Что такое одод в школе

ГБОУ школа №588 Колпинского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №588 Колпинского района Санкт-Петербурга

Дополнительное образование детей ОДОД

С января 2012 года на базе школы № 588 открылось отделение дополнительного образования, главной задачей которого является создание условий для творческого развития детей, расширение и углубление базового образования.
Отделение дополнительного образования детей является структурным подразделением школы и осуществляет реализацию программ дополнительного образования по социально-педагогическому, физкультурно-спортивному, художественному направлениям.

УВАЖАЕМЫЕ РЕБЯТА!
ЗАНЯТИЯ В ОБЪЕДИНЕНИЯХ БЕСПЛАТНЫЕ!

ПРИХОДИ, ВЫБИРАЙ, ЗАПИСЫВАЙСЯ!

Информация для родителей:

Зачисление ребёнка в ОДОД осуществляется на основании добровольного волеизъявления обучающихся и (или) их родителей (законных представителей).
Каждый обучающийся может заниматься в нескольких объединениях, менять их в течение учебного года.

Руководитель отделения – Золотовская Анастасия Викторовна
Тел. раб. +7-921-785-70-43 (ПН-ПТ 10.00-18.00), e-mail: antociana@bk.ru
Адрес: СПб, Колпино, ул. Тверская, д. 54, корп. 2, литер А

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

Направления работы ОДОД:

Руководитель ШСК «Старт»:

Илларионова Мария Владимировна

Тел. раб. +7-905-261-04-88 (ПН-ПТ 10.00-18.00), e-mail: 7153131@mail.ru
Адрес: СПб, Колпино, ул. Тверская, д. 54, корп. 2, литер А

Дистанционные занятия ОДОД. Открыть

План работы дистанционного обучения педагогов ОДОД Открыть

Источник

Что такое одод в школе

Структурное подразделение (ОДОД)

Информация о наименовании структурных подразделений:

Место нахождения: 196650 С-Петербург, Колпино, ул. Павловская, д. 80 литера А., каб. 209.

Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений: http://258spb.edusite.ru/p57aa1.html

Адрес электронной почты (E-mail): sc258@obr.gov.spb.ru

О положениях о структурных подразделениях :

Положение ОДОД школы 258 «ПЛАНЕТА УСПЕХА»

ПРОВОДИТ набор детей в кружки школы 258

ЗАПИСЬ: каб. 209, ГБОУ № 258 (2 этаж) тел. +7 (812) 417-34-31

Так пусть же перед ним откроется чудесный мир в живых красках,

ярких, трепетных звуках, в сказках, в игре,

в собственном творчестве, в красоте, воодушевляющей его сердце,

в стремлении делать добро людям.

Через сказки, фантазии, игру, через неповторимое творчество –

верная дорога к сердцу ребенка»

Основные направления деятельности ОДОД

При открытии ОДОД в нашей школе мы опирались на богатый творческий потенциал педагогов школы, разнообразие кружков, плодотворно работающих в школе на протяжении многих лет, наличие программ дополнительного образования, созданных нашими педагогами, на хорошую материально-техническую базу школы.

Для обучающихся в творческих объединениях ОДОД создаются благоприятные условия для дополнительных занятий, творческого самовыражения, наиболее полного раскрытия индивидуальности каждого. Занятия в кружках способствуют воспитанию эстетического вкуса, норм поведения и общения с окружающими, чувства гордости и любви к культуре города и государства.

Цель работы ОДОД нашей школы

создание условий, позволяющих каждому ребенку получать дополнительное образование на уровне своих возможностей с учетом индивидуального развития, потребностей и интересов.

формирование духовно-нравственных качеств личности, создание условий для реализации творческих способностей детей, целостного представления об окружающем мире, воспитания толерантности.

Источник

Положение об ОДОД

_________________ Г.С. Терещенко.

«___» ____________ 2013г.

Об отделении дополнительного образования детей

на базе Государственного учреждения средней общеобразовательной

школы № 568 Красносельского района

1.2. Местонахождение структурного подразделения отделения дополнительного образования детей (далее — ОДОД) 198332, Санкт-Петербург, проспект М. Жукова, дом 33, корпус2.

1.3. Основные задачи ОДОД:

обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 17 лет;

1. адаптация их к жизни в обществе;

2. формирование общей культуры;

3. организация содержательного досуга.

4. профилактика вредных привычек и правонарушений;

5. формирование условий для создания единого образовательного пространства;

6. расширение видов творческой деятельности в системе дополнительного образования детей для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей, обучающихся в объединениях по интересам.

1.5.Администрация ОУ оказывает содействие в работе детских и юношеских общественных объединений и организаций, действующих в соответствии со своими уставами и положениями.

II. Основы деятельности.

2.1.Основной деятельностью ОДОД является:

— реализация образовательных программ различных направленностей, утвержденных органом самоуправления ОУ, согласованных в зависимости от направленности с районным методистом УДОД;
— реализация досуговых программ для всех возрастных категорий обучающихся при взаимодействии с различными образовательными учреждениями, учреждениями культуры, общественными организациями и другими организациями.

2.2. Не допускается использование педагогических часов, выделенных ОДОД на реализацию образовательных программ дополнительного образования детей, на работу факультативов и дополнительных занятий по предметам базового учебного плана.

2.3. ОДОД самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательного учреждения, детских и юношеских общественных объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций.

2.4. Образовательная деятельность ОДОД ведется на основе программ, разрабатываемых педагогами ОДОД, а также типовых программ, рекомендованных органами управления образованием, рассчитанных на детей разных возрастных групп и согласованных с профильными УДОД. Педагогический коллектив ОДОД несет ответственность за выбор образовательных программ, принятых к реализации.
2.5.. ОДОД имеет право ежегодно (до начала учебного года) изменять перечень принятых к реализации образовательных программ дополнительного образования детей.

2.8. Численный состав (наполняемость) объединения определяется образовательной программой дополнительного образования детей, характером деятельности, возрастом обучающихся, условиями работы.

2.9. Обучение в ОДОД осуществляется на русском языке.

2.10. Прием в объединения ОДОД производится ежегодно с 1 по 10 сентября. Принимаются дети с 6 до 17 лет. Перевод на последующий год обучения производится при условии выполнения обучающимися образовательной программы.
2.11. Зачисление производится, с учетом специфики детского объединения и особенностей программы, в порядке, определяемом соответствующими Правилами приема, перевода и отчисления, утверждаемыми директором. При приеме в спортивные, спортивно-технические, хореографические и другие объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья обучающихся.

2.12. Количество учебных групп должно быть не менее 30, численный состав каждого объединения, количество часов занятий в неделю регламентируются учебно-производственным планом ОУ из расчета норм бюджетного финансирования.

2.13. Продолжительность занятий исчисляется в академических часах. В зависимости от особенностей ряда объединений занятия могут проходить без перерывов.

2.14. Объединения ОДОД работают по расписанию, составленному с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся, их возрастных особенностей, установленных санитарно-гигиенических норм, с учетом рациональной загрузки кабинетов. Расписание утверждается администрацией ОУ

2.15. ОДОД организует работу в течение всего календарного года. В каникулярное время, праздничные и выходные дни ОДОД работает по специальному расписанию и плану. Допускается работа с переменным составом обучающихся, объединение групп, перенос занятий на утреннее время, выезды групп обучающихся, на соревнования, конкурсы, концерты, экскурсии, творческие встречи на основании приказа руководителя ОУ.
2.16. Дисциплина в ОДОД поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогов, персонала. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
2.17. ОУ несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за:
реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с утвержденными учебными планами;- качество реализуемых образовательных программ;- соответствие форм, методов и средств организации образовательного процесса возрасту, интересам и потребностям детей;
— жизнь и здоровье детей и работников ОДОД во время образовательного процесса;
— нарушение прав и свобод обучающихся и работников ОДОД.
2.18. Занятия в объединениях могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным программам.
В объединения ОДОД принимаются учащиеся школьного возраста, проживающие в микрорайоне.
2.19. Численный состав объединения, продолжительность занятий в нем определяются согласно рекомендаций Комитета по образованию.

III. Участники образовательного процесса.

3.1. Участниками образовательного процесса в ОДОД являются дети, в возрасте от 6 до 17 лет, педагогические работники, родители.

3.2. Зачисление обучающихся в объединения ОДОД осуществляется на основании заявления обучающихся или их родителей.

IV. Права и обязанности участников образовательного процесса.

4.1. К участникам образовательного процесса относятся:
— обучающиеся от 6 до 17 лет
— родители обучающихся;
— педагогический персонал.
4.2. К основным правам обучающихся относятся:
— получение бесплатного дополнительного образования;
— выбор образовательной программы в соответствии со своими способностями, потребностями и возможностями ОДОД.;
— уважение человеческого достоинства;
— свобода совести и информации;
— свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
— возможность свободного перехода из объединения в объединение ОУ в течение учебного года;
— свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.
4.3. К основным обязанностям обучающихся относятся:
— выполнение требований настоящего Положения, правил внутреннего распорядка ОУ для обучающихся;
— уважение чести и достоинства обучающихся и персонала ОДОД;
— бережное отношение к имуществу ОУ.
4.4. К правам родителей обучающихся относятся:
— защита законных прав и интересов обучающихся;
— знакомство с содержанием образовательного процесса и успехами обучающихся;
— выбор образовательной программы для обучающегося, воспитанника в соответствии с условиями, имеющимися в ОДОД.
4.5. К основным обязанностям родителей обучающихся относятся:
— обязанности родителей как первых педагогов;
— воспитание и обеспечение получения детьми дополнительного образования.
4.6. К основным правам педагогических работников относятся:
— защита профессиональной чести и достоинства;
— педагогически обоснованная свобода выбора и использование методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний;
— повышение квалификации;
— социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством РФ;
— аттестация на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию;
— другие дополнительные льготы и права, предусмотренные законодательством РФ.
4.7. К основным обязанностям педагогических работников относятся:
— выполнение Устава ОУ, настоящего Положения, правил внутреннего распорядка;
— выполнение условий трудового договора, должностных и функциональных обязанностей.

5.1.ОДОД в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации:, Гражданским кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ. Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ; законодательными и нормативными актами Санкт-Петербурга и органов управления образованием всех уровней, а также настоящим Уставом, договором о взаимоотношениях ОУ с учредителем (администрацией района) и локальными актами ОУ.

предоставляет обучающимся возможность пользоваться учебными помещениями и соответствующей материально-технической базой, обеспечивает закрепление учебных помещений;
— несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
— несет ответственность за уровень квалификации работников.
5.3. Непосредственное руководство деятельностью ОДОД осуществляет руководитель ОДОД, который планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество, эффективность и результативность работы ОДОД, организует совместную работу с УДОД.
5.4. Прекращение деятельности ОДОД производится на основании приказа директора ОУ, по письменному согласованию с учредителем или по решению суда в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

VI. Имущество и средства ОДОД.

За ОДОД закрепляются помещения, оборудование, инвентарь, необходимые для осуществления его деятельности, выделенные ОУ, во второй половине дня.

Положение принято педагогическим советом школы 30.08.2013 г., протокол № 1.

Источник

Что такое одод в школе

Схема безопасного подхода обучающихся к ОУ

Что такое одод в школе. Смотреть фото Что такое одод в школе. Смотреть картинку Что такое одод в школе. Картинка про Что такое одод в школе. Фото Что такое одод в школе

Отделение дополнительного образования детей «Вдохновение»

Информация об отделении

Цель, задачи, направленности, программы!
Система дополнительного образования в ОУ основана на интеграции основного и дополнительного образования, реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка. Дополнительное образование в школе рассматривается как процесс свободно избранного ребенком способа освоения знания, удовлетворения интересов личности, предпочтений, склонностей, развития ее способностей и содействие ее самореализации, культурной и социальной адаптации.

Продолжительность занятий исчисляется в академических часах (академический час 45 минут);
В отдельных кружках и секциях на основании приказа директора ОУ допускается перенос времени и места занятий, связанных с выездами групп учащихся на соревнования, конкурсы и экскурсии, участием в иных мероприятиях.

В отделении устанавливается следующий численный состав детей:
1 год обучения — 15 человек,
2 год обучения — 12 человек,
3 год обучения — 10 человек.

При приёме в спортивные, хореографические объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья учащихся.

ОДОД работает по расписанию, утверждённому директором школы и составленному с учётом наиболее благоприятного режима труда и отдыха учащихся, их возрастных особенностей, установленных санитарно-гигиенических норм и учётом рациональной загрузки кабинетов.

Место проведения занятий:
ул. Подводника Кузьмина д.52
Заведующий отделением
Бобыкина Екатерина Александровна
Контактный телефон: 377-21-41
Часы приема: четверг 14.00-16.00

Запись в кружки и секции ОДОД
В объединения ОДОД принимаются учащиеся ГБОУ СОШ №539, а также учащиеся других образовательных учреждений района 7-18 лет.
Основанием для зачисления ребенка в кружки и секции ОДОД является письменное заявление родителя (законного представителя).

Зачислить ребенка в кружок можно на приеме руководителя ОДОД в кабинете №101 (2 этаж) в четверг с 14.00-16.00 или на занятии у педагога дополнительного образования.
Зачисление в объединения ОДОД производится ежегодно с 1 по 10 сентября по заявлениям родителей (законных представителей) учащихся с учетом условий реализациидополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
Учащиеся старше 14 лет зачисляются в объединения по личным заявлениям.

Комплектование групп осуществляется до 10 сентября текущего года.
При приеме учащихся в физкультурно-спортивные и хореографические объединения необходима медицинская справка об отсутствии противопоказаний.

Перевод на последующие годы образовательной деятельности осуществляется приказом директора Образовательного учреждения при условии выполнения учащимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
В группы второго и последующих годов обучения могут быть зачислены учащиеся, которые не обучались в первый год, но успешно прошли собеседование.

Отчисление учащихся из объединений ОДОД производится на основании заявления от родителей (законных представителей) или по завершении обучения по дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программе.

Внимание!
В условиях профилактики и предотвращения распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19) реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих образовательных программ дополнительного образования в 2020-2021 учебном году будет осуществляться с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований.
В целях максимального разобщения учащихся составлен график прохода учащихся на занятия, за каждым классом закреплено учебное помещение (кабинет), составлен график проветривания и кварцевания, которые проводятся после каждого занятия, предусмотренномаксимальное пребывание учащихся на свежем воздухе.
Проведение массовых мероприятий в ОДОД «Вдохновение» запрещено до 01.01.2021!

Нормативные документы

Направленности ОДОД «Вдохновение»

Дополнительные образовательные программы, реализуемые
в 2021-2022 учебном году

Праздники и мероприятия ОДОД «Вдохновение»
2019-2020 учебный год

Что такое одод в школе. Смотреть фото Что такое одод в школе. Смотреть картинку Что такое одод в школе. Картинка про Что такое одод в школе. Фото Что такое одод в школе

Праздники и мероприятия ОДОД «Вдохновение»
2018-2019 учебный год

Октябрь
Праздник «Прощай букварь!»

В конце первой четверти в школе прошел праздник для учащихся первых классов «Прощай, букварь!» В гости к ребятам пришли госпожа Азбука, Книга, буквы и другие сказочные герои, родители, учителя, ученики начальной школы. Сказочные герои принесли с собой интересные задания для ребят. Первоклассники с большим удовольствием и интересом включились в праздничную программу и успешно справились со всеми заданиями и получили памятные дипломы. В заключение праздника в классах родители устроили для всех чаепитие.
Поздравляем наших первоклассников и желаем им дальнейшей успешной учебы!

Ноябрь
Игровая танцевально-художественная программа «Золотая осень»

Концерт «Осенние мотивы»

Что такое одод в школе. Смотреть фото Что такое одод в школе. Смотреть картинку Что такое одод в школе. Картинка про Что такое одод в школе. Фото Что такое одод в школе

Что такое одод в школе. Смотреть фото Что такое одод в школе. Смотреть картинку Что такое одод в школе. Картинка про Что такое одод в школе. Фото Что такое одод в школе

Интерактивное представление «Новогодние приключения»

Что такое одод в школе. Смотреть фото Что такое одод в школе. Смотреть картинку Что такое одод в школе. Картинка про Что такое одод в школе. Фото Что такое одод в школе

Концерт, посвященный Дню снятия блокады Ленинграда.

Что такое одод в школе. Смотреть фото Что такое одод в школе. Смотреть картинку Что такое одод в школе. Картинка про Что такое одод в школе. Фото Что такое одод в школе

Районная игра по станциям «Путь к здоровью»

Что такое одод в школе. Смотреть фото Что такое одод в школе. Смотреть картинку Что такое одод в школе. Картинка про Что такое одод в школе. Фото Что такое одод в школе

Катание пасхального яйца

В воскресенье 28 апреля все христиане встречали светлый праздник Пасхи, именно поэтому 29 апреля в стенах школы состоялось новее мероприятие для учащихся начальной школы – «Катание пасхального яйца». Данное мероприятие было организовано на большой перемене, в рекреации начальной школы. В начале конкурса педагог отделения дополнительного образования рассказал детям о Великом христианском празднике «Пасха», о светлом воскресении Христовом, о традициях и символах данного праздника.
Все учащиеся, желающие принять участие в конкурсе принесли с собой красиво разукрашенные пасхальные яйца, которые затем катали со специальной смонтированной горки. В данном мероприятии приняли участие практически все учащиеся с 1 по 4 класс, все ребята были увлечены процессом, с огромным интересом наблюдали за одноклассниками, и за тем, куда же укатилось их пасхальное яйцо, и какой приз оно им принесло. Все участники получили огромное удовольствие и массу положительных эмоций.

Что такое одод в школе. Смотреть фото Что такое одод в школе. Смотреть картинку Что такое одод в школе. Картинка про Что такое одод в школе. Фото Что такое одод в школе

Спектакль «Маленький принц»

29 апреля учащиеся творческого объединения художественной направленности театр на испанском «Торнадо» под руководством педагога дополнительного образования Горяниной Виктории Анатольевны пригласили учащихся 1-4 классов на свою театральную постановку «Маленький принц».

Интерактивная программа «Страна Лимония»

Что такое одод в школе. Смотреть фото Что такое одод в школе. Смотреть картинку Что такое одод в школе. Картинка про Что такое одод в школе. Фото Что такое одод в школе

Праздничный концерт посвященный «Дню Победы 9 мая!»

8 мая в школе прошел традиционный концерт, посвящённый празднованию 9 мая, для учащихся 1-5 классов отделение дополнительного образования детей «Вдохновение» подготовило насыщенную праздничную программу в дань памяти и уважения героям Великой Отечественной войны, которые сражались за будущее своего народа. Данное мероприятие проходит в стенах школы ежегодно, чтобы почтить память и вспомнить о подвигах русского солдата. Танцы, песни и поэзия – всё посвящено военной тематике.
С приветственным словом выступила директор школы Фатеева Татьяна Николаевна, которая выразила самые искренние и теплые поздравления с великим праздником Победы! В программе концерта прозвучали известные песни военных лет, которые в самое трудное и мрачное время помогали и поддерживали солдат на поле боя, давали надежду женам, матерям и детям, работающим в тылу. Гости, узнавая знакомые мотивы, не сдерживали своих эмоций, со слезами на глазах тихонько подпевали в такт и аплодировали каждому выступлению.
Учащиеся в отделении дополнительного образования детей «Вдохновение» напомнили собравшимся о героях того времени и почтили их память минутой молчания.
Отдельным блоком концерта шла специально подготовленная фотохроника, которая вобрала в себя военные фотографии, демонстрируемые на большом экране. Финальным выступлением стала песня «День Победы.
В завершении концерта гости поблагодарили организаторов и учащихся, пожелали мирного неба над головой, здоровья, счастья и удачи во взрослой жизни.
Мы присоединяемся к поздравлениям с великим праздником! День Победы – важнейшая дата в нашей истории, это один из самых важных праздников страны который объединяет и пожилых людей и молодёжь и детей.

Что такое одод в школе. Смотреть фото Что такое одод в школе. Смотреть картинку Что такое одод в школе. Картинка про Что такое одод в школе. Фото Что такое одод в школе

Выпускной для 4х классов

24 мая в 4 классах прошел яркий, запоминающийся праздник «Прощание с начальной школой». Ребята четвёртого класса прощались со своей первой учительницей, с начальной школой.
С самого утра в школе собрались родители, гости, все волновались и, особенно, сами выпускники.
Под торжественную музыку вошли в зал будущие пятиклассники – такие красивые, нарядные, серьезные и такие повзрослевшие.
Мы с гордостью смотрели изумительный, трогательный концерт, который затронул самые глубокие родительские чувства. Детский хор 4-х классов исполнил множество песен так дружно, талантливо и искренне, что все гости были поражены до глубины души. Ребята пели, танцевали на одном дыхании.
Много слов благодарности прозвучало в этот день. Всех тронули и порадовали теплые стихи-поздравления учителям, родителям и всем тем, кто был рядом все эти годы.
Окончился праздник напутствием директора школы Фатеевой Татьяны Николаевны.
Надеемся, что этот первый в школьной жизни выпускной четвероклассники запомнят на всю жизнь!
Счастливого вам пути, выпускники, в среднюю школу.

Источник

Отделение дополнительного образования

Что такое одод в школе. Смотреть фото Что такое одод в школе. Смотреть картинку Что такое одод в школе. Картинка про Что такое одод в школе. Фото Что такое одод в школеВ нашей школе с 2016 – 2017 учебного года открыто Отделение дополнительного образования детей (ОДОД).

Отделение дополнительного образования детей является структурным подразделением ГБОУ № 509 и осуществляет реализацию программ дополнительного образования по художественной, технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, социально-педагогической направленностям.

Оно живёт под яркими парусами детства и мечты в нашей школе. Основные ориентиры отделения дополнительного образования — открытость, доступность, высокое качество, гибкость, соответствие тенденциям времени.

Сегодня отделение дополнительного образования — это целая плеяда педагогов, которые создают единое культурно-образовательное пространство, привлекающее детей возможностью творческой самореализации и самосовершенствования.

Школьники открывают для себя что-то новое, овладевают знаниями и навыками, которые пригодятся в будущем. Наши ребята участвуют в соревнованиях и конкурсах, без их участия не проходит ни один школьный праздник, ни одно спортивное соревнование. Несомненно, достижения детей — это заслуга наших замечательных педагогов и родителей.

Мы искренне верим, что наши совместные дела сегодня будут способствовать процветанию нашего города и нашей страны завтра.

Основное предназначение ОДОД:

Основные задачи структурного подразделения:

Отделение доп. образования —
Столько улыбающихся лиц,
Детские успехи и призвание,
Творчество и радость без границ.

Хор, театр и игры деловые,
Танцы и английский — красота!
Занимаем снова призовые
В фестивалях-конкурсах места.

Плаваем, рисуем, выступаем.
И растем. И вновь идём вперёд.
И творим, и учимся. И знаем:
Лучший в мире – это наш ОДОД.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *