Что такое ограниченное питание в самолете авиакомпании северный ветер
Питание в самолете NordWind 2021-2022
Авиаперевозчик Северный ветер входит в десятку самых крупных авиакомпаний России по количеству перевезенных пассажиров. Вопрос питания на борту самолетов этой компании является одним из самых значимых у пассажиров.
В статье мы расскажем о питании на борту самолета авиакомпании Nordwind Airlines, какие виды индивидуального питания предоставляют в самолете, как правильно сделать заказ еды и какие блюда предлагают пассажирам эконом и бизнес-класса.
Основные правила питания на рейсах авиакомпании NordWind 2019
На коротких авиарейсах компании Норд Винд для пассажиров эконом-класса не предусмотрено питание. Подают только прохладительные напитки несколько раз за полет. Пассажирам бизнес-класса предлагают горячие блюда.
За дополнительную плату всем пассажирам регулярных рейсов доступно к заказу основное меню (от 499 рублей) или легкие закуски (от 199 рублей).
Почему не кормят в самолетах Норд Винд
Авиакомпания Северный ветер, как и многие другие, в целях экономии вынесла питание на борту за пределы стоимости авиабилетов на коротких рейсах. Таким образом получается сохранить дешевые тарифы на билеты. Но пассажиры всегда могут заказать индивидуальное питание из представленного меню. Из гарантированного питания остались только прохладительные напитки.
Меню для пассажиров по классам обслуживания на рейсах NordWind
Питание пассажиров на борту самолета Nordwind Airlines отличается от класса приобретенных авиабилетов.
Эконом-класс
Пассажирам экономического класса на коротких авиарейсах предлагают только прохладительные напитки.
При дальнемагистральных перелетах пассажирам предлагают один раз горячее питание, горячие и прохладительные напитки.
Бизнес-класс
Пассажирам бизнес-класса на коротких авиаперелетах предлагают горячие и прохладительные напитки и один раз горячее питание.
При длительных авиаперелетах дополнительно выносят еще одно горячее блюдо.
Индивидуальное бортовое питание от Норд Винд
Все пассажиры могут заранее заказать специальное меню, которое составлено с учетом возраста, диеты и медицинских показаний пассажиров.
Питание для грудных младенцев
Для грудных детей авиакомпания предлагает детское питание в ассортименте.
Еда для детей от 2-х лет
Детям с двух лет предлагается мягкая пища, которую легко жевать.
Вегетарианское меню
Из состава этого меню полностью исключено молоко, яйца и любые продукты животного происхождения.
Как сделать заказ еды в самолетах NordWind
Специальное меню можно заказать на официальном сайте авиакомпании через сервис обратной связи. Оплатить его можно банковской картой.
Питание для младенцев должно быть заказано минимум за 48 часов до отправки самолета. Остальные виды меню нужно заказать не позднее чем за 24 часа до вылета.
Авиакомпания Северный ветер старается держать цены на свои авиабилеты доступными для пассажиров. Но чтобы перелет был комфортным для всех пассажиров, авиаперевозчик предусмотрел дополнительное платное меню.
Платное питание
Представленный способ сервировки и состав блюд гарантирован для рейсов, вылетающих из аэропорта Шереметьево и Пулково, при вылете из других аэропортов питание может отличаться от представленного. При этом вы можете быть уверены, что новые продукты в составе меню не отличаются от изначальных по характеристикам.
Как воспользоваться услугой?
В процессе бронирования авиабилета
В туристическом агентстве или на нашем сайте
После бронирования авиабилета
В разделе «Мой билет»
При регистрации на рейс
Оплата услуги производится банковскими картами платежных систем VISA, MasterCard и МИР
Гарантированное питание
Питание и горячие напитки могут не предоставляться пассажирам на борту воздушного судна, если пассажир информирован об условиях такого обслуживания до заключения договора воздушной перевозки пассажира.
Пассажирам в полете предлагаются прохладительные напитки. Рацион гарантированного питания может отличаться, в зависимости от направления полета и класса обслуживания. С подробной информацией вы можете ознакомиться ниже:
Ближнемагистральные и рейсы малой протяженности
Экономический класс
Бизнес класс
Экономический класс
Бизнес класс
Список направлений с предоставлением гарантированного питания
Специальное питание
На рейсах с предоставлением гарантированного питания, предлагаем Вам возможность выбора блюд из специального меню с учетом возраста, медицинских показаний или религиозных убеждений
Питание для грудных младенцев
Питание для детей в возрасте от 2-х лет
Вегетарианское питание
Оформление услуги осуществляется через сервис обратной связи. Заказ питания для младенцев должен быть сделан не позднее, чем за 48 часов до вылета, остального спецпитания — не позднее 24 часов до вылета. Дополнительная плата за заказ спецпитания не взимается.
Питание на самолетах Nordwind Airlines
Авиакомпания Северный Ветер (Nordwind) предлагает своим пассажирам три вида питания: гарантированное, специальное и дополнительное. В любом виде еда доступна в любом классе обслуживания.
Гарантированное питание
Предоставляется на борту самолета бесплатно и входит в стоимость билета.
Бизнес класс
На рейсах продолжительностью:
Экономический класс
На рейсах продолжительностью:
Ниже мы даем список внутренних маршрутов, на которых кормят:
Из Москвы в Иркутск, Магадан, Хабаровск, Анадырь, Братск, Благовещенск (при беспосадочном перелете), Чита, Якутск.
Из Красноярска в Сочи, Симферополь.
Хабаровск – Симферополь.
Список международных рейсов Nordwind с едой:
Специальное питание
Для младенцев, детей и вегетарианцев Nordwind Airlines предлагает выбор специального питания. Выбор не велик, но тем не менее. Заказ доступен для рейсов с гарантированной едой.
Для младенцев оформить заказ нужно не позднее, чем за 48 часов до вылета, детское и вегетарианское – за 24 часа.
Состав специального питания на борту:
Для младенцев (Код BBML): детское питание в ассортименте.
Для детей (Код CHML): мягкая по консистенции, легко пережевываемое. Продукты в составе идентифицируются, если у ребенка аллергия на что-то.
Вегетарианское (Код VGML): Еда без молочных продуктов, животной пищи, яиц (строгая диета).
Специальное и платное питание можно заказать через сайт: https://nordwindairlines.ru/ru/choose-meal
Платное питание
Для гурманов Северный Ветер за деньги доставит на борт мясные, куриные блюда, детское и вегетарианское питание.
В отличие от бесплатного специального питания, в платный вариант включено больше блюд:
Стоимость и ассортимент платного питания зависят от рейса и не зависят от продолжительности полета. Проще говоря, купить еду вы можете на любой рейс.
Как рассказали нашему сайту в авиакомпании, цены начинаются от 411 рублей за набор.
Состав блюд платного питания указан на лето 2021 года. Авиакомпания может менять состав блюд по своему усмотрению.
Основные блюда
Куриное филе-гриль под сливочным соусом с пастой, салат «Цезарь»
Состав: Маслины без косточки, Куриное филе–гриль, Соус «сливочный» с дижонской горчицей, Паста «Пене» желтая, Соус «Томатный» с базиликом, Зеленый горошек, Петрушка рубленная.
Цезарь: Помидор «Черри», Петрушка, Салат «айсберг», Чесночные гренки со свежей кинзой, Сыр «Пармезан» тертый, Куриное филе–гриль.
Филе мурманской трески под сливочным соусом с картофельным пюре, салат «Русский» с цыпленком и копченым яйцом
Состав: Петрушка, Перец красный сладкий, Треска отварная, Соус «Сливочный» с укропом, Пюре картофельное на сливках.
Салат: Морковь, Петрушка, Картофель отварной, Огурец консервированный, Зеленый горошек, Куриное филе – жареное, Соль, Перец белый молотый, Яйцо куриное–копченое.
Говядина тушеная под соусом «Провансаль» с жасминовым рисом, салат «Капрезе» с пряными травами
Состав: Зеленый горошек, Говядина «Провансаль», Рис «Басмати» желтый, Рис «Дикий», Морковь «Бэби» карамелизованная.
Салат: Петрушка, Сыр «Моцарела», Помидор свежий, Специя «Орегано».
Специальное (вегетарианское и детское) питание
Паста с пряным томатным соусом и брокколи, овощи крюдите с классическим хумусом
Состав: Маслины без косточки, Паста «Пене» желтая, Соус «Томатный» с базиликом, Петрушка рубленная, Брокколи бланшированная.
Овощи: Помидор «Черри», Огурец свежий, Морковь свежая, Сельдерей стебель, Хумус.
Пельмени цветные, мясо – сырная закуска с овощным крюдите
Состав: Пельмени цветные, Масло сливочное.
Закуска: Морковь, Сыр «Гауда», Ветчина куриная, Помидор «Черри», Огурец свежий
Легкое меню
Вышеперечисленный состав блюд и продуктов только для рейсов, вылетающих из аэропорта Шереметьево. При заказе дополнительного питания, при вылете из других аэропортов, возможны отличия от представленного.
По заявлениям авиакомпании, на качество и характеристики продуктов место производства не влияет.
Как заказать платную еду на борт
Оплата на сайте производится банковскими картами.
Чем кормит своих пассажиров Nordwind
Камрань – Хабаровск. 2018 год
Хабаровск – Камрань. 2018 год.
Казань – Анталия
Москва – Араба
Москва – Екатеринбург
Все права на фотографии принадлежат их владельцам.
Отзывы об авиакомпании Северный ветер (Nordwind)
Компания Nordwind Airlines, начавшая свою деятельность в 2008 г. с воздушным флотом из трех судов, в настоящее время входит в семерку перевозчиков с самым большим пассажиропотоком. Авиалинии «Северный ветер» обеспечивают географию полетов по двумстам направлениям, соединяя Россию с 20 странами.
На сегодняшний день авиапарк перевозчика состоит из 33 самолетов и включает Boeing 737, 777 и Airbus A330, A321. Базовым аэропортом «Норд винд» является Шереметьево.
Благодаря популярности авиакомпании интернет-площадки изобилуют оценками клиентов предоставляемых услуг. Проанализировав данную информацию, мы составили характеристику ценовой политики «Норд винд», сервиса на борту и других показателей; на основе отзывов о «Северном ветре», оставленных в 2021 г., нами был составлен ряд рекомендаций, позволяющих сделать перелет более комфортным.
Отзывы об авиакомпании Северный ветер
По оценкам пользователей туристического ресурса Tripadvisor, российский перевозчик набрал 3 балла из пяти. Если сравнивать его с другими авиакомпаниями, такие же показатели присутствуют у «Нордавии», Red Wings, «Ютэйр», «Уральских авиалиний». Чуть выше (на 3,5 балла) пассажиры оценили услуги S7 Airlines, «Аэрофлота» и «России».
Летая с «Норд винд», клиенты остаются довольны чистотой в салоне, достаточным пространством для ног, обслуживанием на борту, а также организацией регистрации в аэропорту и посадкой. По всем этим критериям компания получила 3,5 балла.
Главными достоинствами перевозчика, по мнению большинства, являются работа бортпроводников и пилотов. О внимательном отношении персонала и комфортном полете (включая взлет и приземление) в 2021 г. упоминают пользователи «Отзовика» – ВладимирРай (08 декабря), KuklaDasha0407 (30 ноября), ПавелМарина (18 ноября), Рыжа-я (09 октября). О профессионализме экипажа пишут Гость сайта Airlines-inform 09.01.2021, Сергей на этом же ресурсе в декабре 2021 г. Сайт Avia.tutu также изобилует положительными оценками работы летчиков и стюардесс (Евгений, октябрь 2021, Елена, сентябрь 2021, Екатерина, март этого же года); их называют мастерами своего дела и опытными специалистами.
Наименьшее количество баллов (1,5 балла) на «Трипадвизоре» было получено за развлечения на борту: отсутствие Wi-Fi, невозможность просматривать фильмы и прочее. Однако, это не сильно влияет на общее впечатление от полета. Недовольство клиентов больше вызывают регулярные задержки рейсов, которые участились с 2021 г., а также изменения параметров ручной клади (в ноябре 20 г.) в сторону уменьшения. Это стало главной причиной отрицательных (и даже гневных) отзывов об авиакомпании «Норд винд», оставленных Екатериной на Tripadvisor (11.01.2021), Гостями на ресурсе Airlines-inform в январе текущего года и множеством пользователей других интернет-площадок.
Одним из недостатков, часто встречающемся в отзывах о Nordwind, является низкий уровень поддержки клиентов. На Otzyv.ru Сергей написал о невозможности связаться с представителями компании посредством телефонных звонков и электронной почты. Клиентам лоукостера он советует получать информацию в группе социальной сети «Вконтакте» vk/com/severniy_weter (26.10.2020). На этом же ресурсе 04 октября 2021 г. Гость упоминает о проблеме регистрации на рейс из-за сбоя работы официального сайта авиакомпании «Северный ветер». С подобной проблемой столкнулась и Marina (Avia.tutu, март 20 г.); ей удалось осуществить онлайн-регистрацию только с третьей попытки. Пользователь Tripadvisor Кирилл В. не мог решить проблему возврата денег из-за невозможности дозвониться до специалистов компании (08.01.2021).
Среди недостатков, отмеченных в большом количестве отзывов об авиакомпании «Северный ветер», упоминается размещение в салоне: летящим вместе путешественникам приходится сидеть далеко друг от друга, и даже за дополнительную плату не всегда удается разместиться рядом. Негативными впечатлениями от перелета, вызванными такой рассадкой, делятся Ольга2901 (Otzovik, 17.10.20), Светлана (Otzyvru.com, 13.08.20), Юлия Ермолаева (Tripadvisor, 05.01.21).
Полезная информация о планировании поездки:
Правила провоза багажа в авиакомпании Nordwind Airlines
С 5 ноября 2021 г. были изменены нормы провоза ручной клади и багажа. Актуальная информация представлена в таблице.
Класс обслуживания | Тариф | Ручная кладь (вес в кг, габариты в см) | Багаж (вес в кг, габариты в см, не более 203 см в сумме трех измерений) |
Лайт | платно | ||
Оптимум | 20 (1 место) | ||
Премиум | |||
Комфорт | Оптимум | 30 (1 место) | |
Премиум | 30 (2 места) | ||
Бизнес | Оптимум | 30 (1 место) | |
Премиум | 30 (2 места) |
В соответствии с тарифами клиенты имеют право перевозить бесплатно в салоне 1 комплект горнолыжного снаряжения весом не более 20 кг (для купивших билет «Лайт» эта услуга является платной).
Помимо ручной клади в салоне разрешается бесплатно провозить:
Возможность брать на борт штопор, иглы для инъекций, спицы для вязания, маникюрные ножницы, складные ножи и содержащие ртуть тонометры, барометры или манометры следует уточнять отдельно.
Собираясь в дорогу, рекомендуем проверить чемоданы на наличие запрещенных к провозу предметов. К ним относятся:
Сухой лед, кислородные баллоны, подводные фонари, паяльное оборудование, инвалидные кресла с батареями гелиевого типа можно перевозить только после получения предварительного разрешения.
Ознакомившись с рейтингом авиакомпании «Северный ветер» и отзывами пассажиров на разных интернет-ресурсах, мы обнаружили большое количество упоминаний о недостатке информации относительно бесплатного провоза багажа и ручной клади. Так, Vredinka-nata не смогла связаться с операторами по телефону, чтобы получить данные по поводу провоза коляски; после обращения в группу в «Вконтакте» и на официальный сайт, она получила разные ответы на интересующий вопрос (Irecommend, 13.01.2021). В связи с этим потенциальным клиентам лоукостера рекомендуем отказаться от перевозки вызывающих сомнение предметов.
Многие пассажиры сталкиваются с проблемой превышения габаритов, т.к. представители перевозчика требуют свободного помещения груза в калибратор, запрещая подгибать углы сумок или каким-либо иным способом уменьшать размеры. О завышенных требованиях пишут Гость сайта Airlines-inform 11 января текущего года, Полина на этой же площадке (09.01.2021), ДыныДыня на Otzovik.
Цены на билеты в Северном ветре по сравнению с другими авиакомпаниями
По отзывам об авиакомпании «Северный ветер», невысокие цены являются главной причиной, по которой пассажиры выбирают лоукостера. По таким популярным направлениям, как Сочи, Спб, Москва и др., тариф «Экономический. Лайт» нередко оказывается в числе самых выгодных предложений на рынке авиа услуг. «Ценовыми соперниками» Nordwind являются «Уральские авиалинии», Utair и «Россия».
Экономным путешественникам следует учитывать, что компания имеет перечень платных услуг (выбор места, регистрация онлайн, предоставление питания и другие), которые могут значительно повысить стоимость перелета. Александр на Airlines-inform.ru в январе этого года пишет, что при снижении цен на билеты перевозчик старается восполнить разницу «поборами» (вынуждает доплачивать за превышение габаритов ручной клади, уменьшив стандарты; побуждает приобретать удобные места, размещая родственников далеко друг от друга и др.).
Т.к. не всегда можно быть уверенным в том, что запланированная поездка состоится, советуем при приобретении билета обращать внимание на возможность обмена рейса. Выбирая тарифы «Экономический. Премиум», «Комфорт. Премиум» и «Бизнес», сделать это можно бесплатно при обращении ранее чем за сутки до вылета.
Советы для пассажиров авиалиний:
Питание в самолете
У всех людей, собирающихся в путешествие, возникает вопрос, кормят ли в самолете. Как указано на официальном сайте Nordwindairlines.ru, летящим «Экономическим классом» ближнемагистральными рейсами и рейсами малой протяженности предоставляются только прохладительные напитки (вода). Рассчитывать на бесплатное горячее питание на борту, а также кофе и чай, могут клиенты, заплатившие за полет «Бизнес классом» или купившие билет любого тарифа на средне- и дальнемагистральные рейсы.
На официальном сайте опубликован список направлений с предоставлением гарантированного питания. После его изучения мы пришли к выводу, что бесплатно кормят преимущественно во время международных рейсов, а также следующих перелетов (в обе стороны):
Учитывая, что в большинстве случаев во время передвижения по России подаются только напитки, рекомендуем брать перекус с собой, либо пользоваться платной услугой заказа питания.
За дополнительную плату и по предварительному заказу возможна подача специального питания для младенцев, детей старше 2-х лет и вегетарианцев.
Вся правда в видео обзоре одного из пассажиров:
Советы по перелету с авиакомпанией Северный ветер
Изучив отзывы о перелете авиакомпанией «Северный ветер» (Nordwind Airlines), мы составили рекомендации, которые помогут избежать неприятных неожиданностей и сделать перелет более комфортным.
Т.к. сотрудники компании тщательно следят за соблюдением норм и не допускают даже пару сантиметров превышения в габаритах, рекомендуем заранее подготовить подходящие чемоданы и рюкзаки. Часто летающие с «Норд винд» советуют брать мягкие сумки, куда можно переложить лишнее (т.к. дополнительно к ручной клади разрешается провозить рюкзак или сумку).
Лоукостер придерживается правил «случайной рассадки». Если присутствует желание разместиться рядом с мужем, другом и родственником во время полета, рекомендуем воспользоваться платной услугой.
В связи с тем, что во время большинства рейсов по России пассажирам (тариф «Экономический») подаются только напитки, советуем брать перекус с собой.
Т.к. каналы связи с сотрудниками «Северного ветра» работают с перебоями, выяснять особенности провоза багажа, перелета и регистрации лучше за несколько дней до путешествия.
Услуги Nordwind пользуются спросом благодаря профессионализму экипажа и невысоким ценам. Однако в отзывах пассажиров все чаще встречается недовольство по поводу задержек, вынужденных доплат и невозможности связаться с представителями компании. Данные минусы отрицательно сказываются на репутации перевозчика, вынуждая часть клиентов отказываться от дальнейшего сотрудничества.
Меня зовут Сергей и я работаю гидом по разным городам Европы, Азии, Восточной части России, по совместительству работаю менеджером в крупной турфирме. За время путешествий я испытал массу эмоций, узнал полезную информацию об отдыхе и ценах, увидел уникальные места, о которых спешу поделиться на страницах своего блога о туризме.
Северный ветер
Перевозка багажа
Регистрируемый багаж
Ручная кладь
С 5 ноября 2020 установлены следующие нормы ручной клади на внутрироссийских и международных направлениях:
1 место до 10 кг, максимальные размеры по сумме трех измерений и каждого измерения в частности не превышают 40x30x20см.
На отдельных направлениях и для отдельных тарифов могут быть исключения из стандартных условий бесплатной нормы провоза багажа. Пассажир будет уведомлен о них при бронировании перевозки.
Разрешается объединение двух бесплатных мест (включенных в норму провоза багажа: 10кг или 15кг) с максимальной разрешенной массой не более 20кг или 30 кг соответственно. Подробная информация здесь
Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади распространяются на взрослых пассажиров, детей от 2 до 12 лет и детей до 2 лет с предоставлением места. Для детей в возрасте до 2-х лет следующих без предоставления отдельного места разрешена только бесплатная норма провоза багажа, которая составляет 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 203 см. Ручная кладь не предусматривается.
Вещи пассажира, независимо от их наименования и назначения, массой одного места более 30 кг, но менее 50 кг, такой багаж считается тяжеловесным.
Тарифы на сверхнормативную ручную кладь и багаж зависят от продолжительности полета (до 8 часов и более 8 часов).
Дальность полета по маршруту ссылка
Тарифы по нормам с 01.10.2020 ссылка
Подробнее о нормах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании Nordwind Airlines:
— ручная кладь: https://nordwindairlines.ru/ru/baggage/hand-baggage
— багаж: https://nordwindairlines.ru/ru/baggage
Информацию о сверхнормативном, негабаритном и тяжеловесном багаже можно узнать на сайте авиакомпании Nordwind Airlines https://nordwindairlines.ru/ru/baggage/excess-baggage
Подробнее о нормах провоза специального багажа можно узнать на сайте авиакомпании Nordwind Airlines:
— спортивное оборудование: https://nordwindairlines.ru/ru/baggage/sport-equipment
— кресло-коляска: https://nordwindairlines.ru/ru/disabilities
— музыкальное оборудование: https://nordwindairlines.ru/ru/faq#group5-question-7
Внимание! Ввиду постоянно возникающих проблем с перевесом ручной клади, было введено дополнительное взвешивание ручной клади перед посадкой на самолет, которое осуществляется на сертифицированных электронных весах. Повторному взвешиванию не подлежат только товары, приобретенные в магазинах DUTY FREE, которых в зале вылета аэропорта Камрани имеется всего 2. Данные товары должны быть запакованы в герметичный полиэтилен с соответствующей символикой. Обратите внимание, что в зоне вылета помимо официальных магазинов DUTY FREE, есть лавки, продающие кофе, чай, сувениры и т.д.»
Информация по перевозке багажа на официальном cайте компании.
Перелет детей
Пассажир имеет право провезти ребенка до 2-х лет без предоставления места.
В билете должна быть указана дата рождения ребенка. Пассажир, сопровождающий ребенка, обязан предъявить Авиакомпании (или уполномоченному агенту) при покупке билета и при регистрации документ, подтверждающий возраст ребенка. Авиакомпания (или уполномоченный агент) имеет право проверить возраст ребенка. Возраст ребенка определяется отдельно для каждого сегмента перевозки.
Информация по перелету детей на официальном cайте компании.
Перелет несопровождаемых детей
Информацию о перевозке несопровождаемых детей можно узнать на сайте авиакомпании: https://nordwindairlines.ru/ru/families-and-children#unaccompanied
Перелет пассажиров с ограниченными возможностями
Информацию о перелете пассажиров с ограниченными возможностями можно узнать на сайте авиакомпании: https://nordwindairlines.ru/ru/disabilities
Перелет беременных женщин
Информацию о перелете беременных женщин можно узнать на сайте авиакомпании: https://nordwindairlines.ru/ru/families-and-children#pregnant
Перевозка животных
Информацию о перевозке животных можно узнать на сайте авиакомпании: https://nordwindairlines.ru/ru/baggage/animals
Самолётный парк
Самый большой самолет семейства А320. Дизайн салона разработан с целью обеспечения повышенной комфортности и пользуется большой популярностью у пассажиров. Авиалайнер А321 является самым экономичным узкофюзеляжным лайнером в своем классе.
Широкофюзеляжный пассажирский самолёт фирмы Airbus, предназначенный для средних и дальних дистанций, оснащённый двумя турбовентиляторными двигателями.
Авиалайнер 737-800 известен своей стабильностью и экономичностью. Оснащен высокотехнологичными двигателями.
Авиалайнер 777-200 произведен компанией Боинг для обеспечения полного комфорта пассажиров. Этот двухдвигательный самолет с двумя проходами между сиденьями и высокими потолками позволит вам ощутить комфорт в течение всего путешествия.
Авиалайнер 777-300 произведен компанией Боинг для обеспечения полного комфорта пассажиров. Этот двухдвигательный самолет с двумя проходами между сиденьями и высокими потолками позволит вам ощутить комфорт в течение всего путешествия.
Стандарт обслуживания пассажиров бизнес класса:
Бизнес класс:
Перелет в бизнес классе является максимально комфортным для пассажира.
Пассажирам предоставляются дорожные наборы, пледы и подушки.
Питание на рейсах
Распорядок бортового питания на рейсах авиакомпании «Северный Ветер»
С 01.08.17 на всех рейсах авиакомпании Nord Wind вступает в силу новая концепция питания. Подробная информация и описание рационов питания здесь
Онлайн-регистрация
Сервис онлайн-регистрации с выбором места доступен в период не ранее 24х и не позднее 1го часа до вылета рейса на странице
Предварительный выбор места доступен в модуле Мой билет в период не ранее 5 дней и не позднее 1го часа до вылета рейса.
Подробнее об услуге заказа места можно утончить здесь