Что такое на приоре дск
Проблема АБС 8 БОШ Приора
Добрый день! Нашел ошибку Р0640 АБС BOSH в Приоре. Не могу нигде найти, что это значит и где копать. Подскажите, кто с этим сталкивался?
А ошибка в чем-то конкретно выражается? Ну там неправильная работа, загорелся чек или еще что-то…
закорается значек АБС и она соответственно не работает. Диагностику подцеплял. она эту ошибку видит, но лампа АБС горит не всегда. В момент. когда, лампа АБС горит диагностику не цеплял, так как после включения — выключения зажигания лампа АБС тухнет, а в «мозгах» остается ошибка Р0640. При потухании лампы АБС работоспособность восставливается. Колеса стандарные.
Это галиматья какая-то. Р это код ошибок двигателя, для АБС должен быть код шасси-С. 0 это общий код для ОБД 2, 6 это тип ошибок ЭБУ, 40 вроде как касается правого переднего датчика. Непонятки. Глянь на всякий случай разъем и проводку правого переднего датчика, мало ли.
Спасибо, попробую глянуть именно его поконкретнее, так как все обсматривал, вроде ничего серьезного не находил.
Не получится, вот тут поройся www.priorovod.ru/showthread.php?t=11963&page=6. Когда-то мелькали там эти ошибки, может чего и найдешь. Флуда правда много.
надо делать диагнозу не двигателя, а имеено ABS
Я именно ее и делал, в ходе диагностики в графе ошибки АБС и была Р0640
и ошибка скорей всего не P0640, а C0640 Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM
на приоре стоит abs bocsh 8.1
renault-symbol-club.ru/fo…download/file.php?id=4413
и ветка по С0640
forum.chiptuner.ru/showth…226e4b6c877d26ea3&t=62460
Спасибо гляну. Сегодня еще раз диагностику сделаю, посмотрю внимаельнее, что за ошибка все — таки, сделаю скрин.
и ошибка скорей всего не P0640, а C0640 Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM
на приоре стоит abs bocsh 8.1
renault-symbol-club.ru/fo…download/file.php?id=4413
и ветка по С0640
forum.chiptuner.ru/showth…226e4b6c877d26ea3&t=62460
Сегодня не глуша двигатель с ошибкой АБС сделал диагностику. Итог ошибка действительно С0640 плюс С0050 неисправность цепи заднего правого ДСК. Вот и все понятно стало.
ну вот задний правый дск смотри
Здравствуйте.Помогите решить проблему с АБС.ВАЗ Приора АБС Bosch 8.1 Замучала ошибка С0110.Подключился стер.Тронулся поехал загорелась опять.Подключился стер включил режим вакуумного заполнения системы.Послушал как цокают клапана и гудит насос АБС.Значит все работает.Ранее такое уже случалось.Почистил и смизал + клемы АКБ и АБС.Ошибка появлятся перестала спокойно отездил 3 месяца.И вот опять тоже самое.Мастера подскажите где копить смотреть.Пожалуста ваш совет.Спасибо за подробный ответ.
Отказ ABS 8.1 Приора SE. Ошибка С0110.
Моего друга давненько начала донимать одна проблема. Стала отключаться АБС. При этом высвечивалась ошибка. Он, как большинство других автолюбителей «решал проблему» сбросом ошибки. Что, как известно не решает на самом деле проблему.Как устранить ошибку. Проблема возникала спонтанно и не то, что бы часто. В последнее время стала возникать чаще, пока совсем не перестала работать система, а ошибка перестала сбрасываться. Точнее стала сразу появляться после сброса. Я особо в эти системы не лез, не изучал, по этому верил на слово. Мне владелец и тот, кто ему скидывал ошибку утверждали, что проблема в мозгах, в самом блоке АБС. Я уламывал своего товарища расковырять блок АБС. Хуже не сделаем, раз не работает. В итоге они ковыряли его без меня. На форумах пишут, что проблема распространённая, кислота из АКБ попадает на жгуты проводов, типа разъедает. И вот они всё расковыряли, проблем не нашли. Всё чисто и сухо. Говорят всё проверили, всё прозвонили, все предохранители. Всё мол хорошо. И даже на какое-то время проблема ушла, аж на две недели.
Когда она снова появилась, я всё же уломал своего друга поглядеть. Выбрали время, собрались, разобрали.
Забегая вперёд, скажу, они проверяли даже не те предохранители. Советую всем всегда читать инструкции. Я конечно понимаю, мы русские, мы открываем инструкцию, когда уже всё сломаем. Ну дак это же, как раз тот случай, всё сломалось. Но, послушав своего друга, и поверив ему, проделали много лишней работы. Все лгут. © Доктор Хаус.
Было решено, раз такое дело, раз всё проверили, снять все гофры, разобрать все жгуты и прошерстить всю проводку. Начать решил с разъёма АБС.
И так, ошибка выскакивает следующая.
Расшифровка тут не верная. Сканер, он помогает, но он сам не находит поломку, поломку находит диагност.
Если открыть руководство по ремонту АБС, то там можно увидеть вот такую расшифровку.
И далее в руководстве следующие рекомендации: «При обнаружении кода неисправности С0110, проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату».
Делаем простой замер, напряжение приходит. Ну значит, периодически, что-то, где-то отходит надо искать. Первым делом решил разобрать саму колодку проверить клеммы. Всё равно собирались снимать сам блок. Открутили его, вытащили колодку на свет божий, разобрали. Все клеммы целы, вс в отличном состоянии. НУ, что тогда давай прозванивать от плюса до предохранителей, от предохранителей до колодки. И вот тут-то и выясняется, что они проверяли не те предохранители. Вспоминаем слова Доктора Хауса. Оказывается они были уверены что на АБС предохранители это та парочка, что в блоке реле и предохранителей.
Смотрим левый нижний угол схемы.
Эти предохранители находятся в основном блоке предохранителей.
Вот тут-то сразу и обнаруживается причина всех бед.Там просто жуткие следы окисления. Я вытащил предохранитель, с него аж порошок посыпался.
Что бы было видно масштаб работ.
А надо было всего-то лишь раздербанить блок предохранителей.
Разобрал разъём предохранителей, залил ВДэешкой, всё выскреб, вычистил, продул сжатым воздухом. Собрал обратно все разъёмы. Надо сказать разбирается там всё не очень легко и ещё менее легко клеммы из фишки вынимаются. НА фишках в блоке предохранителей отчётливо видны клейма GM. После того, как собрал разъёмы и вставил предохранители, снизу всё замазали литолом. Старый дедовский способ. Что бы туда не попадала грязь и влага. Всё собрали, ошибку скинули и на тест-драйв. Всё работает, ошибка не вылезает. Теперь надо поездить, поглядеть. Надеюсь проблему победили. Может кому-то поможет эта запись. Читайте инструкции, никому не верьте, всё сами проверяйте.
Диагностика ошибки С0640
Купил программу Диагпро. Провел диагностику АБС и наконец — то выявил ошибку АБС, а так же нашел кучу ошибок в ЭУР. Итог таков, что надо смотреть правый задний ДСК
Лада Приора Хэтчбек 2008, 98 л. с. — другое
Машины в продаже
Комментарии 14
Здравствуй. Как ты победил эту ошибку АБС, у меня такая же.
Поменял кусок провода, который идёт от датчика правого заднего до разьема. Он просто перетерлся на этом кчастке
Здравствуй!Скажи пожалуйста а когда ты поменял этот провод на датчик ABS обе ошибки пропали или только 0050?
Точно не помню, но вроде бы да. Когда продавал в ней ошибок никаких диагностика не видела.
Спасибо! Ошибка С 0640 вылечилась после записи размерности колес 175\65 R14(какие и стоят сейчас на машине), а С 0050 заменой дск (датчика ABS) на заднем правом колесе.
Да, это дело я забыл. Колеса у себя я тоже прописывал.
а сервисные записи теперь можно менять?
Какие изменения в платной версии от бесплатной?
АБС смог диагностировать. Активировал функцию «сервесных записей», менять поа их не пробовал, только активировал. Незнаю можно ли в бесплатной смотреть ошибки ЭУР, Климата, Подушек и моуля двери. В платной все можно смотреть и обнулять
В бесплатной все диагностике подлежит сам пробывал, и подушки абс весь спектор какой там есть, вот мне и интересно что можно там еще намудрить в платной версии) стоит ли покупать ее.
В бесплатной, по — моему не поддерживается ЕЛМ адаптер. (возможностей намного меньше) Ну а раз все диагностируется и в бесплатной, то зачем тогда ее покупать. Мы с другом брали на пару, поэтому особо не сравнивали.
У меня ELM работает и все функции то же, по кроме сервисной записи. думал что то новенькое есть).
тогда точно не нужна платная.
Спасибо за информацию.
Что такое на приоре дск
Электронные системы автомобиля ВАЗ.
ПЛ-передний левый; ПП-передний правый;ЗЛ-задний левый;
ЗП-задний правый; ВП-впускной; ВЫП-выпускной; ГА-гидроагрегат;
ЭБУ-электронный блок управления; ЭМК-электромагнитный клапан;
ЭВН-электродвигатель возвратного насоса; ДСК-датчик скорости колёс;
Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны,
снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости
в колесных тормозных цилиндрах,обеспечивая тем самым оптимальное
регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость
перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.
распределения тормозных сил.
Коды неисправностей АВС ВАЗ
— Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал
— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание
— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)
— повреждение, перетирание провода к ДСК
— повреждение задающего диска на приводе(«наружной гранате»)колеса
— Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал
— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание
— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)
— повреждение, перетирание провода к ДСК
— повреждение задающего диска на приводе(«наружной гранате»)колеса
— Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал
— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание
— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)
— Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал
— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание
— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)
— Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК
— Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК
— Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК
— Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК
— Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК
— Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК
— Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК
— Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК
— проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату.
— Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК
— проверить напряжение питания на контакте 3 колодки жгута к гидроагрегату.
— Отказ в цепи выключателя сигнала торможения
— проверить электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на обрыв и замыкание.
на контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:
— входное напряжение низкого уровня не более 0.3U пит;
— входное напряжение высокого уровня не менее 0.8U пит.
— Ошибка при изменении частоты ДСК
— проверить надёжность крепления ДСК и зазоры между ДСК и ротором.
зазор между датчиком скорости переднего колеса
и зубцами ротора переднего колеса должен быть (0.45-1.55)мм (набор щупов)
зазор между датчиком скорости заднего колеса
и ротором заднего колеса должен быть (0.2-2.3)мм (набор щупов)
— Внутренняя неисправность ЭБУ
— Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона
— проверить напряжение питания на контакте 18
Зачем нужен и где находится датчик неровной дороги Лада Приора
Благодаря системе пропусков предотвращена чрезмерная токсичность бензина на автомобиле данной марки. Ведь блокируется подача горючего за счет системы инжекторов.
Что такое датчик и как его заменить
За счет тех импульсов, которые прибор испускает, контроллер может приостановить идентификацию интервалов в системе зажигания.
Многих интересует место нахождения датчика. Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо выяснить, что он призван фиксировать колебания кузова, будучи с ним в крепком соединении. Данный прибор находится в силовом отсеке, на брызговике крыла. Прикрепляется он обычно на выступе и подключается к бортовому компьютеру.
Если вышеуказанные показатели уклоняются от нормы, то датчик требует замены. Это главные признаки неполадок в системе. Безусловно, всем важно знать, как проверить, исправен ли данный прибор. Для этого необходимо обращать внимание на коды ошибок. В инструкции к автомобилю основные указаны, поэтому с ними можно всегда ознакомиться. Итак, процесс демонтажа датчика на Приоре состоит из таких этапов:
В целом схема подключения несложная. Если вы разбираетесь в своем автомобиле, то выполнить эту процедуру вам не составит труда. В противном случае у вас всегда есть возможность обратиться в технический сервис, где мастера быстро и качественно заменят датчик на новый.