Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф 2

Короткий матчмейкинг, вышедший вместе с операцией “Хищные воды” – режим, в котором матч идет всего 25 минут, при этом повышение звания работает так же, как и в классическом матчмейкинге. Но у него есть несколько проблем с экономикой, которые нужно пофиксить для сохранения баланса в игре.

Карты

В настоящее время доступно 4 карты для игры в соревновательном режиме: Province, Sandstone, Zone9 и Rust.

Соревновательный режим

Соревновательный режим имеет тот же принцип, что и режиме закладка бомбы. Главное отличие состоит в том, что команда должна выиграть 10 раундов.

Еще одно отличие заключается в том, что игроки должны покупать снаряжение, такое как комплект для обезвреживания, жилет и шлем, тогда как в обычном режиме обезвреживания эти предметы автоматически будут находиться в инвентаре каждого игрока в начале каждого раунда.

Максимальная сумма денег, которую может иметь один игрок, составляет 16000$, а все деньги и запасы игроков сбрасываются после 9-го раунда, когда обе команды переходят на другую сторону.

Промокоды для Standoff 2 октябрь 2021

Действительные промокоды для Standoff 2 на сентябрь 2021 года.

Промокоды нужно вводить в специальном разделе меню.

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Примечание: некоторые промокоды могли устареть, мы дополним текст, как только появятся новые промокоды для Стэндофф.

Список промокодов Standoff 2

Одноразовые промокоды Standoff 2

Эти промокоды действуют лишь один раз: кто успел забрать предмет, тот молодец 🙂

Просроченные промокоды Standoff 2

Вдруг вам повезет и вы достанете редкий скин в Standoff 2 с помощью одного из промокодов? Удачи в матчмейкинге!

Ограничение баланса

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Противоположной команде, проигрывающей со счетом 0:4 нужно будет 4 раза выиграть у полноценной закупки. Я в такую возможность верю слабо. Сами подумайте, насколько легко выиграть 4 фулл-бая противника, начав со счета 4:8?

В целом же мне очень понравился новый режим! И я уверен, что теперь полноценный матчмейкинг MR30 будет пользоваться куда меньшей популярностью.

Сотрудник Valve объяснил, как работает матчмейкинг в Dota 2

Сотрудник Valve Джефф Хилл разъяснил на Reddit некоторые принципы работы матчмейкинга в Dota 2. В частности, Хилл опроверг расхожее мнение о том, будто система настроена так, чтобы все пользователи побеждали с винрейтом в 50%.

Матчмейкинг не знает ничего о цене предметов в вашем инвентаре, общей стоимости аккаунта и прочих финансовых чисел.

Матчмейкинг использует ваш открытый MMR как вводный параметр оценки вашего реального навыка игры в Dota 2 в рейтинговом режиме. В системе нет «скрытого показателя скилла» как такового. Однако в нерейтинговом режиме мы используем скрытый аналог MMR, чтобы игры в обычном подборе были справедливыми.

Матчмейкинг использует много других факторов помимо тех, что оценивают игровые навыки, при создании матча, чтобы убедиться, что команды сочетаемы. Порядочность – хороший пример.

Поскольку на очень высоком рейтинге снижается популяция игроков, эти дополнительные факторы имеют там меньший вес. Система для игрока из топ-100 Европы и для игрока из 50-го процентиля будет работать по-разному, потому что для последнего есть намного больше людей, с которыми его можно поместить в один матч.

Джефф также уточнил, что помимо порядочности, для улучшения качества матчей учитываются «социальные» факторы вроде языковых предпочтений и географического положения. Хилл добавил, что алгоритмы матчмейкинга настроены на подбор наиболее равных команд (это значит, что система одинаково оценивает шансы этих команд на победу – 50/50%).

Форс-войны

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Даже команда, выигравшая несколько раундов, но не укрепившая свою экономику, после проигранного раунда уходила на ресет. И если в обычном матчмейкинге пожертвовать одним раундом не критично, то здесь такое действие может привести к поражению в матче, особенно если такая ситуация случилась при счете 6:6 и выше.

Зависимость от пистолетки

У этой проблемы есть несколько вариантов решения. Первый – начинать игру не с пистолетки, а с фулл-бая (как допы на про-сцене). В таком случае команды сразу сыграют на максимуме, а беспокоиться о экономике нужно будет только с третьего раунда.

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Хочешь мощный ПК? Заходи и выигрывай!

Free-to-play шутер Standoff 2 можно скачать бесплатно в App Store и Play Маркет.

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Некоторые скины в Standoff 2 выглядят круче, чем в оригинале. Например, есть клоны AWP Азимов, керамбитов и даже стикеров.

Кейсы с заветными скинами нужно покупать в особом магазине, но вышеперечисленные и другие скины в Standoff 2 можно получить бесплатно. Для этого понадобятся промокоды Стандофф.

Читайте об актуальных промокодах для Standoff 2 и том, как ими пользоваться, в нашем тексте.

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Звания

Звание выдается после прохождение калибровки из 10 игр. Ниже указано, какое количество MMR соответствует определённому званию.

Источник

Что такое матчмейкинг и для чего он нужен?

В любой современной онлайн-игре нацеленной на командное взаимодействие, есть система подбора (матчмейкинг). И если в далёких двухтысячных мультиплеерные проекты имели весьма посредственные алгоритмы (а чаще всего не имели вовсе, как в Counter-Strike 1.6, где зайти на сервер мог любой, при наличии свободного места), то сегодня ситуация обстоит иначе. Разработчики в каждом обновлении трубят о новых улучшениях подбора, уникальных системах и прочем, однако геймеры продолжают негодовать. Ниже рассмотрим причины такой ситуации, и постараемся понять, почему хейтят матчмейкинг, что это такое и как работает в наше время.

Принципы работы

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Если абстрагироваться от конечного результата, то стоит признать что матчмейкинг крайне важная деталь в любой игре, позволяющая придать ей баланс, а значит и полностью погрузить геймеров в атмосферу происходящего. Но есть одно «но». То как работает данная система. Есть несколько этапов определения уровня игрока:

Естественно сделано это всё не столько ради пользователей, как в целях подольше удержать интерес публики. Ведь если есть явный дисбаланс, проект моментально начинают закидывать гневными отзывами, новые клиенты не идут, а старые перестают совершать внутриигровые покупки. Однако, несмотря на все огрехи матчмейкинга не признавать его пользу, нельзя – достаточно вспомнить какой ад творился в компьютерных клубах, когда туда приходила сыгранная команда и разносила всех в сухую.

Заговоры, теории и неподтверждённые факты

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Наверное, каждый, кто любит играть онлайн, замечал, что пользователям, совершающим покупки, везёт чуть больше. Доказать здесь что-либо невозможно, однако с уверенностью можно утверждать, что разработчики если и не прямо, то косвенно подталкивают к покупке сезонных пропусков, лутбоксов и прочих товаров. Как правило, это упрощает игровой процесс, но есть и другая теория – геймер не стал лучше за одну катку, просто его «отблагодарили» и перебросили к людям послабее. На определенное время, разумеется. С этим можно не соглашаться, однако то, что разработчики всячески мотивируют игроков на покупки и стараются удержать их подольше за счёт неидеального матчмейкинга, очевидно. И здесь главное выдержать баланс, при котором человеку будет интересно, но он будет пытаться стать лучше за счёт покупок.

Источник

Нескучный матчмейкинг без дисбаланса и очередей: практическое руководство

Матчмейкинг является главной составляющей большинства современных многопользовательских игр. Стоит разработчику несерьёзно к нему отнестись, как окажется, что новички регулярно сталкиваются в бою с профессионалами, а некоторым игрокам приходится ждать вечность только для того, чтобы попасть в матч. Кроме того, его сложно тестировать и анализировать перед запуском, ведь необходимо учесть множество факторов. Как игроки распределяются территориально? Как долго они готовы ждать своей очереди? Какой пинг оптимален для комфортной игры? Эти и другие факторы влияют на качество работы матчмейкинга.

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Под катом мы сначала обсудим общую практику подбора битв в мультиплеерных играх, а затем поделимся собственным опытом организации матчмейкинга для War Robots.

Какие выбрать критерии?

Так что же определяет хороший матчмейкинг? Конечно, это зависит от платформы и жанровых особенностей игры, но, как правило, разработчики руководствуются следующими критериями:

В связи с этим из всех желаемых требований необходимо выбрать наиболее важные для конкретного проекта. Сокращение этого списка приведёт к лучшему соответствию оставшимся требованиям и меньшему времени ожидания.

Также при разработке многопользовательских игр стоит помнить, что добавление различных игровых режимов разбивает базу игроков на несколько очередей и тем самым приводит к увеличению времени ожидания, а значит ― к ухудшению качества матчмейкинга. Поэтому подумайте ещё раз, прежде чем добавлять в игру тот или иной режим, и стоит ли давать игроку возможность выбирать между ними.

Сокращение числа требований к матчмейкингу ― не единственный способ уменьшить время ожидания. Например, можно реализовать мультиплеер по системе Drop-In-Drop-Out, чтобы пользователи могли присоединиться к игре в любое время и в любое же время из неё выйти. Если это не представляется возможным, при небольшой длительности матчей можно позволить игроку в процессе ожидания поиграть с ботами. Конечно, это не решит проблему ожидания, но хотя бы позволит скоротать время.

Как оценить соответствие выбранным критериям?

Итак, у нас есть определённое количество игроков, которых мы должны распределить по матчам. Как это лучше сделать? Что предпочтительнее: одинаковый уровень навыков или низкий пинг? Как мы можем сбалансировать эти требования с тем, чтобы пати играли друг против друга?

Для сравнения нам понадобится некая метрика. Каким-то образом все эти критерии должны сойтись в одном параметре, по наибольшему значению которого система сможет проводить поиск. Далее будем называть его оценкой матча.

Для того, чтобы получить значение этой оценки, необходимо сначала рассчитать отдельные показатели. Рассмотрим совокупность факторов:

Как учесть неравнозначность критериев?

Итак, для каждого из критериев у нас есть оценка от 0% (очень плохое совпадение) до 100% (наилучшее), но в конечном счёте нам нужно получить всего одно число. Для этого мы будем использовать средневзвешенное значение. Тогда мы сможем задать приоритет важности для каждого критерия.

При подсчёте оценки стоит подумать о том, хотим ли мы получить линейную зависимость параметров. Например, является ли улучшение пинга с 210 мс до 200 мс столь же целесообразным, как с 110 мс до 100 мс? Оба варианта улучшены на 10 мс, но само значение пинга различается в два раза.

Что интересно, в случае одних критериев оказывается проще получить существенную разницу в показателях, чем в случае других. Так, чтобы набрать 0% по показателю уровня навыков, требуется собрать в матче трёх профессиональных игроков и трёх начинающих, что бывает крайне редко. Однако получить 0% по критерию пати гораздо проще, так как для этого нужно иметь одну давно собранную команду против трёх одиночных игроков. Этот аспект тоже стоит принимать во внимание.

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф
Пример того, как могут быть составлены команды в соответствии с уровнем навыков. Зелёным и жёлтым показан пинг между игроками

Теперь по значениям показателей каждого из требований мы можем рассчитать итоговую оценку.

Поскольку это число является главенствующим критерием, алгоритм вырабатывает определённые предпочтения. Если обмен двумя игроками увеличивает оценочный параметр одного матча на 5%, но уменьшает его на 10% в другом матче, система не станет этого делать, поскольку в целом результат станет хуже. Однако в некоторых случаях можно этим пренебречь. Так, может оказаться целесообразным улучшение одного показателя с 50% (что очень плохо) до 55% за счет снижения другого с 90% до 80% (что всё ещё довольно неплохо). Достичь этого можно, например, рассчитав квадратный корень из всех показателей оценки до этапа усреднения. Таким образом, улучшение плохих матчей становится относительно более важным, чем хороших.

Как это происходит в War Robots?

Поскольку речь идёт о мобильной игре, где всё должно происходить быстро, главным приоритетом становится низкое время ожидания до попадания в бой. Для этого система матчмейкинга должна быть максимально простой. В настоящий момент матчмейкер War Robots принимает во внимание только рейтинг подбора игроков (MMR) и старается ориентироваться на пати, но, поскольку они в игре мало распространены, этот критерий вторичен: если не получается противопоставить друг другу пати одинаковой силы, система старается скомбинировать между собой несколько пати или не ориентируется на этот критерий вовсе. И если один игрок вышел из боя, на его место возьмут другого, удовлетворяющего критериям, но только в самом начале матча.

Рейтинг подбора игроков зависит от количества побед/поражений и места в команде, и в зависимости от исхода матча может как повышаться, так и понижаться. По этому рейтингу игроки группируются в лиги и дивизионы. Внутри дивизиона матчмейкер ищет игроков с максимально близким показателем рейтинга, постепенно расширяя диапазон поиска и охватывая ближайшие дивизионы тоже. Стоит отметить, что матчмейкер старается не допустить в более низкие лиги игроков, намеренно занижающих свой рейтинг, отслеживая их по характерным паттернам поведения: обычно показателем этого служит количество поражений большее, чем среднее число боёв по лиге за день.

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф
Упрощённая блок-схема поиска матчей в War Robots

Работа по оптимизации и улучшению матчмейкинга в War Robots ведётся постоянно. Возможно, в будущем удастся скомбинировать старый и новый подход к поиску матчей, но не стоит забывать, что любое повышение качества матчмейкинга ведёт к увеличению времени ожидания. Поэтому разработка такого решения будет целесообразна только в том случае, если оно не существенно повлияет на быстродействие системы.

Источник

Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Counter-Strike: Global Offensive

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть фото Что такое матчмейкинг в стандофф. Смотреть картинку Что такое матчмейкинг в стандофф. Картинка про Что такое матчмейкинг в стандофф. Фото Что такое матчмейкинг в стандофф

Это руководство я написал после своего возвращения в cs:go. После двух лет отсутствия игра дала мне сильвера 3, вместо моего суприма, хоть я и играл имея 40+ фрагов в каждой катке. Вернувшись на низкие звания, я начал видеть проблемы игроков тут, они были далеко не в стрельбе, ну или как минимум не только. Поэтому я решил создать руководство, которое поможет людям освоиться в игре, поднять свой скилл, звание, а мне, возможно, сохранить немного нервов.

Надеюсь из него вы почерпнете много нового для себя и сможете улучшить ваш скилл игры. Приступим.

Да, я решил начать именно с этого пункта, так как он достаточно важен, а также относится не только к CS. Если вы уверены, что у вас все в порядке с этим пунктом, то можете смело его пропустить.

Работая с компьютером/ноутбуком, играя, скроля соц.сети и тд вы устаете, хотя возможно даже не замечаете этого. В особенности от этого страдают ваши глаза и спина. В интернете тысячи и десятки тысяч статей о том, как правильно сидеть у компьютера, этому даже учат в школах на уроках информатики, поэтому мы не будем останавливаться на этом пункте надолго. Просто помните, что во время игры важно делать перерывы, стараться держать осанку в вашем кресле и тд. Если у вас заболели глаза или голова, дайте себе передышку, умойте лицо, сделайте разминку, возможно даже стоит сделать большой перерыв и пойти на улицу.

В этом пункте я попытаюсь подробно объяснить то, в каком психологическом состоянии настроении, муд, называйте ка хотите не стоит играть в CS, да и в другие соревновательные игры тоже.

Вывод: Играем в ранкед CS только если мы действительно хотим побеждать, апать ранг, знаем, что не будем дизморалиться.

Важный совет: У вас в комнате должно быть свежо. Проветривайте её, а летом лучше и вовсе держать окно открытым, если конечно вы не живете далеко на севере и шум улицы не может помешать вам играть.

В этом разделе я расскажу про настройки графики, звука, радара, о параметрах запуска и полезных консольных командах.

Этот пункт важен, так как тут я расскажу, как лучше услышать шаги противника и как настроить игру под ваши нужды и предпочтения.

Чтобы настроить ваши параметры запуска, нужно открыть библиотеку игр в Steam, найти там CS:GO, открыть свойства и нажать установить параметры запуска.

Я бы рекомендовал ввести следующие параметры:

-high
Этот параметр устанавливает повышенный приоритет CS:GO, что может слегка повысить производительность игры. Но это не точно и разница заметна будет, скорее всего, только на очень древних компьютерах.

-tickrate 128
Этот параметр устанавливает тикрейт 128 на серверах, которые создали вы, что удобно подходит для тренировки или разминки с друзьями.

-console
Этот параметр запускает консоль при запуске игры.

Конечно это далеко не все параметры запуска игры, если вы интересуетесь другими, вы можете найти их в интернете, однако, большинство из них будут бесполезны.

В этой части я разберу не все консольные команды, а лишь те, которые будут полезны вам при настройке игры под себя.

Настройка графики очень важный пункт, хоть и CS сама по себе нетребовательная игра. Включаем net_graph 1. Идем в обычный режим игры на одну из обновленных карт. Если при ваших настройках FPS будет больше 100, смело пропускаем этот пункт. Если же нет, давайте разбираться.

Повторю еще раз: Если у вас есть выше 100 фпс, ставить эти настройки вам не нужно.

На каждой настройке остановимся отдельно:

Детализация моделей и текстур.
Если лагает, можно ставить даже на самый минимум.

Стриминг текстур.
По идее, может чуть облегчить нагрузку на озу и видеокарту, включаем.

Детализация эффектов.
Нужно ставить не меньше среднего.

Детализация шейдеров.
Этот параметр отвечает за качество освещения и многих блестящих и затененных объектов, скинов и тд. Можем поставить на минимальные.

Повышенный контраст игроков.
Обязательно включено.

Многоядерная обработка.
Этот параметр стоит потестить отдельно включенным и выключенным.

Сглаживание с помощью FXAA.
Выключаем.

Режим фильтрации текстур.
Билинейная или трилинейная.

Вертикальная синхронизация.
Обычно, включив или выключив этот параметр вы не увидите разницы ни в картинке, ни в фпс.

Размытие в движении:
Выключено обязательно.

Режим трех мониторов.
Если у вас не три монитора, это вам не нужно.

Как я говорил раньше, вы можете настроить радар с помощью консольных команд, но проще это сделать через игровое меню настройки. Для начала поставьте «да» в графе изменять форму радара в таблице результатов. Это позволит включать «полный» радар в таблице.

Далее настраиваем радар следующим образом:

Таких же настроек можно добиться следующими консольными командами:
cl_radar_scale 0.4
cl_radar_always_centered 0
cl_radar_rotate 1

Настроенный радар выглядит так:

Это мои настройки радара, но вы можете также поэкспериментировать с ним сами.

Звук и его настройки

Для начала, играть в CS лучше всего в наушниках. И не абы каких наушниках.
В магазинах электроники есть различные бренды и наушники почти для любого кошелька, сейчас я помогу вам разобраться с основными критериями наушников.

У наушников и гарнитур есть множество различных критериев, выбрать неопытному человеку стоящую гарнитуру может быть непростой задачей. Для начала, нужно обратить внимание на «формат» звука. Стереонаушники с форматом 2.0, и наушники с 7.1 звуком, в чем же разница? Стероенаушники с форматом 2.0 издают звук «слева и справа», в то время, как наушники с звуком 7.1 имеют гораздо большим объем звука, что помогает нам локализовать, например, топот, гораздо четче. Мой скромный опыт пользования говорит, что между разными наушниками с 7.1 звуком тоже может быть большая разница. Конечно, если вы решили просто приятно провести время в игре, а не стать про, выбиться в глобалы и тд, то вам хватит наушников с 2.0 звуком. Каждая модель наушников звучит по своему, просто придите в магазин и попросите их послушать, да, так можно.

Как настроить громкость? Одного ответа на этот вопрос быть не может, все зависит от наших предпочтений и гарнитуры. Тестите звук в CS с напарником на своем сервере, заставьте его побегать за стенкой, пострелять, покидать гранаты, поцелиться в прицел снайперской винтовки. Услышали все и не было слишком громко? Поздравляю, вы нашли свои настройки.

Мои настройки выглядят так:

В этом разделе поговорим о том, как настраивается мышь и прицел.

Тут все очень индивидуально и дело привычки, но есть пункты, требующие четкой настройки.

Для начала, отключите акселерацию мыши.
Для этого откройте «Панель управления», нажмите «Устройства и принтеры», выберите «Мышь», выберите «Параметры указателя». Там снимите галочку с пункта «Включить повышенную точность установки указателя» и примените настройки.

Теперь давайте определимся с dpi.
Тут все зависит от вашего разрешения монитора и разрешения, на котором вы играете в CS. Если соотношение сторон вашего монитора 4:3, то вам следует поставить 400-800 dpi. Если вы играете в 16:9 и выше, то следует поставить 1600 и выше dpi.

Чувствительность мыши в CS.
Тут, как я и говорил, все дело в привычке.

Вот мои настройки мыши:

Тут все еще проще. Вам нужно подобрать себе прицел, с которым вам удобно, будь это ваш оригинальный прицел, или прицел про-игрока.

Это карта дает возможность настроить прицел, либо выбрать из прицелов киберспортсменов и про игроков. Залетайте и настраивайте, отличная карта. Кстати, у этого автора есть много других карт-гайдов с гранатами. Вы можете чекнуть их, но для игры на лоу и средних рангах вам это не нужно.

В этой части я бы хотел рассмотреть некоторые «табу» игры, то есть негласные правила, по которым существует большая часть комьюнити.

К нубганам классически относят:

Сленг, что не надо говорить и что можно сказать

Эта часть гайда сделана специально для тех, кто «маму в кино водил», кричал «ИЗИИИИИ!11» и так далее. Давайте для начала разберемся с тем, что неприемлемо.

Говорить «easy», «ez» и так далее. Сейчас вы наверное думаете «но это же постоянно пишут». Да, пишут. Но пишут это в основном нубы и дети, при чем очень часто вижу это в чате после катке не от тех, кто был на первых местах и реально тащил, а от тех, кто на дне списка. Не надо писать такое, так как по сути это является оскорблением, вы говорите, что противники были легкими и так далее.

Неприемлемо также дизморалить, но об этом я расскажу в другом пункте.

Отдельно стоило бы поговорить о правилах поведения в голосовом чате CS. Для начала, нужно прояснить, что голосовой чат нужен для того, чтобы быстро дать инфу, которую тиммейт услышит, а не будет читать. Поэтому в нем не должно быть флуда, лишних звуков и тд.

Таким образом, мы получаем следующие правила:

Не бомбите в чат. Пытайтесь сохранять свой голос спокойным или не повышать его. Ваши крики и истерики в чат никому не нужны. Скорее всего вас замутят и зарепортят.

Не всем будет приятно слушать кучу матов по причине «меня убили и я бомбанул». Поэтому материться в войс-чате не надо. Ну точнее, надо хотя бы свести это к минимуму.

Не говорить в войс-чат под руку кому-то когда вы умерли по типу «вот там. там!! справа!! слева. в темке. ааа ты нуб. «. Не надо так. Вы мешаете играть. Скорее всего за это вас замутят.

Не надо включать в войс-чат музыку и так далее.

Следуя этим простым правилам, можно уберечь себя от мута, а также уши и нервы ваших тиммейтов.

Термины, связанные с экономикой в CS:

Какой фармган взять?

Фармган против фармганов

Как посчитать свои и чужие деньги

Конечно, считать сколько за убийства получил ваш оппонент глупо. Как и посчитать точное количество его денег в уме у вас скорее всего не выйдет. Однако, посчитать примерное количество денег у команды противника можно, но только в том случае, если вы не проигрывали «в сухую», то есть раундов 5-6 подряд. Тогда, скорее всего, у противников от 12000$ до 16000$.

Окей, это все классно, но как посчитать деньги врага?

Экономика в CS такая большая тема, что она просто не влезла в одну часть из-за ограничений стима. Продолжаем.

В конце прошлого раздела я рассказал на примерах как просчитать примерное количество денег у команды противника. Конечно, сразу может не получиться, но если вы будете следить за игрой, держать в голове основы работы экономики и приложите небольшие усилия, то вы обязательно научитесь быстро считать экономику врага.

Конечно нельзя забывать и про свою экономику, особенно если вы спецназ. Поэтому теперь я расскажу, как планировать свою экономику.

Держите в голове ваше нынешнее количество денег, в конце каждого раунда смотрите, сколько денег у союзников, считайте примерное количество ваших денег при выигрыше и проигрыше в следующем раунде, учитывайте, сколько вы скорее всего потратите на закуп. Планируйте свой закуп, чтобы хватало на следующие раунды.

Чтобы вам было легче рассчитывать свою экономику, я сделал таблицу того, сколько понадобится денег вам на полный закуп с разным оружием:

Нет. Это логика сильвера, не знакомого с экономикой в CS. Делая форс каждый раунд, у вас так и не будет нормального бая. Просто сделайте эко. Проигрывая каждый раз форс-бай вы попросту заруините игру.

Важные и интересные нюансы об экономике и том, что с ней связано в CS:

Если один из ваших тиммейтов ливнул, вам начисляется бонус в виде 1000$ раз в какое-то количество раундов, что может помочь держать экономику в порядке, например при игре за спецназ.

АК воншотит в голову в любом шлеме. Если вы играете за спецназ и у вас плохо с деньгами, но вы все равно делаете закуп, вместо шлема можно взять дифуза.

Если вы не умеете хорошо кидать гранаты, можете сэкономить на раскидке, но хотя бы смоук купить надо в любом раунде, он поможет закрыть выход террористам, или перекрыть хелпу для спецназа. В большинстве такие смоки очень легко исполняются. Как пример, смок на CT на инферно или дасте.

Фармганы вовсе не плохи против винтовок. Так что, если ваша команда решила делать форс, а вам хватает лишь на фармган, то берите его.

Надеюсь, я смог понятно объяснить все об экономике в CS:GO.

В этой части я расскажу о позициях на картах и помогу их вам выучить.

Для начала, знание названий позиций это очень важный скилл, так как он поможет вам дать нужную и полезную информацию союзнику или самому понять информацию, которую говорит ваш союзник.

В этой части я не буду что-то долго расписывать, а просто покажу вам картинки.

Выучить позиции не должно составить труда.

Почему я скинул англоязычную версию позиций

Потому что в вашей команде не всегда будут русскоязычные игроки.

На всякий случай скажу, что я не создатель картинок с картами, а только позаимствовал их в интернете.

В этой части я попытаюсь коротко рассказать о том, что такое дизмораль, как её избежать, что делать, если против вас смурф, читер или у вас плохая команда. Приступим.

Сначала давайте разберемся, что такое значат все эти слова

Думаю, значение слова читер знают все, а что на счет остальных?

Есть еще так называемые калибровщики. То есть, такие смурфы, которые проходят калибровку(первые 10 игр в ранкеде) на пустом аккаунте, за что получают высокий ранг(к примеру LEM) и продают этот аккаунт. Это что-то среднее между бустером и смурфом.

Как избежать дизморали

Во-первых, подай пример своему дизморалящему тиммейту, попытайся его подбодрить, попытайтесь выиграть раунд, попроси его перестать дизморалить. Если не помогает, то его придется замутить. Конечно, надо предупредить его о муте. Постарайся общаться с дизморалящим тиммейтом в спокойной форме, крик и ругань лишь усугубят ситуацию.

Во-вторых, если дизмораль идет на от тиммейта, а от команды противника, то есть от игрока или игроков, которые играют сильно лучше вас, вам надо пытаться моралить тиму, попытаться придумать стратегию, чтобы выиграть раунд, и тогда все пойдет в гору.

А если меня уже задизморалили?

Приведу тут пример. Когда я вернулся в СS после двухлетней паузы, матчмейкинг CS решил дать мне сильвера. Охлол. И я играл каждую игру, имея от 40 до 50 фрагов. Буквально в каждой катке я получал по 5 репортов, репортящие меня были уверены, что я читер. Но нет, я честный игрок, просто играю лучше, чем те игроки.

Да, действительно бывает так, что ваша команда делает сильные ошибки, плохо играет или вообще не умеет играть. Однако это все равно не ставит крест на игре. Пытайтесь, комбек возможен практически с любого счета.

И да, если вам так часто попадается «плохая команда», возможно, дело не в команде, а в вас. Задумайтесь над этим, перед тем как начинать писать гадости в чат команды.

И так, это будет последний в моем гайде, однако не менее важный раздел, посвященный теоретической части игры. Я расскажу вам о том, как работает система матчмейкинга в CS, как работают ранги, что такое пул и как нам апнуть ранг наиболее быстро. Начнем.

Смею предположить, что если вы читаете этот гайд, то вас волнует вопрос «А как же мне поднять свое звание на более высокое?». Давайте в этом разберемся.

Конечно, точную модель работы системы званий и матчмейкинга может знать только Valve, но давайте разберемся на моём опыте и посмотрим, какие закономерности в работе званий могу выявить я:

Ваш ранг может апнуться также и при игре в ничью, но шанс этого достаточно мал, связано это видимо с тем, что игра считает ничью именно как ничью, а не как победу двух команд или поражение двух команд, что логично. Есть конечно истории людей, которые даже теряли ранг за игру в ничью, якобы играя на последних местах и до этого имея лузстрик, но я свидетелем такого не был.

Так как же работает система званий? Давайте объясню, чтобы было проще, я буду использовать понятие «очков».
Допустим, чтобы получить ранг нам надо какое-то количество очков. Предположим, это количество очков 1000. Далее предположим, что за победу, независимо от наших личных результатов игры, нам дают 100 очков + разница количества выигранных нами раундов и выигранных раундов противником, умноженное на 10. А также, допустим, дают 2 очка за одно убийство, одно за 1 помощь, 2 очка за каждый MVP. Тогда допустим сколько мы получим очков за одну игру? Давайте считать на примере.

Мы играем на первом месте, у нас 27 фрагов, 3 ассиста, 6 MVP, противник выиграл 8 раундов, а мы 16. Так сколько очков мы получим?
100+10х(16-8)+(27х2)+3+(6х2)=249.

Следовательно, по аналогии будут отниматься очки и за проигрышные игры. Например, если мы проиграли игру, но сыграли с таким же счетом, то:
-100-10х(16-8)+(27х2)+3+(6х2)=-111.

А что если мы сыграем в ничью? Предполагаю, что тогда модификатора за выигранные раунды просто нет, таким образом:
(27х2)+3+(6х2)=69

А вот если в твоей команде средний ранг 4 звезды, а в команде противника 2 звезды, допустим, скейл очков за победу твоей команде будет около х0.6, а за проигрыш х1.4.

Выходит, чтобы получить повышения играя на своем ранге, надо в среднем победить 4-5 игр подряд или 6-7 с разрыва в винстрайке между играми. Но так как система матчмейкинга не всегда может найти нам противников и союзников именно нашего ранга, то среднее количество выигрышным нами игр для повышения будет слегка увеличено. В среднем, на +-1-2 игры.

К калибровке нужно отнестись с вниманием, так как перекалиброваться как в других играх по прошествии времени вы уже не сможете.

Как работает калибровка?

Конечно если вы не хотите апать ранг «в ручную» вы можете создать новый аккаунт и попробовать выполнить калибровку заново, но скорее всего результат будет тот же, поэтому не надо идти на новый аккаунт за новой калибровкой, если вы застряли на низком или среднем ранге, так как скорее всего это ваш предел в этот момент.

Матчмейкинг и его «пулы»

Пример: Допустим, за последние 10 игр вы хорошо играли, вам очень везло на тайминги и стрельбу, вы играли очень хорошо, из-за чего горящие противники вас зарепортили с криками «Чииииииитер. ЧИТИР. «. Репортов пришло очень много и игра определила вас в пул таких же репортнутых множество раз. И среди них, внезапно, действительно читеры, смурфы и бустеры. Ближайшие несколько игр вам придется несладко.

Пример 2: За последние игры вы вели себя не очень хорошо. Плохо играли, винили во всем команду, может даже руинили. Вы получили много репортов за руин игры и оскорбления в чате. Скорее всего на какое-то время вам заглушат чат и закинут в пул таких же руинеров, как и вы. Опять же, там вам играть явно не понравится.

Пример 3: Вы были хорошим командным игроком, не дизморалили, с вами было приятно играть, вам закинули лайк в профиль несколько человек. Скорее всего, вас кинет к таким же хорошим игрокам как и вы, и вы сможете адекватно поиграть ближайшие несколько игр.

Пример 4: Вы были средним игроком, где-то получили похвалу, где-то репорт, где-то задизморалились или оскорбили кого-то. Скорее всего, вы продолжите играть в обычном пуле.

Таким образом, большинство игроков будут получать обычный пул, как пример 4, а в остальные пулы будут отсеиваться либо подозрительные игроки, ака читеры, смурфы, либо руинящие и слишком токсичные игроки, либо слишком хорошие игроки.

Возможно, вы хотите спросить «ты серьезно думаешь, что это правда?». Да, недавно я и сам оказался в читер-пуле, после того, как попал на сильверы и играл в среднем 40+ фрагов за игру, слушал шаги и тд, я получал очень много репортов и в какой-то момент меня просто закинуло сначала к смурфам с LEM’а, потом к читеру со спинботом, а потом к читеру с триггером и вх. Весело, знаете ли, в читер-пуле играть. То через смок точно в голову 2 выстрела получишь, хотя ты даже не топал, то вообще крученого читера встретишь.

Как мне натренировать спрей?

Практикой. Можно конечно играть дезматчи, но перед этим я бы советовал навестить одну отличную карту для изучения спрея. Эта карта в свое время помогла мне освоить азы спрей-контроля и начать действительно лучше играть.

Можно ли сделать честным путем спрей абсолютно в одну точку, как на картинках, которые ты показал?

Да, но трудно. Не ставьте себе цель полностью уложиться в этот спрей-рисунок, ставьте своей целью научиться лучше спреить.

В этой части своего руководства я расскажу о том, что такое теппинг и аим, зачем они нужны, как правильно целиться в СS. Думаю, эта часть будет достаточно короткой, но не менее важной.

Зачем же нужен теппинг? В первую очередь, теппинг нужен для того, чтобы убивать противника на дистанции, где ваш спрей уже скорее всего будет бесполезен. Также, теппинг пригодится для пиксельшотинга, то есть выцеливания притаившегося за укрытием противника, когда видна лишь одна часть его тела, например голова.

Нет-нет, мы тут не про читы говорим.

Какие же ошибки в прицеливании так часто допускают игроки?

Пока я играл на низких рангах, я заметил одну особенность. Все они целятся в ноги, а при движении по карте их мышка и вовсе не двигается, застыв на уровне ног.

Приведу пример неправильного и правильного прицеливания:

Есть множество способов достичь высокого уровня стрепьбы в голову, от банальной обычной практики на официальных серверах CS, до специальных AIM-серверов сообщества. Если хотите на такие попасть, то ищите их по тегу aim.

Однако, я бы рекомендовал вам использовать эту карту для тренировок:

В этой части моего гайда я бы хотел рассказать про стрельбу со снайперскими винтовками.

Кто такой хороший снайпер?

Для снайпера важна не только реакция, и даже не столько реакция, как некоторые другие параметры. К примеру, снайперу важно знать карту, знать позиции, в которых его могут ждать враги, знать откуда будут пикаться враги, особенно вражеский снайпер, знать, куда например простреливать двери мида за террористов и спецназ.

Учиться стрельбе из AWP я бы рекомендовал все таки на практической основе, например в обычном CS:GO deathmatch’е, он же бой насмерть. Однако, можете еще попробовать сервера сообщества, там есть множество серверов, посвященных AWP.

Про AWP ты сказал, а про SSG ни слова, почему?

Геймплей с пистолетами

Пистолет на пистолетном раунде и классификация пистолетов

Кстати, Glock может не своншотить в голую голову с некоторой дистанции, держите это в уме.

Хорошим пистолетом на пистолетном раунде будет P250, так как он очень точный, и если вам не нравится например Glock, то можете купить его. К нему можно также приобрести флешку и хаешку или дым, или даже молотов/зажигательную гранату, а может даже defuse kit при игре за спецназ.

Кстати, если вы хотите играть с дефолтным пистолетом, то можно также купить гранаты вместо брони, или defuse kit за спецназ.

Как тренироваться, чтобы хорошо играть на пистолетном раунде и форс-бае?

Также, хорошей тренировкой пистолетов будет служить та аим-карта, которую я показал ранее. Используйте также и ее.

Револьвер и Deagle

Это два очень мощных и дорогих пистолета. Они способны убивать с двух-трех выстрелов игроков в броне и с девайсами, они воншотят в голову даже через большинство препятствий.

В этой части я расскажу о гранатах и рассмотрю различные способы их применения. Начнем.

Пока смоук лежит, выйти террористу будет гораздо легче, а также он может просто закинуть флеш и огонь на гробы, вынудив спецназовца покинуть их, чтобы зайти еще легче.

Как выучить раскидки?

Для начала вам надо определиться, на какой карте/картах вы играете как основной/основных, выберите не больше трех хотя бы на первое время.

Практикуйтесь в этих раскидках на карте, пытайтесь повторить их в матчмейкинге и рано или поздно у вас все получится. Раскидки дают большое преимущество даже не самому умелому игроку, так что глупо ими не пользоваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *