Что такое маркет вконтакте
ВКонтакте представляет «Маркет» — маркетплейс с товарами от магазинов и друзей, а также персональными рекомендациями
ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар. Раздел поможет пользователям находить товары, которые они не встретят на других площадках, а бизнесу — получать больше заказов.
В «Маркете» собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи увидят ассортимент самых разных магазинов — как крупных, так и локальных, а также товары друзей и сообществ из подписок. В частности, на витрине разместятся последние коллекции любимых брендов, предложения со скидками, товары ручной работы и многое другое.
«Маркет» поможет найти как что-то конкретное, так и идею для покупки. Для этого в разделе есть поиск и тематические категории, а также персональные подборки и рекомендации, которые будут постоянно улучшаться. Алгоритмы учитывают город, возраст, увлечения, сезон — и оставляют в этих блоках товары, которые скорее всего понравятся пользователю. Оформлять покупки, оплачивать их банковской картой или через VK Pay, следить за статусом заказов — всё это тоже можно делать прямо в «Маркете».
Чтобы шопинг был максимально комфортным, преимущество в поисковой выдаче получают магазины с онлайн-оплатой, доставкой заказов и верификацией. Всё это позволяет обратить внимание пользователей на проверенных продавцов, которые оставляют своих клиентов довольными.
В ближайшие дни новый раздел станет доступен всем пользователям в меню десктопной версии ВКонтакте или по прямой ссылке (vk.com/market). В будущем он появится и в мобильном приложении, объединившись с лентой «Покупки».
Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции ВКонтакте:
«В „Маркете“ есть функции, без которых сейчас сложно представить любой интернет-магазин: тематические категории, удобный поиск, список заказов, информация об акциях. Но на фоне всех других площадок „Маркет“ выделяется социальностью, которая возможна благодаря ВКонтакте. Например, только в VK пользователи встретят товары от сообществ и людей, на которых они подписаны. Кроме того, мы можем точнее настроить рекомендации, потому что потенциальные покупатели указывают в профиле свой возраст, город, пол и интересы. Мы планируем и дальше развивать социальную сторону раздела — к примеру, добавить отзывы на товары от блогеров и других пользователей».
ВКонтакте активно развивает платформу социальной коммерции. Ранее компания добавила возможность оплачивать покупки в сообществах банковской картой, а также запустила доставку товаров через СДЭК и Boxberry.
Что такое Маркет ВКонтакте
Многие интернет-магазины имеют свои группы и паблики ВКонтакте, но не все пользуются специализированными инструментами этой сети для e-commerce. Расскажем о Маркете ВКонтакте и о том, как он работает.
Маркет ВКонтакте — интернет-витрина товаров и услуг от 200 тысяч продавцов. Товары сгруппированы по 13 основным категориям. Заходя на нее, пользователь в первую очередь видит товары от своих друзей и сообществ, на которые подписан.
Главная страница маркета ВКонтакте
Также в Маркете доступны поиск по товарам, список заказов пользователя, информация о скидках акциях. На основе географии, возраста и пола пользователя, указанных им в разделе личной информации интересов и увлечений, а также сезона доступны персональные подборки и рекомендации.
Как работает Маркет и какие возможности доступны для продавцов и покупателей
По сути Маркет представляет собой витрину, на которой отражены все товары и услуги из соответствующих разделов сообществ. Если у вашего интернет-магазина есть группа или паблик ВКонтакте, все добавленные в них товары автоматически попадают в Маркет. Если в магазине организована доставка товаров и онлайн-оплата, позиции в поисковой выдаче автоматически повышаются.
Пример отображения товаров в маркете ВКонтакте
В Маркете есть предложения не только от работающих интернет-магазинов, но и от частных лиц. К примеру, человек не занимается продажей товаров и услуг на постоянной основе, но хочет продать какую-то личную вещь: тогда он может разместить предложение на Маркете. Аналогично и с услугами: например, агент по недвижимости может написать про объекты в аренду, частный репетитор — про свои занятия, психолог — про консультации.
Добавить свой товар можно во вкладке «Мои товары»
За логистику отвечают продавцы товаров и услуг, однако ВКонтакте может пойти им навстречу, подключив оплату заказов онлайн или организовав сотрудничество с популярными службами доставки (СДЭК, Boxberry)
Преимущества Маркета
Главное преимущество Маркета ВКонтакте состоит в том, что этот маркетплейс позволяет пользоваться преимуществами социальной сети. Каждый пользователь ВКонтакте, заходя на Маркет, видит товары и услуги от людей из своей ленты друзей и сообществ, на которые он подписан. А чем точнее потенциальный покупатель укажет на личной странице свой пол, возраст и интересы, тем точнее будут личные рекомендации товаров, которые могут его заинтересовать.
Если вы уже решили создать интернет-магазин и его представительство ВКонтакте, обратите внимание на Маркет: так можно получить аудиторию, которую заинтересует именно ваш ассортимент!
Анатомия «Маркета»: как устроен и что ждут продавцы от нового маркетплейса «ВКонтакте» Статьи редакции
По задумке разработчиков площадка закроет всю цепочку — от выбора товара и просмотра отзывов до оплаты заказа. Но пока это «совсем молодой раздел», который «ВКонтакте» собирается дорабатывать.
18 сентября 2020 года «ВКонтакте» запустила «Маркет» — маркетплейс на базе рекомендательной системы с товарами сообществ, пользователей и больших компаний. Согласно данным соцсети, на площадке работают 190 тысяч продавцов.
Появление «Маркета» — это обновление платформы социальной торговли от «ВКонтакте». Оно началось зимой 2020 года с релиза «Магазина 2.0», бизнес-страницы для торговли.
После обновления появилась расширенная конфигурация магазина с корзиной, функциональностью для оформления заказа, доставки и доступом к API для автоматизации. Расширенный магазин позволяет и выбирать, и оплачивать товары внутри соцсети.
Появлению «Маркета» предшествовали несколько других торговых функций:
Партнёрство со службами доставки СДЭК и Boxberry.
Оплата покупок банковской картой без переписки с продавцом.
Пока в «Маркете» реализованы не все запланированные функции, говорит руководитель продвижения электронной коммерции «ВКонтакте» Олег Никитин. На это же указывают модераторы «ВКонтакте для бизнеса». Кроме того, по «Маркету» пока нет инструкции, как по остальным сервисам.
В «Маркет» попадают бесплатно и автоматически все, кто продаёт товары или услуги во «ВКонтакте», объясняет Олег Никитин. На деле товары и услуги (например, фотосъёмка и доставка) появляются в маркетплейсе после того, как продавец разместил их в сообществе-магазине и обновил его до версии «Магазин 2.0».
Для работы с «Маркетом» нужно выбрать расширенный режим магазина, поскольку в базовом нельзя настроить оформление заказов, оплату и доставку.
Товары в «Маркет» можно добавить и вручную через раздел «Мои товары», заполнив карточку продукта с фотографией. Этот способ подойдёт пользователям, которые хотят продавать с личной страницы, не создавая магазин.
Первый экран «Маркета» — раздел «От любимых магазинов», там расположены товары сообществ, на которые подписан пользователь. Продавцу не требуется ничего настраивать дополнительно.
Помимо базовых настроек, у продавцов есть набор бесплатных инструментов:
Генерация QR-кода для поиска сообщества.
Встроенная мини-CRM — база с данными о покупателях (город, прошлые покупки) и специальными метками для общения («скидка постоянного клиента», «конфликтный»).
Конструктор сайтов на основе сообщества: на лендинг из магазина автоматически подгружаются данные и товары, продавцу нужно придумать заголовок, составить описание и задать кнопку действия («Заказать», «Забронировать», «Позвонить»).
Владельцам действующих интернет-магазинов соцсеть открывает свободный доступ:
К системе учёта товаров, кассовой программе и CRM «МойСклад».
API «ВКонтакте» для автоматизации магазина и рекламы, создания мини-приложений и приложений сообществ.
Также продавцам доступно платное автопродвижение товара. Инструмент отбирает лучшие предложения магазина, автоматически формирует карусель с товарами и показывает их в ленте новостей тем, кто уже интересовался ими и просматривал в каталоге.
По словам Олега Никитина, магазины, у которых настроены эти параметры, получают преимущество в поисковой выдаче.
В «Маркете», в разделе «Помощь», сообщают, что в «Магазине 2.0» нет встроенной оплаты, но соцсеть обещает, что такая возможность появится. Это значит, что об оплате каждый раз приходится договариваться.
В июле 2020 года «ВКонтакте» запустила прямую оплату картой, которая действует только в «Магазине 2.0» для юрлиц и ИП. Покупатели могут приобрести товар, нажав кнопку «Оплатить» и указав данные своей карты.
После получения заказа продавцы по-прежнему могут договориться о переводе денег в переписке с покупателем.
Есть несколько вариантов:
Банковской картой — только для юрлиц и ИП.
VK Pay или денежным переводом через сообщество.
В онлайне на расчётный счёт с помощью VK Pay или банковской карты — только для юрлиц и ИП.
При получении товара.
Для получения оплаты на карту владельцу магазина необходимо в магазине, в разделе «Управление», выбрать пункт «Денежные переводы», установить статус «Включены» и выбрать получателя платежей. На его банковскую карту и поступит перевод.
Чтобы получить перевод от пользователя, нужен расширенный тип аккаунта VK Pay. Получить такой статус можно после подтверждения личности.
Подключить в магазине прямую оплату банковской картой и принимать платежи на расчётный счёт могут только юрлица и ИП. Для настройки такого способа онлайн-оплаты нужно:
Отправить свою электронную почту через форму запроса на подключение.
Заполнить пришедшие на почту документы: согласованную анкету и заявление на присоединение к оферте, подписать их и отправить сканы в «Деньги.Мэйл.Ру».
Настроить фискализацию и подключить онлайн-кассу.
Партнёрство VK Pay с Home Credit Bank даёт пользователям рассрочку и возможность погашать её в самом VK Pay. Пока доступны только товары AliExpress, «Связного», Warface, GeekBrains и «умные» колонки «Капсула» с голосовым помощником «Маруся».
Соцсеть разрешит принимать рассрочку и другим магазинам «ВКонтакте» и предлагает продавцам подать заявку на подключение к партнёрской программе.
Администратору нужно включить её в настройках магазина в разделе «Доставка». Boxberry, СДЭК, «Почта России», международная доставка и самовывоз — можно включить все сервисы вместе или по отдельности в настройках «Магазина ВКонтакте», отдельный договор не нужен.
Подробнее о настройке доставки в инструкции «Магазин 2.0: доставка и автоматизация» от «ВКонтакте»
После получения заказа продавцу необходимо принять у покупателя оплату, а затем передать товар в службу доставки. Там отправлению присвоят трек-номер, который надо указать в магазине: через раздел «Заказы» в поле «Номер заказа», и сменить статус заказа на «Доставляется».
Покупатель автоматически получит уведомление, что товар уже в пути, и сможет отслеживать перемещение посылки по трек-номеру в соцсети.
Правила размещения товаров в сообществах «ВКонтакте» обязывают продавцов опубликовать в сообществе (например, в описании магазина, отдельном обсуждении или в закреплённой публикации):
В ноябре 2020 года «ВКонтакте» запустила курьерскую доставку в пределах города.
Подать заявку на верификацию в настройках магазина может только создатель сообщества и только с ПК. Обязательно прежде настроить двухфакторную аутентификацию для своего профиля.
Для получения галочки магазин должен существовать не менее трёх месяцев и иметь как минимум 100 подписчиков. Владельцу необходимо предоставить модераторам соцсети несколько документов:
Обращение с просьбой о верификации.
Доверенность руководителя компании на передачу заявителю права представлять интересы организации «ВКонтакте».
Свидетельство о регистрации (например, ОГРН или ОГРНИП).
Договор аренды или свидетельство о регистрации права собственности на объект, адрес которого указан в описании магазина.
Заявка рассматривается в среднем в течение двух недель. Заявитель получает уведомление о решении в «колокольчик». Если приходит отказ, в уведомлении будет новый срок, через него можно будет подать заявку снова
Поскольку многие магазины работают без верификации, «ВКонтакте» сама блокирует страницы и сообщества мошенников. Сообщить о нарушениях может любой пользователь: для этого нужно нажать на кнопку «Пожаловаться», которая есть даже у товаров.
За нарушения правил (например, продажу интимных тренингов или медикаментов) администрация может удалить в магазине карточку товара или отключить весь раздел «Товары».
Кроме того, при продвижении пищевых, косметических и лечебных товаров, а также для медицинских, финансовых и образовательных услуг, «ВКонтакте» запрашивает сертификаты соответствия, лицензии или другие подтверждающие документы.
Спустя несколько дней после запуска маркетплейса «ВКонтакте» анонсировала его в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».
В комментариях пользователи спрашивали, появится ли метрика переходов из маркетплейса, какие дополнительные способы продвижения магазина есть на «Маркете», почему нет возможности искать товары по всей стране, а только по своему городу.
Модераторы сообщества отвечали, что «это совсем молодой раздел, ещё много интересного нас ждёт» или «поживем — увидим».
Несколько продавцов отметили, что в «Маркете» не хватает разделов и категорий товаров. Андрей Маслёнкин, владелец интернет-магазина автотоваров «Маслёнка», пишет, что в категориях «Транспорт» и «Запчасти и аксессуары» нет деления на подкатегории и все товары представлены вперемешку.
Вы понимаете, что это огромный мир? Категории обязательны: «Моторные масла», «Аккумуляторы», «Щетки», «Стеклоочистители» и прочее. Если не будет всего этого, то такой сервис не имеет смысла.
Маслёнкин также отметил, что у одних интернет-магазинов выставлены тысячи товаров, а у «Маслёнки» для теста системы запросили только три. Продавец решил, что о продажах через «Маркет» «нет речи».
То же мнение высказал и другой комментатор.
Почему такой скудный список категорий для товаров? У меня, например, производство вывесок, полиграфическая продукция, размещение рекламы. А категорий соответствующих нет!
руководитель по региональному развитию рекламного агентства «РезидентЪ»
Другая проблема, с которой столкнулись продавцы, — отсутствие их товаров в «Маркете». Одни признались, что не поняли, как выгрузить товары в «Маркет», другие жаловались, что сделали все по инструкции: подключили оплату, доставку и получили верификацию, но не нашли товаров через поиск.
В их числе и руководитель интернет-проектов магазина христианских товаров «МСМ» Александр Игнатьев. Он рассказал, что не нашел единого и полного руководства по работе «Маркета»: что умеет сервис, где он выдает результаты поиска и как с ними работать.
Для нас «Маркет» не является ключевым и вообще сколько-нибудь важным и значимым, скорее наоборот. Мы просто тестируем возможности и пытаемся понять насколько это эффективно, ведь значительная часть нашей аудитории «сидит» во «ВКонтакте».
Все заказы из соцсети мы переоформляем и пересчитываем на нашем сайте, так как даже расчет доставки там некорректный. Пересчитывали заказ одной книжки, расчёт «ВКонтакте» выдал цену доставки из Петербурга до Курска с превышением в почти 100 рублей… У нас маломаржинальные товары, поэтому доставка за счет покупателя.
Александр считает, что маркетплейсу не хватает категорий и фильтров, и пока он не обзаведется всеми этими возможностями, для покупателя его существование малозначимо.
Когда в ассортимент магазина попытались добавить вебинары, возникли проблемы: разместить товар можно, только указав габариты и вес, как для мебели.
Отключить доставку только для вебинаров невозможно, потому что она отключается для всего ассортимента полностью. Поэтому в маркетплейс товары сообщества пока не могут попасть.
С мебелью и текстилем сложностей нет: закинул в магазин, указал габариты, вес, подключил платежную систему и доставку — и всё, не паришься.
А вот с интеллектуальным товаром тут полный трэш, причем когда пишешь об этом в техподдержку, там тебе не отвечают: «Ок, мы видим что это неправильно, будем исправлять», а дают следующий совет, цитирую без правок: «В настройках товаров в разделе управления можно выключить доставку».
Клиенту плевать на мои ухищрения — он забросит покупку, как только увидит доставку и самовывоз вебинара. Если я выключу доставку, это создаст неудобства для торговли кроватями и текстилем. Какой смысл от создания «Магазина 2.0», если он не просто повторяет ошибки первого магазина, но и закрепляет их?
Также сообщество тестировало автопродвижение товаров от «ВКонтакте», но, по мнению Шакурова, этот инструмент — сырой и недоработанный, поскольку показывает рекламу нерелевантной аудитории.
В верификации сообществу с 20 тысячами подписчиков, которое существует с 2013 года и регулярно публикует оригинальный контент, отказали уже в третий раз, хотя, считает Шакуров, требуемые документы он предоставил. Модераторы причины отказа не сообщают, советуют — «попробуйте в следующий раз, у вас обязательно получится».
Тем не менее несколько брендов с сотнями тысяч подписчиков оценили нововведения «ВКонтакте» положительно.
Мария Кошкина, основательница бренда экошуб Anse, рассказывает, что с 2011 года, когда она начала торговать «ВКонтакте» и публиковала в группе фото товаров с подписями, очень многое изменилось.
В «Товарах» нравится возможность добавить описания и возможность перевода покупателя на сайт. Мне также очень нравятся сообщения сообщества — это во многом решило для нас вопрос мошенничества.
Раньше заказы мы принимали с личной страницы менеджера, за которой посменно сидели сотрудники. Мошенники постоянно делали ее копию и с помощью всяких психологических приемов обманывали покупателей.
Магазин пользуется автопродвижением товаров и таргетом от «ВКонтакте». Основательница магазина Дарья Зарыковская отмечает, что связать платёжную систему с онлайн-кассой ей не удалось, из-за этого торговать полностью внутри площадки невозможно.
Из магазина «ВКонтакте» покупателей приходится уводить на сайт «Мам, купи» с помощью кнопки «Купить» в разделе «Товары». Несмотря на это, «ВКонтакте» пока остается основным каналом продаж для бренда.
Большинство нововведений «ВКонтакте», по словам куратора магазина Анны Рыковой, «ШКЯ» не подходят, потому что они работают в базовой конфигурации магазина и принимают оплату через сообщения сообщества. «ШКЯ» пользуется только разделом «Товары» и отмечает новинки в «Историях».
Рекламные расходы магазина колеблются от 25 до 45 тысяч в месяц, это составляет 5–10% от общих расходов бизнеса. В офлайне товары бренда практически не продаются, так как их можно забрать только самовывозом из офиса в Новосибирске. Около 95% продаж «ШКЯ» приходится на «ВКонтакте».
По данным Data Insight, в 2019 году «ВКонтакте» занимала первое место по объему b2c- и c2c-сделок и первое место по доле покупателей: 44% пользователей социальных платформ делают покупки именно во «ВКонтакте».
Социальную коммерцию развивают и другие соцсети. В мае 2020 года Facebook запустила сервис Shops для создания витрин магазинов, доступных по всему миру.
К осени 2020 года принимать платежи покупателей с помощью Facebook Pay могут только предприниматели из США. Бизнес за пределами страны — с помощью местных систем или эквайеров, пояснили в пресс-службе Facebook. Транзакции на сайтах магазинов после использования Shops бесплатны.
На российском рынке со «ВКонтакте» конкурируют «Одноклассники»: маркетплейс с товарами из Китая у соцсети появился в 2017 году. В октябре 2020 года соцсеть перезапустила маркетплейс в партнёрстве с AliExpress.
«ВКонтакте» остается второй по популярности соцсетью в России с аудиторией 72,8 млн человек и охватом 78%, по данным Mediascope на август 2020 года, уступая только YouTube.
Между тем видеохостинг c аудиторией 80,5 млн российских зрителей тестирует свой маркетплейс, где видео будут каталогами товаров с кнопкой для покупки.
На российский сегмент Instagram с аудиторией в 59,5 млн пользователей приходится 6% от общих продаж товаров и услуг в соцсетях. В «Одноклассниках» с аудиторией 48 млн человек происходит 4% продаж, как и в WhatsApp, аудитория которого немного больше, чем у «ВКонтакте».
Маркет платформа ВК: что это самыми простыми словами
Маркет платформа ВК — это биржа рекламы Вконтакте, место, где вы можете размещать рекламные посты в группах, не общаясь напрямую с их администраторами.
В этой статье вы узнаете, что такое маркет платформа, научитесь ее правильно настраивать и пользоваться. Мы сравним, что выгоднее: реклама через маркет платформу или таргетированная реклама
Что такое маркет платформа
Представьте, что вы решили привлечь новых подписчиков в вашу группу и написали в своей группе пост, в котором рассказали, какая у вас хорошая группа, как много в ней ништяков и что пользователь получит много пользы, если вступит в нее.
Дальше вам нужно, чтобы этот пост увидели другие люди, не подписчики группы. Вы идете искать подходящие по тематике группы, куда можно разместить ваше объявление (сделать репост) за небольшую денежку. В группе должны быть реальные живые подписчики, которым интересна ваша тематика, чтобы они заинтересовались вашим постом, а потом и группой.
После того, как вы нашли нужные группы, посмотрели активные ли там подписчики, вы пишете администраторам этих групп в личку и узнаете, сколько стоит публикация, в какое время можно сделать, какие условия.
С этого места начинаются все прелести общения с живыми людьми: они бывают ответственные, безответственные, пунктуальные, раздолбаи, сговорчивые и не очень. К чему это я? А к тому, что о размещении рекламы таким способом нужно договариваться. На это может уйти много времени. Какой-то администратор не читает сообщения, какой-то не может определиться со временем. Кто-то не соблюдает договоренности и удалить рекламу раньше срока, и ничего вы ему не сделаете, потому что кроме вас двоих никто эту сделку не проверяет.
Конечно, в основном, администраторы отвечают быстро и время находят подходящее, потому что размещение рекламных постов — это основной заработок их групп. И основное преимущество рекламы через админов групп — это цена.
Все остальные преимущества — у маркет платформы.
Плюсы и минусы маркет-платформы
Плюсы
Минусы
Как правильно настроить и пользоваться маркет платформой
Запись с текстом и вложениями
В запись с текстом можно добавить до 10 вложений и написать до 16 тыс.знаков. В качестве вложений можно прикрепить: фото, видео, аудиозапись, документ, карту, граффити, товар, опрос. Обо всех эти типах читайте в статье «Простая инструкция как сделать пост в группе».
В поле Текст записи нужно написать текст, который увидят пользователи.
Поле Короткое название нигде не отображается, его будете видеть только вы в списке своих рекламных постов, чтобы отличать их.
Рекламная кампания — если создаете впервые, да и не в первые, то лучше сразу создать новую. Рекламная кампания — это как бы папка в рекламном кабинете, где будут группироваться все рекламные объявления по какой-то теме. Например, если вы продвигаете несколько групп, то имеет смысл создать несколько рекламных кампаний, чтобы не путаться.
Выбор типа рекламной записи
Репост другой записи
Что лучше: маркет-платформа или таргетинг
Характеристика | Маркет платформа | Таргетинг |
Возможности тонкой точечной настройки на аудиторию: гео-таргетинг, устройство с которого сидят в ВК, интересы и т.д. | нет | да |
Простота настройки | да | нет |
Эффективность | и да и нет | и да и нет |
В этом суперкратком сравнении я хотела выразить одну мысль: если вы хорошо соображаете в таргетированной рекламе, то она скорее всего будет более эффективна для вас, так как можно отобрать очень горячую целевую аудиторию, которая будет покупать много.
Если вы наоборот не очень соображаете в этом, то заказать рекламу через маркет платформу будет выгоднее, особенно если угадаете с группой. Там нет тонкого отбора, видеть пост будет вся аудитория группы.
Так что, для новичков лучше маркет-платформа, а профи вряд ли читают эту статью)
Если вы вообще не шарите, и даже не знаете, в какие группы размещать рекламные посты, потратьте деньги куда выгоднее — накрутите участников. Так они хотя бы гарантированно будут.
Как попасть на маркет платформу ВК админу группы
Если в вашей группе 20000 участников или больше, то вы уже большие и вам можно подключаться к маркет платформе.
Как вывести деньги с маркет платформы ВК
Минимальная сумма к выводу на электронные кошельки — 500 рублей ;
На банковский карты — 600 рублей ;
Комиссию на вывод смотрите в разделе ниже «Тарифы и лимиты»
Отзывы о маркет-платформе ВК
Отзывы как-то не очень. Есть разные, но с непривычки народ ругается. В основном не нравятся группы, которые подбирает ВК. Но я думаю, что они постепенно допилят алгоритм предложения групп и все будет получше.
Отрицательный отзыв о маркет-платформе. Еще отрицательные отзывы о маркет платформе
FAQ — часто задаваемые вопросы
Вопрос: Как выглядит реклама, размещенная через маркет платформу ВК?
Ответ: Так же как и любой другой пост, только под заголовком маленькая надпись «Рекламная запись».
Вопрос: Как искать группы в маркет-платформе?
Ответ: Вы хотите разместить рекламу в какой-то конкретной группе и не знаете как ее найти в маркет платформе? Напрямую это действительно сложно сделать. Попробуйте вот что:
Вопрос: Как пройти проверку в маркет платформе?
Ответ: Чтобы пройти проверку достаточно изучить правила публикации рекламных объявлений, они находятся в разделе Правила в маркет платформе. Если вы рекламируете что-то не очень разрешенное, то можете попробовать эффект сонного модератора. Это значит отправить пост на модерацию глухой ночью в надежде, что модератор будет сонный и автоматически одобрит пост. Но даже если вы пройдете модератора, вас может завернуть администратор паблика. Он тоже имеет право отказать вам в публикации вашей рекламы у себя в группе.
Если у вас остались вопрос о том, что такое маркет платформа вк и как в ней работать — задавайте их в комментариях или в группе.