Что такое матчинг бонус

Матчинг-бонус

Что такое матчинг бонус. Смотреть фото Что такое матчинг бонус. Смотреть картинку Что такое матчинг бонус. Картинка про Что такое матчинг бонус. Фото Что такое матчинг бонус

Матчинг-бонус – это процент от бинарного дохода партнёров вашей партнёрской сети. Выплачивается еженедельно исходя из бонуса от сети.
В зависимости от пакета (от Trader и выше) и статуса, вы можете зарабатывать матчинг-бонус на 4 поколения партнёров вплоть до 25% с одного поколения.

Что такое матчинг бонус. Смотреть фото Что такое матчинг бонус. Смотреть картинку Что такое матчинг бонус. Картинка про Что такое матчинг бонус. Фото Что такое матчинг бонус

Лично приглашённые вами партнёры считаются партнёрами 1-го поколения; приглашённые вашими приглашёнными считаются партнёрами 2-го поколения и так далее.

Чтобы квалифицироваться на получение матчинг-бонуса, нужно иметь, по крайней мере, 1 прямую (личную) продажу в левой ноге и 1 в правой не ниже пакета Trader (500 €).

60% матчинг-бонуса также идёт на ваш CashAccount, а 40% — на MandatoryAccount.

Приведу пример, чтобы вам было понятнее. Например, вы лично пригласили 2 партнёра (и получили бонус от сети и за прямую продажу). Допустим, один партнёр тоже начал активно строить свою партнёрскую сеть. Когда приглашённый им новый человек приобретает, к примеру, пакет TycoonTrader, который идёт в учёт в слабую ногу, ваш лично приглашённый партнёр получается бонус от сети в размере 500 €, а вы, в свою очередь, получаете 10% от его бонуса от сети, то есть 500 х 0,1 = 50 €.

И такие вознаграждения начисляются вам не только от лично приглашённых партнёров, а – как уже говорилось выше – от приглашённых партнёров до 4-го поколения (см. таблицу выше).

Предлагая такие щедрые вознаграждения, компания OneCoin, таким образом, стимулирует своё развитие: она мотивирует людей рассказывать об этой новой возможности и её преимуществах, делая криптовалюту OneCoin всё более популярной и повышая спрос на неё.

Делая OneCoin известной более широкому кругу людей, внося свой небольшой вклад в распространение данной идеи/возможности по миру, я вместе с тем могу получать заслуженное и достойное дополнительное вознаграждение, зарабатывая на растущей индустрии криптовалют. Приятно звучит, разве не так? То же самое можете делать и вы.

Итак, мы рассмотрели 3 возможных вида заработка с OneCoin. А всего их, напомню, 8. Поэтому продолжим.

Источник

Делай ничего

Делай ничего

QubitTech ai подробный разбор партнёрской программы

Что такое матчинг бонус. Смотреть фото Что такое матчинг бонус. Смотреть картинку Что такое матчинг бонус. Картинка про Что такое матчинг бонус. Фото Что такое матчинг бонус

Партнёрская программа QubitTech ai — подробный разбор бонусов с примерами

QubitTech ai — проект, безусловно заслуживающий внимания инвесторов как минимум из-за имён, вовлечённых в развитие проекта. Greg Limon, Per Lind, Froystein Bakke давно известны в криптосообществе благодаря своим успешным проектам, таким как действующие компании Digimax, Toridion и криптомонета IOTA. Теперь они собрались вместе, чтобы явить миру хайп-проект QubitTech. Подробный разбор QubitTech ai и инструкция по регистрации доступны по этой ссылке. В данной же статье мы на примерах рассмотрим партнёрскую программу проекта, а в конце статьи расскажу хитрость, при помощи которой можно всего за 3 месяца выйти в безубыток вместо стандартных 4х месяцев!

Бинарная программа проекта

Внутри структуры бинарной программы каждый партнёр QubitTech имеет возможность построить успешную карьеру как агент компании, а также получать много денежных бонусов за работу с клиентами.

1. Линейный бонус

Линейный или Direct Бонус — это выплата, которую вы получаете в виде процентов от прямых инвестиций приглашённых в вашу структуру партнёров. Проценты, а также количество активных линий зависит от купленного вами пакета. Начисление — мгновенно.Что такое матчинг бонус. Смотреть фото Что такое матчинг бонус. Смотреть картинку Что такое матчинг бонус. Картинка про Что такое матчинг бонус. Фото Что такое матчинг бонус

Пакет Bronze ($100) и Bronze+ ($500) — 6% с первой линии и 2% со второй линии.

Пакет Silver ($1000) и Silver+ ($5000) — 6% с первой линии и 3% со 2 линии.

Пакет Gold ($10000) и Gold+ ($25000) — 7% с первой линии, 3% со второй линии и 1% с третьей линии.

Пакет Platinum ($50000) и Platinum+ ($100000) — 8% с первой линии, 4% со второй линии, 2% с третьей линии и 1% с четвёртой линии.

С директ бонусом, думаю, всё понятно, двигаемся дальше.

2. Бинарный бонус в QubitTech ai

Суть бинарного бонуса заключается в следующем: под вами в структуре формируются 2 так называемых «ноги»: одна нога спонсорская, куда будут вставать как приглашённые лично вами партнёры и их партнёры, так и приглашённые вашим спонсором (и, возможно, спонсорами вашего спонсора). Другую ногу будете заполнять лично вы и приглашённые вами партнёры и их партнёры. Бинарный бонус начисляется в виде процентов от объёма слабой ноги и зависит от купленного вами пакета.

Пакет Bronze ($100) и Bronze+ ($500) — 8% от объёма слабой ноги.

Пакет Silver ($1000) и Silver+ ($5000) — 9% от объёма слабой ноги.

Пакет Gold ($10000) и Gold+ ($25000) — 10% от объёма слабой ноги.

Пакет Platinum ($50000) и Platinum+ ($100000) — 12% от объёма слабой ноги.

3. Ранговый бонус в QubitTech ai

Вы получаете бонус каждый раз при получении нового ранга в проекте. Для достижения ранга важно увеличивать объём инвестиций своей первой линии, а также соблюдать пропорции между бинарными ногами. Условия достижения рангов определены в таблице 1, где в первом столбике обозначены ранги, во втором столбике — объём инвестиций первой линии, в третьем столбике — объём «сильной» ноги бинара, в четвёртом столбике — объём «слабой» ноги бинара.

Что такое матчинг бонус. Смотреть фото Что такое матчинг бонус. Смотреть картинку Что такое матчинг бонус. Картинка про Что такое матчинг бонус. Фото Что такое матчинг бонус Таблица 1 — условия достижения рангов в QubitTech ai

Что такое матчинг бонус. Смотреть фото Что такое матчинг бонус. Смотреть картинку Что такое матчинг бонус. Картинка про Что такое матчинг бонус. Фото Что такое матчинг бонус Таблица 2 — ранговый и матчинг бонусы в QubitTech ai

4. Матчинг бонус

Матчинг бонус в QubitTech ai — это доход, который вы получаете как долю от дохода вашей структуры на глубину от 1 до 10 линий. С каждым новым рангом открывается новая линия матчинг бонуса. Ознакомиться с доступными матчинг бонусами в зависимости от ранга можно в Таблице 2 (см. выше).

Итого $2970 за один месяц в случае выполнения вполне адекватных условий! Ну как вам?!

5. Бонус быстрого старта

Ну и напоследок я приберёг для вас самый сладкий бонус. Его можно можно использовать как для увеличения дохода по партнёрской программе, так и тем, кому вообще лень кому-то что-то рассказывать о QubitTech ai, и он просто хочет выйти в безубыток быстрее (за 3 мес!), а далее получать 25% в месяц на пассиве.

Ссылка для регистрации в QubitTechжми сюда

Инструкция по регистрации и полный обзор проекта — тут

Источник

Матчинг-бонус

Что такое матчинг бонус. Смотреть фото Что такое матчинг бонус. Смотреть картинку Что такое матчинг бонус. Картинка про Что такое матчинг бонус. Фото Что такое матчинг бонус Что такое матчинг бонус. Смотреть фото Что такое матчинг бонус. Смотреть картинку Что такое матчинг бонус. Картинка про Что такое матчинг бонус. Фото Что такое матчинг бонус Что такое матчинг бонус. Смотреть фото Что такое матчинг бонус. Смотреть картинку Что такое матчинг бонус. Картинка про Что такое матчинг бонус. Фото Что такое матчинг бонус Что такое матчинг бонус. Смотреть фото Что такое матчинг бонус. Смотреть картинку Что такое матчинг бонус. Картинка про Что такое матчинг бонус. Фото Что такое матчинг бонус

Что такое матчинг бонус. Смотреть фото Что такое матчинг бонус. Смотреть картинку Что такое матчинг бонус. Картинка про Что такое матчинг бонус. Фото Что такое матчинг бонус

Что такое матчинг бонус. Смотреть фото Что такое матчинг бонус. Смотреть картинку Что такое матчинг бонус. Картинка про Что такое матчинг бонус. Фото Что такое матчинг бонус

В случае покупки, подлежащей комиссионному расчету, максимум 13%-ов от суммы прямого и глубинного бонуса (максимум 2,99%-ов от цены товара) будет распределено.

В зависимости от карьерного уровня определеяется до какой глубины дистрибьютор может получить бонус (максимум до 13-ой глубины, 1% на каждом уровне).

Только тот дистрибьютор может получить Матчинг-бонус, который в данном месяце имел прямой или глубинный бонус.

На каждом уровне глубины Матчинг-бонуса, бонус составляет 1% от доходов комиссионных на данном уровне.

Матчинг-бонус высчитыватеся из прямых и глубинных бонусов, шаги:

(a) Определим на полной линии то, что дистрибьюторы сколько прямых и глубинных бонусов заработали на данной линии и в данном месяце.

(b) Тот дистрибьютор, у которого это значение равно нулю, удаляется из расчета.

(c) На всех остальных дистрибьюторов выполняем следующее:

i., Высчитаем общую сумму заработанных прямых и глубинных бонусов на данной линии и данном уровне

ii., Посмотрим, что в случае данного дистрибьютора до какой глубины нам нужно считать Матчинг-бонус, и определим, что 1% от суммы прямых и глубинных бонусов на этих уровнях будет считаться Матчинг-бонусом.

Источник

Проблемы матчинга и как можно с ними бороться

Добрый день! Меня зовут Алексей Булавин, я представляю центр компетенций Сбертеха по Big Data. Представители бизнеса, владельцы продуктов и аналитики часто задают мне вопросы по одной и той же теме — матчинг. Что это такое? Зачем и как его делать? Особенно популярен вопрос «Почему он может не получиться?» В этой статье я постараюсь на них ответить.

Что такое матчинг бонус. Смотреть фото Что такое матчинг бонус. Смотреть картинку Что такое матчинг бонус. Картинка про Что такое матчинг бонус. Фото Что такое матчинг бонус

Начнем с бытового примера. У меня есть маленький сын. Недавно он освоил мобильный телефон и теперь любит таскать его с собой, чтобы, как взрослый, непринужденно позвонить кому-нибудь когда вздумается и поговорить на какую-нибудь «очень важную» тему. Звонит он только маме, папе и бабушке. Больше всего достается бабушке: порой он по 10 раз в день звонит ей, чтобы рассказать, что с ним произошло 5 минут назад.

В детском саду у него есть друг Денис, и у Дениса тоже есть мобильный телефон. Встретившись, они как взрослые меряются телефонами, но никогда не звонят друг другу. Я как-то спросил сына:

— Почему бы тебе не позвонить и не поболтать с другом о том о сем, обсудить свои дела?
— Папа, мне это совсем не нужно, мы и так встречаемся в саду каждый день и, если что, поговорим там. Дела подождут.

Мне стало интересно, как же так? Выяснилось, что просто ни он, ни Денис не знают своего собственного номера телефона и не могут ими обменяться. Налицо отсутствие связи из-за отсутствия ключей.

Что же такое матчинг?

Новые средства взаимодействия в обществе порождают новые возможности, более тесно связывают людей, а системам указывают об их связанности. Матчинг — это один из типов связанности, который указывает на отношения субъекта с самим собой. Например, когда на разных досках объявлений продается одна и та же машина, а мы хотим связать и воспринимать эти объявления вместе, как единое целое.

Зачем нужен матчинг?

Информация сегодня представляет ценность, которую можно монетизировать. Соответственно, дополнительная информация дает дополнительную ценность, увеличение прибыли или сокращение издержек — с помощью разработки новых фич, качественного изменения существующих или вообще создания новых продуктов.

Как правило, наш продукт четко связан с теми или иными объектами, знания по которым мы хотим обогащать. Чем больше дополнительной информации из новых источников мы получаем, тем актуальней становится задача объединения информации из всех источников в единое информационное пространство, как будто это атрибуты одной системы.

Трудности матчинга

Добыть и связать данные — вроде бы стандартная техническая задача. Но из-за ряда проблем это бывает затруднительно или вовсе невозможно:

Что такое матчинг бонус. Смотреть фото Что такое матчинг бонус. Смотреть картинку Что такое матчинг бонус. Картинка про Что такое матчинг бонус. Фото Что такое матчинг бонус

Получается, что связать объекты двух систем между собой по ключу бывает либо невозможно, либо процент и качество связанности оказываются ниже желаемого уровня. Можно попробовать собрать ключ как комбинацию нескольких информационных полей, составной ключ. Но здесь возникают новые трудности:

Кроме того, для информационных полей в составном ключе характерны трудности, которые мы упоминали ранее. Поля, входящие в составной ключ, тоже могут быть не уникальны, ошибочны, преднамеренно искажены и не постоянны.

Количество vs качество

Как же победить перечисленные выше трудности и добиться 100% матчинга? Начать стоит с вопроса: а действительно ли нужно достигать таких высоких уровней качества? Может, для решения бизнес-задачи вполне достаточно 70%?

Есть у нас составной ключ, состоящий из набора атрибутов. Каждый из них с некоторой вероятностью будет заполнен и с некоторой вероятностью подойдет для применения в качестве элемента ключа. Вероятность что весь составной ключ будет нормален — это произведение всех вероятностей по всем атрибутам ключа. Все это еще нужно умножить на вероятность того, что объект в принципе присутствует в двух системах. Тогда мы получим вероятность матчинга. А умножив ее на общее число сущностей, получим количественный прогноз по сопоставлению.
Чем меньше атрибутов в составном ключе, тем вероятность матчинга выше и при этом ближе к вероятности того, что объект есть в двух системах. Но количество сопоставлений при этом растет и чаще всего превышает прогноз. Это связано с тем, что с уменьшением числа атрибутов в составном ключе растет вероятность ошибочного сопоставления.

Проще говоря, с уменьшением количества атрибутов в составном ключе растет как число объектов сопоставленных правильно, так и число сопоставленных ошибочно. Как бы количество борется против качества. И в зависимости от бизнес-задачи можно выбрать стратегию матчинга, смещающую результат либо в сторону количества, либо в сторону качества.

Обогащение, фильтрация, нормализация

А можно ли увеличить качество и количество одновременно? Конечно можно. Для этого нужно потратить больше, а иногда и намного больше ресурсов на дополнительную обработку данных.
«Дырки» в данных можно заполнять, получая их из других полей источника. Город локации можно получить из кода телефонного номера, ИНН, кода региона. Пол можно получить из имени и фамилии или по анализу авторского текста. Алгоритмов обогащения достаточно много.

Далее данные следует пропускать через фильтры. Фильтры могут быть как стандартные, так и специфические, связанные с особенностями наполнения и трансформации данных конкретного источника. Например, к стандартным можно отнести фильтр, убирающий непечатные символы, дубли, задвоения символов, скобки, кавычки, пробелы.

К специфичным фильтрам можно отнести обнаружение и замену символов другой языковой раскладки, которые выглядят одинаково визуально в обоих языках — например, буква О в английской раскладке в имени Оля. Или обнаружение и замену символов другой языковой раскладки, которые звучат одинаково или почти одинаково в обоих языках (Света и Sвета).

К нормализации можно отнести перевод на другой язык, транслитерацию, приведение к шаблону заполнения (название, марка, телефон, адрес, пол), а также замену коротких названий на полные, замену сленга и уменьшительно-ласкательных форм.

Даже при одном составе ключа для разных источников данных зачастую следует использовать разные критерии. Это связано с тем, как конкретный источник заполняется данными. Чтобы правильно подобрать критерии, желательно собрать и проанализировать статистику по заполнению полей источника. На улучшение качества может повлиять применение коэффициента частотности по полю в источнике (например, для марки машины, фамилии), коэффициента «емкости» (например, для названия населенного пункта в зависимости от того, насколько большой этот населенный пункт по количеству жителей).

При одновременном комбинированном использовании разных ключей матчинга можно применить коэффициенты в качестве условия использования того или иного ключа. Таким же образом можно задействовать и иные критерии, например, заполненность того или иного поля. Комбинировать матчинги по разным ключам между одними и теми же источниками можно и без применения условий — результат бывает вполне приемлемый.

Другие матчинги

Есть и другие алгоритмы матчинга, которые иногда кардинально отличаются от перечисленных выше. Например, матчинг по слабому ключу в условиях связи с другим объектом, уже проматченным по сильному ключу, если емкость такой связи по определению маленькая.

Приведем пример. У любой машины или квартиры за всю ее историю, в среднем, имеется от 1 до 5 владельцев. Если в двух системах объект квартиры или машины проматчен по сильному ключу, то субъекта — владельца этой квартиры, явно с ней связанного — можно матчить по любому самому слабому параметру, например фамилии и имени.

Объекты любой социальной сети или подобной ей структуры данных с большим числом устойчивых связей можно матчить по слабым ключам, принадлежащим не самому объекту матчинга, а его окружению. Сами объекты матчинга могут иметь в дополнение собственный слабый ключ, а могут не иметь. Фактически алгоритмизируется утверждение древнегреческого поэта Еврипида: «Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу тебе, кто ты».

Для двух источников с одной или несколькими фотографиями объектов, которые явным образом связаны с их идентификаторами в источниках, можно применить матчинг по фотографиям. На фото выделяются объекты или лица и сравниваются с такими же объектами или лицами в другом источнике. По сути, по такому принципу работают нейросетевые сервисы типа «Is your portrait in a museum?» от Google: они матчат лицо с загруженной вами фотографии с лицами средневековых людей на портретах музеев. Критерий для матчинга специально выбран мягким, чтобы получалось отдаленное, но достаточное сходство.

Что такое матчинг бонус. Смотреть фото Что такое матчинг бонус. Смотреть картинку Что такое матчинг бонус. Картинка про Что такое матчинг бонус. Фото Что такое матчинг бонус

При наличии большого числа авторской текстовой информации в разных источниках можно попробовать алгоритмы text mining, чтобы связать авторов. Это что-то вроде анализа почерка, только анализируется не форма написания, а содержание текста.

Big data

Чтобы повышать качество матчинга, требуется применять различные алгоритмы, которые в свою очередь требуют много ресурсов. Чем больше алгоритмов, тем больше ресурсов требуется. А если данных много, они постоянно изменяются, а считать их нужно быстро и недорого?

Скорее всего, хранить, обрабатывать и матчить данные традиционными способами не получится. Стоит подумать о bigdata-инфраструктуре. Таких решений сейчас уже довольно много, от разных вендоров и на любой кошелек.

В Сбербанке, например, матчинг внутрикорпоративных данных реализован как компонент data lake на Hadoop, Spark и HBase. Это решение позволяет обрабатывать разнородные неструктурированные данные большого объема, запускать вычисления на большом кластере, где хранятся данные без накладных расходов. При этом используется опенсорсный софт и commodity-сервера, что делает решение достаточно дешевым и эффективным для такого класса задач. Про Big Data на Hadoop написано много. Мне, например, вполне нравится, как это сделано у DataArt.

Наш MatchBox

MatchBox — это система для автоматической нормализации и матчинга, которую мы используем в data lake Сбербанка. Она была недавно разработана в центре компетенций Big Data Сбертеха.
MatchBox в основном используется для построения и поддержания в актуальном состоянии единого семантического слоя данных и единого профиля клиента. Система дает возможность автоматически объединять информацию из большого числа источников в единую информационную суперсущность, встраиваться в процесс обновления информации источников. Это обогащает знания о текущих и потенциальных клиентах банка: их социально-демографических, психологических, поведенческих особенностях и потребительских предпочтениях.

MatchBox работает с данными любого качества, использует библиотеки с провалидированными алгоритмами нормализации и матчинга, имеет для этого конфигуратор пользовательских правил, работает в полностью автоматическом режиме по событию, расписанию или как сервис. MatchBox умеет масштабироваться, и количество регулярно обрабатываемых источников ограничивается только ресурсными квотами кластера.

Вот чего нам удалось добиться благодаря внедрению MatchBox:

Я надеюсь, что статья поможет ответить на вопросы, связанные с матчингом, продвинуться в понимании собственных проблем работы с данными и найти подходы к их решению.

Источник

Инвестиционный проект CROWD 1

Что такое матчинг бонус. Смотреть фото Что такое матчинг бонус. Смотреть картинку Что такое матчинг бонус. Картинка про Что такое матчинг бонус. Фото Что такое матчинг бонус

Что такое матчинг бонус. Смотреть фото Что такое матчинг бонус. Смотреть картинку Что такое матчинг бонус. Картинка про Что такое матчинг бонус. Фото Что такое матчинг бонус

Всем привет! Сегодня у нас есть возможность познакомиться с невероятно крутым бизнес проектом, под названием CROWD 1, который изменит маркетинговую индустрию в прибыльную и стабильную структуру.

CROWD 1 — это глобальный международный краудфандинговый проект из Испании, который поможет партнёрам, нарастить огромное сообщество в индустрии онлайн-развлечений, игровой индустрии, туризма и многое другое, предлагая людям различные акции от партнёров-компаний, для стабильного заработка в сетевом маркетинге.

Что такое матчинг бонус. Смотреть фото Что такое матчинг бонус. Смотреть картинку Что такое матчинг бонус. Картинка про Что такое матчинг бонус. Фото Что такое матчинг бонус

Общие сведения

CROWD 1 — это первый проект, который дает миллионам людей по всему миру, принять участие в одной из крупнейших и прибыльных отраслей в мире онлайн игр и развлечений.

В 21 веке, компьютерные игры, онлайн игры, мобильные игры, азартные игры, различные онлайн развлечение, заполонили мир своим присутствием, до такой степени, что это уже является нормой и классикой жанра.

Огромные стадионы собираются в различных городах и странах, где полно геймеров, играют в разные игры, собирают свою аудиторию, и выигрывают миллионы долларов.

Что такое матчинг бонус. Смотреть фото Что такое матчинг бонус. Смотреть картинку Что такое матчинг бонус. Картинка про Что такое матчинг бонус. Фото Что такое матчинг бонус

Партнёрские игровые и развлекательные компании, а так-же разработчики игр, которые сотрудничают с CROWD 1, все они заинтересованы в сообществе и выплачивают комиссионные проекту CROWD 1, таким образом экономят деньги на рекламе и получают базу посетителей.

Проект CROWD 1 получает долю от рекламы, азартных игр и других онлайн развлечений с компаний-партнёров, на которые люди тратят свои деньги, чтобы приобрести, те или иные предметы и услуги.

В CROWD 1 вы можете зарабатывать инвестируя в самые прибыльные компании-партнёров, которые предлагают свои акции, при этом даёт возможность наращивать свою структуру и получать ещё больше.

Маркетинговая модель CROWD 1, заключается в продаже акций различных компаний-партнёров, которая она пиарит и продвигает в сети, и каждый сможет купить пакеты акций и получать дивиденды ежеквартально.

Говоря простыми словами, CROWD 1 — это проект который продвигает компьютерные и мобильные игры, азартные онлайн развлечения и работает как партнерская программа, где вы можете получать стабильный доход никого не приглашая, но если пригласите, будете получать ещё больше.

Вы будете владеть правами акций, в данном случае это от партнёрских сетей Miggster и AffilGO, это даст вам ежеквартальные выплаты на ваш счет CROWD 1, и в будущем эти акции выйдут на мировую биржу, где вы сможете торговать этими акциями, чтобы зафиксировать прибыль.

Все партнёрские сети проекта, будут числиться в одной единой акции проекта под названием CROWD 1 REWARDS, и на данный момент 1 акция стоит 2 евро.

У проекта CROWD 1, адаптивный веб-сайт, с которым легко можно разобраться, без лишней воды, а только факты, а так-же есть Android и iOS приложения, для мобильного телефона.

Глобальное использование интернета, для мобильных телефонов и смартфонов по оценкам, за 2019 год, превысило около 95%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *