Что такое необоснованные расходы

Что такое необоснованные расходы

Включение расходов предприятия в расчет налогооблагаемых сумм должно производиться по принципу экономической обоснованности. При этом четкого понятия обоснованности расходов не содержит ни один законодательный акт. Критерий носит оценочный характер, что порождает целый ряд вопросов и спорных ситуаций в ходе налоговых проверок. Как избежать экономически необоснованных расходов и претензий фискальных органов, расскажет статья.

Вопрос: Является ли отсутствие у контрагента расходов, характерных для вида его деятельности (в том числе общехозяйственных), признаком получения налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды по НДС (ст. 54.1, п. п. 1, 2 ст. 171 НК РФ)?
Посмотреть ответ

Какие расходы являются необоснованными

Согласно ст. 252 НК РФ в расчет по налогу можно включить расходы:

Нормы указанной статьи связаны с нормами ст. 346.16 НК РФ, следовательно, критерии относятся как к расчетам по налогу на прибыль, так и упрощенному налогу.

Вопрос: Можно ли принять НДС к вычету, если расходы по налогу на прибыль экономически необоснованны (п. п. 1, 2 ст. 171 НК РФ)?
Посмотреть ответ

На практике из сказанного следует, что ФНС вправе не признать экономически обоснованными некоторые расходы, несмотря на отсутствие жестких запретов в законодательстве на включение в расчеты тех или иных видов затрат:

Важно! Налогоплательщик обязан построить свой документооборот так, чтобы из заключенных договоров, первичных документов, учетных регистров, оправдательных, справочных документов было видно, какие товары, работы и услуги впоследствии были включены в расчет налога и с какой целью были понесены те или иные затраты. При проверке ИФНС, прежде всего, обратит внимание на их связь с предпринимательской деятельностью.

Как выявить и минимизировать необоснованные расходы

Выявление необоснованных расходов организации является приоритетной целью ее руководства. Принятые вовремя меры помогут не только избежать проблем в ходе налоговых проверок, но и обнаружить внутренние резервы, позволяющие получить больше дохода, сэкономить ресурсы. Как правило, начинают с внутреннего аудита, в ходе которого сплошным или выборочным методом проверяется, соответствуют ли затраты:

Проверяются оправдательные и иные документы, отражающие затраты, правильность оформления, наличие необходимых реквизитов (во избежание претензий при проверках и т.п.).

Прежде чем подписать договор с контрагентом, предполагающий расходы, необходимо рассчитать его экономические последствия. На основании полученных данных руководитель принимает решение, считать будущие затраты обоснованными либо нет. Так, если ИФНС отказывает в возмещении крупной суммы НДС, то привлечение консультанта-профессионала с оплатой услуг существенно ниже спорной суммы будет экономически обоснованным. В то же время проведение маркетинговых опросов потенциальных потребителей, если у фирмы нет проблем с реализацией продукции, обоснованным назвать нельзя, поскольку их экономическая выгода не поддается оценке.

Полностью избежать экономически необоснованных расходов, даже в части, ограниченной статьями НК РФ, как правило, не удается.

Следует установить внутренние лимиты таких расходов и контролировать их соблюдение:

Обоснованность расходов и налоговый контроль

При осуществлении налоговых проверок сотрудники ИФНС зачастую руководствуются принципом, по которому доказывать обоснованность расходов обязан налогоплательщик. При этом они ссылаются на ст. 64 Арбитражного Процессуального кодекса РФ, положения НК РФ, обосновывая свое мнение следующим:

Однако такая позиция является как минимум спорной, а по сути — неверной. В том же АПК ст. 200-5 прямо содержит указание на обязанность ИФНС предоставить доказательства необоснованности расходов организации.

Важно! При подозрении на искусственное завышение цены налоговые органы пользуются ст. 40-3 НК РФ. Установленный норматив – не более 20% отклонения от рыночных цен по аналогичным позициям товаров, работ, услуг. Норма представительских расходов – не более 4% от затрат на оплату труда в течение года (ст. 264-2 НК РФ).

Отражение необоснованных расходов в учете

Рассмотрим пример: организация участвует в благотворительной программе перечислением взносов в сумме 175000,00 рублей. С точки зрения налогового законодательства, такие затраты будут необоснованными, поскольку не ведут к получению дохода (ст. 270-16,34 НК РФ). Попытка включения их в расчет налогооблагаемой базы с целью ее уменьшения может привести к применению в отношении организации штрафных санкций.

В бухгалтерском учете благотворительные взносы отражаются на сч.91.:

Важно! Если организация получила в результате своей деятельности убыток, это не может служить основанием для признания расходов экономически необоснованными. В статье 252 НК РФ отсутствует обоснование затрат по результату деятельности хозяйствующего субъекта. Аналогично и затраты, направленные на снижение убытков, являются обоснованными (см. письмо Минфина №03-03-04/4/69 от 27-10-05).

Определяющей является направленность на получение дохода, а не результат хозяйственной деятельности в период осуществления расходов.

Источник

Что такое необоснованные расходы

Что такое необоснованные расходы. Смотреть фото Что такое необоснованные расходы. Смотреть картинку Что такое необоснованные расходы. Картинка про Что такое необоснованные расходы. Фото Что такое необоснованные расходы

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое необоснованные расходы. Смотреть фото Что такое необоснованные расходы. Смотреть картинку Что такое необоснованные расходы. Картинка про Что такое необоснованные расходы. Фото Что такое необоснованные расходы

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое необоснованные расходы. Смотреть фото Что такое необоснованные расходы. Смотреть картинку Что такое необоснованные расходы. Картинка про Что такое необоснованные расходы. Фото Что такое необоснованные расходыОбзор документа

Письмо Минфина России от 25 апреля 2017 г. N 02-09-08/24851 О неправомерном расходовании бюджетных средств

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел обращение с просьбой разъяснить положения законодательства Российской Федерации и сообщает.

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329, Министерство финансов Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной деятельности.

При этом Министерство финансов Российской Федерации не наделено полномочиями по разъяснению норм действующего законодательства Российской Федерации.

Позиция Министерства финансов Российской Федерации не может рассматриваться как официальное толкование положений законодательства Российской Федерации и использоваться суде.

Вместе с тем полагаем возможным отметить следующее.

Понятие «неправомерное расходование бюджетных средств» Кодексом не определено.

Таким образом, при отнесении действий (бездействия) участников бюджетного процесса к неправомерному расходованию бюджетных средств следует исходить из общепринятого в юридической практике признания неправомерными действий (бездействия) в случае если они противоречат требованиям правовых норм.

Согласно постановлению Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 11.11.1996 N 781-II ГД «Об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации» под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение.

В соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Кодекса контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществляется:

органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля (Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований) в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,

органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (Федеральным казначейством, органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций) в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местных администраций.

Указанные законодательные и нормативно-правовые акты размещены на официальных сайтах соответствующих органов государственного (муниципального) финансового контроля, сайтах справочных правовых систем («КонсультантПлюс», «Гарант», «Кодекс») в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Директор Департамента бюджетной методологии и
финансовой отчетности в государственном секторе
С.В. Романов

Обзор документа

Разъяснено, что следует понимать под неправомерным расходованием бюджетных средств.

Это действия (бездействия), противоречащие требованиям общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера, рассчитанных на многократное применение, регулирующих бюджетные правоотношения. Перечислены нормативные акты, к которым относятся названные предписания. Это в том числе БК РФ, законы о бюджетах, акты Правительства РФ и пр.

Источник

Метод экономически обоснованных расходов

Что такое необоснованные расходы. Смотреть фото Что такое необоснованные расходы. Смотреть картинку Что такое необоснованные расходы. Картинка про Что такое необоснованные расходы. Фото Что такое необоснованные расходы

Экономист-консультант «Что делать Консалт»

Что такое необоснованные расходы. Смотреть фото Что такое необоснованные расходы. Смотреть картинку Что такое необоснованные расходы. Картинка про Что такое необоснованные расходы. Фото Что такое необоснованные расходы

Метод экономически обоснованных затрат, как правило, применяется в отношении регулируемых организаций. Наш эксперт Алена Фомина рассказывает о том, как его правильно его использовать.

Экономически обоснованные расходы

Метод экономически обоснованных расходов может использоваться в области водоснабжения и водоотведения, в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами и в сфере теплоснабжения.

Экономически обоснованными считаются любые расходы, которые связаны с предпринимательской деятельностью, то есть понесены для получения дохода (Письмо Минфина России от 08.07.2019 № 03-03-06/1/50124). Неоправданные расходы — это затраты, не соответствующие п. 1 ст. 252 Налогового кодекса РФ (НК РФ).

Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для получения дохода. Нужно отметить, что обоснованность расходов, которые учитываются при расчёте налоговой базы, должна оцениваться с учётом намерений налогоплательщика получить экономический эффект от предпринимательства или иной деятельности. Учитывая, что налоговое законодательство не использует понятие экономической целесообразности и не регулирует порядок и условия ведения финансово-хозяйственной деятельности, обоснованность расходов, уменьшающих в целях налогообложения полученные доходы, не может оцениваться с точки зрения их целесообразности, рациональности, эффективности или полученного результата. Поэтому по принципу свободы экономической деятельности налогоплательщик осуществляет её самостоятельно на свой риск и вправе единолично оценивать её эффективность.

Обоснованными расходами являются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме (п. 1 ст. 252 НК РФ). Экономическая оправданность — частая причина споров с налоговыми органами, которые толкуют это понятие широко. Расходами признаются обоснованные и документально подтверждённые затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 НК РФ, убытки), понесённые налогоплательщиком. Под этими расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

Необоснованные расходы

К этой категории относятся экономически не оправданные затраты.

Причины, по которым налоговый орган может попытаться признать расходы необоснованными:

Это не означает, что компания должна автоматически признать их экономически необоснованными. В Налоговом кодексе нет такого критерия, как соответствие понесённых расходов финансовому положению налогоплательщика. Обоснованность различных трат должна оцениваться с учётом намерений налогоплательщика получить экономический эффект, а не с точки зрения целесообразности, рациональности, эффективности или полученного результата (Письмо Минфина России от 07.07.2021 № 03-03-06/1/53730). Расходы организации должны соотноситься с характером её деятельности, а не с получением прибыли. Они учитываются независимо от наличия или отсутствия доходов от реализации в налоговом периоде (Письмо Минфина России от 28.12.2017 № 03-03-06/1/87897). Налогоплательщик осуществляет деятельность самостоятельно на свой риск и вправе сам оценивать её эффективность и целесообразность (Письмо Минфина России от 20.06.2017 № 03-03-06/1/38489).

Что такое необоснованные расходы. Смотреть фото Что такое необоснованные расходы. Смотреть картинку Что такое необоснованные расходы. Картинка про Что такое необоснованные расходы. Фото Что такое необоснованные расходы

Расчёт налога на прибыль

При расчёте налога на прибыль организация может учесть расходы, которые отвечают трём условиям: экономически обоснованы, документально подтверждены и не упомянуты в ст. 270 и ст. 252 НК РФ. Экономически оправданными считаются любые расходы, которые связаны с предпринимательской деятельностью, то есть понесены для получения дохода (Письмо Минфина России от 08.07.2019 № 03-03-06/1/50124). Для документального подтверждения используют первичные документы, доказывающие, что расходы действительно были понесены вашей компанией. Так, материальные затраты подтвердят накладные поставщиков и акты на списание в производство. А расходы на оплату труда — ведомости по начислению зарплаты. Расходы, не учитываемые при налогообложении прибыли, перечислены в ст. 270 НК РФ. Эти расходы нельзя учесть, даже если они экономически обоснованы. Но есть определённые нормативы, в пределах которых можно учесть некоторые расходы. Так, представительские расходы не могут превышать 4 % от затрат на оплату труда, а некоторые виды издержек на рекламу — 1 % выручки от реализации.

Расходы делятся на связанные с производством и реализацией и внереализационные. Среди затрат, связанных с производством, выделяют несколько основных групп: материальные расходы, затраты на оплату труда, амортизация и прочие. От их вида (прямые или косвенные) зависит порядок учёта. Если в каком-то периоде у вас нет доходов, косвенные и внереализационные расходы учесть можно, а прямые расходы нельзя.

Какие расходы не учитываются при налогообложении прибыли

Расходы не учитываются при расчёте налога на прибыль в следующих случаях:

Необходимый перечень расходов, которые ни при каких обстоятельствах не уменьшают доходы организации, указан в ст. 270 НК. Например, компания не может уменьшить доход на отчисления профсоюзу (п. 20 ст. 270 НК РФ).

На сегодняшний день сложилась довольно обширная арбитражная практика по спорам, связанным с экономической обоснованностью различных затрат. Она однозначно свидетельствует о том, что для экономического обоснования совсем не важна их связь с какими-то конкретными доходами.

Что такое необоснованные расходы. Смотреть фото Что такое необоснованные расходы. Смотреть картинку Что такое необоснованные расходы. Картинка про Что такое необоснованные расходы. Фото Что такое необоснованные расходы

Примечание. Экономическая обоснованность расходов определяется не фактическим получением доходов в конкретном периоде, а обусловленностью экономической деятельности налогоплательщика.

Правомерность именно такого подхода к оценке обоснованности (оправданности) затрат подтверждена Конституционным Судом РФ в определениях от 04.06.2007 № 320-О-П и № 366-О-П. В этих определениях указано, что налоговое законодательство не использует понятие экономической целесообразности и не регулирует порядок и условия ведения финансово-хозяйственной деятельности, а потому обоснованность трат, уменьшающих для налогообложения полученные доходы, не может оцениваться с точки зрения их целесообразности, рациональности, эффективности или полученного результата. Судебный контроль не призван проверять экономическую целесообразность решений, принимаемых субъектами предпринимательской деятельности, которые в сфере бизнеса обладают самостоятельностью и широкой дискрецией, поскольку в силу рискового характера такой деятельности существуют объективные пределы в возможностях судов выявлять в ней наличие деловых просчётов.

Таким образом, нормы ст. 252 НК РФ не допускают их произвольного применения, поскольку требуют установления объективной связи понесённых налогоплательщиком трат с учётом деятельности для получения прибыли. При этом налоговые органы должны доказать, что расходы налогоплательщика являются экономически необоснованными. Отметим, что арбитражная практика заставила налоговую службу согласиться с тем, что определяющим условием, свидетельствующим об экономической обоснованности тех или иных затрат, является их связь с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода. Никаких иных условий для их признания экономически оправданными в Налоговом кодексе нет.

Таким образом, включение затрат предприятия в расчёт налогооблагаемых сумм должно производиться по принципу экономической обоснованности. При этом чёткого понятия обоснованности расходов не содержит ни один законодательный акт. Критерий носит оценочный характер, что порождает целый ряд вопросов и спорных ситуаций в ходе налоговых проверок.

Вопрос

Какие расходы являются экономически обоснованными?

Ответ

Экономически обоснованными считаются любые расходы, которые связаны с предпринимательской деятельностью, то есть понесены для получения дохода (Письмо Минфина России от 08.07.2019 № 03-03-06/1/50124).

Вопрос

Все ли экономически обоснованные расходы можно учесть при налогообложении прибыли?

Ответ

Расходы, не учитываемые при налогообложении прибыли, перечислены в ст. 270 НК РФ. Их нельзя учесть, даже если они экономически обоснованы.

Вопрос

В каких случаях налоговый орган может попытаться признать ваши расходы необоснованными?

Ответ

В следующих случаях:

Источник

Существуют ли критерии экономической обоснованности расходов?

ВОПРОС

ОТВЕТ

На сегодняшний момент понятие «экономическая оправданность и обоснованность» является оценочным. Законодательно невозможно предусмотреть подробную детализацию всех расходов налогоплательщика, которые он может учесть в целях расчета налога на прибыль в зависимости от вида осуществляемой им экономической деятельности. Как признал Конституционный Суд РФ, такая мера привела бы к ограничению прав налогоплательщика по самостоятельному определению возможного отнесения тех или иных затрат к расходам в целях налогообложения.

Критерии экономической обоснованности расходов позволяет выделить лишь анализ судебной практики.

ОБОСНОВАНИЕ

1. Расходы являются оправданными и экономически обоснованными, если они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. При этом имеет значение лишь цель и направленность такой деятельности а не ее результат.

2. Экономическая оправданность расходов не может оцениваться исходя из их целесообразности, рациональности, эффективности или полученного результата.

3. Целесообразность, рациональность, эффективность финансово-хозяйственной деятельности вправе оценивать лишь налогоплательщик единолично, поскольку он осуществляет деятельность самостоятельно и на свой риск. Так, исходя из принципа свободы предпринимательской деятельности суды не призваны проверять экономическую целесообразность принимаемых налогоплательщиком решений в сфере бизнеса.

4. Все произведенные организацией расходы изначально предполагаются обоснованными. Доказать их необоснованность должны именно налоговые органы.

Вот несколько причин, по которым налоговый орган может попытаться признать расходы необоснованными:

Экономическая оправданность понесенных расходов оценивается проверяющими инспекторами исходя из субъективных представлений о содержании и смысле хозяйственной деятельности предприятия.

Учитывая изложенное, экономическая оправданность и обоснованность тех или иных расходов оценивается в каждом конкретном случае налогоплательщиком самостоятельно.

Судебными органами давно выработан подход, согласно которому все произведенные налогоплательщиком расходы изначально предполагаются обоснованными, поскольку, осуществляя деятельность на свой страх и риск, только налогоплательщик вправе оценивать ее целесообразность, рациональность и эффективность

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

Вот несколько причин, по которым налоговый орган может попытаться признать расходы необоснованными:

Так, например, приобретение организацией с ежемесячными оборотами порядка 90 000 руб. автомобиля стоимостью 3 000 000 руб. наверняка вызовет вопросы у налоговых органов. Также не оставит равнодушными инспекторов ситуация, когда убыточная компания приобретает консультационные услуги, стоимость которых в десятки раз превышает сумму ее выручки.

В приведенных примерах налицо явное несоответствие понесенных расходов финансовому состоянию дел организации. Однако даже этот факт не означает, что ваши расходы автоматически можно признать экономически необоснованными. В первую очередь потому, что критерия «соответствие понесенных расходов финансовому положению налогоплательщика» в Налоговом кодексе РФ нет.

Зачастую экономическая оправданность понесенных расходов оценивается проверяющими инспекторами исходя из субъективных представлений о содержании и смысле хозяйственной деятельности предприятия: не принимаются во внимание стратегия его развития, сложившиеся отношения с контрагентами, рисковый характер предпринимательской деятельности и прочие факторы. Причем многочисленная судебная практика по этому вопросу не раз обращала внимание на то, что при оценке экономической оправданности нужно исходить из конкретных обстоятельств финансово-экономической деятельности организации.

Обоснованность расходов должна оцениваться с учетом намерений налогоплательщика получить экономический эффект, а не с точки зрения целесообразности, рациональности, эффективности или полученного результата.

Налогоплательщик осуществляет деятельность самостоятельно на свой риск и вправе сам оценивать ее эффективность и целесообразность (Письмо Минфина России от 20.06.2017 N 03-03-06/1/38489).

Налоговое законодательство не использует понятие экономической целесообразности и не регулирует порядок и условия ведения финансово-хозяйственной деятельности, обоснованность расходов, уменьшающих в целях налогообложения полученные доходы, не может оцениваться с точки зрения их целесообразности, рациональности, эффективности или полученного результата. В силу принципа свободы экономической деятельности (статьи 8 части первой Конституции Российской Федерации) налогоплательщик осуществляет ее самостоятельно на свой риск и вправе самостоятельно и единолично оценивать ее эффективность и целесообразность.

Поэтому обоснованность включения тех или иных расходов в уменьшение налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль зачастую решается в суде, что приводит к усложнению налогового администрирования.

Законодательно невозможно предусмотреть подробную детализацию всех расходов налогоплательщика, которые он может учесть в целях расчета налога на прибыль в зависимости от вида осуществляемой им экономической деятельности. Как признал Конституционный Суд РФ, такая мера привела бы к ограничению прав налогоплательщика по самостоятельному определению возможного отнесения тех или иных затрат к расходам в целях налогообложения.

Сходную точку зрения поддерживает и Минфин России, указывая на то, что «любые расходы вне зависимости от того, поименованы они или нет в соответствующих статьях главы 25 НК РФ, могут учитываться в целях налогообложения прибыли, если они соответствуют критериям, указанным в статье 252 НК РФ» (Письмо Минфина России от 17.09.2010 N 03-03-06/4/88).

Таким образом, можно выделить основные моменты, связанные с определением экономической обоснованности произведенных налогоплательщиком расходов (Определения от 16.12.2008 N 1072-О-О, от 04.06.2007 N 320-О-П и от 04.06.2007 N 366-О-П):

1. Расходы являются оправданными и экономически обоснованными, если они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. При этом имеет значение лишь цель и направленность такой деятельности а не ее результат.

2. Экономическая оправданность расходов не может оцениваться исходя из их целесообразности, рациональности, эффективности или полученного результата.

3. Целесообразность, рациональность, эффективность финансово-хозяйственной деятельности вправе оценивать лишь налогоплательщик единолично, поскольку он осуществляет деятельность самостоятельно и на свой риск. Так, исходя из принципа свободы предпринимательской деятельности суды не призваны проверять экономическую целесообразность принимаемых налогоплательщиком решений в сфере бизнеса.

4. Все произведенные организацией расходы изначально предполагаются обоснованными. Доказать их необоснованность должны именно налоговые органы.

Таким образом, на сегодняшний момент понятие «экономическая оправданность» является оценочным. Анализ судебной практики позволяет выделить следующие критерии экономической обоснованности расходов:

– наличие прямой взаимосвязи расходов с предпринимательской деятельностью (например, Постановление ФАС Московского округа от 30.05.2013 по делу N А40-79395/12-90-422 и Постановление ФАС Московского округа от 04.09.2012 N А40-9474/12-140-44);

– направленность понесенных затрат на получение дохода, которая определяется результатом всей хозяйственной деятельности организации, а не получением дохода в конкретном налоговом периоде (Определение ВАС РФ от 19.01.2009 N 17071/08, Конституционного суда РФ от 4 июня 2007 г. № 320-О-П, постановления ФАС Московского округа от 11 сентября 2013 г. № А40-115264/12-90-585, Восточно-Сибирского округа от 25 февраля 2013 г. № А78-5170/201, Центрального округа от 24 сентября 2012 г. № А14-10351/2011);

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *