Что такое нормализованная мощность

Расширенная аналитика TrainingPeaks

Это то, что выгодно отличает данную систему ведения дневника тренировок от остальных. На ряду с обычными характеристиками, такими как длительность, расстояние, темп, пульс и прочими, в разделе Map and Graph (открывается при нажатии кнопки Expand в окне просмотра тренировки) доступны расширенные метрики.

Что такое нормализованная мощность. Смотреть фото Что такое нормализованная мощность. Смотреть картинку Что такое нормализованная мощность. Картинка про Что такое нормализованная мощность. Фото Что такое нормализованная мощность

NP (Normalized Power)

Нормализованная мощность это мощность, которую вы могли бы вырабатывать при тех же энергетических затратах в идеальных условиях, к примеру на велоэргометре, вместо переменных усилий во время тренировки.

NGP (Normalized Graded Pace)

Нормализованный оценочный темп это скорректированный темп, переданный от датчика GPS или другого устройства, рассчитывающего вашу скорость (футпод, датчик скорости велосипеда). Подобно NP, при расчёте нормализованного темпа происходит корректировка скорости с учётом рельефа, по которой вы бежите и прочих внешних факторов. То есть нормализованный — это темп, с которым бы вы бежали тренировку с данной интенсивностью на треке, без рельефа и ветра.

Vi (Variability index)

Индекс изменчивости рассчитывается делением нормализованной мощности на среднюю мощность. Данная величина показывает, на сколько равномерно вы прилагали усилие на протяжении всего заезда. Чем меньше Vi и чем стабильнее ваш пульс, тем лучше вы разложили силы, что благоприятно скажется на беге во время триатлона.

Grade

Градиент — разница в процентах между дистанцией, преодолённой по вертикали и по горизонтали. Часто используется у велосипедистов для обозначения сложности подъема.

VAM (Velocity Ascended in Meters/hr)

Скорость набора высоты в метрах/час — величина, показывающая на сколько быстро вы проехали подъем. Данная величина рассчитывается для любого выделенного отрезка дистанции.

VAM w/kg

Соотношение выданной мощности в ваттах на килограмм вашего веса во время подъема. Даже если у вас нет датчика мощности, TrainingPeaks рассчитает примерную мощность, которую вы выдали.

EF (Efficiency factor)

Фактор эффективности — соотношение между нормализованной мощностью (для вело тренировки) или нормализованным темпом (для бега) и средней частотой пульса. Если во время аэробной тренировки при неизменном темпе и(или) интенсивности у вас растёт пульс, или наоборот, при постоянном пульсе под конец падает темп или мощность, значит ваша аэробная выносливость требует развития. Для анализа изменения аэробной выносливости периодически сравнивайте значение EF для похожих тренировок. Важно, чтобы эти тренировки проводились при максимально одинаковых условиях, а им предшествовал примерно одинаковый уровень усталости. Если величина EF растёт — значит вы тренируетесь в правильном направлении.

Pw:HR и Pa:HR

Соотношение мощности (Pw) или темпа (Pa) и среднего пульса в процентах, измеряющее дикаплинг (decoupling). Данные значения вычисляются путём деления индекса EF за вторую половину тренировки на величину EF за первую половину. Стремитесь к дикаплингу менее 5%, означающему, что ваша аэробная выносливость на хорошем уровне.
Примеры анализа дикаплинга:

Большая часть описанных выше индикаторов показывается лишь при платной подписке, вместе с которой вам так же станут доступны более двух десятков графиков, позволяющих анализировать прогресс тренировок. Тренируйтесь грамотно!

Источник

Что такое нормализованная мощность

И о чем она говорит при анализе тренировок

Что такое нормализованная мощность. Смотреть фото Что такое нормализованная мощность. Смотреть картинку Что такое нормализованная мощность. Картинка про Что такое нормализованная мощность. Фото Что такое нормализованная мощность

Как лучше всего измерить, насколько тяжела тренировка на велосипеде? Смотреть на время или расстояние? Или стоит проанализировать среднюю мощность? Для тех из показать только часть картины, но для того, чтобы полностью понять, насколько тяжела поездка, нормализованная мощность является гораздо более полезным инструментом.

Рассказываем почему нормализованная мощность информативнее средней мощности.

Термин “нормализованная мощность” придумал Эндрю Когган и изложил в своей книге “Тренировки по мощности”. Эта метрика призвана измерить реальные усилия, которые вы прикладывали по время тренировки. Она может сказать, насколько тяжела для вас была тренировка (наравне с данными пульса, но это совсем другая история).

Например, если вы едете по ровной дороге в течение часа с мощностью около 200 Вт, то средняя мощность за тренировку и будет примерно такой. При этом такая нагрузка будет восприниматься легко и комфортно на протяжении условного часа. Но если проехать тот же час по холмистой трассе, то для того, чтобы поддерживать среднюю мощность на уровне 200 ватт, придется постараться. Спуски будут сильно понижать среднюю мощность, а подъемы, которые в среднем будут требовать, скажем, 400 ватт, наоборот повышать В итоге мы получим те же 200 ватт средней мощности, но затратим намного больше усилий и восприниматься такой заезд будет тяжелее.

Таким образом, даже несмотря на то, что две поездки могут иметь одинаковые значения средней мощности, энергетические и физические затраты, необходимые для достижения этих значений, будут различаться.

Нормализованная мощность в действии

Отличный пример разницы между средней и нормализованной мощностью можно увидеть в данных Ригоберто Урана из «Тур де Франс» 2017 года, в котором он финишировал вторым после Криса Фрума в генерале.

20 этап “Тура” был индивидуальной разделкой протяженностью 22.5 км. Данные Ригоберто были такими:

Средняя мощность: 378 ватт (6 вт/кг) Нормализованная мощность: 389 ватт (6.16 вт/кг). Разница: 3.2%

Мы видим, что усилия Ригоберто были постоянными и устойчивыми. Там трассе был участок спуска, где гонщик не так интенсивно крутил педали, отсюда и разница.

9 этап того же “Тура” был горным.

Средняя мощность: 219 ватт (3.78 вт/кг) Нормализованная мощность: 292 ватт (4.63 вт/кг) Разница: 33%

181-километровый этап содержал 3 большие горы и, соответственно, 3 больших спуска. Можно подумать, что этап был простым, глядя на среднюю мощность. Но нормализованная на 80 ватт выше, целых 33% разницы.

Таким образом, показания нормализованной мощности дают более реалистичное представление о нагрузке от проделанной работы, чем показания средней мощности. Приведенные выше примеры показывают, как это особенно важно учитывать при рассмотрении холмистых гонок, где мощность гонщика сильно варьируется. В конце концов, задачей любого спортсмена состоит в том, чтобы узнать какому стрессу он может подвергнуть свое тело и какое и сколько восстановления потребуется для максимальной адаптации. Нормализованная мощность, как шкала для определения тренировочного стресса, является одной из главных метрик в велосипедных тренировках.

Источник

Как рассчитать Функциональную Пороговую Мощность (FTP, ФПМ)

Что такое нормализованная мощность. Смотреть фото Что такое нормализованная мощность. Смотреть картинку Что такое нормализованная мощность. Картинка про Что такое нормализованная мощность. Фото Что такое нормализованная мощность

Чтобы рассчитать Функциональную Пороговую Мощность (FTP, Functional Threshold Power) – есть 5 вариантов. Все они требуют анализа лог-файла вашего тестового заезда, и давайте рассмотрим каждый из них. Конечно же, для этого требуется установленный на велосипед Измеритель Мощности (Power Meter). План тестового заезда так же будет показан ниже.

Что такое Функциональная Пороговая Мощность (FTP)

Функциональная Пороговая Мощность велосипедиста – это “точка отсчета” для всех ваших занятий велоспортом. Она показывает наивысшую мощность, которую спортсмен может показать на протяжении одного часа езды. Если выдаваемая мощность превышает FTP – усталость наступает раньше. Если же мощность ниже порогового значения – то усталость наступает значительно позже.

Итак, как рассчитать FTP? Как я уже упомянул есть несколько способов, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

График распределения используемой мощности

Хорошим способом рассчитать Функциональную Пороговую Мощность является загрузка всех ваших тренировочных данных (лог-файлов) в ПО вашего Измерителя Мощности. Затем просто смотрим – насколько часто вы используете определенную мощность и делаем выводы по уровню FTP.

Что такое нормализованная мощность. Смотреть фото Что такое нормализованная мощность. Смотреть картинку Что такое нормализованная мощность. Картинка про Что такое нормализованная мощность. Фото Что такое нормализованная мощностьГрафик определения Функциональной Пороговой Мощности. Уменьшение в мощности происходит между 300 и 315 ваттами, 5,2% заездов, и между 316 и 330 ваттами, используется в 3,2% случаев

Так как занятия выше уровня FTP довольно “напряжные” – всегда существует ограничение по времени при использовании данного уровня мощности. И именно поэтому становится видно значительное падение за этой точкой в графике.

Конечно же, этот метод расчета FTP работает лучше, если вы используете для анализа записи интенсивных тренировок или соревнований. Обычно эти заезды проходят на около-пороговом уровне ПАНО.

Установившаяся стабильная мощность

Есть еще один способ расчета вашей Функциональной Пороговой Мощности без выполнения формальных тестов. Вы просто смотрите на вашу обычную мощность в длительных тяжелых тренировках. К примеру – интервалы на ПАНО, либо во время длинных подъемов в гору.

Нормализованная мощность, чтобы рассчитать Функциональную Пороговую Мощность

Наверное самым точным способом определения вашей Пороговой Мощности (без формальных тестов) – служит Нормализованная Мощность. Более подробно об этом можно почитать в 7-й главе. Для этого используются “тяжелые” массовые заезды примерно в течение одного часа.

К примеру, TrainingPeaks WKO – автоматически рассчитывает Нормализованную мощность, если вы не ввели вашу FTP. Программа просто анализирует несколько ваших лог-файлов, и показывает вам практически точный расчет вашей Пороговой мощности.

1-часовая проверка скорости

Так же, по определению – наилучший замер производительности – это замер вашей FTP во время часовой гонки.

Если изучить горизонтальный график в ПО вашего Измерителя Мощности – то вы можете увидеть очень интересные вещи. К примеру – ваш заезд был правильно рассчитан, либо – вы стартанули слишком сильно, и затем ваша мощность упала. Средняя мощность на протяжении подобного заезда чаще всего и будет наиболее корректным расчетом Функциональной Пороговой Мощности.

Критическая Мощность

В заключении – те, кто наиболее математически подкованы – могут захотеть провести формальное тестирование “Критической мощности”, как описано в научной литературе.

Итак, есть много разных путей определения Функциональной Пороговой Мощности. Предлагаем вам воспользоваться следующим.

Тест для расчета Функциональной Пороговой Мощности

Цель данного теста – выдать наибольшую возможную мощность в течение определенного времени.

При повторах данного теста всегда используйте одинаковую разминку, ее интенсивность. Всегда выполняйте его в одинаковых условиях:

Первая часть теста

Разогрев и восстановление во время теста должен быть примерно на 65% вашей FTP (70% от ЧСС ПАНО). Это примерно соответствует темпу заезда “на выносливость”.

Настоящий разогрев начинается после трех быстрых раскруток педалей.

Когда вы начнете 5-ти минутный блок “На всю катушку” – валите на все 100, и удерживайте данный темп. Начинайте в высоком темпе (но не так, чтобы умереть к концу этих пяти минут). Вам нужно оставить чуть-чуть резерва, чтобы “пересечь финиш” к концу 5-й минуты.

Цель данного блока – двойная. Первое – “раскрыть” ноги для оставшейся части. Второе – замерить, сколько вы можете выдавать мощности в режиме VO2max (ПАНО) – Уровень 5 (см. далее).

Следующий блок покажет вам, как рассчитать Функциональную Пороговую мощность.

На протяжении 20 минут полной выкладки вам нужно ехать по максимально ровному участку. Который позволит вам выдавать сильную установившуюся мощность все 20 минут. Не начинайте “со всей дури”! Наберите скорость – и попытайтесь ее удержать. Либо весь тест можно проводить на велотренажере/турбо-трейнере (я проходил его именно так).

Если вы раньше никогда не делали подобного заезда – попробуйте ехать слегка в гору, или чуть против ветра. Чтобы вы могли ехать на максимуме все 20 минут. Ваша задача – произвести максимальную среднюю мощность на протяжении этого периода.

Если у вас внезапно кончится энергия – вы не сможете выдавать истинную и максимальную установившуюся мощность. Всегда лучше “чуть недожать” до предполагаемой FTP в течение первых 2-х минут. Затем ехать на установившейся скорости. И в крайние три минуты (из этих 20) – валить на всю катушку.

В завершении замера – заминка в легком темпе.

Высчитываем цифры

После завершения теста – скачиваем данные в ПО измерителя мощности и смотрим на наш 20-минутный отрезок. Ищем среднюю мощность, и вычитаем из нее 5%. Это число и будет вашей Функциональной Пороговой Мощностью. Запишите его, в дальнейшем мы неоднократно будем его использовать.

Например: Ваша средняя мощность 305 ватт на 20-минутном отрезке. 305 х 0.05 = 15.25, и 305 – 15.25 = 290 ватт. Причина, по которой мы вычитаем 5% из средней мощности простая. FTP определяется как наивысшая средняя мощность, которую вы можете поддерживать в течение 60 минут с максимальными усилиями. А так как 60-минутный заезд “на всю катушку” представляет из себя мало приятного – мы берем 20 минутный отрезок, из которого и вычитаем 5% средней мощности. Что и будет очень близко к 60% замеру мощности.

Одна из целей любой тренировочной программы – увеличивать FTP (функциональную пороговую мощность). И насколько часто у вас будет это получаться – будет зависеть от ваших привычек и вашей тренировочной истории. К примеру – новички и недавно вернувшиеся будут показывать (поначалу) быстрый прирост. Те же, кто занимается давно – будут показывать значительно меньшие скачки роста.

Как это делал я (в картинках и примерах)

Мой первый замер FTP можно посмотреть по этой ссылке (Гармин Коннект): https://connect.garmin.com/modern/activity/2597652446

Делаем автоматические тренировки

Для того, чтобы не записывать “все шаги на бумажку” я сделал программу тренировки в Гармин Коннект (уверен, другие фитнес-трекеры тоже имеют подобную возможность). В результате – мне не пришлось жать кнопку Lap по завершении каждого блока – а все замеры автоматически раскидались “по кругам”.

Так как в самый первый замер я банально не знал свой FTP – то тренировка была сделана по правой части таблицы, в процентах от ПАНО. Обратите внимание, там, где есть “четкие цифры” (допустим, 70% от ПАНО) – я взял разброс “от и до” +-5..6 ударов. Так как выдерживать “строго 112 ударов сердца в секунду” банально невозможно.

Второй и последующие тесты я уже делал на основе высчитанного в первом тесте FTP. Опять же, там, где по таблице видим 65% от FTP – ставим небольшой разброс (+-5 ватт) для велотренажера. Если же вы будете проходить этот тест “на земле” – ставьте разброс больше. СкачкИ по мощности в 20-30 ватт в ту или иную сторону для равнины – это нормально.

Анализируем заезд в Garmin Connect

Что такое нормализованная мощность. Смотреть фото Что такое нормализованная мощность. Смотреть картинку Что такое нормализованная мощность. Картинка про Что такое нормализованная мощность. Фото Что такое нормализованная мощностьРезультат замера функциональной пороговой мощности в Garmin Connect – графики

Здесь сразу видно все участки по замерам, а так же то, что на 5-минутке “валить на полную” я банально забыл это сделать. В результате мне осталось неизвестным какую мощность я могу выдавать на уровне VO2max в течение 5 минут 🙁

Так же Гармин-Коннект самостоятельно определил максимальную среднюю мощность на протяжении 20 минут (справа внизу) и сообщил мне об этом. Нормализованную мощность я могу посмотреть во вкладке “круги” – (вверху). Там видно 20-ти минутный основной отрезок и всю статистику по нему.

Что интересно – нормализованная мощность “по Гармину” составила 222 ватта, а не 220 – 5%, как указано в книге. Я это связываю с тем, что выполнял данную задачу на трейнере, и у меня был очень ровный график по мощности без скачков.

Анализируем заезд в Cyclo-Sphere (Pioneer)

Для сравнения с Гармином – давайте посмотрим на аналитику из японской программы, которая прилагается к Измерителю Мощности Pioneer SGY-PM910V.

Выбираем 11 круг, и видим ту же картинку. Циклосфера определила нормализованную мощность в те же 223 ватта, так же как и Гармин-Коннект.

Анализируем заезд в TrainingPeaks WKO4

И, давайте посмотрим на этот заезд в профессиональной программе WKO4 (ее разработчиками являются в том числе и авторы данной книги)

Видим здесь данные, близкие по цифрам к Гармину и к Пионеру. Т.е. программа определила нормализованную мощность в те же 220 ватт. Отсюда делаем выводы, что мое значение в 220 ватт (для велотренажера) равняется истине.

Как и для чего мы теперь будем использовать цифру FTP (Функциональной Пороговой Мощности) – читаем здесь: Тренировочные зоны, основанные на мощности.

Главная » Тренировки » Как рассчитать Функциональную Пороговую Мощность (FTP, ФПМ)

2 Отзыва

В это напряжённое время, когда зверствует эпидемия Ковид 19, Сия различная информация предоставляет возможность отвлечься, увериться в собственные силы и продолжить проживать вместе с надеждой в светозарное будущее время.

Источник

Что такое нормализованная мощность

И о чем она говорит при анализе тренировок

Что такое нормализованная мощность. Смотреть фото Что такое нормализованная мощность. Смотреть картинку Что такое нормализованная мощность. Картинка про Что такое нормализованная мощность. Фото Что такое нормализованная мощность

Как лучше всего измерить, насколько тяжела тренировка на велосипеде? Смотреть на время или расстояние? Или стоит проанализировать среднюю мощность? Для тех из показать только часть картины, но для того, чтобы полностью понять, насколько тяжела поездка, нормализованная мощность является гораздо более полезным инструментом.

Рассказываем почему нормализованная мощность информативнее средней мощности.

Термин “нормализованная мощность” придумал Эндрю Когган и изложил в своей книге “Тренировки по мощности”. Эта метрика призвана измерить реальные усилия, которые вы прикладывали по время тренировки. Она может сказать, насколько тяжела для вас была тренировка (наравне с данными пульса, но это совсем другая история).

Например, если вы едете по ровной дороге в течение часа с мощностью около 200 Вт, то средняя мощность за тренировку и будет примерно такой. При этом такая нагрузка будет восприниматься легко и комфортно на протяжении условного часа. Но если проехать тот же час по холмистой трассе, то для того, чтобы поддерживать среднюю мощность на уровне 200 ватт, придется постараться. Спуски будут сильно понижать среднюю мощность, а подъемы, которые в среднем будут требовать, скажем, 400 ватт, наоборот повышать В итоге мы получим те же 200 ватт средней мощности, но затратим намного больше усилий и восприниматься такой заезд будет тяжелее.

Таким образом, даже несмотря на то, что две поездки могут иметь одинаковые значения средней мощности, энергетические и физические затраты, необходимые для достижения этих значений, будут различаться.

Нормализованная мощность в действии

Отличный пример разницы между средней и нормализованной мощностью можно увидеть в данных Ригоберто Урана из «Тур де Франс» 2017 года, в котором он финишировал вторым после Криса Фрума в генерале.

20 этап “Тура” был индивидуальной разделкой протяженностью 22.5 км. Данные Ригоберто были такими:

Средняя мощность: 378 ватт (6 вт/кг) Нормализованная мощность: 389 ватт (6.16 вт/кг). Разница: 3.2%

Мы видим, что усилия Ригоберто были постоянными и устойчивыми. Там трассе был участок спуска, где гонщик не так интенсивно крутил педали, отсюда и разница.

9 этап того же “Тура” был горным.

Средняя мощность: 219 ватт (3.78 вт/кг) Нормализованная мощность: 292 ватт (4.63 вт/кг) Разница: 33%

181-километровый этап содержал 3 большие горы и, соответственно, 3 больших спуска. Можно подумать, что этап был простым, глядя на среднюю мощность. Но нормализованная на 80 ватт выше, целых 33% разницы.

Таким образом, показания нормализованной мощности дают более реалистичное представление о нагрузке от проделанной работы, чем показания средней мощности. Приведенные выше примеры показывают, как это особенно важно учитывать при рассмотрении холмистых гонок, где мощность гонщика сильно варьируется. В конце концов, задачей любого спортсмена состоит в том, чтобы узнать какому стрессу он может подвергнуть свое тело и какое и сколько восстановления потребуется для максимальной адаптации. Нормализованная мощность, как шкала для определения тренировочного стресса, является одной из главных метрик в велосипедных тренировках.

Источник

Как измерять мощность велосипедисту

Автор: best-of-moto · Опубликовано 22.08.2011 · Обновлено 25.06.2018

Езда на велосипеде с измерителем мощности дает возможность приобрести большое количество информации. Вот что она свидетельствует для ваших тренировок.

Что такое нормализованная мощность. Смотреть фото Что такое нормализованная мощность. Смотреть картинку Что такое нормализованная мощность. Картинка про Что такое нормализованная мощность. Фото Что такое нормализованная мощностьМощность — это скорость, с которой расходуется энергия (энергия по времени) и она измеряется в ваттах. В велосипедном спорте энергия выражается работой (к примеру, какое количество упрочнений вам необходимо приложить, дабы подняться на возвышенность).

Тут возможно скоро отыскать то, что Вам необходимо!

Это постоянный показатель прилагаемых вами упрочнений в любой конкретный момент. Строительный кирпичик, на котором основаны все силовые тренировки. Занимательный факт: ватт остаётся ваттом, независимо от того, едете ли вы на велосипеде либо подводите питание к собственному дому.

Исходя из этого, в то время, когда Андре Грейпл из команды Lotto-Belisol выдаёт мощность в 1900 ватт на протяжении спринта, данной энергии достаточно для удовлетворения средних потребностей двух домов в электричества. Ещё одно сравнение: 1 лошадиная сила равняется 746 ваттам.

Средняя мощность, вероятнее, не будет отображаться на главном экране вашего устройства, но может пребывать во втором либо третьем меню. Это как раз то, о чём вы поразмыслили: усреднённый показатель мощности в течении всей поездки, наподобие средней скорости.

Но тут учитывается ещё и инерция, исходя из этого мы видим лишь часть усилий, каковые прилагал велосипедист (наблюдай Нормализованную мощность). Гонщик, принимающий участие в Тур де Франс, в среднем выдаёт 200-300 ватт мощности на протяжении четырёхчасового этапа. Большая часть простых велосипедистов способно сохранять подобную интенсивность езды только в течении часа либо около того.

Базисная единица измерения работы. Так оказалось, что для большинства поездок кДж приблизительно равняется килокалории (либо как в том месте диетологи именуют калорию). В соответствии с настоящему соотношению, 4,18 кДж = 1 калория, но эффективность работы человека образовывает 20-25 процентов.

Исходя из этого из каждых 100 калорий, сожжённых на протяжении исполнения упражнения, лишь 20-25% двигают ваше тело вперёд и регистрируются измерителем мощности. Всё другое преобразовывается в тепло.

Зная время и свою мощность, вы имеете возможность вычислить кДж либо израсходованные калории. Если вы пробуете скинуть вес, кДж — лучшее, на чём вы имеете возможность всецело сфокусироваться. В зависимости от интенсивности упражнений, отечественные тела сжигают разное соотношение жиров к углеводам, исходя из этого всё не так легко.

• Просматривайте кроме этого: Чем угрожает неправильное давление в шинах

Если вы совершите двухчасовую поездку, на протяжении которой сожжёте 800 калорий, но выпьете 2 бутылки гидратационной смеси по 0,6 литров (250 калорий в каждой) и съедите энергетический батончик на 200 калорий, то не скинете ни грамма веса.

Измеритель мощности разрешает вам определить, какой как раз количество упрочнений вы прилагаете и какое количество энергии вам нужно для тренировки. Для справки, участники Тур де Франс, в большинстве случаев, производят более 3000 кДж на каждом этапе.

Это ответственный показатель, определяющий, какую мощность вы имеете возможность стабильно выдавать в течении одного часа, и фундаментальная метрика физической формы. Эта мощность довольно часто выражается в ваттах на килограмм массы тела (наблюдай Вт/кг).

Желаете определить собственную? Для измерения этого показателя, в большинстве случаев, применяют 20-минутный заезд на ровную возвышенность. Но специалисты, значительно чаще, делают серию особых тестов, увеличивающих точность.

По окончании 45-минутной разминки, приложите все возможные упрочнения в такой последовательности с полным восстановлением (5-10 мин. лёгкого вращения педалей) между каждым этапом: пять секунд (пиковая жадно-мышечная мощность), пять мин. (пиковая аэробная мощность), 20 мин. (пороговая мощность) и одна 60 секунд (пиковая анаэробная ёмкость).

Ваша функциональная пороговая мощность образовывает 95 процентов от показателя мощности по окончании данной 20-минутной тренировки. Нил Хэндерсон, тренер Тейлора Финни и Эвелин Стивенс, говорит, что измерению пороговой мощности обязан предшествовать тест пиковой аэробной мощности, в противном случае итог будет через чур высоким.

Для вычисления нормализованной мощности употребляется метод, берущий в расчёт параметры, наподобие времени, совершённого в движении по инерции, либо промежутка работы с его маленькими скачками показателя выходной мощности.

В следствии получается оценочная мощность, которую вы имели возможность поддерживать в течении всей поездки (либо её сегмента, для того чтобы как один круг автострады). Данный показатель практически в любое время выше средней мощности из-за учёта инерции.

Само собой разумеется, средняя мощность остаётся ответственной метрикой, но нормализованная мощность есть более правильной мерой настоящих физических упрочнений, затраченных на протяжении поездки.

• Просматривайте кроме этого: Четыре примера того, как вы разрушаете камеры собственного велосипедаВатты/кг

Чистые ватты — не самая надёжная метрика производительности, по причине того, что гонщики смогут выдавать различные уровни мощности. Большой велогонщик Марсель Киттель из команды Argos-Shimano в большинстве случаев производит больше ватт на плоской местности, чем Наиро Кинтана из Movistar.

Но раз Киттель владеет более большим телосложением, ему необходимо прилагать больше упрочнений для поддержания той же скорости.

Значительно лучшим показателем, в особенности на протяжении подъёмов на возвышенности, будут ватты на килограмм массы тела (это соотношение нормализует отличие в размерах гонщиков).

Эта метрика довольно часто употребляется, в то время, когда говоря о предельной мощности, но она подходит и для других тестов. Как участники Тур де Франс лучше остальных? Претендент на неспециализированную классификацию может производить около 6 Вт/кг на крутых подъёмах маршрута.

Для сравнения, пределом простого специалист являются 5-5,5 Вт/кг, конкурентоспособного любителя хватит на 4 Вт/кг, ну а неподготовленный человек еле выдасттолько 2,5 Вт/кг. Как раз так, специалист, участвующий в Тур де Франс, производит практически на 50 процентов больше ватт, чем гонщик-любитель и практически вдвое превосходит неподготовленного человека.

Очки тренировочного стресса

Метрику называющиеся очки тренировочного стресса (TSS) создал умелый физиолог Эндрю Когган. Она лицензирована компанией TrainingPeaks и используется в тренировочном программном обеспечении WKO+, в разработке которого учавствовал сам Когган.

Это мера относительной интенсивности поездки, определяющая, какой количество вашей пороговой мощности вы смогли выдать, и за какое время.

Она зависит от физической формы велосипедиста, а не его размера, так что два гонщика однообразной комплекции смогут взять различные показатели во по окончании участия в одном и том же заезде, в случае если их уровень физической подготовки отличается.

Интенсивная поездка длительностью в один час даст вам 100 очков, двухчасовая — уже 150 очков, а проехав 100 миль, вы получите около 225 очков. Для одного этапа Тур де Франс этот показатель может пребывать в пределах от 250 до 400. TSS крайне полезен для определения момента, в то время, когда вы сильно устали и нуждаетесь в восстановлении.

Сотрудники TrainingPeaks уверены в том, что для тренировок данный показатель нагрузки значительно ответственнее, чем килоджоули.

• Просматривайте кроме этого: Как верно перевозить велосипед на машинеЧастота сердцебиения (ЧЧС)

Тот факт, что мощность есть более правильной метрикой для тренировок, ещё не свидетельствует, что вам необходимо отказываться от сердцебиения (HR).

Оно всё равняется имеет значение, потому, что показывает, как ваше тело реагирует на тренировки. Также, это серьёзный показатель самочувствия.

Предположим, вы отправляетесь в поездку и на подъёме ощущаете себя плохо. Сердце бьётся сильно, но это не сопровождается особенными упрочнениями с вашей стороны. Быть может, вы перенапряглись либо заболели.

Необычно большой показатель сердцебиения свидетельствует, что-то не в порядке. Сейчас тренировка не позволит ощутимых результатов, вам лучше отправиться к себе и отдохнуть.

Скорость вращения педалей

Мощность — это отношение работы ко времени, не так ли? Исходя из этого существуют методы повышения вашей мощности: вы имеете возможность крутить педали с громадным упрочнением либо расширить количество оборотов, которое делают педали за одну 60 секунд. Это скорость вращения педалей.

При езде с измерителем мощности, в то время, когда вы переключаетесь на более низкую передачу и начинаете вращать педали стремительнее, то имеете возможность подметить, что ваша мощность выросла, не обращая внимания на то, что ехать вам, сначала, будет несложнее.

Не смотря на то, что вы прилагаете меньше упрочнений к каждой педали, скорость их вращения возрастает. А это значит, что растёт и неспециализированная мощность.

Педали с датчиком мощности Garmin Vector

Какую мощность в ватт часах производит велосипедист

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *