Что такое нерегулируемые переезды

Железнодорожный переезд в ПДД — особенности пересечения, нарушение правил и штраф

Железнодорожный переезд — участок дороги, представляющий повышенную опасность, особенно для неопытного водителя. Согласно статистике ГИБДД, каждое второе ДТП на нём заканчивается трагично. Узнайте, как преодолевать его без риска для себя и окружающих.

Определение понятия

Согласно общим положениям правил дорожного движения РФ (ПДД), железнодорожный (ж/д) переезд — пересечение дороги с ж/д путями на одном уровне. В совокупности с понятием «дорога» — отрезок проезжей части, предусмотренный для безопасного проезда ж/д полотна транспортными средствами (ТС). Эти участки обычно оборудованы соответствующими инструментами регулирования перемещения автотранспорта. Участок с минимальной интенсивностью обычно обозначен только дорожными знаками.

Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть фото Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть картинку Что такое нерегулируемые переезды. Картинка про Что такое нерегулируемые переезды. Фото Что такое нерегулируемые переезды

Перечень знаков у железной дороги

Согласно ПДД, для обеспечения безопасности, водитель должен быть предупреждён о приближении к ж/д переезду и проинформирован о его типе. Для этого используются специальные дорожные знаки (согласно действующим ГОСТам), унифицированные Венской конвенцией от 08.11.1968 г.

Предупреждающие знаки — информирующие участников дорожного движения о приближении к опасному месту и требующие принятия определённых мер, согласно сложившимся условиям:

Наличие знака 1.3.2 требует предельного внимания водителя, т. к. существует вероятность одновременного перемещения рельсовых ТС в разных направлениях

Знак приоритета, регулирующий очерёдность проезда — 2.5 «Движение без остановки запрещено» — обязывает прекратить движение у стоп-линии, или, при её отсутствии — непосредственно перед знаком, и продолжить перемещение лишь в случае безопасности такого манёвра, или — после предоставления преимущества рельсовому транспортному средству.

Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть фото Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть картинку Что такое нерегулируемые переезды. Картинка про Что такое нерегулируемые переезды. Фото Что такое нерегулируемые переезды

Знак размещается за 10 м до ближайших рельсов, преимущественно возле светофора

Информационный знак, сообщающий водителю о конкретных режимах движения — 6.16 «Стоп-линия» — определяет конкретное место остановки ТС при запрещающем сигнале регулировщика или светофора.

Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть фото Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть картинку Что такое нерегулируемые переезды. Картинка про Что такое нерегулируемые переезды. Фото Что такое нерегулируемые переезды

Особенности пересечения железной дороги

При пересечении рельсов в первую очередь необходимо ориентироваться на сигналы регулировщика или дежурного, ответственного за данный участок дороги, при их отсутствии — на сигналы светофора. Если световые сигналы не подаются — водитель должен соблюдать режим движения согласно дорожным знакам.

Действия при автомобильной пробке полностью схожи с осуществляемыми при заторе на перекрёстке. При наличии нескольких полос попутного направления, в их пределах разрешается объезд стоящих перед переездом ТС.

Рекомендуем к прочтению:

Какие действия категорически запрещены

Не допускается использование обочины в качестве участка для обгона впереди стоящего транспорта, изменение положения шлагбаума по своему усмотрению, проезд рельсов при движении ж/д транспорта в пределах видимости. Не разрешается пересечение путей при горизонтальном положении устройства для преграждения дороги или при красном сигнале светофора.

Также запрещается:

Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть фото Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть картинку Что такое нерегулируемые переезды. Картинка про Что такое нерегулируемые переезды. Фото Что такое нерегулируемые переезды

Категорически недопустимы:

Знаете ли вы? Первый российский регистрационный номерной знак автотранспортного средства был выдан в 1904 г. До этого их выдавали только конным экипажам.

Правила пересечения железнодорожного переезда

ТС разрешён проезд по ж/д путям лишь в специально отведённых местах. Скорость перемещения на данном участке должна соответствовать темпу транспортного потока. В условиях, когда есть временный запрет на пересечение железной дороги, водитель обязан прекратить движение транспорта. Вблизи переезда необходимо исключить самопроизвольное движение ТС.

Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть фото Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть картинку Что такое нерегулируемые переезды. Картинка про Что такое нерегулируемые переезды. Фото Что такое нерегулируемые переезды

Регулируемого

Регулируемым считается переезд, оснащённый светофорами, семафорами, шлагбаумами, звуковыми сигналами и знаками. При наличии на нём систематически интенсивного движения и расположенного рядом густонаселённого пункта, возможно присутствие уполномоченного дежурного, регулирующего процесс пересечения ж/д пути. В его отсутствие разрешается движение на белый сигнал светофора при открытом шлагбауме.

Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть фото Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть картинку Что такое нерегулируемые переезды. Картинка про Что такое нерегулируемые переезды. Фото Что такое нерегулируемые переезды

Постоянно горящий либо попеременно мигающие красные сигналы и закрытое положение преграждающего путь устройства запрещают проезд. При не работающем светофоре главным регулирующем объектом становится шлагбаум.

Знаете ли вы? Первым водителем, оштрафованным за нарушение скоростного режима, был лондонский автолюбитель Уолтер Арнольд. В 1896 г он разогнал авто до 13 км/ч, что было на 10 км/ч больше максимального ограничения.

Нерегулируемого

Нерегулируемые ж/д переезды характеризуются отсутствием предупредительных сигналов, устройств преграждения движения и не контролируются дежурным. Пересечение данного участка организовывается посредством установки дорожных знаков и требованиями ПДД. При одновременном наличии не работающего светофора и открытого шлагбаума, переезд также считается нерегулируемым. В таком случае проезд производится водителем с соблюдением общих правил дорожного движения.

Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть фото Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть картинку Что такое нерегулируемые переезды. Картинка про Что такое нерегулируемые переезды. Фото Что такое нерегулируемые переезды

Где нужно остановиться

В ситуации, когда движение организовывается регулировщиком, необходимо выполнять все его законные требования, в том числе и совершать остановку в указанном месте. Если прекращение движения на данном участке запрещено, нужно включить аварийную сигнализацию.

Если проезд не регулируется уполномоченным лицом, а знаки запрета отсутствуют, то стоянка вблизи переезда необходима вследствие выполнения предписаний дорожной разметки 1.12, у светофора или в 5 метрах до преграждающего устройства. Если и они не предусмотрены на конкретном участке — не менее чем за 10 м до ближайшей рельсы.

Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть фото Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть картинку Что такое нерегулируемые переезды. Картинка про Что такое нерегулируемые переезды. Фото Что такое нерегулируемые переезды

Произвольная стоянка и остановка допускаются на расстоянии не ближе 50 м от переезда с обеих сторон при соблюдении ПДД.

Штрафные санкции

Штрафы и меры наказания варьируются в зависимости от серьёзности нарушения и возможных его последствий. Согласно статистике ГИБДД, чаще всего постановление выписывается за проезд на запрещающий сигнал. Наказанием в таком случае может быть лишение прав на срок до 1 года. При нарушении правил обгона в зоне ж/д переезда виновнику грозит штраф в размере 1,5 тыс. руб.

Важно! Объезд предметов, затрудняющих движение, с последующим выездом на встречную полосу не относится к нарушению ПДД.

При остановке на железнодорожном пути придётся оплатить штраф в 500 руб.

Вынужденная остановка на переезде

При вынужденной остановке управляющий ТС незамедлительно должен осуществить меры по обеспечению безопасности пассажиров, а также постараться освободить переезд. Желательно направить несколько человек в обе стороны ж/д путей на расстояние не менее 1 км. Они должны сигнализировать об опасности машинисту появившегося на горизонте рельсового транспорта круговым движением руки. Днём можно использовать яркий предмет либо кусок ткани, в тёмное время суток — источник света.

Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть фото Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть картинку Что такое нерегулируемые переезды. Картинка про Что такое нерегулируемые переезды. Фото Что такое нерегулируемые переезды

Водитель обязан оставаться рядом с транспортом и, если это возможно, воспользоваться помощью окружающих, чтобы убрать его с рельсов. Общая тревога подаётся посредством серии 1 длинного и 3 коротких звуковых сигналов

Проезд ж/д путей следует совершать с безукоризненным соблюдением ПДД. В сложных ситуациях необходимо попросить помощи у окружающих — это поможет избежать ДТП и сохранить собственную жизнь.

Источник

Понятие железнодорожного переезда, его виды

Содержание

1. Понятие железнодорожного переезда, его виды………..…..………. стр. 3

2. Остановка и стоянка вблизи железнодорожного переезда. стр. 7

3. Объезд и обгон в пределах железнодорожных переездов. ……………стр.9

4. Порядок движения через железнодорожные пути….….……………..стр. 11

5. Штрафы за несоблюдение ПДД в пределах железнодорожных переездов……………………………………………………………………..стр. 15

Список использованных источников………………………….…………стр. 18

Введение

Железнодорожный транспорт оказал поистине неоценимые услуги человечеству в развитии земной цивилизации. Массовые перевозки грузов и пассажиров сегодня немыслимы без использования железных дорог. За более чем 160-летний период своего существования железнодорожный транспорт нашей страны превратился в важнейшую отрасль народного хозяйства. Вместе с разнообразными техническими средствами на транспорте развивалась и совершенствовалась автоматика, телемеханика и связь.

Однако, с точки зрения безопасности движения железнодорожные переезды представляют собой места особо повышенной опасности. Дорожно-транспортные происшествия, возникающие на переездах, несмотря на их относительно небольшое количество, имеют, как правило, очень тяжелые последствия. Наибольшее число тяжёлых дорожно-транспортных происшествий, как показывает практика, случается именно на железнодорожных переездах из-за невнимательности и неопытности водителей, необоснованного риска и несоблюдения основных требований Правил дорожного движения.

Надо отметить, что тормозной путь поезда во много раз превышает тормозной путь любого безрельсового транспортного средства. Достаточно сказать, что для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 м. Учитывая это, водитель должен переезжать железнодорожные пути только в установленных местах, проявляя повышенное внимание, осторожность и осмотрительность.

Виды железнодорожных переездов

Переезды подразделяются на общего и необщего пользования, на регулируемые и нерегулируемые. Общего пользования железнодорожные переезды — это пересечения железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования; необщего — это пересечения железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности). Пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т. п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат.

Переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые. К регулируемым относятся переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда или обслуживаемые дежурными работниками, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов и транспортных средств на переезде. Регулируемый железнодорожный переезд оборудован сигнализацией, на регулируемых переездах могут назначаться дежурные. Ширина настила равна ширине проезжей части дороги, но не менее 6м, для прогона скота не менее 4 метров. Внутри колеи настил устраивается выше головки рельса от одного до 3-х см. Старые допускаются от 1 до 4-х. Понижение настила относительно головки не допускается. Вне колеи настил должен располагаться на одном уровне с головкой рельса, понижение допускается 2 см, повышение не допускается. К нерегулируемым относятся переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурными по переезду, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов и транспортных средств на переезде.

Железнодорожные переезды подразделяют на следующие категории:

I – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными дорогами I и II категорий; с улицами и дорогами, имеющими регулярное автобусное, трамвайное или троллейбусное движение; при пересечении четырех и более главных путей.

II – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными дорогами III категории; с дорогами и улицами, имеющими регулярное автобусное движение, но интенсивностью в часы пик менее 8 поездо-автобусов в час; с городскими улицами, не имеющими троллейбусного или автобусного движения; с автомобильными дорогами, когда наибольшая суточная работа переезда превышает 50 тыс. поездо-экипажей; в случае пересечения трех главных путей.

III – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными и гужевыми дорогами при наибольшей суточной работе более 10 тыс. поездо-экипажей и удовлетворительной видимости и более 1 тыс. поездо-экипажей при неудовлетворительной видимости, если по всем другим показателям они не могут быть отнесены к переездам I и II категорий.

IV – все остальные переезды в местах пересечения железной дороги с малодеятельными, дорогами.

Категории железнодорожных переездов

Интенсивность движения поездов по главному пути (суммарно в двух направлениях) поезд./сут.Интенсивность движения транспортных средств (суммарная в двух направлениях) авт./сут.
До 200 включительно201-10001001-30003001-7000Более 7000
До 16 включительно, а также по всем станционным и подъездным путямIVIVIVIIIII
17-100IVIVIIIIII
101-200IVIIIIIII
Более 200IIIIIIIII

Переезды I и II категорий в плановом порядке заменяют пересечениями в разных уровнях (путепроводами). Сооружать новые переезды I категории или открывать трамвайное или троллейбусное движение на существующих не допускается ни в каких случаях.

Переезды в зависимости от интенсивности и скорости движения поездов и автомобильного транспорта, оборудования устройствами автоматики и условий видимости подразделяют на охраняемые и неохраняемые. Переезды I и II категорий и частично III категории круглосуточно обслуживаются дежурными по переездам. Охраняемыми также являются переезды в пределах станций с большой маневровой работой.

Остановка и стоянка вблизи железнодорожного переезда.

Остановка

Остановка запрещается на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними.[2]

А также, запрещается выезжать на переезд, если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде.[3]

Несмотря на то, что эти пункты правил относятся к проезду перекрестков, они актуальны и для железнодорожных переездов.

Стоянка

Стоянка запрещается в местах, где запрещена остановка (т.е. непосредственно на железнодорожном переезде), а также ближе 50 метров от железнодорожных переездов.[5]

Вынужденная остановка

При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

· при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

· оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

· при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.[7]

Итак, в том случае, если автомобиль застрял на железнодорожном переезде, необходимо сразу же высадить пассажиров. Одновременно необходимо включить аварийную световую сигнализацию, а при ее отсутствии или неисправности выставить самому или с помощью пассажиров на расстоянии 25-80 м позади транспортного средства знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь После этого, нужно попросить двух пассажиров (при их наличии) бежать по железнодорожным путям в разных направлениях как можно дальше. При этом, если пассажир увидит приближающийся поезд, он должен подать ему сигнал остановки круговым движением руки.

Что касается водителя, то согласно требованию правил, он должен подавать специальный звуковой сигнал, предназначенный для остановки поезда. К указанным в данном пункте действиям водитель обязан прибегнуть так же в случае падения на переезде груза, создающего опасность для движения поездов.

3. Объезд и обгон в пределах железнодорожных переездов.

Объезд

Правила дорожного движения ограничивают выполнение объезда вблизи железнодорожного переезда.

Во время выполнения объезда запрещается выезжать на переезд. Кроме того, запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства.[8]

Рассмотрим особенности этого пункта:

1. Запрещается выполнять объезд исключительно с выездом на полосу встречного движения. Если ширина проезжей части позволяет выполнить объезд без выезда на встречную полосу, то такой маневр не будет являться нарушением правил дорожного движения.

2. Запрещается выполнять объезд исключительно транспортных средств. Объезд, например, кучи строительного мусора выполнить можно, даже если это потребует выезда на полосу встречного движения.

3. Запрещается объезжать транспортные средства, стоящие перед железнодорожным переездом.

Обгон

Обгон запрещен непосредственно на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними.[10]

Если Вы в населенном пункте, то 100 метров начинаются сразу же после первого знака 1.1 или 1.2:

Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть фото Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть картинку Что такое нерегулируемые переезды. Картинка про Что такое нерегулируемые переезды. Фото Что такое нерегулируемые переездыЧто такое нерегулируемые переезды. Смотреть фото Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть картинку Что такое нерегулируемые переезды. Картинка про Что такое нерегулируемые переезды. Фото Что такое нерегулируемые переезды

Вне населенных пунктов 100 метров начинаются после знаков 1.4.2 и 1.4.5:

Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть фото Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть картинку Что такое нерегулируемые переезды. Картинка про Что такое нерегулируемые переезды. Фото Что такое нерегулируемые переездыЧто такое нерегулируемые переезды. Смотреть фото Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть картинку Что такое нерегулируемые переезды. Картинка про Что такое нерегулируемые переезды. Фото Что такое нерегулируемые переезды

Отмечу, что если после того, как Вы начали выполнять обгон, Вы заметили один из знаков, перечисленных выше, то маневр лучше не завершать. В этом случае, чтобы не нарушить правил требуется пропустить обгоняемое транспортное средство и перестроиться на попутную полосу вслед за ним.

Заключение

Пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог на одном уровне являются сложными и опасными элементами дорожной сети, оказывающие существенное влияние на эффективность эксплуатации и безопасность автомобильного и железнодорожного транспорта в целом.

Высокие темпы автомобилизации (более 1,3 млн. в год) и появление скоростных поездов создают дополнительные трудности для обеспечения безопасности движения через переезды. К этому следует добавить, что улично-дорожная сеть страны не соответствует фактической интенсивности транспортных потоков. Основные магистрали перегружены в 2-3 раза.

Проблема железнодорожных переездов является актуальной не только для России, но и для большинства промышленно развитых стран. Эти объекты железнодорожной инфраструктуры характеризуются непроизводительными простоями автотранспорта и дорожно-транспортными происшествиями (ДТП), в том числе с особо тяжкими последствиями. Кроме того, не исключена возможность умышленного тарана локомотива автотранспортным средством с целью совершения теракта. Подобные происшествия наряду со значительными материальными потерями вызывают и большой общественный резонанс.

Надо отметить, что даже в такой критической и опасной ситуации правильные, своевременные и решительные действия водителя помогут предотвратить катастрофу. Гарантией безопасного переезда железнодорожных путей являются, прежде всего, внимательность, твердые знания и строгое соблюдение правил проезда железнодорожных переездов.

Содержание

1. Понятие железнодорожного переезда, его виды………..…..………. стр. 3

2. Остановка и стоянка вблизи железнодорожного переезда. стр. 7

3. Объезд и обгон в пределах железнодорожных переездов. ……………стр.9

4. Порядок движения через железнодорожные пути….….……………..стр. 11

5. Штрафы за несоблюдение ПДД в пределах железнодорожных переездов……………………………………………………………………..стр. 15

Список использованных источников………………………….…………стр. 18

Введение

Железнодорожный транспорт оказал поистине неоценимые услуги человечеству в развитии земной цивилизации. Массовые перевозки грузов и пассажиров сегодня немыслимы без использования железных дорог. За более чем 160-летний период своего существования железнодорожный транспорт нашей страны превратился в важнейшую отрасль народного хозяйства. Вместе с разнообразными техническими средствами на транспорте развивалась и совершенствовалась автоматика, телемеханика и связь.

Однако, с точки зрения безопасности движения железнодорожные переезды представляют собой места особо повышенной опасности. Дорожно-транспортные происшествия, возникающие на переездах, несмотря на их относительно небольшое количество, имеют, как правило, очень тяжелые последствия. Наибольшее число тяжёлых дорожно-транспортных происшествий, как показывает практика, случается именно на железнодорожных переездах из-за невнимательности и неопытности водителей, необоснованного риска и несоблюдения основных требований Правил дорожного движения.

Надо отметить, что тормозной путь поезда во много раз превышает тормозной путь любого безрельсового транспортного средства. Достаточно сказать, что для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 м. Учитывая это, водитель должен переезжать железнодорожные пути только в установленных местах, проявляя повышенное внимание, осторожность и осмотрительность.

Понятие железнодорожного переезда, его виды

Для пересечения в одном уровне железных дорог с автомобильными, городскими и другими видами дорог и пропуска через железнодорожные пути городского, автомобильного и гужевого транспорта, сельскохозяйственных, строительно-дорожных и других самоходных машин, прогона скота, а также прохода пешеходов сооружают железнодорожные переезды. Места пересечений железных дорог автомобильными дорогами в одном уровне устанавливаются начальником дороги. Проезд транспортных средств и самоходных машин, а также прогон скота через пути в неустановленных местах запрещены; обязанность следить за выполнением этого требования возложена на работников железнодорожного транспорта. Таким образом, железнодорожный переезд – это пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

В настоящее время в России, как и в большинстве других стран, переезды и подъезды к ним оборудованы различными техническими средствами, которые и предупреждают водителей о повышенной опасности, и (по возможности) исключают возможность выезда транспортного средства на переезд при приближении поезда. На определенном расстоянии от переезда устанавливаются дорожные знаки 1.1 «железнодорожный переезд со шлагбаумом» и 1.2 «железнодорожный переезд без шлагбаума». Непосредственно перед переездом во всем мире принято устанавливать особый знак в форме Андреевского креста. Также по обе стороны переезда устанавливают специальный светофор с двумя красными мигающими фонарями и дублирующим звуковым сигналом. По возможности переезды оборудуются двумя (по одному с каждой стороны железнодорожного полотна) или четырьмя (по два с каждой стороны) автоматическими шлагбаумами. В случае, если пересекаемая железнодорожная ветка электрифицирована, автомобильная дорога по обе стороны от переезда оснащается габаритными воротами, чтобы исключить проезд через полотно негабаритного транспорта.

К железнодорожным переездам предъявляются следующие требования: исправное состояние и хорошая видимость. Видимость считается удовлетворительной, когда при нахождении от переезда на расстоянии 50 м и менее приближающийся с любой стороны поезд виден не менее чем за 400 м, а переезд виден машинисту не менее чем за 1000 м. Для обеспечения большей безопасности движения пересечение железной дороги с автодорогами желательно делать под прямым углом. В трудных условиях этот угол может быть уменьшен до 60°.

В пределах станции переезды желательно располагать между входным сигналом и входной стрелкой, это обеспечивает свободный проезд автотранспорта в случае остановки прибывающего поезда у закрытого входного сигнала. По отношению к стрелочным переводам переезды располагают на расстоянии не ближе 5 м от остряков или от корня крестовины, что гарантирует стрелки от засорения. От конца пассажирских платформ переезд должен находиться не ближе чем за 100 м.

Для того, чтобы сообщить водителю, что он приближается к железнодорожному переезду в правилах дорожного движения имеются специальные знаки:

1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть фото Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть картинку Что такое нерегулируемые переезды. Картинка про Что такое нерегулируемые переезды. Фото Что такое нерегулируемые переезды

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть фото Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть картинку Что такое нерегулируемые переезды. Картинка про Что такое нерегулируемые переезды. Фото Что такое нерегулируемые переезды

Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть фото Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть картинку Что такое нерегулируемые переезды. Картинка про Что такое нерегулируемые переезды. Фото Что такое нерегулируемые переезды Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть фото Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть картинку Что такое нерегулируемые переезды. Картинка про Что такое нерегулируемые переезды. Фото Что такое нерегулируемые переезды Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть фото Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть картинку Что такое нерегулируемые переезды. Картинка про Что такое нерегулируемые переезды. Фото Что такое нерегулируемые переезды Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть фото Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть картинку Что такое нерегулируемые переезды. Картинка про Что такое нерегулируемые переезды. Фото Что такое нерегулируемые переезды Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть фото Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть картинку Что такое нерегулируемые переезды. Картинка про Что такое нерегулируемые переезды. Фото Что такое нерегулируемые переездыЧто такое нерегулируемые переезды. Смотреть фото Что такое нерегулируемые переезды. Смотреть картинку Что такое нерегулируемые переезды. Картинка про Что такое нерегулируемые переезды. Фото Что такое нерегулируемые переезды

Эти знаки устанавливаются для информирования водителя о приближении к железнодорожному переезду. Количество полос на знаке показывает, насколько близко к переезду находится водитель. Знаки 1.4.1,1.4.4 располагаются на расстоянии 150 метров, знаки 1.4.2,1.4.5 на расстоянии 100 метров, а знаки 1.4.3,1.4.6на расстоянии 50 метров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *