Что такое небесный пирожок

Эксперимент удался: «Небесная грация» покорила Москву

Что такое небесный пирожок. Смотреть фото Что такое небесный пирожок. Смотреть картинку Что такое небесный пирожок. Картинка про Что такое небесный пирожок. Фото Что такое небесный пирожок

В Москве 17 декабря завершился международный экспериментальный турнир «Небесная грация», который проводился по инициативе олимпийской чемпионки Алины Кабаевой. В соревнованиях приняли участие 13 гимнасток из разных стран мира, которые опробовали уникальные правила (микс того, что было в 2001–2005 годах, и того, что будет в новом олимпийском цикле). Победу в многоборье одержала россиянка Лала Крамаренко, показавшая четыре новых упражнения в разном стиле. За время турнира на сцену выходили несколько олимпийских чемпионок по художественной гимнастике, прима Мариинского театра Светлана Захарова и артист балета Сергей Полунин.

Дружная обстановка

Второй день соревнований на турнире «Небесная грация» проходил практически по классической схеме. Так как спортсменки выступают в Москве в абсолютном многоборье, то в пятницу были показаны упражнения с булавами и лентой. Но открыла день не гимнастка, а экс-балерина Мариинского театра Светлана Захарова, которая вышла на сцену и показала знаменитый сольный номер «Умирающий лебедь». После окончания соревнований зрителей ждал еще один сюрприз — на ковер вышел Сергей Полунин, известный артист балета. Под его лиричный номер на трибунах зажглись фонарики телефонов и светящиеся браслеты.

Что такое небесный пирожок. Смотреть фото Что такое небесный пирожок. Смотреть картинку Что такое небесный пирожок. Картинка про Что такое небесный пирожок. Фото Что такое небесный пирожок

Атмосфера вообще была очень теплой — зрители хорошо встречали всех гимнасток, выходящих на ковер, в особенности громко приветствуя главную звезду турнира Лалу Крамаренко. Такие же отношения между «художницами» и в сборной России. Об этом говорила Алина Кабаева в небольшом интервью перед соревнованиями с булавами.

У нас в команде очень дружная обстановка. Даже наш тренер Ирина Александровна Винер-Усманова всегда хотела чуть соперничества. Но у нас этого не было. Я понимала, что я одна выхожу на ковер и если я роняю предмет, то виновата только я. Это не командный вид спорта. Мы и сейчас хорошо относимся друг к другу, — рассказала олимпийская чемпионка Афин-2004.

С булавами хорошо справились практически все гимнастки. Олимпийская чемпионка – 2000 Юлия Барсукова пошутила, что ей повезло, ведь на момент ее выступлений на Играх булав не было в программе многоборья — она не очень любила этот предмет. Лала Крамаренко получила самую высокую оценку на этом турнире (37,4 балла), выступив под композицию Garganta Con Arena исполнителей Marea Tango и Javier Yuch.

Аверины предстали в образе воительниц

А вот с лентой у многих возникли проблемы — это и так один из самых коварных предметов, так как с ним сложно выполнять различные трудности. Здесь же еще приходилось вспоминать порядок элементов и новые программы — все-таки упражнения пришлось ставить в сжатые сроки. Поэтому у некоторых «художниц» в ленте были помарки и даже потери. Но Лалу Крамаренко это не остановило, и она выиграла и в этом виде под лиричную песню Kiss Me Now. В итоге по сумме многоборья россиянка победила с отрывом в 14 баллов от гимнастки, которая завоевала серебро.

Что такое небесный пирожок. Смотреть фото Что такое небесный пирожок. Смотреть картинку Что такое небесный пирожок. Картинка про Что такое небесный пирожок. Фото Что такое небесный пирожок

На церемонии награждения присутствовали все участницы соревнований. Медалями и памятными призами наградили Лалу Крамаренко, Анну Каменщикову из Белоруссии и Кетеван Арболишвили из Грузии. Остальные гимнастки остались, чтобы послушать заключительную речь инициатора турнира Алины Кабаевой и посмотреть гала-концерт.

Его открыли чемпионки мира Дина и Арина Аверины, которые исполнили свой показательный номер в образе воительниц. Сестры мастерски справились со всеми предметами, в конце оставшись с мечами. Затем были еще выступления юных гимнасток, творческих коллективов, на концерте играли на аккордеоне и прыгали через скакалки.

Яркое шоу стало финальным аккордом очень успешного турнира, который на протяжении двух дней дарил необыкновенные эмоции и зрителям в зале, и тем, кто следил за трансляцией соревнований онлайн. Среди соавторов успеха — автор идеи проведения турнира Алина Кабаева, организаторы соревнований, хореографы, судьи и, конечно, сами гимнастки и их тренеры. Спортсменок выводили на помост многие известные тренеры, в том числе тренер Лалы Крамаренко — легендарная Ирина Винер-Усманова.

Ирина Александровна — это тот человек, который был рядом с тобой все 24 часа. Я стала олимпийской чемпионкой, потому что были и победы, и поражения, — отметила в заключительном слове Алина Кабаева. — Хочу поблагодарить ее — здесь тоже есть ее вклад, что мы сделали такой турнир «Небесная грация». Она нас так воспитывала, влюбляла в этот вид спорта. Я столько лет ему отдала, что мне не безразлично то, что происходит с гимнастикой.

После завершения турнира все олимпийские чемпионки по художественной гимнастике, заслуженные тренеры и приглашенные гости — олимпийская чемпионка по легкой атлетике Елена Исинбаева и олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Алексей Немов, а также известные гимнастки Анастасия Максимова, Анастасия Близнюк и многие другие — тепло общались, делились впечатлениями и фотографировались друг с другом.

Источник

Немного старых добрых пирашков, особенно любимых мною

народ скажите как из жопы
лопату с веником достать
да и ещё не поздравляйте
со снегом первым дворников

когда узнала что в капусте
находят мамы малышей
мне стало сразу как то жутко
не ешьте больше голубцы

ковер от пола отдирая
с тоской подруге говорю
что я не так воспринимаю
слова приди и отдери

а кто из вас оленей видел
спросил учитель у ребят
никто не видел но зачем то
все обернулись на илью

вы стадо хуевых оленей
ебитесь лесом сквозь тайгу
подумал глеб сказал же в трубку
нам очень важен ваш звонок

хороший друг не тот с кем соли
кило сожрал ты натощак
а с кем когда то облепихи
собрал без веточек ведро

эвакуацыонный выход
у нас заложен кирпичом
товарищи берите каски
с разбега будем выходить

коленки в тоненьких колготках
при минус двадцати пяти
кричат без слов на весь автобус
хозяйка ищет мужыка

интеллигентка зинаида
так матюкнулась в люк упав
что местный пожилой сантехник
в блокноте что то записал

шипела хитрая гадюка
и ядом брызгала в меня
а я всего хотел лишь подпись
на документе и печать

почем трава спросила таня
по полторы за один грамм
ох нихрена какие цены
нет кроликов не потяну

пока почистила креветки
всплакнула эдак раз другой
почти что каждая с икрою
а я всё в девках как же так

как больно милая как странно
что сковородкой в пять утра
встречаешь ты родного мужа
с трудом доползшего домой

а это дети биссектриса
класс восхищённо зашумел
снимая доску на айфоны
и отсылая на ютуб

хочу любить и быть любимым
с порога заявил альберт
и зэки отступив к параше
собой прикрыли пахана

нашёл в коробке из икеа
верёвку мыло и гармонь
и ни инструкции ни схемы
не знаю прям с чего начать

я не могу никак осилить
ваш этот светский этикет
к примеру сопли вытирают
каким конкретно рукавом

акакий палыч дерматолог
просил в табличке на двери
добавить мягкий знак в спецальность
а отчество убрать совсем

как минимум три раза в сутки
блондинки напрягают мозг
чтоб мозг был сильным и упругим
и крепко волосы держал

несли меня бухого драться
те забоялись и ушли
меня немного причесали
и понесли на танцы в клуб

а у котов своя работа
пожрать поспать и поиграть
еще прилечь на черный свитер
в ночи кульком пошелестеть

я тучи развожу руками
я реки меряю ногой
я горы подпираю жопой
сейчас чихну и всем кранты

в лесу так пусто и безлюдно
но стоит в кустики присесть
со всех сторон выходят люди
с семьей собакой и детьми

услышав слово гваделупа
представил солнце море пляж
ну а теперь скажи оксана
что ты представила себе

в лесу аркадий жарит лену
а ольгу жарит николай
семья петровых отвернулась
краснея жарят шашлыки

да ты сегодня ненасытна
сказал аркадий саше грей
взглянул на фото вымыл руки
и приступил в четвёртый раз

девятый бэ в составе полном
ушёл с урока обэжэ
и на занятия любовью
подался в близлежащий лес

сергей семенович собянин
уснуть не может по ночам
считает он тогда мигрантов
и засыпает наконец

антон на пляже выпил пива
совсем немного литров пять
потом зачемто раз пятнадцать
по пояс в реку заходил

вениамин суровой ниткой
олегу пришивает хвост
чтоб эволюцию олегов
попробовать направить вспять

на пляже прятал за очками
олег свой похотливый взгляд
но плавки все же выдавали
его настрой и оптимизм

опять у нас насрали в лифте
пустяк конечно но теперь
в глаза друг другу все соседи
особо пристально глядят

меня так раздражают люди
особенно когда с утра
особенно когда тупые
особенно когда толпой

олег напишет эсэмэску
привет оксана как дела
оксана прежде чем ответить
побреет ноги мало ли

Источник

Вероника Полонская: «Мой главный вдохновитель — жизнь!»

Что такое небесный пирожок. Смотреть фото Что такое небесный пирожок. Смотреть картинку Что такое небесный пирожок. Картинка про Что такое небесный пирожок. Фото Что такое небесный пирожок

Что такое небесный пирожок. Смотреть фото Что такое небесный пирожок. Смотреть картинку Что такое небесный пирожок. Картинка про Что такое небесный пирожок. Фото Что такое небесный пирожок

Что такое небесный пирожок. Смотреть фото Что такое небесный пирожок. Смотреть картинку Что такое небесный пирожок. Картинка про Что такое небесный пирожок. Фото Что такое небесный пирожок

Что такое небесный пирожок. Смотреть фото Что такое небесный пирожок. Смотреть картинку Что такое небесный пирожок. Картинка про Что такое небесный пирожок. Фото Что такое небесный пирожок

Что такое небесный пирожок. Смотреть фото Что такое небесный пирожок. Смотреть картинку Что такое небесный пирожок. Картинка про Что такое небесный пирожок. Фото Что такое небесный пирожок

Что такое небесный пирожок. Смотреть фото Что такое небесный пирожок. Смотреть картинку Что такое небесный пирожок. Картинка про Что такое небесный пирожок. Фото Что такое небесный пирожок

Что такое небесный пирожок. Смотреть фото Что такое небесный пирожок. Смотреть картинку Что такое небесный пирожок. Картинка про Что такое небесный пирожок. Фото Что такое небесный пирожок

Что такое небесный пирожок. Смотреть фото Что такое небесный пирожок. Смотреть картинку Что такое небесный пирожок. Картинка про Что такое небесный пирожок. Фото Что такое небесный пирожок

Что такое небесный пирожок. Смотреть фото Что такое небесный пирожок. Смотреть картинку Что такое небесный пирожок. Картинка про Что такое небесный пирожок. Фото Что такое небесный пирожок

Что такое небесный пирожок. Смотреть фото Что такое небесный пирожок. Смотреть картинку Что такое небесный пирожок. Картинка про Что такое небесный пирожок. Фото Что такое небесный пирожок

Что такое небесный пирожок. Смотреть фото Что такое небесный пирожок. Смотреть картинку Что такое небесный пирожок. Картинка про Что такое небесный пирожок. Фото Что такое небесный пирожок

«Русские пирожки», «Небесные ориентиры Федора Петровича» и «Женщина с яйцами» — все это названия картин Вероники Полонской — молодой художницы из Саранска. В свои 19 лет девушка уже вхожа в московские арт-тусовки. Свои работы она не выставляет в Саранске, а вот в Москве творчество Вероники уже нашло своих почитателей. Дикое и пугающее для многих направление авангарда — вот путь, по которому сегодня развивается вчерашняя школьница. Герои её работ — уборщицы, шахтеры, продавщицы.

— Вероника, как ты пришла в авангард?

— Всё прозаично: я всегда очень много работала над собой и своими картинами. Выбирала жанр, в котором буду дальше развиваться, экспериментировала с техникой, отбирала художественный материал, на котором можно работать ( сейчас Вероника работает с digital-графикой и маслом). Стиль работ тоже не случаен — уже около 4 лет я обращаюсь к трагическому миру и тому, что он формирует. Это, пожалуй, мой жизненный ориентир, который я избрала еще в детстве — рисовала трупы в то время, когда мои сверстницы играли в куклы.

— Да, безусловно: там отчетливей всего проявляются тенденции развития нашей солнечной столицы. Центр — облагороженный, окраины — нет. Именно здесь я получила уникальный опыт — общение с асоциальными личностями, от которых я переняла и манеру поведения, и эстетические идеалы.

— Именно поэтому в твоих картинах преобладают темные тона или есть другая причина?

— Только тёмные тона могут в точности передать атмосферу нашего времени: я не вижу позитивных настроений вокруг, всё достаточно печально. Если говорить о технике и как я к ней пришла, то, безусловно, с помощью долгой работой над собой. Если ты трудишься, не покладая рук, с раннего утра до поздней ночи, то обязательно что-то да получится. Без серьезного отношения к любимому делу ожидать положительной динамики в любой сфере абсолютно бессмысленно.

— Сколько времени уходит на написание одной картины?

— Я привыкла писать 5-6 работ одновременно. Получается, что картины пишутся порядка месяца: они откладываются на некоторое время, а после снова дорабатываются. Все приходится на основе постоянного анализа. Я вглядываюсь, нахожу и исправляю недочеты, незамеченные ранее, так как человеческий глаз со временем « замыливается », а в нашем деле очень важно уметь видеть свои ошибки.

— Три твои самые любимые работы?

— «Мясная жизнь», «Русские пирожки», «Ночное самоедство». Последняя, например, отражает моё состояние в сложный жизненный период, когда менялись внутренние ориентиры: я потеряла сон, и каждую ночь занималась саморазрушением. Поэтому на большинстве полотен — моё лицо: так я показываю окружающим, как обычно страдаю.

— Ты часто рисуешь котов. У тебя какое-то особое отношение к ним?

— Я бы не сказала. Просто нельзя не уделить внимание и животному, которое постоянно рядом с людьми. Коты спокойны, в отличие от человека с его раздраем в голове. Кот — это образ, который остался ещё из детства: он у всех есть, он всем близок. Мне нравится его жизнь: простая, незамысловатая, ешь, спи и так снова по кругу.

— Ты кому-то посвящаешь свои работы?

— Мое творчество — это отражение жизни простых людей. Любой портрет является, прежде всего, психологическим портретом человека, которого я знаю. Так в своё время работал ещё Валентин Серов: герои его работ реальны, знакомы ему и понимаемы им. Я творю в традициях классических художников — беру за основу конкретные жизненные истории. Например, «Выпьем за любовь» стала отражением моего состояния после длительных отношений, которые были вынуждены закончиться. В ней переданы собственные, авторские ощущения ситуации: мои переживания и ответы на вопросы: «Почему и как это закончилось?», «Что это для меня значит?». На самом деле, все мое творчество это сублимация и рефлексия. А главный вдохновитель — жизнь.

— В твоих работах отчётливо прослеживается политический подтекст — это все проявление активной гражданской позиции?

— Я безразлична к политике в нашей стране, мои работы выражают скорее не мое мнение, сколько мнение общества. Подмечаю настроения большинства, их недовольство происходящим в России. Я не так сильно переживаю по этому поводу, как может показаться. Меня, на самом деле, вообще не беспокоят тенденции развития нашей страны. Мои работы — это просто посредник, который выражает общественную точку зрения, его настроения.

— Твоё творчество — это сплошная провокация. Нет планов сбавить обороты, хотя бы из соображений безопасности?

— Как говорил Че Гевара, если вы занимаетесь деятельностью, за которую не готовы отдать свою жизнь, то нужно ее обязательно менять. Я задавала себе вопрос: «Готова ли я отдать жизнь за свое искусство?». Да, готова.

— Как относятся родители к твоему творчеству?

— Мама достаточно критично относится к моим работам: она советует рисовать пейзажи — пытается внести свою лепту. Но, честно сказать, это бесполезно, так как в вопросах искусства я всегда категорична: не принимаю чужих указов. Да, мама может говорить мне, как я должна выглядеть, что должна есть, но влиять на мое творчество она не в силах. Отец же нейтрален — зарабатывает деньги.

— Расскажи о главных трудностях в твоем творчестве.

— Трудности бывают лишь в духовном плане. Я постоянно думаю о жизненных ориентирах, задаюсь извечными вопросами: «Стоит ли жить? Что такое любовь? Нужна ли мне семья?». На самом деле, мне очень сложно сочетать творчество и любовь, но все-таки хочется найти эту золотую середину. Бывает, настолько погружаюсь в искусство, что забываю об общественной жизни, а ведь я — человек, и развитие в социальном плане для меня тоже очень важно. Когда же выпадаешь из социума, на тебя начинают давить психологические проблемы: ты теряешься, чувствуешь дискомфорт, находясь среди людей. В такие моменты мне часто приходится прятаться под кепкой и уходить в себя.

— Тебе сложно находить общий язык с другими?

— Конечно, ведь когда женщина рисует, то у нее не остаётся времени, например, на домашние дела. Она всегда грязная, все вокруг всегда грязное, потому что идёт работа с красками. Очень сложно. Нужно, чтобы окружающие тебя это понимали. Тут часто приходится выбирать: ты либо уделяешь все свободное время мужчине и семье, либо отдаёшься искусству. И я всегда выбираю последнее.

— Где ты уже выставлялась?

— Я сотрудничаю с пабликом « АХУХУ », администратор которого пригласили меня на «Худшую выставку». Правда, её по известным причинам (работы молодых художников украли) закрыли. Однако, после неё остались хорошие знакомства: приятно, когда ты узнаваем в кругу коллег по цеху.

— Когда состоялась твоя первая выставка?

— В феврале 2019 года.

— Как-то монетизируешь своё творчество?

За последний год, без учета затрат, я заработала порядка 100 тысяч рублей. Для художника это очень мало. Но деньги для меня не в приоритете, их заработать я смогу всегда, а вот уважение со стороны других людей — нет. К тому же сейчас возникает сложность в выставлении своих работ в галереях — никто не берёт их. В России политическая тема и критика власти, несмотря на демократию, табуирована. Но будьте уверены — время все расставит на свои места.

— Как обыватели относятся к твоему творчеству?

— Саранские арт-тусовки тебе близки?

— Что касается будущего: собираешься уехать из Саранска?

— Да, безусловно. Буду поступать в «Суриковский» институт (Московский государственный академический художественный институт МГАХИ им. Сурикова). Даже если не поступлю, то все равно буду работать, продолжать творчески развиваться в столице. Сменю темы, порисую Москву, затрону, возможно, её проблемы, поучаствую в акциях. У меня достаточно критический взгляд на жизнь: я уверена, что человек никому и нигде не нужен. Но возможно, это только у меня так.

Вероника Полонская, коротко.

Художественное образование: Саранское художественное училище им. Ф.Сычкова

Количество работ: около 40.

Выставки: «Русское поле ментов», «Худшая выставка» (Санкт-Петербург).

ИА « МордовМедиа ». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Источник

О пирожках с изображениями богини неба и мудрецах

Иеремия, глава 8

1 Слово, которое было к Иеремии от Господа:

2 стань во вратах дома Господня и провозгласи там слово сие и скажи: слушайте слово Господне, все Иудеи, входящие сими вратами на поклонение Господу.

3 Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: исправьте пути ваши и деяния ваши, и Я оставлю вас жить на сем месте.

4 Не надейтесь на обманчивые слова: «здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень «.

5 Но если совсем исправите пути ваши и деяния ваши, если будете верно производить суд между человеком и соперником его,

7 то Я оставлю вас жить на месте сем, на этой земле, которую дал отцам вашим в роды родов.

8 Вот, вы надеетесь на обманчивые слова, которые не принесут вам пользы.

9 Как! вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете,

10 и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: «мы спасены «, чтобы впредь делать все эти мерзости.

11 Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое? Вот, Я видел это, говорит Господь.

12 Пойдите же на место Мое в Силом, где Я прежде назначил пребывать имени Моему, и посмотрите, что сделал Я с ним за нечестие народа Моего Израиля.

15 И отвергну вас от лица Моего, как отверг всех братьев ваших, все семя Ефремово.

16 Ты же не проси за этот народ и не возноси за них молитвы и прошения, и не ходатайствуй предо Мною, ибо Я не услышу тебя.

17 Не видишь ли, что они делают в городах Иудеи и на улицах Иерусалима?

18 Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня.

19 Но Меня ли огорчают они? говорит Господь; не себя ли самих к стыду своему?

20 Посему так говорит Господь Бог: вот, изливается гнев Мой и ярость Моя на место сие, на людей и на скот, и на дерева полевые и на плоды земли, и возгорится и не погаснет.

21 Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: всесожжения ваши прилагайте к жертвам вашим и ешьте мясо;

22 ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве;

23 но такую заповедь дал им: «слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо «.

24 Но они не послушали и не приклонили уха своего, и жили по внушению и упорству злого сердца своего, и стали ко Мне спиною, а не лицом.

26 но они не слушались Меня и не приклонили уха своего, а ожесточили выю свою, поступали хуже отцов своих.

27 И когда ты будешь говорить им все эти слова, они тебя не послушают; и когда будешь звать их, они тебе не ответят.

28 Тогда скажи им: вот народ, который не слушает гласа Господа Бога своего и не принимает наставления! Не стало у них истины, она отнята от уст их.

29 Остриги волоса твои и брось, и подними плач на горах, ибо отверг Господь и оставил род, навлекший гнев Его.

30 Ибо сыновья Иуды делают злое пред очами Моими, говорит Господь; поставили мерзости свои в доме, над которым наречено имя Мое, чтобы осквернить его;

31 и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило.

32 За то вот, приходят дни, говорит Господь, когда не будут более называть место сие Тофетом и долиною сыновей Енномовых, но долиною убийства, и в Тофете будут хоронить по недостатку места.

33 И будут трупы народа сего пищею птицам небесным и зверям земным, и некому будет отгонять их.

34 И прекращу в городах Иудеи и на улицах Иерусалима голос торжества и голос веселия, голос жениха и голос невесты; потому что земля эта будет пустынею.

1 В то время, говорит Господь, выбросят кости царей Иуды, и кости князей его, и кости священников, и кости пророков, и кости жителей Иерусалима из гробов их;

2 и раскидают их пред солнцем и луною и пред всем воинством небесным, которых они любили и которым служили и в след которых ходили, которых искали и которым поклонялись ; не уберут их и не похоронят: они будут навозом на земле.

4 И скажи им: так говорит Господь: разве, упав, не встают и, совратившись с дороги, не возвращаются?

5 Для чего этот народ, Иерусалим, находится в упорном отступничестве? они крепко держатся обмана и не хотят обратиться.

6 Я наблюдал и слушал: не говорят они правды, никто не раскаивается в своем нечестии, никто не говорит: «что я сделал?»; каждый обращается на свой путь, как конь, бросающийся в сражение.

7 И аист под небом знает свои определенные времена, и горлица, и ласточка, и журавль наблюдают время, когда им прилететь; а народ Мой не знает определения Господня.

8 Как вы говорите: «мы мудры, и закон Господень у нас «? А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь.

9 Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чем же мудрость их?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *