Что такое зрелищно развлекательные мероприятия в ресторане
Зрелищное мероприятие
Источник: Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ (редакция от 28.07.2012) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
Источник: Постановление Правительства Москвы от 21.06.2005 № 447-ПП
«О ПРАВИЛАХ ПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ СИСТЕМЫ «БАЗИС-III» В РАМКАХ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ БИЛЕТОВ НА ТЕАТРАЛЬНО-КОНЦЕРТНЫЕ И СПОРТИВНО-ЗРЕЛИЩНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В Г. МОСКВЕ»
Ссылки на определение понятия «Зрелищное мероприятие»
HTML-код ссылки на слово Зрелищное мероприятие |
BB-код ссылки на слово «Зрелищное мероприятие» для форумов |
Прямая ссылка на слово «Зрелищное мероприятие» для социальных сетей и электронной почты |
Уважаемые пользователи сайта. На данной странице вы найдете определение понятия «Зрелищное мероприятие». Полученная информация поможет вам понять, что такое Зрелищное мероприятие. Если по вашему мнению определение термина «Зрелищное мероприятие» ошибочно или не обладает достаточной полнотой, то рекомендуем вам предложить свою редакцию этого слова.
Для вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «Зрелищное мероприятие», но и по ошибочному запросу «phtkboyjt vthjghbznbt». Такие ошибки иногда происходят, когда пользователи забывают сменить раскладку клавиатуры при вводе слова в строку поиска.
В Роспотребнадзоре объяснили, что подразумевается под «зрелищно-развлекательным мероприятием»
Также в ведомстве рассказали, почему именно с 23:00 до 6:00 ограничивают работу заведений общепита и проведение зрелищно-развлекательных мероприятий.
С 31 октября в Татарстане кафе, рестораны и другие заведения общепита не смогут работать с 23:00 до 6:00. В это же время запрещается проводить зрелищно-развлекательные мероприятия. На пресс-конференции в ИА «Татар-информ» заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ Любовь Авдонина объяснила, какие мероприятия в этом случае подразумеваются.
«Это все мероприятия, которые проводятся в кинотеатрах, театрах. Различные концерты, киносеансы. То есть, с 31 числа их нужно будет планировать таким образом, чтобы до 23 часов они уже завершались», – подчеркнула Авдонина.
Для работы общепита есть исключения. Например, обслуживать заказы на вынос в эти часы не запрещается. Как и не ограничивается оказание услуг общественного питания на территории аэропортов и вокзалов.
Замглавы Роспотребнадзора отметила, что ограничения введены не столько из-за коронавируса, а сколько в совокупности с сезонным подъемом ОРВИ. Спикер добавила, что в этом году есть вероятность заразиться сразу несколькими видами инфекций – так называемой микст-инфекцией – поэтому так важно защитить себя прививкой от гриппа.
Также Любовь Авдонина ответила на вопрос, почему ограничения распространяются именно с 23 часов ночи до 6 утра.
«В этот период теряется бдительность. Люди, откровенно говоря, забывают и про маски, и про дистанцию, и про личную гигиену. К сожалению, это так», – отметила спикер.
В течение месяца Роспотребнадзор будет мониторить, насколько эффективны новые ограничительные меры. Это будет зависеть от прироста заболеваний – как коронавируса, так и ОРВИ. После этого ведомство будет решать, смягчать ограничения или же вводить дополнительные.
► Читать и смотреть наши новости удобно в Инстаграм. Попробуйте!
В Роспотребнадзоре объяснили, что подразумевается под «зрелищно-развлекательным мероприятием»
Также в ведомстве рассказали, почему именно с 23:00 до 6:00 ограничивают работу заведений общепита и проведение зрелищно-развлекательных мероприятий.
С 31 октября в Татарстане кафе, рестораны и другие заведения общепита не смогут работать с 23:00 до 6:00. В это же время запрещается проводить зрелищно-развлекательные мероприятия. На пресс-конференции в ИА «Татар-информ» заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ Любовь Авдонина объяснила, какие мероприятия в этом случае подразумеваются.
«Это все мероприятия, которые проводятся в кинотеатрах, театрах. Различные концерты, киносеансы. То есть, с 31 числа их нужно будет планировать таким образом, чтобы до 23 часов они уже завершались», – подчеркнула Авдонина.
Для работы общепита есть исключения. Например, обслуживать заказы на вынос в эти часы не запрещается. Как и не ограничивается оказание услуг общественного питания на территории аэропортов и вокзалов.
Замглавы Роспотребнадзора отметила, что ограничения введены не столько из-за коронавируса, а сколько в совокупности с сезонным подъемом ОРВИ. Спикер добавила, что в этом году есть вероятность заразиться сразу несколькими видами инфекций – так называемой микст-инфекцией – поэтому так важно защитить себя прививкой от гриппа.
Также Любовь Авдонина ответила на вопрос, почему ограничения распространяются именно с 23 часов ночи до 6 утра.
«В этот период теряется бдительность. Люди, откровенно говоря, забывают и про маски, и про дистанцию, и про личную гигиену. К сожалению, это так», – отметила спикер.
В течение месяца Роспотребнадзор будет мониторить, насколько эффективны новые ограничительные меры. Это будет зависеть от прироста заболеваний – как коронавируса, так и ОРВИ. После этого ведомство будет решать, смягчать ограничения или же вводить дополнительные.
Увидели или узнали что-то интересное? Сообщите об этом журналистам ЮВТ-24: almet-tv@mail.ru или + 7 917 255 40 26
► Узнавайте все новости первыми – подпишитесь на телеграм-канал ЮВТ-24!
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
«Зрелищно-развлекательным мероприятиям» требуют дать определение в законе
По мнению экспертов, необходимость совершенствования законодательства в области ограничения событий по ставкам назрела давно, однако в нынешней редакции документ требует доработки, поскольку несет в себе риски, препятствующие достижению заявленной цели. Больше всего вопросов у экспертного сообщества вызывает категория «зрелищно-развлекательных мероприятий».
— В тексте документа сейчас не содержится подробного разъяснения, какие мероприятия такого рода могут быть доступны для ставок, — отмечает генеральный директор Центра политического анализа Павел Данилин. — Например, Большой театр транслирует в прямом эфире свои спектакли. Но это абсурд принимать ставки на то, скажем, докрутит ли исполнитель главной партии фуэте или нет.
По словам политолога, если в законопроекте не будет четкого определения неспортивных событий, то «под видом зрелищно-развлекательных мероприятий мошенники будут устраивать разного рода розыгрыши и викторины, под которые, в свою очередь, очень удобно маскировать игровые автоматы и нелегальный букмекерский бизнес».
С тем, что понятие зрелищно-развлекательных мероприятий, доступных для букмекерских ставок, нужно максимально конкретизировать, согласны многие эксперты.
— Надеюсь, авторы законопроекта понимают, какие подводные камни заложены в этих поправках, и внесут оптимальные коррективы для того, чтобы новый закон достиг главной цели — противодействия теневому сегменту, — заявил генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин.
По его данным, доля нелегального сектора в последние годы сократилась с 70% до 40%, и «важно продолжать блокировать деятельность тех, кто выдает себя за букмекеров, а не открывать лазейки в законе для аферистов».
Doors отметили 50-летие «L.A. Woman» делюкс переизданием (Слушать)
Шестой студийный альбом Doors «L.A. Woman» отмечает 50-летие делюксовым переизданием пластинки. Релиз включает в себя оригинальный альбом 1971 года, прошедший ремастеринг под руководством Брюса Ботника, а также два бонусных диска, которые содержат более двух часов неиздававшихся ранее сессионных отрывков.
В частности, в один из бонусных дисков вошла оригинальная демо-запись «Riders on the Storm», которая была случайно обнаружена на безымянной катушке в архиве группы после того, как десятилетиями считалась утерянной.
«L.A. Woman» стал последним альбомом, записанным при жизни вокалиста Doors Джима Моррисона. Пластинка входит в «500 лучших альбомов всех времен».
Оценка: 8 из 10.
Алексей Мажаев, InterMedia
Об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий в Российской Федерации
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
Об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий в Российской Федерации
Статья 1.Предмет регулирования и сфера действия настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы осуществления деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий, требования к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим указанную деятельность, а также правовые основы саморегулирования деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий и контроля за ее осуществлением.
2. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с организацией и проведением:
1) театральных или цирковых представлений, проходящих на объектах проведения зрелищно-развлекательного мероприятия, право собственности, владения или пользования которыми принадлежит театральной или цирковой организации, организующей и проводящей такое представление;
2) зрелищно-развлекательных мероприятий, если площадь объекта проведения зрелищно-развлекательного мероприятия, не превышает четыреста квадратных метров;
3) физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, самостоятельных выступлений в рамках организуемых и проводимых ими зрелищно-развлекательных мероприятий, без реализации входных билетов или документов, их заменяющих.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) зрелищно-развлекательное мероприятие – мероприятие, проводимое в виде концертного, эстрадного, театрального, циркового представления, музыкального, театрального фестиваля, а равно серия таких мероприятий, объединенных единым творческим замыслом и (или) единой смысловой нагрузкой, которое проводится в присутствии значительного числа зрителей в месте его проведения и (или) предполагает присутствие зрителей в месте его проведения и на которое реализуются входные билеты или документы, их заменяющих, или посещение которого зрителями возможно на безвозмездной основе;
2) организатор зрелищно-развлекательного мероприятия – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющий деятельность по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий;
3) заказчик зрелищно-развлекательного мероприятия – физическое лицо или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, являющееся инициатором проведения зрелищно-развлекательного мероприятия и привлекающее для организации и проведения такого мероприятия организатора зрелищно-развлекательного мероприятия на основании заключаемого с ним договора;
4) деятельность по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий – деятельность организаторов зрелищно-развлекательных по осуществлению организационного, финансового и иного обеспечения проведения зрелищно-развлекательных мероприятий;
5) объект проведения зрелищно-развлекательного мероприятия – помещение, здание, строение, сооружение, земельный участок, акватория водного объекта или иной объект, используемый для проведения в пределах его границ или его территории зрелищно-развлекательного мероприятия;
6) администрация объекта проведения зрелищно-развлекательного мероприятия – физическое лицо или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, в собственности хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде которого находится объект проведения зрелищно-развлекательного мероприятия.
Статья 3.Правовое регулирование отношений в области деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий
Правовое регулирование отношений в сфере деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 4.Деятельность по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий
1. Деятельность по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий осуществляется на основании договоров, заключаемых организатором зрелищно-развлекательных мероприятий с исполнителями (участниками) таких мероприятий, а равно с их представителями, собственником или иным владельцем объекта проведения зрелищно-развлекательного мероприятия, лицами, осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, и иными лицами, деятельность которых направлена на обеспечение проведения зрелищно-развлекательного мероприятия.
2. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, деятельность по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий осуществляется субъектами указанной деятельности также на основании разрешения на проведение зрелищно-развлекательного мероприятия, выдаваемого организатору зрелищно-развлекательного мероприятия или заказчику зрелищно-развлекательного мероприятия.
3. Деятельность по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий включает в себя, в том числе:
1) приобретение права на временное использование объекта проведения зрелищно-развлекательного мероприятия на основании договора аренды (договора субаренды), заключаемого с администрацией такого объекта, а равно на основании принимаемых в соответствии с действующим законодательством решений органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления о безвозмездном или ином предоставлении объекта проведения зрелищно-развлекательного мероприятия, или использование объекта проведения зрелищно-развлекательного мероприятия, принадлежащего организатору зрелищно-развлекательного мероприятия или заказчику зрелищно-развлекательного мероприятия на праве собственности или ином вещном праве, для обеспечения проведения зрелищно-развлекательного мероприятия;
2) заключение с исполнителем (участником), выступающим на проводимом зрелищно-развлекательном мероприятии, договора об исполнении (участии) на зрелищно-развлекательном мероприятии;
3) техническое и материальное обеспечение зрелищно-развлекательного мероприятия (аренда технологического, сценического оборудования и его настройка, изготовление или аренда декораций, установка сцен, их оформление и иное обеспечение);
4) обеспечение безопасности зрителей, присутствующих на зрелищно-развлекательном мероприятии, и исполнителей, выступающих на таком мероприятии, а также технического и обслуживающего персонала, участвующего в организации зрелищно-развлекательного мероприятия;
5) обеспечение реализации входных билетов или документов, их заменяющих;
6) обеспечение иных необходимых условий для проведения зрелищно-развлекательного мероприятия.
Статья 5.Субъекты деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий
1. Субъектами деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий являются организаторы зрелищно-развлекательных мероприятий, являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций организаторов зрелищно-развлекательных мероприятий.
2. В качестве субъекта деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий могут выступать как лица, специализирующиеся на осуществлении деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий и осуществляющие данную деятельность на постоянной основе, так и иные лица, отвечающие определенным в настоящем Федеральном законе условиям для организатора зрелищно-развлекательных мероприятий, в том числе лица, осуществляющие разовую или периодическую организацию и проведение зрелищно-развлекательных мероприятий.
3. Организация и проведение зрелищно-развлекательных мероприятий осуществляется субъектами деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий по своей инициативе или на основании договоров с заказчиками зрелищно-развлекательных мероприятий.
4. В случае если в целях обеспечения проведения зрелищно-развлекательного мероприятия субъект деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий использует объект проведения зрелищно-развлекательного мероприятия, находящийся в его собственности, распоряжении, в аренде он рассматривается одновременно в качестве организатора зрелищно-развлекательного мероприятия и в качестве администрации объекта проведения зрелищно-развлекательного мероприятия.
Статья 6.Правовые основы осуществления деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий
1. Организация и проведение зрелищно-развлекательного мероприятия может осуществляться одним или совместно несколькими организаторами зрелищно-развлекательных мероприятий.
2. При осуществлении деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий организаторы зрелищно-развлекательных мероприятий несут ответственность за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц, а также обеспечивают возврат денежных средств за приобретенные зрителями билеты в случае отмены, замены и (или) переноса объявленного к проведению зрелищно-развлекательного мероприятия или непроведения такого мероприятия по иной причине.
3. В случае совместной организации и проведения зрелищно-развлекательного мероприятия организаторы зрелищно-развлекательных мероприятий обеспечивают проведение зрелищно-развлекательного мероприятия на основании заключаемого между ними договора, при этом они несут солидарную ответственность, предусмотренную частью 2 настоящей статьи. Соглашение между организаторами зрелищно-развлекательных мероприятий об ином ничтожно.
4. В случае организации и проведения зрелищно-развлекательного мероприятия по инициативе заказчика зрелищно-развлекательного мероприятия на основании соответствующего договора, такой договор не может предусматривать ограничение ответственности организатора зрелищно-развлекательного мероприятия перед третьими лицами за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу таких третьих лиц за счет возложения такой ответственности на заказчика зрелищно-развлекательного мероприятия. Соглашение сторон такого договора об ином ничтожно.
5. Заказчик зрелищно-развлекательного мероприятия, по инициативе которого организуется и проводится зрелищно-развлекательное мероприятие, может быть привлечен к солидарной ответственности по обязательствам организатора зрелищно-развлекательного мероприятия перед третьими лицами в связи с причинением вреда жизни, здоровью или имуществу таких третьих лиц, если будет доказано, что заказчик зрелищно-развлекательного мероприятия знал или должен был знать о необратимости причинения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц.
6. Ограничение ответственности или освобождение от ответственности организатора зрелищно-развлекательного мероприятия, и (или) заказчика зрелищно-развлекательного мероприятия, перед третьими лицами допускается лишь в случаях, установленных действующим законодательством.
Статья 7. Саморегулирование в сфере деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий
1. В целях регулирования деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий и контроля за деятельностью организаторов зрелищно-развлекательных мероприятий в части соблюдения ими положений настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе регулирующих отношения в сфере деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий, стандартов и правил данной деятельности создаются саморегулируемые организации организаторов зрелищно-развлекательных мероприятий (далее также – саморегулируемые организации).
2. Предметом саморегулирования в сфере деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий является деятельность организаторов зрелищно-развлекательных мероприятий, объединенных в саморегулируемые организации.
3. Основными целями саморегулируемых организаций являются:
1) предупреждение нарушения прав и законных интересов физических и юридических лиц при проведении зрелищно-развлекательных мероприятий членами саморегулируемых организаций;
2) развитие деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий и обеспечение качественного предоставления организаторами зрелищно-развлекательных мероприятий, являющимися членами саморегулируемых организаций, зрителям услуг по проведению зрелищно-развлекательных мероприятий;
3) создание системы обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемых организаций перед зрителями зрелищно-развлекательных мероприятий, организация и проведение которых осуществляется членами саморегулируемых организаций;
4) обеспечение соблюдения и защиты прав, свобод и законных интересов организаторов зрелищно-развлекательных мероприятий, являющихся членами саморегулируемых организаций;
5) развитие образовательной деятельности по обучению основам организации и проведения зрелищно-развлекательных мероприятий и иных образовательных программ.
Статья 8.Обязательность членства в саморегулируемой организации для осуществления деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий
1. Осуществление деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий допускается при условии обязательного членства организатора зрелищно-развлекательного мероприятия, осуществляющего данную деятельность, в саморегулируемой организации организаторов зрелищно-развлекательных мероприятий.
2. Организатор зрелищно-развлекательного мероприятия может являться членом только одной саморегулируемой организации.
3. Заключение администрацией объекта проведения зрелищно-развлекательного мероприятия договора аренды о предоставлении объекта проведения зрелищно-развлекательного мероприятия для проведения в его пределах или на его территории зрелищно-развлекательного мероприятия допускается только с организатором зрелищно-развлекательного мероприятия, являющимся членом саморегулируемой организации.
4. Заключение в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд государственного или муниципального контракта на закупку услуг по обеспечению проведения зрелищно-развлекательного мероприятия для обеспечения государственных или муниципальных нужд допускается с определением в качестве исполнителя по такому контракту только организатора зрелищно-развлекательного мероприятия, являющегося членом саморегулируемой организации.
5. Решение органа государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления о даче согласия организатору зрелищно-развлекательного мероприятия на проведение зрелищно-развлекательного мероприятия, в тех случаях, когда в соответствии с действующим законодательством проведение такого мероприятия подлежит согласованию с органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления, допускается только в отношении организатора зрелищно-развлекательных мероприятий, являющегося членом саморегулируемой организации.
Статья 9.Саморегулируемые организации организаторов зрелищно-развлекательных мероприятий
1. Саморегулируемой организацией организаторов зрелищно-развлекательных мероприятий признается некоммерческая организация, которая соответствует требованиям, установленным Федеральным законом от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (далее – Федеральный закон «О саморегулируемых организациях») и настоящим Федеральным законом, созданная в целях, указанных в части 3 статьи 7 настоящего Федерального закона, сведения о которой внесены в государственный реестр саморегулируемых организаций и которая объединяет организаторов зрелищно-развлекательных мероприятий на условиях членства.
2. Некоммерческая организация, отвечающая требованиям, установленным в части 1 настоящей статьи, вправе приобрести статус саморегулируемой организации при условии ее одновременного соответствия следующим требованиям:
1) объединение в составе саморегулируемой организации в качестве ее членов не менее пятидесяти организаторов зрелищно-развлекательных мероприятий, соответствующих установленным настоящим Федеральным законом требованиям к членству в такой организации;
2) наличие утвержденных стандартов и правил осуществления деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий, обязательных для выполнения всеми членами саморегулируемой организации;
3) обеспечение саморегулируемой организацией дополнительной имущественной ответственности каждого ее члена перед третьими лицами за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу третьих лиц во время проведения зрелищно-развлекательных мероприятий, в соответствии со статьей 16 настоящего Федерального закона;
4) наличие официального сайта в сети «Интернет», соответствующего требованиям настоящего Федерального закона и Федерального закона «О саморегулируемых организациях».
3. Саморегулируемая организация разрабатывает и утверждает в соответствии с настоящим Федеральным законом и требованиями Федерального закона «О саморегулируемых организациях» стандарты и правила осуществления деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий, обязательные для выполнения всеми членами саморегулируемой организации, а также устанавливает меры дисциплинарного воздействия в отношении своих членов за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе регулирующих отношения в сфере деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий, стандартов и правил такой саморегулируемой организации, условий членства в такой саморегулируемой организации.
4. Саморегулируемая организация имеет права и несет обязанности, установленные настоящим Федеральным законом и Федеральным законом от «О саморегулируемых организациях», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Саморегулируемая организация по своему усмотрению и в соответствии с уставом саморегулируемой организации распоряжается находящимся в ее собственности имуществом, включая денежные средства саморегулируемой организации, за исключением распоряжения средствами компенсационного фонда саморегулируемой организации.
6. При определении числа членов некоммерческой организации, имеющей статус саморегулируемой организации, учитываются только организаторы зрелищно-развлекательных мероприятий. При этом аффилированные лица учитываются как одно лицо с организатором зрелищно-развлекательных мероприятий.
7. Некоммерческая организация, имеющая статус саморегулируемой организации, не может быть реорганизована.
8. Саморегулируемая организация не может являться членом другой саморегулируемой организации организаторов зрелищно-развлекательных мероприятий.
Статья 10. Функции саморегулируемой организации
1. Саморегулируемая организация наряду с установленными Федеральным законом «О саморегулируемых организациях» функциями осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает и утверждает стандарты и правила саморегулируемой организации, требования к квалификации, профессиональному и деловому опыту членов саморегулируемой организации;
2) ведет реестр членов саморегулируемой организации и обеспечивает в установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти порядке свободный доступ к содержащимся в таком реестре сведениям заинтересованным в их получении лицам;
3) разрабатывает и утверждает рекомендуемые к использованию формы договоров для членов саморегулируемой организации;
4) организует информационное и методическое обеспечение деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий, осуществляемой членами такой саморегулируемой организации;
5) организует профессиональное обучение и повышение квалификации членов такой саморегулируемой организации (их работников, сотрудников).
2. Помимо функций, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, саморегулируемая организация вправе осуществлять иные функции, которые могут быть предусмотрены уставом такой саморегулируемой организации.
Статья 11. Документы саморегулируемой организации
1. Саморегулируемая организация обязана разработать и утвердить следующие документы:
1) условия членства в саморегулируемой организации, в том числе устанавливаемые такой саморегулируемой организацией размеры вступительных взносов, членских взносов и порядок их уплаты, а также порядок приема в члены такой саморегулируемой организации и прекращения членства в такой саморегулируемой организации;
2) стандарты и правила осуществления деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий, которые должны соответствовать положениям настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в сфере деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий, и являются обязательными для выполнения всеми членами саморегулируемой организации;
3) документ, устанавливающий правила контроля за соблюдением членами саморегулируемой организации требований настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в сфере деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий, стандартов и правил такой саморегулируемой организации, условий членства в такой саморегулируемой организации;
4) документ, устанавливающий систему мер дисциплинарного воздействия за несоблюдение членами саморегулируемой организации требований настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе регулирующих отношения в сфере деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий, стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации;
5) положение о раскрытии информации, устанавливающее порядок обеспечения информационной открытости деятельности саморегулируемой организации и деятельности ее членов.
2. Саморегулируемая организация вправе утверждать иные документы по вопросам, относящимся к деятельности такой саморегулируемой организации и деятельности ее членов.
3. Документы саморегулируемой организации не должны противоречить требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе требованиям Федерального закона «О саморегулируемых организациях», а также основным целям саморегулируемых организаций, указанным в части 3 статьи 7 настоящего Федерального закона.
Статья 12. Приобретение статуса саморегулируемой организации
1. Статус саморегулируемой организации приобретается некоммерческой организацией со дня внесения сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций.
2. Для внесения в государственный реестр саморегулируемых организаций сведений о некоммерческой организации ею представляются в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документы, предусмотренные Федеральным законом «О саморегулируемых организациях», а также документы, подтверждающие соблюдение установленных частями 1 и 2 статьи 9, статьей 11 настоящего Федерального закона требований к некоммерческой организации.
3. Не допускается требовать представление иных документов для внесения сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций, за исключением указанных в части 2 настоящей статьи документов.
4. Некоммерческая организация утрачивает статус саморегулируемой организации со дня исключения сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций.
Статья 13. Прием в члены саморегулируемой организации
1. В члены саморегулируемой организации могут быть приняты индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие намерение осуществлять деятельность по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий и соответствующие требованиям к членству в такой саморегулируемой организации, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом.
2. Для приема в члены саморегулируемой организации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо (далее – заявитель), имеющие намерение осуществлять деятельность по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий, представляют в саморегулируемую организацию следующие документы:
1) заявление о приеме в члены саморегулируемой организации, содержащее намерение осуществлять деятельность по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий;
2) копию документа, подтверждающего факт внесения в соответствующий государственный реестр записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или о государственной регистрации юридического лица, копии учредительных документов (для юридического лица);
3) документы, подтверждающие соответствие физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, или юридического лица требованиям к членству в саморегулируемой организации, установленным такой саморегулируемой организацией.
3. Истребование от заявителя наряду с документами, указанными в части 2 настоящей статьи, иных документов для приема в члены саморегулируемой организации не допускается.
4. В срок не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения документов, указанных в части 2 настоящей статьи, саморегулируемая организация осуществляет их проверку и принимает решение о приеме заявителя в члены такой саморегулируемой организации или об отказе в приеме с указанием причин отказа, а также направляет или вручает данное решение заявителю.
5. Основаниями для отказа в приеме заявителя в члены саморегулируемой организации являются:
1) несоответствие заявителя требованиям настоящей статьи;
2) несоответствие заявителя требованиям к членству в саморегулируемой организации, установленным такой саморегулируемой организацией;
3) непредставление заявителем в полном объеме документов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
4) установление в представленных заявителем в саморегулируемую организацию документах недостоверной информации;
5) членство заявителя в другой саморегулируемой организации организаторов зрелищно-развлекательных мероприятий, действительное на момент подачи заявителем заявления о вступлении в данную саморегулируемую организацию;
6) исключение заявителя из членов данной или иной саморегулируемой организации организаторов зрелищно-развлекательных мероприятий за нарушение требований настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе регулирующих отношения в сфере деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий, стандартов и правил осуществления деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий, если со дня исключения из членов саморегулируемой организации прошло менее чем три года.
6. Сведения о заявителе, в отношении которого принято решение о его приеме в члены саморегулируемой организации, вносятся в реестр членов данной саморегулируемой организации. Со дня внесения сведений о заявителе в реестр членов саморегулируемой организации такое лицо приобретает все права члена саморегулируемой организации.
7. Заявителю, принятому в члены саморегулируемой организации, выдается документ о членстве в такой саморегулируемой организации в срок не позднее чем в течение пяти рабочих дней после дня принятия соответствующего решения, внесения сведений о нем в реестр членов саморегулируемой организации, уплаты вступительного и (или) членского взноса и представления таким лицом договора обязательного страхования ответственности отвечающего требованиям, установленным статьями 16 и 17 настоящего Федерального закона, и (или) внесения таким лицом взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации (в случае формирования компенсационного фонда в саморегулируемой организации).
8. Решения саморегулируемой организации о приеме в члены саморегулируемой организации, об отказе в приеме в члены саморегулируемой организации, бездействие саморегулируемой организации при приеме в ее члены могут быть обжалованы в арбитражный суд.
Статья 14.Прекращение членства в саморегулируемой организации
1. Членство в саморегулируемой организации прекращается в случае:
1) добровольного выхода члена саморегулируемой организации из саморегулируемой организации на основании заявления;
2) исключения из членов саморегулируемой организации по решению саморегулируемой организации;
5) исключения сведений о саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций;
6) в других случаях, которые могут быть предусмотрены федеральными законами.
2. Основания для принятия саморегулируемой организацией решения об исключении лица из членов такой саморегулируемой организации устанавливаются уставом и внутренними документами такой саморегулируемой организации.
3. Членство лица в саморегулируемой организации считается прекращенным со дня принятия саморегулируемой организацией решения о прекращении такого членства.
4. Членство юридического лица в саморегулируемой организации считается прекращенным со дня ликвидации или реорганизации такого юридического лица либо со дня принятия саморегулируемой организацией решения о прекращении такого членства.
5. Лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, не возвращаются уплаченные вступительный взнос, членские взносы и взносы в компенсационный фонд такой саморегулируемой организации, если иное не предусмотрено уставом такой саморегулируемой организации.
6. Решение саморегулируемой организации об исключении из членов такой саморегулируемой организации может быть обжаловано в арбитражный суд.
7. Саморегулируемая организация обязана не позднее трех рабочих дней после прекращения членства организатора зрелищно-развлекательных мероприятий в такой саморегулируемой организации разместить информацию об этом на своем официальном сайте в сети «Интернет».
8. Саморегулируемая организация обязана не позднее семи рабочих дней после прекращения членства организатора зрелищно-развлекательных мероприятий в такой саморегулируемой организации уведомить об этом в письменной форме:
1) организатора зрелищно-развлекательных мероприятий, членство которого в саморегулируемой организации прекращено;
2) все саморегулируемые организации организаторов зрелищно-развлекательных мероприятий, внесенные в государственный реестр саморегулируемых организаций, в случае исключения организатора зрелищно-развлекательных мероприятий из членов саморегулируемой организации в связи с нарушением им требований настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе регулирующих отношения в сфере деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий, стандартов и правил осуществления деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий;
3) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение государственного реестра саморегулируемых организаций.
9. В отношении организаторов зрелищно-развлекательных мероприятий, прекративших свое членство в саморегулируемой организации, за исключением случая прекращения членства по основанию, предусмотренному пунктом 5 части 1 настоящей статьи, в реестр членов такой саморегулируемой организации вносится подлежащая размещению на официальном сайте такой саморегулируемой организации в сети «Интернет» информация о дне прекращения членства в такой саморегулируемой организации и об основаниях такого прекращения.
Статья 15. Органы управления и специализированные органы саморегулируемой организации
1. Органами управления саморегулируемой организации являются:
1) общее собрание членов саморегулируемой организации;
2) постоянно действующий коллегиальный орган управления саморегулируемой организации;
3) исполнительный орган саморегулируемой организации.
2. Общее собрание членов саморегулируемой организации является высшим органом управления такой саморегулируемой организации. Общее собрание членов саморегулируемой организации созывается с периодичностью и в порядке, которые установлены уставом такой саморегулируемой организации. Компетенция и порядок деятельности общего собрания членов саморегулируемой организации определяются в соответствии с действующим законодательством и уставом такой саморегулируемой организации.
4. В саморегулируемой организации функции постоянно действующего коллегиального органа управления могут осуществляться общим собранием членов саморегулируемой организации. В случае осуществления общим собранием членов саморегулируемой организации функций ее постоянно действующего коллегиального органа управления общие собрания членов саморегулируемой организации проводятся не реже чем один раз в три месяца.