Что такое набор стикеров
Как в Telegram добавить свои стикеры — инструкция
На компьютере
Для того, чтобы создать свои стикеры на компьютере, нужно перейти по ссылке https://web.telegram.org/ и войти в свой аккаунт.
ВАЖНО: даже если на вашем ПК установлена десктопная версия, для создания своих стикеров необходимо использовать веб-версию.
Чтобы открыть бота по созданию стикеров, перейти по ссылке https://telegram.me/stickers и нажать кнопку «Запустить».
После запуска бот покажет вам список всех доступных команд. Для создания нового стикерпака введите команду /newpack и нажмите кнопку Enter.
Далее потребуется отправить боту картинку: это будет первый стикер. Выберите изображение и подходящий к нему эмоджи, после нажмите Enter. По этому алгоритму загружаем нужное вам количество стикеров. Для того, чтобы стикерами можно было пользоваться, отправьте боту команду /publish и введите название вашего стикерпака. Нажмите «Закрыть». Ваши стикеры готовы.
С помощью бота
Независимо от платформы, будь то ПК, Андроид или iPhone, стикеры загружаются в Телеграм только через официальный бот @Stickers. Он обладает всеми необходимыми функциями для управления своими стикерами.Доступны такие действия:
Заходим в приложение Телеграм на вашем устройстве. Как и на ПК, стикеры на устройствах Андроид создаются через специальный бот. Вписываем в строку поиска @Stickers. Запускаем бот и в списке предложенных команд выбираем /newpack, даём стикерпаку название и загружаем готовое изображение.
ВАЖНО: удалить фон и создать обводку можно в приложении Мой стикер Maker, а изменить размер картинки поможет “Photo & Picture Resizer”.
Потом загружаем готовое изображение в бот и подбираем подходящий к нему смайлик. Для публикации каждого последующего стикера пишем боту команду /publish.
На iOS (Iphone, Ipad)
Приложение для iPhone «Stickers Form Telegram» упрощает процесс создания стикеров тем, что оно позволяет удалить фон и сохранить картинку сразу в нужном разрешении и формате.
После редактирования нажимаем кнопку «Add It to a pack». Вас перенаправят в чат с ботом @Stickers. Добавляем готовое изображение и сохраняем стикерпак.
В онлайн-версии приложения
Что такое стикеры?
Стикеры – это очень удобная фича в Телеграм. Каждая наклейка передает какую-то эмоцию. Стикеры в Телеграм можно использовать бесплатно. Есть возможность создавать свои стикеры. Бывают в виде обычных картинок или анимированных.
Требования к стикерам в Телеграмм
Основные требования к стикерам:
Эти требования обязательны и одинаковы для всех устройств.
Как добавить свой набор стикеров в Телеграм?
Чтобы добавить собственные стикеры, нужно найти и запустить стикер-бота @Stickers и четко следовать его инструкциям
Как удалить стикеры в Телеграм на всех устройствах?
На компьютере
Установленные стикеры
Телеграм позволяет пользователю установить не больше 200 стикерпаков. Поэтому может понадобиться удалить один из загруженных наборов, чтобы освободить место. Если открыть любой чат в Телеграм на компьютере, справа появляется окошко.
В нем отображены все установленные наборы. Рядом с каждым набором есть крестик. Чтобы удалить выбранный стикерпак, нужно нажать на крестик. Чтобы подтвердить удаление стикеров, нажмите «Remove» во всплывающем окне.
Чтобы удалить один стикер из вашего набора, нужно отправить боту @Stickers команду /delsticker, а для удаления стикерпака целиком – /delpack.
ВАЖНО: после удаления набора он больше не будет доступен для скачивания. Но у тех, кто установил ваш стикерпак ранее, сохранится доступ к нему.
На Андроид
Чтобы удалить установленный стикерпак со смартфона, необходимо:
Для удаления своего стикерпака или конкретного стикера пишем соответствующие команды в бот @Stickers
На iOS
Удалить установленный набор стикеров на iOS можно через настройки. Для этого, зайдя в настройки, нужно перейти в раздел «Стикеры», выбрать ненужный стикерпак и нажать на него. Появится всплывающее окно со всеми наклейками. Возможности избавиться от одного отдельного стикера нет. Удалить можно весь набор целиком. Если вы вдруг резко передумаете удалять набор, его можно сразу восстановить.
Собственные наборы стикеров на iPhone, как и на всех остальных платформах, не получится удалить без бота. Открываем бот @Stickers и выбираем нужный вам набор. Вписываем нужную команду, в зависимости от того, что нужно удалить:
/delsticker — удаление отдельной наклейки
/delpack — удаление набора вместе со всеми стикерами
В онлайн-версии приложения
Чтобы удалить установленный стикерпак, нужно открыть любой диалог. Справа от поля ввода значок в виде смайлика. Нужно нажать на этот значок. Появится окно, в котором можно будет выбрать стикеры или смайлики. Нажимаем на кнопку «Stickers», после выбираем нужный стикерпак и жмём на него.
Откроется страница с содержимым набора. В правом верхнем углу расположена кнопка «Remove stickers». После нажатия на нее стикерпак будет удален. Если вы передумаете, набор можно сразу восстановить на той же странице.
Для удаления своего набора через веб-версию Телеграм необходимо найти и запустить бота @Stickers, отправить команду /delpack, выбрать набор стикеров и подтвердить его удаление.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Что означают стикеры ВКонтакте. Как узнать на Android
Все пользуются стикерами. Они такие интересные, разнообразные и зачастую даже многословные. С их помощью можно не просто обозначить настроение сообщений, но и заменить ими отдельные слова и даже целые предложения, выразив своё отношение к сказанному собеседником. Другое дело, что не всегда понятно, что означает тот или иной стикер. Ведь если с эмодзи или смайликами всё понятно, то зачастую создатели стикеров вкладывают в них далеко не тот смысл, который распознаём мы. К счастью, ВКонтакте появились необходимые пояснения. Рассказываю, где их найти.
Во Вконтакте много стикеров и зачастую непонятно, что они означают
На днях команда разработчиков социальной сети ВКонтакте выпустила обновление приложения для Android. Одним из нововведений апдейта стали пояснения к стикерам. Они предназначены дать пользователям представление о том, что обозначает тот или иной стикер и в какой ситуации их стоит применять, а в какой – точно нет.
Поскольку пояснения к стикерам являются частью последнего обновления ВКонтакте, чтобы всё заработало, вам необходимо установить последнюю версию приложения. Если инструмент автоматического обновления в вашем смартфоне ещё не загрузил апдейт самостоятельно, вы можете сделать это вручную, перейдя по этой ссылке в Google Play и накатив новую версию VK принудительно.
Как узнать, что означают стикеры
Теперь, чтобы найти пояснение к стикерам, вам необходимо проделать следующее:
Теперь у стикеров ВК есть пояснения
Если пояснений нет, вы можете добавить их сами
В этом окне вы увидите и сам стикер, и эмодзи, аналогом которого он является, и текстовое обозначение. Как правило, для каждого стикера предлагается несколько пояснений, которые позволяют лучше понять, для какого разговора или сообщения такой стикер будет максимально подходящим. Здесь же можно найти и другие стикеры, обозначающие то же самое, но имеющие другое визуальное исполнение.
Иногда бывает и так, что пояснений к стикерам нет. Несмотря на это вы наверняка увидите там эмодзи, к которому относится стикер, а также кнопку «Все подсказки». Нажав на неё, вы сможете дать пояснение сами, если понимаете, что означает стикер. Так вы поможете другим пользователям, которые хотят разобраться в этих картинках, но не понимают, где они уместны, а где – нет.
Как отправить правильный стикер
На самом деле появление этих подсказок – это реально большое дело. Ведь благодаря им пользователи смогут по-настоящему начать ориентироваться в стикерах и не присылать в ответ то, что совершенно не подходит к сообщению выше. Просто люди зачастую сами неправильно интерпретируют содержимое стикеров, в результате чего получается казус, когда вместо плачущей картинки присылают плачущий от смеха стикер.
Впрочем, разобраться с тем, что означают эмодзи, было ещё сложнее. За примерами далеко ходить не надо: многие всерьёз думают, что эмодзи сложенных ладоней обозначают мольбу или просьбу, а на самом деле этот вид эмодзи обозначает «дай пять», когда люди бьют друг другу по рукам. В результате ошибочное трактование распространилось шире правильного, и теперь используется именно в этом ключе.
По большому счёту в этом нет ничего такого уж страшного. Просто пользователи стали объяснять изображение, которое они видят, по-своему. А, если их мнение на этот счёт отличается от мнения художника, рисовавшего эмодзи, то это точно не их проблемы. Поэтому, пожалуй, не стоит строить из себя умника и переписывать в пояснениях во ВКонтакте значение стикеров со сложенными руками. В конце концов, люди уже привыкли.
Стикеры в Контакте: что это и для чего нужно
В наше время стремительно развиваются технологии, каждый пользуется различными мессенджерами. В связи с такой конкуренцией этим создатели социальных сетей постоянно придумывают и разрабатывают новые методы общения, чтобы оставаться интересным для потребителя и идти в ногу со временем.
Одним из подобных идей являются стикеры. В статье Вы узнаете понятие стикера в социальной сети В Контакте, где можно приобрести их. Также мы расскажем о том, для чего создавались стикеры и для чего они необходимы.
Понятие стикеров В Контакте
Многие из нас спрашивают себя – Что же такое стикеры в социальной сети? И для чего они необходимы?
Стикеры являются простыми или анимированными картинками, которые похожи на стандартные смайлики, но являются больше по параметрам.
Стикеры В Контакте возникли совсем недавно, но сразу завоевав известность среди молодежи. Возможно, что в поисковых запросах глобальной сети самым распространенным запросом стал «Что такое стикеры вк?».
Сегодня стикеры устойчиво закрепились в социальной сети и применяются каждым третьим пользователем.
Разнообразие стикеров в социальной сети
Кроме стикеров, которые выражают эмоции по подобию смайликов,
Они подразделяются еще на типы:
Проще всего приобрести стикеры без оплаты. Для этого можно загрузить их в онлайн-магазине или выполнить задания ботов, которые предлагают данные услуги. Эти стикеры раздают Сбербанк, ТНТ, Мегафон и прочие. Чаще всего подобные акции проводят в честь праздников, поэтому всегда надо проверять новинки, чтобы «поймать» бесплатные стикеры.
Стикеры с оплатой приобретаются там же, в онлайн-магазине. Пользователю рекомендуется выбрать понравившиеся стикеры. Можно встретить и стикеры по определенной тематике – сериалам, ток-шоу, играм. В среднем набор стикеров находится в ценовой категории около 65 рублей.
Следует заметить, что стикеры можно отправить человеку, находящемуся в друзьях в ВК.
Для чего нужны стикеры ВКонтакте
Стикеры в социальных сетях обычно применяются в переписке и отражают какие-либо эмоции. Благодаря стикерам можно весело и необычно ответить собеседнику, повысив ему настроение и внести разнообразие в переписку.
Некоторые боты в контакте при раздаче стикеров могут поделиться важной и животрепещущей темой. Молодежь живо реагирует на подобные акции, ведь это помогает узнать что-то новое и повысить кругозор.
Как мы видим, стикерами называются картинки, которые передают настроение и эмоции пользователей социальной сети.
Для того, чтобы получить в свое пользование некоторые типы стикеров, необходимо выполнить интересные задания и челленджи. Это делает социальную сеть ярче и позитивнее. В современное время такие картинки являются основополагающей частью общения для многих пользователей социальной сети.
Стикеры для ВКонтакте — новое выражение эмоций
Еще не так давно социальная сеть ВКонтакте порадовала нас большим и интересным набором смайликов. На бывает так, что даже этого набора недостаточно. ВКонтакте запускает новую систему под названием «Стикеры»!
Стикеры – это красивые картинки, несколько больше обычных смайликов, которые предназначены для переписки. Вы сможете вставлять их в диалоги и общие чаты. ВКонтакте подготовит для пользователей несколько наборов стикеров. Из них 2 набора будет бесплатными, а остальные будут предоставляться по цене в 66 рублей. Администрация ВКонтакте уверена, что около 10% пользователей будут пользоваться платными наборами стикеров.
Работники соцсети уверены, что такое обновление будет по вкусу очень многим, а популярность этого сервиса сравняется с сервисом «Подарки», который был запущен еще в далеком 2008 году.
Заработало
Ура! Спешим обрадовать всех пользователей социальной сети ВКонтакте! 20 марта 2014 года, был запущен сервис стикеров! Теперь все пользователи смогут насладиться дополнительным «индикатором настроения».
Как и было обещано, создано 4 набора стикеров. Каждый набор представлен определенным персонажем в разных ситуациях и с разными эмоциями.
Какие стикеры?
Первый набор состоит из колобков, что вполне ожидаемо, в нем 32 стикера. Второй набор представлен фруктами и овощами, в нем содержится 40 стикерова. Третий набор иллюстрирован щенком Спотти и состоит из 48 стикеров, его можно приобрести за 9 голосов. Четвертый набор представляет забавный и няшный комочек счастья – кот Персик, этот набор можно так же купить за 9 голосов.
Платите Вы за стикеры всего лишь один раз, а пользуетесь вечно. При таком раскладе, цена кажется вполне безобидной.
Как пользоваться стикерами?
Добавление стикеров происходит в диалоге. Нажмите на кнопку смайликов и переключитесь во вкладку стикеров.
По умолчанию у Вас подключен только первый набор. Чтобы включить второй бесплатный, переключитесь на его вкладку и активируйте его. Чтобы купить два платный набора, так же нажмите на их вкладку и произведите покупку:
Отправить стикер можно просто — щелкнув по нему. Обратите внимание, что стикеры не добавляются в поле сообщения как смайлики, а сразу отправляются в диалог!
Так же предусмотрена панель управления стикерами, эта вкладка находится в правом углу. Через нее Вы так же сможете добавлять наборы, «прятать» их из панели:
Что немаловажно, стикеры уже сейчас доступны во всех приложениях ВКонтакте, включая Android-устройства и Apple iPhone.
Ура, вышли совершенно новые, яркие и фантастические наборы стикеров для Ваших чатов!
Встречайте, 14 совершенно разных и безумных набора, каждый их которых придется Вам по душе:
«Клубничное мороженное» — разработан как раз к знойному лету. Необычный персонаж — тающее мороженное прекрасно подойдет, дабы передать все эмоции, связанные с пылающим и беспощадным солнцем.
«Лисёнок» — победитель конкурса, который прошел еще весной 2014 года. Необычный, яркий персонаж, способен выразить как боль и страдания, так и безудержную радость. Милый подарок лучшему другу.
Набор «Гении минувших лет» — это необычный винтажный набор оригинальных стикеров, каждый из которых представляет определенного гения, будь то писателя, физика, психолога или просто хорошего человека.
Один из немногих, поистине летних наборов — «Беспокойный октопус» отлично впишется в сообщениях об отпуске, командировке или просто безумном отдыхе. Запаситесь таким набором, и Ваши друзья полностью переймутся Вашими эмоциями.
Медведи — излюбленная тема девушек, так как настолько милого и необычного персонажа еще нужно поискать. Набор «Медвежата» оригинально передает эмоции человека, оставляя позитивный шлейф в сердце Вашего собеседника.
Одной из наиболее популярных и удачных серией стикеров является несомненно набор с «Енотом Ральфом», который покорил сердца судей команды ВКонтакте и сегодня радует чаты незамысловатыми сюжетами и отлично прорисованными деталями.
«Цыплёнок Цыпа» — еще один герой ВК, который может становиться как милым и беззаботным, так и суровым супергероем. Если Вам нужен набор стикеров на каждый день, да еще с комичным подтекстом, то Цыпа подойдёт Вам идеально.
Поддерживая тему осьминогов, вышел просто изумительный набор — «Осьминог Отто», с массой сценок, эмоций и сюжетов. Всего 32 иконки, которых хватит даже самому искушенному пользователю.
Любители поросят — не расстраивайтесь, специально для Вас вышел набор — «Поросёнок Винки», с которым и в летнюю, и в зимнюю пору время будет лететь быстро. 48 стикеров, каждый из которых отражает совершенно уникальную эмоцию и сюжет.
Японская тематика не плохо вписывается в фильмы и музыку, но что сказать о наших любимых стикерах? «Панда Реншу» — представитель японской темы в ВКонтакте. 40 уникальных стикеров с милым и няшним Реншу заставит растрогаться даже самому серьезному парню.
«Овечка Флинн» — еще один многогранный персонаж, с которым уж точно не соскучишься. Авторы придумали просто немыслимое количество разнообразных костюмов комичной и прикольной овце, с которого каждое Ваше сообщение будет, несомненно, событием.
Надоели шарики и банальные животные? Не проблема, ведь буквально несколько дней назад появился новый набор стикеров — «Рысь Ричи». Это животное, несмотря на хищное похождение, способно развеселить лишь своим внешним видом, а про уникальные смешные сюжеты и вовсе говорить не приходится.
Что может быть милее тушканчика? Верно, ничего. Именно поэтому художники взялись за разработку уникального персонажа — «Тушканчика Френки», с огромными милыми глазами, приятный коричневой шерстью и огромными круглыми ушами. Френки — отличный подарок любимой девушке.
Тема растений не слишком развита среди стикеров, только поэтому новый персонаж — «Кактус Коля» будет выглядеть более, чем уникально в Вашем чате. Его иголки не навредят Вам, а яркий зеленый внешний вид скрасит серые будни наступающей осени.
Команда разработчиков и дизайнеров ВКонтакте будут и дальше радовать нас новыми наработками в плане стикеров, к тому же, каждый сезон проходят конкурсы на лучших персонажей, победители которых получают ценные призы и славу. Дерзайте и, возможно, уже через пару месяцев мы увидим Ваши стикеры в нашей подборке лучших!
Бизнес и стикеры. Зачем вам наклейки
Очень странно, что мне приходится писать такую статью. Но если вспомнить то количество клиентов, которые непонимающе спрашивали: «И зачем мне наклейки?», то хочется написать уже не статью, а книгу. Потому что стикеры очень даже полезны в вашем бизнесе.
Есть такой термин – промо-продукция. В нашей стране не все жаждут тратится на такой, казалось бы, бессмысленный продукт. Но не спешите вешать ярлыки раньше времени! Сегодня мы рассмотрим, как стикеры могут вам помочь.
Продавать свой товар человеку – это хорошо. А продавать свой товар в своей упаковке – еще лучше. Фирменные этикетки стоят дешевле упаковочной бумаги с вашими логотипами. Их легко прилепить на пакет, коробку, стакан и на лоб))).
Самый простой способ (и дешевый), чтобы поблагодарить клиента за покупку – это вручить ему ваш стикер. И клиент будет благодарен в ответ. Круговорот благодарностей какой-то. А если вы отправляете посылки с товаром, то представьте, как будет приятно вашему клиенту найти не только свой товар, но и еще стикерочек.
Несмотря на то, что стикеры будут раздаваться бесплатно, не надо делать их по самой дешевой цене. Промо-продукция – это ваше лицо. Не переплатите вы рубль-два, зато будет не бумага, а винил, который не рвется и не выгорает на солнце за секунду, как пузо комнатного геймера. А если с ламинацией сделаете, то считайте, что вас запомнят на века, ведь такой стикер переживет даже конец света.
Это же промо-материал, а не способ заработка. Мы вкладываемся в лояльность клиентов, любовь к вашему бренду. Нет, если вы сделаете крутанские дизайнерские стикеры или стикерпаки, то флаг вам в руки – такое можно продавать. Но посмотрите на Apple – они бесплатно дарят своим покупателям стикеры с каждой новой моделью. И ничего – не обеднели.
Наклейки – это не то, что принесет вам новых клиентов. Тут лучше вложиться в контекст и таргет. Но стикеры отлично справляются с задачей удержать ваших клиентов, повысить лояльность, создать уважение и представительность. И, надо сказать, не самый затратный вариант.
Вооружившись этой информацией, вы можете уже задуматься над своими первыми наклейками. Дерзайте!