Что такое мульт в кино
«МУЛЬТ в кино» зазвучал по-новому
В 160 городах России прошла премьера нового выпуска киножурнала «МУЛЬТ в кино».
«МУЛЬТ в кино» для первого в жизни похода в кинотеатр родители трехлетнего Святослава выбрали не случайно: идет 45 минут, ребенок не устанет. Плюс мультфильмы – только знакомые, сын уже не раз видел их по телевизору.
«МУЛЬТ в кино» — это восемь новых серий мультсериалов, которые обычно идут на канале «МУЛЬТ». Они, конечно, выйдут и в эфире канала, но только через полмесяца.
«Возникла идея такого спецпоказа. Попытаться действительно соблюдать премьерность, и держать ее две недели, чтобы не попадал мультфильм никуда: ни в Интернет, ни на каналы. То есть мы сами программируем канал «МУЛЬТ», держимся и не показываем, не ставим в эфир раньше, чем пройдет в кинотеатрах», — рассказала Татьяна Цыварева, главный продюсер телеканала «МУЛЬТ».
Это уже 26-й выпуск проекта «МУЛЬТ в кино». Здесь Дружок, самый непослушный из семьи Барбоскиных, знакомится с собственной совестью. А маленькая Маша почти попадает в беду, но супергерой Аркадий Паровозов оказывается рядом, как всегда — в самый нужной момент. А еще Катя и Митя. В этой серии «Волшебного фонаря» смотрят диафильм по мотивам истории о Моби Дике. «Ми-ми-мишки» Кеша и Тучка. Лось Аристотель и дятел Тюк-Тюк из мультфильма «Бумажки» прячутся от дождя под картонным зонтом.
Через две недели герои «МУЛЬТа в кино» отметят год на большом экране. Недавно проект зазвучал по-новому – в формате Dolby Digital.
«Когда мы на тестах звука 5.1 дали посмотреть эти мультики одному из звукорежиссеров, который непосредственно их создавал, у него на глаза навернулись слезы. «Я свои мультики такими не слышал никогда», — сказал он. Мы получаем невероятный уровень детализации и эффект присутствия: пчела летит у тебя над головой, здесь слышна птичка, здесь играет контрабас, а здесь звучит труба», — говорит Иван Кудрявцев, генеральный продюсер проекта «МУЛЬТ в кино».
Идея проекта – из прошлого. В советских кинотеатрах уже были похожие киножурналы. Сегодня, кроме «МУЛЬТа в кино», такого формата в России больше нет.
Еще в декабре «МУЛЬТ в кино» смотрели 130 городов, сейчас – больше 160. 308 кинотеатров, и даже крупнейшие российские сети.
«Дети у нас всегда приходили в кино, и мы выпускали очень много для семейной аудитории и мультфильмов, и детских фильмов, поэтому решили попробовать, и я думаю, что это будет интересно», — говорит Сергей Сорочкин, генеральный директор сети кинотеатров «Люксор».
Об успехе проекта говорят цифры: мультсериалы в кино увидели семьсот тысяч зрителей, выручка – больше 80 миллионов рублей. Почему «МУЛЬТ в кино» так полюбили? Во-первых, понятные и смешные сюжеты. Во-вторых, только добрый юмор. Отсутствие сцен жестокости – принципиальная позиция создателей. В-третьих, приятная цена за билет – не больше 150 рублей. И, пожалуй, самое главное: проект создают неравнодушные люди, многие – сами родители и знают, как сделать то, что ребенку понравится.
Пожалейте свой мозг и своих детей! Отличный способ отбить себе лицо бесконечными фейспалмами!
Всем привет!
Первый поход с дочкой в кино для нас был настоящим событием.
Описание: Новые эпизоды самых любимых и знаменитых анимационных сериалов: «Маша и медведь», «Барбоскины», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Планета Ai». Также — встречайте новых друзей. Впервые на большом киноэкране — «Бумажки» и «Ми-Ми-Мишки».
Увидев рекламу я сразу поняла, что нам обязательно нужно это посмотреть.
Я серьёзно отношусь к тому что смотрит мой ребёнок. Из всего разнообразия современных мультиков мы смотрели только «Машу и Медведь». Этот мультик я считаю не идеальным, но приемлемым для просмотра.
Я хожу на ночные сеансы и уже не помню когда видела такие цены.
Ребёнок до 2-х лет не занимающий отдельного места проходит бесплатно и сидит на коленях у родителей. Нашей дочке так было спокойнее.
При покупке билета бонусом дарят ребёнку дубовый пластилин.
Ограничение по возрасту 0+ здесь только для того чтобы охватить как можно более широкую аудиторию. Зал был полон.Но смеялся всего один ребёнок. Ему было лет 7.
Малышам было непонятно и неинтересно. Дети смотрели на экран без эмоций, периодически спрашивая у родителей «А кто это?».
В серии про Мишек, когда показывали медведей с ртом на скуле, мне хотелось задать тот же вопрос.
Сюжет непонятен даже взрослому.
Желания засорять голову ребёнку подобным шлаком, у меня нет.
Рекомендую ли я «Мульт в кино»? Нет, нет и ещё раз нет!
Тем более, что есть поучительные советские мультики с красивой музыкой и диснеевские на которых выросла я сама.
Правильные мультики полезны для детей. Они учатся новым словам, движениям, подражают героям.
После просмотра «Мульта в кино» понимаешь в полной мере выражение «Зомбоящик» и появляется желание выкинуть телевизор и поставить «интернет фильтр».
МУЛЬТ в кино. Выпуск 133. В гости к мультикам, 2021
В новом выпуске «МУЛЬТ в кино» Ми-ми-мишки будут писать письмо Деду Морозу, Катя и Эф узнают, что такое круговорот воды в природе, Алиса пожалеет новые варежки, Лео и Тиг познакомятся с Путеводным духом, а Сказочный патруль превратится в феечек.
«МУЛЬТ в кино. Выпуск 133. В гости к мультикам» в кинотеатрах
Стареть красиво: Гузеева, Ротару и еще 8 российских звезд, сохранивших молодость в зрелом возрасте
Своя выгода важнее: 4 самых лицемерных знака Зодиака
Интеллектуальная «элита»: откровения Собчак шокировали россиян
Спойлеры: 5 лучших моментов в «Человек-паук: Нет пути домой», которые заставят вас хлопать
«Голоса» больше нет: зрители отказываются смотреть прямые эфиры без Градского
«Он держался»: экс-продюсер пролил свет на запой Лепса накануне развода
«Как будто землю рыл»: маникюр Киркорова подняли на смех
Тест: какой у вас тип интеллекта?
«Песни выбирал Градский»: участница раскрыла тайну первого прямого эфира в «Голосе»
«Голосу» нужны рейтинги: в кресло Градского готовы посадить Милохина
Гороскоп плохой хозяйки: 3 знака Зодиака, которые не выносят работы по дому
Тест на тип личности: вы альфа, бета или омега?
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
«МУЛЬТ в кино» зазвучал по-новому
В 160 городах России прошла премьера нового выпуска киножурнала «МУЛЬТ в кино».
«МУЛЬТ в кино» для первого в жизни похода в кинотеатр родители трехлетнего Святослава выбрали не случайно: идет 45 минут, ребенок не устанет. Плюс мультфильмы – только знакомые, сын уже не раз видел их по телевизору.
«МУЛЬТ в кино» — это восемь новых серий мультсериалов, которые обычно идут на канале «МУЛЬТ». Они, конечно, выйдут и в эфире канала, но только через полмесяца.
«Возникла идея такого спецпоказа. Попытаться действительно соблюдать премьерность, и держать ее две недели, чтобы не попадал мультфильм никуда: ни в Интернет, ни на каналы. То есть мы сами программируем канал «МУЛЬТ», держимся и не показываем, не ставим в эфир раньше, чем пройдет в кинотеатрах», — рассказала Татьяна Цыварева, главный продюсер телеканала «МУЛЬТ».
Это уже 26-й выпуск проекта «МУЛЬТ в кино». Здесь Дружок, самый непослушный из семьи Барбоскиных, знакомится с собственной совестью. А маленькая Маша почти попадает в беду, но супергерой Аркадий Паровозов оказывается рядом, как всегда — в самый нужной момент. А еще Катя и Митя. В этой серии «Волшебного фонаря» смотрят диафильм по мотивам истории о Моби Дике. «Ми-ми-мишки» Кеша и Тучка. Лось Аристотель и дятел Тюк-Тюк из мультфильма «Бумажки» прячутся от дождя под картонным зонтом.
Через две недели герои «МУЛЬТа в кино» отметят год на большом экране. Недавно проект зазвучал по-новому – в формате Dolby Digital.
«Когда мы на тестах звука 5.1 дали посмотреть эти мультики одному из звукорежиссеров, который непосредственно их создавал, у него на глаза навернулись слезы. «Я свои мультики такими не слышал никогда», — сказал он. Мы получаем невероятный уровень детализации и эффект присутствия: пчела летит у тебя над головой, здесь слышна птичка, здесь играет контрабас, а здесь звучит труба», — говорит Иван Кудрявцев, генеральный продюсер проекта «МУЛЬТ в кино».
Идея проекта – из прошлого. В советских кинотеатрах уже были похожие киножурналы. Сегодня, кроме «МУЛЬТа в кино», такого формата в России больше нет.
Еще в декабре «МУЛЬТ в кино» смотрели 130 городов, сейчас – больше 160. 308 кинотеатров, и даже крупнейшие российские сети.
«Дети у нас всегда приходили в кино, и мы выпускали очень много для семейной аудитории и мультфильмов, и детских фильмов, поэтому решили попробовать, и я думаю, что это будет интересно», — говорит Сергей Сорочкин, генеральный директор сети кинотеатров «Люксор».
Об успехе проекта говорят цифры: мультсериалы в кино увидели семьсот тысяч зрителей, выручка – больше 80 миллионов рублей. Почему «МУЛЬТ в кино» так полюбили? Во-первых, понятные и смешные сюжеты. Во-вторых, только добрый юмор. Отсутствие сцен жестокости – принципиальная позиция создателей. В-третьих, приятная цена за билет – не больше 150 рублей. И, пожалуй, самое главное: проект создают неравнодушные люди, многие – сами родители и знают, как сделать то, что ребенку понравится.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ПОДРОБНОСТИ ПРОЕКТА “МУЛЬТ В КИНО”
Мы получили от продюсеров проекта следующую информацию, которой спешим поделиться:
Проект «МУЛЬТ в кино» запускается компанией «Цифровое Телевидение» (ЦТ), входящей в холдинг ВГТРК. В рамках проекта отечественные мультсериалы будут выпускать на большой экран в формате альманаха, выходящего дважды в месяц. Появление проекта «МУЛЬТ в кино» логично следует за запуском в прошлом году канала «МУЛЬТ», вошедшего в семейство «Цифрового Телевидения». Сегодня в нашей стране абсолютное большинство мультфильмов производится по заказу холдинга ВГТРК.
Новый проект ориентирован на общую семейную аудиторию и детей от 3 лет. В ближайших планах команды «МУЛЬТ в кино» — кинопрокат премьерных серий популярных сериалов «Маша и Медведь», «Фиксики», «Белка и Стрелка», «Аркадий Паровозов» и др. Кроме того, к запуску проекта приурочены премьеры двух новых больших анимационных линеек: сериалов «Бумажки» и «Ми-Ми-Мишки», которые были разработаны и произведены по заказу канала «МУЛЬТ» московской студией «Паровоз» — молодой анимационной командой, в содружестве с которой телеканал уже выпустил «Аркадия Паровозова». Предполагается, что в каждый выпуск альманаха будут включены по несколько премьерных серий мультфильмов, общим хронометражем около 40-45 минут. Первый выпуск проекта «МУЛЬТ в кино» запланирован к выходу в прокат в уже в конце марта — начале апреля 2015 года.
Выпуски альманаха «МУЛЬТ в кино» будут сопровождаться масштабной медийной поддержкой ВГТРК — крупнейшей телерадиовещательной компании страны. В продвижении будут задействованы все эфирные мощности холдинга: не только радиостанции и интернет-площадки, но и основные федеральные, а также цифровые телеканалы, включая канал «МУЛЬТ», являющийся (по данным TNS), одним из лидеров рынка по среднему времени просмотра. Старт рекламной кампании предполагается уже в ближайшие пару недель.
Прокатная модель проекта «МУЛЬТ в кино» будет нова для российского рынка: ввиду того, что конкуренция за экранное время велика, а семьям удобнее всего ходить в кино в нерабочее время, — прокат будет осуществляться дискретно: на утренних и дневных сеансах и только в выходные и праздничные дни (каждые две недели — новый выпуск альманаха).
На начальном этапе планируется, что прокат будет проходить в крупнейших федеральных киносетях: на данный момент уже оговорены предварительные условия с семью сетями из топ-10, среди них «Синема Парк», «Формула кино», «КАРО ФИЛЬМ», «Люксор», «Синема Стар», «Монитор» и «5 звёзд» (также ведутся переговоры и с другими крупными игроками этого сегмента российского театрального рынка). На первом этапе запуска альманахи будут показывать в 150-200 залах этих федеральных сетей, а в дальнейшем планируется расширение круга сетей-партнёров и числа залов.
Логика данного решения заключается в следующих ключевых моментах: это эксперимент, хоть и с большим потенциалом, но его реальные результаты будут видны лишь через несколько месяцев после старта. Проектная команда пока небольшая, поэтому её основной фокус сейчас на том, чтобы организовать успешный пилотный запуск (максимизируя федеральное покрытие, но минимизируя при этом документооборот) и понять, как в итоге этот контент может проявить себя. Большинство выбранных площадок находятся в крупных моллах с большой проходимостью семейной аудитории, что важно для подобного контента. Если все получится успешно, то команда будет расти, а роспись расширяться.
Компания ООО «Мульт в кино», которая возьмёт на себя дистрибьюторские функции, не будет вмешиваться в ценовую политику кинотеатральных сетей, однако, с уверенностью можно сказать, что цена билета на «МУЛЬТ в кино» будет ниже средней рыночной цены на полнометражное кино (которая, если говорить про всю страну в целом, сейчас колеблется от 230 до 330 рублей), так как хронометраж мульт-журнала заметно меньше.
Генеральными продюсерами проекта “МУЛЬТ в кино” являются Иван Кудрявцев (руководитель объединенной редакции FilmPro / “Индустрия кино” ВГТРК) и Татьяна Цыварева (главный продюсер телеканала “МУЛЬТ”).