Что такое млк в мегафоне
«МегаФон» личный кабинет — Вход по номеру телефона
Для клиентов сотового оператора Мегафон работает сервис «Личный кабинет». Он позволяет выполнять различные действия, связанные с услугами оператора, без обращения в техническую поддержку и офис сотовой связи.
Каждый абонент Мегафон может пройти бесплатную регистрацию в Личном кабинете и воспользоваться всеми предложениями сервиса.
Возможности
Все возможности Личного кабинета направлены на то, чтобы абонентам было комфортно пользоваться услугами сотовой связи. Основной функционал сервиса следующий:
Вход по номеру телефона
Для входа в Личный кабинет Мегафон предусмотрены два официальных способа:
Авторизация возможна только на официальном сайте по адресу: https://lk.megafon.ru/. Не указывайте личные данные на сторонних ресурсах за исключением официального приложения Мегафон.
Как итог, для входа в Личный кабинет вам достаточно иметь доступ к номеру телефона. Даже если баланс на номере в минусе, вы можете авторизоваться в сервисе — Мегафон присылает SMS вне зависимости от баланса абонента.
Вход для корпоративных клиентов
Для ИП и ООО предусмотрена отдельная страница входа в ЛК — https://lk.megafon.ru/b2blinks/. Для входа фирмам необходимо указать следующее:
Что касаемо регистрации в ЛК для корпоративных клиентов. В интернете самостоятельно ее пройти не получится. Фирме необходимо заполнить специальное заявление (http://megafon.ru/download/
federal/b2b/lk/lichniy_kabinet_zayavlenie.pdf), после чего отправить его на официальный E-mail Мегафон corporate.kvk@megafon.ru. Также заявление могут принять в любом отделении сотовой связи Мегафон.
Регистрация личного кабинета
Как таковой процедуры регистрации в личном кабинете для абонентов не предусмотрено. Абоненту не нужно указывать персональные данные в специальной анкете и т. д.
Все действия, связанные с входом/регистрацией в личном кабинете, нужно совершать только по адресу https://lk.megafon.ru/login/.
У абонента есть возможность в принципе не проходить регистрацию и авторизоваться в личном кабинете:
Как «Вход по паролю», так и «Вход по SMS» не вызывают дополнительных вопросов у пользователей. Поскольку в случае с личным кабинетом Мегафон регистрация равно авторизация.
Восстановить пароль
Если вы выполняете вход по SMS, по понятным причинам пароль восстанавливать нет необходимости. Так как данный способ авторизации в личном кабинете подразумевает использование одноразового кода. При повторном входе вы получаете новый код.
Если вы получили постоянный пароль, но потеряли его, вам быстро удастся вернуть доступ в ЛК Мегафон. Для восстановления пароля не нужно совершать действия на официальном сайте оператора, для этого понадобится телефон:
Сменить пароль от личного кабинета
Для изменения постоянного пароля входа необходимо обязательно авторизоваться в личном кабинете. Дальнейший порядок действий следующий:
Как вы понимаете, для установки нового пароля нужно знать актуальный. Напоминаем, что получить/узнать стабильный пароль можно с помощью USSD-команды *105*00#. Если вы всегда входили в ЛК с помощью SMS-кода, логично, что сменить пароль не удастся. Поскольку вы его в принципе еще не устанавливали.
Мобильное приложение МегаФон
Приложение «МегаФон Личный кабинет» выпущено для операционных систем Android и iOS (предусмотрена поддержка планшетных компьютеров).
Отсканируйте QR-код
Как и браузерный личный кабинет, программный продукт дает возможность управлять услугами без обращения в салоны связи.
Возможности приложения МегаФон связаны:
Чтобы войти в ЛК через приложение, от абонента требуется следующее:
А что, если у вас уже есть постоянный пароль от ЛК?
Важный момент — если вы отключите Wi-Fi, процедура авторизации упростится. Не потребуется введение пароля, кода. Но для этого у вас должен быть подключен мобильный интернет от Мегафон.
МегаФон всегда под рукой
Скачай приложение и получи максимум возможностей
Источник
МегаФон всегда под рукой
Скачай приложение и получи максимум возможностей
Источник
Как отключить сервис «Моби Деньги» в Мегафоне
Нередко абоненты оператора Megafon обращают внимание, что с их лицевого счета идут списания средств за услуги, которые они сами не подключали. Причем в уведомлениях указано, что списание произведено конкретным сервисом. Рассказываем, как отключить НКО «Моби Деньги» в Мегафоне, почему происходят такие списания, и что это вообще за сервис.
Как отключить НКО «Моби Деньги» в Мегафоне
Ежедневные списания с баланса телефона на одну и ту же сумму должны вас насторожить. Это явный показатель того, что у вас подключена платная подписка, и каждые сутки за нее взимается абонентская плата. Вы можете даже не знать о ее существовании и не пользоваться опцией, но средства будут списываться.
Если вы оказались в подобной ситуации проще всего отключить все платные подписки на номере. Для этого выполните простые действия:
Сообщение может быть платным. Это зависит от активированного у вас тарифного плана, и соответственно за него могут снять разные суммы. Но лучше потратить средства на отправку одного SMS, чем терять ежедневно с баланса по 5-15 рублей.
Обратите внимание! Самый простой и надежный способ отключения Моби Деньги на Мегафоне отправка сообщения на короткий номер 7522.
Альтернативные способы отключения сервиса Моби Деньги на Мегафоне
Предусмотрены и другие варианты, которые подразумевают взаимодействие с центрами клиентской поддержки вашего оператора, а также сотрудниками платежного сервиса. Здесь можно пробовать разные способы:
Что такое НКО Моби Деньги, и почему его стоит отключить
Для мобильных переводов разработана электронная площадка, с которой сотрудничают ведущие сотовые операторы. Моби Деньги является виртуальной системой бесконтактных платежей, которая позволяет переводить средства с баланса телефона, рассчитываться онлайн за услуги, оплачивать покупки в розничных сетях.
В случае со списаниями средств с баланса, чаще всего срабатывает активная платная подписка на вашем телефоне. Вы могли случайно нажать на всплывающий баннер, и стать ее невольным обладателем. Именно в таких историях в последние пару лет стала фигурировать компания НКО Моби Деньги. Просто отключите платные подписки описанными способами, и все списания прекратятся.
Личный кабинет Мегафон — вход, регистрация
Чтобы абонентам не приходилось постоянно посещать офисы продаж, МегаФон создал онлайн-сервис личный кабинет. Получить к нему доступ может только действующий абонент оператора, то есть в распоряжении должна быть рабочая SIM-карта.
Регистрация в личном кабинете
Факт наличия SIM-карты уже означает, что информация о вас занесена в базу данных и доступна из ЛК, поэтому регистрироваться не нужно. Логином для авторизации послужит ваш номер телефона, не вводите «+7» или «8» перед ним. Осталось получить пароль для авторизации в онлайн-сервисе. Сделать это получится только через мобильное устройство, к которому подключён номер телефона ПАО «МегаФон».
Чтобы получить пароль:
Важная информация
Тинькофф проводит маштабную акцию и предлагает подключиться к Тинькофф Мобайл и получить бесплатную сим-карту и 1000 руб на счет. Подробности по ссылке.
Оператор рекомендует сменить пароль на собственный при первом входе в систему. Как это сделать читайте далее.
О регистрации и работе с ЛК для корпоративных пользователей читайте ниже в разделе «Личный кабинет для корпоративных клиентов».
Способы входа
Когда вам известны данные для авторизации, осталось выполнить несколько шагов, чтобы войти в ЛК.
Если вы не знаете или забыли номер своей SIM-карты, введите USSD-команду *205# и нажмите кнопку вызова. Оператор сообщит вам его.
С компьютера
С мобильного
Прежде чем работать с личным кабинетом со смартфона, установите официальное приложение ПАО «МегаФон» с Google Play Маркета или App Store. Размер файла – 30 МБ. Далее следуйте пошаговой инструкции:
Включите вход в приложение с помощью отпечатка пальца, если такая функция нужна.
Вход в личный кабинет по номеру телефона
Вход в ЛК через браузер ноутбука или персонального компьютера можно всегда делать так, как это описано в предыдущем разделе. Для повторной авторизации в мобильном приложении будет достаточно ввести 4-значный код или приложить палец к специальному датчику на мобильном устройстве.
Как получить пароль
ПАО «МегаФон» не предлагает способов для получения пароля через ЛК или мобильное приложение.
Единственными способами остаются USSD-команда *105*00#, звонок или SMS-сообщение. Вы можете применять эти способы, даже если у вас уже есть пароль, столько раз, сколько нужно. Каждый раз будет приходить SMS-сообщение с новым паролем, а старый будет аннулирован.
Вход без ввода пароля
В личный кабинет с компьютера или ноутбука можно войти без ввода пароля. Для этого нужно использовать временный SMS-код:
Если код введён неверно, система сообщит об этом надписью на красном фоне в верхней части экрана.
Как сменить пароль от личного кабинета
Прежде чем менять пароль, авторизуйтесь в системе через браузер на компьютере или мобильное приложение.
С компьютера
Чтоб поменять пароль с компьютера:
С мобильного приложения
Чтобы сменить пароль через мобильное приложение:
С помощью кнопок в виде глаза напротив полей ввода «Старый пароль» и «Новый пароль» можно включать или отключать видимость вводимых символов.
Личный кабинет для корпоративных клиентов
Воспользоваться корпоративными услугами от ПАО «МегаФон» могут юридические лица, ИП, нотариусы и частные адвокаты.
Корпоративный аккаунт МегаФон позволяет:
Чтобы получить доступ к корпоративному личному кабинету нужно оформить заявление по специальной форме и предоставить его в ПАО «МегаФон» одним из 2 способов:
Могут понадобиться документы, подтверждающие указанные в анкете данные.
Чтобы получить консультацию специалистов МегаФон, пользуйтесь специальными номерами для корпоративных клиентов – 8-800-550-0555 для звонков с любых телефонов и 0555 для звонков с мобильных МегаФона.
Кроме этого способа, чтобы получить корпоративный аккаунт, вы можете перейти в МегаФон от другого оператора с сохранением статуса или прийти в ближайший салон связи с комплектом документов.
Вход в ЛК корпоративных клиентов осуществляется через специальную страницу на сайте ПАО «МегаФон». После того как вы откроете страницу, система предложит выбрать региона SIM-карты и переведёт к блоку авторизации.
Если вы потеряли данные для входа в личный кабинет, воспользуйтесь USSD-командой *990*00# для их восстановления.
Кроме заявления на получение доступа к личному кабинету, корпоративному клиенту нужно определиться с корпоративным тарифом. Список корпоративных вариантов отличается от обычных.
На 2019 год ПАО «Мегафон» предлагает корпоративным клиентам:
Функции личного кабинета
В личном кабинете абонента ПАО «МегаФон» вам доступны функции, указанные в таблице.
Несмотря на широкий спектр возможностей в личном кабинете, для некоторых действий понадобится личное присутствие абонента в офисе ПАО «МегаФон». К примеру, через ЛК не получится переоформить SIM-карту на другого человека.
Данные детализации и статистики можно выгрузить на компьютер или мобильное устройство файлами форматов PDF, HTML и XLS-документов. Результаты заявки придут на указанный вами адрес электронной почты.
Личный кабинет облегчает пользование услугами связи ПАО «МегаФон». С ним можно в реальном времени изучать и менять условия тарифных планов и опций, получать оперативные ответы на актуальные вопросы. Рекомендуем пользоваться ЛК всем клиентам оператора.
Если вам надоел ваш оператор
Ребята, мы прекрасно знаем, что операторы повышают цены и навязывают услуги. К счастью, сейчас есть отличная возможность уйти к другому оператору на очень хорошие тарифы и получить классные плюшки. Один из них Тинькофф Мобайл, который все чаще выбирают посетители нашего сайта. Вы можете получить бесплатную сим-карту с 1000 руб на счету. попробовать бесплатно