Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка

Правила Работы с Браком в Пятерочке

🗣 Сколько. 0, 5, 1 или 3% за каждый день просрочки — в зависимости от требований.

Как это работает. Обычный товар с недостатками можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности. Если гарантийный срок не установлен, то возврат возможен в разумный срок — но в пределах двух лет после получения товара.

Что вам должны при возврате некачественного товара

Если гарантийный срок не установлен, то возврат возможен в разумный срок но в пределах двух лет после получения товара.

Неустойка за задержку с возвратом денег или ремонтом

Если покупка оказалась с дефектами или ремонт слишком затянулся, продавец и производитель могут задолжать гораздо больше той суммы, что вы заплатили. Вот что можно с них требовать.

Крупногабаритный товар и товар весом больше 5 кг продавец должен забирать своими силами и за свой счет.

В каких случаях. Если возвращаете товар с недостатками.

Таким образом, самым интересным способом работы с бракованным товаром является полное списание или полная замена без возврата поставщику списанного за его счет брака. Рекомендуем соблюдать честность при подобном способе работы с поставщиком, хорошие партнерские отношения дороже прибыли, полученной нечестным путем.

Блог начальника отдела закупок

Сейчас разберем способы работы с бракованным товаром.

В предыдущей статье мы говорили о способах работы с неликвидным товаром. Сейчас разберем способы работы с бракованным товаром.

Не забывайте проверять работу склада и вовремя утилизировать ту продукцию, которая не подлежит реализации.

Последовательность действий в случае, если поставщик дает дополнительную скидку или процент списания на брак.

Дальнейшие действия зависят от условий сотрудничества с поставщиком.

Итак, на складе брак, что с ним делать.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся способы работы с бракованным товаром между компаниями поставщика и покупателя и регламент действий категорийного менеджера в совокупности со складом. Почему эта ответственность лежит именно на категорийном менеджере можно почитать здесь и повторяться не будем.

Положение о складе брака и отбраковке ТМЦ

Неустранимые причины – это источники изменчивости функционирования изделия или процесса производства продукции. В табл. 1 приведены примеры причин в соответствии с введенной классификацией.

Управляйте не браком, а его причинами

Неустранимые причины это источники изменчивости функционирования изделия или процесса производства продукции.

Производители дают обет «безбрачия»

Устранимые причины надо выявить на этапах проектирования продукции и разработки технологии и устранить. Лучший способ борьбы с браком – профилактика

Залог качества продукции

К сожалению, деятельность по предупреждению отказов на предприятиях не всегда носит осознанный и системный характер.

Для управления неустранимыми причинами разрабатывают планы управления.

§ Как это работает. Обычный товар с недостатками можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности. Если гарантийный срок не установлен, то возврат возможен в разумный срок — но в пределах двух лет после получения товара.
🏫 Если покупка оказалась с дефектами или ремонт слишком затянулся, продавец и производитель могут задолжать гораздо больше той суммы, что вы заплатили. Вот что можно с них требовать.

Источник

Просроченный товар в Пятерочке:

1 Просроченный товар в Пятерочке

2 Что делать если нашел просрочку в Пятерочке

3 Можно ли забрать просроченный товар бесплатно

4 Что делать если купил просроченный товар

5 Возврат денег за просрочку

6 Если была оплата картой

7 Куда девают просроченный товар

Просрочка в Пятерочке, конечно, не обыденность, но все же такие факты встречаются, и бороться с ними следует нещадно. Сама компания активно внедряет все новые методы борьбы с просроченной продукцией. Но ситуация все ещё остается напряженной, поэтому клиентам следует знать некоторые правила, а именно, как быть и что предпринимать с их стороны, если они выявили подобное на полках магазина или обнаружили просрочку придя домой? Просроченный товар в Пятерочке

Для такой крупной компании, как Пятерочка крайне важно, если не полностью, то хотя бы максимально минимизировать количество просрочки на прилавках. А уже тем более не допустить попадание таких продуктов в корзины клиентов, что чревато серьезными проблемами. Поэтому не стоит думать, что в организации легкомысленно относятся к данной теме, наоборот принимаются серьезные меры по противодействию, а также обучению и контролю персонала.

Наверное, мало кто знает, но в Пятерочке существует акция — «За качество отвечаю», суть которой в том, чтобы не допустить просроченный товар на полку и, в случае если таковое произошло, конкретное ответственное лицо понесло материальную ответственность, в частности директор магазина Пятерочка.

Человек заметивший, что купил некачественное изделие, имеет возможность не просто вернуть деньги, но и получить подарок, в виде какой-либо позиции на сумму равную или меньшую, за которую был приобретен, скажем просроченный продукт.

Что делать если нашел просрочку в Пятерочке

Найдя на полках просрочку, многие задаются вопросом, а что делать если нашел просрочку? Куда и к кому обращаться?

Ответ прост, обращайтесь к сотруднику магазина и сообщайте о вашей проблеме и требуйте, что продукция была убрана с прилавка. Обязательно вызывайте старшего смены или администратора.

Можно ли забрать просроченный товар бесплатно

Если речь идет о том, что вы купили определенную продукцию и хотели бы забрать её, при этом также вернуть деньги, то ответ отрицательный. Правила сервиса и соответствующее законодательные акты, гласят, что некачественный продукт должен быть утилизирован соответствующим образом.

Виду чего просроченный товар бесплатно забрать себе у покупателя не получится, во всяком случае, официально. Но ситуации и люди бывают разные, возможно, где-то вам и позволят забрать продукцию. И уж тем более не стоит звонить по этому поводу в службу поддержки, так как ответ будет не в вашу пользу однозначно.

Что делать если купил просроченный товар

Немного иначе обстоят дела в случае, если вы уже приобрели какую-то продукцию, но выяснилось, что она некачественная, например, банально закончился срок годности. Что делать в подобных случаях? В первую очередь, если купил просрочку в Пятерочке, не стоит переживать и думать, вернут ли мне деньги или нет? Немедленно обращайтесь к любому работнику Пятерочки и требуйте старшего, администратора или директора магазина.

По условиям акции любой клиент оплативший продукт, а затем выявивший, что истек срок годности, может рассчитывать на возвращение денег и получение равнозначного подарка.

Это может быть такая же позиция с полки торговой сети или же другая продукция, но по аналогичной цене.

В случае если сотрудники Пятерочки отказываются, отдавать подарок или не возвращают деньги, первое, что необходимо сделать:

Обратиться на горячую линию.

Написать жалобу в книге обращений.

Если после этих действий, со стороны персона не последует ответа, вызывайте полицию. Они обязаны рассмотреть ваше обращение, в случае необходимости можно даже написать заявление по факту отказа в возвращении денег.

Возврат денег за просрочку

В магазинах Пятерочка можно вернуть деньги за купленный товар, если таковой оказался не качественным. Возврат денег осуществляется достаточно примитивным способом:

Предъявляете чек о покупке.

Требуете возврата денег за просрочку, настаивая на некачественной продукции.

В случае отказа персонала Пятерочки в возврате денег, действуйте, как описано в разделе выше.

Если была оплата картой

Если покупка была сделана в тот же день, финансы можно вернуть буквально в течение нескольких часов, сотрудник попросту отметит данный платеж.

Однако если прошло больше суток, для возврата потребуется время, как правило, двое трое суток. В целом процедура понятна, она аналогична при оплате наличными.

Но единственно условие заключается в том, что клиент не имеет права требовать возврата средств в наличной форме, если оплата была произведена по карте. В противном случае, налоговая служба может выписать штраф магазину в сумме 50 000 руб.

Куда девают просроченный товар

Куда девают просроченные продукты?

Из магазинов девают просроченные продукты двумя путями:

Возвращают поставщику (при условии, если срок годности не истек).

Утилизируют собственными силами торговой точки или сдают специальным службам.

Как правило, просрочку сдать поставщику крайне сложно, никаких законных методов нет, если у товара заканчивается срок годности, то вся ответственности ложиться на магазин. В большинстве случаев, крупные сети имеют в своем распоряжении небольшие прессы, через которые собственно просрочка или просто некачественный товар и уничтожается.

Источник

Что делать, если вы купили испорченные продукты?

Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Смотреть фото Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Смотреть картинку Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Картинка про Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Фото Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка

Объясняем, как вернуть в магазин некачественный товар и что делать, если у вас отказываются его принимать.

Если вы купили в магазине продукты, а дома обнаружили, что товар испорчен, вы имеете полное право вернуть его в магазин: по ст. 7 закона «О защите прав потребителей» изготовитель (равно как и исполнитель) обязан обеспечить безопасность товара в течение установленного срока годности. Причём сделать это можно как сразу же после покупки, так и позже, если у вас нет времени обратиться в магазин или он уже закрылся.

Важным условием здесь является соблюдение сроков годности продуктов. То есть, к примеру, если вы 30 июля купили пакет молока со сроком годности до 1 августа, то вернуть его в магазин 2 августа вы уже не сможете, даже если вы приобрели некачественный товар (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). При этом если на товаре указана не только дата окончания срока годности, но ещё и точное время, то успеть вернуть продукты нужно ДО этого времени. Если вы придёте даже на час позже, продавец имеет полное право не принимать товар и не возвращать вам деньги.

Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Смотреть фото Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Смотреть картинку Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Картинка про Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Фото Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка

Ещё одним законным основанием не принимать товар может стать предупреждение продавца перед покупкой о том, что продукция имеет недостатки. В этом случае вернуть деньги не получится. Но если вы обнаружите другие дефекты, не озвученные продавцом, то можете смело обращаться с претензией.

Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей», при обнаружении брака в товаре вы можете:

потребовать замены товара на точно такой же, но качественный;

потребовать замены товара на аналогичный, но другой марки с перерасчётом цены;

потребовать соразмерного уменьшения цены;

потребовать возврата денег (с возвратом товара продавцу).

Управление Роспотребнадзора отмечает, что повреждённая или вскрытая упаковка (как иначе вы могли узнать, что продукты не соответствуют качеству?) и даже частичное использование товара не могут быть основанием для отказа продавца принимать брак и возвращать деньги.

Что касается наличия чека, то он может существенно ускорить процедуру возврата, однако п. 5 всё той же статьи 18 закона «О защите прав потребителей» позволяет вернуть товар и без него. Для этого вполне достаточно будет свидетельских показаний или любых других доказательств, например, записей с камер наблюдения. Так что вопрос продавца о дате покупки был вполне логичным: при отсутствии чека проверить информацию можно и по базе данных магазина.

Что делать, если продавец отказывается принять бракованный товар?

Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Смотреть фото Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Смотреть картинку Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Картинка про Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Фото Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка

В случае отказа принять и претензию, отправляйте её по почте с уведомлением о вручении, вам должны будут дать письменный ответ.

Также вы можете обратиться в Роспотребнадзор и отдать некачественный товар на экспертизу. Поэтому если в следующий раз попадёте в такую ситуацию, не торопитесь выбросить продукты: они тоже послужат доказательством в вашу пользу.

Как быстро вернут деньги?

Если вы просите заменить испорченный товар на аналогичный, продавец имеет право сделать это в течение 7 дней. Если же на момент вашего обращения в магазине отсутствует такая продукция, замена может быть сделана в течение месяца со дня предъявления требования.

Если вы требуете у продавца уменьшить цену или вернуть всю сумму, магазин должен вернуть деньги в течение 10 дней со дня предъявления требования.

1. Вернуть некачественные продукты в магазин можно до истечения срока их годности.

2. Вы можете потребовать замены товара на аналогичный, уменьшить его стоимость или полностью вернуть деньги.

3. Повреждённая или вскрытая упаковка, а также частичное использование товара не является основанием для отказа принять бракованную продукцию.

4. Закон позволяет вернуть товар и без чека, достаточно знать дату и примерное время покупки.

5. Если у вас отказываются принимать испорченный товар, напишите претензию в адрес магазина. Её можно отправить по почте с уведомлением о вручении.

6. Вы можете также обратиться в Роспотребнадзор и провести экспертизу некачественного товара.

Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.

Источник

5 вариантов, что делают в «Пятерочке» с продуктами, у которых истек срок годности

Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Смотреть фото Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Смотреть картинку Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Картинка про Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Фото Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка

Потребители постоянно жалуются на то, что натыкаются на просроченные продукты в данной торговой сети. Существует теория, что такие продукты специально не убирают, дабы какой-нибудь наивный покупатель приобрел себе и не пришлось выкидывать. Звучит как экономия на здоровье покупателей. Как всё происходит на самом деле?

Стара фотография. Уже давно в Сети запрещены открытые контейнеры на улице.

Правда в том, что нет ни одного управляющего сетевого магазина, который бы специально заставлял сотрудников выставлять на продажу продукты с истекшими сроками годности. Для него это выльется в большие проблемы.

Помимо этого, в «Пятерочке» существует обязательное ежедневное списание фруктов и овощей. Если супермаркет ничего не выкинет хотя бы несколько дней, то у администрации возникнут неприятности (не буду вдаваться в подробности, но это показатель безалаберного отношения к работе).

Куда же девается просрок в «Пятерочке»?

1. Утилизация

Делается это с одной целью – чтоб администрация не смогла использовать остальные 4 пункта из этого списка.

2. Малоимущим

Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Смотреть фото Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Смотреть картинку Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Картинка про Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Фото Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка

Всегда хочется помочь, но это чревато последствиями.

Зачастую сотрудники торговой сети оставляют что-то съедобное для старушек. Это против правил компании, и за такое управляющий супермаркета легко может лишиться работы, но это всегда делали раньше и делают сейчас.

Некоторые сотрудники крайне отрицательно относятся к описанной практике. Тут дело не только в потере работы, но и в более серьезных последствиях. Если пенсионерка отравится и расскажет про свой источник продуктов, то это будет иметь куда более печальные последствия.

3. На кухню

Давайте честно. Все директора магазинов прекрасно знают, что сотрудники забирают на кухню порванные упаковки чая, сахара, либо испорченные йогурты.

У некоторых покупателей есть иллюзия, что продавцы в магазинах ежедневно бесплатно объедаются деликатесами. Это не так. В просрок уходят одни и те же группы товаров – молочные продукты, хлеб, курица, фрукты с овощами.

Из этого с одной микроволновкой много не наготовишь (плиту в магазине держать запрещено). Тут мы добрались до следующего интересного пункта.

4. Взять домой

Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Смотреть фото Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Смотреть картинку Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Картинка про Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Фото Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка

Не у всех сотрудников «Пятерочки» холодильники ломятся от продуктов.

«У сотрудников магазина должны быть полные холодильники продуктов, которые они постоянно приносят с работы!» Естественно, такое тоже происходит, но всё не так просто.

На выходе продавец обязан показать свою сумку и карманы. На выносимый товар обязательно должен быть чек. То есть если кто-то нарочно пробил вам две упаковки молока, то просто забрать одну себе у него не выйдет.

С просроком ситуация ещё сложнее. Если управляющий разрешит продавцам уносить испорченное домой, то скоро его ждет стандартная история. Сотрудники начнут специально портить товар, чтоб забрать его или прятать приглянувшиеся продукты по углам, чтоб унести, когда у тех выйдут сроки.

5. На продажу

Знаю одного директора, который сказал лично Осипову (большой начальник в «Пятерочке»), что у себя в магазине торгует просроком, и к этому отнеслись с пониманием. Только просрок он продавал среди сотрудников и по популярной схеме.

Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Смотреть фото Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Смотреть картинку Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Картинка про Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка. Фото Что такое некондиционный товар в магазине пятерочка

Иногда близкие к завершению сроков продукты выставляют в зал с хорошей скидкой.

Выглядит это так: если в магазине испортилась целая телега куриного филе, то директора могут сделать распродажу 1+1. Покупаешь нормальное филе и одно просроченное получаешь бесплатно.

P.S. Кто-то опасается употреблять продукты с истекшими сроками, но по опыту могу сказать, что многое зависит от условий хранения. Иногда мясо со сроком реализации 7 дней уже на третий начинает пахнуть, а иногда через пару недель оно все ещё вполне съедобно (достаточно промыть).

Так что все эти цифры обычно с запасом и довольно приблизительны. Ориентироваться стоит на внешний вид и органолептические свойства продукта.

В случае, если понравилась статья, для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».

Благодарю за внимание!

Магазин «Пятерочка»: как сотрудники оплачивают свой обед благодаря покупателям, можно ознакомиться Подробнее ➤

Зачем кассиры в «Пятерочке» постоянно переходят с одной кассы на другую, можно ознакомиться Подробнее ➤

Как не быть обманутым в «Пятёрочке» в 2020 году, можно ознакомиться Подробнее ➤

Источник

Программа «Пятерочки» — «За качество отвечаю!»

Внимание! Акция завершена!

Сеть супермаркетов «Пятерочка» в лице администрации выражает свое уважение покупателям и предлагает поучаствовать в работе по улучшению качества.

Взял 2 пачки бекона и 1 йогурт,после чего оказалось,что они просроченные
Попросили заменить и вернуть деньги,на что нам сказали вернём только деньги и один товар из всего
Мы не стали спорить
Объясните правильно ли все?

Все правильно. По условиям акции, в подарок предоставляется один товар из чека.

Нашли просроченный товар, продавец конфисковал товар, вызвал охрану и выгнал из магазина обосновывая это тем, что нам нет 18 лет и конфисковывать товар может только роспотребнадзор.
Что мне делать?
Вот адрес магазина-Почтовый пер., 47, Белово, Кемеровская обл., 652612

Во всех ли магазинах пятерочка действует акция за качество отвечаем?

Миляуша, акция «За качество отвечаем» действует во всех магазинах Пятерочка на территории РФ

Добрый день, хотела поправить консультанта по поводу акции. Взамен предоставляется одна единица товара, в не зависимости от того сколько человек купил товара. Согласно информационному письму 040/1015 от 2015 г. за росписью Смоленского
6.2. Директор по свежести при обращении покупателя вернуть уплаченную сумму за товар с истекшим сроком годности, обязан оформить возврат товара, вернув покупателю полученные ранее денежные средства за товар.
6.3. Директор по свежести обязан предложить покупателю принять в подарок за счет магазина такой же или аналогичный товар надлежащего качества.
6.4. В подарок предоставляется одна единица товара, вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности

Здравствуйте. Попросили позвать администратора кассира. Вместо того, чтобы позвать, сказали самим идти и стучать в металлическую дверь. Прям так и сказали. Кто прав?

Я могу купить в один чек 30 бутылок чудо просроченных и вернуть за все 30 деньги, и получить новый товар

Да, только если вы купили просроченный продукт случайно. Так написано в правилах акции.

Так и осталось непонятно- несколько просроченный товаров должно быть в 1 чеке или разных?

В перекрёстке есть такая акция за качество отвечаю

Георгий, да. В правилах акции не прописаны возрастные ограничения.

Здравствуйте, вопрос, если я найду банку с консервами или сгущёнку и она окажется мятой, можно ли сделать всё по акции?

Бьюжим, увы, нет. Под эту акцию попадает только просроченный товар.

Уточните, как работает программа «За качество отвечаю»? Сколько товара я могу получить в подарок?

Алена, один просроченный товар по чеку заменяют на один товар надлежащего качества. Следовательно, если по чеку пробито 5 просроченных продуктов, все 5ть должны быть заменены.

А также должны вернуть деньги за все эти 5 товаров, не правда ли??

То есть акция за качество отвечаем работает и сегодня?

Варвара, да, все верно.

А если на замену в наличии нет аналогичного товара с нормальным сроком годности?

Данила, Вам предложат другой товар по аналогичной стоимости. Если такой вариант не устраивает, придетсч подождать поступления.

Почему много просроченных продуктов в ваших магазинах в г.Окуловка?

Кристина, позвоните на горячую линию 8-800-555-55-05 и оставьте свою жалобу по этому поводу. Вопрос с просрочкой будет решен.

К сожалению, все чаще сталкиваюсь в магазинах этой сети с испорченными грибами, овощами и фруктами. Возникает вопрос: если товар продается на развес, не указаны сроки годности и я приобрету товар с признаками гнили и тд, то будет ли данное приобретение попадать под акцию «За качество отвечаю»?

Ольга, да. Если внешне на товаре все признаки просрочки, то магазин обязан его заменить.

А что делать, если мне откажут?

Павел, позвонить на горячую линию — 8 800 555-55-05 — и оставить свою жалобу. Высшее руководство должно урегулировать этот вопрос.

Здравствуйте, а если мне откажутся давать свежий товар взамен и деньги не вернут, то куда мне обратиться?

Здравствуйте! Акция «За качество отвечаем» действительна? На январь 2019 года она действует в сети Пятерочка?

Маргарита, да, акция бессрочная.

Если я целенаправленно иду в Пятёрочку и ищу просроченный товар, могут ли мне его отказаться пробивать на кассе?

Алексей, Вы не сообщайте о своих намерениях. Просто купите товар, а затем проведите его по акции.

А мне обезательно покупать товар?

Дмитрий, да, по условиям акции товар должен быть куплен.

Программа «Пятерочки» — «За качество отвечаю!»
Работает во всех магазинах пятёрочки?

Даниил, да, во всех магазинах.

Привет. Если я найду просрочку, как это часто у вас бывает, то мне обменяют на свежее все, например, 5 булочек, или только одну?

Емеля, по условиям акции обмену подлежит каждый просроченный товар.

Где можно прочитать подробные условия акции? Почему в разных магазинах сети по-разному трактуют условия этой акции?

В течении какого срока можно вернуть товар?

В день его покупки.

Здравствуйте! Можно узнать, программа «За качество отвечаем!» работает во всех городах, и можно ли специально покупать и обменивать товар?

Артур, данная программа работает во всех магазинах сети.

Владислав, сегодня поступила информация, что каждый просроченный товар должен пробиваться в отдельном чеке. С нового года — новые правила. Ограничений по количеству купленного продукта никаких нет.

Обязательно надо купить продукт? Или я могу прийти, найти просрочку и обменять?

Максим, да, чтобы стать участником акции, продукт необходимо приобрести.

Здравствуйте, как я понял я могу купить 1 товар просроченный и взять только один такой же? Или же я могу купить 1 товар и найти 10 таких просроченных и их обменять?

Максим, да. Обмену подлежит только тот товар, что куплен и действительно является просроченным. Соответственно, возврат и обмен происходит именно этого товара, что Вы взяли.

Я куплю 2 разных товара, например, колу и коробку конфет. И оба продукта окажутся просрочкой. Обменяют и вернут деньги за оба товара или же только за один. Если за один то какой?)

Виктор, обмен и возврат денег за оба товара.

Ваши менеджеры в вк https://vk.com/wall-19098821_14719
по последним комментариям 2019 года пишут, что будет возврат денег за оба товара + подарок 1 товар (кола или конфеты).
И поэтому нужно пробивать 1 просроченный товар в 1 чек. Обычно всё сразу пробиваем же.
Где верная информация?

Евгений, я уточню эту информацию. Правки в статью внесем. Вы можете посмотреть товар дома и только потом вернуть в магазин.

А в 2019 году еще действует?

Привет. Вопрос такой, работает сейчас программа «За качество отвечаю!»?

Джамаль, да, программа бессрочная.

1. Могу ли я, в один день обменять два товара по разным чекам в пятерочке?

2. Эта акция распостроняется на все пятерочки не зависимо от её териториального нахождения?

3. Могу ли я вести видиосьёмку в пятерочке?

Алексей, 1. Да, можете. 2. На все магазины данной сети. 3. Этот момент лучше обговорить с администратором магазина.

Ст. 14.8 КоАП. Потребитель имеет право получать информацию о товаре любым законным способом. В том числе при помощи фото- или видеосъемки. Различные законы и подзаконные акты Российской Федерации обеспечивают достаточно широкие права на видеосъёмку в магазине:
Можно свободно использовать или передавать информацию (в данном случае, это изображение зафиксированные в процессе съёмки), если законом не запрещено обратное (ФЗ РФ 149, ст. 5), а законом не запрещено.
Общедоступной является любая информация, доступ к которой не ограничен (ФЗ РФ 149, ст. 7).
Ограничить доступ к информации могут только отдельный федеральные законы (ФЗ РФ 149, ст. 9).

Осфальд, в таком случае Вы имеете право проводить съемку, но человеческий фактор никто не отменял. Реакция администрации может быть самой непредсказуемой. К сожалению, заранее отрегулировать этот момент не возможно.

Здравствуйте. Акция «За качество отвечаю» действует до сих пор и во всех магазинах сети?

Антон, да, акция имеет бессрочный характер.

За просроченный товар мне возместят деньги и заменят товар на другой?

Роман, да, все верно.

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, мне 14 лет. Я оплатил просроченный товар картой, которую мне дала мама, и решил вернуть деньги и получить подарок, но продавщица сказала, а мало ли карта не твоя, а украдиная, деньги возвращать не будем. Просто дали новый товар.

Т.е. когда она списывала деньги с (возможно украденой) карты — её ничего не смущало. А возвращать (возможно украденные) деньги на ТУ ЖЕ карту не будем. Лучше себе оставим)

Здравствуйте! К несчастью, купила сушеные фрукты и орехи марки Красная цена. Фисташки и грецкие орехи оказались горькими и со вкусом плесени. Фрукты завялили уже испорченными! Поскольку все это выложила из упаковок в вазу для угощения, а пакеты выбросила,вернуть в магазин не получилось. Будьте осторожны! Откровенный брак!

А если я нашла просрочку до того, как дошла до кассы магазина пятёрочка, мне её поменяют на такой же товар надлежащего качества в подарок?

Диана, по условиям акции, товар должен быть оплачен. Но Вы можете подойти к администратору магазина и заявить о просрочке.

Акция «За качество отвечаю!» распространяется на все магазины Пятёрочка?

Егор, да, данная программа работает во всех магазинах сети.

Добрый день! Слышал о такой акции «За качество отвечаем» в пятерочке. Действует ли эта акция в настоящее время и на каких условиях?

Евгений, эта программа бессрочна. С условиями Вы можете ознакомиться в данной статье.

Алексей, да, программа бессрочная.

Здравствуйте. До сих пор ли магазинах «Пяторочка» действует акция «За качество отвечаю»?

Святослав, у этой программы нет срока действия.

Здравствуйте. Меня зовут Наталья. Сегодня купила сосиски в магазине «Пятерочка». Разбираться на месте не было времени, опаздывала на работу.
Но мне интересно, почему на ценнике одна цена. а в чеке другая, да еще и не по акции. Прошу разобраться и вернуть мне разницу. Адрес магазина: Московская область, г. Лыткарино, квартал 2.
К сожалению фотографии чека и ценника в данной форме некуда прикрепить.

Открылся в торговом центре «Заря» в Барнауле. Некоторые цены заметно (очень заметно) выше аналогичных в близлежащих магазинах. Сегодня заметил, что появилась собственная выпечка, но купить не состоялась: лежит с истекшим сроком годности. Хожу за некоторыми товарами, которых нет в других магазинах, и за некоторыми, которые все же чуть дешевле, чем у конкурентов.

Для сотрудников:
7 (495) 662 8888 ;

* Связаться с менеджерами отдела кадров можно по бесплатному номеру: 8 (800) 222 5553

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *