Что такое запуск инфопродуктов

Пошаговый план запуска инфопродукта

Первый шаг: Выбор эксперта

Правильный выбор эксперта — начало и основа успешного запуска. К этому этапу надо подходить серьезно и не соглашаться на промежуточные варианты.

На какие критерии обращать внимание, выбирая эксперта в Инстаграм?

Второй этап: Предподготовка к запуску

Что мы делаем на этом этапе?

Проводим созвон с экспертом, на котором выясняем:

Анализируем целевую аудиторию в блоге эксперта.

Третий шаг: Что продать?

Что мы делаем на этом этапе?

Разбираем ситуацию эксперта:

Определяем оптимальный вид и тему инфопродукта.

Шпаргалка: «Как вытащить из блогера интересную тему?»

Нужно организовать созвон, на котором вы обсудите:

Выписываем ВСЕ, чем эксперт когда-либо увлекался.

Четвертый шаг: Отбор команды на запуск

Команду формирует продюсер. Эксперту лучше не думать об этом этапе, чтобы сосредоточиться на ведении блога и наполнении курса.

Полная команда на классическом запуске:

Пятый шаг: Упаковка инфопродукта

От качества упаковки зависит лояльность покупателей.

В упаковку запуска входит:

Какие материалы понадобятся дизайнеру для упаковки?

Шестой шаг: Предпрогрев

Что мы делаем на этом этапе?

Седьмой шаг: Прогрев

Что мы делаем на этом этапе?

Мы берем ситуацию, которая уже происходит в жизни эксперта, и переводим ее на планируемый продукт с помощью сторителлинга.

Восьмой шаг: Организация продающего бесплатного вебинара или марафона

Девятый этап: Продажи

Задачи продюсера, если работа с экспертом продолжается:

Выводы

Во время запуска продюсер:

Источник

Пошаговый запуск инфобизнеса и создание календарного плана запуска продукта

Что такое запуск инфопродуктов. Смотреть фото Что такое запуск инфопродуктов. Смотреть картинку Что такое запуск инфопродуктов. Картинка про Что такое запуск инфопродуктов. Фото Что такое запуск инфопродуктов

Содержание

Видео-версия этой статьи

Начнем с того, что мы провели серьезную предварительную работу.

Осталось совсем немного – распланировать сам запуск. Чтобы получить вот такой результат – в этой статье я рассказал, как сделал с запуска 2 000 000 рублей. Дополнительно рекомендую изучить статью о запуске по модели Джефа Уолкера.

Общая структура быстрого запуска простая:

Готовим бесплатный PDF, настраиваем рекламу.

=> Если у вас уже есть теплая аудитория – хорошо.

=> Если людей недостаточно, то нужно набирать людей через платный трафик (рекламу).

Разогреваем людей и приглашаем их на вебинар.

Проводим вебинар и, при необходимости, проводим повтор вебинара.

Готовим контент для постов и рассылки.

Идеи для контента вы сможете найти в статье по ссылке выше.

На этапе разогрева здесь могут подойти правильные/неправильные действия, причины отсутствия результата, истории, мотивация, кейсы и пошаговая схема.

Хочу подчеркнуть важную деталь:

Можно было бы провести многоступенчатый запуск, марафоны, геймификацию или серию бесплатных вебинаров.

Но! Все это в автовебинар потом не упакуешь.

Поэтому, мы будем делать простой и быстрый вебинарный запуск, продолжительностью 1 или 2 вебинара.

Цель этого вебинара – просто сделать продажи и заработать денег.
Плюс, чтобы мы увидели, что данная структура работает.

После этого, данный вебинар мы будем упаковывать в автовебинар.

Вам может показаться, что этот запуск достаточно простой. Но, это совсем не означает, что он не прибыльный.

Приоткрою завесу своей статистики.

Когда я делал такой вебинар, я заработал на нем 500 тыс руб.
Мои ученики – от 100 до 300 тыс руб с одного вебинара.

Потом уже они превращали его в вечнозеленый автовеб, который приносил прибыль достаточно длительное время.

Что такое запуск инфопродуктов. Смотреть фото Что такое запуск инфопродуктов. Смотреть картинку Что такое запуск инфопродуктов. Картинка про Что такое запуск инфопродуктов. Фото Что такое запуск инфопродуктов

(Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”)

Поделюсь личным опытом и расскажу, как я составляю календарный план.

Я захожу на этот сайт, выбираю план на месяц, распечатываю и заполняю его по дням.

Что такое запуск инфопродуктов. Смотреть фото Что такое запуск инфопродуктов. Смотреть картинку Что такое запуск инфопродуктов. Картинка про Что такое запуск инфопродуктов. Фото Что такое запуск инфопродуктов

(Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”)

Что писать в календаре, я расскажу чуть ниже.

Итак, мы помним, что у нас есть группа соц. сетях или рассылка с подписчиками, которую мы раскачиваем полезным контентом.

Перед вебинаром, недели за 2, нужно начать постить полезный контент.

Ваши посты не обязательно должны быть по теме, которая как-то пересекается с вебинаром. Но контент обязательно должен быть в рамках вашей ниши.

За 10 дней до вебинара, мы начинаем делать активные действия.

Если у вас еще нет аудитории, надо запустить рекламу, где мы будем раздавать какой-то пдф-отчет.

У вас может возникнуть вопрос: Почему бы сразу, напрямую не приглашать людей на вебинары?

Я уже говорил об этом и повторюсь еще раз:
Для вас это выйдет дороже! Это уже протестировано и многократно проверено на практике.

Поэтому, сначала, соберите людей на какую-то полезную бесплатность.

Отличным вариантом станет pdf-отчет по решению проблем в вашей нише.

Например.
“Как самостоятельно составить диету на 30 дней”
“Как не волноваться перед выступлением”
“Скачайте пошаговый план написания продающего поста”

Эту рекламу мы крутим с 1 по 8-й день до начала вебинара.

Люди, которые подписались на ваш отчет, будут последовательно получать полезные письма.

Как это будет выглядеть в вашем рабочем календаре:

В понедельник, 6-го числа, мы запускаем рекламу.

Она у нас будет идти 8 дней. Соответственно, до 13-го числа.

При этом, вебинар планируем либо на 16, либо на 17-е.

С 1 по 3 день, мы просто пишем в группу контент, без упоминания вебинара.

Однако важно, чтобы наш контент вязался с темой нашего вебинара.

Например, если тема вебинара – похудение, мы можем дать советы по правильному питанию или тренировкам.

Это нужно для того, чтобы люди в группе немного расшевелились.

С 3 по 6 день – контент и ссылка на вебинар.

В этом контенте мы упоминаем уже что-то конкретное. Например, мы затрагиваем тему закупки продуктов и подсчета калорий. В конце мы говорим: А если хотите узнать еще больше, приходите на вебинар!

С 7 по 10 день – мы напрямую приглашаем на вебинар.

Здесь мы не даем никакого контента.

Что такое запуск инфопродуктов. Смотреть фото Что такое запуск инфопродуктов. Смотреть картинку Что такое запуск инфопродуктов. Картинка про Что такое запуск инфопродуктов. Фото Что такое запуск инфопродуктов

(Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”)

Если с одного вебинара продаж было мало.

Например, во вторник, вы проводите вебинар.

Если продаж было мало, можно сделать повтор в четверг.

Условно, если во вторник мы проводим вебинар в 19:00 часов, то в четверг, мы будем проводить вебинар в 12:00 утра.

Разные дни и разное время нам нужны для того, чтобы захватить максимальное количество аудитории и заработать максимальное количество денег.

А потом, из этих двух вебинаров, мы можем составить один автовеб, который учтет все лучшее, что было на двух вебинарах.

И, если мы в четверг провели повтор, то дожимную серию делаем до воскресенья или до понедельника.

Обобщим и структурируем все вышесказанное. Так выглядит краткая схема запуска по дням.

Что такое запуск инфопродуктов. Смотреть фото Что такое запуск инфопродуктов. Смотреть картинку Что такое запуск инфопродуктов. Картинка про Что такое запуск инфопродуктов. Фото Что такое запуск инфопродуктов

(Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”)

На все про все, такой запуск займет 14-16 дней.

Контент.

Не боимся высокой активности и пишем каждый день или через день.

Когда идет запуск, нам надо напоминать о себе людям часто.

Поэтому – каждый день ведем активную работу:

Плюс, когда мы пишем пост в группу, мы его подкрепляем рассылкой по базе.

Помним про вовлеченность.

Это лайки и комментарии, о которых говорили чуть выше.

Тем, кто записался в список – отправляем серию прогревающих видео (3 видео).

Правило успешных продаж что ни на есть простое:
Чем больше людей до вебинара потребит ваш контент – тем проще вам будет продать свой продукт на вебинаре.

Что такое запуск инфопродуктов. Смотреть фото Что такое запуск инфопродуктов. Смотреть картинку Что такое запуск инфопродуктов. Картинка про Что такое запуск инфопродуктов. Фото Что такое запуск инфопродуктов

(Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”)

Не боимся слать много напоминашек.

Наша аудитория будет делиться на 3 группы:

В день вебинара нам надо по-максимуму собрать людей на вебинар.

>>> Поэтому, в самой группе, в виде поста мы пишем утром и днем приглашение на вебинар.

Мы говорим: Сегодня вечером я провожу вебинар на тему…, кликайте по этой ссылке, запишитесь в список.

Даете ссылку регистрации на вебинар.

>>> А за час до эфира, мы даем людям прямую ссылку на эфир.

Те, кто в списке вебинара.

>>> За 1 час до эфира мы даем ссылку, пишем – “ Занимайте места”.

>>> За 1 минуту отправляем еще одно письмо “Мы уже в эфире ”.

Кто вне списка.

>>> Утром, в день вебинара, отправляем письмо:
Сегодня вебинар, вот ссылка на регистрацию.

>>> За 1 час до эфира мы даем прямую ссылку на эфир.

>>> За 1 минуту до эфира – даем прямую ссылку.

При отправке писем для сегмента “вне списка” не забудьте исключить тех, кто уже зарегистрировался на вебинар.

Что такое запуск инфопродуктов. Смотреть фото Что такое запуск инфопродуктов. Смотреть картинку Что такое запуск инфопродуктов. Картинка про Что такое запуск инфопродуктов. Фото Что такое запуск инфопродуктов

(Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”)

Важный критерий проведения запуска : на продающем вебинаре должно присутствовать минимум 100 человек.

Ниже этого предела очень сложно понять, насколько был качественный вебинар и определить конверсию.

Если вы довольны вебинаром и довольны продажей, после вебинара вы можете сразу же выслать запись эфира. Под ней разместить кнопку и ссылку на продажу.

Запись надо дать ровно на сутки.

Если вы недовольны или хотите дозаработать, то запись после вебинара высылать не нужно. Следует отправить подписчикам информацию, что в через день состоится повтор.

Соответственно, на следующий день и в день вебинара мы делаем тоже самое, что делали накануне.

После вебинаров у нас идет дожимная серия.

Запись вебинара – это начало дожимной серии.

Мы даем запись на сутки, после этого, мы шлем дожимную серию писем.

Серия продолжается 2-4 дня, обязательно с дедлайном.

Шлем эти письма каждый день. Можно дожимать через контент, можно через истории.

В день дедлайна – 3 письма.

1-е письмо утром,
2-е письмо днем,
3-е письмо – за 1 час до окончания дедлайна.

Что такое запуск инфопродуктов. Смотреть фото Что такое запуск инфопродуктов. Смотреть картинку Что такое запуск инфопродуктов. Картинка про Что такое запуск инфопродуктов. Фото Что такое запуск инфопродуктов

(Вы можете развернуть картинку. Нажмите правой клавишей мыши на изображение и выберите “Открыть картинку в новой вкладке”)

Я рассказал схему запуска онлайн-продукта очень подробно.

Ваша задача – взять распечатанный календарный план и расписать все действия по дням.

Не советую держать всю информацию в голове.

Важно, чтобы этот план был у вас перед глазами.

Так вы сможете четко видеть что за чем идет, и в какие даты.

Подведем итоги.

Что ж, надеюсь, что вы поняли, что для быстрого запуска не обязательно проводить длительную подготовку и делать запуск многоступенчатым.

Давайте коротко пробежимся по этапам нашего запуска:

1. Если людей недостаточно, то нужно набираем людей через платный трафик (рекламу)

1.1 Рекламу крутим с 1 по 8 день.

2. Если у вас уже есть теплая аудитория – начинаем разогрев.

3. Не боимся высокой активности и пишем письма каждый день или через день.

3.1 Плюс, когда мы пишем пост в группу, мы его подкрепляем рассылкой по базе.

4. С 1 по 3 день, мы просто пишем в группу контент, без упоминания вебинара.

5. С 3 по 6 день – контент-прокладка и ссылка на вебинар.

6. С 7 по 10 день – мы напрямую приглашаем на вебинар, не даем никакого контента.

7. Если с одного вебинара продаж было мало – делаем повтор.

8. После вебинара делаем дожимную серию с дедлайном.

9. Из двух вебинаров, делаем один автовебинар, который учтет все лучшее, что было на двух вебинарах.

Я поделился с вами одной из самых эффективных схем запуска инфобизнеса.

Эта же схема отлично подойдет для запуска онлайн школ.

В своих статьях я всегда стараюсь передать знания структурировано, пошагово и доступно.

Однако, если вам все-таки что-то осталось непонятным, вы всегда можете задать свой вопрос в комментариях, и я обязательно вам отвечу!

Желаю удачи в запусках и больших продаж с вебинаров.

Источник

Как сделать запуск инфопродукта на 3,6 млн рублей при охвате 800 человек в stories?

Главный герой этой истории — Мария Гапонова, она же продюсер и эксперт по формированию доверия и мягким продажам через stories в Instagram.

Мария смогла продать свой курс по эффективным продажам на 3,6 млн рублей при охвате 800 человек и доказала, что даже на маленькой аудитории можно делать миллионные запуски. Но если, конечно, соблюдать два главных условия: уметь общаться со своими подписчиками и выстраивать с ними доверительные отношения.

Все началось с запуска курса Марии «Во власти stories» весной 2020. Он был направлен на обучение по созданию и оформлению stories.

Результат продаж превзошел все ожидания — 1 млн рублей при 3000 подписчиков и охвате 500 человек (охват — это показатель количества людей, которые увидели тот или иной контент в аккаунте). Однако затем курс слили, и все материалы стали использовать другие блогеры. А профессия «сторисмейкер» набирала обороты все больше и больше.

Таким образом, главной задачей стало найти свое уникальное предложение, чтобы отличаться от конкурентов. При этом важно было не заниматься набором новой аудитории, а попытаться сформировать из уже имеющихся подписчиков максимально лояльное комьюнити. И как раз в этом Мария — спец. На основе своих умений продавать через Instagram и вызывать доверие людей, она создала еще один курс по осознанным продажам через сторис и распаковке личности — «Во власти Stories 3.0».

Следующий шаг должен был привести к тому, чтобы профиль стал вирусным, а на аккаунт подписались потенциальные покупатели курса. И Мария сделала гениальный ход — объединение «близкие друзья» в stories.

В чем суть: для ограниченного круга «избранных» была показана кухня запуска курса. Говорилось о сложностях, как их преодолеть. О внутренних моментах работы над продуктом, о деталях. О том, что будет входить в курс и преимуществах для аудитории.

Результат: разумеется, это вызвало сильный интерес фолловеров. Людям хотелось присоединиться к этому закрытому обществу и узнать секреты, которые доступны не всем. Число подписчиков выросло с 3500 до 4500, а охваты — с 500 до 800.

Прогрев — это целенаправленное воздействие на пользователей, в результате которого они должны пройти каждую из стадий готовности к покупке: от «холодной» до превращения в адвоката и друга бренда.

Чтобы аудитория прониклась и к автору курса, и к его наполнению, Мария использовала триггеры, которые «цепляли» людей и побуждали их следить за профилем:

Эксклюзивность. Мария подробно рассказывала о том, что ждет учеников на курсе. Показывала, что в него входят уроки по работе над страхом продаж, умению правильно ставить цену за свои услуги, освоению эффективных инструментов и осознанности в работе.

Искренность. На протяжении всего прогрева Мария говорила про свое отношение к деньгам и развитию — открыла историю, как из уборщицы ей удалось стать миллионером. Демонстрировала свои эмоции в аккаунте, показывала, что ей тоже не чужды ошибки и страх. И главное — транслировала мысль, что это нормально и случается со всеми. Это помогло Марии стать «своей» для подписчиков, повысить их лояльность. Некоторые люди писали слова поддержки и рассказывали свои истории в stories.

Боли аудитории. Автор курса опиралась на «болевые точки» подписчиков. Например, большая часть ее ЦА — SMMщики, которые искали клиентов через холодные звонки (пожалуй, самый неблагодарный инструмент). Мария говорила им, что продавать через stories — быстрее, проще и эффективнее.

Многие переживали, что рынок переполнен. Мария парировала — хороших специалистов мало, но после ее курса легко стать таковым. И что важно, в процессе обучения можно узнать, как найти работу.

Доказательства. Процесс запуска курса был абсолютно прозрачен. В stories можно было увидеть кейсы, сообщения подписчиков, охваты и результаты самой Марии. Она демонстрировала, насколько заполнен ее Директ и показывала, что отвечает аудитории и взаимодействует с ней.

Способность нравиться людям. В stories появился скриншот опроса, на котором было видно, сколько человек проголосовало за участие в бесплатном марафоне перед курсом. Против была только одна девушка. Да и то, как оказалось позже, на ответ «нет» она нажала случайно.

Ажиотаж. Мария показывала сообщения от подписчиков, которые не могли дождаться открытия продаж на курс. А когда обучение загадали под постом Елены Блиновской (блогера, который раз в месяц исполняет желания подписчиков), она использовала это в качестве инфоповода для открытия регистрации на бесплатный марафон.

Для чего он нужен? Это эффективный способ привлечь и заинтересовать аудиторию перед запуском самого курса. Чтобы все получилось, Мария сделала конкурс за самое оригинальное приглашение на него в stories. Как итог: присутствовало больше 1000 человек (что больше, чем охваты профиля).

На уроках марафона Мария использовала актуальный инфоповод — напомнила о пандемии в стране и закрытии оффлайн-бизнеса. И мягко подвела к тому, что выход из этой ситуации — освоить новую трендовую профессию. Где это можно сделать? На курсе, конечно.

Важным шагом было также показать подписчикам обратную связь после марафона.

Источник

Пошаговое создание инфопродуктов и запуск продаж

Что такое запуск инфопродуктов. Смотреть фото Что такое запуск инфопродуктов. Смотреть картинку Что такое запуск инфопродуктов. Картинка про Что такое запуск инфопродуктов. Фото Что такое запуск инфопродуктов

Сейчас мой чистый заработок на инфопродуктах составляет 8 млн. рублей в месяц. Это говорит о том, что в 2020 году гораздо выгоднее монетизировать блог в Инстаграме через инфопродукты, через продажу знаний и экспертности блогера.

Виды инфопродуктов

Инфопродукт – это структурированные и представленные в определённом виде (pdf-курс, вебинар, тренинг, видео-курс и т.д.) знания или опыт человека, хорошо разбирающегося в заявленной теме.

Классификация по упаковке:

Классификация по способу предоставления информации:

Классификация по формату:

Способы заработка

Инфопродукт помогает решить конкретную задачу и удовлетворить определённую потребность покупателя. Например, рассмотрим обучение на менеджера блогера:

Один хороший продукт от конкретного блогера будет побуждать подписчиков покупать и другие его предложения. Поэтому этот рынок постоянно растёт.

Есть 3 основных варианта заработка на инфопродуктах:

На инфопродуктах может зарабатывать не только автор курса. Так как рынок огромен, а задач очень много, ваш заработок в этой нише будет зависеть только от вашего желания.

Подготовка к запуску

На что обращать внимание при выборе ниши для работы и как определить её перспективность?

Этап 1: выбор ниши

Если вы эксперт и выбираете нишу для своего инфопродукта (либо вы помогаете с этим своему блогеру), обязательно проанализируйте каждый из вариантов по 5 критериям.

Этап 2: оценка конкуренции

Ошибочное мнение: если вы создали уникальный продукт в нише, где нет конкурентов, у вас будут больше продажи. Напротив, ваш продукт, вероятнее всего, окажется никому не нужен.

Наличие конкурентов — важный показатель того, что в выбранной нише есть деньги и клиенты.

Кроме того, условия конкуренции подталкивают критически взглянуть на продукт и доработать его, чтобы выбор клиента пал именно на него.

Анализ конкурентов в нише

Кратко рассмотрим, что нужно сделать для того, чтобы провести конкурентный анализ. Для начала — собираем все необходимые данные. Выпишите 5-10 конкурентов, которые находятся на одном уровне с вами. И столько же конкурентов, которые сильнее. Важно делать это объективно, иначе в аналитике смысла нет.

Теперь проанализируйте своих конкурентов. Проведите анализ одного конкурента с помощью чек-листа ниже прямо сейчас.

Преимущества берём на заметку. Недостатки — прорабатываем и улучшаем в своем продукте, чтобы создать конкурентное преимущество:

Создайте такую таблицу в Excel на каждого конкурента. После того, как собрали все нужные данные, проводим анализ. Он поможет вам:

Этап 3: строим модель прибыльного инфопродукта

Разберём плюсы и минусы различных форматов.

Курсы

Например, человек, который приобретает курс, продаёт огромный поток информации. Как правило, курсы длятся около 2-х недель. Они упаковываются в формате аудио, или видео с дополнительными раздаточными материалами в виде чек-листов. Получается комплексный вариант инфопродукта.

ПлюсыМинусы
Большая стоимость продукта.К нему идёт долгая подготовка. Т.е. человек, который продает этот инфопродукт, должен обладать экспертностью. Экспертность занимает время для своей наработки.
Возможность записи нескольких дублей (человеку.не нужно волноваться как на вебинаре, что он скажет что-то не так).Затратно. Нужно найти: видеооператора, монтажёра, человека, который будет записывать лекции и человека, который будет проверять домашние задания.
У покупателя возникает ощущение «full-pack». Т.е. человеку кажется, что он покупает не единичную услугу, а целую профессию. К примеру, мой курс «Менеджерята».Контент на курсах тяжело обновлять. Как правило, лекции идут друг за другом. Скорее всего они снимаются в одной студии. Если какую-то лекцию захочется поменять, то для полноты картины нужно будет менять все уроки.
Без притока аудитории продажи не растут.
Полноценность обратной связи. Как правило, нельзя продать человеку курс и забыть о нём. Конечно, существуют разные пакеты и тарифы. Хотя обычно курсы предполагают обратную связь.

Вебинары

Это разновидность веб-конференции/встречи или проведение онлайн-презентаций. Люди покупают у конкретного человека его мнение на определенную тему. Обычно тематики вебинаров узконаправленные.

К примеру, вебинары на тему «Как стать блогером» не особо популярны, так как это слишком размытая тема. Конкретная тема, к примеру, «Как создать инфопродукт» — это понятно. Это хорошо покупается, так как сразу ловится та аудитория, которой это может быть интересно.

ПлюсыМинусы
Доступная цена для большинства людей.При маленькой аудитории будет совсем незначительный доход. Например, у вас 5000 подписчиков и ваш вебинар купят 50 человек. Вы
заработаете всего 50 000 рублей. Если учесть ту подготовку, которую вы осуществите, то эта сумма будет не совсем рентабельна.
Мгновенный доход.
Рассказывается один раз и на большую аудиторию. Не нужно 2-3 недели контактировать с человеком, как на курсе.
Рассказывается большая тема, которую можно бесконечно дробить.
Минимальные затраты. Нужна только покупка вебинарной комнаты и оплата человека, который будет заниматься рассылкой.

Гайды/руководства

Это своего рода книга/пособие на определенную тематику. К примеру: фитнес, языки или бьюти.

ПлюсыМинусы
Подходит к любой тематике.Безэмоциональность продукта. Подписчикам легче покупать продукты, где они видят лицо блогера, так как они очень лояльны. Если они покупают у блогера, то значит готовы на максимальное взаимодействие с ним. Но в данном инфопродукте это взаимодействие не получается, так как они покупают своего рода «пособие» от любимого блогера. Им было бы приятнее видеть его лицо.
Цена гайда доступна для аудитории (в среднем от 200 до 500 рублей).
Создаётся один раз и можно постоянно вносить коррективы (если что-то разонравилось, то отдаёшь дизайнеру или копирайтеру).
Затраты минимальны. Оплата дизайнера и трата своего времени на создание идеи гайда.
Гайд легче продавать в целом из-за низкой цены.

Марафоны

Данный вариант отлично подходит для фитнес-блогеров и языковых блогеров. Этот инфопродукт похож на формат курса, но за определённый период времени он должен вас к чему-то привести. Это любое результативное короткое обучение.

ПлюсыМинусы
Доступная цена (в районе 3000 рублей).Марафоны по серьёзным темам и сферам проходят плохо. Для таких тематик больше подходят курсы.
Лёгкая организация (Телеграм-канал, общие чаты).

Этап 4: ценообразование

Продукты до 3000 ₽ (их всегда продавать легче, особенно если аудитория небольшая):

Продукты от 3000 до 10 000 ₽:

Продукты от 10 000 ₽. Продукты от 10 000 ₽ тоже хорошо продаются. Они также работают на сильном личном бренде. Здесь может сработать элемент внезапности.

Попробуйте сформулировать цену своего инфо-продукта, учитывая следующее:

Этап 5: формируем ЦА

Пропишите подробно портрет ключевой ЦА (конкретный её представитель). Имя, возраст, пол, где живёт, чем увлекается, о чем мечтает, с какими проблемами сталкивается, к каким целям идёт, что тревожит… Выпишите 10 ключевых болей вашей ЦА. Напротив каждой боли пропишите как ваш продукт её решает.

Этап 6: формируем команду

Важно понимать: ни один эксперт не работает самостоятельно над своим инфопродуктом. Даже на обычный чек-лист нужен человек, который сделает вычитку или задизайнит продукт. Если мы говорим про полномасштабный курс, то тут в работу вовлекается намного больше специалистов.

Например, в моем случае это: монтажёр, дизайнер, продажник, несколько кураторов и технический специалист.

Несколько советов при формировании команды:

«Упаковка» продукта

Аспекты, которые следует учесть при «упаковке» продукта:

Что нужно включить в процесс обучения, чтобы людям было интереснее:

Геймификация — это внедрение элементов игры в процесс обучения. Это способствует: повышению мотивации; активному вовлечению людей в процесс; облегчению понимания.

Пропишите, какие элементы геймификации будут на вашем курсе.

Чтобы запустить инфопродукт, вы должны выполнить следующие задачи:

Создание лендинга/сайта

Для чего это нужно?

На сайт попадает не только «горячая» аудитория. Часто человек, будучи ещё не уверенным в своём решении купить продукт, переходит на сайт, чтобы найти дополнительные причины, почему ему необходим этот продукт.

Ваша задача — с помощью сайта помочь покупателю осознать его потребность в вашем инфопродукте. Каждый раздел сайта должен содержать в себе эмоцию и кнопку целевого действия:

Создание лид-магнита

Лид-магнит служит для привлечения потенциального покупателя. Цель: привлечь внимание человека и дать ему бесплатное предложение в обмен на целевое действие.

Какие бывают лид-магниты?

Лид-магниты не должны быть созданы на коленке и абы как. Нужно помнить, что этот продукт выступает в качестве подтверждения экспертности.

Поэтому, создавая его следует учесть:

Придумайте свой формат лид-магнита. Опишите для себя его идею и структуру.

Лид-магнит — это часть воронки продаж. С помощью этого бесплатного продукта вы получите данные потенциального клиента, чтобы поддерживать дальнейшую коммуникацию в рассылках.

Как рассылать?

Лучше всего автоматизировать процесс, разместив на сайте призыв: бесплатно получить полезный файл. Люди оставляют свои данные (что нам и нужно), а в обмен автоматически получают «ценность» на почту или в сервис рассылки.

Сервисы рассылок:

Почтовая рассылка (например, с помощью GetCourse или SendPulse );

Bothelp (бывший WhatsHelp) — удобный сервис, который позволяет постоянно быть на связи с вашими клиентами в Телеграм, ВК и Фейсбук;

Senler — сервис для рассылок сообщений с помощью ВК. Автоматизированно доставляет клиентам нужные файлы и способствует постоянной связи с ними.

Для чего нужны рассылки?

Пример рассылки с лид-магнитом:

Это самая простая цепочка, которую вы можете реализовать. Зачастую, контентных писем нужно делать больше.

Какой контент делать в рассылке:

Создайте 3 письма для простой воронки (получение лид-магнита, контент, контент + продажи).

Какие каналы взаимодействия нужно учесть в плане продаж:

Запуск продаж

Пример прогревающих постов и сторис. Распишите каждый день прогрева, который ведёт к продажам вашего продукта

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *