Что такое массфолловинг и масслайкинг в инстаграм
Что такое массфолловинг и масслайкинг в Инстаграм, какие бывают лимиты на накрутку, популярные сервисы и программы
Всем привет! Каждый, кто хотя бы раз пытался накрутить подписчиков, слышал про массфолловинг в Инстаграм. Это инструмент продвижения в соц. сети, который позволяет в короткие сроки привлечь живых подписчиков в свой профиль. Однако, чтобы его применять, нужно знать об ограничениях, правилах и возможных сложностях.
Итак, сегодня я расскажу вам о том, что такое массфолловинг и масслайкинг в Instagram, какие лимиты существуют и как не улететь в бан во время накрутки. Кроме того, приведу примеры нескольких проверенных сервисов, которыми пользовался, пользуюсь или испытывал по долгу блогера. Готовы? Тогда приступим.
Массфолловинг в социальных сетях: принцип работы
Массфолловинг — это способ раскрутки профиля в соц. сетях за счет подписок на других людей. Если ваш профиль покажется им интересным, то они подпишутся в ответ.
Данный вид накрутки позволяет увеличить количество своих фолловеров, лайков, комментариев. Ну а если аудитория активная, вовлеченная, это приведет либо к росту заказов товара через Инстаграм, либо к покупке рекламы (если массфолловингом занимается блогер).
Массфолловинг в социальных сетях бывает двух видов. Если человек занимается подписками самостоятельно, без использования сторонних приложений, то способ раскрутки зовется ручным. В случае с автоматическим массфолловингом устанавливается парсер-скрипт или используются специальные сервисы. О последних, как самых надежных и проверенных, расскажу чуть ниже.
Нужен ли массфолловинг и масслайкинг в социальных сетях в 2020 году
Впервые пользователи узнали, что такое массфолловинг несколько лет назад. Тогда этот прием позволял быстро набрать огромное количество подписчиков, лайков, комментариев. Сегодняшняя аудитория более избирательна, поэтому, на качественную раскрутку уходит больше времени.
Массфолловинг в Инстаграм может работать, если владелец аккаунта будет соблюдать определенные правила:
Жесткие лимиты на массфолловинг заставили пользователей искать другие методы продвижения. В 2020 году популярны: массовое проставление лайков (масслукинг или же масслайкинг), осмысленных комментариев, просмотр сторис и участие в опросах.
Правила использования массфолловинга и масслайкинга
Массовые подписки, лайки и репосты относятся к «черным», нелегальным методам саморекламы. Владелец аккаунта, который чрезмерно увлекается этим способом, почти наверняка попадает в теневой бан или блок. Чтобы этого не произошло, необходимо знать, как сделать массфолловинг соответствующим правилам социальной сети:
Еще один лимит касается временного интервала. Между подписками должно пройти минимум 90 секунд. Тогда система сочтет такое поведение живым, естественным.
Программы для массфолловинга в Инстаграм
Подписываться на потенциальных фолловеров вручную — долго и утомительно. Проще использовать специальные приложения. Они подходят и для массфолловинга, и для масслайкинга, предлагают бесплатный пробный период, учитывают лимиты, помогают контролировать статистику и фильтровать пользователей.
Instaplus
Instaplus — самый популярный на сегодняшний день сервис с бесплатным пробным периодом. Заменил Памаграм, некогда считавшийся самым удобным и безопасным.
Инстаплюс считается многофункциональным приложением, которое будет полезно на всех этапах продвижения. Есть встроенные источники парсинга: другие социальные сети, тэги, геометки и конкуренты. Функционал достаточно расширен. Кроме фолловинга пользователь может отписываться в автоматическом режиме, ставить лайки, писать комментарии и даже смотреть истории.
Попробовать все опции можно в первые пять дней после регистрации. Дальше стоимость возрастет до 400 рублей за месяц, но, оно того стоит. Кроме того, можно заниматься продвижением сразу пяти аккаунтов.
Zengram
Zengram — приложение для раскрутки профиля. Его главное преимущество заключается в наличии Инсташпиона. Это – специальный мониторинг активности, который следит за профилем конкурента, вычисляет активных подписчиков и формирует из них отдельный список для фолловинга. Другие функции стандартны.
Пользователь зенграм может подписываться или ставить лайки большому количеству аккаунтов в автоматическом режиме. Первые пять дней использовать сервис можно бесплатно. Потом придется платить — 560 рублей на 30 дней.
Из минусов могу выделить крайне неудобный сайт. До сих пор, как не зайду, так и тянет выправить руки верстальщику железной трубой. Честно говоря, пока не разобрался, что и как, думал отказаться от использования и забыть, как страшный сон. Но, в итоге успокоился, прислушался к совету других блогеров, опробовал во время занятий фрилансом и совершенно не жалею потраченных денег.
DoInsta
Умный сервис DoInsta умеет подбирать подписчиков по хэштегам, конкурентам, заранее загруженному списку. Работает, как и предыдущие сервисы, по принципу проставки лайков и подписок на другие профили.
Присутствуют способы фильтрации: по личным или коммерческим аккаунтам, по числу подписчиков, по стране проживания. Перед началом работы нужно подключить аккаунт Instagram, выставить фильтры, выбрать действия (лайки, подписки, отписки), способ продвижения и программа автоматически приступит к работе.
Тестовый период короче, чем у других сервисов — на данный момент он составляет всего 3 дня. Затем стоимость использования повышается до 1000 рублей в месяц.
Tooligram
Последний сервис, о котором я расскажу – Tooligram. Считается достаточно молодым, но уже заслужил славу удобного и надежного помощника для блогеров, самозанятых и бизнесменов. Имеет просто огромное количество полезных и крутых функций:
Запустить продвижение можно за 5 минут и пару кликов. Стандартная версия подписки стоит 690 рублей в месяц. Отдельно можно докупить написание комментариев и накрутку лайков в постах специалистами сервиса, чтобы поднять активность и сделать профиль по настоящему живым и привлекательным для подписчиков.
Как настроить массфолловинг и масслайкинг: полезные советы
Если подписываться на всех подряд — нужного эффекта не добиться. Как и для ретаргетинга ВКонтакте, придется правильно подбирать аудиторию.
Сначала нужно определиться, кого хочется видеть в подписчиках. Важно представлять пол, возраст, регион проживания фолловеров. Эти критерии зависят от целей и задач профиля. Например, если речь идет о странице московского оффлайн-магазина детских игрушек, то основная целевая аудитория — молодые женщины в возрасте от 18 до 35 лет, проживающие в Москве, а не дядя Вася и Петя из деревни под Омском.
Владельцу аккаунта придется парсить аудиторию, то есть собирать список профилей, на которые стоит подписаться. Парсить можно на основе следующих критериев:
Если массфолловинг в Инстаграм проводится с помощью специальных программ, то по этим критериям выстраивается фильтр поиска. Подписка осуществляется только на потенциальных клиентов.
По правилам Instagram, пользователь может ежедневно подписываться на ограниченное количество других аккаунтов. Допустимое число подписок указывается в настройках. Вот как происходит процесс:
Обычно в программах есть дополнительная функция: подписка на фолловеров конкурентов. Но для этого владельцу аккаунта все равно придется вручную найти конкурента с активной аудиторией из живых людей.
Заключение
Массфолловинг в Инстаграм — это возможность новому пользователю обзавестись живой аудиторией с помощью специальных приложений и сервисов. Для этого важно иметь интересный профиль, регулярно постить новые фото и видео.
Однако, с помощью массовой подписки легко нарушить правила соц. сети и попасть в теневой бан, блокировку. Чтобы этого не допустить, нужно соблюдать лимиты подписок, грамотно подойти к определению ЦА и настройке приложений и сервисов.
На этом всё. Подписывайтесь и до встречи в следующих статьях! Удачи!
Что такое массфолловинг в Инстаграм и как его настроить
Если вы нацелены собрать в подписчиках “живые” аккаунты, владельцы которых будут вас лайкать, комментировать, заказывать товары и услуги, а не пустых ботов, то обратите внимание на один из проверенных способов — массфолловинг. С его помощью можно эффективно раскрутить как личный блог, так и бизнес-страницу.
Что такое массфолловинг в Инстаграм
Массфолловинг (от англ. mass following – “следовать за толпой”) – массовая подписка на нужных пользователей с целью привлечения их внимания. Это один из самых распространенных способов продвижения страницы в Instagram.
Массфолловинг может быть ручным и автоматическим. В первом случае пользователь вручную ищет аккаунты своей целевой аудитории и подписывается на них. Во втором работает автоматический массфолловинг сервис, а пользователю остается только отслеживать результаты. При этом некоторые сервисы массфолловинга имеют продвинутые программы-скрипты, которые подражают действиям реального человека.
Как работает массфолловинг
Масфол уже много лет используется для продвижения сообществ и коммерческих страниц в социальных сетях. Его можно сравнить с раздачей флаеров на улицах городов. Многие презирают этот способ продвижения, другие с его помощью успешно наращивают свою базу подписчиков.
Схема работы массфолловинга максимально проста:
Задача массфолловинга – привлечь трафик пользователей на вашу страницу, а вот станут они подписчиками или покупателями, зависит только от вас и вашего контента.
В первую очередь необходимо тщательно поработать над контентом. Если все хорошо, можно приступать к различным методам продвижения.
Плюсы и минусы массфолловинга
Автоматическая подписка в Инстаграм — отличное средство для привлечения внимания целевых аккаунтов. В отличие от раскрутки естественным путем, привлечение фолловеров в данном случае происходит быстро, не придется также затрачивать много сил и средств.
Массфолловинг считается самым быстрым и дешевым методом привлечения подписчиков на аккаунт. Конечно, раскрутка постами у блогеров или таргетинговая реклама — это не менее эффективные способы, но относительно дорогие.
Есть у этого способа и несколько отрицательных черт, которые заставляют многих маркетологов утверждать, что массфолловинг умер:
Однозначного ответа на вопрос “Массфолловинг — это хорошо или плохо?” не существует. Если говорить откровенно, то люди приходят в социальные сети не за покупками. Соцсети посещают, чтобы почитать и посмотреть что-то интересное, вдохновляться и мотивироваться. Реклама и спам всем давно надоели. Но массфолловинг жив и показывает великолепные результаты, особенно у тех, SMM-специалистов, которые умеют его грамотно настроить и подобрать интересный контент.
Как правильно настроить массфолловинг
Массфолловинг не так уж плох, как его иногда описывают. Главное — подходить к вопросу с умом. Массфол должен быть релевантен и инициирован тогда, когда клиент готов его воспринять. Для этого важно правильно определить свою целевую аудиторию и научится искать ее по тегам, по геолокации и любым другим способом. Если информация, которую несет ваш аккаунт интересна и полезна пользователям, то такой метод раскрутки не будет восприниматься негативно.
Одно из преимуществ — это возможность переложить все действия по подпискам на специальный сервис и набирать подписчиков автоматически. Конечно, все действия можно производить и вручную, но это потребует массы времени и сил. В это же время сервис Instaplus может существенно облегчить задачу. Кроме того, автоматический массфолловинг работает в режиме 24/7, что еще больше увеличивает эффективность.
Разработка стратегии и цели
Первым делом нужно определиться с текущей промежуточной целью. В глобальном смысле цель неизменна — раскрутить и монетизировать аккаунт. В зависимости от настроек массфолловинг выполняет различные функции:
Инстаплюс позволяет взаимодействовать с пользователями лайками, подписчиками, комментариями, сообщениями в Директ и просмотрами в Сториз. Чтобы добиться максимального отклика от аудитории, потребуется запустить нужные типы заданий для одних и тех же источников.
Работу с сервисом облегчает журнал активности, в котором вы видите, на кого подписываетесь и какие посты лайкаете без необходимости заходить в приложение Instagram.
«7 дней бесплатно» от Instaplus
Instaplus — один из самых бюджетных сервисов для продвижения страницы в Инстаграм. Цена зависит от пакета заказанных услуг. Первые 7 дней после регистрации пользоваться функционалом сервиса можно и вовсе бесплатно.
В бесплатном режиме можно продвигать только один аккаунт. Платная подписка позволяет расширить лимит до 5 аккаунтов.
На кого подписываться
Источником массфолловинга в Instaplus можно выбрать профили, отфильтрованные в соответствие с пожеланиями. Можно отобрать списки пользователей, которые подписаны, лайкают, комментируют и ставят отзывы в определенных аккаунтах.
Instaplus имеет расширенный функционал для поиска нужной аудитории и умеет работать с базами пользователей. Фильтровать аккаунты можно:
Это помогает исключить из списков ботов, магазины и неактивные аккаунты.
Также пользователи могут создавать список стоп и White слов. Если указанные стоп слова будут размещены в имени или описании профиля, то приложение не будет взаимодействовать с ним. В список рекомендуемых стоп-слов входят:
White слова выполняют обратную функцию и служат своеобразными триггерами для поиска нужных аккаунтов. Например, если в списке вайт слов вы укажете “мама”, то программы будут взаимодействовать со всеми аккаунтами, где прописано данное слово.
Ограничения и лимиты Instagram
В Инстаграм существуют определенные лимиты на количество подписок. Достигнув этого значения вы не сможете больше ни на кого подписываться в течение определенного времени. Очень важно создавать задания для подписок с учетом этих лимитов.
Аккаунты, которые были созданы от 21 дня до 3 месяцев назад, в первые 7 дней продвижения могут подписываться на 50 аккаунтов в сутки.
Начиная с восьмого дня можно увеличивать подписки на 50 в день. Например, на 8-ой день можно подписаться на 100 человек, на 9-ый на 150.
Аккаунты возрастом от трех месяцев до полугода могут подписываться на 250 человек в сутки, начиная с 7 дня продвижения:
Для страниц старте 6 месяцев, количество подписок может быть увеличено до 300 в сутки.
Аккаунтам любого возраста не рекомендуется превышать лимит в 300 подписок в сутки.
Лимиты постоянно корректируются и урезаются. Если у вас нет времени на самостоятельные подсчеты и отслеживания, то можете запустить смарт-задания на Instaplus. Умный массфолловинг работает с учетом лимитов, делает паузы и осуществляет отписки.
Как не получить бан за массфолловинг
В Инстаграм считается “незаконным” любое привлечение подписчиков способами, отличающимися от таргетинговой рекламы. Если администрация социальной сети уличит вас в массовых действиях, то можно легко схлопотать бан.
Чтобы не получить бан, в первые три недели после создания аккаунта желательно не совершать никаких действий для привлечения пользователей. Схлопотать бан легче всего на самом старте, ведь в этот период администрация пристально следит за новичками. Также рекомендуется никогда не достигать крайних пределов, когда социальная сеть выдает окно с ошибкой при попытке подписаться на очередного пользователя.
Раскручивать аккаунт в режиме 24/7 тоже не рекомендуется. Нужно делать перерывы, чтобы казаться алгоритмам инстаграма “живым” пользователем, а не ботом. Рекомендуется делать задержку между одинаковыми действиями для одного пользователя не менее 24 часов. Между подпиской и отпиской должно пройти хотя бы 12 часов. Количество подписок в сутки нужно увеличивать плавно и постепенно.
Если вы все-таки поймали бан, приостановите работу масфолла на два дня, после чего продолжайте, начиная с 50 подписок в сутки, постепенно увеличивая на 50 подписок каждый день (помните о лимитах).
Эффективность массфолловинга в 2019
У массфолловинга неоднозначная репутация. Многие SMM-специалисты уверяют, что данный метод продвижения полностью изжил себя и вызывает только негатив у пользователей. Масфолловинг действительно будет менее эффективен, если выполняется вручную. Ни один человек не может сравниться в данном деле с роботом. Скрипт выполняет авто поиск пользователей в считанные минуты и способен за короткий промежуток времени привлечь на страницу огромное количество трафика.
Ручной режим позволяет привлечь внимание значительно меньшей аудитории пользователей. Соответственно, и число подписок от метода будет меньше.
Сколько человек на меня подпишется?
Согласно статистике, в Instagram конверсия массфолловинга составляет порядка 5-7%. Это означает, что подписавшись на 100 аккаунтов, можно рассчитывать на 5-7 подписок в ответ.
Не сложно подсчитать, что если подписываться в день на 1000 пользователей, из которых в ответ подпишется хотя бы 5%, то через 30 дней работы можно рассчитывать на прирост аудитории в 1500 фолловеров.
Секреты и советы
Результативность массфола зависит от ряда факторов. Ключевой из них — качество вашего аккаунта, его оформление и публикуемый контент. Поэтому, прежде чем переходить к активному привлечению пользователей, сначала приведите свой профиль в порядок:
Важно также научиться отфильтровывать свою целевую аудиторию от других пользователей, страниц магазинов и блогов. Легче всего это сделать через стоп-слова или выполнить поиск по конкурентам и составить конкретный список аккаунтов.
Самый главный совет для успешного массфолловинга: подписывайтесь только на свою целевую аудиторию. Для этого составьте список конкурентов и хештегов для поиска, ищите по геолокации тех, кто часто бывает в ресторанах, ночных клубах или спортклубах, взаимодействуйте со своей аудиторией.
Массфолловинг в Инстаграме продолжает эффективно работать. Его основной задачей было и остается привлечение трафика. Главное подходить к данному процессу с умом и правильно настроить подписку, чтобы не надоедать публике и не быть заболоченным.
При этом не стоит игнорировать и другие инструменты SMM-продвижения. Только в комплексе с ними массовая подписка на аккаунты способна показать наибольшую конверсию. Разумеется, в сочетании с правильно заполненным профилем и интересным контентом.
Что такое массфолловинг, масслайкинг и масслукинг в социальных сетях: как их правильно использовать для продвижения и обзор ТОП-5 сервисов
Привет, ребята! С вами снова я, Василий Блинов, и сегодня мы разберем, что такое массфолловинг и масслайкинг в социальных сетях и как их правильно использовать, чтобы раскрутить свой аккаунт. Расскажу про ТОП-5 сервисов для массфолловинга в Инстаграм и о том, как подготовить свой профиль перед продвижением.
Что это и как работает?
Массфолловинг (от англ. mass following, что означает “следовать за толпой”) – это массовая подписка на пользователей, с целью получения внимания к своему аккаунту. В Рунете массфолловингом принято называть одну из самых распространенных технологий для привлечения подписчиков в Инстаграм, Твиттер, ВКонтакте и Фейсбук.
Фолловер (от англ. follower, значит: подписчик, читатель, последователь) – это, если говорить простыми словами, человек, который подписан на обновления вашего аккаунта в социальной сети.
Суть технологии заключается в том, чтобы человек, на которого вы подписались, увидел ваш аккаунт, заинтересовался им и подписался взаимно (добавил в друзья). Ее можно эффективно использовать для продвижения своих товаров и услуг, привлекая только живых и активных подписчиков.
Масслайкинг – это тоже самое, только вместо подписок, ставятся лайки.
Совершать массовые подписки и лайки можно вручную, но чаще всего используют специальные сервисы, которые с помощью скриптов выполняют те же действия автоматически.
Масслукинг – накрутка просмотров историй.
От чего зависит результат?
Подключение профиля к программе массфолловинга не гарантирует хороший результат, так как он зависит от двух составляющих.
Настройка параметров в сервисе
Чтобы бот (скрипт) программы начал совершать действия, вам необходимо задать параметры, по которым он будет искать посты и пользователей. Обычно это:
Важно, чтобы целевая аудитория, которая использует хэштеги, ставит геометки и подписывается на какого-то пользователя, максимально совпадала с интересами вашего профиля.
К примеру, в Инстаграме очень эффективно массфолловить по подписчикам аккаунта вашего конкурента. Раз люди следят за ним, то им с большой вероятностью будет интересен и ваш профиль.
Оформление профиля
Вторая составляющая хорошего результата – оформление профиля. То, что будет являться основной причиной, по которой на вас подпишутся взаимно.
Процесс массовых подписок лишь инструмент, чтобы ваш аккаунт заметили. Остальное зависит от оформления и качества контента на странице.
Поэтому перед тем, как пользоваться данной технологией, сделайте красивое оформление и залейте хороший контент.
Вам помогут наши инструкции:
Это нужно знать перед использованием!
Как вы, я думаю, понимаете, социальные сети борются с любыми неестественными способами продвижения, накруткой, спамом, нежелательным контентом, попытками взлома, в результате чего внедряют специальные алгоритмы защиты.
Например, один из таких алгоритмов в Инстаграм отслеживает резкое повышение активности. Если на вашем аккаунте резко начали расти подписки или отписки, то алгоритм видит это и на какое-то время блокирует возможность совершать действия.
Также в Инсте не рекомендуется включать массфолловинг на молодых аккаунтах, которым меньше месяца. Их могут забанить насовсем по причине того, что многие создают десятки акков, начинают спамить, подключать массфолловинг, навязывать свои товары. Все отслеживается, и часто из-за этого блокируют новые профили, не получившие репутации в глазах Instagram.
Нужно понимать, что есть нюансы при использовании массфолловинга и масслайкинга в каждой соц. сети. Будьте осторожны и действуйте разумно. Главное – не нарушайте основные общепринятые правила и все будет в порядке.
Мы пользуемся данной технологией для продвижения своих и клиентских страниц уже более 3 лет. Все растут и никого не блокировали.
В каких соц. сетях не работает
Я не сталкивался с массфолловингом в соц. сетях, кроме Инстаграма.
ВКонтакте часто блокируют, и при массовом добавлении в друзья вылазит капча. В Фейсбуке и Одноклассниках тоже полностью банят.
Где еще? Твиттер, Мой мир? Да кому они нужны? Мало кто ими пользуется и монетизирует.
Поэтому сервисы фолловинга вы найдете только для Instagram. О лучших я сейчас расскажу.
ТОП-5 сервисов
За три с лишним года мы перепробовали десятки подобных сервисов и программ, отобрав 5 лучших.
Теперь давайте подробнее.
ИнстаПлюс
InstaPlus.me – довольно известный и очень простой онлайн-сервис массфолловинга. Множество разных функций и фильтров для поиска пользователей. Не очень понравилось то, что нужно постоянно создавать задания на отдельные действия.
Цена за месяц: 899 рублей.
Бесплатный период: 7 дней.
По одному тарифу можно продвигать до 5 аккаунтов. Для новых пользователей сервис со всеми функциями в течение 7 дней доступен бесплатно.
Зенграм
Zengram.ru – удобный облачный сервис для привлечения внимания аудитории с дополнительными функциями. Имеет синхронизируемое приложение для Windows, Mac (не поддерживается на iPhone и iPad) и Android.
Цена за месяц: 699 рублей.
Джетинста
Jet-Insta.com – один из самых древних сайтов, хорошо себя зарекомендовавших в работоспособности. Отлично подходит для продвижения и набора живых подписчиков в Instagram. Самый дорогой по цене, если сравнивать с остальными.
Цена за месяц: 1 400 рублей.
Есть функция, ограничивающая скорость работы, для того, чтобы обойти алгоритм, отслеживающий резкую подозрительную активность.
Тулиграм
Tooligram – относительно молодой сервис для массфолловинга имеет облачную версию и программу для компьютера со множеством различных настроек и фильтров.
Цена за месяц: 1 199 рублей.
Пробный бесплатный период: 7 дней.
Все имеют возможность собирать данные по хэштегам, подписчикам пользователей, геолокации и ранее собранным базам.
Хочу обратить ваше внимание, что использовать вы можете только один сервис, потому что Инстаграм имеет ограничения по количеству действий в сутки. Подключив хоть все пять, результат будет один.
Подводим итоги
Пока массфолловинг в Инстаграме продолжает эффективно работать и приводить новых живых подписчиков. Если аккуратно пользоваться и соблюдать все правила, то никаких проблем у вас не возникнет.
Также я рекомендую вам почитать про другие способы раскрутки в Instagram.
Что вы думаете про работу массфолловинга в наши дни? Оставляйте свои отзывы и комментарии ниже.