Что такое нативный комплекс
Значение слова «нативный»
нати́вный
1. биол. не изменённый; находящийся в природном состоянии, не модифицированный, сохранивший структуру, присущую ему в живой клетке ◆ Затем предстояло разработать способ выделения и химической обработки природного — нативного декстрана. В. Козинер, «Декстран — полимер глюкозы» // «Химия и жизнь», 1970 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Природная («нативная») пространственная структура каждого белка уникальна, без неё белок «не работает». А. Финкельштейн, «Как построить белок: в поисках решения молекулярной головоломки» // «Наука и жизнь», 2006 г. (цитата из НКРЯ) ◆ В качестве желирующего и загущающего вещества применяют в основном картофельный и кукурузный крахмал, как нативный (необработанный), так и модифицированный. Анна Петрухина, «Йогурт: добавка добавке рознь» // «Наука и жизнь», 2009 г. (цитата из НКРЯ)
2. полученный при рождении, появившийся естественным путём; родной, природный ◆ При наличии нативного женского молока к нему добавляют гидролизат или «усилитель». Г. Ю. Лазарева, Э. А. Муллаярова, В. А. Подколзина, «Детское питание. Полный справочник», 2008 г. (цитата из библиотеки Google Книги) ◆ Ещё до принятия ислама и православия знакомства с конфессиональными особенностями других христианских течений жители множества родов и племён, издавна заселивших этот край, продолжали воспроизводить нативные верования в системах устной многопоколенной передачи. В. С. Глаголев, «Современная религиозно-этническая эстетизация архаики: феномены и формы», Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции «Этнорелигиозные угрозы в Поволжском регионе: причины возникновения и возможные последствия», 17-18 декабря 2013 года, г. Саранск г. // «2014» ◆ Созданная на нативном языке и привлекающая тем самым активное внимание аудитории своей необычностью, социальная реклама на национальном языке региона становится креативной технологией, повышающей прагматику восприятия традиционных проблем. Л. А. Будниченко, «Социальная реклама на национальном языке как инновационная технология» // «Знак: проблемное поле медиаобразования», 2017 г.
3. прогр. использующий специфические особенности архитектуры целевой платформы ◆ В настоящий момент веб-приложения относительно медленные и не могут сравниться по скорости с ПО, написанным «родными» (нативными) языками программирования. И. П. Иванов, «Повышение скорости исполнения кода JavaScript с помощью технологии WebAssembly» // «Концепции устойчивого развития науки в современных условиях», Сборник статей Международной научно-практической конференции 28 июня 2017 г. Часть 2, 2017 г. ◆ Платформа связующего слоя для мобильных приложений обеспечивает единую логику обращения к внутрикорпоративным системам и средствам контроля безопасности для разных типов мобильных приложений: нативных, использующих особенности определенных мобильных операционных платформ, мобильных веб-приложений, гибридных, реализующих оболочку для нативной функциональности и нового поколения приложений на базе HTML 5. Наталья Дубова, «Мобильный посредник» // «Открытые системы. СУБД», № 2, 2014 г. (цитата из библиотеки Google Книги)
Сустарад концентрат пищевой, 100мл
499 р. | |
Артикул | 29812 |
Наличие | В наличии |
Производитель: | Сашера-Мед (Алтайский край, г. Бийск) |
Упаковка | баночка (стекло), 100мл |
Внимание | Фитопрепарат. Не является лекарством. |
Сустарад концентрат пищевой – способствует восстановлению хрящевой ткани позвоночника, поддерживает и укрепляет суставные сегменты всего организма, восстанавливает уровень и качество суставной жидкости.
Сустарад концентрат – это пищевой комплекс нативных концентратов, находящихся в «живой» мицеллярной форме.
Нативный концентрат Сустарад – безопасен и полностью усваивается организмом, благодаря тому, что растительные компоненты в нативном комплексе находятся в их природном состоянии, сохранившими структуру, присущую им в живой клеточной форме и биологически полностью совместимы с организмом человека.
Сустарад концентрат пищевой обладает высокой проникающей способностью, благодаря мицеллярной форме биологически активных веществ, входящих в его состав.
Действует на организм комплексно, купируя разнообразные причины заболевания суставов, такие как: снижение иммунитета, возрастные изменения, повышенное содержание сахара в крови, нарушение обменных процессов, хронические воспалительные и инфекционные заболевания, нарушения гормонального статуса, травмы.
Нативный комплекс обеспечивает экстренную помощь в проблемных зонах суставов, предотвращает разрушение и износ хрящей и суставов в целом. Благотворно влияет на весь организм, отодвигая симптомы старения.
Показания к применению Сустарад концентрат пищевой
Состав
Нативный концентрат корневищ сабельника болотного, нативный концентрат коры ивы белой, нативный концентрат листьев лавра благородного, нативный концентрат перегородок грецкого ореха, нативный концентрат плодов брусники, нативный концентрат травы мелиссы обыкновенной, нативный концентрат корня лопуха большого, нативный концентрат цветков клевера лугового, нативный концентрат листьев гинкго билоба, нативный концентрат травы зверобоя продырявленного, нативный концентрат плодов каштана сладкого, нативный концентрат корневищ лапчатки белой, нативный концентрат корня подорожника, нативный концентрат плодов и корней шиповника коричного, нативный концентрат пантов марала, нативный концентрат артемии, нативный концентрат мускуса бобра, пажитник, горчица белая, куркума, имбирь, гиалуроновая кислота, глюкозамина гидрохлорид, хондроитина сульфат, мумиё алтайское очищенное.
Сабельник болотный (корневища) – предупреждает деформирующий остеоартроз у детей и взрослых, предотвращает разрушение и истощение хрящевой ткани и около хрящевого пространства костной ткани.
Ива белая (кора) – снимает болевой синдром, благодаря содержанию природной формы салициловой кислоты воздействует на инфекционную причину дегенерационных процессов хрящевой ткани.
Лавр благородный (листья) – эффективно купирует болевой сидром, вызванный воспалительными процессами в суставах (артрит и артроз).
Грецкий орех (перегородки) –регулирует работу эндокринной системы, нормализует гормональный и общий обмен веществ, предотвращает разрушение хрящевой ткани и суставов в целом.
Брусника (плоды) – снимает отечность и боль суставов, стимулирует местный обмен веществ, предотвращает причину образования инфекционного артрита, снимает воспаление.
Мелисса лекарственная (трава) – успокаивает, снимает боль и напряжение, устраняет судороги и спазмы.
Лопух большой (корень) – нормализует обменные процессы в суставной сумке и организме в целом, запускает экстренную регенерацию хрящевой ткани и около хрящевой костной ткани.
Клевер луговой (цветки) – стимулирует кровообращение суставов, нормализует обмен веществ, восстанавливает кислородо-насыщение в области сустава и прилегающих тканей, препятствует разрушению хрящевых тканей.
Гинкго билоба (листья) – восстанавливает капиллярное кровообращение конечностей, предотвращает внутренние кровоизлияния, увеличивает эластичность капилляров, улучшает кровоснабжение межпозвонковых дисков.
Зверобой продырявленный (трава) – обладает антимикробным, противовоспалительным и обезболивающим действием.
Каштан сладкий (плоды) – устраняет застойные явления и выводит токсины из области суставов и прилегающих тканей, предупреждает варикозные изменения, обладает обезболивающим действием.
Лапчатка белая (корневища) – устраняет дисфункции щитовидной железы, регулирует работу эндокринной системы в целом, восстанавливает гормональный фон.
Подорожник обыкновенный (корень) – эффективен при инфекционных поражениях суставов в том числе туберкулезном, гонорейном, пневмококковом, грибковом и т.д., предупреждает инфекционные дегенеративные процессы связочного аппарата суставов. Стимулирует обмен веществ.
Шиповник коричный (плоды и корни) – поливитаминный комплекс, усиливает регенерацию хрящевой и костной тканей, насыщает организм витаминами и минералами, предотвращает преждевременное старение, нормализует обменные процессы.
Панты алтайского марала – обеспечивает глубокую проникающую способность в область боли и воспаления. Интенсивно восстанавливает хрящевую ткань, обменные процессы в суставных сегментах организма, синовиальную жидкость и здоровый уровень трения между суставами. Стимулирует кровообращение и усиливает приток к крови к межпозвонковым дискам, суставам и прилегающим тканям.
Артемии экстракт (нативный концентрат клеток озерного рачка) – обновляет клеточную массу мышц, суставных сегментов и костной ткани. Обладает высоким регенеративным потенциалом и улучшает двигательную активность. Препятствует преждевременному старению хрящевой ткани. Предупреждает деформирующий остеоартроз.
Мускус бобра – восстанавливает сеть нервных волокон при травматических нарушениях, возрастных изменениях, остеохондрозе. Повышает резистентность организма, физическую активность и выносливость. Снимает боль.
Пажитник – восстанавливает гормональный фон, предупреждает опухолевые изменения хрящевой ткани, суставных сегментов и костей.
Горчица белая – обладает высоким антимикробным и антибактериальным свойством, эффективна при воспалительных процессах суставов, снимает спазмы и судороги мышечной ткани, выводит токсины.
Куркума – восстанавливает обмен веществ, устраняет инфекции, является природным антибиотиком, нормализует уровень холестерина и сахара в крови.
Имбирь – снимает болевой синдром в области позвоночника и суставов, улучшает кровообращение, поступление питательных веществ к проблемных зонам, устраняет застойные явления.
Гиалуроновая кислота – восстанавливает объем, вязкость и эластичность суставной жидкости, тем самым регулирует уровень здорового трения между суставами. Предупреждает образование и рост остеофитов и костных шипов. Поддерживает здоровье хрящевой ткани.
Глюкозамина гидрохлорид – нативный концентрат который вырабатывается из хитина и является компонентом хондроитина, входящего в синовиальную жидкость. Восстанавливает уровень и качество синовиальной жидкости, оказывает регенерирующее действие на хрящевую ткань.
Хондроитина сульфат – содержится в хрящевой ткани, способствует восстановлению клеток хряща, отложению кальция в костях и синтезу гиалуроновой кислоты, предотвращает болевой симптом и разрушительные процессы хрящевой ткани и синовиальной жидкости сустава.
Мумиё алтайское – ускоряет процесс сращивания костей при переломах, снимает боль, восстанавливает соединительную и мышечную ткань, устраняет аллергические дерматиты, растяжки на коже, кожные инфекции.
Способы применения Сустарад концентрат пищевой
Рекомендуется принимать Сустарад концентрат пищевой 3 раза в день, за 30 минут до приема пищи по 1 чайной ложке. Продолжительность курса 30 дней, в год рекомендуется проводить до 4-х курсов.
Где и как купить?
Купить Сустарад концентрат пищевой можно в нашем интернет магазине лекарственных трав в Москве «Дом Трав»
Важно
Противопоказания: применение Сустарад концентрат пищевой противопоказано при индивидуальных аллергических реакциях на растительные компоненты комплекса.
Не является лекарством.
Условия хранения: хранить при температуре не выше 25° С, избегая попадания прямых солнечных лучей.
НАТИВНЫЙ
Смотреть что такое «НАТИВНЫЙ» в других словарях:
НАТИВНЫЙ — (от лат. nativus врожденный) в биологии находящийся в природном состоянии, не модифицированный, сохранивший структуру, присущую ему в живой клетке (напр., нативный белок) … Большой Энциклопедический словарь
нативный — естественный, натуральный, неповрежденный при исследовании; в мол. биологии термин используется для описания молекул белка, нуклеиновых кислот в естественном состоянии для противопоставления денатурированному состоянию. (Источник: «Микробиология … Словарь микробиологии
нативный — врожденный, природный, естественный, прирожденный Словарь русских синонимов. нативный прил., кол во синонимов: 5 • врожденный (10) • … Словарь синонимов
нативный — нативный. См. природный. (Источник: «Англо русский толковый словарь генетических терминов». Арефьев В.А., Лисовенко Л.А., Москва: Изд во ВНИРО, 1995 г.) … Молекулярная биология и генетика. Толковый словарь.
нативный — ая, ое. natif, ve adj. природный. Белки природных продуктов называют нативными (натуральными). Под воздействием различных факторов происходит изменение белков (денатурация). Ковалев 1988 72. Лекс. СЭС 1979: нати/вный … Исторический словарь галлицизмов русского языка
нативный — природный Характеризует вид в пределах его естественного ареала; также характеризует макромолекулу, находящуюся в биологически активной форме (Н. структура белка и т.п.). [Арефьев В.А., Лисовенко Л.А. Англо русский толковый словарь генетических… … Справочник технического переводчика
нативный — (от лат. nativus врожденный) (биол.), находящийся в природном состоянии, не модифицированный, сохранивший структуру, присущую ему в живой клетке (например, нативный белок). * * * НАТИВНЫЙ НАТИВНЫЙ (от лат. nativus врожденный), в биологии… … Энциклопедический словарь
НАТИВНЫЙ — (от лат. nativus врождённый) (биол.), находящийся в природном состоянии, не модифицированный, сохранивший структуру, присущую ему в живой клетке (напр., нативный белок) … Естествознание. Энциклопедический словарь
нативный — (nativus; лат. natus рождение) естественный, природный, врожденный … Большой медицинский словарь
нативный — нат ивный … Русский орфографический словарь
Натив или кроссплатформа? Детальный разбор простым языком
Немного знаний терминологии не повредит, чтобы иметь больше совместного контекста. Постараюсь не быть занудой.
SDK — software development kit — инструментарий разработчика. Говорят например, — AppStore SDK — набор инструментов для реализации платежей и подписок в приложении. Или Android SDK — совокупность более мелких SDK для разработки под всю платформу.
API — это программный интерфейс, (тяжело объяснять простыми словами оказывается). Руль — физический интерфейс к колёсам, коробка передач — к двигателю, мы дергаем за них, чтобы машинерия внутри сделала для нас более сложную работу через простой для восприятия интерфейс. Программные интерфейсы — наборы функций, объектов, используя которые программисты выполняют сложную работу более простыми действиями.
Поскольку сухой разбор преимуществ и недостатков той или иной технологии — пустая трата времени, будем честны, из любой технологии можно сделать какашку и конфетку, вопрос лишь какой ценой, поэтому для развития осознанного понимания, зайдем чуть издалека.
Так или иначе, клиент любого бизнеса, пожелавшего открыть для себя вожделенную айтишечку, доступен через 3 окошка:
Также мы не рассматриваем устройства носимой электроники, интернета вещей, экранов холодильников, различных embedded систем — уж очень они специфичны.
На заре широкого коммерческого успеха мобильных гаджетов, некто по фамилии Джобс, отстаивал идею о том, что персональный смартфон — это всего лишь окошко к всемирной паутине, которое всегда с собой. Круто же звучит! Вот что он говорил:
Полноценный движок Safari уже присутствует внутри iPhone. То есть, вы можете создавать изумительные Web 2.0 и Ajax приложения, которые выглядят и ведут себя так же, как родные программы iPhone. И они способны прекрасно взаимодействовать с его сервисами: звонить, отправлять электронные письма, разыскивать местоположение в Google Maps. И знаете, что? Для этого не нужен SDK! У вас уже все есть для написания невероятных приложений для iPhone, если вы знаете, как создавать программы, используя современные веб-стандарты.
Есть предположение, что изменить взгляд Джобсу помог Джонни Айв, убедив его в том, что устройства эппл без нативных сторонних приложений не будут доступны для создателей контента, плюс от этого платформа потеряет эксклюзивность. В тоже время, в кулуарах Гугл зрел андроид и у менеджмента не было особого мнения на этот счет.
Собственно, к чему эта лирика. Исторически, мы имеем два основных способа доставки приложения пользователю:
-Нативное приложение — созданное с использованием инструментов разработки вендоров: Apple/Google и распространяемое через магазины приложений. Для разработки под Apple актуальны технологии: UIKit, SwiftUI + богатый iOS SDK, язык программирования Swift (и для особых случаев старичок Objective-C)Для Андроид соответственно — Android SDK, Jetpack Compose, языки: Java 8, Kotlin
Веб-приложение, использующее браузер в качестве среды выполнения и ограниченного доступа к ресурсам девайса (я специально не называю веб-приложение сайтом, так мы в терминах отделяем статические странички от динамичных, наполненных различной бизнес-логикой, приложений). К ним же относятся так называемые WebView — приложения, обернутые тонким слоем нативного кода, использующего SDK браузера для открытия веб-приложения, также распространяются через сторы.На ладан дышащие представители этого вымирающиего семейства — Apache Cordova и Ionic. Они не скрывают свое основное назначение — быстрое прототипирование приложений. Для них актуальны классические веб технологии — HTML, CSS, Javascript. Сюда же попадают поделки из no-code конструкторов типа GlideApps и его аналогов.
Оба подхода стоят диаметрально противоположно друг другу по ряду критериев:
Промеж первых двух, с недавних пор, расположись гибридные технологии, которые в настоящий момент чаще всего подразумеваются как кроссплатформенные:
Гибридные, компилируемые в нативный код — приложения написанные с использованием сторонних инструментов разработки, языков программирования, которые имеют свой набор библиотек, связывающих программные интерфейсы платформенных SDK с собственными интерфейсами или полностью заменяющие их.
Типичные представители этого семейства: React Native, Native Script, Electron.
Пока мы не убежали далеко, хочу немного шокировать нетехническую публику — самая кроссплатформенная технология, он же язык программирования, внимание, — C++! Та-да-а-ам! И как ни странно, он очень широко используется для создания полностью нативных кроссплатформенных модулей. Никаких компромиссов! Только хардкор! Ведь наши приложения, это не только кнопочки и списки. Обработка сотен точек на картах, базы данных с особыми возможностями синхронизации совместного доступа к данным, криптография, доставка и обработка видео в реальном времени, ежесекундные данные котировок, которые мы хотим доставлять молниеносно для десятков биржевых тикеров одновременно и многое другое. Никто не пишет эту логику дважды или трижды под каждую платформу.
Главный вопрос при выборе технологии (безотносительно иных бизнес целей) — опыт какого качества мы хотим подарить пользователю. И вот несколько критериев, влияющих на пользовательский опыт:
Говоря образно, по степени абстрактности к конечной мобильной платформе, технологии можно разделить так:
Кроссплатформенные технологии, в первую очередь, хотят завлечь нас преимуществами единой кодовой базы. С этим трудно спорить:
Сравните 2 кусочка кода, описывающих карточку с картинкой:
Команды нативных разработчиков часто разбавляют C/C++ программистами. Они пишут кроссплатформенные модули для разных задач в основном не связанных непосредственно с бизнес логикой.
На старте с нуля ему нет равных в качестве продукта к скорости разработки. 2-3 разработчика способны наковырять безумное количество фич в кратчайшие сроки и выпустить продукт. При этом look-and-feel, производительность будут более чем приемлемыми. Большое количество библиотек решат множество задач типовой функциональности. Я бы назвал flutter серебряной пулей, но. надо кое-что иметь в виду.
Технология предназначена для создания UI! Как и язык программирования Dart.
Выдержка из википедии в доказательство о том, что есть флаттер на самом деле:
Flutter is an open-source UI software development kit created by Google.
Разработка с этим SDK мне всегда напоминала письмо из Простоквашино:
На личном опыте проверено, что в процессе развития продукта скорость нативной разработки со временем возрастает, а кроссплатформенной убывает. Это обусловлено тем, что в начале требуется больше усилий для сборки архитектуры и наработке кода для 2х проектов, нежели для одного. Пока умудренные в особенностях своих платформ, кодеры скрупулезно собирают базовые джентельменские наборы для любого нативного приложения, их коллеги по кроссплатформенному цеху возможно уже готовятся выпускать MVP. Всё меняется на зрелой стадии продукта.
Вот список бед на кроссплатформе, которые на поздней стадии сожрут больше денег, чем на старте:
Дайте знать, если хотите продолжение про KMM и Xamarin, жду вас и ваши мнения в комментариях!
Канала в телеге нет, но если что, пишите в личку
Продакт-плейсмент или спонсорский контент: что такое нативная реклама на самом деле
Мнение гендиректора Tigermilk
Генеральный директор медиакомпании Tigermilk Арсений Ашомко написал в блоге на Medium материал, в котором попытался разобраться — что такое нативная реклама, с чем ее легко спутать и почему важно отличать нативный контент от нативного формата. Редакция vc.ru публикует запись с разрешения автора.
Нативная реклама — самая горячая тема рынка в последнее время. Приставка «native» сегодня так же привлекательна для рекламодателей, как и «social» в 2010 году. Как и в случае с social, сейчас не очень понятно, что такое native и где лежат его границы.
Если вы считаете, что с социальными сетями всё очень просто, ответьте на вопрос: баннер в мобильной версии сайта «Одноклассников» — это digital, social или mobile? А точно?
Ни одно из услышанных мной определений не удовлетворяло всем известным случаям и проявлениям нативной рекламы. Поэтому я решил разобраться в вопросе сам. Наиболее близким к правде оказалось это определение: «Нативная реклама — это мимикрия рекламы под потребляемый аудиторией контент».
Самое интересное — классификация нативной рекламы, необходимая для выработки определения.
Вся нативная реклама делится на два типа:
Фокус в том, что первый тип не обладает большинством превозносимых плюсов нативной рекламы. Точно так же с натяжкой можно отнести к social показ баннера «240х400» на странице социальной сети.
Классификаций нативных форматов и информации по ним предостаточно. Каждый из них можно охарактеризовать как баннер, смещённый в центр периферии зрения пользователя. И даже если это видеоролик, суть от этого не меняется.
Поэтому я считаю, что дифирамбы нужно петь только нативному контенту. Это не маленькая техническая уловка, а принципиально другой и более разумный подход к рекламе.
Сразу оговорюсь — я не думаю, что классическая прямая реклама исчезнет или что она не нужна как формат. Нужна и не исчезнет. Но она требуется далеко не всегда, и поэтому соотношение между такой рекламой и нативной должно измениться в пользу второй.
Более высокий эволюционный уровень натива можно охарактеризовать термином «коллаборация». Суть в том, что рекламодатель не слепо диктует свою волю, а вместе с экспертом по аудитории (создателем контента) ищет оптимальный формат интеграции рекламного посыла.
Если обе стороны не перемудрят, результат действительно будет хорошим для основной цели рекламы — убедить, чтобы продать.
Нативный контент, на мой взгляд, можно разделить на три вида рекламной интеграции.
Продакт-плейсмент
Старый добрый ход — покажи Джеймса Бонда в костюме Brioni, чтобы зрителю тоже захотелось быть таким крутым и модным — работает не только в кино и не только с одеждой, гаджетами и машинами.
На самом деле, пространства для маневра много: можно не только показать продукт так вкусно, что его захочется, но и уместно продемонстрировать его возможности, функции, фишки. А можно просто вовремя мелькнуть, чтобы создать правильные ассоциации.
Продакт-плейсмент не предполагает явной рекламы и соответствующих пометок. Но абсолютная прелесть этого вида состоит в том, что такая реклама вообще не мешает потреблению контента. Если она сделана правильно, то становится неотделимой и гармоничной частью контента.
Спонсорский контент
Спонсорский контент и спонсорство — это смещение равновесия коллаборации в сторону рекламодателя. Надо признать, что для достижения целей рекламы не всегда достаточно показать продукт в деле. Иногда всё-таки важно что-то прямо сказать или написать (для фармпроизводителей без этого вообще никак). Спонсорский формат это позволяет.
От бездушной «рекламной паузы» его отличает то, что для спонсорства подбирается контент, релевантный бренду, продукту, коммуникационной стратегии. Создатель контента говорит с аудиторией на интересную тему с подачи рекламодателя и при его поддержке. Это снимает большую часть негатива.
Люди понимают, что медиа живут за счёт рекламы, но ценят, когда она сделана уважительно, деликатно, просто интересно и с умом.
Buzz-PR
Я бы назвал это продвижением инфоповода или темы. В некоторых случаях вообще можно не рекламировать сам бренд какое-то время. Продвигайте тему, привлекайте интерес к ней, выводите её в топ. Сделайте её предметом обсуждения, и тогда ваша последующая реклама, эксплуатирующая эту тему, сработает гораздо лучше — на уже подогретую аудиторию.
Например, заставьте людей заинтересоваться историческим событием, чтобы затем «продать» им фильм на эту тему. Или пускай они задумаются о том, как много времени тратится на уборку квартиры — чтобы им было понятно, для чего пользоваться сервисом клининга, реклама которого так удачно подвернулась.
Наконец, с каждой фразой «Праздник к нам приходит!» продаётся всё больше Coca-Cola. Чтобы это реально случилось, вам нужны не баннеры, а максимально натуральные интеграции в контент. Только тогда люди присоединятся к вашему топику. Создайте интерес к инфоповоду таким вот периферийным инструментом, а затем сыграйте на нём более явной рекламой.
В принципе, если быть до конца педантичным, помимо этих трёх видов можно выделить ещё один — комбинированный или гибридный. Например, спонсорская плашка в отдельных случаях вполне может сочетаться с продакт-плейсментом.
Вариантов нативных форматов гораздо больше. Они ограничены лишь возможностями программистов. С нативным контентом всё прозрачнее — его виды придумали задолго до начала digital-эры.
Выводы
И ещё один момент. Несмотря на всю привлекательность концепции нативной рекламы, о ней принято говорить только в разрезе digital. А саму концепцию преподносят как нечто очень новое и свежее. И тут я хочу сказать две вещи.
Во-первых, это очень странно. Согласитесь, продакт-плейсмент в кино или спонсорство на ТВ не вчера появились, а в газетах рекламные блоки и объявления размещают не в дальнем углу предпоследней страницы. Да и вообще в прессе есть такое понятие, как «advertorial». Вот вам и нативный контент, и нативный формат.
Во-вторых, вот что написал Дэвид Огилви в 1980-х годах про свой опыт 1950-х:
Рекламщики подсознательно привыкли считать, что вся реклама должна выглядеть как реклама. Они пользуются одними и теми же приемами, которые словно кричат читателю: «Это всего лишь рекламный текст. Переверни страницу!» Нигде не сказано, что рекламные тексты должны выглядеть как реклама. Если вы сделаете их похожими на обычные газетно-журнальные страницы, вы привлечете внимание гораздо большего числа читателей.
Определенно, как минимум в шесть раз больше людей читают классические статьи, нежели рекламные тексты. И очень редко реклама привлекает внимание больше чем одного читателя из двадцати. По-моему, редакторы гораздо лучше разбираются в людях, чем специалисты по рекламе.
— основатель рекламных агентств Ogilvy & Mather» и «Ogilvy PR Дэвид Огилви