Что такое нормализация по амплитуде в aimp
аудио проигрыватель AIMP (Декабрь 2021).
Table of Contents:
Вы находите, что песни в вашей цифровой музыкальной библиотеке все играют на разных томах? Это изменение громкости может быть очень раздражающим, когда вы слушаете песни на своем компьютере, MP3-плеер, PMP и т. Д., Особенно если за тихой песней внезапно появляется очень громкая! Существует большая вероятность того, что все песни в вашей музыкальной библиотеке не будут нормализованы друг с другом, и вы обнаружите, что вам придется физически играть с регуляторами громкости для множества треков, которые вы заполнили в плейлисте например. Например, даже если вы слушаете альбом одного из ваших любимых исполнителей, отдельные треки, составляющие компиляцию, могут поступать из разных источников; даже те же самые треки из различных онлайн-музыкальных сервисов могут значительно различаться.
Что такое ReplayGain?
Чтобы помочь в устранении вышеупомянутой проблемы различной громкости между цифровыми аудиофайлами, стандарт ReplayGain был разработан для нормализации аудиоданных неразрушающим образом. Традиционно для нормализации звука вам нужно будет использовать программу редактирования аудио для физического изменения данных аудиофайла; это обычно достигается путем повторной выборки с использованием пиковой нормировки, но этот метод не очень хорош для настройки «громкости» записи. Однако программное обеспечение ReplayGain хранит информацию в заголовке метаданных аудиофайла, а не напрямую влияет на исходную аудиоинформацию. Эти специфические метаданные «громкости» позволяют игрокам и аппаратным устройствам (MP3-плеерам и т. Д.) Воспроизводить файлы, поддерживающие ReplayGain, автоматически настраиваться на правильный уровень, который ранее был рассчитан.
Как создается информация ReplayGain?
Как уже упоминалось выше, информация ReplayGain хранится в виде метаданных в цифровом аудиофайле, чтобы звук воспроизводился правильно на нужном уровне громкости. Но как генерируются эти данные? Полный аудиофайл сканируется с помощью психоакустического алгоритма для определения громкости аудиоданных. Затем вычисляется значение ReplayGain, измеряя разницу между анализируемой громкостью и желаемым уровнем. Также измеряются пиковые уровни звука, которые используются для того, чтобы звук не искажался или обрезался, как его иногда называют.
Примеры использования ReplayGain
Использование ReplayGain с помощью программ и аппаратных устройств может улучшить использование вашей цифровой музыкальной библиотеки. Это облегчает прослушивание вашей музыкальной коллекции, не испытывая раздражающих колебаний громкости между каждой песней. В этом разделе мы расскажем вам о некоторых способах использования ReplayGain. Примеры включают:
Также известен как: уровень громкости, нормализация MP3
Альтернативные варианты написания: Replay Gain
NetBIOS (что это такое и как это работает)
NetBIOS предоставляет услуги связи в локальных сетях. Он используется в Windows, а также в сетях Ethernet и Token Ring.
Philo TV: что это такое и как это работает
Samsung Push Service: что это такое и как это работает
ReplayGain
ReplayGain
ReplayGain (дословно — «усиление повторного воспроизведения») — название технологии разработанной для получения одинаковой воспринимаемой громкости воспроизведения аудио файлов. Она определяет алгоритм измерения воспринимаемой громкости аудио данных.
ReplayGain позволяет получить одинаковую громкость для всей треков музыкальной библиотеки. Это называется «Track Gain». Также RG позволяет получить одинаковую среднюю громкость отдельных подмножеств треков (альбомов), при этом сохранив различия громкости треков внутри этих подмножеств. Это называется «Album Gain»/ Особенно важно это при прослушивании классических музыкальных альбомов, потому как более тихие части классических произведений (симфоний, концертов) должны оставаться тише, чем более громкие.
ReplayGain отличается от пиковой нормализации. Пиковая нормализация гарантирует лишь то, что максимальная амплитуда достигнет определенного уровня, но не гарантирует одинаковой громкости. ReplayGain измеряет эффективную мощность (RMS мощность после применения эквализации кривыми равной громкости), а затем соответствующим образом меняет амплитуду сигнала. Таким образом, файлы, обработанные ReplayGain, усилены более равномерно, чем пиково нормализованные.
Целевая громкость
Целевая громкость практически всех ReplayGain утилит — 89 dB SPL, хотя в спецификации ReplayGain и SMTPE рекомендуется уровень на 6 дБ ниже.
Clipping
Обычно запись выполнена таким образом, что самые громкие звуки не клиппированы, однако использование ReplayGain может привести к появлению клиппинга, в тех случаях, когда средняя громкость песни ниже целевого уровня. Таким образом, при воспроизведении громкость тихих треков увеличивается, и фрагменты с громкостью выше средней, особенно с высоким уровнем низких частот, превысят максимальный допускаемый форматом уровень и будут искажены. Будут ли слышны искажения — зависит от характера звуков и вашего слуха.
Различные реализации ReplayGain предусматривают несколько способов борьбы с клиппингом. Некоторые из них включают «pre-amp» (предусилитель), которое выполняет увеличение или уменьшение громкости перед применением обработки ReplayGain. Другие имеют функцию предотвращения клиппинга (prevent clipping) для уменьшения усиления ReplayGain настолько, чтобы предотвратить появление клиппинга (основываясь о пиковом значении записанном в метаданных), однако это понижает эффективность ReplayGain. Некоторые рекомендуют использование компрессора/лимитера (ограничителя) для предотвращения или исключения клиппинга — независимо от причины его возникновения.
Реализации
Существуют различные реализации ReplayGain, каждая со своими особенностями. Большинство из них используют метаданные для задания значение, на которое плеер должен изменить уровень громкости. Некоторые модифицируют сами аудио данные, но также допускают возможность использования мета-тегов.
Что такое нормализация по амплитуде в aimp
Начал осваивать AIMP. интересная штука. biggrin:
Уважаемые коллеги прошу помощи как настроить плеер Aimp что бы трек плавно переходил на следующий как в Winamp.Пожалуйста если можно подробно объясните.Заранее огромное спасибо..
сделал все именно так а нет никакого результа
может подскажете где мне достать нормальную версию Aimp
либо может на нормальный винап с русской версией
Нормальную версию AIMP3 можно «достать» на официальном сайте aimp.ru
Заметьте, абсолютно бесплатно!
Попробуйте настроить, к примеру, так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Уже много времени не могу настроить и вследствие этого считаю неудобством.
Как настроить, чтобы в плей-листе показывали только НАЗВАНИЕ файла созданное мной! Ни теги, папки и прочее. искал, но так и не нашёл.
все там настраивается) звоните по скайпу, посидим и разберемся
Уже много времени не могу настроить и вследствие этого считаю неудобством.
Как настроить, чтобы в плей-листе показывали только НАЗВАНИЕ файла созданное мной! Ни теги, папки и прочее. искал, но так и не нашёл.
Вот в этой теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] пост #40 Вы уже спрашивали, И я Вам ответил!
Читайте ответы на свои вопросы!
Потом другая проблема, в новой версии нет звуковых эффектов, чтоб плавно переходить на другой трек.
Ребят подскажите что делать, просто работаю в кафе, а Aimp самое то что здесь лучше, просто так не охота ставить трактор, он здесь вообще не нужен и не к чему.
Дайте совет чего делать плиз?
Картинка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 8 минут
. Вячеслав, если несложно дайте ссылку на смысл остальных буковок после %* Ну а нет, так и на этом ещё раз СПАСИБО!
Какие настройки звука используете (настройки \ воспроизведение)? Есть ли дополнительные плагины?
В настройках ни чего не менял,как установил так и пользуюсь.
Плеер, скорее всего, не при чём.
Проблема может быть в железе.
В частности из за скорости доступа к винчестеру.
Такое у моего знакомого было, когда он на старый ноутбук поставил современный винт на 500 гигов. Винт пришлось в биосе переключить на IDE режим (для совместимости), а он медленный.
Вот тут можно почитать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Плеер, скорее всего, не при чём.
Проблема может быть в железе.
В частности из за скорости доступа к винчестеру.
Такое у моего знакомого было, когда он на старый ноутбук поставил современный винт на 500 гигов. Винт пришлось в биосе переключить на IDE режим (для совместимости), а он медленный.
Вот тут можно почитать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо,в моем случае что можно сделать,поменять ноутбук на более мощный,или что то можно сделать с этим?Ноутбук новый с магазина.Запускаю те же треки в винампе проблем нет.И что интересно тормозит не предсказуемо,может за 5ч работы раз 5-6 это произойти.
AIMP for Android v1.02 build 174
Скачать ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Список изменений ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
AIMP for Windows v3.60 build 1495
Скачать ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Список изменений ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
djsaratov,
Попробуйте увеличить размер кэша до 15 Мб
Настройки\воспроизведение
Все работает прекрасно,подвисаний нет,спасибо за совет.
Анонс:
AIMP4: Bliss — новый стиль AIMP ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Скорей бы!
Будет очень удобно!:smile::ok:
Видимо, вы эквалайзером пользуетесь?
Всё в линию.
Добавлено через 2 минуты
звук прибавляю-убавляю. разницы не слышу.
У меня в акустике, ярко выраженная середина и верх. На громком звучании, немножко чешет по ушам. Уменьшив, звучит мягче. Это почти, тоже что подобрать чувствительность. ИМХО
прям сейчас. на банкете. звук прибавляю-убавляю. разницы не слышу. только чуть громче-чуть тише.
Либо вы крутите не ручку громкости, либо у вас играет другой плеер или вообще мафон =)
Ребята, напоминаю, что ручки громкости, как на виртуальных проигрывателях, так и на микшерах, могут иметь как линейную, так и логарифмическую зависимость.
У АИМПа в настройках, на вкладке «Воспроизведение» можно поставить флажок «логарифмический регулятор громкости»
Replay Gain
Replay Gain (ReplayGain, Replaygain, выравнивание громкости [1] ) — стандарт представления информации, позволяющей аудиоплеерам, использующим её, воспроизводить файлы в медиа-библиотеке с однородной громкостью.
Использование Replay Gain позволяет избежать ручного изменения уровня громкости при проигрывании аудиофайлов с разных альбомов/дисков, записанных с разными уровнями громкости.
Replay Gain подразумевает сканирование всего файла методом психоакустического анализа для определения воспринимаемой громкости и пиковых уровней.
Другое преимущество применения Replay Gain заключается в том, что использование пиковых уровней позволяет избежать искажения громких пиков песен. Он уменьшает громкость трека так, чтобы пики находились ниже предельного уровня 0db.
Обычно Replay Gain хранится в аудиофайлах как метаданные.
Реализации Replay Gain обычно только добавляют метаданные в аудиофайл, не изменяя оригинальных данных. Несмотря на то, что стандартом Replay Gain определено использование 8-байтного поля в заголовке файла, многие популярные аудиоформаты, например Ogg Vorbis и FLAC, используют тэги для хранения Replay Gain информации. Более того, самый широко распространённый способ хранения такой информации в MP3 — это запись APEv2 тегов в конец файла.
Другой способ реализации этого стандарта — это или прямое изменение уровня громкости в сканируемом файле, или создание копии с изменённым звуком из оригинального файла. Вследствие чего, этот процесс может быть не полностью обратимым.
Плееры Songbird, Neutron Music Player, PowerAMP, AIMP, Amarok 2.1, Audacious, MPD, Foobar2000, MusicBee, Quod Libet, Rhythmbox, Winamp, Clementine, Boom и Qmmp по умолчанию поддерживают этот стандарт.
См. также
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Replay Gain» в других словарях:
Replay Gain — is a proposed standard published in 2001 to normalize the perceived loudness of computer audio formats such as MP3 and Ogg Vorbis. It works on a track/album basis, and is now supported in a growing number of media players. Although the standard… … Wikipedia
Replay Gain — (aus dem Englischen: Wiedergabe Verstärkung) ist ein Standard, der beschreibt, wie digitale Audiodateien auf eine gemeinsame wahrgenommene Lautstärke angehoben werden, ohne die in der Datei gespeicherten eigentlichen Audiodaten anzutasten. Der… … Deutsch Wikipedia
Replay (Begriffsklärung) — Replay (engl. Wiederholung, Wiedergabe) bezeichnet: eine Literaturgattung, siehe Replay Replay – Das zweite Spiel, ein Roman von Ken Grimwood Replay (Mode), eine Modemarke Replay (Crosby, Stills Nash Album), ein Album von Crosby, Stills Nash… … Deutsch Wikipedia
ReplayGain — Replay Gain (aus dem Englischen: Wiedergabe Verstärkung) ist ein Standard, der beschreibt, wie digitale Audiodateien auf eine gemeinsame wahrgenommene Lautstärke angehoben werden, ohne die in der Datei gespeicherten eigentlichen Audiodaten… … Deutsch Wikipedia
Replaygain — Replay Gain (aus dem Englischen: Wiedergabe Verstärkung) ist ein Standard, der beschreibt, wie digitale Audiodateien auf eine gemeinsame wahrgenommene Lautstärke angehoben werden, ohne die in der Datei gespeicherten eigentlichen Audiodaten… … Deutsch Wikipedia
Volume war — Dieser Artikel oder Abschnitt ist nicht hinreichend mit Belegen (Literatur, Webseiten oder Einzelnachweisen) versehen. Die fraglichen Angaben werden daher möglicherweise demnächst gelöscht. Hilf Wikipedia, indem du die Angaben recherchierst und… … Deutsch Wikipedia
.flac — Free Lossless Audio Codec Logo des Free Lossless Audio Codecs (FLAC) Basisdaten Entwickler: Xiph.Org Foundation Aktuell … Deutsch Wikipedia
FLAC — Free Lossless Audio Codec Logo des Free Lossless Audio Codecs (FLAC) Basisdaten Entwickler: Xiph.Org Foundation Aktuell … Deutsch Wikipedia
Loudness war — Der englische Ausdruck „Loudness war“ oder „Loudness race“ (im Deutschen etwa übersetzt mit „Lautheitskrieg“ oder „Lautheits Wettrennen“) bezeichnet die zunehmende Tendenz der Musikindustrie, Musik in allmählich immer höheren Lautheitspegeln –… … Deutsch Wikipedia
MP3Gain — das Hauptprogramm unter Windows Basisdaten Entwickler Glen Sawyer Aktuelle … Deutsch Wikipedia
Что такое нормализация по амплитуде в aimp
Название : AIMP
Разработчик : AIMP DevTeam (во главе с Артемом Измайловым)
Официальный сайт : www.aimp.ru
Стабильная версия : v4.70 Build 2242 (01.02.2021)
ОС : Windows XP SP3/ Vista / 7 / 8 (8.1)/10; Wine 4.7+ (протестировано, есть заикание звука на слабых устройствах)
Интерфейс : Multilanguage + Русский
Описание : Программа AIMP – очень качественный проигрыватель, который позволяет воспроизводить локальные аудиофайлы, слушать и записывать потоковые трансляции. Проект AIMP российский и абсолютно бесплатно
Основные функции и особенности AIMP4 :
Фонотека: улучшена производительность
Фонотека: улучшена поддержка сборников
Общее: обновлены локализации
Общее: обновлены локализации
Эквалайзер: добавлены преднастройки Alternative / Industrial / Hip-Hop
Исправлены незначительные ошибки и замечания
Самая последняя версия:
AIMP v4.70 Build 2242 (01.02.2021) : 4PDA, Официальный сайт
Пользовательские сборки (RePack):
AIMP v4.70 Build 2222 + DFX Audio Enhancer + Skin by @portablik: AIMP (Пост Zhymabek_Roman #98484917)
AIMP 4.70 Build 2231 RePack (& Portable) by Dodakaedr : AIMP (Пост BigBobson #100311151)
Официальные сборки:
AIMP v4.70 build 2231 (30.09.2020) : 4PDA
AIMP v4.60 Build 2180 (25.03.2020): 4PDA
AIMP v4.60, build 2177 (24.02.2020): 4PDA
AIMP v4.60 Build 2170 (13.01.2020): 4PDA
Пользовательские сборки (RePack):
AIMP v4.70 Build 2222 + DFX Audio Enhancer + Skin by @portablik: AIMP (Пост Zhymabek_Roman #98484917)
AIMP v4.60 Build 2176 + DFX Audio Enhancer + Skin by @portablik: AIMP (Пост Salkimbaev #94316172)
AIMP v4.60 Build 2166 + DFX Audio Enhancer + Skin by @portablik: AIMP (Пост Salkimbaev #94316172)