Что такое низкочастотные хештеги

Низкочастотные хештеги в Инстаграме: зачем и как использовать

Писатель, редактор, журналист и копирайтер. Пишет для СМИ и блогов с 2010 года. Интересуется темами digital, SMM, маркетингом и построением личного бренда, преподает.

Хештеги в Инстаграме — один из способов бесплатного продвижения ваших постов. На сегодняшний день есть мнение, что хештеги стали малоэффективными: подписчики по ним переходят на страницы не так активно, как раньше. Но хештеги работают и по-прежнему могут помочь вам с привлечением бесплатного трафика, надо лишь знать, как грамотно их использовать.

Виды хештегов

Хештеги в Инстаграме делятся на три вида по частоте использования (частотность). По частотности мы можем определить популярность хештега: соответственно, чем больше контента опубликовано под хештегом, тем выше его частотность и популярность.

Помимо этого разделения, хештеги можно отнести к двум большим группам:

Коммерческие хештеги помогают развитию бизнеса, продают товары и услуги. Все другие хештеги не имеют такой цели. Например, сюда можно отнести геохештеги или персональные хештеги, которые кто-то придумал самостоятельно и использует в личных целях.

Удобный планировщик постов во все соцсети, гибкий редактор медиа, выход публикаций в нужное вам время — всё это Onlypult.

Низкочастотные хештеги и как их подобрать

Для бизнес-аккаунта лучше всего использовать именно низкочастотные хештеги. Благодаря им, ваш пост не потеряется среди большого количества высокочастотных хештегов и пользователям станет проще найти ваше бизнес-предложение, так как в таком хештеге уже заключен точный запрос на конкретную услугу. Разберем на примере. Допустим, нас интересует работа в Италии.

В поиске в рекомендованных набираем #работа

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

#работа — это высокочастотный хештег, под ним опубликовано более 20 миллионов постов, и чтобы найти информацию именно про работу в Италии, нам бы пришлось пересмотреть огромное количество контента.

Сужаем поиск и пишем #работавиталии

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

#работавиталии — низкочастотный хештег. Мы видим, что по нему можно посмотреть чуть больше 9 тысяч публикаций. Но можно еще точнее конкретизировать наш запрос и ввести в поиск хештег #работавиталиидлярусских.

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Всего 103 публикации, которые можно посмотреть, не потратив много времени. Вот это и есть идеальный низкочастотный хештег.

Поиск по хештегу в Инстаграме вы можете использовать для подбора низкочастотных хештегов для ваших постов, которые помогут привлечь потенциальных клиентов и подписчиков для вашего бизнеса.

Советы по использованию хештегов

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Для создания хештега в сторис нужно:

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Несмотря на пессимистичные уверения, что хештеги больше не работают, они все равно остаются одним из редких бесплатных инструментов продвижения в Инстаграм. Нужно лишь знать, как выстроить работу с ними, грамотно подобрать конкретно для вашего аккаунта низкочастотные хештеги, создать списки этих хештегов под каждый вид публикации в вашем блоге и не лениться создавать новые хештеги для новых постов. Пробуйте и экспериментируйте, и ваш труд не пройдет даром.

Источник

Как пользоваться хештегами в Инстаграм в 2021 году

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Хештеги – эффективный бесплатный способ раскрутки в соцсетях, способный увеличить охват профиля и привлечь потенциальных клиентов. Считаете, что тематические метки не работают в Инстаграм? Скорее всего, вы просто не умеете их правильно собирать и вставлять в посты. К тому же для получения максимального профита важно учитывать нововведения и SMM-тенденции 2021 года.

В этой статье вы получите подробный гайд по использованию хештегов. Мы рассмотрим пользу меток для блога и бизнеса, варианты поиска релевантных хештегов и их использования. Вас ждут полезные советы экспертов, а также уникальные схемы привлечения фолловеров в Инстаграм с помощью тегов.

Что важно знать о хештегах в 2021 году

Хештегами называют кликабельные слова, которые начинаются с символа #. Помимо букв, они могут включать в себя эмодзи, цифры и нижнее подчеркивание. Эти тематические метки в Инстаграм можно сравнить с ключевыми словами в SEO, ведь именно с их помощью целевая аудитория ищет подходящий для себя контент. К примеру, если пользователь интересуется живописью, он легко найдет релевантные посты по хештегу #картины.

Обратите внимание! Теги можно добавлять не только в обычные посты, но и в истории. Чтобы публикации появились в выдаче по хештегам, ваш аккаунт должен быть открытым.

При публикации поста с хештегом, он попадает в выдачу к другому контенту с этой меткой. Страница выдачи в Инстаграм имеет две вкладки: «Топ» с лучшими постами и «Недавние» – здесь посты расположены в хронологическом порядке (сверху находятся самые свежие).

Что дает использование хештегов:

Как видите, хештеги – это многофункциональный и очень полезный инструмент. По этой причине советуем вам обязательно включить его в контент-стратегию.

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

О хештегах с разной частотностью

Перед тем как перейти непосредственно к инструкции по добавлению хештегов, рассмотрим один важный момент. Все хештеги в Инстаграм делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Чтобы определить частотность, достаточно указать тег в поиске и посмотреть на количество постов с его использованием.

Высокочастотные хештеги (более 100 тысяч публикаций)

Это самые популярные метки с высоким уровнем конкуренции. Например, под хештегом #шопинг опубликовано 5,3 млн постов. Это значит, что выйти в ТОП по этому тегу будет сложно, особенно молодому профилю. Кроме того, высокочастотные хештеги чаще всего являются некоммерческими, а значит, они не подходят магазинам. Тем не менее под постами можно и даже нужно указывать несколько высокочастотных тегов – они приведут к вам аудиторию, пусть и нецелевую.

Среднечастотные хештеги (50-100 тысяч публикаций)

В данную категорию входят наиболее эффективные тематические теги, которые подойдут как блогерам, так и продавцам тех или иных продуктов. Именно среднечастотные метки по типу #кафесочи и #марафонподписок должны стать основой вашего продвижения хештегами. Они помогут вам привлечь внимание потенциальных подписчиков и клиентов, при этом попасть в ТОП по таким хештегам вполне реально.

Низкочастотные хештеги (до 50 тысяч публикаций)

К данным тегам относятся узконаправленные метки с низкой конкуренцией. Обычно по ним пользователи ищут конкретную услугу или товар. Низкочастотные хештеги – хорошее решение для раскрутки узконаправленной страницы в Инстаграм. Примеры подобных тегов: #ремонттелефоновалматы, #дешевыйотдых.

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Откуда брать хештеги для Инстаграм

Правильная работа с хештегами подразумевает сбор большого количества подходящих меток разных типов и их дальнейшее распределение для конкретных постов.

Давайте разберем все способы нахождения тегов.

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Правильное использование хештегов в 2021 году

Переходим к проработке получившегося списка тегов. При выборе и использовании тематических слов учтите советы SMM-специалистов:

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Вместо заключения

Продуманное использование хештегов может стать дополнительным источником для бесплатного привлечения фолловеров и клиентов. Однако чтобы этот метод действительно работал, важно регулярно пополнять список тегов, тестировать разные варианты и отслеживать их эффективность. Потраченные вами усилия и время в итоге окупятся высокой конверсией!

Источник

Как подобрать хештеги для продвижения в Instagram

Как правильно подобрать хештеги в Инстаграм для вашего бизнеса

Хештеги в Инстаграм работают, как ключевые слова в поисковиках. Отталкивайтесь от ключевых слов, по которым вас будут искать потенциальные клиенты в Инстаграм. Ключевики должны быть релевантными вашему аккаунту/бизнесу, иначе пользователи уйдут. Будьте полезными, а не навязчивыми!

Запишите в Excel общие поисковые фразы, связанные с вашим бизнесом. Затем перейдите к поиску в Инстаграм, введите ключевое слово и нажмите «Теги». В поисковой выдаче под названием хештегов вы увидите количество постов, опубликованных под этим хештегом — это частотность хештега.

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Здесь можно увидеть разницу между общим хештегом #краснаяполяна и более целевым хештегом #gorkygorod. Использование последнего дает вам больше возможностей для просмотра вашего контента.

Из-за популярности хештегов общие, связанные с вашей сферой, уже давно собрали миллионы публикаций и нет смысла по ним размещаться, например #маникюр (более 35 млн публикаций). Поэтому для популярночти в Инстаграм используйте средне- или низкочастотные хештеги, например, #маникюрмск или #маникюрмосквавднх. По ним постов меньше, а ваших шансов выйти в топ — больше. Такие хештеги даже визуально выделяются из-за своих длинных хвостов (добавочных слов к высокочастотным запросам).

Листайте «Похожие», пока не найдете хештеги с длинным хвостом и в идеале с частотностью менее 100 000 постов.

Распространенное заблуждение, что для увеличения охватов необходимо использовать популярные хештеги, например: #love, #instagood, #travel и #photooftheday. Многие думают, что если хештеги популярные, то их использование сделает аккаунт популярным.

Неверно!

Обратите внимание на частотность этих хештегов, то есть сколько раз они использовались в Инстаграм, например, у #travel 355 миллионов фотографий с этим тегом, #instagood — 900 миллионов и #love — 1,4 миллиарда постов. Да, 1,4 млрд.

Как узнать оптимальную частотность хештега в Инстаграм для моего аккаунта?

Первым делом определите среднее количество лайков, которое набирают ваши посты. Вы можете посчитать это вручную либо открыть раздел «Вовлеченность» в LiveDune. В этом разделе вы увидите среднее количество лайков, которое набрали ваши посты за выбранный период:

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Затем определите среднее количество лайков, которое вам нужно набрать для вывода в топ по выбранному хештегу.

Для этого посмотрите сколько в среднем лайков в аккаунтах, чьи посты попали в топ. Для этого используйте поиск в LiveDune, который поможет быстро посмотреть среднее количество лайков в чужом аккаунте. Если в аккаунтах, чьи посты попали в топ, будет, например, по 1500 лайков, а у вас в среднем по 200 лайков на пост, то этот хештег для вас слишком конкурентный. Не используйте его! Ищем дальше, пока не найдем хештег, который будет соответствовать среднему количеству лайков на ваших постах.

После того как вы выложили публикацию с хештегом, вернитесь к ней через несколько часов и посмотрите, по каким хештегам пост попал в топ и сколько показов он получил именно с хештегов. Оставляйте не только те хештеги, по которым выводят в топ Инстаграм, но и те, по которым получили много показов. Во втором случае стоит поэкспериментировать уже с контентом.

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Какие хештеги и как часто используют ваши конкуренты? Ответы на эти вопросы помогут определить хештеги, по которым ваши конкуренты уже выходят в топ, и вы тоже можете попытаться выйти в топ по ним.

Если вы отслеживаете конкурентов с помощью LiveDune, перейдите в раздел Посты → Хэштеги и увидите какие хештеги конкурент использовал чаще всего за последние 3 месяца.

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Анализируйте чужие посты в топе по вашим целевым хештегам. Это поможет проанализировать контент, который попадает в топ, и собрать другие хештеги, которые использовались в постах топа. Возможно, какие-то из них вам подойдут.

Затем вернитесь к пункту 2 этой статьи и определите частотность данного хештега, его конкурентность и т. д. Если хештег подходит по всем параметрам, вносите его в список.

Если вам не нравится полотно из хештегов и вы хотите использовать только один, то это, без сомнения, должен быть брендовый. Если у вас небольшой аккаунт, брендовый хештег не принесет вам больших охватов и новых подписчиков сразу.

Преимущество использования брендового хештега — возможность контролировать свою узнаваемость и настроения вокруг своего бренда в Инстаграм. Анализируя свой брендовый хештег, вы сможете узнать, что говорят пользователи о вашем бренде в постах.

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Перед использованием проверяйте хештеги на заспамленность и сложность. Если хештег заспамлен постами не «по теме», маловероятно, что пользователь останется в нем искать нужный ему продукт/услугу. А оценив сложность контента, можно прикинуть шансы попадания вашего поста в топ.

После того как вы соберете список работающих для вас целевых хештегов, велик соблазн использовать одни и те же в каждом посте. Копировать — вставить, это определенно экономит время, но НЕ НАДО ТАК! Используя одни и те же хештеги, вы ограничиваете охваты своего аккаунта. Тестирование хештегов — бесконечный процесс, иначе вы не сможете понять, какие приносят вам больше всего охватов и подписчиков, а от каких пора отказаться.

Использование одинаковых хештегов в каждом посте может привести к тому, что Инстаграм распознает ваш контент как спам и ограничит видимость ваших сообщений. Да, это тот самый Теневой бан.

Источник

Популярные хештеги в Инстаграм

Друзья, я неоднократно рассказывал о том, что хэштеги – это мощный инструмент для продвижения публикаций и сторис в Instagram. Наверняка вы уже использовали их и понимаете суть вопроса. Но, если вы хотите продвигать свой блог, нужно углубиться в тему подбора групп хештегов. Сделать это несложно, просто нужно понимать, какие теги за что отвечают и научиться группировать их так, чтобы они приносили пользу. Я постараюсь максимально доступно рассказать об этом и показать популярные хэштеги в инстаграм.

Чем это будет вам полезно? Внимательно изучив эту статью, вы сможете не только понять, как устроены хештеги в Instagram, но и собрать для себя несколько групп тегов для своих публикаций.

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Популярные хэштеги в инстаграм: как собрать и пользоваться

Теги в инстаграм нужны для того, чтобы классифицировать пост и «положить» его на определенную тематическую полочку. Другие пользователи этой социальной сети, когда будут искать информацию по определенному хэштегу, смогут наткнуться на ваш пост и ознакомиться с ним. Таким образом, цель хештегов:

Кстати, если вы задаетесь вопросом, как писать правильно «хештеги» или «хэштеги», то можете смело использовать оба варианта. Допустимо и то и другое употребление.

Категории тегов

Хештеги можно разделить на несколько категорий. Это будут:

Определить, к какой категории относится тот или иной хештег, можно просто вбив его в поиске инстаграма. Напротив тега появится число публикаций, к которым он был применен.

В других источниках вы можете встретить и другие цифры, характеризующие ту или иную категорию хэштегов. Это связано с тем, что число публикаций постоянно увеличивается, а количество тегов имеет ограниченный характер. Я же показал вам классификацию, которая актуальна в 2020 году.

А теперь давайте разберем самые популярные хештеги для инстаграмма для раскрутки, которые вы можете использовать для своих публикаций. Я удобно сгруппировал их, чтобы вы могли выбрать нужные именно вам и которые бы соответствовали вашим целям.

Высокочастотные хэштеги

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Использовать этот вид тегов целесообразно для быстрого сбора первой волны лайков. Долго ваш пост не задержится в ленте этих хэштегов, но привлечь внимание активных пользователей при их помощи можно.

Среди высокочастотных запросов самыми популярными являются:

Среднечастотные хэштеги

Выбирая эти теги, у вас есть больше шансов привлечь внимание целевой аудитории и даже привести в свой аккаунт новых подписчиков. Лучше всего использовать такие теги для определения ядра тематики своего блога.

Составить перечень такого рода хэштегов вы можете самостоятельно. Для этого вам нужно опереться на тему аккаунта, который вы раскручиваете или на тему поста. В этой работе вам может помочь сервис Tagsets. Попадая на главную страницу сайта, введите нужное слово, по которому вы хотите продвигать публикацию и выберите предложенные хештеги. Чтобы пользоваться сервисом без ограничений потребуется пройти регистрацию.

Низкочастотные хэштеги

Эта категория тегов должна составляться исключительно под ваш аккаунт. Следует быть весьма избирательными, ведь пользователи, которые будут переходить в ваш профиль по тегам из этой категории – это люди, которые заинтересованы в теме поста или даже в покупке вашего товара (если у вас продающий блог).

Низкочастотные хэштеги – это теги, которые отличаются узкой направленностью и способны приводить новых клиентов. Такие хэштеги чаще всего состоят из нескольких слов. Например, #организациякорпоративовтверь или #игрушкидлямалышейсамара.

Мне сложно порекомендовать вам набор средне- и низкочастотных хештегов, так как именно от них будет зависеть привлечение в ваш блог целевой аудитории. Еще раз хочу акцентировать внимание на то, что эти группы тегов должны придумывать и прописывать вы самостоятельно. Однако помочь в этом могут сервисы по подбору тематических хешегов (Tagsets, TopTag и пр.).

Хештеги для комментариев

Чтобы под публикацией появились комментарии других пользователей, которые не подписаны на вас, можно использовать следующие теги:

Хештеги для лайков

Чтобы другие пользователи инстаграма, увидевшие ваш пост, поставили вам лайки нужно использовать следующие популярные хештеги:

Хэштеги для накрутки подписчиков

В инстаграме есть такое понятие, как взаимная подписка. Если использовать определенные наборы хештегов под фото, можно быстро получить подписчиков в свой аккаунт. Конечно же, стоит понимать, что так вы не соберете целевую аудиторию для своего бизнеса. Но, если вы преследуете другие цели, то можете использовать следующий ряд тегов:

Хештеги для инстаграма по темам

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Используя тематические хэштеги, вы ориентируетесь на свою целевую аудиторию. Их цель – поднять охваты, привести заинтересованных подписчиков и получать комментарии.

Стиль жизни

Такие теги используют под ежедневными постами, которые рассказывают о том, что вас окружает. Этот набор будет полезен для привлечения внимания новых фолловеров. Популярными тегами в этой группе будут следующие:

Красота и здоровье

Для этой ниши будет целесообразно использование таких хештегов:

Путешествия

В этом направлении актуальны следующие теги:

Для бизнеса

Для профессионалов

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

В разной профессиональной сфере будут актуальны и разные теги. В зависимости от направления вашей деятельности, вы можете использовать следующий ряд популярных хэштегов:

Семья, материнство

Здесь популярными будут такие теги:

Досуг, хобби

Исходя из ваших увлечений, актуальными могут быть такие хэштеги:

Какие хэштеги набирают больше лайков?

В первую очередь стоит понимать, что наберут много лайков те посты, в которых хештеги подобраны правильно по тематике. Не стоит спамить высокочастотными тегами и ожидать больших охватов. Лучше, чтобы под постов были прописаны органические хэштеги. Это главное правило, соблюдение которого обеспечит вам привлечение новых подписчиков, лайков и комментариев.

Источник

Хештеги в инстаграм

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Значение хештегов и геометок сильно переоценено!

Хештеги инстаграмма для раскрутки

Хештег – ключевое слово, перед которым стоит знак решетка (#) без проеблов.

Слова без пробелов с таким символом вначале при публикации превращаются в ссылку, кликнув по которой вы окажетесь в ленту публикаций, которые содержат такой же хештег (ключевое слово)

В instagram множество тегов (читайте хештегов) которые являются “облаком тегов” или кучей ключевых слов, по которым можно что-то найти.

Частотность хештегов в инстаграм

Категории хештегов можно условно разделить по количеству упоминаний или частотности (частоте упоминаний).

Высокочастотныеот 1 000 000
Среднечастотныеот 100 000
Высокочастотныеменее 100 000

Это очень грубое деление, которое не отражает реально существующей картины именно для вашего дела. Как и во многом всё довольно относительно, а именно относительно хештегов друг к другу для вашей темы.

Чтобы узнать количество упоминаний с компьютера в поисковом поле необходимо указать хештег, количество публикаций которого вы хотите выяснить. Пример на скриншоте.

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Как видите очевидно, что более короткие и общие по смыслу слова имеют большее количество публикаций, а любые уточнения к ним уже являются другим хештегом и имеют совершенно другую частоту упоминаний в публикациях.

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Со смартфона так же видно количество публикаций, если вбить #хештег в строку поиска. Для тех что не в курсе К перед цифрами – означает тысячи (51.3К = 51 300 публикаций).

Сколько хештегов можно ставить в инстаграме

Самый популярный вопрос, так как хештегов много, но всех их не добавишь. Точней можно добавить, но они не будут работать.

В instagram можно ставить до 30 хештегов на 1 публикацию. А лучше вообще 10 штук.

И тут уже приходиться как следует выбирать и конечно же не значит, что надо ставить ровно 30 и если ты поставишь 29, то твой инстаграм не раскрутиться. Это всё крайности и непонимание работы хештегов в инсте.

Куда важней другой вопрос.

Какие хештеги ставить в инстаграме

На этот вопрос Вам предстоит ответить самостоятельно, но вот несколько подсказок с учётом ранее описанных ограничений, которые помогут добиться максимального эффекта от этого инструмента (возможно не с первого раза)

Я предлагаю следующее деление на типы или виды хештегов в зависимости от смыла:

Так например #тула – высокочастотных хештег города, #новомосковск – высокочастотный хештег областного регионального центра, который хотя и имеет менее 1 млн. публикаций, но для города населением в 100 000 человек является – высокочастотным.

Например общие: #платья, #шары, #торты, #фотографПример общие+местные: #вечерниеплатья, #воздушныешарытула, #тортымосква, #фотографмосква

Например: #пиджактула #платьевналичиитула #брюкитула – это конкретные низкочастотные запросы относительно общего запроса #одежда или общего-местного запроса #одеждатула

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Учитывая, что хештегов максимум может быть 30, то распределение выглядит примерно так:

Тип хештегаКоличество (шт.)Частотнось
Брендовый2-3Низкочастотные
Местный2-3Высокочастотные
Общий2-3Средне- и Высокочастотные
Общий + Местный5Среднечастотные
Транзакционные+Местный5-7Средне- и Низкочастотные
Конкретные+Местный7-9Низкочастотные

Особенно часто будут меняться конкретные, так как именно они должны наиболее точно характеризовать публикацию или то, что вы хотите получить от публикации.

Популярные хештеги в инстаграм

Если вы попались на удочку использования супер высокочастотных, то это может быть для вас критичным. Так например популряных хештеги для получения подписок

#follow #followme #follow4follow #followforfollow #followback #followher #followhim #followall #follows #f4f #instatag #teamfollowback #pleasefollow #pleasefollowme #followbackteam #follower #following #followers #followalways #followshoutoutlikecomment #followbackalways #followforlike #followmeplease #followplease #followus #follow4like #follow4followback #instagramanet #followforfollowback

Которые ведут к тому, что у Вас появляются подписчики, правда при англоязычном написании скорей всего со всего мира. И это ломает вашу статистику по аккаунту

Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть фото Что такое низкочастотные хештеги. Смотреть картинку Что такое низкочастотные хештеги. Картинка про Что такое низкочастотные хештеги. Фото Что такое низкочастотные хештеги

Слом статистики, это когда у Вас бизнес в РФ, вы рекламируете конкретный продукт для определенной целевой аудитории (ЦА) и тут после (необдуманного) использования хештегов подписки у Вас появляются левые подписчики.

Они не из вашего региона, не ваша ЦА, возможно не вашего возраста. Это приводит к неправильным рекомендательным функциям социальной сети и при запуске рекламы результаты могут быть хуже.

Даже если вы используете хештеги на русском с целью увеличения подписчиков из РФ и СНГ типа

#следуй #следуйзамной #следуй_за_мной #следуйзанами #следуйтезамной #следуйте #следуйзамечтой #подпишись #подпишисьнаменя #подпишисьвзаимно #подписка #подписканаменя #подписказаподписку #подпискавзаимно #подписка4подписка #подпискавзаимная #подпискавзаимнаяподписка #подписканаподписку #инстаграм #инстаграманет #инстатаг #девушка #девушки #взаимнаяподписка #взаимная_подписка #фоллоу #фоллоуми

То тут применяется золотое правило маркетинга, которое гласит

Все люди – не могут быть вашей целевой аудиторией

А значит используя такие хештеги вы опять же ломаете свою статистику.

С хештегами для лайков всю тоже самое. Если вы любитель вписать кучу хештегов типа:

#лайки #лайкивзаимно #лайкничокакнеродная #нравится #лайкнименя #лайкни #лайкизалайки #лайкиинстаграм #лайкивинстаграм #лайкивinstagram #лайкивинстаграме #лайквзаимно

То вы точно так же просите совершенно разных людей подать сигнал социальной сети о том, что такие публикации как у Вас интересны такой целевой аудитории как они. А кто они вы не знаете и скорей всего это не те кто Вам нужен.

Где писать хештеги в инстаграм

Правильней писать хештеги в первом комментарии к публикуемому посту.

При таком подходе облако тегов не входит в описание поста, которое обычно несет конкретную смысловую нагрузку, а не является техническим дополнением для алгоритмов instagram.

Для тех, кто по каким-то причинам хочет употребить более 30 тегов на 1 пост данная методика так же подходит, чтобы не перегружать описание совершенно бессмысленной кучей тегов.

Не размещайте хештеги в описании аккаунта – это бессмысленное занятие, которое не поможет продвижению

В итоге по вопросу хештегов можно сделать простые и понятные правила.

Во-первых нет универсальных хештегов для всех, которые помогут раскрутить ваш профиль по любой теме.

Во-вторых сами хештеги не дают результаты без уникального контента к которым пишутся эти самые хештеги. Они помогают, делать их надо, но сами хештеги не являются панацей для раскрутки инстаграма.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *