Что такое некры в доте
Из «Доты» убрали Necronomicon — как теперь играть на героях, которым его собирали?
Necronomicon существовал еще в первой DotA, после чего перекочевал в Dota 2. Этот предмет по праву можно назвать культовым. С выходом патча 7.29 этого айтема не стало. Как теперь играть и что собирать героям, которых раньше невозможно было представить без Некрачей?
Beastmaster: сила — в топорах
Казалось бы, что может осложнить жизнь Бисту сильнее, чем удаление Некров? Однако не спешите убирать его из своего пула — он все еще не так плох, но через другую сборку.
Теперь это более командный герой, который уже не сможет безнаказанно сидеть во вражеском лесу благодаря призванным существам.
Есть два варианта сборки. Первая — через быстрый Доминатор и Аганим, которые позволят участвовать в файтах и наносить неплохой урон за счет Топоров. К слову, первому скиллу подняли урон на 40 и уменьшили расход маны на 15, так что теперь Бист становится еще более интересным героем в плане прокаста.
Второй вариант сборки еще более командный. Можно собрать фаст Доминатор и докупить Солар, который теперь можно взять аж на 1150 золота дешевле — аттракцион невиданной щедрости! Да, Крест будет давать вам не так много, но накидывать его на тиммейта все еще очень полезно. В этом смысле предмет не стал сильно хуже. С талантом 20 уровня на минус 35 секунд к перезарядке Primal Roar этот герой превращается в темпового бойца, который может инициировать драки очень часто и вырезать даже коров (не забываем про огромный урон топоров).
Еще один не самый очевидный вариант после обновления — Бистмастер в мидлейн через Аганим. Герой будет спамить топорами и доставлять неприятности по всей карте. Приживется ли он в пабликах и на профессиональной сцене — покажет время.
Enigma: все очень грустно
В 7.29 убили Энигму, и дело здесь не только в Некрах. Перезарядку эйдолонов увеличили с 35 до 50 секунд на первом уровне, что очень сильно повлияет на игру на стадии лейнинга. Некров теперь тоже нет, так что вряд ли мы будем часто видеть этого персонажа в офлейне. Теперь Энигме довольно тяжело играть в раннюю агрессию.
Вероятно, герой может в принципе уйти с третьей позиции и стать «четверкой» или «пятеркой». Ну или очевидным героем для ластпика ради блэкхолла, который перевернет игру. В ситуации с удалением Некров отдушиной для Энигмы может стать Доминатор, однако он на этом герое все же не так актуален. Еще одна возможная сборка — через Guardian Greaves, либо стандартная через Blink Dagger, BKB и Refresher Orb.
Lycan: сложно, но можно
Можно сказать, что без Necronomicon Волк лишится лап. Начнем с хорошего: ультимейт теперь длится намного дольше — целых 28 секунд — и дает бонус к здоровью, а расход маны на волков на ранних уровнях уменьшен. Еще один важный бафф — талант 15-го уровня на +175 к здоровью хвостатых, так что в целом существа теперь будут жить дольше.
Единственным вариантом для Ликана без Некров станет выход в быстрый Helm of the Overlord — второй Доминатор. Вы сможете приручать двух эншентов и бежать с ними на огромном мувспиде в драку. Все это под баффами самих древних. Что касается остального, ситуация для абузеров Lycan удручающая.
Теперь в ультимейте он бегает с максимальной скоростью 550, а его Wolf Bite с Аганимом больше не дает бафф существам союзника. Зато сделать кусь теперь можно крипам-героям: медведю Лон Друида, голему Варлока, гаргульям Визажа и другим. Итог: играть на Волке можно, но не так, как раньше. До появления второго Доминатора, а это, между прочим, целых 6 тыс. золотых, Волку будет очень тяжело найти себя в игре.
Tusk: слезы абузеров
Кого мы теперь точно не увидим в офлейне, так это Тускара. Раньше его абузили на сложной линии во многом из-за комбинации Necronomicon с Tag Team — каждое существо получало дополнительный урон с руки. В 7.29 третий скилл Таска пофиксили, а Некра вообще удалили из «Доты».
Герой все еще неплохо смотрится на «четверке», хоть его и немного понерфили. Snowball и Ice Shards теперь применяются не так далеко, а Frozen Sigil больше не уменьшает скорость атаки врагов, но в то же время более устойчива (6 попаданий для уничтожения вместо 4), быстрее передвигается и сильнее замедляет.
Из Доты удалили Некра. Как теперь играть на Ликане, Бисте и Энигме?
Прощай, стратегия Лила.
Во время мейджора в Сингапуре Lil me alone предложил универсальную стратегию для игры в Доту – керри собирает БФ, мидеру берет Вич Блэйд, а оффлейнер покупает третий Некрономикон. Страта и правда была очень хороша – ее использовали чуть ли не все топовые команды турнира:
Секретная страта от Лила. С ней выигрывают LGD, EG и Thunder
Но в 7.29 Valve радикально пофиксила этот «абуз» – Некрономикон удалили из игры. Да, Бистмастеру, что на 13-й минуте ломает вашу Т2 в легкой, можно сказать «прощай» (очень на это надеюсь). Вот только как теперь играть на героях, которые собирали Некра первым слотом? В этом тексте мы и ответили на этот вопрос.
А про все изменения патча вы можете прочитать тут:
Патч 7.29 в Dota 2 вышел!
Enigma
Что изменили в патче? Подняли КД Эйдолонов с 35 до 50/45/40/35 секунд. Также увеличили дополнительный радиус Midnight Pulse от таланта 15-го уровня со 150 до 200.
Что теперь собирать? Блинк, БКБ, Рефрешер. Альтернативные промежуточные арты – Линза, Барабаны, Мидас (простите).
Энигму удаление Некров затронуло не так сильно, как остальных героев этого текста. Но все же персонаж лишился очень удобного предмета, который давал хороший манареген и позволял быстрее фармить. Удаление Некров ничем не компенсировали, лишь дополнительно понерфив героя – подняли КД Эйдолонов, что сильно ослабило Энигму на линии.
Если все же хотите поиграть на этом герое, то можно вспомнить надежный билд, что существует уже достаточно долго – Блинк + БКБ + Рефрешер + Аркан Блинк / Октарин. Также можно собрать Линзу для манарегена после Блинка (если БКБ не так критично), выйти в Барабаны первым артом для пуша вместе с командой через Эйдолонов или вообще собрать Мидас, если игра точно затянется (но лучше не надо).
Lycan
Что изменили в патче?
Что теперь собирать? Доминатор, Орчид, Кираса/Дезоль (или даже Солар). Возможные промежуточные арты – Барабаны, Владимир. Совсем странные идеи – МоМ и Диффуза.
Некра – кор-предмет для Ликантропа, без него пока не совсем ясно, как применять героя. Valve в 7.29 сместила акцент со взаимодействия с саммонами на самого Ликана – продлила ему ульту и дала дополнительное ХП в ней. Но все эти изменения точно не перекроют потерю Некрономикона.
Скорее всего, его теперь следует собирать с упором на быстрые тимфайты: брать Домик ради полезных аур, а Орчид – для манарегена и фокуса саппортов. Кираса все еще хороша, но из-за уменьшения числа саммонов появляется вариант с Дезолем до или после Орчида. В оффлейне без Некров он больше не может хорошо выполнять свою главную функцию (создание спейса через пуш), поэтому Ликан сейчас – pos1 или pos2.
Есть и две совсем странные идеи:
Но пока это скорее теория, чем проверенная практика. Да, Ликантроп стал (пока) заметно слабее.
Solar – главная имба патча. Почти тот же эффект на 1000 дешевле
Beastmaster
Что изменили в патче?
Что теперь собирать? Доминатор (альтернативно – Владимир), Солар, Блинк. Также в этот билд можно запихнуть и Барабаны. Альтернативный билд – Доминатор, Аганим, Октарин, Блинк.
Valve удалила важнейший для героя арт, а в замен дала небольшой ап Топоров да два неплохих таланта на 15-м и 20-м уровнях. Так себе компенсация. С другой стороны – Солар, который прекрасно заходит Бисту, теперь стоит 2625 золота, хотя его бафф почти не порезали. Теперь это точно часть оптимального билда на Бистмастера, его будут собирать сразу после Доминатора.
А еще есть рофлобилд, который с каждым патчем становится все более серьезным – аганимный Бистмастер через Топоры. Ceb еще в прошлом патче тестил этот билд, дополняя Аганим Октарином и Трэвелами, – получалось очень даже неплохо, хоть и чутка медленно:
Себ играет на Бистмастере через Аганим и Октарин! Бесконечные топоры
Кор-Tusk
Что изменили в патче?
Что теперь собирать? Брать героя на саппорта и собирать саппорт-арты.
Некрономикон был его основой, поэтому кор-Тускар официально мертв, а его труп переехал в раздел «геймруин». Хотите поиграть на Туске – пикайте его на четверку.
Некр – худший герой Доты прямо сейчас. Valve совсем забила на него
Представьте, что вы – один из героев Доты. Неважно, о каком именно герое вы подумали, но это вряд ли Некрофос. Быть Некром в Доте все равно, что любить Nickelback в 20 с лишним лет. Вроде бы докопаться не до чего, но на вопросы «Зачем?» и «Почему?» ответы найти невозможно.
Прежде чем заострять внимание на силе этого героя, которая решает на про-сцене или на играх Титанов, давайте посмотрим на гниющего деда с точки зрения удовольствия и игрового опыта. Стоит нам это сделать, как выяснится, что Некр плох во всем:
• Он способен тащить игры 1х9? Никак нет.
• На нем весело играть? Посмотрите на Спиритов, Пуджа и Минера и ответьте на этот вопрос сами. Даже Антимаг забавнее – он хотя бы мобильный и требует хорошего чтения карты.
• Некр требует долгого обучения и является трудным для усвоения? Нажмите W, нажмите Q, нажмите R, нажмите стики. Великолепно – вы сделали все, что могли!
• Он контрит каких-то героев? Нет, зато его прекрасно контрит половина героев Доты, включая даже тех, кто раньше никогда не мог бы этого сделать (не повторяйте моих ошибок – не берите Некра против Тролля с новым Аганимом).
• У Некра есть какая-то особенная механика, необходимая команде? Вроде бы да, но зачем мне стан на 1,5 секунды, если я могу взять Бистмастера? А если мне нужен урон с ульты, то зачем мне Некр, а не Лина или Лион?
И вот теперь, в качестве фаталити, два факта о силе полутрупа:
1. Некрофос – единственный герой Доты, не взятый ни в одном дивизионе DPC-лиг. Да, даже Течиса и Пуджа брали. Да что там Пуджа – кто-то пытался победить СВЕНОМ, но не Некром.
2. Винрейт Некрофоса на 5000+ рейтинга – 46%.
Ульта Некра – мусор
Чтобы постоянно брать Некрофоса, нужно иметь бешеную любовь к герою или ностальгию по «no buyback» ульту. Кстати, возвращение этой механики вовсе не обязательно – она действительно имбалансна. При этом я понимаю тех, кто хочет ее возвращения: в текущем виде Reaper’s Scythe просто мусор.
• 120 (!) секунд перезарядки на всех уровнях. Чертовски долго для героя, рассчитывающего на мид-гейм.
• Низкий урон способности. 0,7/0,8/0,9 магического урона за недостающую единицу здоровья – чертовски мало для героя, который кроме этой самой ульты мало что может предложить.
Что делать? Уменьшать кулдаун или менять тип урона. Радикальный вариант – разрешить урон сквозь БКБ, но конечно, для этого значения нужно сильно понижать.
Аганим – суперситуативный и никак не защищает героя
Если верить Дотабаффу, Аганим – самый эффективный артефакт из десятки самых популярных. Вот только Аганим никак не усложняет жизнь для вражеской команды – если у соперника есть диспелл, Аганим вам никак не поможет. Если нет, и нет кучи магического урона – вы и так будете выживать в любой драке. Есть нет диспелла, но есть магический урон – Аганим лишь сыграет им на руку.
Какая роль у Некрофоса?
Это самый трудный вопрос, поскольку у Некра есть потенциал на все пять ролей, и на каждую он не подходит.
Керри? Некрофос отлично себя чувствует в лейте за счет пассивной способности и ульты – они бьют в процентах от здоровья – и в принципе заточен на добивания крипов и героев. Вот только Death Pulse и объем лечения от пассивной способности не выдерживают никакой критики после тридцатой минуты. Хочешь взять неубиваемого толстого керри – возьми Бристлбэка.
Мидер? С другой стороны, Некрофосу хочется побыстрее взять большой уровень и давить. Вот только дед своими хилыми ручками и потрепанной косой не дает то количество урона, которое хотелось бы иметь от мидера. Из Некра не сделаешь гангера, не превратишь его в «План Б» в случае, если у керри не пойдет игра. Хочешь взять командного мидера для тимфайта – возьми Кункку.
Оффлейнер? Ни дай бог вам открыть Некра до пика керри – мгновенно словите Джаггера/Свена (да, даже Свена) или Найкса и превратитесь во вторую четвертую позицию. К тому же ауры (Пайп, Гривсы) сейчас чертовски дорогие, а без них вообще не понятно, что собирать Ротунджеру и зачем ему для этого третья позиция. Хочешь взять утилити-оффлейнера, работающего по одной цели – возьми Бладсикера или Бистмастера.
Четверка? Некру дали неплохой Шард на двадцатую минуту: с ним и Холи Локетом он может быстро восстановить 700 здоровья тиммейту и раздать урона всем вокруг. Вот только что делать на линии и как мешать керри? Хочешь взять четверку с кучей хила и урона – возьми Феникса.
Фулл саппорт? Есть лечение, ульт никак не скейлится от предметов и почти никак не скейлится от уровня. Может, он просто пятерка? Вот только вы забираете все убийства, а пассивка становится бесполезной. Хочешь взять пятерку с мощным ультом и лечением – возьми Оракла.
Что самое обидное, Некрофос – уникальный герой, каждая способность которого не имеет аналогов. Но Valve так и не придумала, что делать с ними, и кажется, сама не знает, каким герой должен быть хотя бы в теории.
Necronomicon
Necronomicon (2050 / 3300 / 4550 ) | |
---|---|
Активная: Summoning | 150 80 |
Призывает на 60 сек. подконтрольных вам воина и лучника. Воин: Лучник: Почему в Доте началась жесть с итембилдами? Изучаем некра на Спектре и Ring of Tarasque на первые деньгиБезумие 7.25 уже в деле. Вы тоже не понимаете, почему Спектры на про-сцене массово кинулись покупать Necronomicon, Джаггернауты полюбили Аганим, а вместо привычных танго-манго на линии все чаще появляются Ring of Tarasque? Ютубер XENO разобрался в вопросе. Ниже – наш краткий рекап. Ring of Tarasque + Headdress = победа на линииДо 7.25 кольцо никого не интересовало, потому что за 700 золота оно давало слишком мало, да и улучшить его было не во что. Более того, доплатив 150 золота, можно было купить Ring of Health с повышенной регенераций и возможностью выйти в BF/Vanguard/Hood. Но стоило добавить 1 регенерацию здоровья и дать возможность купить кольцо Тараски на первые деньги, как профессионалы тут же распробовали предмет. В 7.25b стоимость подняли до 650, чтобы его нельзя было купить до выхода крипов, но глобально ничего не изменилось – игроки поняли, насколько силен предмет. Например, он дает больше здоровья, чем Bracer, если тот вам нужен для выживаемости. В сочетании с улучшенным в 7.25 Headdress на саппорте у керри будет больше регена, чем при съеденном танго.
Конечно, брать RoT каждую игру не стоит. Кольцо нужно для трудных, но терпимых линий. Вы должны быть уверены в том, что вас не выгонят в лес, где кольцо уступает всем аналогам. Обычно берут топор+танго, а затем с рун и первых крипов добирают RoT. В чем сила Некрономикона?На первый взгляд, причины популярности Некров не очевидны. В 7.24 им подняли манареген до 3/3,5/4, а в 7.25 понизили награду за убийство саммонов со 100/150/200 до 50/100/150 и понизили стоимость на какие-то 50 монет. На самом деле, сила Некров в фарме. В Доте мало предметов на фарм – Battle Fury, Radiance, Hand of Midas, Maelstrom. И все они не подойдут Спектре (даже Radiance), если на линии что-то пошло не так. И тут на помощь приходят Некра. За 2000 золота они дают 10 силы и очень важный манареген – Спектра разгоняет фарм за счет Spectral Dagger и движению сквозь текстуры, но маны на спам клинка не хватает. XENO сравнил скорость фарма леса со следующими билдами: С некрами вышло на 20 секунд быстрее. Саммоны живут минуту при кулдауне в 90 секунд – этого времени хватит, чтобы полностью зачистить лес. Получается, что Некра – новый Мидас, они нужны только для фарма, и их не надо улучшать до третьего уровня. Как там новые Аганимы?Джаггернаут – лучший Аганим из новых. Сам по себе герой довольно неуклюж и зависит от ультимейта. Как следствие, его легко кайтить, и именно поэтому Аганим третьим-четвертым слотом будет хорош. Он решает проблемы с инициацией и вынуждает соперников тратить сэйвы. Войд Спирит – отличный Аганим. Он вписывается в концепцию героя, кастуется без анимации и у безмолвия приличный радиус действия. Можно собирать сразу после Еула, если играете не через урон, но и в DPS-билде к лейту станет отличным выбором. Даззл – увы, Аганим только для мида. Вопрос не в силе Аганима, а в силе мидового Даззла как такового. Как ни странно, билд может сработать на высоком рейтинге и на про-сцене, потому что кор-Даззл требует высокого командного взаимодействия. Snapfire – по мнению XENO, Аганим совершенно не соответствует концепции героя, потому что для применения надо подойти в центр драки, хотя Snapfire вообще не должна там находиться. Bounty Hunter – слишком жадно. XENO уверен, что тратить 4200 ради получения дополнительного золота странно, проще уж купить артефакт на фарм. Согласны ли вы с мнением ютубера? Давайте обсуждать в комментариях.
|