Что такое минер в доте
Гайд на героя Минер Дота 2 (Techies)
Минёр — это один из самых необычных героев в доте, имеющий уникальный геймплей, способный играть автономно от команды, но вносить при этом огромный урон.
+ Плюсы героя +
- Не заменим при отпуше линий Даёт вижн минами с ультимейта Может убивать вражеских героев находясь в любой точке карты (даже будучи мёртвым) силён на любой стадии игры
- маленький запас здоровья низкая скорость передвижения очень сильно зависит от маны по началу
Комментарии к скиллам
Proximity Mines
Proximity Mines — герой ставит мину, которая срабатывает от приближения к ней вражеского героя с задержкой 1.6 секунд. Также мины наносят 25% урона вышкам, что делает его неплохим пушером.
Stasis Trap
Stasis Trap — Ставит невидимую ловушку, которая срабатывает от приближения противников и оглушает их. Отлично работает в сочетании с 1-ой способностью.
Blast Off
Blast Off — Герой прыгает в кучу врагов нанося урон по АОЕ, вешая сайленс на противников. Также наносит себе урон 50% от максимального здоровья.
MinefieldSign
MinefieldSign — способность, которая при покупке Aghanim‘s Scepter помогает нам скрывать мины. При установке этой таблички, все мины в радиусе 125 получают защиту от всех эффектов, раскрывающих инвиз.
Remote Mines
Remote Mines — наш герой ставит невидимую мину, которая даёт нам обзор, а также срабатывает только при нашей активации с небольшой задержкой.
Skill build (раскачка)
Itembuild (раскачка)
На начальной стадии закупаем Gauntlers of Strength, Ring of Protecrion (из них в последствии собираем Soul ring, а также Healing Salve и Tango.
В мидгейме и лейте стараемся просто закупать предметы которые ускорят нашу регенерацию маны, Такие как Arcane Boots, Octarine Core, Bloodstone, Eul‘s Scepter of Divinity.
Также не забываем, что самым главным предметом для нас является Aghanim‘s Scepter.
Support Techies
Offline Techies
Roam Techies
Тактика
По игре стараемся по максимуму расставлять мины по карте, ставим их в узкие проходы, на руны и пути отхода противника.
Что такое минер в доте
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Techies.
Содержание
Приветствую всех, кто читает этот гайд. У меня давно появилось желание написать его, но руки все никак не дотягивались. Но вот, он появился в свет. Гайд сделан в основном для новичков, которые не умеют играть на подобных героях, но и заядлые игроки, возможно, смогут найти что-то новое для себя. В общем наслаждайтесь)
К основным плюса минера относятся:
+ Скиллы дают возможность совершить убийство уже на 0 минуте
+ Небольшой кулдаун большинства способностей
+ Не требователен к предметам
+ Совершенно иной стиль игры (как раз для тех, кому нравится убивать с начала игры, а не фармить крипов)
+ Успешно может остановить пуш в течении всей игры
+ Держит в напряжении противника и заставляет покупать
+ Ульта дает хорошую видимость (нечто среднее между и )
Как у любого другого героя, у минера есть масса недостатков:
— Самая низкая начальная скорость (270)
— Начальный урон всего 30
— Необходимо очень много маны
— особенно в начале игры, очень неприятны для нас
— В кривых руках абсолютно бесполезен
— В замесах от минера очень мало толку
Данный скилл представляет из себя автономную мину, которая устанавливается и детонирует при приближении противника. Время установки 1.75 секунды, а время детонации 0.3 секунды. После установки мины она уйдет в невидимость через 2 секунды и за это время ее можно сломать. Любой предмет или способность дающий True Sight ( ) позволяют их видеть. Если уничтожить мины, они все равно взорвутся.
На первой фотографии видно радиус детонирования мины. Этот же радиус является зоной полного урона, т.е. любой взорвавшийся внутри этого круга, получает 100 процентов урона.
Если посмотреть вторую фотографию, то можно заметить вокруг зоны детонирования (синий круг), вторую зону, являющуюся радиусом половины урона. Это значит, что при взрыве мины, любой герой/крип оказавшийся внутри этого радиуса получит только 50% урона.
Мина наносит урон физический, следовательно урона зависит от брони противника. Урон не блокируется источниками невосприимчивости к магии ( ). Частично блокируется предметами и способностями, дающими броню ( и др.). Полностью блокируется астральной формой и
Я называю его трап. Данный скилл представляет из себя то же, что и мина, но вместо урона оглушает противника в большом радиусе.
После установки необходимо 2 секунды для активации. Для срабатывания трапа необходимо еще 2 секунды, а это значит, что их нужно ставить с умом, иначе мимо проходящий герой активирует трап не получив оглушения. Активация одного трапа, активирует остальные трапы в радиусе первого.
[SPOILER=Пример активации цепной реакции]
Лучше всего устанавливать их в узких проходах, возможных местах замесов, на рошане и где-либо еще, где герои длительное время остаются на одном месте. С этой способностью можно провернуть комбинацию с другими мощными АОЕ станами ( и др.)
Оглушение блокируется источниками невосприимчивости к магии ( ). Если оглушение произошло, снять его с помощью невозможно.
Важно!. Герои невидимые и с неуязвимостью к магии не активируют ловушку.[/spoiler]
Урон физический и достаточно большой (500 на первом уровне!) Как и мины, имеет радиус полного и частичного урона.
Не смотря на огромный урон, не стоит лезть с суицидом на героев с полным здоровьем. Чтобы убийство было 100%, необходимо оставить противнику не более 350 здоровья (+- 50 в зависимости от брони).
Урон физический, как и у мин
Урон не блокируется источниками невосприимчивости к магии ( ). Частично блокируется предметами и способностями, дающими броню ( и др.). Полностью блокируется астральной формой и
[SPOILER=Собственно так выглядит кнопка]
Установить можно неограниченное количество бочек, но каждая стоит не более 10 минут, после чего автоматически взрывается. Этот скилл наносит колоссальный урон и с его помощью можно держать в страхе любого, кто посмеет подойти к вашей башне.
Чаще всего, бочки устанавливаются у подхода к башням для остановки пуша. У бочек нет понятия полного и частичного урона, урон наносится равномерный во всем радиусе взрыва. Ими можно без труда фармить крипов.
Урон от бочек магический, а значит полностью блокируется источниками невосприимчивости к магии ( ). Урон снижается за счет пассивного сопротивления к магии ( ).
Однозначного скилл билда у минера нет. Существует несколько видов прокачек способностей.
1) Наиболее популярный билд на минера в пабе:
+ и дальше в плюсы.
2) Другой популярный паб билд:
+ +++ и дальше в плюсы
3) Тоже распространенный билд:
+ и дальше плюсы
Это самая распространенная тактика игры на минера. Тут может быть несколько вариантов начального закупа:
1) Минер обыкновенный
Закупается + (Их количество у разных минеров различно).
2) Минер обойдется без курьера
Закупается + рецепт + на оставшиеся деньги.
3) Минер осторожный
Закупается + + на оставшиеся деньги
+ + + на оставшиеся деньги.
Лично я предпочитаю второй вариант.
После совершения покупки делается телепортация на одну из линий и минируется определенная точка. Устанавливается 4-5 мин для убийства героя.
2- очень рискованное, но неожиданное для противника место для мин. Стрелкой слева показано движение крипов, т.е. становится видно, что они не активируют мины, а вот герои, вполне могут пройтись по ним.
4- заминированные отводы, обеспечивают большую вероятность убийства саппорта
Я показал не все места минирования, но по крайней мере наиболее эффективные.
Итак, мы заложили мины, что дальше? Необходимо выбрать линию. Минер хорошо себя чувствует на боте и топе, но не стоит отправлять его в мид. (Кстати, иногда делают так: заминировав боковую лавку на хардлайне, делают телепортацию на легкую и стоят там. Враг не ожидает увидить там мин и взрывается)
Далее нам необходим , который затем мы превращаем в либо
Во что нам превратить ? Давайте рассмотрим преимущества каждого.
дает нам 90 скорости (что для нас очень неплохо) против 55 от , но если первые ботинки ломаются, то у нас 60 доп скорости, которой все равно больше, чем от аркан.
дешевле на 450, чем
дают нам 12 регенерации здоровья, а 250 маны и возможность восстанавливать 135 маны себе и союзникам
Лично я предпочитаю , т.к. мана крайне необходима минеру на протяжении всей игры, а регенерацию здоровья нам дает
Собрав улучшенные ботинки и мы продолжаем минировать карту, попутно спушивая одну из линий при помощи и
Если все идет хорошо, то до 20-25 минуты у нас должен появиться . Я считаю это одним из ключевых предметов для течиса. Во-первых, он дает нам доп. скорость. Во-вторых, дает большую регенрацию маны, что позволит минировать точки, без пауз и возвращений на фонтан. В-третьих, активный скилл, позволяющий уворачиваться от летящих снарядов, либо вывести из строя противника. После Eul’a мы начинаем собирать .
В средней стадии игры начинаются активные замесы, пуш. Нам необходимо подготовиться к ним заранее. используется куда чаще, а про постепенно начинают забывать. В середине игры, мы помогаем команде в пуше, попутно минируя пути отхода.
надо ставить не менее 6 штук в одном месте, а то и больше!
на первом уровне прокачки ставят 4 и более
Если игра идет больше 40 минут, то минеру стоит приобрести более серьезные предметы.
— дает огромный реген. маны и заряды, которые помогут быстрее оживать после смертей. Можно собрать из
— неплохо контрит опасные ультимейты, пробивающие бкб ( и др.). Лучше накидывать на товарищей.
— чем плотнее герой, тем дольше он может продержаться в замесе
— дает нам много интеллекта, брони и активную АОЕ способность! Прекрасный выбор.
— значительно увеличит входящий магический урон. Лично нам поможет убивать при помощи , да и союзникам не помешает.
/ полностью защитит нас/нашего товарища от физических атак и увеличит урон по врагу магией. Достаточно ситуативный предмет.
— хекс в команде никогда лишним не будет.
— придаст нам мобильность и возможность толкнуть врага на наши мины) Этим способом можно забрать гем у врага.
Видео нашел только из первой доты)
— полезный предмет против вражеских керри.
Главное в тактике игры за минера: минировать на протяжении ВСЕЙ игры.
У минера много друзей, но хочется выделить следующих:
Любой кто может притянуть врага к нашим минам
позволят вывести одного героя сразу.
Любой кто сможет долго удержать врага на месте, до активации наших
Просто полезные друзья:
Любые саммонеры/иллюзионисты способные разминировать
Герои жирные
Соло гангеры
От них мы просто-напросто не убежим. Единственный выход .
Из врагов, особенно хотелось бы выделить этих 2 парней:
В заключении хочется сказать, что течис самый необычный герой в игре. Не бойтесь эскпериментировать с скилл билдом и закупом, местами минирования, комбинациями скиллов. Ведь сколько бы ты не играл в DOTA 2, всегда узнаешь что-то новое.
Постараюсь время от времени дополнять гайд, исправлять ошибки, недочеты и т.д.