Что такое общий счет и раздельный счет яндекс директ
C 11 сентября Директ отключает возможность отказаться от общего счета
С 11 сентября Яндекс.Директ начинает отключать возможность отказа от общего счета. После того, как исчезнет кнопка отказа от общего счета, вернуться к раздельной оплате кампаний не получится.
Если вам важно пополнять каждую кампанию по отдельности, отключите общий счет до понедельника. Это сохранит возможность раздельного пополнения кампаний и в будущем.
Как отключить общий счет
Чтобы отключить общий счет, перейдите на страницу «Мои кампании» и кликните по ссылке «Общий счет». На странице общего счета нажмите кнопку «Отключить».
Возможности и услуги
Инструменты
Обучение
О нас
Ответим на любой вопрос о работе с нашим сервисом и подскажем, как сделать рекламу лучше. Обращайтесь!
196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16, лит. П, пом. 4, 6
196006, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16, лит. П, пом. 4, 6
196006, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16, лит. П, пом. 4, 6
ИНН: 7810704382
КПП: 781001001
Р/с № 40702810432060006767 в Филиале «Санкт-Петербургский» АО «АЛЬФАБАНК» г. Санкт-Петербург
К/с: 30101810600000000786
БИК: 044030786
Р/с № 40702810220020001590 Санкт-Петербургский филиал АО «ЮНИКРЕДИТ БАНК» г. Санкт-Петербург
К/с: 30101810800000000858
БИК: 044030858
ОГРН 1177847285967
ОКПО 19314385
ОКВЭД 73.11
Генеральный директор: Бойко А.В., на основании Устава
Как выставить счет в Яндекс.Директ, оплата для юридических лиц и ИП
Для того, чтобы ваши рекламные объявления начали показываться пользователям, необходимо пополнить счет в Яндекс.Директе. В сегодняшней статье мы пошагово разберем, как выставить счет физическим и юридическим лицам, а также расскажем о возможных способах оплаты рекламы.
Как добавить плательщика
В начале, чтобы выставить счет, необходимо добавить плательщика. Входим в аккаунт, в котором настроен Яндекс.Директ. Сделать это можно по ссылке: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl
После авторизации на главной странице находим пункт «Платежи и документы».
Кликаем на него и открывается новая вкладка с нашим балансом и счетами. Если аккаунт новый и счета еще ни разу не выставлялись, на странице будет только меню слева. В этом меню находим пункт «Плательщики».
В нашем случае плательщиком на данный момент выступает владелец аккаунта. Чтобы добавить нового плательщика, находим кнопку «создать».
Новым плательщиком может выступать как физическое, так и юридическое лицо. Над кнопкой можно выбрать нужный вариант. После этого придется внести много информации для регистрации нового плательщика.
Например, вы выбрали юридическое лицо. Кликаем на «создать» и открывается страница с регистрацией, где мы видим много полей, которые нужно заполнить.
Каждый пункт обязателен к заполнению. Также советуем перепроверять все введенные данные перед окончанием регистрации. Как только вы убедились в правильности всех данных, кликаем на кнопку «Зарегистрировать» в самом низу страницы.
Так мы добавили нового плательщика и можем выставить счет.
Как выставить счет для юр.лица
Выставление счета для юридических и физических лиц происходит по-разному. Чтобы выставить счет для юр. лица, необходимо перейти на главную страницу Директа, где находятся ваши кампании. Нажимаем на кнопку «Пополнить» вверху страницы.
Открывается окно, в котором нужно ввести желаемую сумму и выбрать вариант оплаты. В данном случае выбираем «Банковская карта для юридических лиц» и кликаем «Выписать счет».
Открывается страница, на которой можно выбрать, кто производит оплату, каким способом и также можно выбрать плательщика.
В случае, если вы не зарегистрировали плательщика заранее, сделать это можно и на данном этапе. Заполнить нужно все те же поля.
После заполнения всех полей, кликаем на кнопку «Выбрать» или «Выставить счет». Далее выставленный счет можно скачать в Word, отправить на печать, отправить по почте бухгалтеру.
Как получить закрывающие документы
Закрывающие документы Яндекс.Директа нужны для подтверждения завершения сделки между системой и рекламодателем. Они формируются и отправляются автоматически.
Эти документы нужны для подтверждения факта:
В Директе получить закрывающие документы могут индивидуальные предприниматели и юр. лица. После регистрации в системе юр.лица работают по двустороннему договору-оферте. Договор вступает в силу между сторонами с момента оплаты первого счета на услугу и обладает полной юридической силой. Подписание не требуется.
Яндекс предоставляет такие бухгалтерские документы юр.лицам:
Счета и акты можно увидеть на странице Яндекс.Баланс. Получить их не составит труда, так как система автоматически каждый раз отправляет их на почту плательщика. Бумажные оригиналы отправляются по юридическому адресу компании.
Выставить счет для физ.лица
Выставить счет физическому лицу куда проще. Проделываем все те же действия на главной странице Директа, выбираем сумму к оплате и способ. После перехода на страницу Яндекс.Баланса, выбираем физическое лицо, вариант из четырех способов оплаты и плательщика.
Если плательщик не подходит, его можно поменять или зарегистрировать нового. Затем кликаем на «Выбрать». Откроется окно с выставлением счета. Там мы видим информацию о плательщике, сумму к оплате и кнопку «Выставить счет».
Другие способы оплаты в Яндекс.Директ
В Директе есть несколько способов оплаты и пополнения счета.
К ним относятся:
Подробнее о каждом способе оплаты вы можете прочесть в нашей статье название и ссылка.
Лайфхак — единый счет и документы для Директ и Google Ads
Упрощением и ускорением работы каждого маркетолога, который работает с Директом и рекламой в Google является единый счет.
Получить единый счет и пополнить баланс можно через Click.ru.
Через Клик.ру можно получить комплект закрывающих документов для бухгалтерии в режиме единого окна — для Google Ads, Яндекс.Директ, myTarget и VK. Пополняя единый баланс в Click.ru, вы сможете распределить бюджет сразу между всеми рекламными аккаунтами.
Комиссия составляет 1-3% в зависимости от способа оплаты. При использовании сервиса есть возможность вернуть до 18% своих расходов на рекламу, что крайне выгодно пользователям, которые работают с большими объемами.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Что такое общий счет и раздельный счет яндекс директ
07 Мар Общий счет Яндекс директ
Многие кто рекламируется в Яндекс директе, обращали внимание на ссылку в самом верху страницы «Подключить общий счет». Что этот такое, и в каких случаях удобно использовать общий счет. По умолчанию, в Яндекс директе пополняются рекламные кампании. Если подключить общий счет — будет пополняться весь аккаунт, и деньги автоматически расходоваться на все рекламные кампании которые есть в Вашем аккаунте в Яндекс директе — аналог Гугл Адвордс.
Если у Вас одна рекламная кампания в акаунте, общий счет подключать Вам особого смысла нет, только если Вы не планируете сокращать расходы на рекламу. Но если сайт большой, и для каждого раздела свои кампании для удобства управления, и в аккаунте например 20 кампаний, есть смысл подключить общий счет.
Что происходит после его подключения. После подключения общего счета, Вы пополняете не каждую рекламную кампанию, а этот счет, говоря другими словами весь аккаунт. И деньги, расходуются на все включенные (активные) рекламные кампании, сколько бы их не было в аккаунте — Вам уже не нужно следить за тем, чтобы на всех кампаниях были деньги. При этом появляется возможность задать для каждой рекламной кампании дневной бюджет, что очень удобно если нужно начать экономию расходов на какую либо рекламную кампанию.
Теперь подробнее о дневном бюджете. Это очень полезная опция, если нужно ограничить расходы на рекламу. Без дневного бюджета, чтобы снизить расходы приходится снижать ставки, после чего объявления «проваливаются» что не желательно, либо нужно ограничивать показы объявлений по времени суток.
Функция дневной бюджет позволяет снизить расходы без потери позиций объявлений, то есть без снижения ставок, и без отключения показов на какое то время суток.
Например за день на какую то кампанию расходуется 1000 рублей. Мы хотим снизить расходы до 700 р. Задаем дневной бюджет и, система наши объявления показывает не максимально часто, насколько это возможно, а уменьшает число возможных показов, и растягивает их на сутки так, чтобы в результате примерно «влезть» в заданный бюджет. При этом позиции объявлений не изменяются.
Общий счет с дневным бюджетом довольно удобная функция для управления аккаунтом с несколькими рекламными кампаниями. Вопросы задавайте как всегда в комментариях.
«Общий счет» в Яндекс Директ — плюсы и минусы
Если вы являетесь активным пользователем Яндекс Директ, и у вас на акаунте больше, чем пара рекламных компаний (далее — РК), то вам в интерфейсе уже наверняка предлагали перейти на «Общий счет«. Если вы уже переключились на него, то дальше можно не читать, вы итак оценили его удобство (и не удобство). Для остальных этот пост.
Общий счет в Яндекс Директ, прямо на главной странице
Подробную хелпу о том, что это такое и как подрубить, можно почитать тут. Я остановлюсь на не очевидных вещах. Вот что пишет Яндекс:
Общий счет — это единый источник средств для всех кампаний под логином рекламодателя. Если подключить его, вам не придется отдельно пополнять счет каждой кампании.
В обычном случае у вас у каждой компании есть свой счет, и пока на нем есть деньги, она крутится. Здесь же ваш баланс становится общим для всех компаний, а у них вместо своих балансов появляются дневные лимиты расхода:
Лимит компаний при общем счете
Что же дает нам такой подход в Яндекс Директе? Давайте разберемся.
Пополнение общего счета в Яндекс Директ
Перенос средств между РК больше не нужен. Потому что система сама будет их распределять. Между тем, часто бывают моменты, когда одни компании едят больше (меньше) чем другие, и приходится подкармливать их с других компаний. Теперь этого делать не надо. Более того, раньше вообще часто приходилось ломать голову, где на сколько пополнить баланс. Теперь всё едино. Но нужно учесть следующее.
Дневные ограничения на расход отдельных компаний. Если вы запускаете какую-то тестовую компанию, или просто не хотите, чтобы одна из РК съела весь ваш счет (а она может, если ей не запретить!), то просто выставляем нужное нам ограничение на расход. Скрин уже был, там ничего сложного.
Ограничения на расход бюджета, не меньше 10 у.е и не чаще трех раз в день
Тут есть минус — минималка на расход 10 уе или 300 р. А вот на число кликов выставить нельзя. К тому же, нельзя выставить ограничение на всю РК. Странно, что подобное есть во многих тизерках, но в Директе такого нет. И да, менять лимит можно не чаще трех раз в день, так что сразу решите, сколько хотите поставить.
Проще прогнозировать расходы и платежи. Теперь вы можете зайти в общую статистику ваших компаний, и посмотреть, сколько они все вместе съедают за день-неделю, и согласно этого пополнять общий счет. Раньше приходилось прикидывать такое по каждой РК, и забрасывать на нее денег с учетом ее расходов. Для этого достаточно кликнуть на ссылку «Общий счет»:
Статистику по общему счету легко смотреть и воспринимать
Меньше уведомлений! Если раньше вам приходило по стопицот уведомлений, что в какой-то РК заканчивается баланс, то теперь можно настроить единое уведомление, и оно будет работать только для общего счета.
И самое главное — есть вам не понравится работа с общим счетом, всегда можно вернуться к привычным 100500 балансам, правда, через сутки.
От себя скажу, что как только я перешел на него, желание возвращаться обратно у меня не возникло. Надеюсь, у вас будет так же. Всем удачной работы и хорошего CTR )
Контекстная реклама: как подключить общий счет Яндекс Директ
Общий счет Яндекс Директ — это единый источник денежных средств для всех рекламных кампаний, которые находятся в логине рекламодателя. В Яндекс Директ общий счет облегчает работу сразу с несколькими кампаниями. Поскольку рекламодателю не нужно отдельно пополнять счет каждой рекламной кампании. Показы будут осуществляться во всех рекламных кампаниях пока на общем счете не будут полностью исчерпаны денежные средства.
Для того, чтобы в Яндекс Директ счет сделать общим, необходимо подключить опцию в интерфейсе Мои кампании, нажав кнопку Подключить общий счет
Обратите внимание, что при подключении общего счета во всех рекламных кампаниях становится доступна опция Дневной бюджет, при помощи которой можно указать максимальную сумму затрат на рекламную кампанию в сутки.
Кроме того, при создании общего счета необходимо отключить автоматические инструменты переноса средств во всех рекламных кампаниях, чтобы в дальнейшем работа осуществлялась корректно.
В случаях, когда необходимо оценить расходы и выставить счет Яндекс Директ по каждой кампании отдельно, необходимо войти в раздел Статистика.
Отключение общего счета
Чтобы в сервисе Яндекс Директ счет отключить, необходимо на странице настроек общего счета и нажать кнопку Отключить.
Далее система предложит Вам распределить средства общего счета между существующими на данный момент активными кампаниями.
Кроме того, можно сумму разделить автоматически. Для этого необходимо нажать кнопку Поровну. После завершения распределения средств необходимо нажать кнопку Перенести и отключить.