Что такое небесный пирожок
Эксперимент удался: «Небесная грация» покорила Москву
В Москве 17 декабря завершился международный экспериментальный турнир «Небесная грация», который проводился по инициативе олимпийской чемпионки Алины Кабаевой. В соревнованиях приняли участие 13 гимнасток из разных стран мира, которые опробовали уникальные правила (микс того, что было в 2001–2005 годах, и того, что будет в новом олимпийском цикле). Победу в многоборье одержала россиянка Лала Крамаренко, показавшая четыре новых упражнения в разном стиле. За время турнира на сцену выходили несколько олимпийских чемпионок по художественной гимнастике, прима Мариинского театра Светлана Захарова и артист балета Сергей Полунин.
Дружная обстановка
Второй день соревнований на турнире «Небесная грация» проходил практически по классической схеме. Так как спортсменки выступают в Москве в абсолютном многоборье, то в пятницу были показаны упражнения с булавами и лентой. Но открыла день не гимнастка, а экс-балерина Мариинского театра Светлана Захарова, которая вышла на сцену и показала знаменитый сольный номер «Умирающий лебедь». После окончания соревнований зрителей ждал еще один сюрприз — на ковер вышел Сергей Полунин, известный артист балета. Под его лиричный номер на трибунах зажглись фонарики телефонов и светящиеся браслеты.
Атмосфера вообще была очень теплой — зрители хорошо встречали всех гимнасток, выходящих на ковер, в особенности громко приветствуя главную звезду турнира Лалу Крамаренко. Такие же отношения между «художницами» и в сборной России. Об этом говорила Алина Кабаева в небольшом интервью перед соревнованиями с булавами.
— У нас в команде очень дружная обстановка. Даже наш тренер Ирина Александровна Винер-Усманова всегда хотела чуть соперничества. Но у нас этого не было. Я понимала, что я одна выхожу на ковер и если я роняю предмет, то виновата только я. Это не командный вид спорта. Мы и сейчас хорошо относимся друг к другу, — рассказала олимпийская чемпионка Афин-2004.
С булавами хорошо справились практически все гимнастки. Олимпийская чемпионка – 2000 Юлия Барсукова пошутила, что ей повезло, ведь на момент ее выступлений на Играх булав не было в программе многоборья — она не очень любила этот предмет. Лала Крамаренко получила самую высокую оценку на этом турнире (37,4 балла), выступив под композицию Garganta Con Arena исполнителей Marea Tango и Javier Yuch.
Аверины предстали в образе воительниц
А вот с лентой у многих возникли проблемы — это и так один из самых коварных предметов, так как с ним сложно выполнять различные трудности. Здесь же еще приходилось вспоминать порядок элементов и новые программы — все-таки упражнения пришлось ставить в сжатые сроки. Поэтому у некоторых «художниц» в ленте были помарки и даже потери. Но Лалу Крамаренко это не остановило, и она выиграла и в этом виде под лиричную песню Kiss Me Now. В итоге по сумме многоборья россиянка победила с отрывом в 14 баллов от гимнастки, которая завоевала серебро.
На церемонии награждения присутствовали все участницы соревнований. Медалями и памятными призами наградили Лалу Крамаренко, Анну Каменщикову из Белоруссии и Кетеван Арболишвили из Грузии. Остальные гимнастки остались, чтобы послушать заключительную речь инициатора турнира Алины Кабаевой и посмотреть гала-концерт.
Его открыли чемпионки мира Дина и Арина Аверины, которые исполнили свой показательный номер в образе воительниц. Сестры мастерски справились со всеми предметами, в конце оставшись с мечами. Затем были еще выступления юных гимнасток, творческих коллективов, на концерте играли на аккордеоне и прыгали через скакалки.
Яркое шоу стало финальным аккордом очень успешного турнира, который на протяжении двух дней дарил необыкновенные эмоции и зрителям в зале, и тем, кто следил за трансляцией соревнований онлайн. Среди соавторов успеха — автор идеи проведения турнира Алина Кабаева, организаторы соревнований, хореографы, судьи и, конечно, сами гимнастки и их тренеры. Спортсменок выводили на помост многие известные тренеры, в том числе тренер Лалы Крамаренко — легендарная Ирина Винер-Усманова.
— Ирина Александровна — это тот человек, который был рядом с тобой все 24 часа. Я стала олимпийской чемпионкой, потому что были и победы, и поражения, — отметила в заключительном слове Алина Кабаева. — Хочу поблагодарить ее — здесь тоже есть ее вклад, что мы сделали такой турнир «Небесная грация». Она нас так воспитывала, влюбляла в этот вид спорта. Я столько лет ему отдала, что мне не безразлично то, что происходит с гимнастикой.
После завершения турнира все олимпийские чемпионки по художественной гимнастике, заслуженные тренеры и приглашенные гости — олимпийская чемпионка по легкой атлетике Елена Исинбаева и олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Алексей Немов, а также известные гимнастки Анастасия Максимова, Анастасия Близнюк и многие другие — тепло общались, делились впечатлениями и фотографировались друг с другом.
Немного старых добрых пирашков, особенно любимых мною
народ скажите как из жопы
лопату с веником достать
да и ещё не поздравляйте
со снегом первым дворников
когда узнала что в капусте
находят мамы малышей
мне стало сразу как то жутко
не ешьте больше голубцы
ковер от пола отдирая
с тоской подруге говорю
что я не так воспринимаю
слова приди и отдери
а кто из вас оленей видел
спросил учитель у ребят
никто не видел но зачем то
все обернулись на илью
вы стадо хуевых оленей
ебитесь лесом сквозь тайгу
подумал глеб сказал же в трубку
нам очень важен ваш звонок
хороший друг не тот с кем соли
кило сожрал ты натощак
а с кем когда то облепихи
собрал без веточек ведро
эвакуацыонный выход
у нас заложен кирпичом
товарищи берите каски
с разбега будем выходить
коленки в тоненьких колготках
при минус двадцати пяти
кричат без слов на весь автобус
хозяйка ищет мужыка
интеллигентка зинаида
так матюкнулась в люк упав
что местный пожилой сантехник
в блокноте что то записал
шипела хитрая гадюка
и ядом брызгала в меня
а я всего хотел лишь подпись
на документе и печать
почем трава спросила таня
по полторы за один грамм
ох нихрена какие цены
нет кроликов не потяну
пока почистила креветки
всплакнула эдак раз другой
почти что каждая с икрою
а я всё в девках как же так
как больно милая как странно
что сковородкой в пять утра
встречаешь ты родного мужа
с трудом доползшего домой
а это дети биссектриса
класс восхищённо зашумел
снимая доску на айфоны
и отсылая на ютуб
хочу любить и быть любимым
с порога заявил альберт
и зэки отступив к параше
собой прикрыли пахана
нашёл в коробке из икеа
верёвку мыло и гармонь
и ни инструкции ни схемы
не знаю прям с чего начать
я не могу никак осилить
ваш этот светский этикет
к примеру сопли вытирают
каким конкретно рукавом
акакий палыч дерматолог
просил в табличке на двери
добавить мягкий знак в спецальность
а отчество убрать совсем
как минимум три раза в сутки
блондинки напрягают мозг
чтоб мозг был сильным и упругим
и крепко волосы держал
несли меня бухого драться
те забоялись и ушли
меня немного причесали
и понесли на танцы в клуб
а у котов своя работа
пожрать поспать и поиграть
еще прилечь на черный свитер
в ночи кульком пошелестеть
я тучи развожу руками
я реки меряю ногой
я горы подпираю жопой
сейчас чихну и всем кранты
в лесу так пусто и безлюдно
но стоит в кустики присесть
со всех сторон выходят люди
с семьей собакой и детьми
услышав слово гваделупа
представил солнце море пляж
ну а теперь скажи оксана
что ты представила себе
в лесу аркадий жарит лену
а ольгу жарит николай
семья петровых отвернулась
краснея жарят шашлыки
да ты сегодня ненасытна
сказал аркадий саше грей
взглянул на фото вымыл руки
и приступил в четвёртый раз
девятый бэ в составе полном
ушёл с урока обэжэ
и на занятия любовью
подался в близлежащий лес
сергей семенович собянин
уснуть не может по ночам
считает он тогда мигрантов
и засыпает наконец
антон на пляже выпил пива
совсем немного литров пять
потом зачемто раз пятнадцать
по пояс в реку заходил
вениамин суровой ниткой
олегу пришивает хвост
чтоб эволюцию олегов
попробовать направить вспять
на пляже прятал за очками
олег свой похотливый взгляд
но плавки все же выдавали
его настрой и оптимизм
опять у нас насрали в лифте
пустяк конечно но теперь
в глаза друг другу все соседи
особо пристально глядят
меня так раздражают люди
особенно когда с утра
особенно когда тупые
особенно когда толпой
олег напишет эсэмэску
привет оксана как дела
оксана прежде чем ответить
побреет ноги мало ли
Вероника Полонская: «Мой главный вдохновитель — жизнь!»
«Русские пирожки», «Небесные ориентиры Федора Петровича» и «Женщина с яйцами» — все это названия картин Вероники Полонской — молодой художницы из Саранска. В свои 19 лет девушка уже вхожа в московские арт-тусовки. Свои работы она не выставляет в Саранске, а вот в Москве творчество Вероники уже нашло своих почитателей. Дикое и пугающее для многих направление авангарда — вот путь, по которому сегодня развивается вчерашняя школьница. Герои её работ — уборщицы, шахтеры, продавщицы.
— Вероника, как ты пришла в авангард?
— Всё прозаично: я всегда очень много работала над собой и своими картинами. Выбирала жанр, в котором буду дальше развиваться, экспериментировала с техникой, отбирала художественный материал, на котором можно работать ( сейчас Вероника работает с digital-графикой и маслом). Стиль работ тоже не случаен — уже около 4 лет я обращаюсь к трагическому миру и тому, что он формирует. Это, пожалуй, мой жизненный ориентир, который я избрала еще в детстве — рисовала трупы в то время, когда мои сверстницы играли в куклы.
— Да, безусловно: там отчетливей всего проявляются тенденции развития нашей солнечной столицы. Центр — облагороженный, окраины — нет. Именно здесь я получила уникальный опыт — общение с асоциальными личностями, от которых я переняла и манеру поведения, и эстетические идеалы.
— Именно поэтому в твоих картинах преобладают темные тона или есть другая причина?
— Только тёмные тона могут в точности передать атмосферу нашего времени: я не вижу позитивных настроений вокруг, всё достаточно печально. Если говорить о технике и как я к ней пришла, то, безусловно, с помощью долгой работой над собой. Если ты трудишься, не покладая рук, с раннего утра до поздней ночи, то обязательно что-то да получится. Без серьезного отношения к любимому делу ожидать положительной динамики в любой сфере абсолютно бессмысленно.
— Сколько времени уходит на написание одной картины?
— Я привыкла писать 5-6 работ одновременно. Получается, что картины пишутся порядка месяца: они откладываются на некоторое время, а после снова дорабатываются. Все приходится на основе постоянного анализа. Я вглядываюсь, нахожу и исправляю недочеты, незамеченные ранее, так как человеческий глаз со временем « замыливается », а в нашем деле очень важно уметь видеть свои ошибки.
— Три твои самые любимые работы?
— «Мясная жизнь», «Русские пирожки», «Ночное самоедство». Последняя, например, отражает моё состояние в сложный жизненный период, когда менялись внутренние ориентиры: я потеряла сон, и каждую ночь занималась саморазрушением. Поэтому на большинстве полотен — моё лицо: так я показываю окружающим, как обычно страдаю.
— Ты часто рисуешь котов. У тебя какое-то особое отношение к ним?
— Я бы не сказала. Просто нельзя не уделить внимание и животному, которое постоянно рядом с людьми. Коты спокойны, в отличие от человека с его раздраем в голове. Кот — это образ, который остался ещё из детства: он у всех есть, он всем близок. Мне нравится его жизнь: простая, незамысловатая, ешь, спи и так снова по кругу.
— Ты кому-то посвящаешь свои работы?
— Мое творчество — это отражение жизни простых людей. Любой портрет является, прежде всего, психологическим портретом человека, которого я знаю. Так в своё время работал ещё Валентин Серов: герои его работ реальны, знакомы ему и понимаемы им. Я творю в традициях классических художников — беру за основу конкретные жизненные истории. Например, «Выпьем за любовь» стала отражением моего состояния после длительных отношений, которые были вынуждены закончиться. В ней переданы собственные, авторские ощущения ситуации: мои переживания и ответы на вопросы: «Почему и как это закончилось?», «Что это для меня значит?». На самом деле, все мое творчество это сублимация и рефлексия. А главный вдохновитель — жизнь.
— В твоих работах отчётливо прослеживается политический подтекст — это все проявление активной гражданской позиции?
— Я безразлична к политике в нашей стране, мои работы выражают скорее не мое мнение, сколько мнение общества. Подмечаю настроения большинства, их недовольство происходящим в России. Я не так сильно переживаю по этому поводу, как может показаться. Меня, на самом деле, вообще не беспокоят тенденции развития нашей страны. Мои работы — это просто посредник, который выражает общественную точку зрения, его настроения.
— Твоё творчество — это сплошная провокация. Нет планов сбавить обороты, хотя бы из соображений безопасности?
— Как говорил Че Гевара, если вы занимаетесь деятельностью, за которую не готовы отдать свою жизнь, то нужно ее обязательно менять. Я задавала себе вопрос: «Готова ли я отдать жизнь за свое искусство?». Да, готова.
— Как относятся родители к твоему творчеству?
— Мама достаточно критично относится к моим работам: она советует рисовать пейзажи — пытается внести свою лепту. Но, честно сказать, это бесполезно, так как в вопросах искусства я всегда категорична: не принимаю чужих указов. Да, мама может говорить мне, как я должна выглядеть, что должна есть, но влиять на мое творчество она не в силах. Отец же нейтрален — зарабатывает деньги.
— Расскажи о главных трудностях в твоем творчестве.
— Трудности бывают лишь в духовном плане. Я постоянно думаю о жизненных ориентирах, задаюсь извечными вопросами: «Стоит ли жить? Что такое любовь? Нужна ли мне семья?». На самом деле, мне очень сложно сочетать творчество и любовь, но все-таки хочется найти эту золотую середину. Бывает, настолько погружаюсь в искусство, что забываю об общественной жизни, а ведь я — человек, и развитие в социальном плане для меня тоже очень важно. Когда же выпадаешь из социума, на тебя начинают давить психологические проблемы: ты теряешься, чувствуешь дискомфорт, находясь среди людей. В такие моменты мне часто приходится прятаться под кепкой и уходить в себя.
— Тебе сложно находить общий язык с другими?
— Конечно, ведь когда женщина рисует, то у нее не остаётся времени, например, на домашние дела. Она всегда грязная, все вокруг всегда грязное, потому что идёт работа с красками. Очень сложно. Нужно, чтобы окружающие тебя это понимали. Тут часто приходится выбирать: ты либо уделяешь все свободное время мужчине и семье, либо отдаёшься искусству. И я всегда выбираю последнее.
— Где ты уже выставлялась?
— Я сотрудничаю с пабликом « АХУХУ », администратор которого пригласили меня на «Худшую выставку». Правда, её по известным причинам (работы молодых художников украли) закрыли. Однако, после неё остались хорошие знакомства: приятно, когда ты узнаваем в кругу коллег по цеху.
— Когда состоялась твоя первая выставка?
— В феврале 2019 года.
— Как-то монетизируешь своё творчество?
— За последний год, без учета затрат, я заработала порядка 100 тысяч рублей. Для художника это очень мало. Но деньги для меня не в приоритете, их заработать я смогу всегда, а вот уважение со стороны других людей — нет. К тому же сейчас возникает сложность в выставлении своих работ в галереях — никто не берёт их. В России политическая тема и критика власти, несмотря на демократию, табуирована. Но будьте уверены — время все расставит на свои места.
— Как обыватели относятся к твоему творчеству?
— Саранские арт-тусовки тебе близки?
— Что касается будущего: собираешься уехать из Саранска?
— Да, безусловно. Буду поступать в «Суриковский» институт (Московский государственный академический художественный институт МГАХИ им. Сурикова). Даже если не поступлю, то все равно буду работать, продолжать творчески развиваться в столице. Сменю темы, порисую Москву, затрону, возможно, её проблемы, поучаствую в акциях. У меня достаточно критический взгляд на жизнь: я уверена, что человек никому и нигде не нужен. Но возможно, это только у меня так.
Вероника Полонская, коротко.
Художественное образование: Саранское художественное училище им. Ф.Сычкова
Количество работ: около 40.
Выставки: «Русское поле ментов», «Худшая выставка» (Санкт-Петербург).
ИА « МордовМедиа ». При использовании материала гиперссылка обязательна.
О пирожках с изображениями богини неба и мудрецах
Иеремия, глава 8
1 Слово, которое было к Иеремии от Господа:
2 стань во вратах дома Господня и провозгласи там слово сие и скажи: слушайте слово Господне, все Иудеи, входящие сими вратами на поклонение Господу.
3 Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: исправьте пути ваши и деяния ваши, и Я оставлю вас жить на сем месте.
4 Не надейтесь на обманчивые слова: «здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень «.
5 Но если совсем исправите пути ваши и деяния ваши, если будете верно производить суд между человеком и соперником его,
7 то Я оставлю вас жить на месте сем, на этой земле, которую дал отцам вашим в роды родов.
8 Вот, вы надеетесь на обманчивые слова, которые не принесут вам пользы.
9 Как! вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете,
10 и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: «мы спасены «, чтобы впредь делать все эти мерзости.
11 Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое? Вот, Я видел это, говорит Господь.
12 Пойдите же на место Мое в Силом, где Я прежде назначил пребывать имени Моему, и посмотрите, что сделал Я с ним за нечестие народа Моего Израиля.
15 И отвергну вас от лица Моего, как отверг всех братьев ваших, все семя Ефремово.
16 Ты же не проси за этот народ и не возноси за них молитвы и прошения, и не ходатайствуй предо Мною, ибо Я не услышу тебя.
17 Не видишь ли, что они делают в городах Иудеи и на улицах Иерусалима?
18 Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня.
19 Но Меня ли огорчают они? говорит Господь; не себя ли самих к стыду своему?
20 Посему так говорит Господь Бог: вот, изливается гнев Мой и ярость Моя на место сие, на людей и на скот, и на дерева полевые и на плоды земли, и возгорится и не погаснет.
21 Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: всесожжения ваши прилагайте к жертвам вашим и ешьте мясо;
22 ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве;
23 но такую заповедь дал им: «слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо «.
24 Но они не послушали и не приклонили уха своего, и жили по внушению и упорству злого сердца своего, и стали ко Мне спиною, а не лицом.
26 но они не слушались Меня и не приклонили уха своего, а ожесточили выю свою, поступали хуже отцов своих.
27 И когда ты будешь говорить им все эти слова, они тебя не послушают; и когда будешь звать их, они тебе не ответят.
28 Тогда скажи им: вот народ, который не слушает гласа Господа Бога своего и не принимает наставления! Не стало у них истины, она отнята от уст их.
29 Остриги волоса твои и брось, и подними плач на горах, ибо отверг Господь и оставил род, навлекший гнев Его.
30 Ибо сыновья Иуды делают злое пред очами Моими, говорит Господь; поставили мерзости свои в доме, над которым наречено имя Мое, чтобы осквернить его;
31 и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило.
32 За то вот, приходят дни, говорит Господь, когда не будут более называть место сие Тофетом и долиною сыновей Енномовых, но долиною убийства, и в Тофете будут хоронить по недостатку места.
33 И будут трупы народа сего пищею птицам небесным и зверям земным, и некому будет отгонять их.
34 И прекращу в городах Иудеи и на улицах Иерусалима голос торжества и голос веселия, голос жениха и голос невесты; потому что земля эта будет пустынею.
1 В то время, говорит Господь, выбросят кости царей Иуды, и кости князей его, и кости священников, и кости пророков, и кости жителей Иерусалима из гробов их;
2 и раскидают их пред солнцем и луною и пред всем воинством небесным, которых они любили и которым служили и в след которых ходили, которых искали и которым поклонялись ; не уберут их и не похоронят: они будут навозом на земле.
4 И скажи им: так говорит Господь: разве, упав, не встают и, совратившись с дороги, не возвращаются?
5 Для чего этот народ, Иерусалим, находится в упорном отступничестве? они крепко держатся обмана и не хотят обратиться.
6 Я наблюдал и слушал: не говорят они правды, никто не раскаивается в своем нечестии, никто не говорит: «что я сделал?»; каждый обращается на свой путь, как конь, бросающийся в сражение.
7 И аист под небом знает свои определенные времена, и горлица, и ласточка, и журавль наблюдают время, когда им прилететь; а народ Мой не знает определения Господня.
8 Как вы говорите: «мы мудры, и закон Господень у нас «? А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь.
9 Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чем же мудрость их?