Что такое мобильный платеж банк раунд в мегафоне
Банк Раунд в Мегафон – что это, как отключить?
Не так давно пользователи Мегафона подключили услугу «Банк Раунд» от Мегафона. Банк Раунд – своего рода мобильный кошелек, сервис мобильных платежей, с помощью которого можно расплачиваться за покупки балансом мобильного телефона. Давайте кратко рассмотрим что это такое, а ниже поделимся информацией об отключении данной услуги.
Банк Раунд – кратко об услуге
Хоть Банк Раунд и позиционируется как полноценная замена электронному кошельку – спектр услуг ограничен несколькими видами переводов
Имейте в виду что есть лимиты по переводу средств, в размерах превышающих 40 тысяч рублей. Ограничений на количество операций нет. Получается отправить 40 тысяч одним платежом не получится, но можно сделать два перевода по 20 тысяч.
Детали использования
Для совершения первой и следующих операций вам понадобиться зайти в кошелек и открыть раздел платежей. В данном разделе содержится информация со списком предоставляемых услуг. Ознакомьтесь со списком что бы увидеть какие платежи можно провести.
Варианты оплаты в личном кабинете Мегафона
Имейте в виду что за совершение операции может взиматься плата в размере до 10% от суммы платежа. А провести платеж можно только на территории России.
Если тарифы или условия использования вас не устраивают – всегда можно отключить услугу.
Как отключить Банк Раунд
Абонент может отключить опцию «Управление Банковской картой МегаФона по SMS». Способы выключения опубликованы на официальном портале Мегафона www.megafon.ru
Пока нашли два проверенных способа:
Как видим, лучше позвонить на горячую линию, дождаться соединения с оператором и отключить услугу через телефон.
Выводы
Создание Мобильных платежей и услуги Банк Раунд смелый шаг от сети Мегафон, на ряду с уже существующими гигантами в сфере электронных платежей. Пользоваться или нет – решать только вам, наша статья носит исключительно ознакомительный характер. Напишите в комментариях ваш опыт использования данной Услуги, а так же получилось ли отключить Банк Раунд используя советы выше.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Банк Раунд Мегафон — как отключить услугу?
В данной статье мы разберёмся, что такое Банк Раунд Мегафон и как отключить данную услугу. Всем известно, что мобильный оператор сотовой связи МегаФон предлагает своим пользователям ряд услуг, одной из которых является сервис работы с платежами от ООО «Банк Раунд». Компания и вовсе заключила договор с этим банком и теперь уже предлагает и собственные карты МегаФон MasterCard, которые привязываются к счету мобильного телефона.
Таким образом, пользователи смогут непосредственно переводить средства на него через общедоступные сервисы с карт других банков и одновременно совершать оплаты за различные мобильные услуги. Конечно, многим-то и без них хорошо жилось, потому что все эти нововведения со стороны как МегаФона, так и ООО «Банка Раунд» направлены для одного – внедрить как можно больше платных сервисов и услуг своим клиентам, чтобы те им приносили больше материальной пользы.
Для чего создана услуга банк раунд Мегафон СМС-банк?
По словам директора компании «МегаФон» Я. Кухальского, так они смогут привлечь больше новых абонентов и, естественно, увеличить прибыль от проводимых трансакций. На фактический же момент в пользователях услугами этого мобильного оператора находится чуть более 76 млн. человек, а это, согласитесь, почти половина населения страны. Также компания рассчитывает намного упростить процесс проведения различных оплат в интернете за какие-то товары.
Вернемся к услугам от Банка Раунд МегаФон и как их отключить. Речь идет об СМС-банкинге, который активируется автоматически при подключении на любой тарифный план. При этом, сотовый оператор обычно не предупреждает об активации этой услуги, потому как она направлена для того, чтобы облегчить жизнь пользователей, но многие пользователи потом думают, как отключить услугу.
Конечно, это один из очередных методов навязывания платных услуг, ориентированных главным образом на рост общей прибыли компании. Не говоря уже о качестве их предоставления. Например, чтобы получить ту же карточку МегаФон MasterCard вам придется несколько раз писать заявление, точнее, это выполнять придется оператору сотовой связи, так как сервис постоянно «лагает».
К тому же, если вы решите вывести средства со счета, то в ответ вы получите сообщение об отключении мобильной коммерции. Конечно, возможность активации этой функции предусмотрена. Для этого необходимо позвонить в службу поддержки.
Как отключить услугу от банк Раунд Мегафон?
Как бы это ни было неприятно, но услуга СМС-банкинга уже подключена и стоит она 30 руб./мес. При этом, определить, будут ли подобные расходы в тарифах, очень сложно, потому что там эта информация не указана или имеется, но мелким шрифтом. И это кроме всяческих платных подписках, которые точно также навязываются мобильным оператором. И все это на фоне реального обмана. Например, в описании тарифов указан комиссия вывода средств 2%, но на деле она составляет 4,15%, что весьма обидно, учитывая масштаб компании.
Итак, чтобы отключить навязанный и совершенно ненужный СМС-банкинг, необходимо пройти в личный кабинет. При этом выполнить это лучше до активации только что полученной карты.
Осуществляется это следующим образом:
Только после выполнения этих действий следует активировать карту.
Кроме всех перечисленных плюшек вы можете внезапно «обрадоваться» невероятно большой комиссии по переводу с карты МегаФона на Тинькофф составит 8%. Также при совершении переводов учтите сумму, которые планируете переводить. Многие банки при переводах крупных платежей их считают подозрительными, из-за чего счета могут быть блокированы.
Обязательно, перед тем, как подключать новый тариф и СИМ-карту МегаФон, необходимо более тщательно читать документы и по возможности, более детально расспрашивайте оператора.
Задавайте конкретные вопросы, потому что это ваши деньги. Обязательно расспросите, как отключить СМС-банкинг, также уточните информацию по поводу комиссий за транзакции. Перед тем, как пользоваться картой, так как она выпускается ООО «Банк Раунд» и узнайте о величинах сумм пополнения, перевода средств и прочих услугах.
Мобильные платежи банк Раунд – что это и как отключить?
Мегафон предоставляет своим клиентам услугу «мобильные платежи банк Раунд». Сервис позволяет использовать баланс телефона в качестве электронного кошелька. Представлены ключевые особенности платежной системы.
Подробнее об услуге
Мобильные деньги могут быть использованы для различных денежных счетов.
Вы можете выбрать один из четырех основных направлений перевода:
Сама операция довольно проста, но необходимо учитывать ограничения, связанные с невозможностью перечислять более 40 000 рублей в месяц. Количество переводов не ограничено.
Условия использования
Чтобы сделать первую и последующие уплаты, абонент Мегафона должен войти в свой кошелек, перейти в раздел «Платежи», который открывает список доступных услуг. Затем нужно выбрать правильный вариант и убедиться, что он может быть использован для мобильного баланса. Для этого отметка Мегафона должна быть на вкладке «Способ оплаты».
Лучше использовать сайт оператора для оплаты – эта функция также распространяется на платежную систему. Тут необходимо выбрать тип перевода, сумму и информацию об оплате. Затем отправить пароль на номер получателя. Счета могут быть переведены сразу и в течение нескольких дней.
Банк Раунд Мегафон: что это, как отключить услугу
ООО «Банк Раунд» с 2016 года сотрудничает с Мегафон, предоставляя абонентам оператора возможность объединить баланс телефона с пластиковой картой. С помощью данной опции получится не только оплатить покупку в интернет-магазине, но и использовать счет мобильного в качестве электронного кошелька. Поскольку подписка является платной, следующие рекомендации позволят отключить услугу предоставляемую банком Раунд в том случае, если необходимость в ней отсутствует.
Что это за услуга
В 2016 году оператор Мегафон ввел услугу, позволяющую абонентам объединять свои банковские карты с мобильными счетами. Реализована она при поддержке банка «Round» и изначально позиционировалась как альтернатива электронному кошельку. С помощью данной услуги можно выполнять следующие типы переводов:
Существуют ограничения на перевод денежных средств. Лимит составляет 40 000 рублей, при этом какие-либо ограничения на число проводимых операций отсутствуют. Для того, чтобы совершить транзакцию, потребуется зайти в раздел «Платежи». Он включает в себя информацию о предоставляемых услугах. Нужно выбрать тип, сумму перевода, а также способ оплаты. После подтверждения платежа на телефон придет СМС-сообщение с паролем. Код необходимо переслать получателю. Заявка на перевод может быть обработана как мгновенно, так и в течение нескольких суток.
Для того, чтобы получить карту банка Раунд, абоненту Мегафона нужно всего лишь посетить офис или салон мобильного оператора. С ее помощью он сможет оплачивать не только покупки в интернет-магазинах, но и услуги ЖКХ. Владельцу карты начисляется 10 мегабайт интернета за каждые 100 рублей, которые он потратит со своего карточного счета. Снять деньги с карты можно практически в любом банкомате. Размер комиссии варьируется в зависимости от терминала (не менее 1,99% от суммы транзакции).
Многие пользователи Мегафона жалуются на то, что оператор списывает деньги за услугу, которая была активирована без участия абонента. При этом зачастую человек не получает никаких уведомлений, и для того, чтобы установить источник списаний ему приходится прилагать определенные усилия и тратить время. Мегафон нередко подключает своим абонентам различные подписки, поэтому бороться с данным фактом можно только путем регулярного мониторинга активированных услуг.
Как отключить Банк Раунд
Поскольку данная опция является платной, оператор может отключить ее в случае отрицательного баланса или задолженности со стороны абонента. Мегафон приостанавливает подписку из-за запрета платежей. Для того, чтобы убедиться в деактивации услуги «Банк Раунд», необходимо проверить раздел «Подписки».
Заключение
Услуга «Банк Раунд» от Мегафон обладает определенными преимуществами, однако является платной и зачастую подключается автоматически без ведома абонента. Отключить ее можно, позвонив на горячую линию или посетив один из офисов Мегафон.
Условия оказания услуги «Банковская карта МегаФона» ПАО «МегаФон» (действуют c 25.05.2021)
Настоящие условия оказания услуги «Банковская карта МегаФона» (далее по тексту — Условия) являются частью условий оказания услуги «Мобильные платежи» (далее по тексту – Условия Мобильных платежей) и в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса РФ являются офертой, адресованной Абонентам «МегаФон», и становятся соглашением между Абонентом и Оператором об оказании услуги «Мобильные платежи» с момента согласия Абонента с ними.
Термины и определения
Абонент «МегаФон» (Абонент) — физическое лицо (гражданин), за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (Корпоративных клиентов), заключившее с Оператором договор об оказании услуг связи (далее – Договор), на основании которого ему выделен абонентский номер
Банк — — Общество с ограниченной ответственностью «банк Раунд» (ООО «банк Раунд»), Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций№ 2506 от 14 ноября 2012 года, место нахождения: 121609, город Москва, Рублевское шоссе, дом 28.
Банковская карта МегаФона (Карта)— предоплаченная банковская карта на материальном носителе или без материального носителя, эмитируемая Банком для Абонентов на основании договора между Абонентом и Банком, заключаемого посредством согласия с Офертой Банка, размещенной на сайте Банка в сети Интернет www.round.ru. Банк предоставляет Виртуальные карты только одного вида: «Цифровая карта».
Карта предназначена для осуществления Банком расчетов по операциям Абонентов-держателей с использованием Карты от имени Банка-эмитента и за счет денежных средств, ранее предоставленных Абонентом-держателем Банку-эмитенту в рамках Услуги «Мобильные платежи».
Виртуальная карта МегаФона – – Банковская карта МегаФона (далее – Виртуальная карта) без материального носителя, эмитируемая Банком для Абонентов на основании договора между Абонентом и Банком, заключаемого посредством согласия с Офертой Банка, размещенной на сайте Банка в сети Интернет www.round.ru, предоставление которой инициируется Абонентом с использованием сервиса «МегаФон Банк» и/или Личного кабинета МегаФона.
Компрометация— факт доступа постороннего, третьего лица к защищаемой информации о Карте (номер Карты, CVС2-код и иной информации о Карте, позволяющей совершить операцию по Карте).
Личный кабинет МегаФона – организованная Оператором система самообслуживания, доступ к которой предоставляется авторизованным Абонентам с использованием сети Интернет или в бесплатном цифровом приложении, доступном для скачивания в App Store и Google play, в целях самостоятельного управления услугами Оператора и получения информации о них. Абонент отвечает за действия, совершенные в личном кабинете в соответствии с Условиями оказания услуг связи «МегаФон».
Оферта Банка — — адресованное Абонентам публичное предложение Банка о заключении договора об осуществлении безналичных расчетов по поручению физических лиц без открытия банковского счета за счет денежных средств Абонента на Лицевом счете, составной частью которого являются условия выдачи Карт и осуществления операций с Картами.
Платеж — действия Абонента, направленные на совершение операции с использованием Карты или Реквизитов карты в рамках Услуги.
Распоряжение на оплату (Распоряжение) — распоряжение Абонента, содержащее поручение Оператору вернуть Абоненту денежные средства, внесенные Абонентом в качестве аванса за услуги связи Оператора и учитываемые на Лицевом счете, и перечислить их в Банк. Денежные средства, перечисленные в Банк, учитываются в качестве остатка электронных денежных средств, в соответствии с Офертой Банка и законодательством Российской Федерации.
Тариф Услуги «Банковская карта МегаФона» — совокупность ценовых условий, на которых Оператор предлагает пользоваться Услугой. Тарифы Услуги «Банковская карта МегаФона» размещены на сайте Оператора www.megafon.ru.
Услуга «Банковская карта МегаФона» (Услуга) — услуга Оператора, предоставляющая Абоненту возможность отдавать Распоряжения на оплату, совершая операции с Картой или в иных случаях, предусмотренных Офертой Банка.
Управление Банковской картой МегаФона по SMS (SMS-банкинг) — это опция управления банковской картой по SMS, с помощью которой Абонент может узнать остаток, получить краткую выписку по Карте, а также совершить другие действия с помощью коротких SMS-команд. Опция SMS-банкинг подключается при подключении Услуги.
1. Подключение услуги
1.1. Для подключения Услуги Абонент осуществляет Заказ Услуги посредством совершения конклюдентных действий по выпуску Виртуальной карты в Личном кабинете МегаФона или через сервис «МегаФон Банк». С условиями использования Услуги можно ознакомиться на интернет-сайте Оператора www.megafon.ru, в местах продаж и обслуживания Абонентов или позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 8 800 550-05-00.
1.2. При подключении Услуги Абонент выбирает Тариф Услуги «Банковская карта МегаФона»
1.3. Тариф Услуги подключается к номеру телефона Абонента.
1.4. Услуга не может быть подключена Абоненту, если он не выбрал Тариф Услуги «Банковская карта МегаФона».
1.5. Принять условия настоящих Условий может любой Абонент, являющийся физическим лицом, не имеющий задолженности перед Оператором, внесший аванс за услуги связи Оператора, и в отношении которого Оператором в соответствии с условиями Договора на оказание услуг связи и нормами действующего законодательства РФ не приостановлено оказание услуг связи (абонентский номер которого не заблокирован).
1.6. Услуга не может быть подключена Абонентом, если оказание услуг связи данному Абоненту приостановлено в порядке, предусмотренном действующим законодательством и/или Договором об оказании услуг связи.
1.7 Подключая Услугу Абонент соглашается на получение информации, в том числе рекламного характера, от Оператора и/или Банка с использованием SMS-сообщений, электронной почты, почтовой связи, телефонной связи и иных форм рассылок и оповещений; отказ от получения информации, в том числе рекламного характера, осуществляется Абонентом самостоятельно посредством интерфейсов, определенных Оператором. С Интерфейсами можно ознакомиться на сайте Оператора www.megafon.ru, а также в местах продаж и обслуживания Абонентов, или позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 8 800 550 55 00 (вызов из РФ не тарифицируется), 5555 (вызов в сети Оператора, не тарифицируется).
2. Порядок оказания услуги
2.1. Услуга предоставляется Абоненту с момента подключения Абонентом Услуги и до момента отказа Абонента от предоставления Услуги способами, приведенными в разделе 3 настоящих Условий, или до момента прекращения оказания Услуги Оператором, в порядке, определенном разделе 6 настоящих Условий.
2.2. При подключении Услуги Абоненту подключается Опция «Управление Банковской картой МегаФона по SMS». Подробная информация об Опции «Управление Банковской картой МегаФона по SMS», а также перечень SMS-команд по управлению Опцией приведены на интернет-сайте Оператора www.megafon.ru.
2.3. В рамках Услуги помимо возможности отдавать Распоряжения на оплату, совершая операции с Картой или в иных случаях, предусмотренных Офертой Банка, Оператор также предоставляет Абоненту доступ к Партнерской Программе лояльности Банковской карты МегаФона и к пользованию Опцией «Управление Банковской картой МегаФона по SMS».
3. Отключение услуги
3.1. Отключение Услуги осуществляется Абонентом самостоятельно посредством Интерфейсов, определенных Оператором. С Интерфейсами для отключения Услуги можно ознакомиться в местах продаж и обслуживания Абонентов или позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 8 800 550-05-00.
3.2. В случае отключения Услуги Абонентская плата по выбранному Тарифу Банковской карты не возвращается.
3.3. Абонент вправе отключить опцию «Управление Банковской картой МегаФона по SMS». Способы отключения опции указаны на интернет-сайте Оператора www.megafon.ru.
3.4. Отключение Услуги может быть осуществлено Оператором в одностороннем внесудебном порядке в случае прекращения действия настоящих Условий, а также в случае нарушения Абонентом требований по оплате Услуги.
4. Стоимость и порядок оплаты услуги
4.1. Стоимость подключения Услуги определяется выбранным Абонентом Тарифом Услуги «Банковская карта МегаФона» и ограничивается размером Абонентской платы.
4.2. Списание Абонентской платы по выбранному Тарифу Услуги при подключении или переходе на выбранный Тариф Услуги происходит пропорционально оставшимся дням Расчетного периода (месяца) подключения. Последующие списания Абонентской платы происходят на ежемесячной основе первого числа каждого последующего Расчетного периода.
4.3. Опция «Управление Банковской картой МегаФона по SMS» предоставляется на выбранных Абонентом Тарифах Услуги бесплатно.
4.4. Списание Абонентской платы не производится в следующий Расчетный период в случае выполнения Абонентом установленных соответствующим Тарифом Услуги условий по объемам совершенных операций по Банковской карте МегаФона в текущем Расчетном периоде.
4.5. Оператор вправе изменять в одностороннем порядке условия Тарифов Услуги «Банковская карта МегаФона» при условии предварительного извещения Абонента о таких изменениях путем размещения информации об изменениях на сайте Оператора по адресу www.megafon.ru не менее чем за 3 (Три) календарных дня до вступления в силу таких изменений. Абонентам, в отношении которых применяется изменяемый Тариф Услуги «Банковская карта МегаФона», дополнительно может направляться уведомление с информацией об изменении действующих Тарифов Услуги посредством электронных сообщений.
5. Ограничения (особенности) оказания услуги
5.1. Принимая настоящие Условия, Абонент соглашается с тем, что совершение Абонентом операций с Картой, предусмотренной Офертой Банка, является одновременно направлением соответствующего Распоряжения Оператору.
5.2. Распоряжение считается полученным от Абонента, считается содержащим волеизъявление Абонента до момента получения Оператором от Абонента письменного заявления об утрате SIM-карты и/или Карты.
5.3. В случае утраты, повреждения, Компрометации Карты Абонент обязан немедленно уведомить Оператора и/или Банк, совершить действия направленные на блокировку Карты в соответствии с Офертой Банка.
5.4. Перечисленные в п. 5.1 и п. 5.3 настоящих Условий ограничения (особенности) оказания Услуги не являются обстоятельствами ненадлежащего оказания Услуги и не являются основаниями для отказа от оплаты Услуги и/или перерасчета платы за Услугу.
5.5. Принимая настоящие Условия, Абонент соглашается с тем, что в случаях, предусмотренных Офертой Банка, Распоряжение Оператору от имени Абонента может составляться и направляться Банком.
5.6. Принимая настоящие Условия, Абонент соглашается с вышеуказанными ограничениями (особенностями) оказания Услуги. В случае нежелания Абонента пользоваться Услугой с ограничениями (особенностями), указанными в настоящих Условиях, Абонент вправе отключить Услугу в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящих Условий. До момента отключения Услуги Абонент обязан оплачивать Услугу в размере и порядке, указанном в разделе 4 настоящих Условий.
6. Действие услуги
6.1. Выполнение Абонентом действий по подключению Услуги, предусмотренных разделом 1 настоящих Условий, считается полным и безоговорочным согласием Абонента с настоящими Условиями (акцепт оферты) и влечет за собой изменение и/или дополнение договора на оказание услуг связи, заключенного Оператором с Абонентом
6.2. Действие Услуги для Абонента прекращается с момента отключения Услуги Абонентом (раздел 3 настоящих Условий) или с момента прекращения Оператором действия настоящих Условий в порядке, предусмотренном п. 6.4 настоящих Условий.
6.3. Настоящие Условия вступают в силу с момента их опубликования на интернет-сайте Оператора www.megafon.ru. Абоненты уведомляются об изменении или прекращении действия настоящих Условий путем публикации на интернет-сайте Оператора www.megafon.ru не менее чем за 3 (Три) календарных дня до вступления таких изменений в силу.
6.4. Настоящие Условия считаются измененными или отмененными с момента, указанного в соответствующем уведомлении. Если после вступления изменений в силу Абонент не направил в адрес Оператора в течение 10 (десяти) календарных дней с момента опубликования изменений Условий отказ от принятия измененных Условий, а также продолжил использовать и/или оплачивать Услугу, оказываемую Оператором на новых условиях, после вступления изменений в силу, такие изменения считаются принятыми Абонентом. Изменение или прекращение настоящих Условий в порядке, предусмотренном п. 6.3 настоящих Условий, означает соответственно изменение или прекращение действия дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, заключенного между Абонентом и Оператором.