Что такое наколотая шпала
Шпалы деревянные железнодорожные
В качестве опоры для рельсов различного назначения применяют изделия, называемые шпалами. Для их изготовления применяют следующие материалы: бетон, дерево, металл, современные синтетические материалы. Наиболее дешёвыми в производстве считаются деревянные шпалы. Они первыми применялись для прокладки железнодорожных путей. Деревянные шпалы обладают рядом преимуществ, которые позволяют использовать их достаточно широко. Их используют для крепления рельс на главных и второстепенных путях. Для производства применяют различные сорта древесины. От этого зависит технология производства и конечная стоимость. В настоящее время им на смену пришли шпалы железнодорожные из других материалов. Однако деревянные изделия по-прежнему применяются в различных сферах.
Классификация по типам
В современной стандартизации деревянные шпалы классифицируются по следующим признакам:
По первому признаку деревянные шпалы могут иметь дополнительный признак. К нему относятся так называемые глубоко наколотые брусы. На поверхности такая железнодорожная шпала имеет специальные насечки, которые способствуют более глубокому проникновению антисептической жидкости. По качеству деревянные шпалы выпускаются двух сортов. Изделия первого сорта применяются на наиболее важных участках дороги. Шпалы второй сорт устанавливают на второстепенных путях.
По третьему и четвёртому признаку деревянные шпалы делятся на типы. 1-ый тип используется для главных путей первого и второго класса. Их разрешается применять для путей третьего класса с грузонапряжённостью превышающей 50 млн. т×км брутто/км. Обычно это шпала пропитанная тип 1. 2 тип разрешён для установки на главные пути третьего и четвёртого класса, подъездных и сортировочных путей. Третий тип применяется для любых путей пятого класса.
Габаритные размеры и вес деревянных шпал ЖД
В принятом стандарте установлены геометрические размеры деревянной шпалы. Для всех типов установлена длина шпал равна 2750 мм. Разрешённый допуск составляет 20 мм. Вес деревянной шпалы будет зависеть от остальных размеров. Высота варьируется от 150 мм для первого типа до 105 мм для третьего. Ширина определяется по форме, конструкции.Эти параметры определяют назначение железнодорожной шпалы и условий её эксплуатации. Сколько весит ЖД вариант зависит от всех перечисленных параметров. После пропитки вес незначительно увеличивается. Вес одной шпалы зависит от её конструкции. Масса шпалы деревянной первого типа равна 85 кг. Она должна выдерживать самые большие нагрузки. Вес второго типа не превышает 80 кг. Размеры деревянных шпал в стандарте заданы с учётом состояния древесины. Влажность не должна превышать двадцать два процента. Поэтому размеры шпалы могут отличаться в одной партии, но в пределах допуска. Перед началом производства задают габариты будущих изделий. Особое внимание уделяется такому параметру толщина. Она должна быть постоянной по всей длине.
Размеры ЖД шпалы по ГОСТу
Геометрические характеристики (размеры шпал) и классификация приводится на основании требований установленных государственным стандартом. Например, ГОСТ 78-2004 шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, объединяет все характеристики, готовых изделий. Для специальных путей разработаны свои стандарты. ГОСТ 22830-77 шпалы деревянные для метрополитена уточняет отдельные параметры необходимые для их эксплуатации в этих специфических условиях. Каждый стандарт согласован с другими руководящими документами, согласованными с правилами эксплуатации различных путей. На деревянные шпалы ГОСТ накладывает определённые ограничения по области их применения. Особое внимание уделяется выбору покрытия, которое наносится на поверхность для улучшения их технических характеристик.
Маркировка деревянных шпал, переводных и мостовых брусья
Обозначение обработки и типа шпал
Глубокая наколка деревянных шпал и переводных брусьев производится в соответствии с Техническими условиями 13-06-23-1-87 Глубокая наколка деревянных шпал и переводных брусьев. Технические требования и технологическими процессами пропитки древесины на шпалопропиточных предприятиях. Допускается по согласованию с заказчиком поставка ненаколотых шпал и переводных брусьев.
2.5. Технические требования к пропитанным деревянным шпалам, переводным и мостовым брусьям
Деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья до укладки в путь должны быть пропитаны на заводах маслянистыми защитными средствами по ГОСТ 20022.5-93 Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами или другими антисептиками, согласованными ОАО «РЖД». Применяемые антисептики для пропитки деревянных шпал и брусьев должны быть не выше четвертого класса опасности.
