Что такое жетон дбд
Система эмблем
Система эмблем (англ. «Emblem System«) — игровая механика в Dead by Daylight, оценивающая уровень мастерства участков текущего матча. Является альтернативой бывшим критериям, на основе которых рассчитывался онлайн ранг игрока. Реализована для каждой из ролей, причем в соревновательном виде, противопоставляя эмблемы выживших и убийц друг другу.
Редкость эмблем
В зависимости от ваших действий в матче, вы получите Эмблемы следующей редкости:
Без эмблемы (0 очков) | Бронзовая (1 очко) | Серебряная (2 очка) | Золотая (3 очка) | Радужная (4 очка) |
Каждая Эмблема наградит вас определенным количеством очков в зависимости от редкости (от 1 до 4). Общая сумма очков повлияет на ваш Ранг:
Особенности
Ряд общих особенностей и причин перехода к новой системе:
Эмблемы выживших
Категории эмблем, которые можно встретить при игре за выжившего:
Эмблемы убийц
Категории эмблем, которые можно встретить при игре за убийцу:
Dead by Daylight — Подробности системы эмблем
В новом обновлении в Dead by Daylight ввели новую игровую концепцию — Систему Эмблем. Новый патч позволит иначе взглянуть на основные игровые механики игры. Система эмблем реанимирует не только соревновательный момент, который был слабой частью популярной игры, но и вдыхает новую жизнь во вселенную Dead by Daylight.
Что такое систем эмблем?
Система эмблем — это новое видение Dead by Daylight, способное изменить концепцию игры и сделать её более соревновательной.
Новая система включает в себя 4 вида эмблем, каждая из которых имеет 4 вариации: Бронзовая, Серебряная, Золотая и Радужная.
От типа полученных Эмблем и их качества зависит ваш финальный рейтинг в конце матча, который напрямую будет влиять на ваш Ранг.
Зачем нужна система эмблем?
Эмблемы выживших:
1. Эмблема «Светоч» — базируется на выполнении различных действий, таких как починка генератора, очищение проклятого тотема и открытие ворот. Чтобы получить высокий уровень медали, вам необходимо участвовать в командной работе и максимально быстро выполнять вышеописанные действия.
2. Эмблема «Несломленный» — данная медаль основывается на вашем умении выживать. Если вы смогли выжить, вам достается радужная медаль, если получили ранение и выжили — золотая, но а если вы погибли — то качество эмблемы определится в соответствии с вашим жизненным отрезком.
3. Эмблема «Доброжелательный» — в основе этой медали лежит Альтруизм. Если ваши союзники отдаются маньяку, то ваша команда теряет очки. Чтобы их вернуть, вам необходимо спасать своих союзников из лап убийцы. Лечение, спасение товарища и приём удара на себя даруют вашей команде дополнительные баллы. За каждое полезное действие начисляется от 10 до 30 баллов. Радужная медаль выдается после того, как отметка превысила 100 очков.
4. Эмблема «Беглец» — основывается на вашем умении играть в прятки с маньяком. Чем лучше вы прячетесь тем больше очков получаете. Выжившие поощряются за успешный отрыв от погони. Соответственно, чем дольше погоня — тем больше баллов вы получаете.
Эмблемы убийцы:
1. Эмблема «Хранитель Врат» — данная медаль строится на вашем умении замедлять процесс починки генератора. Каждую секунду вы будете получать очки за каждый сломанный генератор расположенный на локации. Вы получите бонусные очки по завершению матча за каждый сломанный генератор.
2. Эмблема «Злобный» — основывается на вашем умении держать выживших в постоянном страхе и напряжении. Иными словами, вам начисляются баллы за повешение на крюк и смертельные ранения выживших.
3. Эмблема «Истовый» — базируется на умении приносить выживших в жертву. Баллы начисляются как за успешное убийство выжившего с помощью крюка, так и с помощью способности «Мементо Мори». Играя за Свинью, вы можете использовать способность «Обратный Капкан», и если капкан захлопнется на голове жертвы, то вы получите свои дополнительные баллы. Для того, чтобы получить Радужную эмблему вам необходимо устранить всех выживших.
4. Эмблема «Преследователь» — данная медаль строится на вашем умении вести погоню за жертвой. Это полное противопоставление эмблеме «Беглец». Если вы умеете грамотно и чётко запугивать выжившего, то скорее всего он окажется в ваших руках в считанные секунды. Соответственно, чем меньше времени занимает погоня — тем больше очков получает убийца.
Результаты вашей медали будут постепенно обновляться в процессе игры, но увидеть финальную оценку вы сможете лишь по окончанию матча.
Всякая медаль наградит игрока определенным количеством баллов в зависимости от редкости эмблемы от 1 до 4. Совокупность очков повлияет на ваш окончательный Ранг:
Что такое жетон дбд
При успешной или неудачной проверке реакции «Решающего удара» навык отключается
При успешном оглушении убийцы вы становитесь объектом его одержимости
Пока навык действует, следующие действия отключают «Решающий удар»:
Обладая кошачьей реакцией, после падений с высоты вы на 75% меньше подвержены оглушению и вскрикиваете на 100% тише. После приземления скорость бега составляет 150% от обычной скорости на протяжении 3 сек.
Накладывает эффект «Усталость» на 60/50/40 секунд.
«Ловкое приземление» нельзя использовать, пока не пройдет усталость.
Усталость не проходит во время бега.
Вылечившись или восстановившись из предсмертного состояния, вы получаете эффект «Стойкость» на 4/6/9 секунд. В течение этого времени весь урон, который может привести вас в состояние «При смерти», нанесет глубокие раны. У вас будет 20 сек., чтобы подлатать себя. Если таймер истечет, или вам будет нанесен урон при наличии глубоких ран, вы перейдете в состояние «При смерти».
Если на вас действует порча, вы можете самостоятельно восстановиться из предсмертного состояния.
Спокойствие вашего духа позволяет сдерживать желание закричать.
«Чертик из табакерки» действует в течение 35/40/45 секунд после подвешивания выжившего.
Каждый раз, когда выживший повешен в первый раз, вы получаете 25% суммируемый бонус ко всем очкам крови (макс. бонус — 50/75/100%).
Бонусные очки крови выдаются после матча.
Порча действует, пока не уничтожен соответствующий тотем.
Когда идет очистка другого проклятого тотема, порча с этого тотема (вместе с ее жетонами) переносится на тотем «Порча: Не-смерть» с прекращением действия эффекта «Порча: Не-смерть».
Одновременно убийца может быть одержим только одним выжившим.
Если вы доводите выжившего до предсмертного состояния базовой атакой, все генераторы в радиусе 32 м тут же взрываются и начинают портиться. Генераторы, на которые подействовал «Выброс», сразу потеряют 8% прогресса их починки.
«Выброс» можно активировать с перерывом в 60/50/40 секунд.
Что такое жетон дбд
Решил создать тему, просто интересно как мои коллеги поступают.
ВНИМАНИЕ МНОГО ТЕКСТА!
Собственно как ярый киллермейн уже с каким никаким стажем и бравший первый ранг и на определенных убийцах и играя на том, сем. уже давно не волнуюсь по каплям и прочему.
В большинстве случаев я вообще играю без аддонов, хоть и знаю что к примеру на той же чуме играть без аддонов лютый ад, в коробах будут бегать, пока заряжаешь и прочее, не попадешь или без быстрого заражения, спасибо еще серверам, когда блюешь, чел кашляет. но не заражается и прочее.
На том же майкле можно быстрее насосать, на госте приятней когда абилка быстрее откатывается итд итп.
Когда берутся аддоны, мементо?
Залетают к примеру ко мне 4 сурва, какие-то фановые ники связанные с дбд, модные скинчики, закрытые профиля. в большинстве случаев это пати ноулайфейров дротов с кучей чудесных перков аля орехи. осколки, стояки, часики которые будут абузить бодиблоча меня не давая ударить того кто снял и прочее + ключи, хорошие аптеки + извечная ферма или палеттаун оффером итд.
На некоторых манах, в том числе к примеру на той же чуме без аддонов это уже будет слив.
Я не клоун, а убийца.
Сами эбентовые я предпочитаю не брать, беру в основном зеленые, избавиться от токсика с фонарем или с глазником побыстрее покончить.
Раньше имея возможность к примеру менять убийцу видя каких-то потных сурвов я просто брал нюрсу или рин, сейчас такой возможности нет, можно уравнять ситуацию только хорошими аддонами и мементо.
Другой пример.
Против меня 4 человека у которых там до 100 часов.
Я не вижу смысла брать аддоны и это не какое-то сочувствие или сожаление к несчастным которых мм закинул против меня, в этом просто нет смысла.
Я и так знаю что игра будет очень легкая и сурвы будут падать на раз, два.
Если же брать еще какие-то аддоны хорошие, то больше вероятность что вообще ливать будут.
Раньше опять же имея возможность менять манов в лобби и к примеру попав на таких с выбранной рин к примеру потому что захотелось или дейлик я видя это брал какую нибудь свинку или клоуна пофаниться.
Если же трое таких чудиков и один сурвомейн с кучей часов были в лобби, то можно взять максимум то же зеленое мементо, хотя и в этом смысла нет, так как он все равно никуда не убежит и можно как и в начале его чейзить ибо такие особо не заводят или оставить на конец.
Вот по перкам да, я ничего не меняю, я люблю играть с удобством и не хочу отказывать от того же чили на всех манах, где-то от бамбузла, где-то от нюрсколла или там монитора и прочее.
Я редкий гость на сурвах, считай всегда соло и загоняет меня обычно на сурва по 2-3 дейлика или архивы.
Ну и еще до этого добивание ачивок было.
Постоянно не смотря на красный или фиолетовый ранг мои 3 тиммейта это почти всегда люди с максимум парой сотен часов, в основном меньше.
И вот тут я лично не понимаю игроков на манах.
В принципе если уделить внимание просмотру профилей всех и чуть больше мне, то можно понять что перед ним 3 овоща и не сильно далеко ушедший от них киллермейн, поэтому пофиг на его часы в принципе.
Маны постоянно играют с сильнейшими аддонами, постоянно берут мементо эбенку, так еще и после повешения отходят не так далеко чтобы вернуться тут же и замементить того, кого сняли.
Кроме того что чаще всего попадаются сами по себе метовые маны, с метовыми перками (хотя по перкам я ничего не говорю, просто как замечание что и с перками все в порядке), так еще и топовые аддоны и эбентовое мементо, рили?
Люди кое как, а то и не всегда из-за этого отбивают по сути даже потраченные на матч поинты.
Кто-то может сказать, что может те делают ачивки, может берут свой первый ранг.
Но я опять же частенько просматривая профиля манов потом после матча вижу что люди брали первый, а то и не раз и ачивки сделаны и прочее.
Это просто пофигизм, всегда играем на лучших аддонах etc?
Желание поглумиться над новичками в основном?
Или люди чекнули одного меня, испугались и вооружились до зубов?
У меня самого на манах как бы море топовых аддонов на каждом, как и тех же эбентовых мементо, я могу играть без проблем каждый матч так.
Вот только хочу ли я этого? Есть ли в этом смысл?
Для себя вот не вижу.
Darth Sidious
ну понимаешь, я вот чекну профиля, вижу сколько наиграно и прочее, понимаю что киберкотлет тут ожидать не стоит.
Значит к примеру что даже в сейвовой палеткой тем же клоуном без бутылок поймаю, а уж тем более не нужны ваншоты или замедло жестокое.
А вот взяв ваншотки на клоуне или хорошее замедло, особенно в нынешнее время есть большой риск что сурвы просто ливнут ибо скажут «ваншотки, да ну нафиг», «у чела такое замедло, тут поиграно».
На счет чекания профилей, когда я начинал только играть, а вообще начинал я играть на сурвах, то я спустя очень короткое время начал закрывать свой профиль во время игры в дбд.
Потому что меня постоянно туннелили жестоко, смотрели профиль, я был самый самый с меньшим количество часов и все.
На счет того же мементо эбентовых сейчас, мне противно играть на какой нить стандартной клоде вместо моих модных неи и кейт, но я ради интереса закрывал профиль, брал ту же стандартную клодетку.
Количество мементо к примеру сразу уменьшалось, совпадение? Может быть, а может и нет. Но притворяться новичком и играть шкуркой от которой меня тошнит такое себе.
По поводу нормальных перков, не знаю, на краю красного, фиолетового ранга добивал ачивки на сурвах, вместо осколка брал сострадание, мне нужно было знать где раненные, вместо часов я брал самохил так как мне нужно было как можно дольше жить.
80% матчей в основном у моих трех тиммейтов не было осколков, в остальных 20% обычно осколок у одного.
Те же самые орешки как ни странно в основном были лишь у играющих на дэвиде.
Такое ощущение что при игре в соло можно почти всегда забыть о получении нормальных тиммейтов.
Люди которые знают как играть и умеют и имеют нормальные перки в основном кажется только в пати и играют.
Я и не говорю что не запрещено, каждый может играть хоть каждый матч с самыми топовыми аддонами, мементо и прочим.
Мне вот просто именно человеческая логика, мышление интересно.
У меня это зависит от того из ЧС ли оппоненты и моего настроения. Могу и с задротами без аддонов играть, просто не желая напрягаться, а сыграть как сыграется. И топ-обвес взять просто потому, что хочу (но нубов кошмарю редко). Либо если делаю какое-то задание.
К чему я это все? Ну ты же понимаешь, что олдфагов в игре не так много, кому нравится жать М1 хотя бы 500 часов подряд?-Мало кому. Или гонять сурвов оставшиеся 400ч, ведь ГЕНРАШЕРЫ, АБУЗЕРЫ, СВФ, НЕ КОНТРИТСЯ, ВСЕ ПРОПАЛО! И играют в основном такие же новички как когда-то я, которых нагибают сурки и им надо хоть как-то отыграться. Бесит, согласен, но это не запрещено. Да и просто по личным наблюдениям чекают профили мало кто, а в моем регионе вообще >95% профилей скрыты, нет ни количества часов, ни игры на аккаунте, даже друзей не показывает. Порой просто встречается человек с 2к часов, а он от нубской Анны, которая в упор топорами мажет с ее то хит боксами отмансить не может и понимаешь, «все»! Directed by Robert B.Weide.(Был случай на Ямаоке нашел чела с 2к часов, а я стрелок, а он клода, думал все, не найду. После неудачной попытки сныкаться в кустах чел ливнул, за ним еще один и осталось двое, ну че, пофармил и отпустил, они тоже пофармились, а что еще делать? Я в игру не новичков пришел унижать, да и сколько бы я получил? 16к? А так выфармил почти 30!)
Единственная непонятная для вещь сейчас, это какого хрена НОВАЯ улучшенная система матчмейкинга, которая по логике должна была давать игрокам на новых убийцах шанс хоть чуть чуть освоиться, уже после 1-2 катки кидает на противников, которые уже знают толк в игре?! И ради этого у нас забрали возможность выбирать мана в лобби. Прикольно наверное, когда на какого-нибудь легиона, который уже порос километровой пылью кидают киберкотлеты по 500 часов в команде! И от силы сыграно матчей 20 на нем!
Это просто пофигизм, всегда играем на лучших аддонах etc?
Желание поглумиться над новичками в основном?
Или люди чекнули одного меня, испугались и вооружились до зубов?
Вкачал всех манов Р3-все перки, во время прокачки всегда стремился купить наиболее полезные для меня аддоны, таким образом, после прокачки на каждом Маньяке у меня выходит по 35+ хороших аддонов.
Всегда и на всех Манах играю с Чили, недостатка БП не ощущаю. Мори использую лишь при выполнении Дейли или Архивов.
Я жму кнопку поиска матча, сворачиваю игру, смотрю ют и плевать мне кто там залетает в лобби. Чекаю прогрузку матча путём наведения курсора мыши на иконку ДбД, что на панели задач.
Отвечая на твои вопросы, играю с теми аддонами, с которыми мне комфортно. По настроению экспериментирую с разными сборками. Никакого списка ЧС не веду, профили не чекаю.
Поэтому, никакой предвзятости, играю в своё удовольствие.
Решил создать тему, просто интересно как мои коллеги поступают.
ВНИМАНИЕ МНОГО ТЕКСТА!
Собственно как ярый киллермейн уже с каким никаким стажем и бравший первый ранг и на определенных убийцах и играя на том, сем. уже давно не волнуюсь по каплям и прочему.
В большинстве случаев я вообще играю без аддонов, хоть и знаю что к примеру на той же чуме играть без аддонов лютый ад, в коробах будут бегать, пока заряжаешь и прочее, не попадешь или без быстрого заражения, спасибо еще серверам, когда блюешь, чел кашляет. но не заражается и прочее.
На том же майкле можно быстрее насосать, на госте приятней когда абилка быстрее откатывается итд итп.
Когда берутся аддоны, мементо?
Залетают к примеру ко мне 4 сурва, какие-то фановые ники связанные с дбд, модные скинчики, закрытые профиля. в большинстве случаев это пати ноулайфейров дротов с кучей чудесных перков аля орехи. осколки, стояки, часики которые будут абузить бодиблоча меня не давая ударить того кто снял и прочее + ключи, хорошие аптеки + извечная ферма или палеттаун оффером итд.
На некоторых манах, в том числе к примеру на той же чуме без аддонов это уже будет слив.
Я не клоун, а убийца.
Сами эбентовые я предпочитаю не брать, беру в основном зеленые, избавиться от токсика с фонарем или с глазником побыстрее покончить.
Раньше имея возможность к примеру менять убийцу видя каких-то потных сурвов я просто брал нюрсу или рин, сейчас такой возможности нет, можно уравнять ситуацию только хорошими аддонами и мементо.
Другой пример.
Против меня 4 человека у которых там до 100 часов.
Я не вижу смысла брать аддоны и это не какое-то сочувствие или сожаление к несчастным которых мм закинул против меня, в этом просто нет смысла.
Я и так знаю что игра будет очень легкая и сурвы будут падать на раз, два.
Если же брать еще какие-то аддоны хорошие, то больше вероятность что вообще ливать будут.
Раньше опять же имея возможность менять манов в лобби и к примеру попав на таких с выбранной рин к примеру потому что захотелось или дейлик я видя это брал какую нибудь свинку или клоуна пофаниться.
Если же трое таких чудиков и один сурвомейн с кучей часов были в лобби, то можно взять максимум то же зеленое мементо, хотя и в этом смысла нет, так как он все равно никуда не убежит и можно как и в начале его чейзить ибо такие особо не заводят или оставить на конец.
Вот по перкам да, я ничего не меняю, я люблю играть с удобством и не хочу отказывать от того же чили на всех манах, где-то от бамбузла, где-то от нюрсколла или там монитора и прочее.
Я редкий гость на сурвах, считай всегда соло и загоняет меня обычно на сурва по 2-3 дейлика или архивы.
Ну и еще до этого добивание ачивок было.
Постоянно не смотря на красный или фиолетовый ранг мои 3 тиммейта это почти всегда люди с максимум парой сотен часов, в основном меньше.
И вот тут я лично не понимаю игроков на манах.
В принципе если уделить внимание просмотру профилей всех и чуть больше мне, то можно понять что перед ним 3 овоща и не сильно далеко ушедший от них киллермейн, поэтому пофиг на его часы в принципе.
Маны постоянно играют с сильнейшими аддонами, постоянно берут мементо эбенку, так еще и после повешения отходят не так далеко чтобы вернуться тут же и замементить того, кого сняли.
Кроме того что чаще всего попадаются сами по себе метовые маны, с метовыми перками (хотя по перкам я ничего не говорю, просто как замечание что и с перками все в порядке), так еще и топовые аддоны и эбентовое мементо, рили?
Люди кое как, а то и не всегда из-за этого отбивают по сути даже потраченные на матч поинты.
Кто-то может сказать, что может те делают ачивки, может берут свой первый ранг.
Но я опять же частенько просматривая профиля манов потом после матча вижу что люди брали первый, а то и не раз и ачивки сделаны и прочее.
Это просто пофигизм, всегда играем на лучших аддонах etc?
Желание поглумиться над новичками в основном?
Или люди чекнули одного меня, испугались и вооружились до зубов?
У меня самого на манах как бы море топовых аддонов на каждом, как и тех же эбентовых мементо, я могу играть без проблем каждый матч так.
Вот только хочу ли я этого? Есть ли в этом смысл?
Для себя вот не вижу.
Стартовала новая глава Portrait of a Murder в Dead By Daylight, с новой картой, убийцей и выжившим
Сегодня официально стартовала новейшая глава Dead By Daylight. Portrait Of A Murder будет включать в себя нового убийцу, выжившего, карту и многое другое, что должно заинтересовать игроков, ищущих новый контент в этой кровавой игре в прятки.
Эта глава Dead by Daylight включает в себя новую убийцу — Художницу — и нового выжившего Хонаса Васкеса. Все игроки смогут побывать в новых владениях — на Заброшенном кладбище. Купив это дополнение, вы получите доступ к Багряной рубашке, эксклюзивному косметическому предмету для Хонаса.
Новая убийца Художница
Сюрреалистические рисунки Кармины Моры вызывали множество эмоций, от задумчивости до ярости. Она была изувечена жестоким человеком и забрана Сущностью. Теперь Кармина мстит всем на своем пути, отдавая людей на поживу вороньей стае.
Новый выживший Хонас Васкес
Разбор уравнений и разгадка их тайн были смыслом жизни этого опытного дешифровщика. И вот ему открылась жуткая истина. Формула, подтверждающая существование ужасающего мира за пределами понимания человека. Но Васкес лучше многих знает, как просчитывать ходы.
В главу Portrait of a Murder («Этюд в вороных тонах») входят:
Всем игрокам также доступна новая карта главы: Воронье гнездовье. Шанс попасть на карту «Воронье гнездовье» повышен в первую неделю после ее появления.