Что такое нетфорс в доте
Нетворс?
25 Aug 2017 в 11:38
25 Aug 2017 в 11:38 #1
1. В последнее время, только и слышу: нетворс это, нетворс то. А я скажем играю саппортами, и нетворс не айс, то что выходит, я дно?
2. Как в игре отобразить этот нетворс? не нахожу!
25 Aug 2017 в 11:39 #2
А я скажем играю саппортами, и нетворс не айс, то что выходит, я дно?
2. Как в игре отобразить этот нетворс? не нахожу!
25 Aug 2017 в 11:39 #3
Нетворс это деньги. А деньги это фарм, убийства соперников и таверов. Ты знаешь, что делать
25 Aug 2017 в 11:41 #4
В игре можно открыть панель с итемами. Посмотри после игры в статистике, там есть график нетворсов, иногда бывает так, что твоя 5 позиция = 3 в твоей тиме а ты и не в курсе что перефармил своего троля и продолжаешь сапортить, а не вносить импакт уже в надежде, что он вывезет.
25 Aug 2017 в 11:43 #5
нетворс можно примерно посчитать по предметам прокликиваешь остальных,и примерно понимаешь,например у тебя яша пт аквилла(4к),а вражеский свен уже с пт, момом,саблей,бкб, он тебя обгоняет примерно на 5к. (я округлял)
25 Aug 2017 в 11:46 #6
В игре можно открыть панель с итемами. Посмотри после игры в статистике, там есть график нетворсов, иногда бывает так, что твоя 5 позиция = 3 в твоей тиме а ты и не в курсе что перефармил своего троля и продолжаешь сапортить, а не вносить импакт уже в надежде, что он вывезет.
25 Aug 2017 в 11:50 #7
1. В последнее время, только и слышу: нетворс это, нетворс то. А я скажем играю саппортами, и нетворс не айс, то что выходит, я дно?
2. Как в игре отобразить этот нетворс? не нахожу!
2) в процессе игры нетворс можно примерно понять если глянуть потери при смерти (только союзника, если навести на значение золота)
т.к. каждый раз когда умирает герой, он теряет 50 + общая стоимость/40 ненадежного золота. т.е. можно понимать настолько сильно ты его опережаешь/отстаешь
ну а после игры понятно, на общем экране видно
Даныло и нетворс
05 May 2020 в 17:02
05 May 2020 в 17:02 #1
05 May 2020 в 17:03 #2
трубку не поднимает
05 May 2020 в 17:50 #3
05 May 2020 в 17:53 #4
Поздравляю Денди с очередным лузом. Сколько там у него уже лузстрик? 21 или 23?
05 May 2020 в 17:54 #5
16-ый луз подряд от Дэнзэла
05 May 2020 в 17:54 #6
Ты реально думаешь, что он лузает из-за проблемы с нетворсом. Проблема в том, что Денди в макро- очень слабый игрок. Ему нужен человек, который будет говорить что делать на карте. Я вообще не понимаю, какие у них конфликты были с Соннейко, когда они вместе играли. Потому что с таким пониманием в плане макро, единственное, что Денди должен говорить Соннейко, это «Так точно, капитан». Ну и осложняется всё тем, что у него в целом по скиллу не самые сильные игроки.
Рекорд по нетворсам
29 Nov 2020 в 11:21
29 Nov 2020 в 11:21 #1
29 Nov 2020 в 11:25 #2
29 Nov 2020 в 11:28 #3
И по сути чисто Баллиста решила.
Так бы еще пободались.
29 Nov 2020 в 11:34 #4
Просто добавить слонам не получалось, Эхомы сидели на базе, а Слоны не могли пропушить даже с Аегисом, сыром и заряженными саппами
29 Nov 2020 в 12:05 #5
29 Nov 2020 в 12:07 #6
да там даже дровку жалко, с которой котл наравне буквально шел
29 Nov 2020 в 12:10 #7
да там даже дровку жалко, с которой котл наравне буквально шел
29 Nov 2020 в 12:13 #8
Балансная игра, что с таким перевесом снести трон не могут(говно 2).
29 Nov 2020 в 13:44 #9
Балансная игра, что с таким перевесом снести трон не могут(говно 2).
а ты попробуй против фулл слот дровки и питыча трон сломать
29 Nov 2020 в 14:32 #10
Клоунская играя. Специально затягивали. Или на контору играли, или на на сам рекорд.
29 Nov 2020 в 17:39 #11
а ты попробуй против фулл слот дровки и питыча трон сломать
30 Nov 2020 в 02:22 #12
Ну в чистом поле 1 на 1 он может.
Однако дело в том, что там еще тиммейты есть. НС, кстати, всегда умирал уже там.
Нетворс и лвл сапов на 25-ой минуте
06 Feb 2018 в 15:30
06 Feb 2018 в 15:30 #1
В среднем у сапов 5-ой позиции:
4393 золота и 12,8 лвл если они побеждают
3460 золота и 11,9 лвл если они проигрывают
А не маловато ли? Особенно если проигрываешь. Нехватает даже на транквилы + стик + форс стаф. Еще странно выглядит, то что почти все таланты на золото переместили в 15 и 20 тиры. Сапы начинают получать бонусное золото тогда когда игра заканчивается.
Выборка из рандомных 30-ти игр пятых дивайнов из дота тв.
06 Feb 2018 в 15:34 #2
И правдо маловато ((( взял челендж на 100 каток онли личь теперь бомжую с таким нетворсом. Кальве фикс плиз
06 Feb 2018 в 15:44 #3
Не совсем корректно грести в одну кучу всех сапов. Есть Оракл и Бэйн, не фармящие от слова совсем. А есть Аппарат кидающий свой ульт часто для отпуша, или убивающий этим героев, попутна убивая и крипчиков. Виверна бластами фармит попутно задетых. И т.д.
06 Feb 2018 в 15:49 #4
Не совсем корректно грести в одну кучу всех сапов. Есть Оракл и Бэйн, не фармящие от слова совсем. А есть Аппарат кидающий свой ульт часто для отпуша, или убивающий этим героев, попутна убивая и крипчиков. Виверна бластами фармит попутно задетых. И т.д.
Ты можешь открыть список и посмотреть. Там большие различия только когда одна команда бьет другую ногами, а так +-500 золота от среднего почти всегда. Мне только запомнились бич докторы, которые имели супер низкий нетворс против клокверков и пара котлов в проигрывающих командах, которые фармили лес с мидасами.
06 Feb 2018 в 15:51 #5
так у тебя и так 4 активных скила, зачем тебе предметы? ) бери сапов, которые могут читстить лес
06 Feb 2018 в 15:53 #6
06 Feb 2018 в 15:53 #7
30 игр крайне маленькая выборка
06 Feb 2018 в 15:55 #8
статистика с родных 3к ТСа?
Если бы тебя научили читать, ты бы узнал откуда выборка
30 игр крайне маленькая выборка
Ну если мне будет не лень и я разберусь с дотовским апи, то может быть поставлю его на ночь собирать инфу. Тогда и инфы можно будет собрать больше
06 Feb 2018 в 15:56 #9
Так всегда и есть, 4к на 25 минуте вполно норм, транквилы арканы и плюс форс или дагер. Что ещё нужно успешному сапу в мид гейме? Помоему всё норм
06 Feb 2018 в 15:59 #10
однажды до всех сапортопикеров в мире дойдет, что 3 15 последняя переменная, которая поможет тебе войти в счастливое будущее
06 Feb 2018 в 15:59 #11
Если бы тебя научили читать, ты бы узнал откуда выборка
Ну если мне будет не лень и я разберусь с дотовским апи, то может быть поставлю его на ночь собирать инфу. Тогда и инфы можно будет собрать больше
точно, 3к ТС даже так не может
06 Feb 2018 в 16:01 #12
06 Feb 2018 в 16:06 #13
1. А с какой целью ты этим интересовался? (Ну вот ты узнал что столько-то. Ну якобы мало. И что)
2. А надо ли больше саппорту денег, если так у всех саппортов? (просто в 5 играх из 30-и(16.6%), проигравший был богаче. В одной одинаково. Еще в 3 играх (10%) был беднее менее чем на 10%).
3. Просто если искать зависимость проигрыша от стоимости саппорта, то в 30% игр он был сопоставим с таким же у противника, если не богаче.
06 Feb 2018 в 16:07 #14
Так всегда и есть, 4к на 25 минуте вполно норм, транквилы арканы и плюс форс или дагер. Что ещё нужно успешному сапу в мид гейме? Помоему всё норм
Нужно больше рычагов влияния на игру, а не просто выкинуть часть своего инвентаря на горки\проходы и в драке нажать 2-3 заклинания (если вообще дадут нажать)
однажды до всех сапортопикеров в мире дойдет, что 3 15 последняя переменная, которая поможет тебе войти в счастливое будущее
06 Feb 2018 в 16:37 #15
Нужно больше рычагов влияния на игру, а не просто выкинуть часть своего инвентаря на горки\проходы и в драке нажать 2-3 заклинания (если вообще дадут нажать)
06 Feb 2018 в 16:57 #16
Если не лень, ответь.
1. А с какой целью ты этим интересовался? (Ну вот ты узнал что столько-то. Ну якобы мало. И что)
2. А надо ли больше саппорту денег, если так у всех саппортов? (просто в 5 играх из 30-и(16.6%), проигравший был богаче. В одной одинаково. Еще в 3 играх (10%) был беднее менее чем на 10%).
3. Просто если искать зависимость проигрыша от стоимости саппорта, то в 30% игр он был сопоставим с таким же у противника, если не богаче.
Ну я как-то месяц назад создавал тему про бабло у сапов. У меня там получилось, что из всего инкома за 10 минут у меня остается 1к с небольшим и я трачу 40-50% своего инкома на расходники (при чем там реально минимум покупок, без 10 сентрей или подобного бреда).
И мне там отвечали в духе «Ну краб, ты же сам дурак. Вот я когда играю на саппортах у меня там молочные реки, аганим, еул, даггер и все это в каждой игре. Ты просто сам играть не умеешь. Денег у саппортов дофига и вообще это сломает доту. Саппорты будут бегать всех убивать и игра станет неинтересной» (все это прочитать противным голосом)
Вот спустя месяц мне что-то вперлось поиграть в турбо и кастомки и я такой «может рили у саппортов дофига денег, ща почекаю». Ну почекал
Кто победил, а кто проиграл в итоге я не знаю (ну кроме игр где челам на 25-ой бараки сносили, там то все понятно лул). Я заходил в матч около 25-ой минуты, записывал и сразу ливал. Те кто «побеждают» в таблице это те кто имеют больше нетворса на команду. То есть там большинство игр где одна команда впереди другой на 1-2 тысячи и она типа «побеждает».
Учти, что из 5 игр где у проигрывающего сапа больше нет ворс. В двух были котлы с мидасами, которые фармили лес. В двух был хейт бич доктора выигрывающей команды, где он ничего не может сделать именно из-за отсутствия денег и опыта на герое
И раз уж ты задел, то что саппорт побеждающей не всегда сильно впереди саппорта проигрывающей команды. Мне кажется игра недостаточно награждает саппортов за правильные мувы. Я видел матч где был хороший дизраптор у побеждающей, который поучавствовал в большинстве килов команды. И в то же время был отвратительный рубик 1-6-1.
И у них нетворсы различались всего на тысячу. НА ТЫСЯЧУ. Типа да, команде в целом хорошо, коры жиреют итд итп, но саппорт сам лично почти не получает ресурсов с этого
Как смотреть Dota 2, если никогда в нее не играл
Если до вас дошли слухи об очередном запредельном призовом фонде (на данный момент – более 24 миллионов долларов), распроданных билетах на 18-тысячную арену «Ванкувера», и вы решили попробовать разобраться — зачем это вообще смотрят, то предупредим сразу: разобраться без некоторых условий будет очень сложно.
Собственно, вот эти условия; желательно удовлетворять хотя бы одному параметру, а лучше — нескольким.
Вы играли/играете в видеоигры и имеете представления о типичных игровых условностях (опыт, золото, артефакты и т. д.)
У вас есть друзья, играющие в Dota 2, которые будут смотреть матчи с вами
Вы обожаете читать тактические разборы, отличаете фуллбека от латераля или готовы часами говорить о пик-н-роллах и изоляциях
Если вы настолько сумасшедший, что готовы разбираться в игре с высочайшим (даже по меркам других киберспортивных дисциплин) порогом вхождения, то — добро пожаловать.
Я сумасшедший и готов вникать в Dota 2. Что я получу взамен?
Зрелище, которое сочетает в себе лучшие черты популярных видов спорта. Кроме, понятное дело, эстетики человеческого тела, но если вы дочитали до этого момента, значит, спорт для вас на этом не заканчивается. Вам доводилось слышать споры фанатов разных видов спорта о том, чей вид лучше? Американским болельщикам, например, соккер кажется скучным и несбалансированным: красивая игра в пас и множество созданных моментов никак не влияют на итоговый результат напрямую, и победа может достаться команде, забившей единственный мяч с корявого углового. С другой стороны, любители футбола готовы сравнивать ощущения от решающего мяча на 90-й минуте с ярким оргазмом, а условный баскетбол с его трехзначными счетами — с бессмысленной серией фрикций.
В Dota 2 необходимо наращивать преимущество по ходу всего матча, но цена ошибки растет с каждой минутой. Убитый оппонент не исчезает из игры насовсем, но вынужден тратить время на возрождение (аналог скамейки штрафников). По ходу матча игроки набирают уровни и время на возрождение увеличивается: таким образом, цена убийства к концу игры также растет.
Dota – это футбол, где после разрезающих пасов и ударов в перекладину ворота противника увеличивались бы в размерах. Dota – это баскетбол, где за попадания в 4-й четверти давали бы по 4 и 6 очков.
Dota 2 принято сравнивать с шахматами, но на самом деле ощущения, которая вызывает эта игра, гораздо ближе к традиционному спорту. Почему так? Это игра командная, с четким распределением ролей. Здесь есть свои защитники, опорники, плеймейкеры и бомбардиры; игроки здесь исполняют комбинации, вытаскивают на индивидуальных действиях, принимают роль рабочей лошадки, тянут одеяло на себя; команды — удивляют, камбекают, проваливаются. Потенциал для стандартных спортивных сторилайнов присутствует в полной мере.
Я включил матч. Как мне понять, кто побеждает и что вообще происходит?
Подразумевается, что вы уже ознакомились с базовыми правилами игры и знаете, что такое «крипы» (неконтролируемые игроками существа, которые идут драться друг с другом по каждой линии), «трон» (объект в центре базы врага, который надо сломать для победы) и «пуш» (давление на базу врага). Насколько вы готовы расширять свои познания — зависит только от вас. Ситуация здесь близка к бейсболу: даже после тысячи просмотренных матчей вы будете открывать для себя новые фишки и особенности механики. Но чтобы получить удовольствие от игры — необязательно знать правила от и до.
Первое, на что обращает внимание человек при знакомстве с новым видом спорта — счет. Предположим, вы включили баскетбольный матч, и на ваших глазах «Юта», проигрывая «Денверу» 36 на 70, переворачивает игру и побеждает 107 на 103. Вы не знаете, чем аллей-уп отличается от слэм-данка, но понимаете, что произошло что-то великое.
Но дело в том, что крупные цифры вверху экрана показывают лишь количество фрагов на счету команд, и даже сильная разница в успешных убийствах не всегда подразумевает однозначное преимущество. Особенность Dota 2 в том, что один матч естественно разделяется на три стадии, которые предполагают разный подход к игре — аналогично дебюту, миттельшпилю и эндшпилю — и на разных стадиях ценятся разные показатели.
Стадия лайнинга:
Вот тут можно посмотреть количество добитых крипов (вражеских/своих). Чем больше – тем лучше
Убийство непосредственно вражеского героя на этой стадии можно приравнять к 5-8 успешным ластхитам. В итоге в Dota нередки ситуации, когда команда по итогам стадии лайнинга повела в 5 и более убийств, но не смогла отогнать противника от крипов — источника золота — и не опередила его по общей ценности.
. или нетворс — от англ. networth. Это сумма стоимости артефактов, которые игрок уже купил, и свободного золота, которое он еще не потратил. Нетворс — пожалуй, самый важный показатель в Dota, так как он складывается из всех возможных источников золота, а именно: убийства героев, убийства крипов и разрушенные вышки противника.
Показатели общей ценности можно посмотреть здесь. В недавних обновлениях прямо под счетчиком убийств добавили небольшую полоску, на которой можно видеть преимущество одной из команд. На скриншоте видно, что LGD (слева) опережают Team Liquid (справа) примерно на 3 тысячи заработанного золота – на 34-й минуте игры это маловато, можно сказать, что команды наравне.
Ранняя игра + мидгейм:
После окончания стадии лайнинга режиссер трансляции меняет статистику ластхитов на показатели общей ценности. К этому времени игроки уже получили первые уровни, артефакты, стали сильнее и готовы драться за вышки противника.
На каждой линии их по три, причем третья находится на возвышенности, уже на базе врага. Вышки — важнейший стратегический объект по множеству причин:
Вышка на ранних стадиях очень больно стреляет, и за ней можно укрыться от вражеского нападения.
Вышка дает обзор, и проскользнуть мимо нее в тыл врага не получится.
Раз в 80 секунд на вышку можно телепортироваться для быстрого передвижения по карте или помощи союзникам на других линиях.
Без уничтожения впереди стоящих на линии вышек невозможно разрушить дальние и продвинуться к базе врага.
За вышки дают золото всей команде, что также влияет на общую ценность.
Вышки отображаются на миникарте крупными зелеными и красными точками. На этом скриншоте видно, что обе команды разрушили по две вышки противника.
Команда, забирающая чужие вышки и не отдающая свои, контролирует больше территории, свободнее перемещается и наращивает преимущество по золоту.
Лейт-гейм:
Или поздняя игра. К этому времени на линиях уже может не остаться вышек, а герои возрождаются так долго, что после неудачной драки противник получит достаточно времени на разрушение вашей базы. На этой стадии стоит обращать внимание на возможность выкупа: раз в 8 минут, за солидную сумму, игрок может пропустить время на возрождение и вернуться в игру сразу. Грамотно использованный выкуп означает появление свежего героя в самый разгар драки и может переломить ее ход.
Что может быть красивого в Dota 2?
Да, в Dota есть аналоги финтов, красивых передач, контратак — всего того, что заставляет зрителей терять голос и отбивать ладони.
AoE расшифровывается как area of effect – область действия. Некоторые способности можно применить на область, и эффект сработает на всех героев противника, оказавшихся в ней. Суть в том, что карта Dota 2 — гигантских размеров, а узких проходов не так много. Хорошие команды грамотно держат позиции и зацепить одной способностью далеко стоящих друг от друга игроков очень сложно.
Многие AoE способности по совместительству являются ультимейтами — особенно сильными способностями, которые выглядят (и, по сути, являются) дизбалансными. В наличии — черные дыры, рождение сверхновой, купол, останавливающий время, звездопад, землетрясения и еще много других ярких и убийственных способностей. В этом заключается одно из основных положений Dota: когда все герои дизбалансны, достигается баланс.
АоЕ-ультимейты прекрасно дополняют друг к друга, а стратегия с акцентом на способности массового поражения известна еще со времен DotA Allstars и нравится всем.
А вот тут уже спорно: многие любители Dota сплитпуш искренне ненавидят. Это стратегия, смысл которой заключается в уходе от прямого столкновения. Вместо того чтобы собраться вместе и принять честную драку 5 на 5, одна из команд отправляет героев по одной или сразу нескольким линиям, пока их союзники отвлекают врага и пытаются помешать ему вернуться на защиту базы. Благодаря такой стратегии в Dota можно победить даже с огромным отставанием по убийствам и общей ценности.
Ближайшим аналогом будут как раз контратаки в футболе: стоит противнику на секунду потерять концентрацию, как мобильные герои уже ломают его базу. Доминация на протяжении матча и контроль карты могут и не принести победу: все-таки главной целью Dota остается уничтожение вражеских строений.
Классический пример сплитпуша: в финале The International 2013 Alliance (красные) отдают казармы на центральной линии, но при этом забирают вражеские сразу на двух боковых. Такой гамбит решил исход игры.
Дополнительную глубину геймплею придает интерактивный ландшафт. Если вы уйдете с прямой линии обзора врага, спрятавшись за деревом, то он полностью потеряет вас из виду; этого же можно достичь, поднявшись на возвышенность. В случае опасности близлежащий лесок может стать спасением: надо лишь знать все тропинки, иначе велик риск зайти в тупик и быть зажатым врагом.
Лес возле вышек особенно подходит для игры в прятки: если враг бросится вас искать, то он будет получать мощные выстрелы в спину.
Все тот же финал TI 2013: игрок Na`Vi.XBOCT дважды выжимает максимум из ситуации, оба раза атакованный сразу четырьмя героями противника.
В Dota все приобретенные артефакты после смерти остаются с героем. Кроме одного — Divine Rapier. Рапира стоит очень дорого, дает прибавку в +330 урона (для сравнения, у ближайшего преследователя среди артефактов — +80) и остается на месте смерти игрока, где ее могут подобрать как союзники, так и враги. Во втором случае образуется гигантская разница в 12 тысяч общей ценности (герои поддержки иногда не имеют столько даже к концу матча).
Поэтому Рапиру покупают только тогда, когда терять уже нечего, и необходимо идти ва-банк — по сути, это прямой аналог замены вратаря на полевого игрока в хоккее. Однако история Dota знает исключения. В этом матче уже знакомый нам XBOCT решил приобрести Рапиру, когда его команда играла с противником на равных. А через некоторое время — еще одну.
Для победы в Dota необходимо сломать вражеский трон. Но что, если обе стороны добрались до тронов одновременно? Такие моменты невероятно редки, и предсказать их исход невозможно. Здесь Dota уже напоминает спринт или «Формулу-1»: счет идет на секунды, фанаты обгрызают пальцы от волнения, полоски здоровья обеих тронов стремительно падают.
TI 2013: Alliance (красные) сломали все казармы LGD (зеленых). LGD предпринимают последний рывок: Sylar покупает Рапиру, пробивается на базу Alliance и вгрызается в трон. В это же время Alliance применяют тактику сплитпуша и успевают сломать трон LGD буквально на пару секунд быстрее. В конце комментатор TobiWan сорванным голосом произносит главную истину Dota 2: “Убийства – ничто, трон – все”.
По этим примерам можно было подумать, что лучшие времена Dota 2 остались в 2013 году. На самом деле, понимание игры развивается сумасшедшими темпами, и теперь на многие знаковые моменты того времени смотрят лишь с ностальгической улыбкой. Каждый год на The International команды выводят тактику и стратегию на новый уровень, но зрелищность не только не падает — она растет. На The International 2016 мы, например, увидели вот эту игру, в которой случилось многое из того, о чем вы уже знаете.
Evil Geniuses (красные) набрали преимущество и идут в атаку на Digital Chaos (зеленых). Тем временем игрок DC — Moo — сплитпушит и разменивается казармами с противником. На базе DC разворачивается затяжная драка; благодаря выкупам им удается защитить трон и перейти в контратаку. Игрок Evil Geniuses — Fear — покупает Рапиру, совершает тройное убийство, но DC все-таки добивают вражеский трон.
The International 2018 начнется 15 августа с групповой стадии, но по ее итогам из 18 команд вылетят всего две — остальные же займут места в верхней и нижней сетках. На этом этапе команды могут придержать свои лучшие стратегии. Настоящая же битва на вылет стартует 20 августа: тогда команды войдут в переполненную Rogers Arena, пройдет церемония открытия, а глава Valve Гейб Ньюэлл произнесет сакральные «Welcome to the International».
В этом году Valve особенно дружелюбно настроена к новичкам: будет запущен специальный англоязычный стрим, где прямо по ходу игры будут объясняться ее основы. И если вы хотите посмотреть Dota 2, но никогда в нее не играли, лучшего момента просто не придумать.