Укладка непропитанных деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев в путь не допускается.
Отверстия под костыли и шурупы, просверленные в уже пропитанных деревянных шпалах, переводных и мостовых брусьях, должны быть смазаны маслянистыми защитными антисептическими средствами в соответствии с ГОСТ 20022.5-93 Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами.
Качество пропитки деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев маслянистыми защитными антисептическими средствами регламентировано ГОСТ 20022.5-93 Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами и технологическими процессами пропитки древесины на шпалопропиточных предприятиях.
Механическая обработка деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев должна проводиться до пропитки. Допускается механическая обработка деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев после пропитки с последующим трехкратным нанесением маслянистого защитного антисептического средства на обнажившиеся непропитанные поверхности древесины механизированным способом.
Глубина пропитки деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев должна соответствовать требованиям технологических процессов пропитки древесины на шпалопропиточных предприятиях.
Глубина пропитки сосновых лесоматериалов по заболони не должна быть менее 85% ее ширины, а по обнаженной ядровой древесине – не менее 5 мм. Заболонь шириной до 20 мм должна быть пропитана полностью.
Глубина пропитки еловых, пихтовых и лиственных пород лесоматериалов по заболони не должна быть менее 5 мм, а по обнаженной ядровой древесине не менее 2 мм.
Глубина пропитки наколотых сосновых, еловых и пихтовых шпал и переводных брусьев в зоне расположения сеток наколов должна быть не менее 60 мм, наколотых лиственных шпал – не менее 50 мм. Глубину пропитки определяют по ширине окрашенной зоны как сплошной, так и слоистой пропитки. На отобранной из наколотой шпалы и переводном брусе пробе определяют суммарную глубину пропитки.
Глубину пропитки определяют в каждой пропиточной операции путем взятия проб не менее чем из 10 случайно отобранных изделий. Пробы берут пустотелым буром внутренним диаметром 5 мм. Места взятия проб не должны иметь трещин, сучков и отверстий.
В каждом отобранном изделии отбирают пробы на расстоянии 0,9 м от торца для деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев, 0,9 м от торца и 60 мм от нижней части для наколотых шпал и переводных брусьев.
Глубина пропитки деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев соответствует требованиям ГОСТ 20022.5-93 Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами, если не менее 90 % проб, отобранных не менее, чем у 10 шпал или брусьев соответствует вышеуказанным требованиям настоящей Инструкции.
Деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья после пропитки по требованию заказчика (дирекции инфраструктуры) могут быть замаркированы стойкой к удалению меткой (металлической пластиной с устройством для закрепления, стикером и т.д.), которая должна содержать следующие сведения – тип, порода, год пропитки, наименование шпалопропиточного завода. Метка должна наноситься в середине верхней части каждой десятой шпалы или пятого бруса.
Устройство для накалывания деревянных шпал перед пропиткой
Сущность изобретения: в устройстве для накалывания шпал перед пропиткой, включающем смонтированные на раме транспортеры для перемещения шпал, механизмы центрирования и фиксирования шпал, наколочные секции, выполненные в виде основания, силового цилиндра, опорной плиты, закрепленной на штоке силового цилиндра, вертикальных стоек и наколочного блока, смонтированного на опорной плите, последний выполнен в виде промежуточной плиты с установленными в гнездах иглами, трех направляющих плит и подъемного стола. На подъемном столе смонтированы направляющие скалки, по которым перемещаются промежуточная и направляющие плиты и стержни, головки которых взаимодействуют с верхней направляющей плитой. На верхней направляющей плите смонтированы стержни, взаимодействующие со средней направляющей плитой, выполненной с заплечиками, на которых располагается нижняя направляющая плита. Стержни, смонтированные на нижней направляющей плите, взаимодействуют с промежуточной плитой. 4 ил.
Изобретение относится к устройствам для накалывания деревянных шпал и может быть использовано в составе поточных линий для механической обработки шпал перед пропиткой на шпалопропиточных заводах.
Известно устройство для накалывания деревянных шпал перед пропиткой, включающее раму с ограничительными упорами, наколочные секции, механизмы центрирования, подающий и прижимной механизм, снабженный силовыми цилиндрами.
Недостатком этого устройства является ненадежность его работы, в основном вызванная тем, что конструкция и расположение стержней на плитах не обеспечивает фиксированного положения плит относительно друг друга, что приводит к изгибу и поломке игл.
Известно также устройство для накалывания шпал перед пропиткой, включающее смонтированные на раме наколочные секции, транспортеры для перемещения шпал, механизмы центрирования и фиксирования шпал.
Недостатком этого устройства является также ненадежность его работы.
Целью изобретения является повышение надежности работы устройства.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве, включающем смонтированные на раме транспортеры для перемещения шпал, механизмы центрирования и фиксирования шпал, наколочные секции выполненные в виде основания, силового цилиндра, опорной плиты, закрепленной на штоке силового цилиндра, вертикальных стоек и наколочного блока с промежуточной плитой и иглами, при этом наколочный блок выполнен в виде подъемного стола и трех направляющих плит, причем на подъемном столе посредством направляющих скалок расположены промежуточная и направляющие плиты, средняя направляющая плита cнабжена заплечиками, на которых раcположена нижняя направляющая плита, при этом верхняя, средняя и промежуточная плиты посредством стержней с головками смонтированы соответственно на нижних поверхностях подъемного стола, верхней и нижней направляющих плит, а промежуточная и направляющие плиты расположены с возможностью вертикального перемещения относительно подъемного стола.
Устройство для накалывания деревянных шпал перед пропиткой включает раму 1 с ограничительными упорами 2, наколочные секции 3, механизмы центрирования 4 и фиксирования шпал 5, подающий механизм 6, выполненный в виде транспортера с захватами 7 и транспортера 8 для уборки шпал. Наколочная секция 3 выполнена в виде основания 9, силового цилиндра 10, вертикальных стоек 11, опорной плиты 12 закрепленной на штоке силового цилиндра 10 и наколочного блока 13 смонтированного на опорной плите 12. Наколочный блок 13 выполнен в виде подъемного стола 14, верхней 15, средней 16, нижней 17 направляющих плит и промежуточной плиты 18 с закрепленными в гнездах иглами 19. Причем на подъемном столе 14 закреплены направляющие скалки 20, на которых расположены с возможностью вертикального перемещения, относительно подъемного стола 14, направляющие плиты 15, 16, 17 и промежуточная плита 18. При этом средняя направляющая плита 16 снабжена заплечиками 21, на которых расположена нижняя направляющая плита 17, а верхняя 15, средняя 16 и промежуточная плита 18, посредством стержней с головками 22, 23, 24, смонтированы соответственно на нижних поверхностях подъемного стола 14, верхней 15 и нижней 17 направляющих плит.
Зубчатый элемент 28 и меньшее число зубьев элемента 27 охватываются цепью 37, к верхней ветви которой крепится шток силового цилиндра 29.
Шпалы 38 устанавливаются механизмом фиксирования шпал 5 таким образом, чтобы все сетки отверстий при наколке располагались бы в определенных местах шпалы 38 относительно базового торца, упирающегося в базовую плиту 39.
Устройство работает следующим образом.
Шпала 38 транспортером с захватами 7 подающим механизмом 6 подается на механизм центрирования шпал 4 в зону расположения его центрирующих захватов 33. После этого подается жидкость в штоковую полость силового цилиндра 29, механизма центрирования шпал 4. При движении штока силового цилиндра 29 соединенная с ним цепь 37 перемещается, поворачивает при этом звездочку 27 и соответственно приводит в движение цепь 31, охватывающую звездочки 26, 27. Центрирующие захваты 33, выталкивающие захваты 34 и центрирующие захваты 36 движутся навстречу друг другу. При этом выталкивающие захваты 34 сдвигают наколотую шпалу 38 с наколочных секций 3 на транспортер 8, а центрирующие захваты 33 двигают шпалу 38 на наколочные секции 3 и устанавливают ее по продольной оси наколочных секций 3, в момент, когда центрирующие захваты 36 выйдут из-под упоров 30 и войдут в контакт с боковой поверхностью подаваемой шпалы 38. После этого жидкость подается в бесштоковую полость силового цилиндра 29. Захваты механизма центрирования шпал 4 возвращаются в первоначальное положение. Далее шпала 38 силовым цилиндром механизма фиксирования шпал 5, прижимается торцом к базовой плите 39.
Ориентированная таким образом шпала поднимается вверх. Для этого жидкость подается в бесштоковые полости силовых цилиндров 10 наколочных секций 3. Опорная плита 12, закрепленная на штоке силового цилиндра 10, перемещается по вертикальным стойкам 11, поднимает вверх смонтированный на опорной плите 12 наколочный блок 13. При этом подъемный стол 14, наколочного блока 13, прижимается к нижней постели шпалы 38 и вместе с ней движется вверх до тех пор, пока шпала 38 своей верхней постелью не прижмется к закрепленным на раме 1 ограничительным упорам 2. При дальнейшем перемещении штока силового цилиндра 10, в шпалу 38 вдавливаются иглы 19. При полностью выдвинутых штоках силовых цилиндров 10 иглы 19 прокалывают шпалу на заданную глубину, не доходя 15 мм до верхней постели шпалы.
В процессе прокалывания шпалы промежуточная плита 18, направляющие плиты 15, 16, 17 перемещаются по направляющим скалкам 20, наколочного блока 13 и занимают крайнее верхнее положение.
По достижении заданной глубины прокола подается жидкость в штоковые полости силовых цилиндров 10. Двигаясь вниз штоки силовых цилиндров 10 перемещают опорные плиты 12 и смонтированные на них наколочные блоки 13 в крайнее нижнее положение. При этом шпала 38, расположенная на подъемных столах 14, опускается вниз до тех пор, пока подъемные столы 14 не упрутся в торцы вертикальных стоек 11. При дальнейшем перемещении штоков силовых цилиндров 10 вниз, выводятся иглы 19 из шпалы 38. При этом промежуточная плита 18 и направляющие плиты 15, 16, 17 занимают первоначальное положение за счет того, что при движении вниз промежуточная плита 18 контактируя с головками стержней 24, установленных на нижней направляющей плите 17, тянет ее за собой. Далее нижняя направляющая плита 17, при своем перемещении вниз, доходит до заплечиков 21 средней направляющей плиты 16, упирается в них и также тянет ее за собой. Соответственно средняя направляющая плита 16, через стержни 23 тянет вниз верхнюю направляющую плиту 15.
Одновременно с процессом накалывания шпалы транспортером с захватами 7, подающего механизма 6, следующая шпала подается в зону расположения центрирующих захватов 33 механизма центрирования шпал 4. Далее цикл повторяется.
Предлагаемое устройство позволяет повысить надежность работы устройства и может быть включено в состав высокопроизводительной поточной линии для механической обработки шпал перед пропиткой. Обработка шпал обеспечивает глубокую и равномерную пропитку наиболее изнашиваемой зоны шпал в местах крепления рельсовых скреплений. При этом сокращается цикл пропитки шпал и увеличивается срок их службы.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАКАЛЫВАНИЯ ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ ПЕРЕД ПРОПИТКОЙ, включающее смонтированные на раме транспортеры для перемещения шпал, механизм центрирования и фиксирования шпал, наколочные секции, выполненные в виде основания, силового цилиндра, опорной плиты, закрепленной на штоке силового цилиндра, вертикальных стоек и наколочного блока с промежуточной плитой и иглами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе, наколочный блок выполнен в виде подъемного стола и трех направляющих плит, причем на подъемном столе посредством направляющих скалок расположены промежуточная и направляющие плиты, средняя направляющая плита снабжена заплечиками, на которых расположена нижняя направляющая плита, при этом верхняя, средняя и промежуточная плиты посредством стержней с головками смонтированы соответственно на нижних поверхностях подъемного стола, верхней и нижней направляющих плит, а промежуточная и направляющие плиты расположены с возможностью вертикального перемещения относительно подъемного стола.
Что такое наколотая шпала
ШПАЛЫ ДЕРЕВЯННЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ШИРОКОЙ КОЛЕИ
Wooden sleepers for full gauge railways. Specifications
Дата введения 2006-01-01
1 РАЗРАБОТАН Техническим комитетом по стандартизации МТК 82 «Лесоматериалы круглые», Государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ГУП ВНИИЖТ) МПС России и Открытым акционерным обществом «Иркутский научно-исследовательский институт лесной промышленности» (ОАО «Иркутск-НИИЛП»)
2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 25 от 26 мая 2004 г.)
За принятие стандарта проголосовали:
Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97
Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
Госстандарт Республики Беларусь
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 декабря 2004 г. N 124-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 78-2004 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2006 г.
6 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Март 2007 г.
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на деревянные шпалы, используемые при строительстве, эксплуатации и ремонте пути железных дорог колеи 1520 мм.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ 12.1.005-88 Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны
ГОСТ 12.1.007-76 Система стандартов безопасности труда. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности
ГОСТ 12.3.009-76 Система стандартов безопасности труда. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности
ГОСТ 12.3.034-84 Система стандартов безопасности труда. Работы по защите древесины. Общие требования безопасности
ГОСТ 12.3.042-88 Система стандартов безопасности труда. Деревообрабатывающее производство. Общие требования безопасности
ГОСТ 12.4.011-89 Система стандартов безопасности труда. Средства защиты работающих. Общие требования и классификация
ГОСТ 427-75 Линейки измерительные металлические. Технические условия
ГОСТ 2140-81 Видимые пороки древесины. Классификация, термины и определения, способы измерения
ГОСТ 6782.1-75 Пилопродукция из древесины хвойных пород. Величина усушки
ГОСТ 6782.2-75 Пилопродукция из древесины лиственных пород. Величина усушки
ГОСТ 7502-98 Рулетки измерительные металлические. Технические условия
ГОСТ 16369-96 (ИСО 4472-83) Пакеты транспортные лесоматериалов. Размеры
ГОСТ 16588-91 (ИСО 4470-81) Пилопродукция и деревянные детали. Методы определения влажности
ГОСТ 18288-87 Производство лесопильное. Термины и определения
ГОСТ 18321-73 Статистический контроль качества. Методы случайного отбора выборок штучной продукции
ГОСТ 20022.0-93 Защита древесины. Параметры защищенности
ГОСТ 20022.5-93 Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами
ГОСТ 20022.14-84 Защита древесины. Методы определения предпропиточной влажности
3 Определения
В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:
3.3 полуобрезная шпала: Шпала в виде трехкантного бруса.
3.5 непропитанная шпала: Шпала, не обработанная защитными средствами.
3.6 пропитанная шпала: Шпала, обработанная защитными средствами.
3.7 глубоконаколотая шпала: Шпала, подвергнутая специальной обработке путем глубокой наколки с целью увеличения глубины пропитки защитными средствами.
3.8 верхняя пласть шпалы: Пропиленная продольная поверхность шпалы, имеющая меньшую ширину.
3.9 нижняя пласть шпалы: Пропиленная продольная поверхность шпалы, имеющая большую ширину.
3.10 боковая сторона шпалы: Пропиленная продольная боковая поверхность шпалы.
3.11 обзольная часть шпалы: Непропиленные участки поверхности шпалы по верхней пласти и боковой стороне.
4 Основные типы и размеры
4.1 Форма поперечного сечения шпал приведена на рисунках 1-3.
4.2 По размерам поперечного сечения шпалы изготовляют трех типов в зависимости от назначения:
Классификация железнодорожных путей приведена в соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации, утвержденным Министерством путей сообщения 27 апреля 2001 г.
4.3 Размеры шпал в зависимости от типов должны соответствовать указанным в таблице 1.
Шпала деревянная
Пропитка деревянных шпал по системе «давление-давление-вакуум», процесс, применение — кратко.
1. Породу древесины помещают в камеру обработки в которой создаются вакуум для извлечения воздуха из пор древесины.
2. Под воздействием вакуума камера заполняется маслянистыми защитными средствами (пропитка каменноугольным маслом, пропитка креозотом/Ултаном)
3. Древесина подвергается обработки путем наколки для увеличения глубины пропитки антисептиком, придавая защиту древесине, увеличения срока службы и уменьшения срока старения.
4. Состав (защитное средство), выкачивается из вакуума и под давлением созданном в вакууме извлекаются излишки пропитанного защитного средства.
5. После этого древесина (шпала) остается в сушки.
Итог: деревянная пропитанная шпала становится долговечной (увеличивается срок службы в несколько раз), прочной. Древесина отталкивает влагу и остается всегда сухой и в частности находит применение на железнодорожных путях предприятий.
Для пропитки древесины, используется не только креозот (другими словами антисептик), но и разнообразные минеральные соли.
Хоть и пропитка продлевает срок службы, таких видов материалов как: опоры линий электропередач, линии связи и деревянных шпал, от гниения и разрушения на 20–25 лет — все равно срок службы деревянных шпал составляет 12–15 лет, в отличии от железобетонной шпалы, которая служит 45–50 лет.
Коммерческое предложение: продаем шпале деревянные пропитанные и непропитанные, конкурирующие цены — своевременное обновление прайс-листа, удобный онлайн заказ шпалы.
Шпалы деревянные ненаколотые пропитанные ГОСТ 2770-74. Шпалы деревянные не наколотые непропитанные. ООО «Уральская Железнодорожная Компания», имеет возможность предложить вам верхнее строение пути в следующем ассортименте: Для определения стоимости продукции, вам необходимо определиться с отгрузочными реквизитами (код станции отгрузки), то есть цена продукции будет дана с доставкой до станции назначения, так как продукция и ж/д тариф идет по взаимозачетной схеме. Дополнительно: ООО «Уральская Железнодорожная Компания» предлагает сотрудничество — это поставка комплекты переводные, брус для стрелочных переводов, опора линий электропередач и связи, пропитанных антисептиком по системе «давление-давление-вакуум», подробнее. Товар соответствует всем предъявленным ГОСТам, что подтверждается сертификатами соответствия. Ежемесячная производительность составляет до 70000 * штук шпалы и до 20000 штук опор. Осуществляем продажу деревянных шпал по всей России и странам ближнего зарубежьяШпалы деревянные пропитанные ГОСТ 78-2004 приведена таблица, с указанием цены и нормы загрузки. Цена на шпалы деревянные указана в рублях за 1 штуку. Первая таблица отображает цены на шпалы деревянные пропитанные и непропитанные которые отгружаются с Брянской области Российской Федерации.
Вторая таблица отображает цены на шпалы деревянные которые отгружаются с Уральского Федерального округа Российской Федерации.
Зачеркнутые цены на шпальную продукцию, вида: « 615 » указывают на то, что стоимость изменена и не является действующей. За изменениями и в какое время было понижение или повышение цен на шпалы деревянные, можно следить в разделе пресс-центр – это «короткие сообщения» или «новости» Цена на шпалы деревянные пропитанные, так и непропитанные является окончательной, при больших объемах и постоянным покупателям-клиентам, предоставляется скидка, стоимость может быть на порядок ниже той, которая приведена в коммерческом предложении. Дополнительная информация: от типа шпалы, зависит размер. Размеры деревянной шпалы приведены в таблице:
Шпалы пропитанные 1-го типа используются для главных путей. Шпалы пропитанные могут изготавливаться из таких хвойных пород дерева: сосна, пихта, ель, кедр, а так же изготавливаются из березы, лиственницы. Шпалы пропитанные используются в показателе качества подкладки под рельсы при выполнении строительных работ и ремонте железной дороги. Наименование, назначение и ГОСТ Эскиз I тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) Тип I применяется для главных путей; ГОСТ 78-2004 Шпалы пропитанные деревянные 1-го типа имеют строгие параметры, установленные ГОСТом : толщина шпалы пропитанной 1-го типа должна составлять 18 см (18+0,5 см), ширина верхней стороны не обязана быть меньше 18 см, а нижняя сторона должна иметь ширину 25 см (25+0,5 см) как приведено на рисунке. Шпалы пропитанные первого типа должны иметь длину 275+2 см. Влажность шпал не более 22%. Шпалы пропитанные 2-го типа применяются для подъездных и станционных путей. Шпалы пропитаны деревянные 2-го типа используются из тех же пород деревьев, что и шпалы пропитанные первого типа (сосна, пихта, ель, кедр, берёза лиственница). Наименование, назначение и ГОСТ Эскиз II тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) Для станционных и подъездных путей ГОСТ 78-2004 обрезные; полуобрезные; необрезные. Шпалы пропитанные деревянные 2-го типа имеют строгие параметры, установленные ГОСТом : толщина шпалы пропитанной 2-го типа должна составлять 16 см (16+0,5 см), ширина верхней стороны не обязана быть меньше 15 см, а нижняя сторона должна иметь ширину 23 см (23+0,5 см). Шпалы пропитанные 2-го типа должны иметь длину 275+2 см. Влажность шпал не более 22%. |