Что такое музыкально дидактические игры

Музыкально-дидактические игры для дошкольников

Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры Юлия Абалтусова
Музыкально-дидактические игры для дошкольников

Программное содержание:1. Различать постепенное движение

мелодии вверх и вниз, отмечая его положением руки.

2. Развивать музыкальную память и музыкально-аналитическое

мышление – умение различать поступенное движение мелодии вверх

и вниз. Учить детей соотносить свои действия с музыкой (движения

руки) по слуховому восприятию.

Развивать музыкальный слух – умение отличать напевное звучание

мелодии от отрывистого. Развивать представление об

изобразительных возможностях музыки.

Материал: лесенка девочка мишка зайка бабушка.

Ход игры: Педагог предлагает детям послушать как по музыкальной

лесенке поднимается маленькая девочка и старая бабушка, или

большой медведь и маленький зайка и сравнить музыкальные

Игровые правила: Внимательно слушать, не мешать другим.

Игровые действия: Показ рукой.

Игровая цель: Самостоятельно закончить музыкальную фразу.

Ход игры: Педагог исполняет попевку «Лесенка» Е. Тиличеевой. При

повторном исполнении предлагает детям поиграть: показать рукой,

куда движется девочка (кукла и т. д.) – вверх по лесенке или вниз.

Затем педагог исполняет попевку, при этом он не допевает последнее

слово сначала в первой, а потом во второй части попевки, и

предлагает детям самим закончить ее.

Для средних, старших и подготовительных групп используется лесенка

из 5 ступенек, для последних возможно из 7. Для младших – из 3.

Для 7 ступенек:Для 5 ступенек:Для 3 ступенек:

-До, ре, ми, фа, Вот иду я вверх, Вверх иду,

соль, ля, си. И спускаюсь вниз. Вниз иду.

3. КОГО ВСТРЕТИЛ КОЛОБОК?

Программное содержание: (СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ) Развивать у

детей представление о регистрах (высоком, среднем, низком).

Материал:карточки: колобок на пеньке, лиса, заяц, мишка.

Ход игры: Педагог предлагает детям вспомнить сказку «Колобок»

и ее персонажей (волк, лиса, заяц, медведь, при этом он исполняет

соответствующие мелодии,например: «У медведя во бору» в

нижнем регистре, «Зайка» в высоком регистре и т. д. Когда дети

усвоят звучание какого регистра соответствует художественному

образу каждого животного, им предлагается поиграть и

определить на слух, какой персонаж изображен в музыке и выбрать

Программное содержание: (СТАРШИЙ ВОЗРАСТ) Развивать

музыкальную память, учить детей. узнавать знакомые мелодии

изобразительного характера,исполненные в разных регистрах:

высоком, низком, среднем, формируя при этом звуковысотное

восприятие музыки и умение соотносить музыкальный образ с

художественным по слуховому и зрительному восприятию.

Игровые правила: Прослушать мелодию до конца, не мешать

отвечать другим, выбирать соответствующую карточку.

Игровые действия: Загадывание и отгадывание музыкального

фрагмента, выбор соответствующего изображения, можно

самостоятельно исполнить мелодию в заданном регистре.

Игровая цель: Угадать первым.

4. СОЛНЫШКО И ТУЧКА

Программное содержание: (младший возраст) Развивать у детей

представление о различном характере музыки (веселая, спокойная,

Ход игры: Детям раздают игровые полотна с изображением солнца,

тучки и солнца за тучкой, которые соответствуют веселой, грустной и

спокойной музыке. Педагог исполняет поочередно песни разного

характера (плясовую, колыбельную, спокойную, и предлагает детям

выбрать карточку соответствующую по настроению характеру

музыки. В младшей группе предлагаются только контрастные по

звучанию веселые и грустные мелодии.

Материал:карточки: солнышко, тучка, солнышко за тучкой.

Программное содержание: (старший возраст) Развивать

музыкальную память, представление детей о различном характере

музыки (веселая, спокойная, грустная). Развивать слуховое

элементарное музыкально-аналитическое мышление – умение

сравнивать, сопоставлять музыку различного характера.

Игровые правила: Прослушать мелодию до конца, не мешать

Игровые действия: Отгадывание характера музыки, выбор

Игровая цель: Угадать первым.

Программное содержание: Развивать у детей умение различать

тембр звучания различных детских музыкальных инструментов

Развивать музыкальную память через тембровый слух – учить детей

различать по слуховому восприятию тембр звучания различных

детских музыкальных инструментов: развивать музыкальную память

и звуковысотный слух, умение по слуховому восприятию различать

высокие,низкие и средние звуки в пределах мажорного трезвучия: до-

Материал: музыкальные инструменты.

Ход игры: Педагог рассказывает детям, что встречал веселых

музыкантов, которые играли на разных музыкальных инструментах. А

вот на каких инструментах они играли должны отгадать дети сами. Для

этого педагог использует ширму и имеющиеся в музыкальном уголке

детские музыкальные инструменты: бубен, погремушку, дудочку и т. д.

Прослушав звучащий за ширмой инструмент, дети называют его и

выбирают картинку с его изображением. В игре можно использовать

средний возраст:старший возраст:

-Музыкальных инструментов Музыкальных инструментов

Знаем мы, ребята, три. Знаем мы, ребята, пять.

А какой сейчас сыграет, А какой сейчас сыграет,

Ну-ка быстро говори. Ты попробуй отгадай.

Музыкальных инструментов Знаем мы, ребята, семь.

А какой сейчас сыграет Отгадаем дружно все

Игровые правила: Прослушать напев, не мешать отвечать другим и

Игровые действия: Отгадать высоту звука, показать ее положением

руки или самостоятельно напеть.

Игровая цель: Угадать первым, чтобы увидеть изображение. Первым

собрать всех музыкантов. Слушать внимательно звучание

инструментов, не мешать отвечать друг другу.

Игровые действия: Выбрать картинки с соответствующими

Музыкально- дидактические ИГРЫ

Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС «Музыкальный паровоз» авторские музыкально-дидактические игры (в соответствии с ФГОС)Дети дошколята любят играть, поэтому в ФГОС отмечено,.

«Сидим дома. Не скучаем. Вместе весело играем». Музыкально-дидактические игры для младших дошкольников # Сидим дома. Не скучаем. Вместе весело играем. Музыкально – дидактические игры для младших дошкольников «Веселые матрёшки»Цель. Развивать.

Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игрыКонсультация для родителей «Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в домашних условиях» Здравствуйте, Уважаемы родители. В данной консультации я предлагаю музыкальные игры, в которые легко играть в домашних условиях. Для игр.

Источник

Музыкально-дидактические игры и пособия на музыкальном занятии

Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры лариса гущина
Музыкально-дидактические игры и пособия на музыкальном занятии

Музыкально-дидактические игры в детском саду являются средством активизации музыкального развития каждого ребёнка, что позволяет приобщать к активному восприятию музыки.

Я представляю вам некоторые из дидактических игр и атрибутов сделанные своими руками для музыкальных занятий.

ТРИ ЦВЕ ТКА

Дидактическая игра на определение характера музыки

Демонстрационный: три цветка из картона (в середине цветка нарисовано «лицо» — спящее, плачущее или веселое, изображающих три типа характера музыки:

• добрая, ласковая, убаюкивающая (колыбельная);

• веселая, радостная, плясовая, задорная.

Можно изготовить не цветы, а три солнышка, три тучки, три звездочки и т. д.

Раздаточный: у каждого ребенка — один цветок, отражающий характер музыки.

I вариант. Музыкальный руководитель исполняет произведение. Вызванный ребенок берет цветок, соответствующий характеру музыки, и показывает его. Все дети активно участвуют в определении характера музыки. Если произведение известно детям, то вызванный ребенок говорит его название и имя композитора.

II вариант. Перед каждым ребенком лежит один из трех цветков. Музыкальный руководитель исполняет произведение, и дети, чьи цветы соответствуют характеру музыки, поднимают их.

Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры

Музыкальные узоры

Музыкальная игра, развивающая музыкальное воображение и чувство ритма.

дать детям представление о долгих и коротких, плавных и резких, высоких и низких звуках и. т. д.

карточки с графическими изображениями «музыкальных» узоров.

Методика организации игры :

Педагог предлагает детям посмотреть картинку и воспроизвести голосом музыкальный рисунок изображенный на карточке, так же можно проиграть некоторые рисунки на музыкальных инструментах или показать в движении этот музыкальный рисунок.

Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры

«Встаньте дети, встаньте в круг»

Цель: Развивать у детей ориентацию в пространстве. Учить свободному перестроению в зале (круг, полукруг, шеренгами и т. д.)

Описание: Дети размещаются в зале. Музыкальный руководитель показывает карточку. Далее звучит музыка, под которую дети свободно передвигаются по залу. Когда музыка начинает стихать, дети перестраиваются, соответственно указанной карточки.

Карточки удобно применять при разучивании музыкального материала, при подготовке к праздникам.

Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры

Цель: развивать у детей чувство ритма, знакомить с сильной долей.

Демонстративный материал: карточки с изображением заборчиков, отражающих сильную долю в марше, вальсе, польке.

Предварительная работа: дети заранее знакомы с жанрами музыки.

Описание: музыкальный руководитель рассказывает детям о сильной доле, прохлопывают сильную долю в марше, вальсе., отмечают её соответствующей карточкой, прохлопывают ещё раз. Отмечая сильную долю.

Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры

Укрась ёлочку

Определи темп музыки

Цель: Развитие восприятия музыки. Знакомство с темпом.

Раздаточный материал: карточки, соответствующие теме музыкального произведения и карточки, отражающие темп музыки.

Предварительная работа: познакомить детей с определёнными музыкальными произведениями, которые более ярко отражают изменения темпа в музыке. Подобрать картинки с обозначениями темпа музыки (быстрый, стремительный, очень быстрый, медленный, очень медленный и т. д.) и познакомить детей с ними.

Описание: Дети, прослушав музыку, определяют её название, рассказывают о темпе музыки, о животном, о его характере передвижения и подбирают соответствующую карточку.

Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры

Музыкально – дидактическая игра «Угадай, на чём играю».

Цель. Упражнять детей в различении звучания детских музыкальных инструментов.

Развивать тембровый слух.

Описание. Ширма, детские музыкальные инструменты: дудочка, бубен, трещотка, ложки, треугольник, колокольчик, металлофон, бубенцы, погремушка.

1 вариант. Ведущий за ширмой поочерёдно играет на детских музыкальных инструментах. (Дудочка, бубен, трещотка, ложки, треугольник, колокольчик, металлофон, бубенцы, погремушка.)

Дети отгадывают инструмент по звучанию. По щелчку в презентации появляется соответствующая картинка музыкального инструмента.

2 вариант. По щелчку в презентации появляется картинка музыкального инструмента.

Дети выбирают аналогичный инструмент из предложенных, называет его и играет на нём.

Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры

«Музыкальный теремок» или «Маленький композитор»

1вариант игры: «Теремок»Цель: развитие мелодического слуха детей.

2 вариант игры: «Маленький композитор» Открывается домик в котором живут нотки, каждая на своем этаже, детям предлагается стать на минуту известным композитором и сочинить свою музыку. За тем сочиненная музыка проигрывается музыкальным руководителем,а дети слушают какое получилось у них музыкальное произведение или песенка (можно его пропеть сначала с музыкальным руководителем, а за тем вместе.)

Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры

Цветик-семицветик».

Дидактическая игра на развитие памяти и музыкального слуха.

Цель: развитие музыкального слуха и музыкальной памяти детей. Игровой материал: Большой цветок, состоящий из семи лепестков разного цвета, которые вставляются в прорезь в середине цветка. На обратной стороне лепестка – рисунки к сюжетам произведений, с которыми дети знакомились на занятиях. Например: 1. «Кавалерийская» Д. Б. Кабалевский. 2. «Клоуны» Д. Б. Кабалевский. 3. «Болезнь куклы» П. И. Чайковский. 4. «Шествие гномов» Э. Григ. 5. «Дед Мороз» Р. Шуман и т. д. Ход игры: Дети сидят полукругом. Приходит садовник (педагог) и приносит детям необыкновенный цветок. Вызванный ребёнок вынимает из середины любой лепесток, поворачивает его и отгадывает к какому произведению данная иллюстрация. Если произведение известно ему, то ребёнок должен назвать его и имя композитора. Музыкальный руководитель исполняет произведение или включает запись. Все дети активно участвуют в определении характера, темпа, жанра произведения.

Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры

«Мульти-пульти»

1 вариант игры (игра на развитие зрительной памяти и музыкальных впечатлений)

Цель: Развивать зрительную память, расширять музыкальный кругозор, пополнять словарный запас ребёнка музыкальными терминами, учить детей четко выражать свои мысли.

Описание игры: Игрокам раздаются карточки-подсказки с изображением фрагмента детского мультфильма. Звучит песенка из мультфильма. Игрокам предлагается вспомнить и назвать из какого мультфильма эта песня. Если игрок затрудняется ответить, можно предложить рассказать о чём этот мультфильм.

Цель: Учить детей определять характер музыки, развивать дикцию при пении, чистое интонирование, развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню, познакомить детей с произведениями композитора В. Я. Шаинского и детскими поэтами-песенниками.

Описание игры: Дети стоят по кругу. Игрокам раздаются карточки-подсказки с изображением фрагмента мультфильма. Муз. рук. предлагает рассмотреть карточку игрокам. С помощью считалки выбирается «водящий»:

К нам сорока прилетела и тебе запеть велела.»

Игроку предлагается исполнить детскую песенку, которая изображена на карточке. Если игрок затрудняется спеть, то ему помогает запеть муз. рук. Если ребенок не знает этой песенки, ход переходит к любому игроку, желающему исполнить песенку, он же становиться водящим.

Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры

Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры

«Назови композитора музыки», «Веселая пластинка»

Ход игры. Воспитатель показывает детям портреты композиторов П. Чайковского, М. Глинки, Д. Кабалевского, предлагает назвать знакомые произведения этих композиторов. За правильный ответ ребенок получает очко. Затем музыкальный руководитель проигрывает то или иное произведение (или звучит грамзапись). Вызванный ребенок должен назвать &то произведение и рассказать о нем. За полный ответ ребенок получает два очка, Выигрывает тот, кто получит большее число очков.

Игра проводится на занятии, а также может быть использована в качестве развлечения.

Ход игры. Ведущий проигрывает в грамзаписи вступление к какому-нибудь знакомому детям произведению. Вызванный ребенок находит среди маленьких пластинок нужную и «проиг-рывает» ее на игрушечном проигрывателе.

Игровой материал. Проигрыватель, пластинки с записями вальса, пляски, польки; карточки с изображением танцующих вальс, народную пляску и польку.

Ход игры. Детям раздают карточки. Музыкальный руководитель, исполняет на фортепиано (в грамзаписи) музыкальные пьесы, соответствующие содержанию рисунков на карточках. Дети узнают произведение и поднимают нужную карточку.

Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры

Атрибуты для утренников и занятий.

Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игры

Музыкально-дидактические игры и пособия на музыкальном занятии. В данной презентации выложены некоторые музыкально-дидактические пособия, способствующие развитию у детей восприятьию музыки, чувства ритма,.

Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игрыМузыкально-дидактические игры с использованием пособия «Веселые кубики» «Угадай – ка» (игра для детей младшего и старшего дошкольного возраста) «Ритмический музыкальный кубик» (для детей среднего и старшего.

Источник

Методическая разработка «Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста»

Цели и задачи проведения музыкально-дидактических игр в детском саду.

Музыкально-дидактические игры развивают музыкальные способности детей (слух, намять, ритм, эмоциональную отзывчивость).

Развивают творческие способности дошкольников.

Развивают сенсорные способности, то есть способности ощущать, различать свойства музыкальных звуков (высоту, длительность, громкость, тембр).

Помогают в игровой, доступной форме усвоить основные выразительные средства музыки, различать музыкальные произведения но жанру, форме, характеру.

Требования к играм

Методика освоения музыкально-дидактических игр.

Созданию прочных навыков музыкально-сенсорного восприятия способствует четырёхэтажное освоение музыкально-дидактических игр.

На втором этапе (также 3-4 занятия) дети знакомятся с внешним видом игры, её содержанием, правилами, игровыми задачами и действиями. Параллельно идёт усвоение музыкально-сенсорных навыков и умений, необходимых для игры.

На третьем этапе осуществляется перенос полученных музыкально-сенсорных умений и навыков и игровых действий в самостоятельную деятельность детей. Происходит дальнейшее совершенствование этих навыков под косвенным руководством воспитателя, роль которого на данном этапе активная.

На четвертом этапе дети самостоятельно используют игры. Но это не означает, что дети, играя, должны быть предоставлены сами себе. Воспитатель наблюдает за ходом игры, регулирует коллективные взаимоотношения детей.

1. Игры, развивающие звуковысотный слух детей;

2. Игры, развивающие чувство ритма;

3. Игры, развивающие тембровый слух;

4. Игры, развивающие динамический слух;

5. Игры, развивающие ладотональный слух;

6. Игры, развивающие представления о содержании, жанрах, выразительных средствах музыки.

1. Познакомить детей с названиями инструментов, их устройством, характером звучания.

2. Учить правильным приёмам игры на разных музыкальных инструментах.

3. Развивать навыки игры в ансамбле, оркестре.

4. Развивать музыкальные (слух, память, ритм, эмоциональную отзывчивость, творческие, сенсорные способности (особенно ощущение тембра).

Для развития творческих способностей используются инструментальные импровизации, творческие задания, музыкально- дидактические игры, озвучивание сказок, сочинение музыкальных рассказов.

Воспитатель может использовать игру на детских музыкальных инструментах с дошкольниками в часы досуга.

Музыкальный рассказ

Цель: познакомить детей с тембром детских музыкальных инструментов, отражающих эмоционально-образное содержание рассказа.

Методика проведения.

1. Педагог выразительно читает рассказ.

2. Дети вместе с педагогом выбирают инструменты, соответствующие содержанию рассказа.

3. При повторном чтении дети озвучивают рассказ.

4. Воспитатель предлагает сочинить свой рассказ или сказку, используя детские музыкальные инструменты.

Вдруг раздалась нежная песенка. Это пел голубой колокольчик (импровизация на металлофоне или колокольчике).

Музыкально-дидактические игры, развивающие звуковысотный слух детей.

Развитие звуковысотного слуха требует постоянной работы с детьми: от первоначального различения звуков по высоте к последующему осознанию направления движения мелодии и воспроизведению её голосом и на музыкальных инструментах.Используются различные направления: зрительная и слуховая наглядность, моделирование направления движения мелодии, воспроизведение её голосом, игра на детских музыкальных инструментах различные творческие задания, импровизации.

для детей младшего дошкольного возраста.

На последующих занятиях воспитатель играет на металлофоне низкие и высокие звуки (до 1 или до 2 октавы,дети угадывают: поют мамы птицы или их детки.

Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть фото Что такое музыкально дидактические игры. Смотреть картинку Что такое музыкально дидактические игры. Картинка про Что такое музыкально дидактические игры. Фото Что такое музыкально дидактические игрыДидактическая игра «Собери музыкальный инструмент» Музыкально-дидактические игры являются важным средством развития музыкальной деятельности детей. Педагогическая ценность музыкально-дидактических.

Использование музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей Использование музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей. Музыка, обогащает духовный мир ребенка, оказывает воздействие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *