Что такое йифф фурри
Что такое йифф фурри
Йифф (англ. yiff, ифф) — фурри-арт с элементами эротики. Этим словом называют как художественные работы, на которых изображён половой акт звероподобных/антропоморфных существ, так и ролевой отыгрыш такого полового акта. Первыми слово «йифф» стали использовать англоязычные поклонники фурри в онлайновых ролевых играх MUCK (в частности, FurryMUCK). Слово возникло как подражание звукам, издаваемым лисами в период брачных игр. В своём английском написании (yiff) слово похоже на звукоподражательный шотландский глагол yaff, означающий лаять, повизгивать.
По аналогии с фурри-артом, йифф-арт проявляется в виде рисунков, изображающих звероподобных персонажей с явными половыми признаками или демонстрирующими половой акт. Среди поклонников фурри за подобными рисунками закрепился термин yiff-арт, или йифф-арт. Персонаж подобного рисунка, как правило, является звероподобным млекопитающим, реже рептилией, насекомым, драконом или другим мифологическим существом. Эротизм может выражаться в различной степени — от придания персонажу незначительных черт человеческой сексуальности до детального изображения коитуса. Персонаж наделяется некоторыми человекоподобными женскими или мужскими чертами. Степень выраженности этих человекоподобных черт может различаться в зависимости от предпочтений и творческих задач художника. Встречаются рисунки, изображающие самые различные стороны человеческой сексуальности.
Психология фурри-фэндома. Что с ними не так?
Фурри. Вы можете знать их как «людей, которые одеваются в гигантские костюмы талисмана животных». Или, в зависимости от того, какой материал вы потребляли до этого, вы также можете знать их как «людей, которые считают себя животными и имеют странный фетиш на мех».
Или, скорее всего, вы никогда раньше не слышали термин «пушистый» вне контекста вашей любимой собаки. Независимо от того, что вы слышали или не слышали о фурри, вас может удивить тот факт, что есть команда исследователей, которые посвятили свою карьеру изучению этого фэндома.
Возможно, еще более удивительным является то, что почти десятилетие исследований по этому вопросу может рассказать нам всем о том, как мы относимся к животным, как мы понимаем себя, и как мы выигрываем от того, что наш внутренний ребенок обретает дикость.
Прежде чем говорить о том, чему мы можем научиться у фурри, было бы полезно иметь представление о том, что они из себя представляют.
Проще говоря, фурри фанаты. Подобно тому, как фанаты «Звездных Войн» — это фанаты «Звездных Войн», так и фанаты спорта — это фанаты спорта. Фанаты фурри — это поклонники медиа, в которой изображены антропоморфные животные, то есть животные, которые гуляют, разговаривают и совершают человеческие поступки.
На первый взгляд кажется, что антропоморфные животные — причудливая вещь для поклонников. До тех пор, пока вы не поймете, что большинство жителей, например, Северной Америки сегодня росли, наблюдая за мультфильмами Микки Мауса и Багза Банни и читая такие книги, как «Сказка о кролике Питере» и «Паутина Шарлотты», и продолжайте эту гордую традицию, взяв наших детей на просмотр таких фильмов, как «Зверополис».
Конечно, целевой аудиторией этих работ могут быть дети, но то же самое можно сказать и о «Звездных войнах» и «Гарри Поттере», факт, который также не отговорил миллионы взрослых фанатов этих серий.
По статистике, с демографической точки зрения, пушистый фэндом состоит преимущественно из белых мужчин в возрасте от 10 до 25 лет.
По большей части, они представляют собой то, что вы ожидаете найти в типичной гик или ботанической субкультуре: школьная успеваемость выше среднего (почти у половины студентов), интерес к компьютерам и науке, страсть к видеоиграм, научной фантастике, фэнтези и аниме.
Менее типичной является демография LGBTQ фэндома: фурри в семь раз чаще, чем население в целом, идентифицируют себя как трансгендеров и примерно в пять раз чаще идентифицируют себя как не гетеросексуальные. Учитывая эту композицию, неудивительно, что пушистый фэндом — это сообщество, определяемое в немалой степени своей инклюзивностью. Этот фэндом включает в себя нормы доброжелательности и непредвзятости ко всем.
Существует много заблуждений относительно фурри, и статьи в СМИ обычно ошибочно характеризуют их как фетишистов или как психологически неблагополучных людей.
Многие из таких заблуждений являются явно ложными, часто возникающими из-за отсутствия четкого понимания того, что фурри делают как группа или сообщество. Например, ошибочное представление о том, что фурри — это люди, которые получают сексуальное удовлетворение от ношения меховых костюмов в стиле талисмана, происходит от небольшого процента фурри, примерно 20%, которые проявляют свое хобби в ношении костюмов.
Однако, как и в случае с другими фан-сообществами (например, участниками конвенций по видеоиграм, косплеерами аниме, спортивными фанатами, которые носят майки своей команды), такие костюмы редко создаются с целью сексуального удовлетворения и почти всегда выполняются как форма самовыражения или перфоманса.
И, как и другие фэндомы, интерес к фурри может проявляться различными способами: рисование или заказ художественных работ и фанфиков на данную тематику, тематическая ролевая игра, костюмы и выступления, а также встречи с другими, кто разделяет тот же интерес.
Другое такое заблуждение связано с ошибочным убеждением, что участники сообщества фурри не фанаты, а люди, которые считают себя полностью или частично животными. В действительности это определение лучше отражает группу, известную как терианцы, чье чувство я включает в себя нечеловеческих животных (например, дух волка, пойманного в ловушку человеческого тела).
Подавляющее большинство чувствует себя полностью людьми и не хотят становиться нечеловеческим животным; им просто нравятся медиа, в которых есть животные, которые гуляют, разговаривают и делают что-то человеческое.
Теперь, когда вы лучше понимаете, кто фурри, а кто нет, стоит спросить, что почти десятилетие исследований могут рассказать нам о людях в целом. Три находки представляют особый интерес.
1. Фурри являются отличным примером психологического принципа морального включения и его отношения к нечеловеческим животным.
Проще говоря, когда что-то входит в моральную область человека, оно подчиняется его моральным принципам. Напротив, вещи, исключенные из этой моральной области, считаются за пределами моральных соображений. Практически говоря, те, кто попадает в нашу группу, как правило, также попадают в нашу моральную область, в то время как те, кто принадлежит к внешним группам, с меньшей вероятностью получают моральное вознаграждение.
В случае с фурри, которые тратят значительное количество времени на процесс антропоморфизации животных, это означает, что многие нечеловеческие животные находятся в той же моральной сфере, что и люди. Таким образом, фурри чаще, чем не-фурри, против использования обычных животных в коммерческих или исследовательских целях.
2. Подавляющее большинство фурри создают фурсоны, то есть аватары на фурри-тематике, используемые для взаимодействия с другими членами фэндома. Фурсоны обычно состоят из одного или нескольких видов животных, имени и личных качеств или других характеристик.
Принимая во внимание фантазийную природу фурри-фэндома, отдельные участники могут создавать свои представления, не ограниченные реальностью. Как таковые, они могут переосмыслить себя с учетом возраста, пола, личности или физических характеристик.
Исследования показали, что большинство фурри создают фурсоны, представляющие собой аналогичные, но идеализированные версии самих себя. Многие фурри сообщают, что со временем их собственная самооценка становится все более похожей на концепцию их фурсоны.
Это может быть связано с тем, что со временем другие начинают взаимодействовать с ними как с идеализированным я, подтверждая это и помогая им усвоить это как часть себя.
3. Мир, состоящий из антропоморфных животных — это мир фантазий, где драконы сосуществуют с двуногими, говорящими волками и невозможными гибридами. Поскольку мир фурри контента настолько широк и всеобъемлющ, фандом сам по себе отражает эти нормы.
В конце концов, если я провожу время, изображая из себя неоново-голубого кота, который ходит и разговаривает, могу ли я судить вас по тому, что вы носите или как вы выбираете?
С этой целью многие фурри описывают фэндом как одно из первых мест, где они чувствовали, что они осознают свою причастность, что необходимо учитывать в контексте с тем фактом, что фурри примерно на 50 процентов чаще, чем средний человек, сообщают, что подвергались издевательствам во время детства.
Для большинства фурри, фэндом — это больше, чем просто потворство детской фантазии время от времени. Речь идет о создании дружеских отношений на протяжении всей жизни и создании сети социальной поддержки в сообществе, которое не будет судить их за наличие нетрадиционных интересов.
Большинство из нас смотрят на человека, который смотрит мультфильмы или на костюмы, похожую на антропоморфную собаку и задаются вопросом: «Что не так с этим человеком?» Полученные данные свидетельствуют о том, что эти самые фантазийные действия являются фундаментальной частью психологического благополучия этого человека.
Пожалуй, самое удивительное, что десятилетие исследований фурри может сказать нам, это то, что, в конце концов, фурри ничем не отличаются от других: у них одинаковая потребность принадлежать, нужно иметь позитивное и отчетливое чувство себя, и потребность в самовыражении. Другими словами, пушистики похожи на нас, но с искусственным мехом!
Фурри Культура
Сайт объединения Фурри Культуры (Furry Culture). Новости фурри-фэндома и творчество фуррей.
Предмет спора — фурри, йифферы и смешение сообществ
Смотрите, есть у нас список терминов и мировоззрение ФК на сайте… Основной идеей, с которой, собственно, начался проект ФК, является разделение понятий «Фурри» и «Йифферы» на две составляющие «Гиперфэндома». Также на сайте есть график определения фурревости персонажа, который показывает, как порой непросто определить, является ли персонаж фуррем или нет.
Большинство, в итоге, принимает общие для фэндома атрибуты фуррей, но несмотря на внешние проявления, суть их интереса и конечное отношение к фуррям (и фэндому, и участникам) сильно различается. Итак…
Предмет спора №1 — виды
Например, этот тигр может оказаться, как обычным, так и феральным — не узнаешь, пока не спросишь у автора:
В нашем понимании, тигр обычный
Предмет спора №2 — фурри и йифферы
Допустим, с видовыми особенностями разобрались, график посмотрели — в какой-то мере, первый предмет спора справедлив. Тут же начинается самое интересное.
Вот подписываешься ты на какой-то паблик идейного фурря, который постит отборный качественный арт, озвучивает интересные темы, кидает новости с международного инфопространства и все такое… Видишь — человек душу вкладывает, искусство двигает в массы. Потом приходит йиффер и говорит ему — «у тебя отличный паблик, здесь уже огромное количество подписчиков, я хочу его выкупить за хорошие деньги». Старый админ соглашается, после чего новый админ постепенно перестает постить клин-арт, вместо этого начиная постить фуротику или откровенный йифф-арт, убирает все лишнее (например, интересные обсуждения, за которыми ему лень следить), добавляет в список товаров интимную продукцию, а всех несогласных модераторов просто выгоняет и переназначает. В разделе ссылок удаляется старая перелинковка и появляются ссылки на дружественные админу йифф-группы, откуда ещё и периодически начинают прилетать репосты в ленту.
Вот как на такое реагировать? Видимо, положительно, с похвалами, по мнению йифферов. Иначе, при первых же возгласах недовольства — админы тебя затроллят, пошлют куда подальше (отписаться) или сразу забанят. Потому, что человек деньги заплатил — он купил всех своих подписчиков, он владеет ими, и те должны по струнке смирно сидеть, хавать то, что им пихают под нос и не вякать, да еще и интим-продукцию у него покупать… Видимо, такая логика в голове у йифферов… Ну и треть подписчиков отписывается сразу, еще треть самозамещается, а оставшиеся могут потенциально стать йифферами, если их правильно обработать, поскольку это еще новичковая молодежь. Последние и являются целевой аудиторией нового админа. Ему без разницы, что с этим сообществом будет, как это повлияет на фэндом…
Как-то так себя чувствуешь в окружении подобных личностей (если вы поняли, о чём я)
Цели и интересы йифферов просты. Их всего четыре:
Многие новички будут удивлены, узнав, что слово «йифф» раньше означало просто «привет». Йифферам нужен был свой термин для обозначения ceкса и пopнoграфии. Они просто как-то раз сговорились и забив болт на мнение сообщества, стали употреблять этот термин в новом значении, обучая новичков новому значению. В итоге все новички начинали считать, что так оно и есть. Так вышло, что йифферы оказались в числе маззлов и считались друзьями основателей, поэтому их мнение, в те времена, звучало авторитетно.
Йиффер, в первую очередь, игнорирует все многообразие творческой натуры фэндома, считая, что фэндом основан на интересе к йиффу (а это не так). В йиффе нет ничего плохого — я не против йиффа. Дело в приоритетах и подмене понятий. Мы с вами знаем, что фурри-фэндом в десятки раз многограннее, что круг наших интересов не упирается в эpoтичeскиe рисунки. Так не логично ли будет выделить йифферов в отдельное сообщество, которое, к слову, очень деструктивно влияет не только на нас, фуррей, но и на образ нашей субкультуры в общественных СМИ? Йиффер затроллит любого, кто будет проявлять интерес к пушистому искусству, играм, фильмам, литературе, культуре, этике и т.д. Йиффер не ведет никаких фурревых проектов, если это не приносит ему бабло. Йиффер не любит фурри-фэндом — он им пользуется. Йиффер не любит фуррей — он их использует. У йиффера нет фурсоны — у него есть персонажи-маски, костюмы-тряпки, которые для него не более, чем вещь. Вы еще помните, что значит фурсона? Это ваше «второе Я», ваше внутренне выражение себя, своих черт личности, проявленных в животном тотемизме. Да, сложно — треть прочитавших предыдущее предложение, скорее всего, даже не поймет смысла некоторых слов… При этом йифферы всегда будут говорить, что они тоже фурри. Вот придет какой-нибудь телеканал и спросит у случайного йиффера — «в чем суть фурри-фэндома?». И что он им ответит? Понятное дело, что… И ведь будет искренне уверен в своей ущербной позиции, что очень грустно.
И попробуй потом доказать родителям или друзьям, что ты не помешанный фeтишиcт…
Вот просто задумайтесь: если всякие фуренции прямо не заявляют о каких-то мероприятиях или товарах, относящихся к категории 18+, у них нет в программе никаких мероприятий с тематикой 18+, оргтим собственноручно не развешивает никаких йиффливых постеров на стенах, то зачем им тогда вообще возрастное ограничение на регистрацию 18+? Не потому ли, что все прекрасно знают, что за люди туда придут, о чем будут говорить и что с собой принесут на местную торговую ярмарку? Ведь, как мы знаем, помимо йифферного стаффа, кое-кто там продает даже бухлишко под этикетками с милыми фурри-персонажами. Как это относится к фуррям или хотя-бы к йифферам? Да никак — зато это относится к оргтиме, ибо друзьям можно. Интересно, знает ли об этом ФНС? А еще можно припомнить местные гайды на тему «как стать успешным художником в фэндоме», где нас прямым текстом учили: если рисуете хорошо, то рисуйте все, что требуют заказчики, а если плохо — рисуйте йифф; в принципе, рисуйте йифф — иначе вам тут ничего не светит. По сути, это основной посыл. О творческом самовыражении, искусстве, мастерстве эстетики, глубине замысла и эмоций, маркетинге, правильной сборке галерей, разработке образов и уж, тем более, о чистом арте ничего особо и не говорили. Йифф и ржака. Ну, это же художники, успешные, творческие люди, вы же их знаете — фигни не посоветуют [сарказм]… Не спорю, зарабатывают они неплохо — но это ли показатель успешности художника? В чем вообще смысл выбора быть художником, если показателем успешности являются деньги? Есть же более денежные и легкие профессии…
Предмет спора №3 — смешение сообществ
Кто знает, может выкидывать целый пласт и кучу смежных сообществ из числа фуррей — это слишком грубо, даже если они деструктивны… Но по крайней мере, первые два предмета споров были однозначными. А как на счет смешения сообществ? Вот сейчас я вам реально вынесу мозг всей неоднозначностью ситуации…
Поиск по тегам
Забудем про всех этих терианов, драконов, вервольфов, иных, неко и т.д. и т.п. Возьмем чисто такую ситуацию:
А теперь, каковы результаты… Начнем с того, что #anthro — сравнительно молодой тег и несмотря на широких охват тематик — малопопулярен среди авторов. #furry — несмотря на то, что популярнее, чем #yiff, имеет гораздо меньше регулярных источников, что примерно уравнивает частотность поисковой выдачи по обоим этим тегам. Что все это значит? То, что если мы используем поиск по тегам, без всяких цензурирующих фильтров и настроек «семейного доступа» (т.е. классический поиск по тегам ВКонтакте, например) — мы получаем в результате такую картину:
Что ищем | Что находим | Примеси |
#furry | #furry (3/5) #yiff (2/5) | #yiff |
#yiff | #yiff (1/1) | Из перечисленных — нет |
#anthro | #anthro (3/5) Вроде-бы логично — тематическая вложенность. Но это ли мы искали? По большей части — нет. Поисковая выдача достоверно соответствует только для тега #yiff, а для остальных действует правило — кто чаще постит, тот и прав в ТОПе. На деле, у тега #furry не было тематической вложенности, пока тема была самодостаточным жанром в творчестве. Вот додумался же кто-то называть фуррями все, что с фуррями связано?! И персонажей, и участников, и фэндом, и уже до ксеноморфов с фералами добрались… Исторически, Furry и Йифф — это два параллельных жанра. Йифф — это не поджанр Фурри. Оба эти жанра работают с зооантропоморфами, но не иерархичны. Ух, сложная концепция… Не удивительно, что все смешалось — так проще жить, ничего «лишнего» понимать не надо… Давайте рассмотрим ситуацию попроще: Существует некий сайт гиперфэндома (например, Deviantart, который для художников, в основном). Там, в свою очередь, существует некий художник, которому нравятся и фурри, и пони (да, те феральные, из МЛП). Общую галерею художника можно найти по тегам #furry и #pony (или #brony, если угодно). Только вот рисунков с пони у этого художника 200 с лишним, а работ с фурри всего 20. И пользователь, из поисковой выдачи по тегу #furry, попадет в галерею, на 99% состоящую из арта с феральными пони. Вроде-бы логично? Да что-то не очень… Классический поискРелевантный поиск и рекомендацииНадеюсь, уже не нужно объяснять, каким образом смешение поисковой выдачи влияет на мировоззрение новичков, которые пока еще слабо разбираются, «ху из ху», и ищут ответы на свои вопросы подобным образом? И ведь помимо йифферов и нетематичных антро-художников существуют прочие ветви, слабо относящиеся к фуррям, но периодически всплывающие в поиске — фералы, неко, териане, ксенофаны и многие другие. Фералы, например, очень неоднозначны и фэндом фералов был одним целым с фурри-тусовкой в далеком-далеком прошлом, когда оба этих понятия только вошли в общество на заре мультипликации. Но вы только вдумайтесь — зачем им тогда отдельный анатомический термин (не видовой, все верно — анатомический)? Возможные решенияВот и давайте подумаем вместе, как быть… Все написанное выше, по большей части ИМХО и личные наблюдения. А какие у вас варианты? Кто такие фурри и почему их хотят запретить в России?В среду, 29 сентября, председатель комиссии по защите детей от деструктивного контента при Роскомнадзоре Андрей Цыганов предложил приравнять ЛГБТ, радикальный феминизм, чайлдфри и фурри к экстремистским движениям: «. Их, конечно, надо признавать хотя бы экстремизмом, экстремистской идеологией для того, чтобы развязать руки нашим правоприменителям — Роскомнадзору и так далее». Это, по словам Цыганова, поможет защитить российских детей и подростков от влияния «деструктивного» контента. В список попал и фурри-фэндом — поп-культурное движение, тесно связанное с анимацией, точнее — с антропоморфными животными в сериалах. А так как мы постоянно поддерживаем мультипликацию и пытаемся привлечь к ней как можно больше внимания, решили разобраться в истории фурри; узнать, причём тут фетиши и что будет с субкультурой, если предложение комиссии превратится в реальный запрет. Арт от Orphen Sirius История фурри и анимацииВ 1980-х годах фурри-фэндом объединяется с фанатами научной фантастики. На съезде любителей сай-фая NorEasCon II художник Стивен Галлаччи представил арт с кошкой-солдатом Эрмой Фельной (Erma Felna). Тогда для обсуждения подтянулись фурри, и с начала 1980-х годов их группы собирались ради дискуссий и торгов за арты с антропоморфными животными. Так появилась «Группа Галлаччи», выросшая со временем в первую ассоциацию любительской прессы с уклоном в антропоморфизм для взрослой аудитории Rowrbrazzle. Чуть позже — в 1985 и 1986 годах — фурри уже собирали собственные вечеринки: их организовывали фанаты Марк Мерлино и Род О’Райли из резиденции The Prancing Skiltaire. В том же десятилетии на помощь фурри приходит анимация: появляется «Звералимпиада» (Animalympics) — американский мультфильм от Lisberger Studios, изначально задуманный как пародия на чрезмерное внимание к Олимпийским играм. В 1980 году его выпускает Warner Bros.: взрослый юмор становится подтверждением, что антропоморфные животные могут быть не только героями для детей. Тематика и подача уже тогда заявляют картину как взрослую историю, мультфильм часто показывают на фурри-вечеринках. Фурри и анимация развиваются параллельно: бум мультипликационных сериалов про Чипа и Дейла, Пинки и Брейна, мишек Гамми и других известных персонажей постепенно подкрепляют любовь фурри к антропоморфным героям. И пока на экранах они мелькают всё чаще, в реальности расцветает индустрия фурри-вечеринок. Те самые Мерлино и O’Райли организовывают пробный ивент ConFurence Zero в Коста-Меса, штат Калифорния, а через год — уже официальную конвенцию. Крупнейшим событием фуррей становится «Антрокон» в Питтсбурге. В России субкультура скромно появилась в конце 1990-х и начале 2000-х годов. Тогда прошли первые ивенты в Москве, Санкт-Петербурге, Пятигорске, Волгограде и других городах. Позже фурри стали объединяться онлайн, создавать тематические сайты вроде порталов «Логова» или Feral Wiki. «Всё комьюнити достаточно сплочённое благодаря разным сайтам и платформам. Есть тот же самый FurNation — российский сайт, посвящённый фурри, с музыкой, рисунками, стихами, рассказами, любым свободным творчеством», — объясняет нам художница издательства комиксов BUBBLE и фурри-артов Orphen Sirius. Ивенты в России собираются небольшие — от 300 до 500 человек, самое известное из которых — «Русфуренция» с парадами, арт-шоу и ярмарками. Стражники фурри-фэндомаСтатистики и научной инфы об этой субкультуре не так много: американскую аудиторию фурри изучал международный проект по исследованию антропоморфов IARP (the International Anthropomorphic Research Project) в течение пяти лет. После сбора инфы с 15000 участников фэндома оказалось, что больше всего их в группе белых мужчин, увлекающихся видеоиграми, наукой и фантастикой. Фурри в семь раз чаще считают себя трансгендерами и в пять раз — не гетеросексуальными. Фэндом инклюзивен: фурри доброжелательны, не предвзяты и открыты новым знакомствам. Чем вообще объясняется интерес к зооантропоморфам и в чём он проявляется? Социолог Артур Чубур считает, что это обращение в мифологическому мировоззрению (открываем конспекты по обществознанию): так человеку легче решать социальные проблемы. Некая защитная реакция на неприятие обществом, внутренний кризис и переоценку ценностей. Источник: www.furaffinity.net Фурри бывают разные: фэндом в целом связан с фурри-артами, анимацией и ивентами — такой универсальный субкультурный набор. Почти каждый фурри придумывает себе фурсону — антропоморфный образ животного или аватара. Некоторые выбирают фурсоной хищников — Чубур видит в этом попытку стать могущественнее. Придуманными героями они участвуют в ролевых играх типа Furcadia или FurryMUCK. Ещё фурри часто путают с териантропами — людьми, которые отождествляют себя психически и физически с каким-то конкретным зверем. Обычно у них есть фенотип — вид, с которым они себя ассоциируют, и тотем. Некоторые фурри отличаются особыми сексуальными предпочтениями: «Есть фетиш на лапки, на героев в подгузниках — я этого не понимаю, мне это не близко, но знаю, что это существует. Однако подобные вещи встречаются и среди других движений: у меня много друзей, которые рисуют фанарты по аниме, DnD и прочему, и у них этого ничуть не меньше», — поясняет художница Orphen Sirius для 2х2.медиа. Арт от Orphen Sirius Раньше, в 2014-2015 годах, в фурри-культуре было заметно перенасыщение контентом 18+. Сейчас этого стало сильно меньше: «Частично это связано с Роскомнадзором, который многое запретил, художники перепугались и начали рисовать уже более эмоциональные иллюстрации, детальнее прорабатывают сюжет», — говорит Orphen Sirius. «Эротические фанарты — это скорее ответвление у фуррей: как минимум такой контент приходится специально искать. Во ВКонтакте установлены ограничения для сообществ 18+, поэтому их либо держат закрытыми, либо они живут до стадии блокировки. Другие сайты, где можно на такое наткнуться (как DeviantArt), тоже имеют системы скрытия подобного контента для общих масс», — рассуждает Игорь [имя изменено — прим.ред.], владелец крупного сообщества Furry, в интервью 2х2.медиа. Что было дальшеКомиссия при Роскомнадзоре ещё не приняла предложение Андрея Цыганова приравнять фуррей к экстремистским движениям. В самой идее Игорь видит подмену понятий: «Человек просто имеет неправильные представления, о чём идёт речь. Сколько уже было разговоров про те же игры, аниме». Orphen Sirius же считает, что при запрете фурри субкультура только сильнее привлечёт к себе внимание: «Даже не знаю, как на это реагировать — так забавно. Не до конца понимаю, что такого делают фурри, что их решили приравнять. Самое смешное то, что чем больше они что-то запрещают, тем сильнее эти вещи становятся у всех на виду, как показывает практика. Мне кажется, большинство проблем связано с нашим воспитанием: важно правильно объяснять ребёнку, что хорошо, а что — плохо, выстраивать диалог». По сути, фурри — безобидный фэндом, который, как и многие из нас, балдеет от классной анимации с антропоморфными животными. «Конь БоДжек», «Тука и Берти», «Чип и Дейл», «Утиные истории», плюс, огромная часть мультфильмов Pixar и Disney — все они меняли и меняют нас, многому учат и становятся нашими друзьями. Но параллельно с этим, в век, когда мы пытаемся быть внимательнее к анимации, поклонников одной из её частей хотят запретить. В свободное от работы время я смотрю мультсериалы и опять думаю про работу, да что ж такое
|