Что такое мэп в диадок

Электронный документооборот с контрагентами

Контур.Диадок — система электронного документооборота. Обменивайтесь счетами-фактурами, актами, накладными и другими документами без дублирования на бумаге. Получение документов бесплатно

Настройка модуля для 1С или коннектора в подарок

Способы работы

Удобная
и простая веб-версия

Веб-версия позволяет легко создавать, отправлять, получать электронные документы без установки дополнительного программного обеспечения.

Что такое мэп в диадок. Смотреть фото Что такое мэп в диадок. Смотреть картинку Что такое мэп в диадок. Картинка про Что такое мэп в диадок. Фото Что такое мэп в диадок

Модуль для интеграции с 1С

Отправляйте и получайте электронные документы в 1С без ручного ввода данных. Диадок интегрируется с решениями 1С.

Интеграция для крупных компаний

Работайте с электронными документами в SAP, Oracle, MS Dynamics или другой информационной системе.

Интеграция через API

Получайте, подписывайте, отправляйте электронные документы и используйте другие возможности веб-версии в интерфейсе своей учетной системы.

Контур.EDI — электронный документооборот между поставщиками и торговой сетью

Ускоряет обработку заказов, отгрузку и приемку товара, избавляет от расхождений с контрагентами, позволяет быстро создавать электронные документы в учетной системе

Что дают электронные документы

Система электронного документооборота Диадок

Cамый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами, в том числе счетами-фактурами.

Электронные документы, подписанные КЭП, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге. Они значительно ускоряют расчеты по сделкам и делают взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным.

В системе электронного документооборота Диадок зарегистрировано более 1 500 000 компаний. При этом для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений.

Источник

Мобильную электронную подпись «МегаФона» можно использовать для работы в Диадоке

Подписывать документы в Диадоке теперь можно с помощью сертификатов мобильной электронной подписи МегаФона. Для этого потребуется любое мобильное устройство и специальная sim-карта.

Что такое мобильная электронная подпись

Мобильная электронная подпись (МЭП) — это усиленная квалифицированная электронная подпись. Документы, подписанные МЭП, признаются юридически значимыми.

Воспользоваться МЭП можно везде, где есть GSM-покрытие, даже в международном роуминге. Для работы с МЭП подойдет любое мобильное устройство, которое поддерживает работу с SIM-меню: телефон, смартфон или планшет.

Как получить МЭП

Для работы с МЭП нужно обратиться к оператору связи «МегаФон» и получить специальную SIM-карту, предназначенную для работы с электронной подписью. Номер телефона при этом можно оставить свой.

МЭП нужно активировать. Как это сделать, вам расскажет оператор при получении SIM-карты. Запомните ПИН-код, который вы зададите при активации. В дальнейшем он понадобится для подтверждения действий с документами — подписания, аннулирования, отказа в подписи и других операций, требующих электронную подпись.

Как начать работать с МЭП в Диадоке

Если раньше вы не работали в Диадоке

Зарегистрируйтесь по сертификату МЭП — укажите свои данные и подтвердите адрес электронной почты.

Затем добавьте МЭП по номеру телефона, к которому привязан сертификат. При добавлении нужно подтвердить владение номером путем ввода кода из смс.

Будет выполнен поиск МЭП по указанному номеру телефона.

После успешного окончания поиска переходите к работе в Диадоке и подписывайте документы.

Если вы уже работаете в Диадоке

Сертификат МЭП можно добавить из списка сертификатов в Персональных настройках пользователя либо при подписании любого документа.

Как подписывать документы сертификатом МЭП

Подписывать документы с помощью МЭП можно в веб-интерфейсе Диадока и через API.

Веб-интерфейс

При подписании документа в Диадоке нужно подтвердить выполнение операции на телефоне. На телефон пользователя придет USSD-сообщение. Подтвердите операцию и введите ПИН-код, который был задан при активации МЭП. При вводе ПИН-кода допустить ошибку можно дважды. После третьей ошибки работа с МЭП заблокируется. На активность SIM-карты это не повлияет — возможность совершать звонки, отправлять смс, выходить в интернет сохранится.

После подтверждения операции на телефоне документы в Диадоке будут подписаны. В случае отмены подписание выполнено не будет, статус документа в Диадоке не изменится.

Если действие не будет выбрано, то USSD-сообщение автоматически закроется. В этом случае произойдет отмена операции, документ не подпишется.

Для подписания документов сертификатом МЭП нужно использовать методы DssSign и DssSignResult. Подробное описание, как использовать эти методы, приведено в документации.

Особенности и ограничения

Диадок работает с сертификатами МЭП только оператора «МегаФон». Если у вас есть сертификат МЭП другого оператора и вы хотите подписывать им документы, обратитесь к своему менеджеру или в техподдержку Диадока.

Модули 1С, коннекторы и мобильное приложение Диадока работу с МЭП пока не поддерживают.

Источник

Система электронного документооборота Диадок

Что такое Диадок? Описание сервиса и его возможностей

Что такое мэп в диадок. Смотреть фото Что такое мэп в диадок. Смотреть картинку Что такое мэп в диадок. Картинка про Что такое мэп в диадок. Фото Что такое мэп в диадок

Диадок позволяет компаниям обмениваться между собой электронными документами (договоры, счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения и многое другое) вместо бумажных.

Юридическая сила таких электронных документов при этом сохраняется. Это означает, что:

Вы можете оставить свою контактную информацию, чтобы получить подробную информацию о программе, познакомиться с ее возможностями, задать интересующие вопросы нашему специалисту.

Принцип работы системы

Диадок работает по принципу единого пространства доверия. Заключая договор с оператором электронного документооборота, компания присоединяется к этому единому пространству. То есть может обмениваться документами с любыми другими пользователями Диадока. При этом заключать между собой соглашение об обмене электронными документами компаниям не потребуется.

Схема работы в Диадоке выглядит так: просто отправляете любой документ, подписанный электронной цифровой подписью, вашему клиенту или поставщику, и через 1 секунду он получает его. Контрагент в свою очередь подписывает документ своей электронной цифровой подписью и отправляет обратно. В результате в наличии появляется подписанный с двух сторон документ, обладающий юридической силой, который при необходимости можно предъявить в налоговой инспекции или другом государственном ведомстве.

Виды документов

Диадок дает клиентам возможность обмениваться любыми типами внешних и внутренних документов со своими клиентами, поставщиками, филиалами и т.д.

В электронный вид можно перевести почти любой документ. Все документы подписываются электронной подписью.

Формализованные документы: счета-фактуры, КСФ, ИСФ; акт приемки-сдачи работ (услуг); товарные накладные ТОРГ-12; УПД.

Неформализованные документы: договоры; акты; платежные поручения; письма в любом формате; заверенные КЭП любые копии документов.

Юридическая значимость

Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ. Это возможно при одновременном соблюдении следующих принципов работы:

Легальность применения электронных документов

На сегодняшний день возможность применения электронных документов регламентирована рядом законодательных актов:

Договор, счет, акт выполненных работ, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, а также подавляющее большинство других документов, используемых российскими компаниями в повседневной практике, могут быть не в бумажном, а в электронном виде.

На сегодняшний день через Диадок передано более 422 917 240 документов.

До 2010 года единственным документом, для которого была предусмотрена строго «бумажная» форма, оставался счет-фактура. Однако закон от 27.07.2010 № 229-ФЗ внес существенные коррективы в Налоговый кодекс, узаконив электронный счет-фактуру наряду с бумажным. Возможность выставления счетов-фактур в электронном виде предоставляется при условии взаимного согласия сторон сделки и при наличии у сторон совместимых технических средств и возможностей для приема и обработки счетов-фактур.

Безопасность передачи документов в Диадоке

Использование электронных документов с точки зрения информационной безопасности намного эффективнее, чем бумажные версии, переданные по почте или с курьером.

При этом бумажные документы не имеют подобной защиты – конверт с документами легко может быть вскрыт или утерян. Технология электронной подписи полностью исключает подделку подписи, поскольку невозможно создать вторую такую же подпись, тогда как собственноручную подпись и синюю печать организации подделать можно.

Что дает электронный документооборот Диадок

Плюсы ЭДО

Сокращение непроизводственных издержек

Электронные юридически значимые документы не требуют дублирования на бумаге. Они передаются через интернет, хранятся в электронных архивах и могут быть представлены в налоговый орган в электронном виде. Поэтому электронный документооборот избавляет компанию от многих издержек:

— Картриджи для принтера и копира

— Доставку документов к/а почтой России, расходы на конверт и марки, потраченное время на поход в почту.

Чтобы отправить один пакет документов почтой России, компания в среднем тратит от 30 до 80 рублей. Доставка тех же документов в электронном виде обходится от 9 рублей. Письмо долго идет и может не дойти до адресата. Сотруднику не нужно ехать на почту, можно массово подписывать документы, принимать и отправлять документы удаленно.

Снижение налоговых рисков

С Диадоком документы не теряются, моментально доставляются до адресата и всегда корректно оформлены. Это позволяет уменьшить налогооблагаемую базу: к примеру, при некорректной подготовке счетов-фактур, когда нет возможности документально подтвердить расходы, по которым был зачтен входящий НДС.

Основные возможности Диадок

Компании, использующие Диадок

На сегодняшний день к Диадокуподключены более 1 400 000 организаций – представителей коммерческой и бюджетной сферы.

Некоторые из наших клиентов:

Поскольку система Диадок является универсальной платформой, то использовать ее для обмена электронными документами могут как крупнейшие отраслеобразующие компании с разветвленной филиальной структурой, так и совсем небольшие компании.

Для крупных компаний возможна индивидуальная доработка системы Диадок:

Мы уже смогли внедрить наши инновационные подходы к документообороту в крупнейших телекоммуникационных, энергетических, сырьевых компаниях, которые планируют экономить ежегодно миллионы рублей и тысячи рабочих часов своих сотрудников. Вы можете быть следующими.

Для небольших компаний переход на безбумажный документооборот осуществляется мгновенно и просто. Компании, которым не требуется объемная интеграция с учетными системами и доработка под индивидуальные потребности, могут начать работать в Диадоке уже на следующий день после подключения. Для этого не нужно привлекать дополнительных штатных или внешних IT-специалистов, долго обучать сотрудников или перестраивать существующие процессы документооборота в компании.

Что дальше?

Используя Диадок уже сегодня, можно осуществлять юридически значимый документооборот с любыми контрагентами в электронном виде.

Все, что нужно для начала работы:

Что такое мэп в диадок. Смотреть фото Что такое мэп в диадок. Смотреть картинку Что такое мэп в диадок. Картинка про Что такое мэп в диадок. Фото Что такое мэп в диадок

Что такое мэп в диадок. Смотреть фото Что такое мэп в диадок. Смотреть картинку Что такое мэп в диадок. Картинка про Что такое мэп в диадок. Фото Что такое мэп в диадок

лицензия на право использования «КриптоПро»,

Источник

Установка ЭДО

Быстрота и особенности подключения к системе электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок зависят от выбранного решения. Рассмотрим процесс на примере внедрения в работу компании веб-версии системы. Она позволяет быстро и безопасно обмениваться электронными документами, выстраивать документооборот с новыми контрагентами и оптимизировать многие бизнес-процессы.

Возможности веб-версии Диадока

В Диадоке используется квалифицированная электронная подпись (КЭП), которая обеспечивает юридическую значимость всем документам. Для этого не нужны дополнительные соглашения между контрагентами. Начать обмениваться документами без бумаг можно легко и быстро, в том числе электронными счетами-фактурами, которые можно передавать только через доверенного ФНС оператора. СКБ Контур — как раз такой.

Веб-версия системы электронного документооборота Диадок позволяет:

Доступ ко всем опциям Диадока и обмену юридически значимыми документами при наличии КЭП можно получить сразу — и тут же начать работать. Если КЭП нет, то варианта два: либо дождаться оформления КЭП, либо регистрироваться по логину — это быстрее, но подписывать документы в таком случае будет нельзя.

Регистрация в сервисе и установка ЭДО понятны, а новых пользователей на каждом этапе сопровождает поддержка специалистов Диадока. Рассмотрим весь процесс, отталкиваясь от того, что с электронными документами вы прежде не работали и электронную подпись не получали.

Сделайте документооборот быстрым и эффективным с Диадоком

Отправка заявки на подключение

Самый простой вариант начала работы в Диадоке — отправить заявку на сайте системы. Все, что нужно, есть в небольшой анкете:

После заполнения заявки с вами свяжется менеджер, ответит на возможные вопросы, разъяснит условия и предложит заключить договор.

Оформление сертификата электронной подписи

Для оформления сертификата электронной подписи (ЭП) впервые обратитесь в сервисный центр. Его сотрудники создадут специальную форму на выпуск сертификата. Затем зайдите в личный кабинет на сайте i.kontur-ca.ru. Вход осуществляется по номеру телефона, на который придет СМС с кодом.

В личном кабинете нужно заполнить заявку на сертификат. Для этого:

Заявка будет рассмотрена в течение одного-двух дней, на электронную почту и телефон поступит уведомление об одобрении. После этого нужно лично посетить сервисный центр для предоставления оригиналов документов и подтверждения личности. Очный визит не понадобится, если заявление подписано сертификатом и все данные прошли проверку в госсистемах.

Следующий этап — завершение выпуска КЭП, возможное после получения сообщения о том, что сертификат готов к выпуску. Вставьте
ключевой носитель в компьютер и настройте рабочее место. Для этого:

Завершенная настройка рабочего места позволяет приступить к получению сертификата. Перейдите в соответствующее окно, проверьте реквизиты и подтвердите согласие на выпуск сертификата электронной подписи. Затем выберите место для записи сертификата:

Дождитесь генерации случайной последовательности в программе датчика случайных чисел, введите PIN-код (стандартный или установленный на рутокене самостоятельно) и оставьте пустым окно ввода пароля.

В течение четырех часов удостоверяющий центр выдаст сертификат — о готовности на телефон придет СМС. Вернитесь в окно оформления сертификата в личном кабинете и подтвердите его получение с помощью действующей электронной подписи или СМС-кодом. В последнем окне установите сертификат и при необходимости сразу сделайте его копию.

Электронная подпись пользователям сервиса Диадок выдается на один год.

Поможем получить КЭП, подключиться к Диадоку и отправить первый электронный документ

Регистрация с сертификатом КЭП

Доступ к сервису Диадок можно получить и иначе. Например, если у вас уже есть квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП). В этом случае:

Регистрация по логину и паролю

Можно воспользоваться еще одним вариантом регистрации в сервисе — с помощью логина и пароля. Без сертификата КЭП пользователю недоступны опции подписания и отправки документов, однако просматривать, скачивать, распечатывать файлы можно. Это подходит для тестирования сервиса или присоединения к уже работающей в Диадоке компании.

Для такой регистрации:

В кратчайшие сроки с вами свяжется техподдержка Диадока — и вы получите доступ к личному кабинету.

Технические требования

Настройка веб-версии Диадока — самый легкий во всех смыслах вариант подключения к сервису Диадок. Однако для его бесперебойной работы все же требуются определенные технические возможности компьютера:

Также понадобятся надежный интернет, обновленный браузер, открытый доступ по 443 порту на домены Контура и Adobe Reader версии 8.0 и новее.

Другие требования могут возникнуть, если захотите внедрить электронный документооборот через одно из интеграционных решений Диадока: модуль для 1С, Диадок.Коннектор, API Диадока или решение для SAP.

Вход в сервис после регистрации

После регистрации в системе электронного документооборота Диадок клиент получает доступ в личный кабинет. Для входа в сервис и начала работы нужно:

На главную страницу входа можно попасть и сразу, введя в браузере адрес https://diadoc.kontur.ru.
При этом если вы работаете в Диадоке с несколькими организациями, сперва нужно выбрать ее ящик.

Если сертификата нет, в сервис можно войти по логину и паролю. Предварительно понадобится пройти регистрацию. Как это сделать, мы описали выше. Далее все просто: вводите «Имя пользователя» и «Пароль» и входите в систему.

После первого входа происходит подписание договора с Диадоком. Это можно сделать в онлайн-формате — нажатием одной кнопки вы сможете принять лицензионный договор-оферту.

Первые действия в сервисе

Чтобы начать работу в Диадоке, нужно настроить сотрудничество с контрагентами. Для отправки им приглашений введите название или ИНН организации в строке поиска на странице «Контрагенты» в разделе «Поиск и приглашение». Уже при вводе первых букв или цифр появится список совпадающих по данным компаний.

Выданные в результатах фирмы будут отображаться в нескольких блоках:

Для запуска документооборота с теми контрагентами, которые пока не работают в Диадоке, укажите в приглашении адрес электронной почты того, с кем обмениваетесь документами в этой компании. Контрагент получит письмо с приглашением и инструкцией по подключению.

Все отправленные в сервисе приглашения обозначаются в списке на странице «Ожидается ответ». Приглашение при необходимости можно отозвать в этом же разделе. Когда партнер примет запрос, он перейдет в перечень на странице «Ваши контрагенты». Заключать соглашение о переходе на обмен электронными документами необязательно.

Надежная техподдержка

В случае если какие-то этапы регистрации, подключения, входа или пользования сервисом вызвали трудности, вы можете обратиться в техподдержку системы ЭДО Диадок. Специалисты круглосуточно на связи по нескольким каналам:

При любом обращении реакция и решение проблемы будут максимально оперативными.

Кроме того, во многих нюансах работы с Диадоком поможет раздел «Вопросы и ответы». В нем можно найти информацию о подключении, роуминге, передаче документов, работе с контрагентами, взаимодействии с госорганами и по многим другим темам.

Ответим на все вопросы и поможем начать электронный документооборот

Источник

Обзор и отзыв Контур.Диадок, универсальная система ЭДО

Контур.Диадок — система электронного документооборота (ЭДО). Отправка, прием и подписание документов любых форматов. Согласование, утверждение, общение с контрагентами. Поможет избавить компанию от бумажной волокиты. Одна из крупнейших экосистем ЭДО в России, поддерживает роуминг с другими системами.

Характеристики сервиса

Что такое электронный документооборот (ЭДО)?

Никакой бумажной волокиты, никаких курьеров и почты. Весь документооборот онлайн.

Какие еще преимущества у ЭДО?

Возможности сервиса Контур.диадок:

Что-то можно делать бесплатно? К сожалению, бесплатно тарифа на подписание и отпраку документов тут нет. Но следующие функции доступны без подключения тарифа.

Особенности сервиса Контур.диадок

Вход и регистрация

Добавьте других сотрудников организации и настройте им право доступа к документам в разделе сотрудники.

Что такое мэп в диадок. Смотреть фото Что такое мэп в диадок. Смотреть картинку Что такое мэп в диадок. Картинка про Что такое мэп в диадок. Фото Что такое мэп в диадок

Далее обязательно укажите адрес вашей электронной почты на странице персональных настроек.

Это позволит вам:

Личный кабинет Диадок

Как работать в личном кабинете? Все очень просто.

Через кнопку новый документ вы можете: отправить первичные документы в утвержденном формате. Другие документы можно отправить в произвольных форматах.

Если у вас есть готовые файлы, то загрузите их с компьютера. Также вы можете выгрузить документы из 1с или создать документы в редакторе. В разделе «Работа с 1с» можно узнать, как получать документы из Диадока прямо в вашей учетной системе.

Обмен документами с другими организациями доступен только после принятия приглашения. Отправить или ответить на приглашение можно в разделе контрагенты.

Если в вашей организации документы проходят цепочку согласования, то уполномоченные сотрудники найдут их для обработки в разделе требующие обработки.

Что такое мэп в диадок. Смотреть фото Что такое мэп в диадок. Смотреть картинку Что такое мэп в диадок. Картинка про Что такое мэп в диадок. Фото Что такое мэп в диадок

Подробнее про документы

Диадок позволяет отправлять любые документы в произвольных форматах. Электронные счет-фактуры могут быть переданы только в утвержденном ФНС формате xml.

Диадок позволяет работать с различными типами документов. Распознавать счета-фактуры, акты, упд и другие. Можно создать собственный тип документа.

Свои типы документов

Свой тип документа — это формализованный или неформализованный документ, с данными из учётной системы клиента. Создание своего типа документа позволяет упростить контроль, подписание и поиск документа.

Для чего может быть создан свой тип документа? МХ-1, МХ-2, КС-2, КС-3, М-12, протокол разногласий, претензий, смета, ценовой лист, спецификация, отчёт поставщика, партнёра, агента.

В каких случаях нужно создавать свой тип документа?

Рассмотрим как выглядит создание и использование своего типа документа на примере МХ-1.

В компании есть МХ-1, которая:

МХ-1 можно создавать массово. Для этого нужно выгрузить сведения из учётной системы. Если требуется согласовать документ перед его отправкой, то документ можно отправить по маршруту согласования.

Когда документооборот завершён, данные для учёта можно выгрузить в вашу учётную систему.

Благодаря созданию своего типа документа:

Полезные функции в Диадок

Рассмотрим, какие еще функции есть в системе ЭДО от Контур и как они упрощают работу компании.

Сообщения

Что такое мэп в диадок. Смотреть фото Что такое мэп в диадок. Смотреть картинку Что такое мэп в диадок. Картинка про Что такое мэп в диадок. Фото Что такое мэп в диадок

Контрагент забыл отправить нужный документ? В полученном документе есть ошибка? Или есть другой срочный вопрос?

Чтобы быстро связаться с сотрудником контрагента, напишите сообщения в Диадок. Сообщения бесплатные и для отправителя, и для получателя. Чтобы отправить сообщение электронная подпись не требуется.

Согласование входящих документов

Диадок позволяет согласовывать входящие документы внутри организации. Документы можно отправлять на визирование или подпись другому сотруднику.

Что такое мэп в диадок. Смотреть фото Что такое мэп в диадок. Смотреть картинку Что такое мэп в диадок. Картинка про Что такое мэп в диадок. Фото Что такое мэп в диадок

Рассмотрим два наиболее распространённых сценария:

Дополнительная подпись

Дополнительная подпись в Диадоке позволяет подписать документ двумя или более электронными подписями.

Когда можно использовать дополнительную подпись?

Стоимость Контур.диадок и сравнение с конкурентами

Цены на Контур.Диадок начинаются с 900 руб. Оплачивается подписка на пакет. Стоимость зависит от кол-ва документов в пакете. Использование сервиса стоит от 900 руб. в год (100 исходящих документов) до 36 000 руб. в год (6 000 исходящих документов).

Бесплатный тариф отсутствует.

Самые популярные программы электронного оборота

Таблица сравнения цен

+ 500 руб/год за аккаунт15 200 руб

+ 500 руб/год за аккаунт26 400 руб

+ 500 руб/год за аккаунт

Стоимость программ зависит от исходящих документов, которые вы отправляете за год. Входящие документы бесплатные, а за исходящие вы платите.

Сравнение функций

ФункцияКонтур.ДиадокТакскомСбис
Есть ли коробочная версия?Нет, только веб сервисНет, только веб сервисНет, только веб сервис
Мобильное приложениеДаДаДа
Дизайн и удобство интерфейсаОтличныйНормальныйНе очень понятный
Сдача отчетности в налоговоюДа, но в смежной программе Контур.ЭкстернДа, нужно покупать отдельный тариф «Онлайн спринтер»Да, отдельный тариф
Техподдержка и консультацияХорошая консультация, все понятно и подробно объясняютНе очень хорошая консультация. Стараются все объяснить, но долго все вопросы решаютсяНе очень хорошая консультация. Не могут проконсультировать по стоимости, переводят на личного менеджера. Он не сразу отвечает. Удалось узнать стоимость только на следующий день.

Где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы?

Что такое мэп в диадок. Смотреть фото Что такое мэп в диадок. Смотреть картинку Что такое мэп в диадок. Картинка про Что такое мэп в диадок. Фото Что такое мэп в диадок

Ищите их в разделе вопросы и ответы. В случае возникновения ошибок вы можете воспользоваться диагностикой или позвонить на круглосуточную линию технической поддержки.

Промокод на сервис Контур.Диадок

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *