Что такое ммр в вов

Рейтинг – всему голова. Все, что вы хотели знать о MMR, но боялись спросить

Что такое ммр в вов. Смотреть фото Что такое ммр в вов. Смотреть картинку Что такое ммр в вов. Картинка про Что такое ммр в вов. Фото Что такое ммр в вов

В этом материале мы расскажем все, что нужно знать о нашумевшем рейтинге (MMR) в Dota 2, а также покажем как его узнать.

Вы наверняка много раз слышали о том, как профессиональные игроки в Dota 2 достигают планки в 9 000 MMR одиночного рейтинга, но вряд ли кто-то всерьез задумывался, насколько это сложно. Заметим, что первым игроком, достигшим этой отметки стал иорданец Амер «Miracle» аль-Баркави из европейской команды Team Liquid.

Стоит отметить, что российский игрок команды Virtus.pro Роман «RAMZES666» Кушнарёв стал первым игроком из СНГ и четвертым в мире после иорданца Miracle, канадца Артура «Arteezy» Бабаева и китайца Ху «KAKA» Ляньчжи, кому покорилась планка в 9 000 MMR

Что такое MMR

MMR позволяет сортировать игроков при подборе одиночной или командной игры, чтобы балансировать команды оппонентов.

Если же вы выиграли рейтинговый матч с противниками низкого уровня MMR, то вам дают меньше очков MMR, а если с противниками высокого уровня, то больше. Все зависит от общего рейтинга вашей и противоположной команды. Обычно он бывает 24-25.

Что такое ммр в вов. Смотреть фото Что такое ммр в вов. Смотреть картинку Что такое ммр в вов. Картинка про Что такое ммр в вов. Фото Что такое ммр в вов

Как высчитывается MMR

Рассчитывается KDA следующим образом: (К+А)/D, где К – количество убийств, А – число поддержки союзников, D – число Ваших смертей. Например, за матч вы убили 5 соперников, помогли в убийстве 7, а умерли 2, значит KDA будет равен (5+7)/2=6.

Если у игрока нет рейтинга, ему предлагается играть рейтинговые квалификации, порядка 10 игр, на протяжении которых система определяет ваш приблизительный начальный рейтинг. Чтобы получить высокий рейтинг MMR нужно стараться играть с высоким показателем KDA. После этого очки за победу в рейтинговой игре составляют в среднем 24-25 баллов.

Подробнее об этом можно узнать из этого видео:

Чем отличается одиночный и командный MMR

Если у игрока нет рейтинга, ему предлагается играть рейтинговые квалификации, порядка 10 игр, на протяжении которых система определяет ваш приблизительный начальный рейтинг.

Очки за победу в рейтинговой игре составляют в среднем 24-25 баллов.

У кого самый высокий MMR прямо сейчас

На данный момент топ самых рейтинговых игроков выглядит так:

Что такое ммр в вов. Смотреть фото Что такое ммр в вов. Смотреть картинку Что такое ммр в вов. Картинка про Что такое ммр в вов. Фото Что такое ммр в вов

Полный список игроков можно посмотреть по ссылке. Отметим, что данный Топ-200 имеет разбивку по четырем основным регионам: Америка, Европа, Азия, Китай и обновляется ежедневно.

Как посмотреть свой рейтинг (MMR) в клиенте Dota 2

В клиенте игры нажмите на кнопку «Играть».

Что такое ммр в вов. Смотреть фото Что такое ммр в вов. Смотреть картинку Что такое ммр в вов. Картинка про Что такое ммр в вов. Фото Что такое ммр в вов

Далее нажмите на «Рейтинговая игра».

Что такое ммр в вов. Смотреть фото Что такое ммр в вов. Смотреть картинку Что такое ммр в вов. Картинка про Что такое ммр в вов. Фото Что такое ммр в вов

Тут вы можете посмотреть ваш одиночный и групповой рейтинг.

Что такое ммр в вов. Смотреть фото Что такое ммр в вов. Смотреть картинку Что такое ммр в вов. Картинка про Что такое ммр в вов. Фото Что такое ммр в вов

Можно ли купить MMR

Купить очки MMR для конкретного аккаунта нельзя, но в интернете распространена практика покупки и продажи самих аккаунтов с определенным количеством ММR. От 500 до 5000 рублей можно приобрести аккаунты от 1000 до 5000 MMR одиночного рейтинга.

Сколько MMR надо иметь, чтобы попасть в киберспорт

Как повысить свой MMR в игре?

Чтобы поднять свой рейтинг в «доте» предлагаем вам ознакомится с этим видео:

Источник

Тема: Для тех, кто не знает, что такое ммр

Опции темы
Отображение

Для тех, кто не знает, что такое ммр

До патча 3.0.8 система расчета рейтинга для каждого матча основывалась на Рейтинговой системе Эло, которая используется, в частности, как база для международных шахматных рейтинговых систем.
Система Эло берет очки двух оппонентов и на базе этого рассчитывает статистическую вероятность победы. После матча высчитывается разница между подсчитанной вероятностью и реальным результатом. Затем разница в вероятностях умножается на максимальное количество очков, которое можно получить за данный бой. Наличие максимального доступного количества очков за матч принуждает команды играть большое количество матчей и не дает просто удачливой команде, обыгравшей сильных оппонентов, сразу получить много рейтинга.

В патче 3.0.8 Blizzard ввела новую «более эффективную» систему расчёта рейтинга, вызвавшую поначалу множество ошибок. В данной системе был добавлен так называемый «невидимый рейтинг», призванный улучшить подбор равных по силе соперников.

Чтобы узнать о системе подробнее, прочитайте перевод официального описания её правил и преимуществ.Описание новой рейтинговой системы
1. Личный рейтинг теперь будет привязан к командному рейтингу (вместо внутреннего матчевого рейтинга). Это должно устранить игроков неадекватного поведения, замеченных в том, что они меняли свой личный рейтинг нечестным путем. Это также устранит вероятность того, что вы сможете играть во все игры со своей командой, но не получите доступа к вещам, доступным остальной команде (или не cможете заработать полные очки).

2. Теперь вы будете зарабатывать или терять около 12 очков, когда выигрываете или проигрываете командам с матчевым рейтингом, примерно равным рейтингу вашей команды (раньше это количество очков равнялось 8).

3. Шкала рейтинга была увеличена в пределах от 240 до примерно 2800 для того, чтобы точнее отразить то, что было возможно при старой системе. Это значит, что большинству игроков с рейтингом больше 1500 набирать рейтинг будет несколько легче, чем ожидалось, так как их команда поднялась на ступень выше.

4. Игроки, имеющие менее 1500 очков рейтинга, все равно будут получать столько же, сколько и игроки, имеющие 1500 очков.

Общепринятая иерархия игроков WoW Arena выглядит так:
0-1499: Нуб
1500-1799:Среднестатистический игрок
1800-1999: Продвинутый
2000-2199: Особо продвинутый
2200-3000: Топ

Если тима с рейтом к примеру 1500 регатся на арену и если в течении 10 минут в реге нет тимы с рейтом от 1400-1799, то диапазон подбора противников расширяется.

В WoW Arena Ваш MMR, стабилен в течение сезонов, начинается на среднем уровне, а Ваш командный рейтинг начинается с 0. Если из первых 10 игр у Вас получится «сухая» статистика, Ваш MMR, вероятно, подскочит до 2200. Причина здесь в неспособности системы к точному определению Вашего уровня навыков: MMR более резко возрастает в надежде на достижение нового рубежа. Даже учитывая, что Ваш командный рейтинг будет около 460 после игры со счетом 10-0, сами Вы будете играть против опытных игроков по причине высокого личного MMR. Чем дольше («чем длиннее победная серия»), тем больше возрастает Ваш MMR до тех пор, пока Вы не станете биться с людьми, с которыми победа будет получаться в 50% случаев. Как только Вы начнете проигрывать чаще, чем выигрывать, Ваш MMR начнет падать до наиболее комфортабельной позиции. Как только Вы дойдете до 50%ного баланса побед/поражений, колебания прекратятся и MMR станет относительно стабилен.

Продвижение вверх/вниз
Для перевода в более высокую лигу Ваш MMR должен прочно установиться в пределах показателей этой лиги, что значит, что Вы должны выигрывать половину боёв с её представителями. Если Вы игрок Золотой лиги с MMR 2250 и регулярно сталкиваетесь с «Платиновыми» игроками, Вам не только понадобится, в среднем, выигрывать 50% боёв против них, но и поддерживать намного более высокий баланс побед с игроками Золотой лиги. И как только Ваш MMR достигает определенного порога, Вы получаете право на карьерный рост. Система периодически переоценивает Ваше положение каждые х игр. Х меняется, и про его величину никто ничего не знает, ибо Blizzard не считает нужным нас информировать. Это именуется «обзорной проверкой», и важно помнить, что результат повышения/понижения отражает Ваш стабильный MMR относительно прочих игроков, и может не соответствовать Вашей игре. Если Ваше право на перевод существует на момент «обзорной проверки», Вы переводитесь. Например, если порог «Платины» установлен на 2200, а на момент проверки у Вас 2250, Вы переводитесь. Понижение по лигам функционирует по тому же принципу, но за счет проигрышей.
Для продвижения Вам не необходимо достигать №1 (либо другого определенного ранга) в Вашем отделении/дивизии/секции.

Комплект гладиатора – мечта многих PvP-бойцов, вот только как заработать очки завоеваний, необходимые для его покупки? Существует три основных способа:

Победа в боях на арене
Победа на рейтинговых полях боя (у нас, к сожалению, не работает)
Первая победа за день на случайном поле боя

Каждый раз, когда ваша команда одерживает победу на рейтинговой арене или рейтинговом поле боя, вы получаете определенное количество очков завоеваний; за поражение очки не начисляются. Первая победа за день на случайном поле боя приносит 25 очков завоеваний.

Существует ограничение на максимальное количество очков завоеваний, которое можно набрать в неделю независимо от источника. Поначалу личный рейтинг всех игроков равен нулю, а максимальное количество очков в неделю составляет 1 343 – это максимум, который можно набрать в течение текущей недели. В отличие от очков чести и справедливости, на очки завоевания (и доблести) ограничений нет.

Если же вы хотите иметь возможность зарабатывать более 1 343 очков завоеваний в неделю, придется постараться поднять личный рейтинг выше 1 500 очков, участвуя в боях на рейтинговых аренах или рейтинговых полях боя. Учитывается исключительно лучший личный рейтинг; как только вы превысите отметку в 1 500 очков, начнет увеличиваться и предельное количество очков завоеваний в неделю. С высоким рейтингом предельное количество очков в неделю может достигнуть 3 000. Вот несколько примеров рейтингов и соответствующего им максимального количества очков:

1500 1343
1800 1940
2100 2533
2400 2849
2700 2849
3000 3000
(на нашем сервере цифры несколько отличаются, но разница не существенна)
Текущее общее количество очков завоеваний отображается во вкладке «Валюта». Открыв вкладку «Завоевание» в меню PvP, можно получить дополнительную информацию о том, насколько вы близки к максимальному значению очков в неделю, а также об очках, начисляемых в случае победы на арене или рейтинговом поле боя. Товары, предлагаемые торговцами за очки завоеваний, можно посмотреть в штормградском Зале Защитника и в оргриммарском Зале Легенд.

Часть текста нагло скопипастина с нескажу откуда.

Просьба модераторам закрепить эту тему и удалить клоны. Тема на старом форуме создавалась мною.

Источник

Что такое ммр в вов

Что такое ммр в вов. Смотреть фото Что такое ммр в вов. Смотреть картинку Что такое ммр в вов. Картинка про Что такое ммр в вов. Фото Что такое ммр в вов

Что такое ммр в вов. Смотреть фото Что такое ммр в вов. Смотреть картинку Что такое ммр в вов. Картинка про Что такое ммр в вов. Фото Что такое ммр в вов

Рейтинговая система арены

До патча 3.0.8 система расчета рейтинга для каждого матча основывалась на Рейтинговой системе Эло, которая используется, в частности, как база для международных шахматных рейтинговых систем.
Система Эло берет очки двух оппонентов и на базе этого рассчитывает статистическую вероятность победы. После матча высчитывается разница между подсчитанной вероятностью и реальным результатом. Затем разница в вероятностях умножается на максимальное количество очков, которое можно получить за данный бой. Наличие максимального доступного количества очков за матч принуждает команды играть большое количество матчей и не дает просто удачливой команде, обыгравшей сильных оппонентов, сразу получить много рейтинга.

В патче 3.0.8 Blizzard ввела новую «более эффективную« систему расчёта рейтинга, вызвавшую поначалу множество ошибок. В данной системе был добавлен так называемый «невидимый рейтинг«, призванный улучшить подбор равных по силе соперников.

Общепринятая иерархия игроков WoW Arena выглядит так:
0-1499: Нуб
1500-1799:Среднестатистический игрок
1800-1999: Продвинутый
2000-2199: Особо продвинутый
2200-3000: Топ

Если под Wowcircle (Имхо):
0-1800: Нуб
1800-2100: Среднестатистический игрок
2100-2300: Продвинутый
2300-2500: Особо продвинутый
2500+: Топ

Если тима с рейтом к примеру 1500 регатся на арену и если в течении 10 минут в реге нет тимы с рейтом от 1400-1799, то диапазон подбора противников расширяется.

В WoW Arena Ваш MMR, стабилен в течение сезонов, начинается на среднем уровне, а Ваш командный рейтинг начинается с 0. Если из первых 10 игр у Вас получится «сухая« статистика, Ваш MMR, вероятно, подскочит до 2200. Причина здесь в неспособности системы к точному определению Вашего уровня навыков: MMR более резко возрастает в надежде на достижение нового рубежа. Даже учитывая, что Ваш командный рейтинг будет около 460 после игры со счетом 10-0, сами Вы будете играть против опытных игроков по причине высокого личного MMR. Чем дольше («чем длиннее победная серия«), тем больше возрастает Ваш MMR до тех пор, пока Вы не станете биться с людьми, с которыми победа будет получаться в 50% случаев. Как только Вы начнете проигрывать чаще, чем выигрывать, Ваш MMR начнет падать до наиболее комфортабельной позиции. Как только Вы дойдете до 50%ного баланса побед/поражений, колебания прекратятся и MMR станет относительно стабилен.

Источник

Тема: для тех, кто не знает, что такое mmr

Опции темы
Отображение

для тех, кто не знает, что такое mmr

До патча 3.0.8 система расчета рейтинга для каждого матча основывалась на Рейтинговой системе Эло, которая используется, в частности, как база для международных шахматных рейтинговых систем.
Система Эло берет очки двух оппонентов и на базе этого рассчитывает статистическую вероятность победы. После матча высчитывается разница между подсчитанной вероятностью и реальным результатом. Затем разница в вероятностях умножается на максимальное количество очков, которое можно получить за данный бой. Наличие максимального доступного количества очков за матч принуждает команды играть большое количество матчей и не дает просто удачливой команде, обыгравшей сильных оппонентов, сразу получить много рейтинга.

В патче 3.0.8 Blizzard ввела новую «более эффективную» систему расчёта рейтинга, вызвавшую поначалу множество ошибок. В данной системе был добавлен так называемый «невидимый рейтинг», призванный улучшить подбор равных по силе соперников.

Чтобы узнать о системе подробнее, прочитайте перевод официального описания её правил и преимуществ.
Описание новой рейтинговой системы:

1. Личный рейтинг теперь будет привязан к командному рейтингу (вместо внутреннего матчевого рейтинга). Это должно устранить игроков неадекватного поведения, замеченных в том, что они меняли свой личный рейтинг нечестным путем. Это также устранит вероятность того, что вы сможете играть во все игры со своей командой, но не получите доступа к вещам, доступным остальной команде (или не cможете заработать полные очки).

2. Теперь вы будете зарабатывать или терять около 12 очков, когда выигрываете или проигрываете командам с матчевым рейтингом, примерно равным рейтингу вашей команды (раньше это количество очков равнялось 8).

3. Шкала рейтинга была увеличена в пределах от 240 до примерно 2800 для того, чтобы точнее отразить то, что было возможно при старой системе. Это значит, что большинству игроков с рейтингом больше 1500 набирать рейтинг будет несколько легче, чем ожидалось, так как их команда поднялась на ступень выше.

4. Игроки, имеющие менее 1500 очков рейтинга, все равно будут получать столько же, сколько и игроки, имеющие 1500 очков.

Общепринятая иерархия игроков WoW Arena выглядит так:
0-1499: Нуб
1500-1799:Среднестатистический игрок
1800-1999: Продвинутый
2000-2199: Особо продвинутый
2200-3000: Топ

Если тима с рейтом к примеру 1500 регатся на арену и если в течении 10 минут в реге нет тимы с рейтом от 1400-1799, то диапазон подбора противников расширяется.

В WoW Arena Ваш MMR, стабилен в течение сезонов, начинается на среднем уровне, а Ваш командный рейтинг начинается с 0. Если из первых 10 игр у Вас получится «сухая» статистика, Ваш MMR, вероятно, подскочит до 2200. Причина здесь в неспособности системы к точному определению Вашего уровня навыков: MMR более резко возрастает в надежде на достижение нового рубежа. Даже учитывая, что Ваш командный рейтинг будет около 460 после игры со счетом 10-0, сами Вы будете играть против опытных игроков по причине высокого личного MMR. Чем дольше («чем длиннее победная серия»), тем больше возрастает Ваш MMR до тех пор, пока Вы не станете биться с людьми, с которыми победа будет получаться в 50% случаев. Как только Вы начнете проигрывать чаще, чем выигрывать, Ваш MMR начнет падать до наиболее комфортабельной позиции. Как только Вы дойдете до 50%ного баланса побед/поражений, колебания прекратятся и MMR станет относительно стабилен.

Продвижение вверх/вниз
Для перевода в более высокую лигу Ваш MMR должен прочно установиться в пределах показателей этой лиги, что значит, что Вы должны выигрывать половину боёв с её представителями. Если Вы игрок Золотой лиги с MMR 2250 и регулярно сталкиваетесь с «Платиновыми» игроками, Вам не только понадобится, в среднем, выигрывать 50% боёв против них, но и поддерживать намного более высокий баланс побед с игроками Золотой лиги. И как только Ваш MMR достигает определенного порога, Вы получаете право на карьерный рост. Система периодически переоценивает Ваше положение каждые х игр. Х меняется, и про его величину никто ничего не знает, ибо Blizzard не считает нужным нас информировать. Это именуется «обзорной проверкой», и важно помнить, что результат повышения/понижения отражает Ваш стабильный MMR относительно прочих игроков, и может не соответствовать Вашей игре. Если Ваше право на перевод существует на момент «обзорной проверки», Вы переводитесь. Например, если порог «Платины» установлен на 2200, а на момент проверки у Вас 2250, Вы переводитесь. Понижение по лигам функционирует по тому же принципу, но за счет проигрышей.
Для продвижения Вам не необходимо достигать №1 (либо другого определенного ранга) в Вашем отделении/дивизии/секции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *