расставив, руки на плечах. Правую ногу и правую руку вперед, ладошка вверх, улыбнуться. Вернуться в и. п. То же самое выполнить другой рукой и ногой. Вернуться в и. п. Повторить три раза; темп умеренный.

Указание: быть внимательным,четко выполнять задание: одновременно действовать правой рукой и правой ногой.

2.«Играем с солнышком». И. п. — сидя, ноги согнуты в коленях, колени обхвачены руками. Поворот на ягодицах, переступая ногами, на 360°. Вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.

Указание: при повороте руками не помогать.

3.«Играем с солнечными лучами». И. п. — сидя, ноги вместе, и опущены. Ноги развести в стороны, ладошками хлопнуть по коленям. Вернуться в и. п. Повторить шесть раз;

Указание: ноги в коленях не сгибать.

4. «Отдыхаем на солнышке». И. п. — лежа на спине, ноги согнуты в коленях и прижаты к груди. Перекатиться на правый бок. Вернуться в и. п. Перекатиться на левый бок. Вернуться в и. п. Выполнить по три раза в каждую сторону, темп умеренный.

(переходят в группу, проводятся закаливающие процедуры)

Комплекс №2 «Просыпающиеся котята»

(с элементами самомассажа)

Звучит колыбельная песенка «Серенькая кошечка», муз. Витлина, ел. Н. Найденовой.

В-ль. Ребята, а вы знаете, кто к вам приходил, когда вы спали?Отгадайте загадку:

Лапки мягоньки, а коготки востры. (Киска)

В-ль. Правильно, киска. Давайте поиграем, сегодня с вами — маленькие пушистые котята.

Кот решил котят учить,

Как же нужно лапки мыть,

Мы недалеко сидели,

Все движенья подглядели. Выполняют движения по тексту

Лапку правую потрем,

А потом ее встряхнем.

Вот и левой лапке тоже

Правой лапкой мы поможем.

Левой лапкой достаем,

Правое не забываем,

Лапкой правой умываем.

Проведем по шерстке лапкой,

Будет лобик чистый, гладкий.

Дальше глазки закрываем,

Каждый гладим, умываем.

Чистим носик осторожно.

Грудку нам разгладить можно.

Вот и чистые котята,

Вот и выспались ребята!. (Дети встают, выполняют закаливающие процедуры)

Комплекс №1 «Веселый зоопарк»

(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)

В-ль: Дети, за вами было интересно смотреть, когда вы спали. Кто-то сопел, как маленький котенок, кто-то во сне потягивался, как лисенок, кто-то уткнулся в подушку, как маленький медвежонок. Давайте сейчас своими упражнениями изобразим некоторых животных.

1.«Звери проснулись». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Зевнуть и хорошо потянуться. Повторить несколько раз; темп медленный.

В лесу зимой холодной

Ходит злой, голодный.

Он зубами щелк! Это серый. (волк)

2.«Приветствие волчат». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Руки поднести к груди, затем вытянуть вперед. Вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.

3.«Филин». И. п. — лежа на спине, одна рука лежит на животе, другая — на груди. Втягивая живот — вдох, выпячивая живот — выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф». Повторить четыре раза; темп медленный.

4.«Ловкие обезьянки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. По команде воспитателя «Животик» повернуть-ся на живот. По команде «Спинка» повернуться на спину. Повторить пять раз; сначала умеренно, затем быстро.

5. Рычание медвежат». Сделать вдох носом. На выдохе пробно тянуть «м-м-м-м-м», одновременно постукивая пальчиками обеих рук по крыльям носа.

В-ль: Какой замечательный у нас получился зоопарк. Вы не только красиво и правильно показали предложенных животных, но и все уже проснулись. (дети выполняют закаливающие процедуры)

(с элементами дыхательной гимнастики)

Птичка села на окошко,

Во дворе мяучит кошка —

Разбудить решили нас.

Все! Окончен тихий час!

Просыпайтесь, дети, я хочу предложить вам поиграть в прятки.

(Дети ложатся поверх одеял. Звучит спокойная музыка.)

Наши сонные ладошки

В прятки весело играли —

Пальцы в кулачок сжимали.

Пальчики на наших ножках

выполняют движения по тексту

Знают в парке все дорожки.

Проверяют — где там пятки,

И играют с нами в прятки.

Мы почти уже проснулись,

Наши ручки потянулись,

Помахали над простынкой,

Дружно спрятались за спинку.

Сцепим ручки мы в «замочек»

У себя над головой.

Правый, левый локоточек

Мы сведем перед собой.

Не хотят коленки спать,

Им давно пора вставать.

Мы коленки выставляли,

Быстро ножки выпрямляли.

Наши ротики — молчок,

Его спрячем и покажем.

«Добрый день!» — мы звонко скажем.

Будем глубоко дышать,

С шумом воздух выдувать.

Наши носики проснулись,

Мы друг другу улыбнулись!

(встают на коврики рядом с кроваткой)

«Вырастем большими». И. п. — стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, хорошо прогнуться, подняться на носки — вдох. Опустить руки вниз, опуститься на всю ступню — выдох. Выдыхая, произносить «у-х-х-х». Повторить четыре-пять раз.

(идут выполнять закаливающие процедуры)

Гимнастика после сна Лечебно – оздоровительная гимнастика после сна группа раннего возраста «Ноябрь». • Упражнения для тренировки наружных мышц глаз: «Спрятались».

Гимнастика после сна Лечебно – оздоровительная гимнастика после сна в группе раннего возраста «Декабрь». • Упражнения для тренировки наружных мышц глаз: «Глазки.

Гимнастика после сна Лечебно – оздоровительная гимнастика после сна в группе раннего возраста «Январь». • Упражнения для тренировки наружных мышц глаз: «Ёлка».

Гимнастика после сна в группе раннего возраста Лечебно – оздоровительная гимнастика после сна группа раннего возраста «Сентябрь». • Потягивание: И. п. : лёжа на спине. Руки поднять вверх.

Картотека гимнастики после дневного сна для детей младшего дошкольного возраста КАРТОТЕКА БОДРЯЩЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. СЕНТЯБРЬ 1-2 НЕДЕЛЯ «Воробышки» Содержание упражнения Дозировка.

Комплекс гимнастики после дневного сна для детей младшего дошкольного возраста. Автор: Глухова Оксана Викторовна, МДОУ «Детский сад №10», воспитатель I-квалификационной категории. Комплекс гимнастики после дневного.

Консультация «Пальчиковая гимнастика для развития речи детей младшего дошкольного возраста» Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок достигает хорошего развития моторики рук, которая оказывает благоприятное влияние на развитие.

Осенний утренник «Осень в лесу» для детей младшего дошкольного возраста Осенний праздник для детей младшего дошкольного возраста группы «Капельки» «Осень в лесу» МБДОУ МО г Краснодар «Детский сад № 6» Музыкальный.

Перспективный план. Гимнастика пробуждения для детей раннего и Младшего возраста. Образовательная область: Физическая культура ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН. Гимнастика пробуждения ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА. [/b][/b] Образовательная область: Физическая культура Область.

Беседа для детей младшего школьного возраста с ОВЗ «Чернобыльская катастрофа: до и после» 26.04. 2016 года исполняется 30 лет Чернобыльской катастрофе, эта беседа посвящена событиям на Чернобыльской АЭС. Беседа Для детей младшего.

Источник

Комплекс гимнастики после сна «Вот и осень к нам пришла»

Кто тут спит еще, вставайте!

Не ленитесь, не зевайте!

На зарядку собирайтесь.

Кто у нас проснулся?

Уж мы тянемся-потянемся,

Маленькими не останемся.

Рукавички мы берем

И массаж сейчас начнем.

Растираем ручки, грудь,

Про ладошки не забудь.

Будь здорова детвора.

Берут массажные рукавички и выполняют упражнения по тексту

Чтобы руки были сильными,

Нужно их тренировать

Руки вверх мы поднимаем,

Крепко кулачки сжимаем,

И.п. лежа на спине, ноги прямые, руки вдоль туловища.

1-2 – одновременно поднять перед собой руки, сжать и разжать кисти.

Чтобы ноги были сильными,

Мы их тоже будем тренировать

И в коленочках сгибать,

А потом их выпрямлять.

И.п. лежа на спине, ноги прямые, руки вдоль туловища.

1-2 – согнуть ноги в коленях, подтянуть их к животу, руками обхватить колени.

И про спинку не забудем.

Будем мы ее сгибать.

Прогибать и выгибать.

И про глазки не забудем.

Надо их тренировать.

На кроватки детки сели,

Глазки всюду их смотрели,

Влево, вправо, вверх и вниз,

Поморгай и не ленись.

Выполняют зрительную гимнастику.

А теперь все дружно встанем

И попрыгаем на месте.

Стоя у кроватей дети выполняют прыжки на двух ногах.

Мы с ребятами сейчас

Все в осенний лес пойдем

Там листочков наберем.

Друг за другом по массажным дорожкам дети переходят в групповую комнату.

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла

Что, скажите наугад!

Ну, конечно, листопад.

На носочки мы встаем

Руки вверх мы поднимаем

И листочками край солнца достаем.

Дети берут осенние листочки и становятся врассыпную для выполнения музыкально-ритмического комплекса с листочками

И.п. – широкая стойка

1-4 – покачивание рук влево – вправо с листочками

А теперь мы нашими листочками дорожку подметем.

И.п. – широкая стойка

1-4 – наклон вперед, покачивание рук влево – вправо с листочками

Листья желтые летят.

И на землю опустились.

Кружатся на месте влево-вправо

Перестал дуть ветерок,

Дети сели на лужок.

Присели и спрятались

Остановка, присесть и спрятаться за листочками.

А теперь давайте выложим осеннее солнышко из листиков.

Дети с воспитателем выкладывают солнышко.

Вот и кончилась зарядка

Одеваться нам пора.

Так давайте дружно вместе

Пожелаем всем друзьям

Дети по массажным дорожкам снова возвращаются в спальное помещение.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ручеёк и…

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ручеёк и кораблик» Задачи приоритетной образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие»: Учить детей создавать образ кораблика.

Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень. Смотреть фото Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень. Смотреть картинку Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень. Картинка про Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень. Фото Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие по…

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе«Путешествие по планетам» Ход занятия: Ребята, у нас сегодня с вами необычное утро, к нам.

Пальчиковая гимнастика, как одно из средств развития речи детей

Пальчиковая гимнастика, как одно из средств развития речи детей Устная речь ребенка формируется в полном объеме тогда, когда движения пальцев рук.

Сценарий досуга для групп первого и второго раннего возраста «Масленицу…

Сценарий досуга для групп первого и второго раннего возраста «Масленицу встречай, зиму провожай!» Цель: формирование представлений о традиции празднования Масленицы. Задачи: ОО «Социально-коммуникативное развитие» 1.

Помочь раскрыться одарённым детям

Помочь раскрыться одарённым детям Для развития у ребенка его шахматных и «околошахматных» способностей, являющихся предпосылками для формирования одаренности, необходима долгая и.

Комментарии

В блогах

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя «Игры и упражнения для развития речевого дыхания и релаксации»

Сценарий Новогоднего утренника с Кикиморой и Снеговиком

Новогодний утренник с Кикиморой и Снеговиком Сценарий утренника для детей подготовительной группы Зал празднично украшен. Ближе к центральной стене нарядная елка. В составлении сценария использовался материал из личного опята и свободной к доступу Сети Интернет Входит ведущая, становится к елке.

Детско – родительский проект в группе раннего возраста «Любимые сказки для души – их знают и…

Музыкальные игры для детей среднего дошкольного возраста

Музыкальные игры для детей среднего дошкольного возраста «Кто быстрее» Игра со снежинками или снежками. Она очень простая. Участники – 5–6 человек. На полу рассыпают снежки, сделанные из ваты, или картонные снежинки. Детям дают корзиночки и включают веселую новогоднюю музыку. Пока.

Источник

Картотека бодрящей гимнастики после дневного сна во второй младшей группе

Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень. Смотреть фото Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень. Смотреть картинку Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень. Картинка про Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень. Фото Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень Любовь Григорьевна Филипских
Картотека бодрящей гимнастики после дневного сна во второй младшей группе

Картотека бодрящей гимнастики после дневного сна (2 мл гр).

1. Тонизировать организм, повышая основные процессы жизнедеятельности.

2. Устранить последствия сна: вялость, сонливость.

3. Осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию через поднятие мышечного тонуса.

4. Мобилизовать внимание детей.

5. Повысить дисциплину, собранность детей.

Спальня, групповая комната.

После дневного сна.

Продолжительность комплексов: 5 – 7 минут.

Смена комплекса через 14 дней.

В тёплое время года дети занимаются без маек.

В холодное время года дети занимаются в майках.

Присказки при хождении по дорожкам «здоровья»:

Чтобы не болели ножки,

Пойдем мы по дорожке.

КОМПЛЕКС 1 «Просыпаться нам пора» (1-14 сентября). (тема:Детский сад).

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Потянуться в постели всем телом, руки над головой тянутся вверх, носочки — вниз.

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Поочередно поднимать то одну руку, то другую руку.

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Поочередно поднимать то одну ногу, то другую ногу.

И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища.

Повороты головы вправо-влево.

И. п. : стоя возле кровати, руки на поясе.

Кружение на месте в одну сторону, затем в другую сторону.

6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 2 «Ожившие игрушки» (15-30 сентября). Предметный мир.

И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Прыжки на 2-х ногах возле кровати.

И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу, тело наклонено вперед.

Переваливаться с ноги на ногу.

И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу, кисти рук слегка в стороны.

И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях держат воображаемые вожжи.

Бег на месте, высоко поднимая колени.

И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях.

Ходьба на месте с попеременными движениями руками, согнутыми в локтях, и произношением «чух-чух-чух».

6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по ребристой доске в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 3 «Солнышко» (1-14 октября). (тема: Осень).

1. «Солнышко просыпается».

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Потянуться в постели всем телом, руки над головой тянутся вверх, носочки — вниз.

2. «Солнышко смотрит вокруг».

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Повороты головы вправо-влево.

3. «Солнышко делает зарядку».

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вытянуты вдоль туловища.

Поднимать одновременно руки и ноги вверх.

4. «Солнышко поднимается».

И. п. : стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Поднять руки вверх через стороны, потянуться, встать на носки.

5. «Солнышко танцует».

И. п. : стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Наклоны туловища вправо – влево.

6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 4 «Дары природы» (15-30 октября). (тема: Дары природы).

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Медленно поднять руки вверх над головой, потянуть руки и носки ног, вернуться в и. п.

И. п. : сидя в кровати, ноги прямые.

Коснуться руками пальцев ног, вернуться в и. п.

И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Наклоны туловища вперед, руками имитировать «вырывание морковки».

И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Наклоны туловища вправо – влево.

И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Присесть на корточки, постучать по полу.

6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба с перешагиванием через предметы в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 5 «Лесное путешествие» (1-14 ноября). (тема: В мире животных).

1. «Медведь в берлоге»

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вытянуты вдоль туловища.

Перекаты на правый бок, затем на левый бок.

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вытянуты вдоль туловища.

Поочередно поднимать то одну ногу, то другую ногу в быстром темпе.

3. «Зайчишка – трусишка»

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вытянуты вдоль туловища.

Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками («спрятался», вернуться в и. п.

4. «Белочка прыгает на веточках»

И. п. : стоя возле кровати, руки на поясе.

Прыжки на 2-х ногах.

И. п. : стоя возле кровати, руки перед грудью

Мягко переступать на носочках, поворачивая голову вправо, влево, оглядывая хвост.

6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 6 «Забавные котята» (15-30 ноября). (тема: Я и моя семья).

1. «Котята просыпаются».

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Медленно поднять руки вверх над головой, потянуть руки и носки ног, вернуться в и. п.

2. «Котята потягиваются».

И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища.

Приподнять и потянуть правую ногу, опустить, затем приподнять и потянуть левую ногу, опустить.

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Повороты головой вправо – влево.

И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Нагнуться вперед, вытянуть руки, показать «коготки», сказать «ш-ш».

5. «Котята веселятся».

И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Наклонить голову влево, сказать «мур», вернуться в и. п., наклонить голову вправо, сказать «мяу», вернуться в и. п.

6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба на носочках по групповой комнате.

КОМПЛЕКС 7 «Снежинки» (1-14 декабря). (тема: Зима).

1. «Снежинки просыпаются»

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Повороты головы влево – вправо.

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вытянуты вдоль туловища.

Согнуть ноги в коленях и помахать ими в воздухе.

И. п. : стоя возле кровати, руки в стороны.

И. п. : стоя возле кровати, руки в стороны.

Медленно присесть, вернуться в и. п.

И. п. : стоя возле кровати, руки в стороны.

Кружение на месте на носочках.

6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 8 «Ладошки» (15-31 декабря). (тема: Народная культура и традиции).

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Потянуть носки вперед, руки отвести назад и хлопнуть ладошками.

И. п. : стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Вытянуть руки ладошками вперёд,сказать: «Вот!».

И. п. : стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Присесть, хлопнуть в ладошки, встать.

И. п. : стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки вытянуты вперёд.

Сжимать и разжимать кулачки.

5.«Достань ладошками до колен».

И. п. : стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Наклониться вперёд, хлопнуть ладошками по коленкам, выпрямиться.

6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба на пятках по групповой комнате.

КОМПЛЕКС 9 «Теремок» (10-17 января). (тема: В гостях у «Сказки»).

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Медленно поднять руки вверх над головой, потянуть руки и носки ног.

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Повороты головой вправо – влево, произнося «ква-ква».

И. п. : стоя возле кровати, руки перед грудью.

Прыжки на 2-х ногах на месте.

4. «Лиса-всему лесу краса».

И. п. : стоя возле кровати, руки в стороны.

Кружение на месте на носочках.

5. «Волчок-серый бочок».

И. п. : стоя возле кровати, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Наклон вперёд, руки вперёд, произнося «ры-ры-ры».

6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 10 «Малыши-крепыши» (18- 30 января). (тема: Здоровье).

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Потянуть носки вперед, руки отвести назад и хлопнуть ладошками.

И. п. : сидя на кровати, ноги прямые, руки вытянуты вперед.

Поглаживание рук от пальцев до плеча и обратно.

И. п. : сидя на кровати, ноги прямые.

Поглаживание ног от пальцев до колен и обратно.

И. п. : стоя возле кровати, руки на поясе.

Повороты головы вправо-влево.

И. п. : стоя возле кровати, руки на поясе.

Ходьба на месте с высоким подниманием колена.

6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по ребристой доске в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 11 «Солдатская зарядка» (1-14 февраля). (тема: Защитники Отечества).

1.«Собираемся на задание».

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Руки вверх, потянуться,произнести: «Ух!»

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Поочерёдно поднимать руки и ноги.

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Подтянуть колени к груди, обхватить их руками, вернуться в и. п.

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Повороты со спины на живот и обратно.

И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Ходьба на месте с высоким подниманием ног, руки прижаты к туловищу, с произношением «ура-а-а».

6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 12 «Мой город» (15-28 февраля). (тема: Мой город, моя страна).

И. п. : стоя возле кровати, руки на поясе.

Выставить правую ногу вперёд, в и. п., затем назад, в и. п. То же левой ногой.

И. п. : стоя возле кровати, руки на поясе.

И. п. : стоя возле кровати, руки в стороны.

Кружение на месте на носочках.

И. п. : стоя возле кровати, руки на поясе.

5.«Пробежка по стадиону».

И. п. – стоя возле кровати, ноги чуть расставлены, руки согнуты в локтях.

Бег на месте с высоко поднятыми коленями.

6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба с перешагиванием через предметы в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 13 «Цветочек» (1-14 марта). (тема: Весна).

И. п. : сидя возле кровати на корточках.

Руки вместе под щекой, голова наклонена.

2. «И вдруг проснулся»

И. п. : сидя возле кровати на корточках.

Медленно встать, опустить руки через стороны.

3. «Больше спать не захотел»

И. п. : стоя возле кровати.

Повороты головы вправо-влево.

4. «Потянулся, улыбнулся»

И. п. : стоя возле кровати.

5. «Взвился вверх и полетел»

И. п. : стоя возле кровати.

Прыжки на месте на 2-х ногах.

6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 14 «Морское путешествие» (15-30 марта). (тема: Вода, водный мир).

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Повороты головы влево – вправо.

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища

Повороты туловища на правый бок, затем на левый.

И. п. : стоя возле кровати, руки на поясе.

Медленно присесть, вернуться в и. п.

И. п. : стоя возле кровати, руки на поясе. Прыжки на двух ногах.

И. п. : стоя возле кровати, руки на поясе. Кружение на месте в одну сторону, а затем в другую сторону.

6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба на носочках по групповой комнате.

КОМПЛЕКС 15 «Шофёры» (1-14 апреля). (тема: Транспорт).

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Медленно поднять руки вверх и имитировать вращения руля.

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Поднять согнутую в колене ногу, выпрямить вниз, держа ногу на весу – нажать на воображаемую педаль. Опустить ногу.

И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Круговые движения руками.

5.«Огляделись и поехали».

И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Повороты туловища вправо – влево.

6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 16 «На прогулку» (15-30 апреля). (тема: Безопасность).

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Вытянуть правую руку вперед, ладонью вверх, и. п. То же левой рукой.

2.«Наденем резиновые сапожки».

И. п. : лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Поднять прямую правую ногу вверх, потянуть носок, опустить. То же левой ногой.

3. «Попрыгаем через лужи».

И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Прыжки с ноги на ногу.

4.«Деревья качаются от ветра».

И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Поднять руки вверх, наклоны вправо-влево.

И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Делаем глубокий вдох носом, на выдохе произнесли «а-а- ах!»

6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба на пятках по групповой комнате.

КОМПЛЕКС 17 «Все работы хороши» (1-14 мая). (тема: Мир, труд, май).

И. п. : лежа на спине в кровати, руки в стороны.

Выполнить перекрестные движения руками («ножницы»).

И. п. – лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Поднять прямые ноги, затем медленно опустить ноги («карандаш»).

И. п. – лежа на спине в кровати, руки вдоль туловища.

Поднять ноги и руки вверх, ладони потереть друг о друга вперед – назад, произнося «вжик –вжик» («чистим морковку»).

И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Поставить руки на пояс, вдох, затем на выдохе слегка нагнуться и руки опустить вниз («врач слушает дыхание»).

И. п. : стоя возле кровати, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Поднять руки в кулачках ко рту и произнести «ду-ду-ду» («игра на дудочке»).

6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по «дорожкам здоровья» в групповой комнате.

КОМПЛЕКС 18 «Части лица» (15-31 мая). (тема: Я в мире «Человек»).

И. п. : лежа на спине в кровати.

Провести пальцами обеих рук по лбу от середины к вискам.

И. п. : лежа на спине в кровати.

Потереть ладошки друг о друга, приложить к глазам.

И. п. : лежа на спине в кровати.

Провести указательными пальцами обеих рук с нажимом по бровям.

И. п. : лежа на спине в кровати.

Провести указательным пальцем энергично по крыльям носа.

И. п. : лежа на спине в кровати.

Растирать уши снизу вверх и обратно до покраснения и ощущения тепла. Встать с кровати.

6. Ходьба на месте обычная, выход из спальни босиком.

7. Ходьба по ребристой доске в групповой комнате.

Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень. Смотреть фото Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень. Смотреть картинку Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень. Картинка про Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень. Фото Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осеньФотоотчёт о проведении гимнастики после дневного сна в детском саду Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.

Гимнастика после дневного сна в ДОУ Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.

Гимнастика после дневного сна в старшей группе Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Продолжать учить детей приемам.

Комплекс бодрящей гимнастики «Зимняя прогулка» для детей 3–4 лет Автор: Кожанова Е. М. Длительность: 8 минут. Цель: создать благоприятную атмосферу для пробуждения детей и вхождения их в ритм жизни; физическое.

Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.

Конспект конспект корригирующей гимнастики после дневного сна «В гостях у бабушки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект корригирующей гимнастики после дневного сна. Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.

Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень. Смотреть фото Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень. Смотреть картинку Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень. Картинка про Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осень. Фото Гимнастика после сна в младшей группе в стихах осеньПлан-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки» У нас в группе кровати стоят по середине группы. Поэтому мы проводим гимнастику пробуждения на кроватях и ходим по ребристым дорожкам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *