Что такое новиков групп

Что такое новиков групп

Это положило начало новому, постсоветскому этапу в развитии российского ресторанного бизнеса.

Что такое новиков групп. Смотреть фото Что такое новиков групп. Смотреть картинку Что такое новиков групп. Картинка про Что такое новиков групп. Фото Что такое новиков групп

Вслед за «Сиреной» Аркадий Новиков открыл ресторан «Царская охота», где любили собираться общественные и политические деятели. В 2011 году Novikov Group вышли на зарубежную арену, открыв популярный и сегодня ресторан Novikov Restaurant & Bar в Лондонском районе Мейфэр. А в 2021 открылся первый fine-dining ресторан Аркадия Новикова и шеф-повара Артема Естафьева ARTEST.

Что такое новиков групп. Смотреть фото Что такое новиков групп. Смотреть картинку Что такое новиков групп. Картинка про Что такое новиков групп. Фото Что такое новиков групп

Что такое новиков групп. Смотреть фото Что такое новиков групп. Смотреть картинку Что такое новиков групп. Картинка про Что такое новиков групп. Фото Что такое новиков групп

Что такое новиков групп. Смотреть фото Что такое новиков групп. Смотреть картинку Что такое новиков групп. Картинка про Что такое новиков групп. Фото Что такое новиков групп

На сегодняшний день в Novikov Group более 100 действующих проектов, включая популярные по всей России сети «Магадан», «Сыроварня», 5642 Высота, Avocado Queen, Farш, Prime Star, Колбасный цех, а также такие уникальные проекты, как №13 Restaurant, «Рыбы нет», Bolshoi, China Club, Cantinetta Antinori, «Аист», » Узбекистан», «Причал», «Simach в Недальнем», рестораны высокой кухни Savva, Artest и Onest, школа ресторанного дела Novikov school и множество других.

Гастрономические новости, советы, акции и многое другое

Источник

Novikov Group

Сегодня в мире открыто более 70 ресторанов Аркадия Новикова. Его называют первым российским ресторатором, а заведения холдинга «Новиков групп» работают уже более 25 лет для жителей Москвы. Расширение «империи» распространилось и дальше: с 2012 года Аркадий основывает заведения в Лондоне, Дубае, Майми и Порто-Черво.

Рестораны Новикова

Развитие карьеры А. Новикова

В отличие от большинства создателей ресторанов, Новиков начинал свой путь с кухни. Сначала окончил кулинарное училище, готовил в ресторанах «Университетский» и «Гавана», позже — был шеф-поваром трех крупных заведений. А в 1991 году основал холдинг «Новиков групп», до сих пор занимающий высокие позиции в гастрономическом бизнесе.

Sirena — первый и любимый ресторан Новикова, открытый в 1992 году Москве. Став первым рыбным заведением столицы (да еще и во время дефицита морепродуктов), он моментально завоевал популярность и репутацию владельцу. С тех пор практически ежегодно открывается несколько ресторанов Novikov Group. В их копилке — и ресторан «Белое солнце пустыни» с интерьером в духе легендарного фильма, и «Царская охота» — место, в котором обедали Борис Ельцин и Жак Ширак, и несколько одноименных заведений с собственной сыроварней. Экологически чистые продукты в рестораны Аркадия Новикова в Москве поставляет его собственное фермерское хозяйство «Агроном».

Новиков групп рестораны

Причины успеха заведений

Все рестораны Novikov Group — концептуальные гастрономические проекты. Каждое заведение обладает особой атмосферой и уникальным стилем. Для Аркадия Новикова важную роль при создании нового ресторана играет муза: идеи приходят, как стихи к поэтам. Кроме еды, сервиса и интерьера, для организации качественного заведения принципиальное значение имеют:

Источник

Рестораны Новикова в Москве

В далёком 1991 году открылся первый ресторан Аркадия Новикова в Москве. Новая кухня, новый взгляд на интерьер и новый подход к обслуживанию посетителей привлек множество людей, жаждавших чего-то иного, несоветского. Так ресторан рыбной кухни Sirena стал отправной точкой для развития холдинга Novikov Group, в котором на данный момент насчитывается уже более 80 проектов. Рестораны Новикова активно работают не только в Москве: заведения группы представлены во многих городах России — от Сочи до Новосибирска. А это значит, что возможность приобщиться к высокой кухне есть не только у москвичей.

Рестораны Аркадия Новикова

Рестораны Аркадия Новикова — это высокий уровень профессионализма и абсолютное гостеприимство. Своеобразный знак качества. Заходя в любое из заведений группы, посетитель сразу понимает, что попал в гастрономический рай. Превосходная кухня, прекрасное обслуживание и внимание к деталям и к его персоне не дадут шанса на провал вечера.

Московский побратим лондонского «Новикова» у метро «Театральная».

Яркая средиземноморская кухня в Берсеньевском переулке.

Настоящая домашняя итальянская кухня у метро «1905 года».

Уникальные сыры из собственной сыроварни в пределах третьего транспортного кольца.

Любой ресторан Новикова это неповторимая и яркая находка для любого кулинарного гурмана и неважно новичок он или «убеленный сединами» мэтр.

Новиков рестораны

Аркадий Новиков — это не только рестораны, но и множество других проектов. Нужно ли вам организовать выездное мероприятие, заказать цветы или вы поклонник здорового питания. Профессионалы, работающие в Novikov Group, способны сотворить любое чудо.

Ресторан Новиков

Среди ресторанов группы Новикова нет похожих, есть только уникальные. Нет ни одного ресторана с повторяющейся концепцией, кухней или схожими элементами интерьера. Ну а ценовые категории ресторанов варьируются от бюджетно-демократичных до почти неприлично роскошных.

Источник

С кем ведет бизнес ресторатор Аркадий Новиков

Первым рестораном Аркадия Новикова в Дагестане стала «Сыроварня». ООО «Сыроварня Махачкала» в Махачкале было зарегистрировано 12 декабря прошлого года. Ее владельцами в равных долях выступили сам Аркадий Новиков, его партнер по другим ресторанным проектам Виктор Хозин и совладельцы холдинга Peretz Group Зиявудин Абдурахманов и Идрис Шахназаров.

Северный Кавказ с точки зрения Аркадия Новикова, видимо, имеет хорошие перспективы. Да и связи у предпринимателя там неплохие. Так, в конце прошлого года бизнесмен уже в Кисловодске (Ставропольский край) учредил ООО «Высота 5642», управляющее одноименном рестораном адыгской и кавказской кухни. Ресторан назван в честь вершины горы Эльбрус, высота которой как раз составляет 5642 метра над уровнем моря. Это самая высокая горная вершина России и Европы, входящая в список величайших вершин частей света «Семь вершин».

Стоит отдать должное Аркадию Новикову, который умеет заводить полезные знакомства. Еще в 2004 году на Рублевке для местной публики он открыл ресторан «Ветерок», где его доля составила скромные 20%. Его же партнерами в этом проекте выступили дети кинорежиссера Никиты Михалкова Артем и Степан, крупный землевладелец в Одинцовском районе Московской области Тимофей Клиновский и основатель компании «Вимм-Билль-Данн» Гавриил Юшваев. Еще один ресторан («Причал») там же в подмосковных Горках-2 он открыл с Гавриилом Юшваевым и Тимофеем Клиновским. Также в Горках-2 с Гавриилом Юшваевым, Артемом Михалковым, Тимофеем Клиновским и Линой Ермоченко ресторатор имеет гостиничный бизнес. Агентство недвижимости «Лапсания» было открыто в 2002 году в партнерстве с кинорежиссером Федором Бондарчуком, его супругой Светланой и сыном Никиты Михалкова Степаном.

Тесно общался Аркадий Новиков и со столичными чиновниками. Так, сын бывшего заместителя Юрия Лужкова Валерия Шанцева Александр с 2004 года является партнером ресторатора. Наследник бывшего чиновника владеет 20% в ООО «Бета-3» (управляет рестораном Cantinetta Antinori под контролем «Группы Аркадия Новикова») и 10% ООО «Плато» (совладельцы – Аркадий Новиков и Владимир Бигвава). Эта компания планирует начать строительство нового торгового комплекса в Москве у Павелецкого вокзала.

Дружит ресторатор и со своими коллегами. Например, с Игорем Кофманом (владелец «Белого солнца пустыни», «Муската», «Суши вёсла», Vapiano и др.) и его партнером Владимиром Лисаветским (основатель девелоперской компанией «Евросервис») он развивает чайхану «Кишмиш» (30%) и ресторан «Узбекистан» (35%). Кстати, в «Узбекистане» у предпринимателей есть еще один знаковый партнер – 15% ресторана принадлежит ООО «Система телеком активы», структуре АФК «Система» Владимира Евтушенкова.

Любопытен еще один ресторан «Новиков групп» – «Кавказская пленница», управляемая ООО «Мирумир». В этой фирме доли распределены между Александром Новиковым, Игорем Кофманом, Владимиром Лисаветским и абхазским бизнесменом Леваном Тужбой. Последний в партнерстве с основателем фирмы «Мистраль» Бесланом Агрброй до 2013 года был совладельцем «Мистраль Алко», крупнейшим импортером вина в Россию.

Можно констатировать, что талант и опыт ведения ресторанного бизнеса у Аркадия Новикова огромный, есть множество успешных проектов, в том числе и со своими коллегами и конкурентами. Некоторые из них позволяют предпринимателю выйти на более высокий уровень ведения бизнеса.

Источник

Как ресторатор Антон Пинский за 5 лет стал главным партнером Аркадия Новикова

Антон Пинский более 15 лет занимается развитием ресторанных и клубных проектов. Он основатель холдинга Pinskiy & Co, в портфель которого входят такие проекты, как Avocado Queen в Санкт-Петербурге, Москве и Бодруме, Medusa, «Сыроварня» в Санкт-Петербурге и на «Красном Октябре» в Москве, сеть ресторанов «Магадан», «Колбасный цех», Novikov Bodrum, «Simach в Недальнем» и №13. Также Пинский владеет такими площадками, как «Известия Холл», Stadium, Gipsy и «Мир». На данный момент он является одним из ключевых партнеров Аркадия Новикова. В ближайшее время Пинский откроет сеть азиатских закусочных Red Box вместе с Тимати и перезапустит город профессий Kids City вместе со «Сбером».

— Вы начали свой бизнес с клубной индустрии. Когда и в каком году вы начали устраивать вечеринки?

В 2002 году открывался такой клуб «Сказка», где я должен был быть главным по музыке. За неделю до открытия выяснилось, что открыть его не получится. Потому что собственник помещения не согласовывал перепланировку. И я тогдашнему главному руководителю сказал: «А если я решу вопрос?» Он говорит: «Как ты решишь? Никто не может решить». Я говорю: «Ну а если решу?» Он говорит: «Мы тебе долю дадим». И я, найдя правильные связи в МГИМО, через студентов вышел на их родителей и за один день решил эту проблему. И вот так стал уже участником бизнеса. Тогда это было возможно. Сейчас такую схему сложно представить.

— И что же было дальше?

— Представляете, молодой студент третьего курса — соучредитель одного из самых модных клубов в Москве. Мне было всего лишь 19 лет.

— И вы в одночасье стали самым популярным человеком в МГИМО?

— Да, в МГИМО я хорошо котировался среди молодежи, потому что я делал вечеринки в тех клубах, в которые их не пускали в выходные в силу возраста. А они все были очень богатые и очень хотели тусоваться. И со мной, да, много тогдашней продвинутой тусовки дружило. Хотя я ездил в МГИМО на маршрутке и на метро из города Щелково в Московской области. А со мной мечтали дружить те, кто с водителем приезжал на учебу.

— Как развивался ваш бизнес дальше?

— Потом был перерыв небольшой. Потому что «Сказка» закончилась через пару лет. Клубы тогда долго не работали, они работали максимум по 2-3 года. И тогдашние партнеры сделали другой клуб, куда меня не позвали, потому что там решать ничего не надо было, видимо, а других талантов, кроме творческих, у меня не было. И денег накоплено не было, чтобы с вложениями туда войти. Все, что я зарабатывал в «Сказке», я тратил на учебу и жизнь, и это не было каким-то серьезным капиталом.

Поэтому какое-то время после закрытия «Сказки» я работал просто диджеем и пытался, соответственно, построить какой-то свой клуб, найти где-то помещение, каких-то инвесторов. В итоге даже преуспел немного на рынке недвижимости, назовем это так, в качестве риелтора. Я находил пару помещений под клубы, которые хотел, но не находил под них инвесторов, и, заключив договоры аренды, просто их перепродавал тем, кто был готов открывать клубы. И я на этом неплохо подзаработал, кстати.

Эти деньги мне позволили в 2008 году открыть в «Известиях» на Пушкинской такой летний клуб Friends. По большому счету «Известия», наверное, можно считать моей альма-матер. На этой локации мы с Михаилом Даниловым потом открыли ночной клуб Posh Friends, сделали «Известия-Hall», Lookin Rooms. Последние два заведения до сих пор работают. Мы Lookin Rooms в 2009-м открыли, а «Известия-Hall» – в 2010-м, то есть уже, соответственно, 10 и 11 лет заведениям.

Потом в «Известиях» у меня в аренде оказались еще несколько помещений, которые под клубы не подходили. И меня познакомили с ныне уже моим другом Михаилом Кацнельсоном, у которого была пара «ТоДаСё». Он искал место под флагманский «ТоДаСё». И мы открыли его на Пушкинской в 2010 году. Этот флагман тоже до сих пор работает. Так я стал познавать ресторанный бизнес. Вник полностью в структуру и работу «ТоДаСё». И мы построили с Кацнельсоном десятки заведения. На пике у нас было, по-моему, порядка 15 ресторанов в сети. Но все эти кризисы последнего времени, конечно, по масс-маркету больше всего ударили. И просто в целом проект «ТоДаСё», объективно говоря, пора было менять. Флагманские точки уже мы переделали, а вот рестораны, которые находятся не в центре, сейчас изучаем, пересматриваем. В целом концепт надо обновлять.

В 2013 году мы с Даниловым успешно купили Gipsy, который тоже до сих пор работает. Stadium, кстати, тоже выкупили и сильно его преобразили. Мы каждый проект, который выкупали, превращали в успешный бизнес. С нашим приходом каждый клуб начинал приносить в десять раз больше денег. Были у нас клубы на территории Бадаевского завода, пока его не начали сносить. Оттуда мы перенесли клуб «Микс» на Маяковскую. Еще у нас есть гейминг-клуб, который называется Place. Это такой проект на стыке игровой зоны и места для тусовки.

— Как вы познакомились и начали работать с Аркадием Новиковым?

— С Аркадием Новиковым нас познакомил как раз Кацнельсон, когда строился ресторан Valenok. У них там выпал какой-то инвестор. Кац мне звонит и говорит: «Хочешь поучаствовать? Делаем новый ресторан, есть предложение». Я Аркадия тогда лично не знал. И я исключительно с научной точки зрения согласился и вложил деньги в Valenok. Его запустили. И дальше я посмотрел на показатели — какие есть у нас и какие есть у Новикова, и понял, что это хорошая история. Быстро выучил правила и принципы работы.

Договорился с Аркадием делать ресторан «Колбасный цех» на Бадаевском. Убедил его, что надо сделать вторую «Сыроварню» на «Красном Октябре». Новиков мне говорил, что это наш «ТоДаСё» масштабируется, а его рестораны не масштабируются и не переносятся в другие города. После открытия «Сыроварни» в Питере они продали уже штук 30 этих франшиз, хотя до этого они мне со своим компаньоном рассказывали, что не зайдет этот проект как сетевой. А в итоге, видите как, аппетит приходит во время еды.

Я просто очень быстро понял законы, как с Аркадием Новиковым нужно работать. Многие люди, которые пытаются с ним работать, терпят поражение. Я сейчас самый крупный партнер Новикова из всех ныне существующих, потому что у нас очень большое количество совместных проектов не только в Москве, но и за рубежом. И вот знаете, не надо от Аркадия ждать принятых решений и советов. Надо больше делать самому — и делать правильно. Плюс мы с Новиковым ментально похожи, энергетически. И благодаря этому успешно работаем вместе. Я, например, взял у него франшизу ресторана Novikov за рубеж. У меня уже есть в Турции три ресторана под этим брендом в Бодруме и один в Стамбуле на Босфоре в отеле Mandarin. И сейчас мы делаем Novikov в Омане, в столице Маскат, и в Катаре, тоже в столице Доха.

— То есть в одном городе Бодрум три ресторана Novikov?

— Первым открылись Novikov азиатский и Novikov итальянский. Над азиатским проектом была вертолетная площадка, я ее переделал в дискотеку, которая называется Novikov Helipad Lounge. Я очень сильно развил этот бренд. Конечно, ресторан Novikov не может считаться в полной мере моим проектом, потому что кухню и концепцию придумал не я, но я развиваю его, модернизирую. Novikov Lounge – это абсолютно новый проект. Наши совместные проекты — это в первую очередь бизнес. Я в принципе считаю, что рестораны — это именно бизнес. Но когда я делаю проекты один, я понимаю, что это еще и творчество.

— Когда появилась компания Pinskiy&Co?

— Она никогда не появлялась. Нет такой компании Pinskiy&Co. Я бы сказал, что это просто бренд — некое эфемерное обобщение тех ресторанов, в которых я являюсь учредителем и которыми я полностью управляю.

— Сколько у вас всего сейчас проектов?

— Очень много. Не могу сказать точно. Думаю, что больше 50. Наверное, даже ближе к 80. Хотя я могу и ошибаться. Я в какой-то момент понял, что рестораны нужно объединять в единые холдинги, это дает проектам синергию. Но у Novikov Group слишком много проектов, это размывает внимание. И я решил объединить все проекты в отдельную группу, потому что это выгодно и с точки зрения финансов, и логистики, и продвижения. Это, соответственно, помогло нам оптимизироваться в пандемию. У нас единая центральная закупка продуктов, единая рекламная политика, совместный кросс-маркетинг, единая доставка, единый центр продажи франшиз, единые договоры с контрагентами — например, ликеро-водочными и винными компаниями. Это объединение дало нам плюс 30% эффективности и прибыльности. Заниматься этими процессами я начал в 2018 году, и так постепенно появилось название Pinskiy&Co. До этого вся моя активность была направлена на мельницу Новикова, а я все-таки хочу свой собственный бренд капитализировать. И мне кажется, за эти три года мне удалось стать заметным участником рынка.

— У вас есть проекты, которые вы сделали без Новикова?

— Первым был Simach в Сочи. Точка, которая находится в Москве, сделана на базе ресторана «Недальний Восток» Новикова. Аркадий мне позвонил и рассказал, что какие-то незадачливые рестораторы пытались переделать его «Недальний» в Bottarga. И если «Недальний» на момент закрытия торговал 17 млн, чем Аркадий был не очень доволен, потому что вспоминал, как этот проект делал 70 млн в былые время, то ресторан Bottarga приносил 5 млн. Когда Новиков меня спросил, как переделать проект, я сказал, что могу взять и сделать на этом месте что-то очень яркое. Потому что сильно изменились потоки в городе, и там просто ресторан не прокатит. Я предложил открыть ресторан-клуб. Аркадий сначала был против. Говорил: «Да нет, ты не понимаешь, это ни то и ни сё». Я пригласил Симачева и постарался примирить взгляд Аркадия со взглядом Дениса так, чтобы это еще не противоречило моим собственным взглядам. Новиков — довольно классический ресторатор, а у Дениса более радикальные идеи. Я за какой-то баланс и за бизнес. И сейчас этот Simach работает очень успешно, но все-таки сделан на базе ресторана Аркадия. А вот заведение на «Розе Хутор» — это чисто наш с Денисом проект.

В середине декабря открывается наш с Тимати проект Red Box. Также мы сейчас договорились с шеф-поваром Антоном Ковальковым делать новый ресторан. Думаю, что в течение следующего года я открою несколько новых заведений, которые никак не будут связаны с Новиковым. Но это не значит, что мы с Аркадием приостанавливаем развитие партнерства.

— Какую роль в ресторанном бизнесе сейчас играет таргетинг? Реклама ваших ресторанов постоянно догоняет меня во всех социальных сетях.

— Вы имеете в виду, что надо полегче и сбавить обороты?

— Если такая тактика работает, то не надо.

— Нет, это важный вопрос. Потому что, например, в 2010-2014 годах, когда у меня был клуб Posh Friends, нас ненавидела вся Москва из-за смс-рассылок. Мы бомбили страшно. Вернее не мы, а наши промоутеры бомбили страшно, причем иногда они делали провокационные рассылки. Например, в два часа ночи мужчинам приходило сообщение, будто бы какая-то типа девушка пишет: «Ну ты где? Я тебя уже заждалась в Posh Friends. Давай, тут так весело!» А это же иногда чья-то жена могла прочитать. Там были скандалы, нам звонили с угрозами. В итоге пришлось чуть-чуть урезонить промоутеров, которые этим занимались. Потом они стали всех бомбить через соцсети. Такая была адская рассылочная машина, которая атаковала всю Москву. Но это давало результат. Они рассылали тысячи сообщений, и у нас гарантированно всегда было необходимое количество гостей по пятницам и субботам — приходили 2000-2500 человек. Сейчас, соответственно, все стало более культурно, цивилизованно через Facebook, Instagram и так далее. Хотя иногда мы сообщения рассылаем, но редко. Это сейчас уже так не работает, но смс с каким-то суперпредложением точно людей не обидит.

Общий вывод — роль таргетинга крайне важна. Потому что, во-первых, все-таки за последние годы открылось много хороших мест. Все больше профессионалов и все меньше дилетантов. Люди начали разбираться в еде. И поэтому за место под солнцем надо бороться. И таргетинг дает примерно 10% заполняемости залов.

— Что является ключевым фактором заполняемости?

— Хорошая локация, хороший продукт. Если у тебя нормальный продукт в нормальном месте, то к тебе будет народ ходить.

— Вы уже почти 20 лет занимаетесь клубным бизнесом. Как за эти годы менялось отношение москвичей к вечеринками?

— Почему, как вы считаете, сейчас случился этот тусовочный камбэк?

— Есть две причины. Во-первых, люди, которые жгли в нулевые, уже сделали так называемый семейный виток: родили детей, воспитали их и начали скучать по той молодости, по тем временам, когда они тусовались. Эти люди хотят еще позажигать. И во-вторых, пришло совершенно новое молодое поколение. Эти гости родились только в конце 1990-х. Они всего этого угара не видели, но многое слышали. Это в основном дети состоятельных людей, которые готовы много тратить и которые хотят почувствовать, как тусовались их родители, окунуться в эти эмоции. Эти две волны сейчас схлестнулись, и мы видим, что клубная жизнь в Москве оживает.

— Сейчас все ждут, что в Москве в ближайшие месяцы введут QR-коды для посещения ресторанов и клубов. Как это повлияет на индустрию?

— Вы довольно активно развиваете район Патриарших прудов в Москве. Потенциал в других районах или городах вы видите?

— В Москве, наверное, Большая Никитская улица, но, мне кажется, она уже перегрета ценами на аренду очень сильно. Туда ломанулись все кто ни попадя, кто не смог найти себе места на Патриках, и они ее сильно перегрели по арендам. Поэтому сейчас надо чуть выждать.

Я очень верю в Санкт-Петербург. В Питере у меня на данный момент два масштабируемых ресторана — Avocado Queen и «Сыроварня» — и азиатский проект Nama, который мы сделали специально для Санкт-Петербурга. Также в ближайшее время я планирую открыть там еще два ресторана. В Питере очень большой туристический кластер, там много богатых москвичей, в городе есть своя сильная гастрономическая культура.

Мы обсудили, что я открываю рестораны в Турции, Омане и Катаре. Также у нас проданы франшизы проекта Avocado Queen в Арабские Эмираты и в Саудовскую Аравию. Этот же ресторан работает по франшизе в Ереване. В Европе у нас есть Avocado Queen на Ибице. Также мы в Киеве недавно открыли фуд-маркет. Понятно, что для Москвы это уже набившая оскомину история, но в Киеве был всего один такой проект, и вот мы открыли второй рынок. Сейчас претендуем на звание главного фуд-маркета Украины.

— Насколько вам было сложно зайти с бизнесом на Украину?

— У меня есть украинские партнеры. Поэтому я не какой-то россиянин, который пришел делать бизнес на Украину. Я россиянин, который пришел делать бизнес на Украине вместе с украинцами. Весь документооборот и бумажную волокиту партнеры взяли на себя. Я занимался только креативом. Но проблемы все равно были. Вот недавно вброс был один.

— Я читала, что вы там что-то сказали про Крым.

— Это не я что-то сказал. Я ничего не сказал, в том-то и дело. Если бы я чего-то сказал, а я еще ничего не успел сказать. В несколько крупнейших Telegram-каналах в стране появилась информация, что российский предприниматель, не уважающий украинскую целостность, работает в Киеве. А что является неуважением целостности? Поддержка Донбасса и Крыма. В посте было сказано, что я в Крыму открыл три ресторана. К тексту прикреплена ссылка на какой-то сайт, где написано, что Пинский собирается открыть три ресторана в Крыму со ссылкой на мое интервью двухлетней давности российскому изданию, где я отвечаю на вопрос «Зачем вы открыли Simach в Сочи и верите ли вы в российские курорты?» Я сказал, что в любом случае, даже когда все запреты на полеты и пересечение границы снимутся, будет категория людей, которая захочет отдыхать в Сочи и в Крыму. Украинские Telegram-каналы сделали из этого вывод, что я уже три ресторана открыл в Крыму. Когда мне по поводу этого вброса звонили украинские журналисты, я говорил: «Если я открыл там рестораны, скажите адреса и названия, хоть пойду дивиденды там получу». Потому что у меня нет никаких проектов в Крыму.

— Зачем вы развиваете рестораны в аэропортах?

— В аэропорты я попал случайно. Мы делали проект Air Menu — подавали еду из ресторанов на борту самолетов. И товарищи, которые меня пригласили в эту историю, обещали золотые горы, которые не случились. Чтобы спасти ситуацию, я открыл «Колбасный цех» в Шереметьево в очень неудачной локации. Чтобы привлечь внимание к проекту, я расставил в аэропорту картонного Аркадия Новикова, и эта схема сработала. Администрация Шереметьево увидела, что у нас получился самый качественный ресторан, хотя он находится в самом неудачном месте, и предложила нам остаться. Они дали нам хорошие локации в терминалах B и C. Мы открыли там два «Колбасных цеха», три «Магадана», два Avocado Queen и Farsh. Скоро еще будет пятая точка в Шереметьево, которую мы откроем вместе с Тимати. На этом мы не остановились и освоили Домодедово — открыли там тоже «Колбасный цех». Этот ресторан — самая правильная концепция для аэропорта. Там есть и пиво, и вино, и мясо, и овощи, отличный сервис и хорошее качество продуктов. Мы настолько успешно освоили московские аэроузлы, что нас просит руководство аэропорта в Стамбуле открыть что-то у них. Но пока что не могут предложить нам действительно хорошую локацию.

— Такое ощущение, что вы открываете рестораны примерно везде и сразу.

— Да. И разве это плохо? Я вообще считаю, что ближайшее десятилетие — это эра Пинского.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *