Что такое медийная внешность
Медийная личность – это кто?
Слово «медиа» с английского означает целую совокупность понятий. Сюда относят «радио», «газеты», «телевидение» — все элементы средств массовой информации. Сегодня к ним присоединился еще и интернет. Но что же означает понятие «Медийная личность», которая сегодня у всех на слуху, но немногие знают его настоящий подтекст.
Суть и понятие представленного вопроса
Медийная личность – это значимые люди, которые всегда находятся в центре всех мировых событий. Их имена постоянно на слуху. Включив телевизор в любое время можно увидеть знакомое лицо. Слово «медийность» означает показатель данной персоны присутствия в средствах массовой информации (СМИ). Этот показатель также подразумевает насыщенность СМИ сообщениями о данной личности, событиях, связанных с данной персоной, деятельности, даже о быте, личной жизни.
Медийная личность – это публичные люди, занимающиеся различным родом деятельности. Среди них артисты, политики, общественные деятели, ученые, писатели, журналисты, представители шоу-бизнеса. Их лица постоянно мелькают на телеэкране, им посвящают страницы в интернете, они дают интервью журналистам, участвуют в различных телепрограммах, ток-шоу.
Информация из Википедии
Википедия провела опрос читателей, кто это известные медийные личности. По мнению народа – это популярный человек, имеющий внушительный и процветающий бизнес, актеры, герои, певцы, политики, прочие лица, прославленные в интернете. Они, как правило, ведут скрытый образ жизни, потому что фанаты и журналисты выслеживают их на улицах, хотят сфотографировать в самый неподходящий момент, к примеру, когда они хотят скрыть беременность, наличие заболеваний, развод, новые отношения.
Есть другое мнение – на вопрос, как стать медийной личностью, люди отвечают, что необходимо постоянно участвовать в громких событиях, стараться делать публичные заявления, быть интересным публике.
Важный аспект
Чтобы быть известным и популярным, медийной личности немаловажно обратить внимание на свой имидж. Имидж – это персональные характеристики рассматриваемой персоны, которые сформировались с помощью средств массовой информации. При упоминании имени известной личности у публики должна возникать ассоциация, образ этого персонажа. Имидж может сформироваться стихийно, что нежелательно для известной персоны. А может целенаправленно с помощью пиар-компании и распространиться через СМИ.
Медийная личность может быть как положительным, так и отрицательным персонажем в окружении общества. В интернете выкладываются списки рейтингов медийных персон.
Популярен человек или нет решать вам, это дело вкуса. Общество следит за деятельностью и жизнью известных лиц в средствах связи, значит им это все интересно, а герои статьи, как могут, подогревают интерес к себе. Немного о медийной личности в видео
Москвич
Фильтр для гроба: зачем женщины редактируют внешность?
Она просыпается, не открывая глаз нащупывает на тумбочке розовую шелковую маску для сна, натягивает ее на лоб, включает камеру на смартфоне, улыбается, закусывает губу и быстро делает веер одинаковых снимков. Выбирает лучший исходя из одной ей понятной логики. Затем открывает фоторедактор, листает готовые пресеты с макияжем, накладывает один из них на снимок, сохраняет и выкладывает в сториз инстаграма с подписью «Доброе утро, котики», добавляет смайлик и след кошачьей лапки.
В человеке может жить одна, две, три и даже, как мы знаем благодаря роману Дэниэла Киза «Множественные умы Билли Миллигана», 24 субличности. Но все они находятся в одном теле и часто не подозревают о существовании друг друга. У девушки, о которой идет речь, личность одна, а вот лиц много. Хотя не только лиц. Если она фотографируется в полный рост, то утягивает талию, удлиняет ноги, сужает лодыжки и даже добавляет объема волосам. Раньше так колдовать над внешностью умели только профессиональные фотографы, но сегодня достаточно просто нажать кнопку на телефоне, иногда поводить пальцем туда-сюда, чтобы утянуть нужные места. Готовые фильтры есть в инстаграме, а в специальных приложениях можно даже поменять лицо, позаимствовав его с другой, более удачной фотографии.
Женщина с фотографии, пожелавшая доброго утра подписчикам, выглядит иначе: ровная, как будто заасфальтированная кожа, огромные зеленые глаза, легкий макияж, ровный румянец. Случается, что изгиб талии странно повторяет внезапно искривившаяся стена. Но никто такие мелочи не заметит, она же не Ким Кардашьян, чтобы хейтеры рассматривали каждый миллиметр фото. И даже не обязательно известный блогер или вообще медийная персона — внешность сегодня фильтрует каждая вторая пользовательница соцсетей. Невооруженным взглядом не всегда можно опознать подвох. Но что-то неуловимое в лице пугает. Вроде красиво, но страшно.
Во всем виноват «эффект зловещей долины». Про него впервые написал ученый-робототехник Масахиро Мори. Выяснилось, что людям нравятся человекообразные роботы, но до определенного момента. Если андроид слишком похож на человека, он начинает вызывать беспокойство и неприязнь. Этот эффект учитывают в своей работе аниматоры. Так, еще в 1988 году Pixar выпустил мультфильм «Оловянная игрушка». Но во время тестовых просмотров выяснилось, что аудитория испытывает отвращение к псевдореалистичному мальчику Билли. С тех пор анимационная студия старается не создавать персонажей, чересчур похожих на людей. Абсолютно симметричное, гладкое лицо, лишенное характерных морщин и неровностей, воспринимается психикой как нечто неживое и нездоровое. Даже если фильтр не просто заглаживает, а имитирует новый улучшенный рельеф кожи, выглядит все равно странно.
Иногда, правда, сбои могут происходить не только со стеной. Например, на половине лица, которой женщина повернута к зрителю, морщин нет, а на тыльной есть.
Виртуальное лицо начинает жить своей жизнью и постепенно замещает реальное. Как и у субличностей Миллигана, лиц может быть сразу несколько: одно для утреннего кофе, одно для спортзала, где тоже обязательно надо сфотографироваться, а то как будто и не ходила, одно для офиса, другое для вечеринки. На последнем ресницы такие, что непонятно, как они не отвисают вместе с веками, и везде неизменно идеально гладкая, будто неживая кожа. Действительно, так обычно гримируют в морге.
Спортзал — отдельная тема. Однажды в инстаграме я наткнулась на геолокацию своего фитнес-центра и обнаружила, что он заполнен толпой удивительных персонажей, отдаленно напоминающих мне людей, которых я каждый день наблюдаю на соседней беговой дорожке. У девушек на снимках (в редких случаях — мужчин) ровный тон кожи, гипертрофированно большие глаза, выгнутая «поза верблюдика» или та, что в народе зовется «ножкой, эть». Но самое большое впечатление производят наложенные в приложении кубики пресса и парные фотографии подруг, которые они выкладывают с совместных тренировок. На своей женщина вдвое уже, длиннее и глазастее, чем на чужой.
Лет пять назад я зарегистрировалась в тиндере и сходила на несколько свиданий. Атташе западного посольства, преподаватель философии в столичном вузе, айтишник и милый парень в состоянии слегка измененного сознания, профессию которого я так и не узнала, — казалось, между ними не было ничего общего, кроме фразы, которую они произносили при встрече. «Надо же, а ты совсем как на фотографиях», — говорили они с некоторым удивлением, как будто в порядке вещей обратное. «Спасибо, ты тоже», — вежливо отвечала я.
На самом деле если бы разница между фото и жизнью все же была, мои знакомые из тиндера не сильно бы и расстроились. К этому уже давно привыкли. Среди мужчин пропускать фотографии через фильтры пока не особо принято, в крайнем случае они идут по пути наименьшего сопротивления и просто публикуют вместо своей фотографии изображение первого попавшегося красавчика из интернета. Руководствуются простой логикой: если дойдет до свидания, то вполне возможно, что уходить сразу ей будет лень (замерзнет, проголодается), а там я со своей харизмой быстро исправлю некоторое внешнее несоответствие, да и вообще, чем я хуже Стэтхема, просто фоток удачных нет.
Но если мужчина после имевшего продолжение свидания с облегчением уберет с аватарки фото Стэтхема, женщина продолжит жить в двух ипостасях. После свидания она вернется домой и повесит счастливую фотографию в сториз со свежим блестящим взглядом, легким романтичным макияжем и неизменно сияющей кожей, как будто и не было тех семи коктейлей и бессонной ночи. Потом она запишет короткое видео (на видео тоже накладываются фильтры) и отправит ему. Сначала он перепугается, не понимая, что это за женщина с гигантскими ресницами и сердечками, вылетающими из ушей, желает ему хорошего дня, но со временем привыкнет. На свадьбе он вроде как стоит с ней, но одновременно в белом платье на фотографиях в инстаграме кружится та его другая жена, с ресницами. Фильтр для утренних селфи она использует в родзале, и во время схваток у нее будет нежный румянец. Пройдут годы, вот уже внуки родились, а кожа все еще как у девочки.
Перед смертью она напишет завещание, в котором попросит всех, кто придет на похороны, смотреть на нее, лежащую в гробу, через фильтр. Пожалуй, тот, что для спортзала.
Медийная личность – это тот, кто постоянно «сидит» в телевизоре и никакими правдами и неправдами его оттуда выгнать нельзя. А если серьезно, то разберем понятие и приведем примеры. На самом деле этих людей все знают.
Значение
Понятно, что тех, кто смотрит телевизор, с каждым днем становится все меньше. У «ящика» выигрывает конкуренцию «шнур», то есть интернет. Многие газеты переходят в электронный вид, и не за горами тот день, когда бумажные носители вообще перестанут существовать. Это немного грустно, если дело касается книг. Однако мы отвлеклись.
Медийная личность – это тот, кто пользуется успехом у СМИ (средств массовой информации). Для характеристики образа жизни знаменитости, имеющей слабость к славе, можно вспомнить слова Федерико Феллини: «Говори обо мне плохо, говори обо мне хорошо, главное – говори обо мне». Те из людей, кто озабочен своим имиджем, иногда не разбирают дороги и пользуются любыми средствами, чтобы прославиться.
Медийная личность – это человек, которого вы узнаете, даже если не смотрите телевизор, потому что им насыщено и интернет-пространство тоже. Мы ведь не живем в информационном вакууме, хотя, может быть, иногда и хочется отключить все каналы связи.
Российские заметные личности
Может быть, первая позиция кого-то удивит, зато в остальном все будет предсказуемо. Вот они:
Список, конечно, довольно странный, но наше дело не дать читателю какой-то рейтинг, а дать общее представление о том, кто сейчас занимает умы представителей СМИ. Наш президент чрезвычайно востребован камерой. Его жизнь широко освещается в газетах и журналах. Хорошо это или нет, трудно сказать: у чиновников работа такая, они все время на виду.
Конечно, список, в который входят медийные личности, – это дело вкуса. Даже рейтингам не стоит верить, ибо их параметры во многом произвольны.
Синонимы
Со словами-заменами дело обстоит интересно. Никаких устоявшихся аналогов нет, поэтому мы попробуем порассуждать на эту тему. Итак, вот синонимы:
Пусть читатель не сочтет замечание дерзостью, но он и сам может подумать над тем, как заменить понятие «медийная личность». Это не так трудно, верно?
Пути достижения заветной славы
Надо собой что-то представлять. В телевизор и интернет не попадают люди, ведущие ординарный образ жизни. К примеру, какой-нибудь рабочий завода в информационное пространство никогда не прорвется, хотя это было бы и забавно, как в фильме Вуди Аллена «Римские приключения». Но такое возможно только во вселенной эпохального режиссера, хотя, конечно, зритель понимает, что это насмешка над нашим миром.
Приведем пример голливудской звезды Патрика Суэйзи, который начинал как танцор. Читатель может возразить, что в кинокартинах он снимался не слишком сложных. Да, это правда, но ведь его многие знают, он был в свое время вполне полноценной медийной личностью.
На следующем этапе, когда человек прославился, он должен продвигать себя на рынке, то есть продавать: участвовать в тусовках, в акциях благотворительности (это сейчас крайне популярно).
Другими словами, если читателю все еще интересно, что значит медийная личность, то это тот человек, который все время на виду.
Причем «хорошее поведение» продается лучше, чем плохое. Сравните популярность Чарли Шина и Киану Ривза. Последний, несмотря на странное порой поведение, ни в каких противоправных вещах не замечен, а тот процесс с папарацци не в счет. В любом случае Чарли даст фору Киану по части бесшабашности.
Как читатель уже понял, тем, кто хочет быть все время на гребне волны, не стоит уходить из-под пристального взгляда камеры. Некоторые знаменитости настолько помешаны на своей персоне, что даже придумывают слухи о самих себе.
Но думать надо не над этим. Понятно, что подростки или молодые люди мечтают о деньгах, славе и прочих прелестях жизни знаменитости. Но стоит помнить о том, что за всем этим блеском стоит труд, помноженный на вечность. Никому и нигде деньги с небес не падают, хотя и роль случая все еще велика в жизни человеческой.
Как стать медийной личностью, теперь ясно. Остается понять, нужно вам это или нет.
Смоделировать медийное лицо
Смоделировать медийное лицо
Мы много и упорно говорим о естественной красоте, о том, что нужно жить в ладу и гармонии со своим пусть и не очень привлекательным внешним видом, помнить, что богатый внутренний мир способен заслонить собой наши физические несовершенства и вообще, красоты — это ведь не главное…
Но повторяя эту мантру, почему мы порой не можем отвести глаз от блистательных красавиц, украшающих страницы «Вог», «Космо» и «Татлера», понимая, что именно они, не обладая, может быть, нашим невероятным внутренним содержанием, сводят с ума весь мир своей идеальной красотой. Именно они, звезды и модели, считаются эталоном красоты, на них равняются, просят сделать глаза-губы-нос, как у … И дальше следует список женщин, которых маститые эксперты называют первыми красавицами года, десятилетия, страны, конечно, Голливуда, да нам и самим они часто нравятся гораздо больше собственного отражения в зеркале. Но неужели нужно обязательно подвергнуться операционному вмешательству для получения пухлых губ Анджелины Джоли, высоких скул Меган Фокс, распахнутых глаз Милы Кунис, идеальной формы носа, как у Эмбер Херд?
Пора разобраться с этим непростым вопросом, решаю я и иду на встречу с главным врачом Центра клинической и реконструктивной косметологии «Пластика», популярность которого среди томских косметологических клиник премиум-класса растет с каждым днем. Цель моего визита — расспросить про самые тонкие нюансы нового тренда в косметологии под названием «Медийное лицо», который стал просто повальным увлечением среди женщин любого возраста.
Что он собой представляет, я поняла сразу, взглянув на обновленный образ руководителя клиники Инны Пурлик, которая, как самый настоящий первопроходец, первой испытала на себе его уникальные возможности. Теперь молодая красивая женщина с сияющим и свежим лицом выглядит не просто привлекательно и современно, но невероятно напоминает какую-то популярную медийную личность с обложки дорогого глянцевого журнала. Да это же просто фотошоп, хочется сказать мне, пока я не спохватываюсь, что общаюсь с Инной Александровной вживую, и передо мной абсолютно гармоничный и выглядящий естественно человек, а значит эффект медийного лица — мечта современной девушки мегаполиса — достигнут не при помощи компьютерной обработки, а каким-то другим путем.
Понимаю, что мое любопытство должно быть удовлетворено немедленно и задаю свой вопрос:
— Инна Александровна, глядя на вас, я понимаю, что «Медийное лицо», мечта многих женщин, сделанное замечательными профессионалами вашей клиники, совсем не нарушает вашу естественную гармонию. Расскажите нам, пожалуйста, почему вы решили заняться проведением данной процедуры, зачем она нужна и вообще все-все-все об этом новом актуальном и востребованном тренде.
— Мода на черты и пропорции лица изменчива. Если в прошлом веке были в моде круглые формы лица с плавными линиями, то сегодня многие девушки стремятся выглядеть как популярные теле-и кинозвезды на экранах, модели на подиумах и обложках. Именно их лица максимально соответствуют новым канонам с идеальными высокими скулами, сексуальным ртом, выразительным взглядом, классическим носом и даже определенной формой подбородка и лба. Наше предложение по созданию «Медийного лица » — это возможность решить конкретную проблему округлого лица с пухлыми щечками, чтобы сделать его максимально привлекательным. В косметологии на данный момент существует несколько способов реализации этой задачи.
В первую очередь мы можем предложить контурную пластику скуловой зоны препаратами либо на основе гиалуроновой кислоты, либо на основе Радиесса. В результате данной процедуры на лице появится недостающий объем в скуловой зоне.
Для формирования пикантно заостренного лица можно использовать нитевой лифтинг. Изменить его форму поможет применение рассасывающихся нитей из капролактона с полимолочной кислотой, которые способствуют перераспределению мягких тканей с нижней трети лица в скуловую зону. Усилить длительность эффекта и повысить качество кожи как минимум на год поможет биоревитализация.
В получении запавших щек помогают иньекции ботулотоксинов в жевательные мышцы. Всего два укола — и ваши щечки в тренде!
Другим неотъемлемым признаком медийного лица являются пухлые чувственные губки. На данный момент в арсенале косметолога присутствует огромное количество препаратов для контурной пластики губ, при помощи которых мы можем придать им небольшую припухлость с эффектом «зацелованности», либо создать более выразительную и чувственную форму или просто подчеркнув их природные очертания.
Наша работа по формированию так называемого «Треугольника молодости», вершинами которого являются скулы, щеки, и губы отчасти похожа на творческую работу скульптора, когда доктор с помощью вышеперечисленных технологий делает образ гармоничным и прекрасным.
— Актуальный для меня, как вашего постоянного пациента, вопрос: как долго длится реабилитация после таких комплексных процедур и насколько хватает эффекта медийного лица?
— Отечность от нитевого лифтинга в среднем держится от двух-трех дней до двух недель в зависимости от типа выбранных нитей. В течение дня она быстро и результативно убирается с помощью такой приятной процедурой, как микротоки. В свою очередь техника введения филлеров в скуловую зону сегодня доведена нашими специалистами до уровня, где не требуется реабилитации. Что касается результата — в среднем эффект от комплекса процедур держится от года до полутора.
— Как вы считаете, среди каких женских возрастных групп будет востребован этот тренд?
— Однозначно, возрастные ограничения для проведения данных процедур касаются лишь лиц, не достигших совершеннолетия. Но мне кажется, что тренд «Медийное лицо» максимально заинтересует более прогрессивную и молодую часть нашей женской аудитории. Именно девушки в возрасте 18-25 лет часто в качестве идеала выбирают для себя популярных медиа-персонажей, активно копируют их образы и внешность, затрачивая много времени на модное сейчас скульптурирование лица. Обрести лицо с обложки теперь намного проще с «Пластикой». Приходите к нам на консультацию и мы вместе станем авторами и творцами вашей модной индивидуальности.
Бесит, что в современном мире без медийности ты никто
Хороший способ начать текст — это запилить штамп. Как интересным местом промеж глаз! Итак, вот оно: мы живем в удивительное время.
Удивительное время, когда ценность произведения оценивается не усилиями, талантом или способностями человека, а его медийным ресурсом.
Без медийности ты никто. Если у медийного человека появляется проблема, он может высказаться на своей странице в одной из соцсетей, и её решат. Практически сразу, лишь бы не навредить бренду. Но человек с улицы будет просто кричать в пустоту, смотря как мошенники уводят деньги с его банковского счета. Потому что его никто не услышит. А если и услышат, то это будет человек третьего сорта. Персона уходящей эпохи.
Последние аукционы NFT показали в насколько удивительное время мы живем, когда жена ВЕЛИКОГО ГУРУ ВСЕГО, продала свою песню за какие-то жалкие 6 миллионов долларов. Неплохо, а?
Но какова ценность данных произведений? Созданных, не потому что творческий человек иначе не может, а только потому что медийный ресурс позволяет это продать? Продажи говорят — ценно. То есть ценность произведения искусства в историческом срезе равна ее рыночной стоимости.
Мы входим в удивительную, холодную и хлесткую эпоху, в которой существует лишь один талант — медийность. Потому что обладая ей, ты можешь продать все. И уровень таланта измеряется количеством подписчиков.
Медийность новая валюта. Вот ты! Сколько ты уже набрал себе медийного жирка? Услышат ли тебя завтра? Приветствуй новую эпоху, мой друг. Это удивительное время, почти такое же как графоманский штамп в начале текста.
Бесит! Читатели — о вещах и явлениях, из-за которых они впадают в ярость