Что такое научное сочинение

научное сочинение

Смотреть что такое «научное сочинение» в других словарях:

научное сочинение — сущ., кол во синонимов: 1 • рассуждение (39) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

СОЧИНЕНИЕ — СОЧИНЕНИЕ, я, ср. 1. см. сочинить. 2. То, что сочинено, художественное, научное произведение. Собрание сочинений Маяковского. Музыкальное с. 3. Вид письменной школьной работы изложение своих мыслей, знаний на заданную тему. Классное с. Домашнее с … Толковый словарь Ожегова

сочинение — я; ср. 1. к Сочинить сочинять. С. стихов. Приступить к сочинению балета. Стихи собственного сочинения. 2. Литературное, научное или музыкальное произведение. Собрание сочинений Пушкина. Сочинения Гоголя. Философское с. 3. Письменная школьная… … Энциклопедический словарь

Сочинение — I ср. 1. процесс действия по гл. сочинять, сочинить 2. Литературное или научное произведение. отт. устар. Композиция картины (в живописи). 3. то же, что опус (в музыке) 4. Самостоятельная школьная работа, представляющая собою письменное изложение … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Сочинение — I ср. 1. процесс действия по гл. сочинять, сочинить 2. Литературное или научное произведение. отт. устар. Композиция картины (в живописи). 3. то же, что опус (в музыке) 4. Самостоятельная школьная работа, представляющая собою письменное изложение … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

сочинение — я; ср. 1) к сочинить сочинять. Сочине/ние стихов. Приступить к сочинению балета. Стихи собственного сочинения. 2) Литературное, научное или музыкальное произведение. Собрание сочинений Пушкина … Словарь многих выражений

сочинение — СОЧИНЕНИЕ1, я, ср Текст, представляющий собой художественное, музыкальное, научное произведение. Библиотека большею частию состояла из сочинений писателей XVIII века (П.). СОЧИНЕНИЕ2, я, ср Форма обучения в средней школе, состоящая в написании… … Толковый словарь русских существительных

ИЗБРАННое СОЧИНЕНИе — научное произведение, содержащее отдельные статьи, тезисы, выдержки (главы, части) из книг, опубликованных ранее. Такая авторская подборка может быть тематической, содержать в себе наиболее значимые и актуальные тексты … Современный образовательный процесс: основные понятия и термины

литературное произведение — ▲ сочинение ↑ посредством, естественный язык литературное произведение сочинение, содержащее развернутую информацию. ▼ научное сочинение ↓ выступать (перед кем) … Идеографический словарь русского языка

Монография — научное сочинение, исследующее жизнь и деятельность какого либо ученого, писателя и др., какую нибудь отдельную проблему или тему с наибольшей полнотой. Монографические работы, как правило, содержат обширные научные данные, сопровождаются… … Краткий толковый словарь по полиграфии

Источник

научное сочинение

Смотреть что такое «научное сочинение» в других словарях:

научное сочинение — ▲ литературное произведение ↑ научный монография. трактат научное сочинение. диссертация … Идеографический словарь русского языка

СОЧИНЕНИЕ — СОЧИНЕНИЕ, я, ср. 1. см. сочинить. 2. То, что сочинено, художественное, научное произведение. Собрание сочинений Маяковского. Музыкальное с. 3. Вид письменной школьной работы изложение своих мыслей, знаний на заданную тему. Классное с. Домашнее с … Толковый словарь Ожегова

сочинение — я; ср. 1. к Сочинить сочинять. С. стихов. Приступить к сочинению балета. Стихи собственного сочинения. 2. Литературное, научное или музыкальное произведение. Собрание сочинений Пушкина. Сочинения Гоголя. Философское с. 3. Письменная школьная… … Энциклопедический словарь

Сочинение — I ср. 1. процесс действия по гл. сочинять, сочинить 2. Литературное или научное произведение. отт. устар. Композиция картины (в живописи). 3. то же, что опус (в музыке) 4. Самостоятельная школьная работа, представляющая собою письменное изложение … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Сочинение — I ср. 1. процесс действия по гл. сочинять, сочинить 2. Литературное или научное произведение. отт. устар. Композиция картины (в живописи). 3. то же, что опус (в музыке) 4. Самостоятельная школьная работа, представляющая собою письменное изложение … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

сочинение — я; ср. 1) к сочинить сочинять. Сочине/ние стихов. Приступить к сочинению балета. Стихи собственного сочинения. 2) Литературное, научное или музыкальное произведение. Собрание сочинений Пушкина … Словарь многих выражений

сочинение — СОЧИНЕНИЕ1, я, ср Текст, представляющий собой художественное, музыкальное, научное произведение. Библиотека большею частию состояла из сочинений писателей XVIII века (П.). СОЧИНЕНИЕ2, я, ср Форма обучения в средней школе, состоящая в написании… … Толковый словарь русских существительных

ИЗБРАННое СОЧИНЕНИе — научное произведение, содержащее отдельные статьи, тезисы, выдержки (главы, части) из книг, опубликованных ранее. Такая авторская подборка может быть тематической, содержать в себе наиболее значимые и актуальные тексты … Современный образовательный процесс: основные понятия и термины

литературное произведение — ▲ сочинение ↑ посредством, естественный язык литературное произведение сочинение, содержащее развернутую информацию. ▼ научное сочинение ↓ выступать (перед кем) … Идеографический словарь русского языка

Монография — научное сочинение, исследующее жизнь и деятельность какого либо ученого, писателя и др., какую нибудь отдельную проблему или тему с наибольшей полнотой. Монографические работы, как правило, содержат обширные научные данные, сопровождаются… … Краткий толковый словарь по полиграфии

Источник

Особенности, характерные черты, жанры и примеры научного стиля речи

10.04.2021 No Comments Posted in

Что такое научное сочинение. Смотреть фото Что такое научное сочинение. Смотреть картинку Что такое научное сочинение. Картинка про Что такое научное сочинение. Фото Что такое научное сочинение

В современном русском литературном языке выделяют 5 функциональных стилей речи: разговорный, публицистический, официально-деловой, художественный и научный стиль речи.

В этой статье подробно разберем научный стиль речи. Вы найдете ответы на следующие вопросы:

Что такое научный стиль речи, его функции и задачи

Научный стиль речи — это функциональный стиль речи русского литературного языка, который является средством общения в сфере научной, научно-профессиональной и учебно-научной деятельности.

Основная функция научного стиля речи — информативная. Заключается она в том, чтобы передавать объективную информацию о человеке, природе, обществе.

Задачей научного стиля является объяснение явлений природы и социальной жизни, определение закономерностей и выявление причинно-следственных связей.

Тексты научного стиля отличаются ясностью, логичностью, точностью, объективностью и доказательностью изложения информации.

Сфера применения научного стиля

Сфера применения научного стиля речи — область науки и учебно-научной деятельности.

В первую очередь, используется в письменной форме речи: учебники, статьи, диссертации, доклады, энциклопедии и др. Но встречается и в устной форме (например, при проведении научных конференций).

Для оформления презентаций, печатных материалов, публикаций рекомендую воспользоваться программой Canva. Это очень простой и удобный визуальный редактор «все в одном». Тысячи профессиональных шаблонов, изображений и других качественных элементов станут отличной отправной точкой в воплощении ваших лучших идей.

Основные особенности и характерные черты научного стиля речи

К особенностям и характерным чертам научного стиля относятся:

Научный стиль речи: его разновидности или подстили

Как и другие стили речи, научный стиль редко встречается в «чистом» виде. В научных текстах могут встречаться элементы и публицистического, и официально-делового стиля речи.

Из-за такого взаимодействия с другими стилями речи, а также в зависимости от цели и специфики применения научный стиль делится на 6 подстилей:

Название подстиляЦельЖанры
Собственно-научный Определение и описание новых явлений, фактов, закономерностей.диссертации, доклады, сообщения, монографии, выступления,научная статья.
Учебно-научныйПередача научной информации учащимся, обучение, описание фактов, необходимых для освоения и овладения материалом.учебные пособия, курсы лекций, курсовая работа, семинарский доклад, конспект, устный ответ.
Научно-популярныйОзнакомление с фактами и явлениями.научно-популярные книги и журналы, детские энциклопедии, статья.
Научно-информативныйПередача научной информации с описанием научных фактов.рефераты, обзоры, тезисы.
Научно-справочныйОбеспечение читателю возможности быстрого поиска нужной научной информации.энциклопедии, словари, справочники.
Научно-техническийПрименение достижений науки в практике.патенты, стандарты, описание изобретений, спецификации, технические условия.

Подстили (разновидности) научного стиля речи и примеры жанров

Жанры научного стиля речи

Жанры научного стиля — это разновидности научных текстов, которые различаются по своей структуре и выполняемым функциям.

Существует несколько классификаций жанров научного стиля. Например: первичные и вторичные научные произведения или же жанры со свободной (статьи, рецензии) и с фиксированной структурой написания (диссертация).

В данной статье рассмотрим классификацию жанров в зависимости от тех конкретных коммуникативных и информационных функций, которые они выполняют.

Научный стиль речи: жанры собственно-научного подстиля

Основная функция данного подстиля заключается в определении и описании оригинальных результатов исследований, в изложении новых фактов, явлений и закономерностей.

К жанрам собственно-научного подстиля относятся:

К жанрам данного подстиля также относятся доклады, сообщения, выступления.

Тексты собственно-научного подстиля имеют общую структуру написания, которая включает:

Жанры учебно-научного подстиля

Учебно-научная речь используется в процессе обучения, а именно для передачи и освоения научной информации учащимися.

Выделяют устные и письменные жанры учебно-научного подстиля. К устным относятся: сообщение и ответ.

Основными письменными жанрами данного подстиля являются:

Жанры научно-популярного подстиля

Данный подстиль предназначен для распространения научной информации среди массового адресата (например, среди определенной категории читателей — детей, подростков и т. д.).

К жанрам научно-популярного подстиля относятся:

Жанры научно-информативного подстиля

Функция научно-информативного подстиля заключается в передаче научной информации.

Основные жанры данного подстиля:

Жанры научно-справочного подстиля

Задача научно-справочного подстиля состоит в обеспечении читателю возможности быстрого поиска нужной научной информации.

Основными жанрами научно-справочного подстиля являются:

Научный стиль речи: жанры научно-технического подстиля

Научно-технический подстиль распространен в технической документации. Тексты данного подстиля служат для того, чтобы применять на практике все те достижения, которые были получены в результате теоретических и экспериментальных научных исследований.

К жанрам научно-технического подстиля относятся:

Структура научного текста

Любой научный текст, независимо от жанра, строится по единой логической схеме.

В основе всегда находится тезис — утверждение, которое требует обоснования. Для подтверждения и обоснования этого тезиса в тексте должна быть представлена аргументация и приведены доказательства. Часто для более полной аргументации приводятся иллюстрации — примеры, которые подтверждают выдвинутые научные предположения.

Заканчивается текст выводом или резюме, в котором изложена оценка проведенного исследования, а также представлены перспективы для дальнейшего изучения.

Пример текстов, написанных в научном стиле речи

«Смерч — силь­ный мел­ко­мас­штаб­ный вихрь, воз­ни­каю­щий в гро­зо­вом (ку­че­во-до­ж­де­вом) об­ла­ке и рас­про­стра­няю­щий­ся в ви­де тём­но­го «хо­бо­та» по на­прав­ле­нию к вод­ной или зем­ной по­верх­но­сти.

Ско­ро­сть вра­ще­ния воз­ду­ха мо­жет дос­ти­гать 50–100 м/c при силь­ной вос­хо­дя­щей со­став­ляю­щей и вы­зы­вать ка­та­ст­ро­фич. раз­ру­ше­ния, ино­гда со­про­во­ж­дае­мые че­ло­ве­че­ски­ми жер­т­ва­ми. В то же вре­мя по­бли­зо­сти от его пу­ти мо­жет на­блю­дать­ся пол­ный штиль. Внут­ри смерча дав­ле­ние воз­ду­ха умень­ша­ет­ся, там про­ис­хо­дит кон­ден­са­ция во­дя­но­го па­ра, что со­вме­ст­но с вы­тя­ну­той ча­стью об­ла­ка, пы­лью, во­дой и разл. об­лом­ка­ми де­ла­ет смер ви­ди­мым. Его ось вер­ти­каль­на, но за­час­тую име­ет изо­гну­тый вид.»

» Существующие территориально-планировочные схемы природопользования не способствуют созданию экологически-ориентированной хозяйственной деятельности, что приводит к возникновению конфликтных ситуаций между хозяйствующими субъектами как внутри Калининградской области, так и вне ее. Анализ особенностей социально-экономического развития и экологической политики позволил выявить ряд существенных методических и методологических недостатков территориального планирования и развития. В частности, развитие Калининградской области осуществляется на основе плохо скоординированных между собой и экологически слабо ориентированных ведомственных планов: градостроительного, сельскохозяйственного, мелиоративного, водного, лесоустроительного, рекреационного и других.

Помочь в решении проблем территориального развития может экологически-ориентированное ландшафтное планирование. Ландшафтная программа Калининградской области — документ стратегического планирования использования территории, формирующий информационно-справочное поле для широкого круга организаций и чиновников, отвечающих за разработку и принятие управленческих территориально-планировочных решений, а также государственных и негосударственных природоохранных и экологических фондов, международных организаций в области экологического контроля и управления.

Одной из важнейших задач реализации программы является разработка интегральной карты экологически-ориентированного использования территории и карты конфликтов природопользования. Решение этих задач без применения геоинформационных технологий сильно осложнено, а иногда и невозможно.»

P. S.: Понравилась статья? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, спасибо!

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Научное сочинение

Его различные научные сочинения были переведены на французский язык Гитоном де Морво под заглавием Химические и физические сочинения. [4]

Многие современные научные сочинения написаны неким полумистическим языком как бы специально для того, чтобы создать у читателя тягостное ощущение постоянного присутствия какого-то супермена. Данная книга выполнена в скромном стиле и предназначена для обычных читателей. [5]

Его различные научные сочинения были переведены па французский язык Гитоном де Морво под заглавием Химические и физические сочинения. [7]

Многие современные научные сочинения написаны неким полумистическим языком как бы специально для того, чтобы создать у читателя тягостное ощущение постоянного присутствия какого-то супермена. Данная книга выполнена в скромном стиле и предназначена для обычных читателей, ( Л а н ц о ш К. [8]

Появление научных сочинений но предметам, доступным пониманию большинства образованной публики, обыкновенно вызывает хоть краткие известия в наших газетах, а издания, интересующие только ограниченный круг специалистов, и большинстве случаев проходят незамеченными. Из числа этих последних отмечается обыкновенно появление только тех, которые представляют что-нибудь особенно крупное. Такое отношение прессы естественно и попятно. Мне кажется, однако ж что, помимо содержания, крупной может быть и цель, с которой сочинение издано. Такой крупной целью считаю я, например, приобретение высших ученых степеней, п эта цель прэдстапляется тем крупнее, чем меньше отвечает ей сочинение по своим достоинствам. Высшие ученые степени дают право на занятие преподавательских м ст в высших учено-учебных учреждениях, и должности эти замещают по большей части на двадцать пять лет, а важность нопроса о более или менее успешном преподавании науки в течение целой четверти столетия не подлежит сомнению. [9]

Ведущей целью автора научного сочинения является исследование закономерностей природы и общества. Это достигается с помощью наблюдения, эксперимента и научного рассуждения. [10]

Рассмотренные в первой части книги некоторые научные сочинения и учебники по термодинамике свидетельствуют об огромной творческой работе, проведенной как по развитию термодинамики, так и в написании учебников русскими и советскими учеными. [12]

Это говорилось вполне серьезно человеку, который в своих научных сочинениях ошибался, вероятно, реже любого другого современного автора и меньше, чем кто бы то ни было, испытывал необходимость видоизменять однажды провозглашенное. [14]

Источник

Научное эссе: характеристика, структура, темы, этапы

Содержание:

А научное эссе Это относительно короткий текст в прозе, посвященный определенной теме, связанной с наукой. Он выражает личную точку зрения по рассматриваемому вопросу на основе собранной и объективной информации. Автор развивает идеи организованно, используя технический язык.

Существительное эссе происходит от французского эссе, что это значит «пытался«, А также от глагола эссеист, что это значит «попробовать что-нибудь». Они, в свою очередь, произошли от латинского Exagium со смыслом «вес«Или»мера» и из Я буду требовать что значит «исследование«Или»удостовериться”.

В общем, создание эссе включает измерение, оценку, сравнение и взвешивание вопросов, которые его порождают. Эссе как литературный жанр возникло в Essais (Очерки, 1580 г.) французского философа и писателя Мишеля Эйкема де Монтеня (1533-1592).

С другой стороны, в конкретном случае научного эссе, хотя исследователь может преследовать несколько целей при написании эссе, его цель в конечном итоге состоит в том, чтобы убедить читателей. Например, сравнивая и противопоставляя две теории, писатель надеется убедить читателей в превосходстве одной над другой.

Аналогичным образом, создание научного эссе может иметь своей целью личное мнение автора в отношении разрабатываемой темы. Это, чтобы быть действительным, должно быть подтверждено достаточными и вескими аргументами. Точно так же очень часто это противоречит идеям, ранее опубликованным другими исследователями.

Характеристики научного исследования

Краткость и уникальность

Научное эссе короткое и уникальное. Таким образом, без злоупотребления дискурсом, он представляет новую тему, которая является центральной осью эссе. Одновременно он должен отвечать требованию краткости, но без игнорирования соответствующих данных, которые являются структурной основой исследования.

С другой стороны, уникальность распространяется и на предмет. В научном эссе рассматривается только одна тема каждой работы. Его можно дополнять второстепенными темами, для основной темы только одна.

Личный персонаж

Разнообразие тем

В общем, эссе этого типа может охватывать бесконечное количество тем. Практически нет области науки, запрещенной для производства этих исследовательских работ.

Такие области, как математика, физика или естественные науки, среди многих других, очень часто становятся предметом научных эссе.

Достаточность в содержании

Содержание научного эссе написано в достаточной степени, чтобы поддержать собственные идеи и опровергнуть те, которые им противостоят.

В процессе работы эссеист смешивает естественную логику со своими интеллектуальными способностями. С другой стороны, он изобилует деталями, чтобы обеспечить понимание представленных идей.

Логическое мышление и аргументация

Логическое мышление эссеиста отражено в его творчестве. И способ подачи предмета, и последовательность его развития основаны на рациональных и разумных схемах. Таким образом, защита собственных позиций облегчается.

Тем не менее, автор адаптирует содержание в соответствии со своими предпочтениями и намерениями, но всегда отдает предпочтение разуму и методической целостности.

С целью обогащения дискурса он может иногда отклоняться в сторону дополнительных идей, но всегда поддерживает линию главной идеи.

Оригинальность контента

Оценка идеи

Научное эссе предлагает читателю оценить идеи, найти дополнительную информацию и поразмышлять. Оригинальность идей, представленных эссеистом, способствует качественному мышлению. Читатели считают эссе источником справочной информации и критических рекомендаций.

Высокая строгость

Процесс исследования и анализа осуществляется с соблюдением канонов высокой строгости. Он должен строго соответствовать действительности и не пропускать никакой информации. Автор представляет содержание, избегая каких-либо тенденций и сохраняя объективность.

Профессионально-развлекательная речь

Структура (части)

заглавие

Название научного эссе информирует читателя о его содержании. Он должен быть одновременно кратким, но информативным.

Он также должен содержать как можно меньше слов, не влияя на точность и ясность вашей информации. Для этих целей автор должен позаботиться о синтаксисе и выбрать слова, привлекающие внимание читателя.

Резюме

В аннотации к научному эссе автор указывает на полезность затронутой темы. Точно так же он указывает основные подтемы, которые могут появиться, и обрисовывает в общих чертах другие концепции, которые рассматриваются в работе. В этой части кратко объясняются идеи, предложенные эссеистом.

Реферат также известен как реферат. Это название происходит от латинского «abstractum», что означает «сжатая форма текста».

В этом разделе интерес к эссе создается с помощью ключевых слов. Как правило, этот раздел ограничен максимальным количеством слов. Этот предел составляет от 250 до 300.

Введение

Во введении эссеист дает сжатое видение предмета, которым он будет заниматься в написании. С этой целью он указывает предварительные пункты предмета и условия происхождения.

Таким же образом ответьте на вопрос, на который вы хотите ответить в эссе, или дайте описание, которое поможет читателю понять, о чем эта работа. Затем опишите, что будет обсуждаться; причины, по которым тема эссе важна и о каких конкретных случаях вы собираетесь спорить.

Таким же образом автор видит в этой части выводы, к которым он собирается прийти. По правилам, уже согласованным в среде, введение составляет около 10% эссе.

Содержание (основная часть эссе)

В содержание или текст эссе входит подробное обсуждение выбранной темы. Каждый из разделов выставки разработан с учетом выбранных критериев. Эта разработка должна иметь достаточное содержание, глубину и, насколько это возможно, следовать легко понимаемому стилю.

С другой стороны, предложения, разработанные в этом разделе, подтверждаются доказательствами. Обычно этот раздел завершают обобщением новых вопросов для будущей работы. Разработка этой части эссе обычно составляет 80% работы.

Выводы

В выводах научных очерков эссеисты отмечают наиболее интересные результаты разработанной работы. Многие склонны подчеркивать, что тема их эссе все еще обсуждается.Позже они резюмируют аргументы.

Точно так же они объясняют тип методологии, которая использовалась для таких выводов, и указывают, как достичь более глубокого понимания предмета. В заключение автор указывает читателям своей работы на области практического применения проведенного исследования, представленного в эссе.

Ссылки или источники

В этой заключительной части научного эссе автор цитирует все источники, которые использовались при разработке его эссе. Они цитируются в соответствии с международными стандартами. Часто эти данные включают название работ, авторов, год публикации и другие.

Частые темы

Хотя тема научного эссе может быть практически любой, наиболее часто используются те, которые тем или иным образом вызывают ажиотаж. Этот шок может быть вызван какой-то глобальной или региональной проблемой, требующей быстрого решения.

Кроме того, они могут быть связаны с недавними открытиями, которые обновляют знания в какой-либо области науки. Точно так же они могут быть результатом оценок, сделанных эссеистом, которые противоречат предыдущим представлениям по этому вопросу.

Этапы

Выбор темы

В этой части постановки эссеист выбирает тему в рамках определенной дисциплины, которая, как правило, является его областью специализации.

Часто выбор является результатом ваших размышлений во время вашего профессионального выступления. Это также может быть связано с решением проблемы в сфере интересов исследователя.

Разграничение темы

После того, как тема выбрана, следующим шагом будет определение границ ее изучения. На этом уровне исследования автор делает исходные гипотезы. Точно так же он задает себе вопросы о возможности решения проблемы и устанавливает объем своей работы.

Сбор информации

Компиляция информации соответствует этапу, на котором автор переходит к расположению и чтению различного информационного материала, относящегося к выбранной теме. Для этого он обращается к различным источникам, таким как книги, Интернет и журналы.

После того, как материал собран, эссеист приступает к его рассмотрению, чтению и резюмированию, выбирая наиболее подходящую информацию. Весь этот собранный материал поможет автору эссе в дальнейшем подтвердить или опровергнуть собственные первоначальные выводы.

Определение аргументационной линии

На этом этапе научного эссе выбирается аргумент. Это состоит в установлении последовательности, в которой вы будете представлять работу. Кроме того, материалы (библиографии, эксперименты, результаты, интервью) организованы таким образом, чтобы включать их в нужное время.

Подбор информации

В зависимости от выбранной аргументации эссеист выбирает информацию, которая будет служить в поддержку его основного тезиса. На этом этапе исследователь связывает собранную информацию с целями своей работы и с результатами своих исследований или экспериментов.

Описание источников

Эта часть эссе состоит из набросков возможной библиографии, которая будет включена в конце работы. В этом смысле собирается вся подробная информация, такая как название работы, автор, дата публикации и другие.

Критерии описания зависят от выбранного формата цитирования и ссылки. Среди форматов, доступных для научных эссе, можно упомянуть формат APA (American Psychology Association).

Подготовка проекта текста

Исправление проекта

После того, как проект научного эссе будет завершен, его следует пересмотреть. Этот обзор сделан с уделением внимания аргументации и разъяснениям. В то же время также рассматриваются цитаты и пересказы, ссылки в скобках, сноски и заключительные ссылки.

Процесс исправления черновика выполняется в два этапа:

Заключительное издание эссе

Финальная редакция научного эссе соответствует формальной и эстетической части письменной работы. Что касается формальности, автор решает, кто будет отвечать за подготовку презентации или пролога. Как правило, это профессионалы в области эссе с подтвержденным опытом работы в этой области.

Пример научного исследования

В общем, любое научное эссе важно из-за степени знаний и прогресса, достигнутого с его публикацией. Однако есть специальные работы, которые отметились в научном сообществе до и после. Так было в эссе под названием Происхождение видов Чарльз Дарвин (1809-1882).

Его первоначальное английское название было О происхождении видов путем естественного отбора или о сохранении благоприятных рас в борьбе за жизнь. Он был опубликован 24 ноября 1859 года.

Эта работа представила научную теорию, согласно которой популяции со временем эволюционировали от поколения к поколению в процессе, получившего название естественного отбора. Это было крещено какТеория эволюции, и он полностью изменил подход к происхождению человеческого рода.

В этом научном эссе Дарвин представил множество доказательств того, что разные формы жизни возникли из общего происхождения. Разнообразие жизни было более поздним процессом, который следовал разветвленной схеме эволюции.

Интересные темы

Список тем для рефератов.

Ссылки

40 лучших цитат Эдуарда Пансета о счастье и любви

Система правления в Мексике, когда Техас провозгласил свою независимость

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *