Что такое злые валы

Злой вал ОКБ, кто его разозлил?)

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

И так, сегодня я хотел бы начать небольшую тему у себя в бж по нестандартному распределительному валу на классический двигатель.
Если быть кратким, то есть 3 производителя (их чуть больше, но возьмем трех):
1)ОКБ Двигатель;
2)ОКБ Динамика;
3) ИПК Колобок (Нуждин).
Не стандартный вал имеет смысл ставить на не стоковый мотор, скорее даже гбц.
Напомню, у меня мотор 1.7, карб. Хотел собрать низ 2л, но это слишком затратно по деньгам и времени. Плюс хороший низ лишь дополняет грамотно собранный верх.
Убедительная просьба, не надо писать в комменты, что мне надо поставить инж, на данном этапе я его не хочу от слова совсем.
Хотя нет, я б поставил, но если это была б чистой воды халява, но ни в каком другом случае.
Так вот, низ собирать дорого и долго, а эффекта без верха не добиться, поэтому хочу начать именно с гбц.
Под низовой мотор (который будет крутится до 5 тысяч скажем) нужен портинг гбц, сток клапана, выпуск 4-2-1 либо 4-1 (вопрос по выпуску будет в отдельной записи) и низовой вал с разрезной шестерней для лучшей настройки.
Букв уже много, так что теперь по факту.

У ОКБ Двигатель мне понравился по характеристикам 44 вал.

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

По диаграмме очень неплохие показатели. Цена за 44 вал сейчас в районе 8 с чем-то тысяч.

У ОКБ Динамика мне понравился сначала 113 вал, но он слишком низовой. Потом посмотрел в сторону 118, он слишком верховой.

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Цена на эти валы порядка 6 тысяч.

У ИПК Колобок мне посоветовали вал Трофи+. Но многие меня предупредили, что он очень сырой. И я не до конца разобрался с его характеристиками, графика не нашел.

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Цена на него около 7 тысяч. Но говорят, что может и дешевле, надо писать и узнавать.

В чем же состоит смысл этой записи? Я хотел бы в комментариях услышать отзывы людей об использовании тех или иных валов.
Но учитывайте то, что если у вас нет необходимых доработок или они не подходят под понятие низового мотора, то низовой вал не даст хороших показателей. А зачастую люди на сток пихают валы (и не только на классику), а потом ходят и говорят, что это все туфта, никуда не едет, деньги на ветер))

Источник

Злые валы, Ресивер, запил гбц + обо всем по немного

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Хотел растянуть на пару записей, но решить написать сразу обо всем)

ИТАК пришли еще ништяки))

Наткнулся на rallysale на объявление спортсмена, продающего валы ОКБ Динамика подъем 9,9, фаза 300! (у стока подъем 7,6 фаза 253) с пробегом 500 км. Валы не полнобазные, комплектуются подпятниками

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

не сказать что решение по поводу этих валов я принял сразу, побаивался фазы, но поговорив с продавцом, принял решения брать! Данные валы подходят и для ресивера и для дросселей, на ресе легко заворачивают до 8500 об. без спада, на дросселях до 9000 об. Так что меня это на все 100% устраивает не будет хватать реса, перейду на дросселя!

Значит для этих валиков нужен короткий впуск! И для полной отдачи распил гбц, что и было сделано.

Ресивер купил обычный «огнетушитель» фор-маш, его вполне будет достаточно, пожалуй самый не недооцененный ресивер за свои деньги едет на все 100, находил сравнения ресиверов и по итогам его обходит лишь свр и то не намного(про чисто спорт ресы речь не идет). Привалочную плоскость притер на камне.

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

для этого накладываем прокладку на ресивер вставляем болты так чтобы крепежные отверстия были соосно отверстиям под болты с прокладкой, для этого на болты можно намотать изоленту))) теперь запиливаем абразивной шарошкой для кафеля прокладку по впускным каналам, когда прокладка подогнана, накладываем ее на привалочную плоскость для ресивера на ГБЦ и повторяем- только теперь пилим тело гбц где оно выпирает за прокладку.

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Выпуск также был увеличен с 33 мм до 35 и отцентрован по прокладке.

Еще перенес шторку для датчика фаз со сток шкива на разрезной, отцентрировал и приварил.

Источник

Злой распредвал

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Ну вот и настало время нормального реально злого вала с фазой и нормальным подъёмом. Как называется и история этого вала не известны. Предыдущий владелец сказал, что он его ставил и машина на нём валила. Но по валу видно что его ни разу не ставили. После того как запихал его в стенд выяснилось почему. На впуске вал просто застрял, думал что клинит в пастеле, она же новая и сухая к том ж. Но причина была проще. Распредвал просто сжал впускную пружину и кулачок не смог полностью открыть клапан. Получилось что на стандартную голову без просадки клапанов этот вал нельзя поставить. Естественно что просто поставить этот вал никто не смог, уж про настройку я вообще молчу. Это просто страшный сон автомеханика)))

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Ну и понятное дело, что такой вал никакому нормальному человеку не нужен. По жизни такую тему много раз видел, как люди продаю такие валы. При чём объявления следующего характера, вал в идеальном состоянии, пробег почти ноль, вал атомным, ставили ездили, едеть офигеть, цена почти даром. И подают такие валы потом годами)) А потом они попадают к таким маньякам как я))

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Единственное чего не хочется это опять разбирать мотор и просаживать клапана. Но вообще чисто теоретически он должен пролезть нормально. Не упёрлись бы опять клапана в поршень. Перекрытие то офигеть 5 мм будет где то в цековках. И это на длинном ВМТ у 66 коленвала копеечного. Я конечно по любому его прикручу и гляну как там дело обстоит. Но может быть придёт его собирать на уже новой голове на больших клапанах, где все моменты будут учтены сразу.

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Ну и пару слов относительно вала на котором езжу сейчас 11.8 шрик 300 фаза. Вал реально стоящий, поднастроил его и теперь машина пуляет почти с тех же низов как и на эстонце. Полноценный подхват уже идёт с 4 — 5 тыщ, на моём тахометре как раз серединка)) Ну и валит отлично до 7 в городском режиме. Ведёт себя вал адекватно есть низа можно ездить спокойно. Заводиться норм, расход в постоянном режиме тапка в пол около 8,5. Холостой нормально держит от 800, можно чуть ниже сделать, не много плавает при движении, а так устойчивый. Но главное это динамика, машина едет отлично, крутиться, тяга офигенная. Наваливать можно от души. Звук мотора стал как у хонды, на оборотах так прикольно орёт, прям песня. Ну про звук холостого и вообще молчу. Мустанг на злом валу))) Такая перестрелка из глушителя, на улице все смотрят что это едет)) Но вал не для простого человека, низушка ослабла, на газ на низах почти не реагирует. Настроить сложно мотор, очень он себя странно ведёт. С низов тачка откровенно троит что не делай, на верха машина на любой смеси тащит. По зажиганию та же песня, очень широкий диапозон настроек и не понятно где идеал. Пока холодная мотор трусит пипец, кажется что лонжерон погнёт)) Ну и понятное дело как его поставил сразу понял что надо копать дальше в том же направлении))

Источник

Спортивный распредвал. Что такое валы верховые и низовые?

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Установка спортивного распредвала — один из самых распространенных видов тюнинга двигателя. Валы “верховые”, “низовые” — что это такое и как это работает?

Распределительный вал — это механический “мозг” двигателя, определяющий скорость подъема и продолжительность открытия клапанов, что в большей степени формирует характер работы двигателя.

Причина замены стандартного вала на спортивный распредвал примерно та же, что и других деталей и узлов. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами максимального количества потребителей.

Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность. В действительности же влияние на характер автомобиля оказывают не только максимальная мощность, но и крутящий момент. Ведь наибольшую мощность в стандартном автомобиле можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. “Горячему” водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь, “идет” за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и относительно постоянный на низких и средних оборотах.

Двигатели ВАЗ с точки зрения гонщиков имеют существенный недостаток — отсутствие тяги на низких частотах вращения коленвала.

Спортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу полноценного заряда смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются исключительной плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (на жаргоне — стук пальцев), в особенности на малых частотах вращения коленвала.

Существуют различные спортивные распредвалы, предназначенные для разных целей:

— низовой моментный вал для городской езды;
— универсальный вал “город — трасса”;
— верховой вал “трасса”.

Выбирая для двигателя определенного объема распредвал с меньшим подъемом клапанов, мы в наибольшей степени реализуем положительный эффект на низких частотах вращения коленвала. Распредвал с большим подъемом кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах.

При подборе вала, как правило, стараются изменить кривую крутящего момента или мощности в диапазоне рабочих режимов двигателя в зависимости от стиля вождения и пожеланий владельца автомобиля. Максимальные значения либо смещают в область низких оборотов, и тогда вал условно называют “низовым”, либо в область высоких оборотов — тогда он будет “верховым”.

Если мы хотим увеличить эффективность в заданных оборотах, придется пожертвовать другими параметрами. Так, “низовые” валы проигрывают в зоне высоких оборотов, а верховые, соответственно, на холостом ходу и при низких частотах вращения. Отвечает за изменения профиль кулачка. Для увеличения тяги на “низах” его делают более широким и плавным, если требуется мощность на “верхах” — более узким и острым. Соответственно, если вы готовите машину к “дрэгу”, стоит установить вал “низы—середина”. А если вас не устраивает “тупизна” автомобиля на трассе — “верховой”.

После установки спортивного распредвала надо отрегулировать клапаны. Может оказаться, что при одинаковом подъеме обоих клапанов в момент перекрытия измененный распредвал не даст желаемого эффекта. Если выставить распредвал на “опережение”, то впускной клапан будет подниматься больше, чем выпускной, — это даст прирост мощности на высоких оборотах. Установка распредвала на “запаздывание” обеспечит больший подъем выпускного клапана, чем впускного, и увеличение тяги в области низких оборотов.

Чтобы ни говорили про спортивные валы — это полноценный тюнинг двигателя. Удивительно, но спортивный распределительный вал находит своих поклонников не только среди любителей езды “погорячей”, но и среди обычных автолюбителей.

Источник

Быть или не быть. (подбор распредвала и краткий ликбез)

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Что такое злые валы. Смотреть фото Что такое злые валы. Смотреть картинку Что такое злые валы. Картинка про Что такое злые валы. Фото Что такое злые валы

Распределительные валы- то, с чего лучше всего начинать тюнинг двигателя.
Выбор валика целиком и полностью зависит от манеры езды и требований, предъявляемых к мотору. Под вал, соответственно можно настраивать выпуск и подбирать комплектующие для КП.

Как выбрать распредвал под себя?

Есть 2 основные характеристики, на которые стоит обращать внимание при выборе детали:

— высота подъема клапанов
— фазы газораспределителя вала

1) Высота подъема клапанов измеряется в мм. Чем выше подъем клапанов, тем большую мощность выдает мотор.

Валы с высоким подъемом обычно используются в автоспорте.Их называют «мощностными» или «верховыми».

Также есть валы с относительно небольшим подъемом- «низовые» или «моментные». Используются для улучшения динамики разгона в городских режимах, где важно резко «стартануть», не выкручивая мотор с места.

Нельзя взять любой вал и с уверенностью сказать «верховой» он или «низовой». Так например распространенный вал 10.93мм на 8-клапанном моторе будет «верховым», а на двигателе 16-клапанном- уже «низовым». То же самое и с рабочим объемом: 10.93 на 8-клапанном двигателе в 1.5л- верховой. 8-клапанном 1.8л- низовой. Верховые валы неустойчиво работают на холостом ходу и плохо работают на низких оборотах. Низовые плохо работают, если хочется покрутить мотор.

Например, мой двигатель 1.5 8v атмо: смотреть вал с высотой от 10.24 до 10.93
низкий лучше для езды по пробкам, но на средних работает не намного лучше стока, а верхов вообще нет. Высокий дает возможность погонять, но нужно готовить впуск-выпуск и повышать обороты холостого хода. До 3000 оборотов валик будет довольно «сонный»

2) Фазы.Измеряются в градусах поворота коленвала. Чем больше градусов (шире фаза), тем дольше клапаны остаются открытыми, что смещает диапазон работы вала вверх, относительно подъема клапанов.

Вроде так: чем дольше открыты клапаны, тем больше смеси может поступать в цилиндры по ходу вращения вала, соответственно растут мощностные характеристики вала. Если продолжительность очень большая и не рассчитана, то смесь не будет полностью сгорать. Если продолжительность слишком малая, то движок не будет получать то количество смеси, которое мог бы «переварить» на более высоких оборотах- получаем вал с «моментными» характеристиками.

Например, мой двигатель 1.5 8v атмо: берем вал 10.42. с фазой 253 — отдача будет в районе средних и низких оборотов, диапазон работы получается почти как у сток вала, прирост мощности минимальный. Вал 10.93 с фазой 282- вал для любителей погонять. Прирост в средних и высоких оборотах. 3500-7000 об/мин. Оптимальный вал для установки городскому гонщику, учитывая возможность оставить все детали ГБЦ без изменений, лишь установить регулируемую шестерню вала.

Выбирайте вал, исходя из желаемых режимов езды. Валы на ВАЗовский восьмиклоп с подъемом 11мм и выше будет в любом случае с широкой фазой и ставить лучше тем, кто строит корч и участвует в соревнованиях драг и ралли. Валы ниже 10.63. лучше использовать для двигателей с нагнетателем 0.5 и атмосферников при городской езде.

Вот такие дела) Если кто может расширить мои познания в этой области-пишите!)

Вот и все, ребята! До новых встреч в моем БЖ и на дорогах Москвы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *