Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Что такое объем трафика в Яндекс Директ?

Что такое объем трафика в Яндекс Директ? Это понятие было введено уже довольно давно, когда изменились торги. Если раньше рекламодатели торговались за определенные позиций в блоках спецразмещения и гарантии, то теперь за объем трафика.

В итоге, мы получаем определенные цифры, которые варьируются от 5 до 167 условных единиц. Чем больше цифра, тем более высокую позицию займет объявление. Все просто. Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Но остается один вопрос: что значат все эти условные единицы, в которых измеряется трафик?

Объем трафика больше 100

Так вот, когда Вы назначаете ставку на уровне объема трафика больше 100, Ваше объявление начинает показываться в расширенном виде, то есть в выдаче показываются описания быстрых ссылок, захватывая большую площадь блока спецразмещения. Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Естественно, чтобы показать объявление в максимально расширенном виде, Вам нужно будет заплатить больше, чем просто за 100 у.е. Иногда гораздо больше.

Объем трафика 100

Для определенных запросов, в определенных случаях рекламодатель может назначить ставку максимум для объема в 100 условных единиц. Это значит, что в данном случае в аукционе участвуют только обычные объявления без расширенных быстрых ссылок, если, конечно, они заполнены.Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Конечно, Вы займете первое спецразмещение и будете получать 100% показов по запросу, но вероятность получить клик уже будет ниже по сравнению с бОльшим объемом.

Стоит отметить еще такой момент: совсем недавно Яндекс решил показывать рекламодателя, который занимает первое спецразмещение, еще и выше первого места в блоке гарантированных показов (да-да там сейчас 5 позиций).Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Если Ваше объявление показывается в расширенном виде, то в гарантии оно будет в обычном виде.

Объем трафика меньше 100

Ну тут уже все понятно. Чем меньше объем трафика, тем меньший процент показов Вы получаете и тем ниже позицию.

Примерно такое распределение происходит в Директе.

Как быть со ставками?

Сейчас довольно сильно распространена следующая картина: Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

За показ расширенного объявления Яндекс просит в 10-20 (а то и больше) раз больше ставку, хотя списываемая цена на приемлемом уровне. Конечно, назначать такие ставки ненужно, ведь это может спровоцировать перегрев аукциона и в итоге клики будут стоит все дороже и дороже. А оно Вам надо?

Вообще гнаться за позицией не обязательно. Назначать ставки нужно так, чтобы окупаться, а не переплачивать непонятно за что. Если меня полностью устраивает объем трафика 75 и я получаю вполне себе отличный результат, то для чего мне стремится к первому спецразмещению, которое стоит в 1,5-2 раза дороже?

Другое дело, когда трафика не хватает, тогда обязательно нужно попробовать занять позицию повыше.

Что делать с объявлениями?

Тут ответ очевиден. Заполняйте все возможные расширения объявлений. Вдруг Вы сможете себе спокойно показывать объявки в расширенном виде и получать еще больше кликов. Ну или конкурентная обстановка дает такой шанс, то почему бы его не использовать?

К тому же, CTR от этого будет только расти, а это уже какая-никакая экономия средств.

Кстати, почитайте еще о трафаретах в Яндекс Директе. Будет полезно.

Теперь разобрались с объемом трафика в Яндекс Директ. Надеюсь Вам было интересно и материал помог в решении некоторых вопросов.

Источник

Что такое объем трафика в Яндекс Директ

Сервис Яндекс.Директ был серьезно переформатирован, в частности, это коснулось инструментария торгов и принципа определения размера ставок. Ранее рекламодателям демонстрировалась стоимость определенных мест в выдаче, а теперь – цена за некоторый объем трафика. Сумма платы за клик по-прежнему определяется посредством VCG-аукциона, а те, кто подает более качественную рекламу, имеют возможность выгоднее позиционироваться в рейтинге за меньшую цену. Как самому настроить Яндекс Директ на профессиональном уровне можете узнать здесь

Понятие объема трафика и нюансы работы с ним

Объем трафика в Яндекс.Директ представляет собой предполагаемое значение кликабельности, определение которого происходит с учетом таких данных:

Если говорить проще, то под объемом трафика следует понимать количество кликов, которое можно получить, однако выраженное не в абсолютных, а относительных величинах. К примеру, число 5 подразумевает не то, что будет сделано всего 5 кликов, а то, что количество этих кликов составит 5% от общего объема трафика, то есть от 100%, доступного конкретно для данного объявления.

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Нововведение дает возможность приобретать трафик по реальной стоимости, увеличивает гибкость процесса управления ставками и прозрачность. Для удобства в таблице ниже приведено сопоставление разных объемов трафика с ранее применявшимися местами в выдаче

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Подходить к определению стоимости исходя из доступного трафика удобнее по той причине, что одно месторасположение может обеспечивать различный объем трафика. Это определяется в первую очередь тем, какой формат будет иметь демонстрируемое объявление:

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Очевидно, что второй вариант требует больше места на экране и привлекает больше пользователей, поэтому его стоимость будет выше.

Объем трафика в Яндекс.Директ, выраженный цифрой 100%, означает первое место объявления обычного дизайна в блоке спецразмещения, 75% – вход в спецразмещение. Если показатель превышает это значение, то он подразумевает расширенные варианты показа, которые потенциально способны дать большее число переходов. Для них расчет стоимости происходит отдельно.

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Преимущества нового подхода

В связи с нововведениями у рекламодателей и специалистов по контекстной рекламе появилась возможность с более высокой точностью осуществлять планирование бюджета и подбирать оптимальные ставки в соответствии с требуемыми результатами.

Сервисом был внедрен новый инструмент – трафареты, представляющие собой разновидности дизайна результатов поиска, подбор которых ведется исходя из тематики объявления, поискового запроса и предпочтений пользователя. Сделано это с целью повышения привлекательности рекламы для аудитории и увеличения ее эффективности для рекламодателей. Поскольку варианты отображения объявлений в поисковой выдаче постоянно изменяются, объем трафика в Яндекс.Директ не имеет прямой связи с позицией рекламы в поиске.

Решение об изменении Яндексом принципа назначения ставок представляется вполне оправданным и разумным. Рекламодатели настолько привыкли торговаться за место в поисковой выдаче своего объявления, что порой попросту не учитывали при повышении ставок экономическую целесообразность назначаемых цен. Сейчас же, в связи со смещением фокуса на объем трафика, многие начнут задумываться над тем, стоит ли доводить стоимость до таких величин, когда это не будет давать ощутимого роста трафика. Иными словами, средства рекламной кампании будут расходоваться более грамотно и обдумано, исходя из реального экономического эффекта, который они могут принести.

Для чего Яндекс ввел понятие объем трафика

В Рунете на данный момент ведется жесткая борьба между двумя поисковыми гигантами: Google и Яндекс. Для завоевания лидерства необходимо в первую очередь давать возможность пользователям получать на их запросы быстрые и максимально релевантные ответы. Именно с этой целью и были произведены изменения, одним из которых стало появление такого показателя, как «счастье пользователя», который получается на базе анализа метрических данных его действий, в частности:

Яндекс стремится прийти к оптимальному балансу между удовлетворением посетителей, ищущих желаемую информацию, и подъемом прибыли от продажи рекламы. С этой же целью были внедрены и трафареты, благодаря которым рекламные блоки будут иметь различный формат, визуальное оформление и место расположения, в соответствии с предпочтениями конкретного юзера и тематики поискового запроса.

Особенности работы со ставками исходя из объема трафика

Рекламодатели имеют возможность выбирать необходимый объем трафика в зависимости от вашей ставки Яндекс.Директ и, соответственно, регулировать расходы на рекламную кампанию в зависимости от преследуемых целей. Заметьте, что ваша ставка и максимальная стоимость клика это не одно и то же. Как видно на рисунке ниже, наша ставка 129.5р, при этом цена клика будет 35р.

Максимальный трафик дает возможность получать предельно возможное число кликов по цене, которая была указана в качестве ставки. За какие-то из них придется переплатить, однако, среднее значение обозначенного диапазона будет соблюдаться. Функционал системы позволяет регулировать предельное отклонение от указанной цены.

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

При желании получить первое место в поисковой выдаче с расширенным форматом необходимо остановить выбор на объеме трафика 100+. Данная опция позволяет получать максимально возможное число кликов без превышения фиксированной ставки. Фактически данный вариант представляется одним из наиболее оптимальных с позиции отдачи от осуществленных затрат. В данном примере при ставке 292.1р. цена клика будет 61р.

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Для получения первого места в классическом спецразмещении необходимо выбирать объем трафика в Яндекс.Директ 100. Данная опция предполагает получение максимального количества кликов без переплаты за демонстрацию объявлений в расширенном формате.

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Выбор объема трафика 75 дает возможность получать демонстрации объявления, размещаемого над органической выдачей (вход в спецразмещение). Фактически данный вариант представляет собой альтернативу ранее использовавшейся в Директе стратегии, предусматривавшей показ в блоке по наименьшей цене. Эта опция подойдет тем, кто хочет видеть свое объявление на высоких позициях в отдельных трафаретах, но исключительно в пределах указанного размера ставки.

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Объем трафика 15 обеспечивает получение показов на первой странице поисковой выдачи. Отвечает уже не существующей стратегии показов на поиске исключительно под результатами. Это отличный вариант для рекламодателей, которые хотят получать стабильный объем трафика в Яндекс.Директ главным образом из нижнего блока гарантированных демонстраций.

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Тем, кому достаточно просто иметь показы на первой странице выдачи и кто не ставит цель получить наибольшее количество переходов, подойдет объем трафика 5 (вход в гарантию). Данная опция позволяет попадать объявлению в на первую страницу, но располагаться оно будет в самом низу.

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Есть еще такой вариант, как фиксированная ставка. Он предполагает определение четкой стоимости клика, не зависящей от аукционных показателей. Рекламодатель в таком случае получает весь трафик строго по указанной цене. В Директе действует аукцион, поэтому ставки и списываемая сумма “плавают” и периодически меняются, для автоматизации управления ставками используйте бид менеджер

Для наиболее полного покрытия аудитории целесообразно использовать весь функционал, предлагаемый системой для оформления объявлений: отображаемые и быстрые ссылки, полные описаниями, картинки, визитки, уточнения и дополнения. Благодаря этому возрастает вероятность попадания на более высокие позиции, что окажет положительное влияние на объем трафика в Яндекс.Директ.

Обеспечить большее количество переходов по привлекательной ставке можно при соблюдении следующих рекомендаций:

При грамотном подходе к организации рекламной кампании можно за разумные средства получить значительный приток посетителей.

Смотрите также:

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Связаться с Яндекс Директ можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени, подготовьте номер вашей…

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

В Яндекс Директ не все объявления проходят модерацию, т.к. некоторые темы запрещены к размещению рекламы.…

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Не так давно Яндекс ввел понятие «Мало показов» в Директе. С января 2017 года под…

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Для отслеживания статистики нам необходимо подключить счетчик Яндекс Метрики и Гугл Аналитики на наш сайт.…

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Уже не первый год в интернете можно наблюдать активные дискуссии, по выбору сервиса контекстной рекламы.…

Источник

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

С сегодняшнего дня Яндекс.Директ будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше.

Аукцион и формула расчета цены за клик при этом не поменялись. Цена за клик будет формироваться, как и раньше, на основе VCG-аукциона, а более качественные объявления — занимать лучшие места на выдаче по более низкой цене.

Что такое объём трафика

Объём трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места и/или дизайна объявления на выдаче.

При расчете объёма учитываются не только позиция на поиске, но и другие факторы, которые влияют на эффективность показа рекламы: внешний вид объявления, а также количество и оформление других объявлений в рекламном блоке. Благодаря такому подходу, вы сможете лучше ориентироваться в реальных ценах в аукционе и более гибко управлять закупками.

Рекламодатели, которым важно сохранить привычные ориентиры на позиции, могут использовать примерные соответствия различных мест на поиске и объёмов трафика:

Однако смотреть напрямую на доступные объёмы трафика гораздо удобнее, ведь одна и та же позиция на поиске может давать разные объёмы. Например, на первом месте спецразмещения сейчас можно показываться в обычном.

. или в расширенном виде:

Эффективность показов и цена за клик у разных дизайнов будут разными. В новом интерфейсе назначения ставок вы можете увидеть эту разницу.

За объем 100 приняты показы в обычном дизайне спецразмещения, на первом месте из трёх. Варианты показа, которые дают больше трафика, обозначаются числами больше 100, для них рассчитываются отдельные цены.

Будут ли в доступе новые трафареты и дополнительные метрики в статистике?

Взвешенные показы, средний объём выкупаемого трафика и wCTR, о которых мы рассказали на конференции Директа 16 апреля, запустятся немного позднее. Мы обязательно сообщим об этом отдельно.

Что касается трафаретов, мы тестируем сразу несколько новых вариантов дизайна рекламы на поиске. Например, объявления с картой. Варианты, которые докажут свою эффективность в тестировании, в будущем смогут стать трафаретами и вырастить вашу отдачу от инвестиций в рекламу. О каждом из них мы напишем подробные новости. Остаёмся на связи.

Источник

Объем трафика в «Яндекс Директе». Выбор эффективной ставки

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Выбор оптимальной стратегии показов рекламных объявлений и величины самой ставки за одни клик – вопрос актуальный для любого рекламодателя.

С недавних пор «Яндекс» поменял основной принцип ценообразования на рекламной площадке «Яндекс Директ», заменив подход к базе для производимых расчётов. В качестве неё выступает объем трафика, т.е. то количество кликов, которое потенциально может получить рекламодатель с одного размещённого объявления. Величина относительная и выражается в условных единицах.

При этом занимаемые позиции в выдаче имеют разные «веса». Спец. размещение – 100, 85, 75, 65 условных единиц для первого, второго, третьего и четвертого места в соответствующем рекламном блоке. Гарантия – с 10 до 5 в зависимости от позиции.

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Так как объем трафика величина относительная, то она и рассчитывается для каждого объявления в отдельности. И первое место в выдаче вовсе не означает, что вы получите 100 посетителей на сайт, а всего лишь ориентир, что при заданной цене клика вы получите максимально возможное количество кликов.

Можно даже сказать, что с помощью подобного показателя при подсчёте цены перехода по рекламе учитывается не только потенциальный охват «зрителей», но и такие показатели, как дизайн самого объявления, конкуренция за попадание в выдачу в данном блоке, релевантность заголовка и текста введенному интернет-пользователем запросу.

Сам по себе принцип устройства аукциона не изменился и базируется на VCG-технологии. Но при этом стало отображаться гораздо больше данных, используемых при расчёты цены за клик.

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Для тех людей, кто не знает как устроен VCG-аукцион и происходит ценообразование в «Яндексе» в целом, в нашем блоге есть соответствующая статья.

В некоторых случаях потенциальный объем трафика может превышать 100, даже не находясь на первой строчке в выдаче. Как правило, это обусловлено расширенным форматом отображения тексто-графического объявления на поиске (для этого потребуется максимально подробнее расписать дополнения к нему).

Повышая ставку, вы увеличиваете вероятность показа своей рекламы интернет-пользователям и эффективность РК в целом. Минимальная ставка для поисковых кампаний должна быть не менее 30 копеек.

Немаловажную роль продолжает играть уже всем хорошо знакомый показатель CTR (в том числе, и совокупный – общий для всех кампаний).

Стоит отметить, что на текущий момент времени «Яндекс» активно внедряет трафареты дизайнов объявлений на поиске, что позволяет в зависимости от конкуренции и особенностей поведения интернет-пользователей (определяется исходя из типа поискового запроса и технологии «Крипта») демонстрировать различные варианты оформления отображаемых рекламных продуктов.

Рекомендации по выбору ставки в «Яндекс Директе».

Существует ряд рекомендаций по назначению оптимальной ставки и повышению эффективности:

В целом, тем рекламодателям, кто привык к ручному управлению (которое всегда выгоднее автоматических стратегий показов) ставками в контекстных рекламных кампаниях и РСЯ в Директе за клики, никаких сложностей не должно возникнуть с выбором оптимальной цены за трафик.

Источник

Объем трафика в Яндекс.Директ

Зачем нужен и как работает

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Рассматривая, что такое объем трафика в Яндекс Директ для начала разберемся с ценообразованием. Сейчас ставка которую вы ставите работает так чтобы и вам было выгодно и пользователю полезно.

Что такое объем трафика и нюансы работы с ним

Объем трафика — величина, имеющая переменное значение и возрастающая по мере увеличения вероятности клика по объявлению. То есть чем больше кликов соберет позиция, тем выше будет объем трафика (ОТ).

При расчете этой величины учитывают следующие данные:

Если совсем по простому, то объем трафика — число кликов по объявлению, которое может получить рекламодатель. Для каждого места размещения показатель рассчитывается отдельно.

Общий принцип базируется на технологии VCG-аукциона, но есть отличия:

Благодаря усовершенствованной схеме теперь можно тратить меньшие суммы на рекламные кампании. Управление стоимостью стало более гибким.

За счет трафаретов, объявления, расположенные на одной и той же позиции, могут приносить разный объем трафика. Во многом значение показателя зависит от формата объявления. Если оно занимает больше места на мониторе, будет привлечено внимание большего количества людей.

Цена перехода не фиксирована, а определяется качеством объявления и количеством рекламодателей, желающих принять участие в торгах. Стоимость трафика будет больше, если объявление не интересно для пользователей.

Объем трафика предполагает введение новых понятий:

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Преимущества объема трафика

Работа по новым правилам помогает точнее планировать и экономно расходовать бюджет и вот какие преимущества дает:

Как анализировать объем трафика?

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

После того как Яндекс ввел объем трафика, появилась необходимость анализа выкупаемого трафика.

Метрика позволяет провести сравнение ориентировочного объема для любой из позиций в премиум-показе с фактическим показателем.

На основании отчета по объему трафика можно объективно оценить следующие показатели:

1. Потенциал роста охвата аудитории.

2. Возможная выгода от повышения трафика.

3. Необходимость повышения бюджета на проведение рекламной кампании.

Вместе с тем Яндекс действует как глобальная рекламная площадка и хочет больше зарабатывать. Чтобы было больше трафика и прибыли нужно было сделать рекламные объявления более релевантными и немного усложнить систему торгов, что Яндекс и сделал.

Особенности работы со ставками

Чем больше объема вы получите, тем больше переходов будет, но это не точно. Помимо объема, ваше объявление должно было интересным и качественным.

Виды объема трафика:

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Несколько советов, чтобы выбрать оптимальную ставку и получить наибольшую отдачу:

Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Картинка про Что такое объем трафика 100 в яндекс директ. Фото Что такое объем трафика 100 в яндекс директ

Спрогнозировать подходящую для себя цену клика можно с помощью специальных онлайн-сервисов о которых мы рассказали здесь и здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *