Что такое маппинг кантриболз

Маппинг

Маппинг (от англ. map — в переводе на русский — карта) — это оригинальный жанр видео на YouTube. Отличается от остальных (а именно видеоблогов и летсплеев) тем, что все события (альтернативные или исторические) происходят на карте. Люди, работающие с данным жанром называются мапперами.

Содержание

Разновидности маппинга в плане сюжета

Исторический маппинг

Один из двух основных разновидностей маппинга. В данном жанре по сюжету показывается некое историческое событие на определённой территории. Например, войны или истории различных государств.

Альтернативный маппинг

Второй основной тип маппинга и самый распространённый. В данном жанре по сюжету показывается не историческое событие, а альтернативный вариант развития событий в будущем.

Альтернативный исторический маппинг

Сочетание двух предыдущих вариантов. Тот же альтернативный жанр, но точкой начала альтернативной линии времени является не настоящее время, а определённая историческая дата.

Информативный маппинг

Значительно отличается от других. Тут основной частью сюжета является не показание какого-либо события на определённой истории, а дача информации, независимой от продвижения во времени. Например видео, где показаны кадры с составом различных союзов на карте мира является информативным маппингом. То, в каком порядке республики покидали СССР можно отнести как к информативнму, так и к историческому маппингу.

Битва Мапперов

Жанр, развлекательный для самих мапперов, но непонятный простому зрителю. Здесь мапперов размещают на территориях государств, вымышленных или реальных, и делают с ними всяческие события. Битва мапперов может быть любой из предыдущих четырёх жанров.

Вымышленный маппинг

В этом жанре можно придумывать всё! Потому что автор этого типа маппинга создаёт свой мир, и сам развивает сюжет, сам создаёт государства, сам создаёт материки. Сейчас является разновидностью «Битв мапперов», причём большинством авторов называется так же. Придуманного Маппинга.

Разновидности маппинга в плане визуализации

КБ-маппинг

В этом типе маппинга на территории государства размещается так называемый «болл» из жанра комиксов CountryBalls/PolandBall, причём каноны немного отличаются.

Классический маппинг

В этом типе маппинга кантриболы не размещаются, государства либо подписаны, либо остаются без опознавательных атрибутов.

Источник

Slavic TV Countryballs

Сгашбоб

Название канала

Дата создания канала

Примерное количество подписчиков

Форма правления

Идеология

Самый крупнейший конфликт по мнению маппера

Контент

Количество видео на канале

Направление канала

Количество проектов на канале

Самый популярный проект на канале

Флаг канала

Описание флага

Отношение ширины к длине

Прочие такие данные

Страна

Имя владельца канала

Дата рождения и возраст

Самые лучшие мапперы по мнению маппера

Основной род деятельности

Любимые игры маппера

Бывшие каналы маппера

Название бывших каналов

Количество подписчиков

Дата создания

Дата закрытия

Причина закрытия

Ссылки

Страница маппера в ВКонтакте

Группа в ВКонтакте

Ссылка на канал

Политические взгляды маппера

Друзья

Страны, к которым маппер нейтрально относится

12 ноября 2017 года Сидоров создал журнал про микронации.

Себя Сидоров именует как Сгашбоб, этот ник очень старый, но Сидоров именует себя ним и по сей день.

В настоящее время Сидоров не ведёт свой канал. В основном, придерживается нейтралитета, поэтому его канал назван «Швейцарией в мире маппинга».

Содержание

Биография

Виктор Сидоров родился 2 октября 2004 года в городе Бровары в Киевской области.

Сразу после его рождения, его родители переехали в столицу Украины, где Сидоров проживает всю свою жизнь по сей день.

В июле 2013 года Сидоров начал свою блоггерскую деятельность. 27 октября 2013 года создал канал, который сейчас имеет название Slavic TV Countryballs, до перехода на маппинг канал был игровым.

2 октября 2014 года Сидорову исполнилось 10 лет.

В 2016 году Сидоров создаёт ВКонтакте группу ГНЛ, которая потом прекратила своё существование.

В 2016 году Сидоров забрасывает канал VityA TV в надеждах соединить YouTube с телевидением.

11 января 2017 года Сидоров создаёт новый канал, где выкладывались летсплеи по Hearthstone.

5 апреля 2017 года Сидоров создаёт свой КБ-мульт.

В мае 2017 года посмотрев видео King of the Mapping, Сидоров решает перейти на маппинг.

5 августа 2017 года Сидоров создаёт свою виртуальную страну под названием Мурлокия.

14 августа 2017 года Сидоров возобновляет работу VityA TV, переименовав его в Sealand Mapper, а позже в Slavic TV Countryballs.

7 октября 2017 года создаётся имиджборда ВКонтакте «Славик-Тред», которая является пародией на «Бугурт-Тред», но в стиле Countryballs.

12 ноября 2017 года Сидоров создаёт журнал Micronations News.

Расшифровка названия канала и никнейма Сгашбоб

Сгашбоб

Нынешний никнейм Сидорова Сгашбоб имеет очень большую историю и придуман аж в 2013 году. Сидоров тогда играл с братом в Tanki Online, ему нужно было придумать ник, поскольку у Сидорова не было гениальных идей, он решил скрестить никнейм брата sgash с именем Губки Боба. Вот так и получился никнейм SGASHBOB.

Это скрещение никнейма брата и имени губки по сей день является никнеймом, которым себя именует Сидоров.

Slavic TV Countryballs

Приход на YouTube

После выхода Губки Боба и Патрика Умных Штанов, блог «vityasidorov» фактически прекратил своё существование.

27 октября 2013 года был создан канал Sealand Mapper, который изначально был личным каналом Сидорова и был назван его именем.

В январе 2014 года канал стал игровым. В июле канал был переименован в SGASHBOB Play.

В 2015 году канал стал называться игровым канальчиком Сгашбоба. В ноябре канал стал называться Саб-Зиро Нуб Сайбот. Первым видео на канале было прохождение игры Sushi Cat.

В феврале 2016 года на канале произошёл самый худший период, названный «Творческим кризисом Сгашбоба». Канал утонул в дизлайках и гневных комментариях.

В июле 2016 года канал переименован на VityA TV. Кризиса всё-равно было не избежать и в конце концов канал был заброшен.

11 января 2017 года был создан канал «SGASHBOB». Изначально тематикой канала были летсплеи, но 5 апреля на канале появился мультфильм «Countryballs». 2 мая первый сезон мультфильма был завершён.

Также в апреле на канале стала выходить рубрика Art, которая в июле сменилась СпидАртом.

7 мая канал перешёл на маппинг, и стал оправдывать своё позиционирование. Был выпущен первый эпизод Будущего Европы.

После трёх серий, первый сезон сразу завершился. В июле начался второй сезон Будущего Европы, который завершился после капитуляции Сгашбоба перед Деграмапом.

В июле началась сгашбобовско-деграмаповская война, также известная как Первая мапперская.

Образовалась Анти-деграмаповская коалиция, которая распалась после капитуляции Сгашбоба. В коалицию входили: Сгашбоб и Казахстанский Маппер.

10 августа Поехавший канал вступил в войну на стороне Деграмапа. Началась атака Сгашбоба. Сгашбоб ослаб, и в конце концов подписал акт о капитуляции.

После капитуляции, Сгашбоб отказался от своего старого доброго ника, и канал «SGASHBOB» был заброшен.

В августе VityA TV возобновил свою деятельность и был переименован в то, что мы знаем сейчас: Силенд Маппер. Канал был переименован в честь Княжества Силенд, основанного в 1967 году. Начался второй сезон мультфильма «Countryballs».

Творческий кризис Сгашбоба

В феврале 2016 года на канале набралось 100 подписчиков, но всё было не так просто. Сначала Сгашбоба обвинили в накрутке, потом начали дизлайкать и писать гневные комментарии. Сгашбоб растерялся и в конце концов приостановил деятельность своего канала. В июле 2016 года канал Саб-Зиро был переименован в VityA TV. 31 июля 2016 года послужило концом Творческого кризиса Сгашбоба. В августе 2017 года канал возобновил свою деятельность и был переименован в Sealand Mapper. Сам Силенд Маппер нисколько не жалеет и не несёт ответственность за случившееся в прошлом.

Проекты

Нынешние проекты

Будущее Украины

Будущее Украины (англ. Future of Ukraine) – основной и самый популярный проект на канале. Скоро ожидается второй сезон сие творения. В пятой серии Украина захватила Москву.

Запланированные проекты

История мира с 1914 года: Европа

История мира с 1914 года (англ. History of World: 1914), также Альтернативная Первая Мировая Война (англ. Alternate World War I) – проект, который должен показывать, что было бы, если бы события в 1914 году пошли бы другим путём.

История микронаций

История микронаций (англ. History of Micronations) – проект, в котором показываются события виртуальных государств со времён их основания до настоящего времени.

Кинообзоры

Как это бы не звучало абсурдно (Кинообзоры на кантрибольном канале), но обзоры фильмов тоже будут на канале. Не делать же один и тот же контент каждый день.

Популярность

Большую популярность Сидоров получил благодаря маппингу. Он и по сей день занимается тем, что делает маппинг. У него скоро может быть 1000 подписчиков (но это не точно).

Рисовка

Как утверждает сам Сидоров, рисовка у него плохая, потому-что ещё не дотягивает до уровня BelarusBall.

Источник

Практичные способы маппинга данных в Kotlin

Маппинг данных – один из способов для разделения кода приложения на слои. Маппинг широко используется в Android приложениях. Популярный пример архитектуры мобильного приложения Android-CleanArchitecture использует маппинг как в оригинальной версии (пример маппера из CleanArchitecture), так и в новой Kotlin версии (пример маппера).

Маппинг позволяет развязать слои приложения (например, отвязаться от API), упростить и сделать код более наглядным.

Пример полезного маппинга изображен на схеме:

Что такое маппинг кантриболз. Смотреть фото Что такое маппинг кантриболз. Смотреть картинку Что такое маппинг кантриболз. Картинка про Что такое маппинг кантриболз. Фото Что такое маппинг кантриболз

Что такое маппинг кантриболз. Смотреть фото Что такое маппинг кантриболз. Смотреть картинку Что такое маппинг кантриболз. Картинка про Что такое маппинг кантриболз. Фото Что такое маппинг кантриболз

Для примера модели упрощены. Person содержит Salary в обоих слоях приложения.

В настоящем коде, если у вас одинаковые модели, возможно, стоит пересмотреть слои приложения и не использовать маппинг.

Метод №1: Методы-мапперы

Самый быстрый и простой метод. Именно он используется в CleanArchitecture Kotlin (пример маппинга).

Такой код быстрее писать и проще модифицировать – объявления полей и их использование находятся в одном месте. Не надо бегать по проекту и модифицировать разные файлы при изменении полей класса.

Еще проблема может возникнуть если по требованиям архитектуры слои приложения не могут знать друг о друге: т.е. в классе Src слоя нельзя работать со слоем Dst и наоборот. В этом случае такой вариант маппинга использовать не получится.

В рассмотренном примере слой Src зависим от слоя Dst и может создавать классы этого слоя. Для обратной ситуации (когда Dst зависим от Src ) подойдет вариант со статическими методами-фабриками:

Маппинг находится внутри классов Dst слоя, значит эти классы не раскрывают все свои свойства и структуру использующему их коду.

Если в приложении один слой зависим от другого и осуществляется передача данных между слоями приложения в обоих направлениях, статические методы-фабрики логично использовать вместе с методами-мапперами.

Резюме метода маппинга:

+ Быстро писать код, маппинг всегда под рукой
+ Легкая модификация
+ Низкая связность кода
— Затруднено Unit-тестирование (нужны моки)
— Не всегда позволено архитектурой

Метод №2: функции-мапперы

Размещение маппера и классов, с которыми он работает, в разных местах проекта не всегда удобно. При частой модификации класса придётся искать и изменять разные файлы в разных местах.

Резюме метода маппинга:

+ Простое Unit-тестирование
— Затруднена модификация
— Требуются открытые поля у классов с данными

Метод № 3: Функции-расширения

При этом стоит учесть, что функции расширения могут приводить к неожиданному поведению из-за своей статической природы: https://kotlinlang.org/docs/reference/extensions.html#extensions-are-resolved-statically

Резюме метода маппинга:

+ Простое Unit-тестирование
— Затруднена модификация
— Требуются открытые поля у классов с данными

Метод №4: Классы-мапперы с интерфейсом

Относительно маппинга в функции у этого примера только один недостаток – необходимость писать немного больше кода.

Резюме метода маппинга:

+ Лучше типизация
— Больше кода

Как и функции-мапперы:

+ Простое Unit-тестирование
— Затруднена модификация
— требует открытые поля у классов с данными

Метод 5: Рефлексия

Метод черной магии. Рассмотрим этот метод на других моделях.

В данном примере EmployeeSrc и EmployeeDst хранят имя в разных форматах. Мапперу нужно только составить имя для новой модели. Остальные поля обработаются автоматически, без написания кода (вариант else в when ).

Метод может быть полезен, например, если у вас большие модели с кучей полей и поля в основном совпадают у одних и тех же моделей из разных слоев.

Большая проблема возникнет, например, если вы добавите обязательные поля в Dst и его случайно не окажется в Src или в маппере: cлучится IllegalArgumentException в runtime. Также рефлексия имеет проблемы с производительностью.

Резюме метода маппинга:

+ меньше кода
+ простое Unit-тестирование
— опасен
— может негативно сказаться на производительности

Выводы

Такие выводы можно сделать из нашего рассмотрения:

Методы-мапперы — наглядный код, быстрее писать и поддерживать

Функции-мапперы и функции расширения – просто тестировать маппинг.

Классы мапперы с интерфейсом — просто тестировать маппинг и яснее код.

Рефлексия – подходит для нестандартных ситуаций.

Источник

Маппинг данных из реляционной БД

Иногда возникают ситуации, когда решение задачи выборки данных из реляционной БД не укладывается в возможности используемой в проекте ОРМ, например, либо из-за недостаточной скорости работы самой ОРМ, либо не совсем оптимальных SQL запросов генерируемых ею. В таком случае обычно приходится писать запросы вручную.

Проблема в том, что данные из БД (в т.ч. в ответ на JOIN запрос) возвращаются в виде “плоского” двухмерного массива никак не отражающего сложную “древовидную” структуру данных приложения. Работать с таким массивом дальше крайне неудобно, поэтому требуется более-менее универсальное решение, позволяющее привести этот массив в более подходящий вид по заданному шаблону.

Решение было найдено, удобное и достаточно быстрое.

На сколько быстрое

Для оценки скорости работы библиотеки я собрал небольшой испытательный стенд на котором скорость работы моей библиотеки сравнивается со скоростью работы Eloquent. Для замеров использовался пакет phpbench.

Для того чтобы развернуть стенд у себя:

Здесь я использовал инструмент описанный в моей предыдущей статье.

Затем в меню выбираем: 1 Develop, затем: 1 Build, затем 2 Deploy and Up;
Затем запускаем тесты 5. Run tests

В базе 3000 книг. Результаты получились следующие:

benchEloquent — вытаскивает все книги с авторами с использованием Eloquent
benchEloquentId — вытаскивает определенную книгу с авторами с использованием Eloquent (10 раз)

benchProc — вытаскивает все книги с авторами с использованием библиотеки
benchProcId — вытаскивает определенную книгу с авторами с использованием библиотеки (10 раз)

Возможно приведенные тесты недостаточно репрезентативны, но разница заметна, как по времени выполнения, так и по расходованию памяти.

Как это работает

Далее, для примера (крайне простого), представим, что у нас имеется БД книг и авторов со следующей структурой.

Что такое маппинг кантриболз. Смотреть фото Что такое маппинг кантриболз. Смотреть картинку Что такое маппинг кантриболз. Картинка про Что такое маппинг кантриболз. Фото Что такое маппинг кантриболз

Задача — вытащить все книги с их авторами.

Запрос будет выглядеть как-то так:

В ответ мы получим примерно такой массив данных.

book.idbook.nameauthor.idauthor.name
1book12author2
1book14author4
1book16author6
2book22author2
2book23author3
2book26author6
2book27author7

Для этого немного изменим наш запрос:

Здесь мы в секции SELECT задали алиасы: для полей с данными о книгах алиасы с префиксом ‘book_’, а для полей с информацией об авторах с префиксом ‘author’.

Далее преобразуем ответ БД

$rows — ответ БД в виде массива объектов /stdClass()
$config — ассоциативный массив отражающий структуру данных итогового массива

Источник

​Словарный запас: мэппинг

Десятки слов ежегодно приходят в русский язык, поселяются в нём и режут нам слух. Англицизмы используются не к месту и невпопад, термины теряют своё первоначальное значение и переселяются в новые области, а давно знакомые слова вдруг появляются в незнакомом контексте — запутаться проще простого. Strelka Mag разобрался, что такое мэппинг, чем он отличается от картографии и для чего его используют архитекторы, урбанисты и даже художники.

Что такое маппинг кантриболз. Смотреть фото Что такое маппинг кантриболз. Смотреть картинку Что такое маппинг кантриболз. Картинка про Что такое маппинг кантриболз. Фото Что такое маппинг кантриболз

Откуда пришло

Что написано в словаре

«Мэппинг — графическое представление процедуры, процесса, структуры или системы, которое отражает расположение или отношения компонентов, а также документирует потоки, например денежные, энергетические, товарные, информационные, миграционные». (businessdictionary.com)

«Видеомэппинг — также используется значение 3D-мэппинг — направление в аудиовизуальном искусстве, представляющее собой 3D-проекцию на физический объект окружающей среды с учётом его геометрии и местоположения в пространстве». (projection-mapping.org)

В значении «визуализация» — «метод представления информации в виде оптического изображения (например, в виде рисунков и фотографий, графиков, диаграмм, структурных схем, таблиц, карт и т. д.). Очень эффективно используется для представления изначально не зрительной информации (например, температуры, плотности населения, распределения уровней электромагнитных полей и т. д.)» (Словарь бизнес-терминов. «Академик.ру». 2001)

«Майндмэппинг — графическая техника, в основе которой лежит использование природной склонности мозга мыслить ассоциативно, от центра к периферии». (mind-mapping.co.uk)

Что говорят эксперты

Что такое маппинг кантриболз. Смотреть фото Что такое маппинг кантриболз. Смотреть картинку Что такое маппинг кантриболз. Картинка про Что такое маппинг кантриболз. Фото Что такое маппинг кантриболз

Куба Снопек, преподаватель института «Стрелка», — о мэппинге как инструменте изучения города

«Я не называю мэппинг картографией потому, что картография — это признанная научная дисциплина, и она подразумевает очень чёткий метод. Если кратко: человек идёт в новое место и наносит всё, что видит.

Мэппинг, который мы используем как инструмент изучения города на „Стрелке“, отличается и подразумевает отражение процессов, происходящих в городе. Мы создаём карту поверх существующей и проверяем, что изменилось с момента создания геодезической основы. И у каждого исследователя может получиться своя карта одного и того же пространства. Это самая интересная часть: один может смотреть только на архитектуру, другой — на поведение людей, третий — на поведение животных или на световую гамму.

У меня любой проект начинается с карты. Без этого невозможно двигаться дальше. Сейчас я делаю проект, связанный с польскими церквями. Там карта из четырёх тысяч объектов, и анализ этой карты — самая главная часть проекта, она основной его документ».

Что такое маппинг кантриболз. Смотреть фото Что такое маппинг кантриболз. Смотреть картинку Что такое маппинг кантриболз. Картинка про Что такое маппинг кантриболз. Фото Что такое маппинг кантриболз

Алексей Розов, сооснователь компании «Сила света», — о 3D-мэппинге

«Смысл 3D-мэппинга заключается в том, что мы создаём картинку, которая накладывается на физический объект в соответствии с его формами и архитектурой. Именно это даёт возможность видоизменять здание с помощью 3D-трансформации или изменения текстур.

Сначала инженеры делают 3D-модель здания. Если конструкция не очень сложная, то модель можно сделать, съездив на территорию и сняв размеры. Если это, например, Большой театр, в таком случае делается лазерное сканирование, и модель создают по получившемуся в результате облаку точек.

Что такое маппинг кантриболз. Смотреть фото Что такое маппинг кантриболз. Смотреть картинку Что такое маппинг кантриболз. Картинка про Что такое маппинг кантриболз. Фото Что такое маппинг кантриболз

Наземное лазерное 3D сканирование фасадов / фото: severnpartnership.com

Затем аниматоры-художники в программах 3D-моделирования создают контент. Пока они рисуют, инженеры делают расчёты того, сколько нужно проекторов и какой мощности, чтобы покрыть поверхность здания. Например, на Большой театр нужно 12 проекторов, на Манеж — восемь, на МГУ — 86. Также делаются расчёты по яркости и разрешению картинки. Затем виртуальный set-up — настройка всех проекторов, чтобы они составляли единую картину. Когда контент готов, все выезжают непосредственно на площадку. На месте собирается башня для проекторов, устанавливаются необходимые сервера, и инженеры начинают сводить изображение, чтобы оно ровно попадало на здание. Включается компьютер с загруженным контентом, и шоу начинается. Ошибок быть не должно. Если только совсем мелкие, незаметные обычному зрителю. Я видел неудачные примеры того, когда люди хотели сделать 3D-мэппинг, но у них получилась некрасивая графика, не очень точно проекция попадала на объект, неправильно рассчитан свет, исходящий из проектора, — и получается, что всё выглядит тускло, изображение пиксельное, и это не украшает, а, наоборот, только портит.

Время, потраченное на один проект, зависит от масштаба здания и протяжённости ролика. Если вы, например, делаете шоу для МГУ на полчаса, то вам, по-хорошему, нужен год на его создание, а если для Большого театра продолжительностью три минуты, вам достаточно месяца-двух.

Трудно сказать, насколько это развито в России по сравнению с другими странами, но, например, в Москве проходит мощный ежегодный фестиваль „Круг света“. Сегодня появилась тенденция использовать 3D-мэппинг как интерьерный дизайн: на постоянной основе в музее или торговом центре несколько раз в день включают шоу для гостей».

Примеры употребления

«Мэппинг раскрывает экономическую, культурную и политическую ценность информации, которую даёт пространство. Метод позволяет объединить всю эту информацию и привязать её к конкретному месту». (Strelka Magazine)

«К 125-летию чешская Академия наук подготовила визуальное шоу — видеомэппинг на своём историческом здании в Праге». (420on.cz)

«На русский язык майндмэппинг переводится как „карта мышления“, „карта ума“, „карта памяти“, „ментальные карты“. Метод визуализации можно применять для создания новых идей, анализа и упорядочивания информации, конспектирования, принятия решений и много другого». («Наука и жизнь»)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *